Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 71 (всего у книги 79 страниц)
И это лишь ещё больше пугало ее.
— Кто здесь? — настороженно спросила Белла, сверкая лихорадочным взглядом, а девушка вновь пустила по коридору поток воздуха, пытаясь отвлечь ее этим.
— Человек-невидимка, — с нервной усмешкой воскликнула Амелия, почувствовав на себе взгляд Беллатрисы, которая определила ее местоположение по звуку.
— ТЫ! — взревела она, узнав голос девушки, которая уже однажды убила ее. В ее взгляде сверкнула такая ярость, что Амелия даже не сразу заметила в них искорки страха.
Поразительно. Она испугала Беллатрису Лестрейндж!
— Я, я, — она старалась, чтобы ее голос звучал как можно ровнее, но от обуреваемых эмоций это было практически невозможно сделать. — Слышала, что ты искала меня?
Амелия пустила в неё несколько проклятий, но Белла смогла отразить их, распаляясь ещё больше. Было странно, что она ещё ни разу не пыталась замочить ее.
— Паршивка! — взвизгнула она, пустив в ее сторону невербальное проклятие, от которого Амелия успела вовремя увернуться. «Вот тебе и не пытается замочить!» — с раздражением подумала девушка. — Трусливая паршивка! Покажись, сейчас же! Фините!
Амелия пригнулась, но судя по округлившимся глазам Беллатрисы, заклинание достигло своей цели, и чары невидимости все же спали с неё.
Плохи дела.
— Ну, здравствуй, Беллатриса Лестрейндж, — Амелия выпрямилась в полный рост, чувствуя на себе изучающий взгляд женщины. Казалось, что та была очень удивлена тем фактом, что ее смогла убить какая-то соплячка.
— Я тебя знаю! — пораженно прошептала Белла.
— Я тебя тоже, — пожала плечами Амелия, держа перед собой палочку наготове.
— Ты была обручена с Драко! — будто не слыша ее слов продолжила женщина, медленно надвигаясь на неё. — Зачем ты пыталась убить меня?
— Маленькая поправочка, — Амелия невербально отбила проклятие, которое в неё пустила Белла и откинула за плечи волосы. — Я все же убила тебя.
Она сделала несколько шагов назад, чувствуя, что окно становится все ближе, а другого выхода у неё просто не было. Беллатриса тем временем пустила ещё несколько проклятий, одно из которых Амелия так и не отбила. Горячая кровь заструилась сквозь порез на руке, и она с шумом втянула в себя воздух от боли.
«Да где чертов Снейп, когда он так нужен?» — отчаянно подумала она, упираясь копчиком в край подоконника. Больше отступать было некуда. Амелия направила сильный поток воздуха в женщину, сбивая ее с ног, надеясь, что это хоть как-то отвлечёт ее.
— Это Стихийная магия! — догадалась она, пытаясь встать на ноги, но Амелия снова повторила трюк с воздухом, ведь это было единственным, что Белла не могла отбить магией.
— Бинго! — зло откликнулась девушка, забираясь на подоконник. В ее голову пришла абсолютно безумная идея побега, и, если бы у неё был хоть малейший шанс уйти по-другому, то она бы не стала даже думать о новом плане.
Но это было единственным вариантом.
— Стоять! — воскликнула Белла, когда до неё дошло, что она собирается сделать. Зелёный луч вылетел из палочки ровно в тот момент, когда Амелия пошатнулась назад, чувствуя, как поверхность подоконника уходит из-под ног.
И последнее, что она увидела перед падением, — чёрный облик Северуса, который появился из-за угла.
Из ее рта вырвался оглушающий крик, который, она была уверена, разнесся по всем окрестностям Хогвартса и перебудил всех, кто уже лёг спать. Она кувыркнулась в воздухе, устремившись к земле вперёд лицом. Уши заложило от шума ветра, а сердце, которое также отдавалось в голове набатом, готово было остановиться в любой миг.
Это конец.
От ужаса она совсем позабыла о своей главной составляющей плана, которая подразумевала собой плавное заземление, и она с оглушающей скоростью неслась вниз с высоты восьмого этажа.
Это конец.
Перед глазами замелькали картинки из прошлого, будто кто-то поставил на перемотку всю ее жизнь. Вот она впервые держит в руках свою палочку, впервые седлает метлу, получат первую оценку «Превосходно». Следом идут воспоминания из Дурмстранга, в которых она узнает, что такое дружба и вражда, впервые целуется с парнем, который на два года старше ее самой. Далее — Хогвартс, где она обретает уже настоящих друзей, за которых не жалко и жизнь отдать, впервые влюбляется в человека, который старше её на девятнадцать лет. В это же время совершает первое убийство, хоронит обоих родителей.
