Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 79 страниц)
Впрочем, это было ей только на руку, ведь чем меньше промывания мозгов от декана она получала, тем лучше было ее настроение. И тем меньше было отработок, ведь за них был ответственен не кто иной, как профессор Снейп.
За эту неделю Амелия также уяснила, что Поттер и его компашка является главными соперниками в Хогвартсе для всех слизеринцев, поэтому она решила разобраться в этом деле досконально, согласившись на приглашение братьев Уизли в гостиную Гриффиндора.
— Фред, — обратилась она к одному из близнецов, когда они сидели на диванчике перед камином в их гостиной. — Все смотрят на меня, будто я убила их родственников. Ты уверен, что мне безопасно здесь находиться?
— Брось, Стэнфорд, неужели ты испугалась кучки второкурсников? — ответил он, кидая многозначительный взгляд на ребят по соседству.
— Тот амбал с седьмого курса не внушает мне чувство комфорта, знаешь ли. И чего у вас здесь все такие напыженные? — она всплеснула руками и облокотилась на спинку дивана, чувствуя на себе не менее десятка взглядов.
— Змейки сюда редко заползают, — ответил Джордж, накрывая ее плечи своей большой рукой.
Амелия усмехнулась и вновь оглядела гостиную, замечая на себе недовольные взгляды.
— Эй, Ронни, не желаешь познакомиться с нашей новой подружкой? — спросил Фред, останавливая рукой своего брата. — Она даже обещала не шипеть.
— Заткнись, Фред! — усмехнулась она, бросая хитрый взгляд на Рона. — Такое я обещала только вам, и то для того, чтобы вы провели меня в гостиную Гриффиндора. Малфой на говно изойдёт, когда узнает об этом.
Рон даже ухмыльнулся, остановившись около их диванчика. Его взгляд изучающе пробежался по девушке, словно она была облеплена магловской взрывчаткой.
— Завербовали новенькую, значит? — усмехнулся он, присаживаясь на подлокотник дивана. В его голубых глазах горел азарт, и Амелия решила, что будет несложно переманить на свою сторону ещё одного Уизли.
— Кто ещё кого завербовал, Ронни, — подмигнула она, чувствуя, как тает неприязнь младшего брата близнецов. — Ладно, красавцы, мне пора возвращаться в своё логово, пока Малфой не начал темномагические поиски. Увидимся!
Амелия улыбнулась всем братьям Уизли и вышла из давящей обстановки гостиной Гриффиндора. Хоть там было уютнее и теплее, чем на Слизерине, она решила, что больше не сунется туда, пока не завербует ещё парочку гриффиндорцев. А это было лишь делом времени.
В гостиную Слизерина она возвращалась уже после отбоя, с осторожностью пересекая каждый безлюдный коридор, освещённый немногочисленными факелами. Амелия светила перед собой волшебной палочкой, что отбрасывала светлые лучи на потаенные уголки Хогвартса, а люди в картинах возмущённо что-то говорили ей о позднем времени и правилах приличия, которые она вертела на одном общеизвестном месте.
— Мисс Стэнфорд! — послышался недовольный голос, который она изначально приняла за очередной бубнеж одной из картин. — Уже прошёл час после отбоя, а вы все ещё шляетесь по замку!
— Профессор, — она направила палочку на тёмную фигуру Снейпа, сочиняя на ходу правдоподобную отмазку. — Я просто до сих пор живу по Болгарскому времени!
— В Болгарии сейчас на два часа позднее!
— Правда? — она притворно шлепнула себя рукой по лбу и мило улыбнулась. — Ох уж эта разница во времени! Что ж, спокойной ночи, профессор Снейп.
Она умудрилась сбежать раньше, чем ей вслед прилетело хоть что-либо, рассекая темные коридоры волшебной палочкой. На удивление, гостиная Слизерина уже была пуста, поэтому, она с разочарованием пошла к себе в комнату, собираясь почитать перед сном учебник о темномагических заклинаниях, который она умыкнула из запретной секции библиотеки.
Любовь к темной магии ей родители прививали с грудным молоком, надеясь воспитать достойную и самостоятельную девушку, которая в случае опасности сможет дать отпор противнику, не опозорив при этом свой род. За парочку таких заклинаний ее едва не исключили из Дурмстранга, но Каркарову пришлось закрыть на это глаза, когда отец сделал щедрое пожертвование в фонд школы.
