Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 79 страниц)
— Это Нимфадора Тонкс, но вы уже вроде знакомы, — продолжил Фред.
— Рада видеть тебя не под оборотным зельем, Амелия, — улыбнулась она ей.
— Только не смей называть ее по имени, ее это очень раздражает, — шепнул ей Фред. — Зови либо Дора, либо Тонкс.
Она ему легко кивнула и он продолжил представлять остальных членов Ордена Феникса.
— Это Римус Люпин, — Фред указал на светло-русого мужчину лет сорока, лицо которого было усыпано тонкими полосками шрамов, — он несколько лет назад преподавал в Хогвартсе Защиту от Темных Искусств. Именно он научил Гарри заклинанию Патронуса!
— Премного благодарна, Римус Люпин, ведь Гарри потом научил этому меня, — она продемонстрировала ему заклинание, и ее волчица пробежалась по столовой, резко растаяв со словами:
— Очень похвально, мисс Стэнфорд, но что вы здесь делаете? — Амелия напряжённо застыла, услышав его низкий голос. Медленно обернувшись, она наткнулась на пару чёрных глаз, сверлящих ее.
— Дамблдор на днях включил ее в Орден, — сказал Шизоглаз (из трёх вариантов, названными Фредом, ей больше всех понравился именно этот). — Сказал, что у него есть особые планы на неё.
— Что у вас с лицом, Стэнфорд? — спросил Снейп, продолжая сверлить ее взглядом, будто Шизоглаз не к нему сейчас обращался.
— Это мои проблемы, которые я в состоянии решить сама, профессор, — холодно бросила она, использовав его вчерашние слова. Ей было неуютно от того, что он первый из Ордена спросил ее о синяке на скуле.
— Не сомневаюсь, — процедил он, и Амелия с фырканьем отвернулась от него, ведь Фред продолжил представлять остальных.
Спустя пять минут, Фред ушёл обратно в их с Джорджем магазин, и Амелию быстренько взяла в оборот Нимфадора Тонкс.
— Как ты себя чувствуешь? — шепотом спросила она, когда среди орденцев появился Дамблдор и начал толкать речь.
— Не очень, если честно, — так же шепотом ответила Амелия. — Рана немного загноилась.
— Снейп не контролирует твоё состояние? — Тонкс стрельнула взглядом в Снейпа, который что-то отвечал Дамблдору.
— Мы немного повздорили, — призналась Амелия, так же посмотрев на профиль профессора. — Он должен был вчера обработать рану, но… в общем, он ее так и не обработал.
Тонкс не стала ничего отвечать на это, так как Дамблдор устремил на них свой внимательный взгляд из-под очков половинок.
Собрание прошло, на удивление, скучно. Амелия ожидала, что они будут составлять стратегические планы, раздавать задания, отчитываться по выполненным заданиям, но вместо этого они сплетничали и пили чай. Будто все пришли просто так в гости к Сириусу Блэку.
— У вас всегда так скучно? — спросила она Тонкс, с которой она более менее успела установить отношения в Ордене.
— Не всегда, — она неуверенно пожала плечами и тряхнула ярко-розовыми волосами. — Обычно нам дают новую информацию или отправляют на задания, но сегодня и правда как-то не густо. У Пожирателей пока затишье, поэтому и мы отсиживаемся.
Когда собрание подошло к концу, Амелию подозвал к себе Дамблдор.
— Как вам первое собрание? — поинтересовался он.
— Не впечатлило, — честно ответила она, оглядывая уходящих орденцев. — Но это лишь проблема моих завышенных ожиданий.
— Я не хотел говорить это при всех, но у меня будет для вас необычная просьба, Амелия, — сказал он, доверительно вглядываясь в ее глаза. — Мне нужно, чтобы вы проследили за Драко Малфоем.
— Что? — громко воскликнула она, от чего несколько человек обернулось на них, поэтому ей пришлось убавить громкость. — Это невозможно!
— Насколько я знаю, у вас с Драко дружеские отношения…
— Так, профессор Дамблдор, притормозите коней! — заявила она. — Во-первых, как вы могли заметить, я больше не живу дома. А все из-за того, что наши с Драко родители хотели нас поженить через год. Из-за этого мне будет проблематично с ним общаться, потому что я сорвала ещё необъявленную помолвку!