Воспоминания мелькали так ярко и отчётливо, что только сейчас она поняла, увидев все со стороны, что в ее жизни было все же больше Света, чем Тьмы. Да, последний год выдался непростым, но даже в самые поганые времена находились моменты, которые заставляли ее улыбаться и чувствовать себя живой.
«Я так хочу жить!» — отчаянно подумала Амелия, чувствуя, что почти достигла земли. Она на автомате выставила руки перед собой, будто пытаясь спастись этим, как при простом падении, и в этот момент воздух под ней стал таким густым и осязаемым, замедляя ее падение, что она просто не могла поверить в то, что это происходит на самом деле.
Она плавно опустилась на землю, будто кто-то бережно переложил ее с огромной невидимой ладони. Амелия перевернулась на спину, упираясь затылком в промерзлую землю. Перед глазами было бескрайнее почти чёрное небо, усыпанное мелкими огоньками-звёздами. Рядом величаво возвышался Хогвартс, освещая ее немногочисленными глазками-окошками, а из самого верхнего окна на восьмом этаже выглядывали две черные фигуры.
Амелия встала на ноги, отряхивая от земли одежду, а из ее горла вырвался первый истеричный смешок.
Она выжила! Пролетела расстояние в восемь этажей, но выжила!
Девушка уже не могла сдерживать смех, поэтому позволила ему вырваться наружу. Наверняка, со стороны это все смотрелось очень жутко, но она не могла остановиться. Задрав голову наверх, откуда на неё до сих пор продолжали смотреть две фигуры, она гордо выставила средний палец и пошла в сторону главных ворот Хогвартса.
Хватит с неё на сегодня эмоций.
Пора возвращаться домой!
========== Глава 79. Шведская семья ==========
Амелия трансгрессировала на порог своей квартиры, чувствуя, что боль в руке усилилась после пропущенного заклинания. Кровь насквозь пропитала весь левый рукав и стекала до самых кончиков пальцев, с которых капала на пол. Она открыла дверь, чувствуя себя настолько вымотанной, что единственным желанием сейчас было завалиться спать.
Но у вселенной были другие планы.
Она сразу услышала громкие голоса, которые доносились из столовой, и такой гул не мог исходить от Доры и Сириуса. Почему-то сразу вспомнились те времена, когда здесь проходили собрания Ордена, вот только сейчас он распался. Амелия, стянув с себя порванную и испачканную кровью мантию, пошла на звук голосов.
— Вот это оперативность, — протянула Амелия, наблюдая за тем, как за большим столом расположились Сириус с Дорой и прибывшие в Редроуз гости из леса. — Поттер, смотрю ты помылся!
— Привет, Стэнфорд! — махнул он ей рукой, улыбаясь, но его лицо вмиг стало хмурым, когда он заметил следы крови на ее свитере. — Что с тобой?
— Твоя встреча прошла настолько плохо? — не удержалась от подколки Тонкс, намекая на свидание со Снейпом.
— Нет, это Белла постаралась, — отмахнулась Амелия, с тяжелым уставшим вздохом присаживаясь на стул. — Эта сучка что-то хотела от выручай-комнаты в Хогвартсе. Помните, что я была профессором Вектор в Отделе Тайн тогда? — ответом ей были кивки всех присутствующих, и она продолжила. — Так вот. Пока Беллатриса ломилась в выручай-комнату, из своего кабинета вышла Вектор. В итоге Белла начала подкатывать к ней свою палочку, типа «Какая встреча!» и «Мы так и не поболтали в прошлый раз!». А Вектор, само собой, ни слухом, ни духом о той ночи в Министерстве!
— Дела-а, — встрял Уизли, за что получил предупреждающий взгляд за то, что перебил ее.
— И тут мне пришлось отвлечь внимание на себя, чтобы Вектор смогла улизнуть, а Белла — хрясь! И раскусила, что это я ее тогда в январе шлепнула Авадой, — для драматичности она взмахнула руками, наслаждаясь произведённым эффектом от ее слов.
— В каком смысле «Авадой»? — глаза Грейнджер едва не вываливались из орбит, и Амелия вспомнила, что ребята не знали, что ей уже приходилось иметь дело с чертовкой Лестрейндж.
Пришлось отвлечься от самой истории, чтобы поведать то, как она тогда едва не лишилась рассудка, но спасла шкуру Тонкс. Где-то Сириус вставлял свои пять сиклей, помогая с рассказом, но на деле, только мешая этим.