Утром за завтраком, когда совы принесли почту, в Большом зале было намного тише обычного. Развернув свой экземпляр Ежедневного пророка, Амелия поняла в чем дело, стоило ей лишь прочитать заголовок.
Вчера в поселении магов было убито шесть семей. Над каждым из домов убитых виднелась чёрная метка.
Корнелиус Фадж отказывается давать комментарии о случившемся.
Захлопнув газету, она поджала губы и переглянулась с Малфоем, который как раз дочитывал статью Риты Скитер. Министерство магии отрицало тот факт, что Волдеморт возродился, списывая массовые убийства маглов с присутствием чёрной метки на месте преступления на последователей Тёмного Лорда, а точнее на одного из них — Сириуса Блэка.
Но Амелия и Драко знали, что все это чушь собачья, ведь их семьи прекрасно знали, что Волдеморт возродился и собирает вокруг себя верных приспешников.
Потому что сами таковыми являлись.
Эта тема никогда не обсуждалась, но они оба знали, что их отцы — Пожиратели смерти, чьи руки были изуродованы меткой. Эта участь грозила и им, но Амелия не хотела присоединяться к их клану, считая Волдеморта помешанным фанатиком чистоты крови и аристократии, хоть он сам и являлся полукровкой.
Она обвела хмурым взглядом Большой зал, обращая внимание на то, что большинство студентов зло смотрит на слизеринцев, словно это они вчера после ужина от скуки решили устроить кровавую бойню в пригороде Лондона. Самый прожигающий взгляд был у Поттера, который не отрываясь наблюдал за Малфоем, о чем-то перешептываясь с Грейнджер и Уизли.
— Что-то аппетит пропал, — пробурчала она, отодвигая от себя тарелку с омлетом. — Пойду прогуляюсь перед занятиями.
Она вышла из Большого зала, чувствуя, как становится легче дышать. Выйдя через главные ворота, она направилась к озеру, собираясь пройтись вдоль берега. Сегодня было солнечно, поэтому вода искрилась, отбрасывая блики на небольшие волны. Тёплый ветерок приятно освежал неприкрытые участки кожи и трепал пряди волос, что выбились из косы. Амелия села на один из камней на берегу и устремила свой взгляд вдаль, чувствуя себя максимально безмятежно.
— А вот и ты, — послышался голос одного из близнецов Уизли.
— Мы думали, что ты пошла топиться из-за того, что Скитер пишет в пророке, — продолжил второй.
— С чего бы мне топиться, умники? — фыркнула она, лениво переводя на них свой взгляд. — То, что я учусь на Слизерине, ещё не означает, что я предпочитаю проводить вечера за кровавыми рандеву в компании Пожирателей смерти и Тёмного Лорда. К тому же у меня есть алиби — вы со мной провели почти весь вечер в гостиной Гриффиндора.
— Разве что у тебя есть злобная близняшка, — Фред пожал плечами и многозначительно посмотрел на брата.
— Значит, ты знаешь, что слухи про возрождение того-кого-нельзя-называть правда? — выпалил Джордж, переходя на серьезный тон.
Амелия вновь перевела взгляд на озеро, подбирая слова, чтобы ответить им. Ей не хотелось говорить, что ее семья возможно причастна к убийствам маглов, бросая нелепые подозрения на себя.
— Это отрицают только кретины вроде Министра магии и его прихвостней, — ответила она. — А я вроде не похожа на недалекую.
— Разве что иногда, — успокоил ее Фред.
— А вы откуда знаете, что он возродился?
— Гарри лично его видел на финале Кубка Трёх Волшебников, — ответил Джордж. — К тому же, у нас есть тайный шпион в рядах Тёмного Лорда.
— Джордж, заткнись, ещё немного и ты расскажешь ей тайну об Ордене Феникса!
— Ты о супер секретной оппозиционной группировке, в которой состоят наши родители под началом великого Альбуса Дамблдора?
— Именно, братец.
— Что ж, ты прав. Об этом не следует знать кровожадным слизеринкам!
— Клоуны, — фыркнула Амелия, внимательно прислушиваясь к каждому их слову. — Орден Феникса, значит? Надеюсь, что в него не набирают всякий сброд, иначе они никогда не победят это земноводное, именующее себя Темным Лордом.
— Ты что, принцесса! У нас отменная компашка! И тебе оборотень, и беглый преступник…
— Не забудь упомянуть про Пожирателя смерти, иначе она подумает, что мы недостаточно круты, чтобы прикончить Тёмного Лорда! — шикнул Фред, переходя на серьезный тон.