— Амелия, — он отвёл ее подальше от любопытных глаз. — Вы обладаете силой, которой нет ни у одного из нас, — она уже было подумала что речь идёт о Стихийной магии, поэтому испугалась. — Вы живете с одним из приближённых к Волдеморту в одном доме, а в женихи вам назначают ещё одного…
— Откуда вы знаете про Драко? Насколько я знаю, ему только на днях поставили Метку! — шикнула она, а потом ее озарило понимание. — А-а, Снейп сказал, наверное?
— Профессор Снейп, — поправил он ее. — Да, я действительно узнал об этом от него. И я не хочу, чтобы Драко окончательно запутался в себе и встал на скользкую дорожку. Тем более мне известно о его первом задании.
— И что это за задание?
— Это я вам не могу сказать, — впрочем, другого ответа она и не ожидала от него. — Но мне крайне необходимо, чтобы вы были рядом с Драко, чтобы приглядывали за ним. Считайте, что это ваше первое задание от Ордена!
— Но как мне это сделать? — она уже знала ответ на свой вопрос, но надеялась, что Дамблдор предложит другой вариант.
— Вам придётся принять предложение вашего отца и согласиться на помолвку с Драко, — с грустной полуулыбкой сказал он, а Амелия готова была разрыдаться от бессилия. — Я подумаю о том, как можно будет оттянуть свадьбу, но на помолвку вы должны согласиться.
— И мне не придётся выходить за него замуж? — в неверии спросила она. — Вы правда сможете это сделать?
— Я лишь могу пообещать, что сделаю все для этого.
На этом их разговор закончился, и Амелия уже собралась уходить, когда увидела в коридоре Гарри Поттера.
— Привет, Поттер, — улыбнулась она, облокачиваясь на косяк, чуть поморщившись от боли в боку. — Какими судьбами?
Он очень удивился, увидев ее здесь, от чего его брови скрылись за чёрными волосами.
— Я к Сириусу в гости пришёл. А вот ты что здесь делаешь? — недоумевал он.
— Я теперь в Ордене вроде как, — она пожала плечами.
— Что? Ты? — кажется, что удивлению Поттера не было предела. — Но как? Даже мне не разрешают присутствовать на собраниях!
— Просто у Дамблдора на меня коварные планы, — пояснила она. — К тому же, мне уже семнадцать лет, а тебе…
Она развела руки, в стороны, мол ничего не поделаешь и пошла искать выход из дома. Не хотелось возвращаться к Уизли камином, поэтому она решила немного пройтись по Лондону, тем более на улице ярко светило солнце.
Пройдя по тёмному коридору в поисках входной двери, она услышала приглушённый разговор, который явно не предназначался для ее ушей.
— Она ещё совсем девчонка! — послышался тихий голос Снейпа, и Амелия на цыпочках подошла чуть ближе к двери, из-за которой доносился разговор.
— Она совершеннолетняя, сильная ведьма, — ответил ему Дамблдор. — Ордену нужны такие кадры…
— Кадры? Дамблдор, вы из ума выжили? — прошипел Снейп, и Амелии пришлось прислониться к двери ухом, чтобы расслышать каждое слово. — Вы представляете, что с ней сделает ее отец, если узнает, что она состоит в Ордене?
— К сожалению, представляю. Но каждый из нас рискует своей жизнью, без этого на войне никак. Взять, хотя бы тебя, Северус.
— Она ещё студентка, вы отвечаете за неё головой, Альбус! И она не осознаёт всей опасности ситуации, для неё это все развлечение!
Амелия беззвучно хлопнула ртом от возмущения, изо всех сил сдерживая себя, чтобы не ворваться к ним в комнату. Ей было обидно, что он считает ее такой поверхностной и глупой.
— Я так не думаю, Северус, — мягко ответил он, и Амелия представила, что он слегка улыбнулся в этот момент. Недалёко от коридора, в котором она находилась, раздались шаркающие шаги, поэтому ей пришлось оторваться от подслушивания, чтобы не быть замеченной. Она и так услышала то, что не должна была знать. Снова.