— Не знаю, что было бы с ней тогда, если бы Снейп не забрал ее к себе! — воскликнул Сириус, напоминая девушке о том, как она начала сходить с ума после убийства.
— Снейп? — удивлённо переспросил Рон, и Амелия тяжело вздохнула, вспоминая, что он единственный из всей компании, что находилась здесь, не знал о ее отношениях с Северусом.
Пришлось отвлечься и на эту историю, выслушав при этом всем удивленную брань Рона, который, в моменты особых потрясений, не сильно-то фильтровал свою речь.
В итоге все так затянулось, что свой рассказ о сегодняшней встрече с Беллой, Амелия смогла закончить только спустя час.
— Ты просто выпрыгнула с восьмого этажа? — ахнула Тонкс под конец истории. — Ты сумасшедшая!
— Знаешь, когда выбор идёт между смертью от Авады и прыжком с восьмого этажа, я не сильно-то задумываюсь о том, что поступаю глупо, — съязвила Амелия.
— Ты использовала заклинание воздушной подушки, чтобы не разбиться? — поинтересовалась Грейнджер, которая даже сейчас находила момент, чтобы узнать что-то новое.
— Типа того, — пожала плечами девушка, понимая, что в тот момент ей даже не пришло в голову это простое заклинание. — Но самым непонятным в этой истории остаётся то, что Белла что-то хотела от выручай-комнаты и это было поручением Тёмного…
— Самое удивительное и непонятное, — подметил Рон, вновь перебив ее, за что девушка в очередной раз просверлила его раздражённым взглядом, — это то, что Белла вообще жива. Раз ты ее убила тогда в январе, то она сейчас должна кормить червей под землёй, а не выполнять поручения Тёмного Лорда!
— А ведь и правда! — воскликнула Грейнджер.
— И вечно этот удивлённый тон, — с довольной ухмылкой ответил ей Уизли, после чего они обменялись долгим и красноречивым взглядом, от которого Амелия почувствовала себя лишней в этой столовой. Кажется, между ними все не так чисто, как она думала.
— Просто Беллатриса подстраховалась кое-чем, — привлекла к себе внимание Амелия. — Не знаю, слышали вы или нет, но есть такая поганая дрянь, как Крестражи…
— У неё тоже есть Крестражи? — ахнул Уизли, знатно приправив своё восклицание непечатной речью.
— Значит, вы знаете про Крестражи Тёмного Лорда? — догадалась Амелия, а их перекошенные от удивления лица только подтвердили ее слова.
— Да, но…
— Но откуда ты знаешь о них?
Амелия тяжело вздохнула, чувствуя, что сон откладывается на неопределенное время, и пустилась в очередной рассказ, уклончиво отвечая на их вопросы. Конечно, она не стала говорить, что о Крестражах она узнала от Северуса, соврав, что прочитала об этом в одной очень занимательной книжуле, но ребята были так поглощены рассказом, что не решились ставить под сомнение ее слова.
Ближе к часу ночи, Амелия почувствовала, что глаза начали слипаться от усталости, а рот уже устал от регулярных зевков, поэтому, сообщив, что не намерена больше насиловать себя, она собралась в свою комнату, чтобы отдохнуть. Но и тут ее ждал подвох, ведь новых жильцов нужно было где-то уложить спать, а у неё теперь даже комнат свободных не было.
— Так-с, — Амелия задумчиво почесала затылок, думая, как лучше поступить, — я могу пустить к себе в комнату Грейнджер, но вас парни…
— Я могу освободить комнату, — предложил Сириус, бросив осторожный взгляд на Тонкс. — Ты не против, если я переконтуюсь у тебя, пока ребята будут жить здесь?
— Валяй, — Дора пожала плечами, и Амелия заметила, как Сириус вздохнул с облегчением. — Мы и так часто ночуем вместе. Если что, я буду выгонять тебя на диван в гостиной.
— Вот и чудно, — она была рада, что все так быстро разрешилось, ведь делить три комнаты на шестерых ещё час она бы просто не выдержала. — Я в душ и спать. Грейнджер, надеюсь, ты не храпишь, иначе тебе придётся делить диван с Блэком по очереди.
И на этой ноте она покинула столовую, чувствуя, как глаза слипаются от усталости. Она по-быстрому помылась, еле оттерев запекшуюся кровь на руке, затянула заклинанием рану и с чистой совестью пошла спать.
Удивительно, но присутствие Грейнджер в ее постели напрягало не так сильно, как она думала изначально. Девушка, слава Мерлину, не храпела во сне, не пиналась и почти не перетягивала на себя все одеяло. Вдоволь выспавшись, Амелия спустилась в столовую, чтобы позавтракать, и наткнулась там на весь честной народ.
