Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 79 страниц)
— Уже? — глаза Тёмного Лорда опасно сверкнули красным цветом, в которых отражался огонь свечей. — Я не думаю, что Дамблдор станет возражать, если ты вернёшься чуть позже, Северус.
Он ещё раз обвёл всех присутствующих взглядом, замечая то, с какой отчаянной мольбой на него смотрит Амелия.
— Да, я вполне могу немного задержаться, чтобы потом сопроводить в Хогвартс Драко и его невесту.
Последнее слово комом встало в его горле, но он не подал виду, что что-то не так. До самого конца ужина он прилежно играл свою роль, отвечая на редкие вопросы в его адрес.
— Скажите, Северус, — подал голос Руфус, смотря на него глазами такого же тёплого цвета, как у Амелии, но взгляд его обдавал холодом, — как успехи в учебе у моей младшей дочери?
Снейп замер, бросив сначала на него удивлённый взгляд, а затем на Амелию, которая выглядела не менее шокированной, резко выпрямив спину, когда речь вновь зашла о ней.
— Прекрасно, — сдержанно ответил он. — Она очень трудолюбива и не обделена талантом, вы можете гордиться ей, Руфус.
— Очень хорошо, спасибо, — они обменялись натянутыми улыбками, и Снейп бросил быстрый взгляд на Амелию, которая в этот момент с удивлением смотрела на него, чуть приподняв уголки рта в улыбке.
Через пятнадцать минут ужин подошёл к концу, и Снейп со спокойной душой забрал с собой Драко и Амелию, подождав их на крыльце дома не больше пяти минут, так как они прощались с семьями. На улице уже было довольно-таки темно, и он прислонился виском к мраморной колонне поместья Малфоев. Этот вечер был очень щедр на плохие эмоции, и теперь ему было чрезвычайно тяжело держать маску.
Сзади послышался легкий хлопок двери, а далее цокот каблуков обуви Амелии, и ему даже не надо было оборачиваться, чтобы узнать, кто вышел.
— Пересечем антиаппарационную черту и трансгрессируем в Хогсмид, — сказал Снейп, когда «парочка» поравнялась с ним.
Драко держал Амелию под руку, не давая ей поскользнуться на обледенелой дорожке, и он невольно позавидовал ему, отставая от них на пару шагов. За всю дорогу никто не произнёс ни слова, будто этот ужин высосал из них все силы. Лишь перед самым отправлением в Хогвартс, Амелия вызвала своего домового эльфа, вызывая всеобщее недоумение.
— Я сегодня не вернусь в Хогвартс, у меня назначена важная встреча, — холодно бросила она, плотнее запахивая свою зимнюю мантию.
— Встретимся завтра перед завтраком? — спросил Малфой младший.
— Да, до завтра, Драко, — она подошла к нему и оставила на его щеке легкий поцелуй, после чего бросила уставший взгляд на Снейпа и кивнула ему в знак прощания. — Профессор.
Повернувшись к своему домовому эльфу, она приказала переместить ее в Редроуз, после чего они с хлопком исчезли, оставляя после себя лишь призрачные очертания и легкий запах морского бриза и корицы.
— Мы будем трансгрессировать в Хогсмид или так будем пялиться на место, откуда только что исчезла моя невеста? — усмехнулся Драко, привлекая к себе внимание.
— Что? — Снейп обернулся на него, замечая, что его серые глаза слишком настороженно следят за ним.
— Я говорю о том, что вы слишком много внимания уделяете моей невесте, крестный, — от этого заявления все его внутренности словно в ком сжались, а к щекам прилила горячая кровь, выдавая его с головой.
— Тебе показалось, Драко.
— И давно это началось? — Малфой будто не слушал его, продолжая гнуть свою линию. — Только не надо говорить, что она вам не нравится. Я не слепой.
— Это ничего не значит, — он понял, что бесполезно отрицать очевидное, и лишь надеялся, что это больше никто не заметил. — Насколько я знаю, Амелия счастлива быть твоей невестой.
— Амелия давно уже не была счастлива, — констатировал Драко.
— Разве? — он скептично выгнул бровь дугой, вспоминая, как неделю назад увидел их после «свидания».
— Она слишком сильная, чтобы показать это, но я вижу, что она очень несчастна в глубине души.
— Зачем ты мне это говоришь? — безжизненным голосом спросил Снейп, чувствуя безмерную усталость.
— Я сам не знаю этого.
Решив, что разговор окончен, Северус сжал его плечо и трансгрессировал вместе с ним в Хогсмид, думая о том, что, возможно, он упустил ещё не все шансы, раз Драко завёл этот разговор.
