Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 79 страниц)
Парни хмыкнули, видимо вспоминая гиперопеку Молли Уизли. Поэтому не стали ее расспрашивать о том, где именно она провела большую половину дня. Они почти час сидели на кухне за весёлыми беззаботными разговорами, в ходе которых, Амелия знатно подчистила запасы еды.
Спать она шла в полной изнеможённости, поэтому ни одна мысль не задерживалась в ее голове дольше, чем на пять секунд. Амелия была этому очень рада, ведь именно такого эффекта она и добивалась.
Уснула она сразу же, как ее голова коснулась мягкой подушки, тут же падая в беспокойный сон. Видимо вечерняя прогулка дала слишком большой результат, ведь в своих снах она без конца бегала в волчьем обличии, скрываясь то от отца, то от Снейпа, то от Волдеморта.
Проснулась она почти в одиннадцать утра, и в квартире была такая идеальная тишина, что она слышала только звонкий стук дождевых капель о металлический подоконник.
Встав с дивана, она поняла, что у вчерашних интенсивных тренировок был и другой результат. Мышцы взбунтовались, отказываясь работать в полную силу, поэтому Амелия с недовольным лицом стала собираться на встречу с отцом, переодически постанывая от дискомфорта.
Ровно в двенадцать она появилась на пороге родового поместья, заклинанием высушивая одежду после дождя. Отец ждал ее в кабинете, и почему-то, был удивлен ее появлению.
— Я немного сомневался, придёшь ты или нет, — пояснил он за свой удивленный взгляд, на что Амелия пожала плечами.
— Как видишь, я не струсила.
Хоть ее лицо оставалось равнодушным, внутри она вся тряслась от страха. Она так и не придумала лазейку в Обете, поэтому планировала действовать по ситуации.
— Тогда, давай отправимся в квартиру на Чаринг-Кросс-Роуд и приступим к делу, — он встал из-за стола и приглашающим жестом подвёл ее к камину.
Он решил отправится первым, кинув себе под ноги летучий порох и властно сказав:
— Рэдроуз!
Он исчез в зелёных языках пламени, и Амелия последовала за ним, чувствуя, как летучий порох неприятно липнет к вспотевшим ладоням.
Своё название квартира получила неспроста, ведь в ней все было выдержанно в красных цветах. Осмотрев помещение, Амелия задумчиво почесала затылок, решаясь, стоит ли просить отца раскошелиться на ремонт.
— Хочешь посмотреть квартиру? — предложил он, и Амелия кивнула, ведь она была здесь последний раз лет пять назад.
Квартира была в несколько уровней, а ее размеры кричали о финансовом достатке также, как и ярко-красная отделка о дурном вкусе хозяйки. На первом этаже располагалась огромная гостиная, плавно перетекающая в столовую, библиотека, небольшая кухня, которой, Амелия была уверена, Кларисса даже не пользовалась. На втором этаже располагалась шикарная ванная комната с огромной ванной, на которую Амелия уже намылила глаз. Также здесь были три спальни: одна большая с царских видов кроватью, и две небольшие гостевые комнаты.
— Кларисса была помешана на красном цвете, конечно, — заявил отец, который молчаливой тенью следовал за ней по дому.
— Здесь бы ремонт намутить… — намекнула Амелия, оглядываясь на него.
— Даже не думай! — предупредил он ее. — Я и так оставил целое состояние для того, чтобы у тебя все это было!
— Ладно, — согласилась она, думая о том, что, возможно, она найдёт какое-нибудь заклинание, которое меняет цвет мебели.
Они вернулись на первый этаж, и Амелия чувствовала, как истекает ее время. Вот-вот придётся дать Непреложный Обет, после которого не будет пути обратно. Либо под венец, либо в могилу.
Оптимистично, однако.
— Ну, приступим.
Отец достал свою палочку, и Амелии машинально захотелось достать свою палочку для защиты.
— Обещаешь ли ты, Амелия Роуз Стэнфорд, заключить помолвку с Драко Люциусом Малфоем?
— Обещаю, — ответила она, наблюдая за тем, как тонкий сверкающий язык пламени вырвался из волшебной палочки, изогнулся, словно окружив их сцепленные руки докрасна раскалённой проволокой.
— Обещаешь ли ты выйти за него замуж, когда настанет время?
— Обещаю, — она лихорадочно соображала о том, как бы найти лазейку, и в этот момент к ней в голову пришла только одна идея, которую она поспешила озвучить: — если Драко сам не передумает, конечно.
Второй язык пламени вылетел из палочки и обвился вокруг первого, так, что получилась тонкая сияющая цепь.