— Его я собирался добавить после пятнадцатилетнего подростка, который каждый год вляпывается во всякое дерьмо.
— И что нужно сделать, чтобы попасть в Орден? Быть фриком? Или же переспать со стариной Дамблдором?
— Что у вас за мысли, юная леди? — Джордж сморщил нос, вероятно представляя себе второй вариант.
Она пожала плечами и хитро улыбнулась, вставая с камня. Уже прозвенел колокол, оповещающий о скором начале уроков, поэтому они все направились в замок. Амелия жалела, что близнецы учились на курс старше ее, и у них никогда не было общих уроков. Поэтому они расстались на первом этаже, договорившись встретиться позже, и Амелия пошла в подземелья, предвкушая нудные часы над котлом во время сдвоенных Зелий.
Сегодня профессор Снейп был не в духе, отняв более пятидесяти баллов у Гриффиндора за мелкие пустяки. Амелии даже показалось, что он немного прихрамывал на правую ногу, хотя ещё вчера вечером он был в полном порядке. Она не стала долго об этом думать, вчитываясь в состав сложного зелья, которое им нужно было сварить за два урока, а без нужной концентрации она могла запросто испортить его на одном из этапов.
Девушка полностью переключила своё внимание на изготовление зелья, так и не заметив, как профессор неважно выглядит, потирая левое предплечье с меткой, скрытой длинным рукавом мантии.
========== Глава 3. Самоучки ==========
Сентябрь пролетел так быстро, что Амелия удивилась, увидев на календаре первое октября. Дни сменялись в однообразной рутине, и девушка постепенно привыкала к незнакомым стенам Хогвартса, а помогали ей в этом Драко с Пэнси и близнецы Уизли.
Из своего курса она подружилась только с одним парнем по имени Маттео, а с остальными лишь поддерживала общение, чтобы не стать изгоем. Все уже привыкли, что она могла себе позволить несколько неуместных шуток во время уроков, за которые она бывало получала отработки в наказание. Особенно на Зельях.
Кажется, что профессор Снейп её возненавидел в первый же день, а со временем его неприязнь лишь подпитывалась ее нахальным поведением. Амелия же ловила какой-то странный кайф от этого, наблюдая, как его губы сжимаются в тонкую полоску от злости, а на щеках проступают красные пятна. Это зрелище стоило всех ее отработок, во время которых она, конечно же, пользовалась магией, пока Филч дремал в углу под действием заклинания.
Но ещё больше ей нравилось доводить Амбридж, уроки которой проходили так же бесполезно, как и отработки у Филча, с той лишь разницей, что во время наказания она пользовалась волшебной палочкой. На ее занятиях все только и делали, что читали бестолковые учебники, утверждённые Министерством магии. Они не давали никаких практических знаний, лишь описывали теорию самых безобидных заклинаний.
И так было не только на ее курсе, она учила по этой программе всех студентов.
— Вот-вот начнётся война, а она учит нас бесполезным заклинаниям, которыми мы сами выстелим себе дорогу в могилу! — шепотом возмущалась Амелия, доставая палочку из сумки, собираясь выплеснуть своё недовольство какой-нибудь пакостью для Амбридж.
— Ты сейчас добьёшься только того, что нарвёшься на очередное наказание, — лениво ответил Маттео, подпирая рукой свою лохматую голову.
— И как ты вообще попал на Слизерин? — возмущённо спросила она, но все же убрала палочку на место. — С твоей ленью тебе бы на Пуффендуй, чтобы прокрастинировать вместе с ними.
— Могу задать тот же вопрос, дорогая, ведь с твоим слепым рвением к справедливости и безрассудным поступкам, тебе самое место на Гриффиндоре, — парировал он, переводя взгляд на Амбридж, которая как раз заметила их болтовню.
Маттео уткнулся в учебник, чтобы не нарваться на неприятности, а Амелия продолжила сверлить взглядом профессора.
— Нет, — добавила она через пару минут, — надо с этой дамочкой что-то сделать, чтобы она сбежала из Хогвартса в своё бестолковое Министерство.
— Кажется, твой отец тоже там работает? — усмехнулся он.
— Мой отец тоже бывает бестолковым, — пожала плечами она.