========== Глава 50. Рождественские чудеса ==========
Как только Криспи перенёс ее на порог квартиры, Амелия позволила себе с облегчением выдохнуть, чувствуя непомерную усталость от сегодняшнего вечера. Ей казалось, что из неё высосали все силы, оставив внутри лишь глубокую тоску.
Почему он так смотрел на неё весь вечер? Она постоянно чувствовала его прожигающий взгляд, от которого ей становилось невероятно больно. Амелия всеми силами старалась оттолкнуть его от себя в последнее время, но он, словно назло ей, действует иначе. Будто проверяет ее выдержку, которой, стоит заметить, осталось не так уж и много.
— Вот ты где! — воскликнула Дора, встречая ее в гостиной с бокалом вина. — Как прошла помолвка?
— Ты обещала без меня не начинать, — упрекнула ее Амелия, снимая с себя мантию. — Все было ужасно. Приполз, зараза, прямо посреди ужина!
— Кто? — усмехнулась Тонкс, периодически поглядывая в телевизор.
— Змеюка эта подколодная! — с жаром воскликнула она, вешая мантию на вешалку. — Волдеморт! Поздравлял нас с Драко с помолвкой, прикинь?
— Но это же не все? — Амелия замерла на месте и призвала себе бокал для вина.
— Там был Снейп.
— Да ладно? — Дора отвлеклась от телика и округлила глаза. — Тоже поздравлял с помолвкой?
— Очень смешно, Нимфадора, — она специально назвала ее полным именем, зная, как оно ее бесит. — Он крестный у Драко, и был там как член семьи.
Дора замерла на пару мгновений, после чего прыснула от смеха.
— Вот что ты ржешь? — воскликнула Амелия, наливая вино в бокал. — Думаешь, это смешно?
— Я просто подумала о том, что ты хоть так породнишься со Снейпом, — она снова загоготала, и Амелия невербально наложила на неё Силенцио, обрывая этим ее смех.
— Так-то лучше! — Амелия злорадно улыбнулась и села к ней на диван, отбрасывая неудобные сапоги на шпильке подальше от себя. — А теперь я все расскажу, раз ты, наконец, замолчала.
И она рассказала ей о том, как ее «тепло» встретил собственный отец, отчитав за то, что она совсем не пишет домой, как лебезил перед ней Люциус, как неожиданно заявился Снейп перед самым ужином и как посреди застолья приполз Темный Лорд. Рассказала и про то, что Снейп почти весь вечер не сводил с неё странного взгляда, от которого по телу без конца бегали мурашки, словно его взгляд был осязаем.
Закончив свой рассказ, она замолчала и сняла с Доры Силенцио, надеясь услышать от неё хоть что-нибудь, что разъяснило ей ситуацию.
— Мне кажется, что он не так уж безразличен, как тебе кажется, — мудрено заявила Тонкс, выставляя перед собой указательный палец. — Думаю, что он все ещё влюблён в тебя.
— Кто влюблён? — в гостиную вошёл Сириус, и оценив ситуацию, призвал себе чистый бокал из кухни.
— Снейп в Амелию, — пояснила Дора, и Амелия закатила глаза, предвкушая долгий вечер с этими двумя, обсуждающими ее личную жизнь.
— Я, вообще-то, все ещё здесь, — воскликнула она, щедро отпивая из бокала.
— Только не говори мне, что ты все ещё хочешь быть с ним? — Сириус скривил лицо и налил себе вина в бокал. — Это же Ню-юнчик!
— Сердцу не прикажешь! — встала на ее защиту Нимфадора.
— Ой, Тонкс, что ты вообще понимаешь? — протестовал Блэк. — Ты вообще влюблена в оборотня!
— Эй! — заступилась за подругу Амелия, стрельнув в него испепеляющим взглядом. — Ты вообще не способен кого-то любить, и все твои увлечения ограничиваются перепихоном с какой-нибудь красивой, но слабоумной девушкой!
— Посиди двенадцать лет в Азкабане, и я посмотрю на то, как ты захочешь однообразия с кем-то! Я просто беру от жизни все! Так что там со Снейпом?
Амелия пересказала ему все события вечера, прерываясь лишь на его короткие замечания и восклицания, которые по-большей части были нецензурными.
— И что ты будешь делать? — спросил он, когда Амелия закончила.
— Ничего, — она пожала плечами и поджала под себя ноги, наплевав на то, что помнётся ее платье. — Я сделала уже столько шагов к нему навстречу, в то время, когда он сделал лишь парочку. Я устала его добиваться, устала биться лбом о стену.