— Доброе, — хмуро откликнулась Амелия, шаркая тапками по паркету. — Надеюсь, вы не все блинчики схомячили, потому что я жуть как голодна.
Уизли, который в этот момент пихал себе в рот последний блин, причём пихал он его целиком, поперхнулся, и Амелия раздраженно закатила глаза.
— Прекрасно.
— В большой семье, — начал Рон с набитым ртом, но тут же стушевался под предупреждающим взглядом девушки, — не щёлкают, в общем.
— Я тебе щёлкну сейчас! — пригрозила она, и в этот момент в столовой появился Криспи со стопкой горячих блинов.
— Хозяйка Амелия! — он поставил тарелку с блинами на стол, бросив недовольный взгляд в сторону новых постояльцев. — Я специально для вас испёк ещё одну партию блинов!
— Хоть кто-то обо мне думает в этом доме, — пробурчала она, усаживаясь за стол. — Спасибо, Криспи!
— Пока ты спала, мы успели кое-что обсудить, — осторожно начала Грейнджер, дождавшись того момента, когда девушка съест хоть парочку блинов с вишневым джемом, надеясь, что после этого она хоть немного подобреет.
— М-м? — Амелия перевела на неё выжидающий взгляд и от души треснула Уизли по ладони, который как раз собрался умаслить парочку блинов из ее тарелки.
— Ауч! — воскликнул он. — Не гостеприимная ты!
Амелия зло зыркнула на него, после чего вновь уставилась на Грейнджер.
— Ты же помнишь, что Гарри каким-то образом может во снах видеть отрывки мыслей Тёмного Лорда? — сказала она, и Амелия коротко кивнула. — Кажется, мы знаем, что именно Беллатриса вчера хотела сделать…
— Фто? — спросила она, откусив половину блина.
— В выручай-комнате находится один из Крестражей, — нетерпеливо продолжил Поттер, который сегодня утром был не в лучшем настроении, чем сама девушка. Видимо, сны о Волдеморте выводят из равновесия не хуже, чем ее сны о Снейпе. — Диадема какая-то.
— Так надо ее уничтожить! — воскликнула Амелия, проглотив блин, который едва не стал комом у неё в горле. Грейнджер, Уизли и Поттер переглянулись между собой, будто молча переговариваясь, а потом Гермиона продолжила:
— Мы не знаем, как их уничтожить.
Амелия несколько раз пораженно хлопнула ресницами, переваривая полученную информацию.
— Значит, надо найти способ, как уничтожить, — выдала она свой гениальный ответ, и все вокруг зафыркали.
— Вот спасибо, Стэнфорд! — язвительно воскликнул Уизли. — Мы себе всю голову сломали мыслями об этом, а ты — р-раз! И решила все!
— Ой, вот не ёрничай, умник, а то я тебе сейчас прыщи на яйца нашлю! — едко отозвалась она и, для убедительности, достала из кармана волшебную палочку, перепачкав ее вишнёвым джемом и маслом. — Ладно, детки, тетушка Амелия все уладит, — пообещала она, вытирая салфеткой рот, руки и палочку.
— И как, скажи, пожалуйста, ты это сделаешь? — фыркнул Уизли, который сегодня удивительным образом бесил ее больше, чем обычно.
— Смотаюсь в Хогвартс и перетру об этом с Дамблдором, — нехотя ответила она. — Он же спец по всякой диковиной хренотени!
Амелия отложила тарелку в сторону, положила на неё салфетку и встала из-за стола. На неё безотрывно смотрели пять пар глаз, но девушка старалась игнорировать это. Ее мысли больше занимало то, как она появится в Хогвартсе после вчерашнего представления, и знали ли о ее выходке злобные близняшки Кэрроу.
— А, чуть не забыла! — Амелия остановилась на самом пороге и обернулась на всех ее сожителей. — Белла ведь не забрала Крестраж?
— Не забрала, — кивнул ей Поттер. — А что?
— Как, говоришь, выглядит эта диадема? — невзначай спросила она, и Поттер резко вскочил на ноги.
— Я пойду с тобой! — воскликнул он, приближаясь к ней. — И это не обсуждается! Я могу чувствовать Крестражи, словно они говорят со мной.
— Поттер, для меня самой будет проблематично попасть в Хогвартс, а ты хочешь, чтобы я ещё тебя с собой взяла! — возмутилась девушка, уперев руки в бока. — Давай ты в следующий раз поболтаешь с Крестражами, а?