Окончание урока спасло всех от нудного чтения учебника, и Амелия выпорхнула из кабинета одна из первых, чтобы скорее попасть на обед. Сегодня она немного проспала, поэтому пропустила завтрак. Такое в последнее время случалось часто, и она каждый раз проклинала свою маленькую комнатку, в которой не было окна и солнечного света. Пусть оно, солнце, и было во всем подземелье искусственным.
На обед она пришла одной из первых, даже не потрудившись занести сумку с учебниками в комнату. Она с аппетитом набросилась на еду, ароматы которой разносились по всему Большому залу.
— Привет, — пробурчал Драко, присаживаясь напротив неё. — Я тебя сегодня даже не видел с утра.
— Проспала, — ответила она с полным ртом еды, вызвав эти усмешку у парня. — Манала я эту темницу вместо комнаты!
— За то ты не живешь с Крэббом и Гойлом, которые храпят так громко, что это похоже на духовой оркестр.
С этим девушка не могла не согласиться, тайком взглянув на двух амбалов с пятого курса Слизерина.
— Что с настроением? Поцапался с Поттером? — поинтересовалась она, и судя по выражению лица Драко, попала в цель. — Мерлин, вы как влюблённая парочка!
— Заткнись, Стэнфорд! — сморщился он, бросая взгляд на стол Гриффиндора. — Это все Амбридж со своей Инспекционной дружиной! И ведь отказать не получится, ведь отец настоял на том, чтобы я не перечил ей!
— А ты во всем слушаешь своего папочку? — она с удивлением посмотрела на него, подняв одну бровь. — Может ты и метку примешь, если он тебя попросит?
— Тише ты! — шикнул он и начал оглядываться по сторонам, надеясь, что их не подслушивали. — Если от этого будет зависеть мое положение в семье, то приму. Отец любит попрекать меня тем, что может отказаться от неугодного сына.
— Твой папаша ещё похуже моего, — она с сожалением посмотрела на него, понимая, что зря вообще завела эту тему. — Так что с Амбридж?
Кажется, это отвлекло его, и он с ненавистью глянул на стол преподавателей, где рядом с Дамблдором сидело это розовое недоразумение.
— Она считает, что у Дамблдора есть какое-то секретное оружие, чтобы свергнуть Министерство! И что Золотой Поттер собирает армию из учеников! Вот скажи мне, что за бред творится в голове у этой женщины?
— И что она от тебя хочет? Чтобы ты стал ее шестеркой и следил за Поттером? — усмехнулась она, отодвигая от себя пустую тарелку.
— Ага, и чтобы я собрал команду таких же шестёрок. Сказала, что мы станем элитой школы, примером для подражания! Дура! — пробурчал он, ковыряясь вилкой в картошке. — Я и так элита, старая маразматичка!
Амелия усмехнулась, но тут же сделала серьезный вид, заметив на себе его хмурый взгляд. Драко, конечно, неплохой парень, но вот эго его иногда идёт впереди него!
Закончив с обедом, Амелия дождалась, когда близнецы доедят, после чего подкараулила их на выходе из Большого зала.
— Так, братцы-кролики! — она встала между ними и взяла обоих под руки, уводя дальше по коридору. — Скажите мне, пожалуйста, что там такого интересного происходит у вас на факультете, что даже Амбридж начала подозревать неладное?
Они переглянулись между собой, словно совещаясь, пока не пришли к единому мнению.
— Грядёт революция, мисс Стэнфорд, — ответил Джордж, загадочно поглядывая на неё. — Желаешь принять участие?
— Дорогой, ты же знаешь, я за любую движуху кроме голодовки и нарциссизма, — фыркнула она, подводя их к безлюдному подоконнику. — А теперь поподробнее, пожалуйста.
— Знаешь, очень многие недовольны методом обучения Амбридж, поэтому Гермиона предложила обучаться защитным заклинаниям самим. Ещё ничего грандиозного не произошло, ведь даже не было ни одного собрания, — ответил Фред, запрыгивая на подоконник.
— Но оно состоится в эту субботу, — продолжил Джордж. — Если хочешь присоединиться, то мы договорились встретиться в небольшом трактире с шикарным названием «Кабанья голова». Это в Хогсмиде.
— Я буду, парни, не сомневайтесь.
Амелия и в самом деле настроилась на это собрание, с нетерпением ожидая субботу. Дни, как назло, тянулись очень медленно, но с каждым отмученным уроком по ЗОТИ, ее желание придти становилось все сильнее.