— Ты сдаёшься? — с грустью подметила Дора.
— Да.
Остаток времени они провели за разговорами и несколькими бутылками вина, после чего Тонкс уснула прямо на диване, а Амелия с Сириусом, поддерживая друг друга на лестнице и пьяно смеясь, отправились на второй этаж, чтобы разойтись по своим комнатам.
Следующее утро было ужасным для всех них. Амелия проспала завтрак в Хогвартсе и несколько первых уроков, одним из которых была Защита от Темных Искусств. Решив, что уже нет смысла спешить, она провела в Редроузе время до обеда, явившись в Хогвартс как раз тогда, когда закончился урок.
Слившись с толпой студентов, она не спеша вошла в Большой Зал, чувствуя лёгкое недомогание после вчерашнего вечера с Сириусом и Дорой.
— Где пропадала? — поинтересовался Драко, присаживаясь за стол рядом с ней, и Амелия подняла на него уставший взгляд.
— Отсыпалась дома, — она лениво ковырялась вилкой в своей тарелке, думая о том, что последняя бутылка вчера была лишней для всех. — Я что-то пропустила? Почему все так галдят?
— Дамблдор сказал, что перед самыми каникулами устроит Рождественский Бал в Хогвартсе, — пояснил он. — Мы же пойдём вместе?
— Через две недели? — удивилась Амелия, думая о том, что ей придётся купить новое платье для бала. — Я думала, что вопрос о том, с кем мы пойдём уже давно решён, причём не нами.
— Просто уточняю, — Драко бросил долгий взгляд на стол преподавателей, и Амелия, проследив за ним, увидела, что он смотрит на Снейпа. Внутри сразу разлилось приятное тепло, стоило ей вспомнить его вчерашние взгляды, и она поспешила отвернуться, пока это никто не заметил.
Время до Рождественского Бала пролетело незаметно, так как Амелия под завязку нагружала каждый свой день. Несколько раз она уходила в рейды с Дорой, возвращаясь после них домой ужасно уставшей, но очень довольной. В один из дней она взяла с собой Тонкс и отправилась с ней по магазинам, собираясь приобрести для Бала что-нибудь шикарное, от чего у всех отпадёт к полу челюсть. На самом деле, конечно, она старалась поразить лишь одного человека, из-за которого обошла десятки бутиков с разномастными платьями, пока не нашла подходящее. Чёрное, с глубоким вырезом на груди, оно струилось до самого пола, переливаясь серебристыми искрами даже при малейшем свете. Примерив его, Амелия замерла на месте, замечая, что выглядит в нем достаточно взрослой и очень даже сексуальной.
«Снейп точно будет долго подбирать свою челюсть с пола, когда увидит меня в нем!» — думала она, крутясь перед зеркалом.
Бал был назначен на последний учебный день в этом году, и в честь этого Дамблдор отменил уроки, чтобы все смогли провести этот день с пользой, прощаясь с Хогвартсом перед каникулами. Амелия провела почти все время в Редроузе, тщательно прихорашиваясь, в чем ей активно помогали Дора и Сириус, который на самом деле только мешался.
— Детка, от такой красоты встанет даже у Дамблдора! — оценил ее внешний вид Сириус, похабно ухмыляясь. — Я уверен, что Снейп захлебнётся в своих же слюнях, когда увидит тебя!
— Блэк, ты просто мастер комплиментов! — фыркнула она, с улыбкой рассматривая себя в отражении зеркала.
Ее волосы успели отрасти до лопаток с лета, и сегодня они струились через одно плечо лёгкими волнами. Ее глаза были красиво накрашены, делая взгляд очень выразительным и взрослым.
— Не хватает последнего штриха, — сказала Дора, направляя палочкой на ее лицо и бормоча какое-то заклинание, от чего ее губы покрылись красной помадой. — Можешь есть и пить сколько хочешь, помада будет держаться весь вечер!
— Спасибо!
Амелия договорилась встретиться с Драко ровно в семь в гостиной Слизерина, чтобы вместе отправиться на Бал, поэтому попросила Криспи, чтобы тот перенёс ее в личную комнату Хогвартса, в которой она появлялась очень редко. Как только домовой эльф вернулся в Редроуз, оставив ее одну, Амелия ещё раз взглянула на себя в зеркало, чувствуя волнение, которое разливалось под кожей обжигающим жаром.
Малфой, как и было обговорено, ждал ее в полном одиночестве в гостиной Слизерина, и Амелия сделала вывод, что все уже отправились на Бал. Увидев девушку, он в изумлении вытаращился на неё и чуть приоткрыл рот.