Отец опустил палочку вниз, а Амелия не сводила взгляда со своего запястья, на котором потухла тонкая сияющая цепь, оставляя после себя лишь еле заметный витиеватый белый узор.
— Зачем ты добавила условие про Драко? — спросил он, нарушая тишину.
— Я могу отвечать лишь за себя, — она беззаботно пожала плечами, хотя внутри все ликовало от того, что она сама нашла лазейку. — Вдруг Драко передумает жениться, а мне потом помирай из-за этого!
Кажется, его такой ответ устроил, потому что больше он не задавал никаких вопросов, а Амелия думала о том, что она обязательно заставит Драко отказаться от свадьбы, даже если ей придётся применить к нему Империус.
— Так, а где домовой эльф? — спросила она, оглядываясь по сторонам.
— Он сидит в своей каморке за кухней и ждёт твоего вызова, — просто ответил он. — Его зовут Криспи.
— Криспи! — она хлопнула в ладоши и перед ней появился домовой эльф с огромными голубыми глазами. — Привет, Криспи.
— Хозяйка Амелия! — он начал кланяться ей в ноги, отчего она смущенно отошла в сторону.
— Так, отставить эту клоунаду, — приказала она ему. — Тебе не обязательно кланяться мне.
Отец хмыкнул и направился к камину, ведь обеденный перерыв в Министерстве уже подходил к концу.
— До встречи, Амелия, — сказал он, прежде чем назвать адрес поместья и исчезнуть в зелёных языках пламени.
— Так, Криспи, — Амелия обернулась к домовому эльфу, который покорно ждал ее приказов. — За сегодня нужно перенести все мои вещи из поместья Стэнфордов в Редроуз, тебе в этом поможет Энди. Пока будете переносить вещи, попроси, чтобы Энди рассказала тебе все знания о Стихийной магии. Запомни их, тебе придётся передавать все дальнейшему поколению домовых эльфов нашей семьи.
— Да, хозяйка Амелия! — он хотел было поклониться, но, видимо, вспомнил о ее приказе относительно «клоунады», поэтому просто исчез с хлопком.
На сегодня у Амелии было ещё одно важное дело, о котором договорилась ещё вчера вечером перед встречей со Снейпом.
Ей нужно было поговорить с Драко.
Так как каминная сеть работала ещё не так, как ей хотелось бы, девушке пришлось вернуться в поместье Стэнфордов, чтобы оттуда отправиться в поместье Малфоев.
Драко ждал ее в гостиной, и, завидев ее, выходящей из камина, поспешил к ней.
— Ну, здравствуй, жених, — усмехнулась она, шагая ему навстречу.
— Амелия! — он крепко обнял девушку, чем обескуражил её. — Я очень рад тебя видеть!
— Заметно, — улыбнулась она, разглядывая его болезненно-бледное лицо. — Ястреб в небе?
— Что? — не понял он ее метафоры.
— Что-что, Темный Лорд, говорю, здесь? — пояснила она, а Драко начал воровато оглядываться.
— Да, — шикнул он, — умоляю тебя, говори тише!
У Амелии недобро загорелся взгляд от мысли, что Волдеморт сейчас находится с ней в одном доме. Ей было немного страшно, но ещё больше — любопытно.
— Окей, веди нас в свои казематы, — она взяла его под руку и они отправились в его комнату, под тихое бурчание Драко о том, что Амелия слишком много нахваталась магловских словечек у грязнокровок.
Когда они оказались в его комнате, Амелия наложила на помещение заглушающее заклинание, а на дверь — запирающее.
— Я правда очень рад тебя видеть, — повторил Драко, присаживаясь на край кровати. — Я боялся, что ты даже смотреть на меня не захочешь, после того ужина.
— Ты здесь не причём, — успокоила она его, — ты такой же заложник заговора наших отцов, как и я.
— Просто я помню твои слова о замужестве, что ты говорила на зимних каникулах. Кто же знал, что все так обернётся?
— Ладно, хорош говорить о грустном, — решила сменить тему она. — Давай поговорим об ужасном. Темная Метка, Драко? Серьезно?
Он тяжело вздохнул и как-то сразу сник, когда она заговорила об этом.
— Откуда ты знаешь?
— Тёмный Лорд сказал по секрету, когда делал мне маникюр! — съязвила она. — Зачем ты согласился? Почему, Драко, ты не не боролся?
— Амелия, ты ничерта не знаешь об этом, поэтому не смей так говорить! Я не хотел этого, ясно? У меня просто не было выбора!
— Ты мог сбежать! — не унималась она.