— Подберите слюни, мистер Малфой, а то заляпаете свой смокинг, — усмехнулась она, довольная произведённым эффектом.
— Что вы, леди Малфой, — ухмыльнулся он, протягивая ей руку. — Я просто восхищен вашим очарованием!
— Льстец! — она широко улыбнулась ему, и они вышли из гостиной Слизерина, обсуждая между собой то, как они сегодня всем объявят о своей помолвке. Специально для этого, Амелия надела своё кольцо с изумрудом и гравировкой герба рода Малфой, которое до этого времени хранила в шкатулке с драгоценностями.
Двери в Большой Зал были открыты нараспашку, поэтому, когда Амелия и Драко появились в их проеме, сотни взглядов устремились на них.
Северус замер, чувствуя, как парализовало все его тело, когда он увидел их, спускающихся по лестнице. Амелия выглядела настолько царственно и прекрасно, что у него перехватило дыхание от ее красоты. Он был уверен, что в Большом Зале не найдётся ни одной девушки, которая переплюнула бы ее в совершенстве, но, впрочем, Снейп был необъективен.
— Это Амелия Стэнфорд? — послышался чей-то девчачий голос недалёко от него, но это не заставило его обернуться на звук. Он продолжал смотреть на то, как Амелия спускается под руку с Драко, у которого был очень самодовольный вид. Сама же девушка бегло выискивала глазами кого-то в толпе, пока ее взгляд не встретился с его взглядом.
— Посмотри на ее декольте! — шикнула другая девушка, и Снейп, проглотив вязкий ком в горле, опустил свой мрачный взгляд с ее лица на грудь, которая тяжело вздымалась от частого дыхания. — У неё такой глубокий вырез!
— Мне кажется, что она без лифчика, — хихикнула третья девушка. — Видите?
— Малфоя определенно ждёт незабываемая ночь, девочки! — шепнула первая, и все они глупо засмеялись.
Амелия же этого всего не могла слышать, продолжая медленно спускаться по лестнице, которая казалась ей бесконечной. Снейп стоял недалёко от витражных окон, смотря на неё таким взглядом, что ей нестерпимо хотелось подойти к нему и дотронуться до его лица кончиками пальцев. Его взгляд обжигал и был честнее любых комплиментов.
— Ты добилась успеха, дорогая, — шепнул ей Драко, и она перевела свой взгляд на него.
— Что?
— Он бесстыдно раздевает тебя взглядом, впрочем, как и многие другие парни в Зале, — пояснил Малфой, довольно ухмыляясь.
— Не понимаю, о ком ты говоришь, — они наконец спустились к остальным, и лицо Снейпа затерялось в толпе.
— Все ты понимаешь, Амелия, — они подошли к столу с закусками, около которого находились их друзья, и на этом завершился их разговор. Амелия не знала, откуда он обо всем догадался, но спрашивать об этом напрямую было слишком опасно.
Как они и договаривались, Драко представил всем Амелию, как будущую леди Малфой, и на них вылилось столько внимания, что она устала в первые же тридцать минут. От разговоров о предстоящей свадьбе ее спас Драко, который изволил пригласить ее на танец, и она охотно согласилась, вкладывая свою ладонь в его руку.
Один танец сменился другим, и в этом головокружительном калейдоскопе, Амелия отчетливо ощущала на себе взгляд Снейпа среди сотни прочих взглядов, и она не понимала, чего он добивается этим. Но подойти к нему и спросить его об этом было слишком рискованно.
— Слушай, ты же не обидишься, если мы уйдём пораньше с Бала? — спросил Малфой во время очередного танца.
— Я готова уйти прямо сейчас, — устало бросила она, чувствуя, как внутри бушует разъедающая душу тоска.
— Тогда, пойдём.
Как только мелодия закончилась, они направились к выходу, не обращая внимания на шепотки окружающих, на их усмешки и долгие взгляды. Лишь выйдя в коридор, Амелия смогла расслабиться и облегченно выдохнуть.
— Я пойду к себе, не возражаешь? — спросила она, прекрасно осознавая, что у Драко на вечер есть свои «планы».
— Разумеется, отдыхай, — он по-дружески поцеловал ее в щеку и пошёл к лестницам, ведущим наверх.
Амелия чувствовала, как теряет остатки хорошего настроения, поддаваясь необъятной тоске, которую нечем было заглушить. Она не спеша спускалась в подземелья, радуясь тому, что никто не встретился ей на пути. В пустом коридоре особенно звонко раздавался цокот ее каблуков, который эхом отдавался от каменных стен. Ей до безумия хотелось поскорее снять эти неудобные туфли, которые успели натереть ей ступни.