— Как ты с ужина? — хмыкнул он, прожигая ее взглядом серых глаз. — Мне некуда бежать, понимаешь? Да и если бы я сбежал, то меня убили бы как твоего Каркарова!
— Его убили? — удивилась Амелия, вспоминая директора Дурмстранга.
— Да. Когда он не стал возвращаться в ряды Пожирателей, а трусливо сбежал, его нашли и зверски убили. Понимаешь, о чем я? Это не шутки!
— Хорошо, — вздохнула она, недовольно поджимая губы. — А что с твоим первым заданием? Там что-то очень ужасное?
— Я… — замялся он, на пару мгновений закрывая лицо руками. — Я не могу тебе сказать о нем. Но это… это невыполнимо, понимаешь? И он убьёт меня, если я не выполню его!
— Дела-а, — протянула она, понимая, что Драко может даже не дожить до их свадьбы. — У тебя есть какой-нибудь план? Если нужна будет моя помощь, я сделаю все, что смогу. Если это не будет расходиться с моими моральными принципами.
— У тебя их нет, — фыркнул он, легко боднув ее плечом.
— Мистер Малфой! — наигранно возмутилась она, прижав ладонь к открытому рту. — Как вы только могли такое подумать?
— Очень просто, леди Малфой, — на его губах заиграла озорная улыбка, от которой Амелии стало гораздо лучше. Она будет рядом с Драко столько, сколько ему нужно, чтобы он улыбался, как можно чаще. Чтобы он не утонул в своих собственных мыслях. Чтобы он помнил, что в первую очередь, он сам себе хозяин.
— Значит, родители объявят о помолвке только к Рождеству? — спросила она, когда они все же вернулись к теме их брака.
— Таков план, — кивнул он. — Я думаю, что нам нужно почаще встречаться, чтобы получше узнать друг друга.
— Я не представляю тебя своим мужем, Драко, — призналась Амелия, откидываясь спиной на кровать. — Ты мне даже не нравишься, в смысле, как парень не нравишься. Как человек, ты иногда бываешь не так плох.
— Я тоже в тебя не влюблён, — Драко плюхнулся рядом с ней, и теперь они оба пялились в белоснежный потолок. — Говорят, что после церемонии бракосочетания появляется притяжение.
— Притяжение? — переспросила она, чуть хмурясь.
— Да. Тебя начинает тянуть к супругу, появляется сексуальное влечение. Многие начинают любить друг друга только после свадьбы, — пояснил он.
— Это же как меня должно контузить, чтобы у меня появилось сексуальное влечение к тебе? — рассмеялась она, поворачивая голову на бок.
На этой весёлой ноте Амелия решила вернуться домой, ведь дел было немерено. Нужно было и собрать остатки вещей у близнецов в квартире, и разобраться в вещах, которые Криспи перенесёт из родового поместья, и решить вопрос с каминной сетью, дабы к ней никто не вломился без ее согласия.
Драко вызвался проводить ее до камина, придерживая ее под руку. Они шутливо называли друг друга мистер и миссис Малфой, то и дело придумывая всякие забавные ситуации. Сейчас Драко выглядел намного лучше, чем когда она только пришла к нему в гости.
И это говорило о том, что она на правильном пути.
Спустившись по лестнице в гостиную, они оба замерли, увидев чёрную фигуру, выходящую из зелёных языков пламени. Амелия сильнее сжала руку Драко, чувствуя, как на лице застыла улыбка, с которой она шла до этого. Лицо будто парализовало, ведь стоило ей хоть немного отвлечься, как он сам появлялся перед ней.
— Драко? — удивился Снейп, переводя взгляд с него на неё. — Стэнфорд? Что вы здесь делаете в такое время?
Он многозначительно посмотрел на Драко, словно пытаясь ему передать свои мысли.
— Амелия, тебе лучше поскорее уйти, — Драко буквально поволок ее к камину, и, когда до него оставалось всего пара шагов, девушка услышала позади себя голос, от которого кровь застыла в жилах.
— С-северус, — его голос был похож на змеиное шипение, и Амелия ещё сильнее сжала руку Малфоя. — Я рад, что ты пришёл пораньш-ше.
Амелия обернулась, натыкаясь на пару устрашающих красных глаз.
Прямо напротив неё стоял Волдеморт.
Комментарий к Глава 30. Обреченная обручённая
*Володя вошёл в чат*
========== Глава 31. Новости с другой стороны ==========
На миг у неё спёрло дыхание от липкого ужаса. Красные глаза Тёмного Лорда вкрадчиво смотрели на троицу перед ним, и Амелия даже не сразу заметила, как ее закрыли собой Драко и Снейп.
— Не представите мне вашу прекрасную спутницу, господа? — он сделал пару шагов вперёд, от чего у Амелии все внутренности сжались в ком.
— Это Амелия Стэнфорд, мой Лорд, — проблеял Снейп, и на мгновение шок прогнал то оцепенение, которое нагонял взгляд Волдеморта. Снейп, наверно, впервые за год, назвал ее по имени. — Дочь Руфуса Стэнфорда.
— И моя невеста, — подал голос Драко, и на них уставились две пары глаз: красные — заинтересованно, а чёрные — с удивлением.
— Тебя можно поздравить, Драко? — на змеином лице показалось подобие улыбки. — Хороший выбор, Стэнфорд — благородный чистокровный род!
— Благодарю, мой Лорд! — глухо отозвался Драко, нащупав за своей спиной холодную от ужаса руку Амелии.
— Подойди ко мне поближе, дитя, — он направил на неё свой пронзительный взгляд, и Амелия на автомате сделала пару шагов вперёд, выходя из-за спины Драко и Снейпа.
— Рада видеть вас воочию, — она сделала небольшой поклон, заслужив его одобрительный взгляд. — Милорд.
Ее потряхивало от ужаса, но она старалась держать лицо невозмутимым, думая о том, как бы не ляпнуть лишнего. Обычно, в такие напряженные моменты, она начинала дерзить, чтобы защитить себя, но сегодня ее затуманенный мозг понимал, что подобное хамство может стоить ей жизни.
И от этого становилось ещё страшнее. Прям порочный круг какой-то.
— Прелестное создание, — вынес он приговор, и Амелия готова была поклясться, что услышала позади себя два облегчённых выдоха.
— Благодарю, — она вежливо улыбнулась ему, смотря прямо в наводящие ужас глаза.
— Мой Лорд, — послышался сзади голос Снейпа, и Волдеморт перевёл свой взгляд на него. — Думаю, нам уже пора присоединиться к остальным.
— Ты прав, Северус, — он перевёл свой цепкий взгляд на девушку, которая стояла с идеально ровной, как натянутая струна, спиной. — Рад был познакомиться, Амелия. Надеюсь, что это не последняя наша встреча.
Амелия лишь натянуто улыбнулась, надеясь на то, что он сдохнет раньше, чем они снова увидятся.
Снейп приглашающим жестом пропустил вперёд себя Волдеморта, оставляя позади Амелию и Драко, которые замерли, ожидая их ухода. Профессор на миг обернулся в проеме гостиной, бросив тяжёлый предупреждающий взгляд на парочку, после чего скрылся вслед за Темным Лордом.
Удостоверившись, что они ушли далеко, Амелия устало прикрыла глаза ладонями и сказала:
— Этот Волдеморт ещё более жуткий, чем я себе его представляла.
Драко бросил на неё грустный понимающий взгляд.
— А я говорил, что он такой, — подметил он. — Тебе лучше уйти, пока собрание Пожирателей не началось. Да и мне уже пора идти. Совсем вылетело из головы, что оно состоится сегодня. Иначе, я бы не позволил тебе придти в поместье.
— Да ладно тебе, Малфой, где, если не здесь, я могла вживую увидеть его? — она ободряюще улыбнулась ему и пошла к камину. — Напиши мне потом, как прошло собрание, чтобы я не переживала.
Драко кивнул, после чего Амелия отправилась в родовое поместье, чтобы оттуда переместиться в Редроуз.
К ее приходу, Криспи уже закончил с вещами, выгрузив их все в бывшей спальне Клариссы. Повсюду в коробках лежала одежда, предметы личной гигиены, косметика и книги, которые находились в ее старой комнате. Часть из них, по-хорошему, стоило бы вернуть в библиотеку поместья, но девушка решила оставить их себе. Во многих из них были темные заклинания, которые она ещё не практиковала.
К ночи Амелия едва держалась на ногах от усталости, ведь они с Криспи успели сделать очень многое за день. Она также приказала домовому эльфу, чтобы он закрыл каминную сеть для всех, решив, что будет постепенно вносить в список имена тех, кто сможет придти к ней. Сейчас же она не хотела кого-то видеть, ревниво охраняя своё гнездышко от любых посетителей.
Амелии было непривычно ночевать одной в огромной квартире, поэтому до пяти утра она лежала в кровати, пялясь в потолок, изредка спускаясь на кухню, чтобы налить себе чай. Ярко-красные покрытия мебели нервировали глаз, и Амелия решила, что обязательно завтра найдёт способ их перекрасить.
Проспала она до часу дня, встав с кровати с мутной головой. Первые пять секунд она не могла понять, где находится, после чего вспомнила о том, что теперь живет здесь.