Лишь выйдя на залитую солнцем улицу, ее озарило понимание. Снейп хоть и говорил все эти обидные вещи, но что скрывалось за ними?
Он переживал за неё.
========== Глава 27. Зализывая раны ==========
Прогулка по Лондону изначально была плохой идеей.
Жаркое июньское солнце пекло так сильно, что через полчаса хождений по мощеным улочкам у неё закружилась голова. Не спасало ни мороженое, ни холодная вода, поэтому она приняла решение трансгрессировать к «Дырявому котлу», чтобы поскорее вернуться в квартиру близнецов Уизли.
После трансгрессии появилась новая проблема: у неё из раны пошла кровь, насквозь пропитав темно-синюю кофту багровыми разводами. Дела были плохи, и она понимала, что ей срочно нужна помощь, которую близнецы ей вряд ли смогут оказать. Ещё бы дойти живой до их магазина…
На принятие решения ушло несколько секунд, после чего она трансгрессировала в Паучий Тупик к дому профессора Снейпа. Ей больше не к кому было пойти, а он, Амелия была в этом уверена, обязательно поможет. Сейчас было не до старых обид, причины которых она в данный момент даже не смогла вспомнить, ведь важнее всего было остановить кровотечение.
Важнее было выжить.
После ещё одной трансгрессии стало совсем плохо. Голова кружилась так сильно, что улица расплывалась неясными фигурками перед глазами, погружаясь в белесый туман. В ушах звенела кровь, но она продолжала идти вперёд, ведь до двери остались считанные футы.
С грохотом навалившись всем телом на дверь, она вяло начала барабанить в неё кулаками, надеясь, что Снейп окажется дома. Ведь если его там не будет…
Додумать она не успела, потому что дверь распахнулась, и девушка в последний момент успела отойти назад, чтобы не ввалиться в дом.
— Стэнфорд, что вы здесь… — начал Снейп, на лице которого ей было сложно сосредоточится. — Что с вами?
— Кажется, я умираю… — пролепетала она, съезжая вниз по косяку, но Снейп успел поймать ее у самого пола.
— Не закрывайте глаза! — он одной рукой втащил ее в дом, а другой захлопнул входную дверь. От резкого движения в ее боку неприятно хлюпнуло, и из раны заструилась кровь, стекая на пол. — Не смейте закрывать глаза! Смотрите на меня! Вы меня видите?
— Нечётко, — почти не шевеля губами ответила она, чувствуя слабость во всем теле.
Он положил ее на диван, тут же поднимая кофту.
— Дьявол, Стэнфорд! — рявкнул он, осматривая ее бок. — Какого черта вы без повязки? Почему сразу не пришли, когда стало хуже?
Он призвал из другой комнаты несколько зелий, чтобы не терять время. Одно из них он сразу влил ей в глотку, но часть пролилась мимо.
— Вы меня прогнали, — ответила она, проглотив зелье.
— И вы решили умереть мне назло? — он начал поливать рану очередным зельем, и Амелия поморщилась от боли.
— Я надеялась, что оно само пройдёт, — сквозь зубы прошипела она. — Вы меня там кислотой поливаете?
— Нет, я всего лишь останавливаю кровотечение, не вертитесь! — рявкнул он. — У вас пошло заражение, глупая девчонка! Вам жить надоело?
Ее бледные губы дрогнули в подобии улыбки, а веки словно свинцом налились. До безумия хотелось закрыть глаза, но она изо всех сил боролась со слабостью.
— Стэнфорд! Не засыпайте! — встревоженно воскликнул он. — Вы меня слышите?
— Мне холодно, — прошептала она, чувствуя, как ее начинает потряхивать. — Это… нормально?
— За что вы свалились на мою голову? — причитал Снейп, укрывая ее сверху ватным одеялом, которое непонятно откуда взялось. — Жили бы дальше в своей Болгарии!
Его холодная ладонь легла на ее лоб, после чего он чертыхнулся и призвал ещё парочку зелий. Амелия даже не сопротивлялась, когда он вливал в неё очередной флакон. Словно на автомате она проглатывала горькие зелья, надеясь, что ни в одном из них не было яда.
Мало ли.
Амелия прикрыла глаза, чувствуя, как становится легче. Казалось, они были такими сухими, словно в них насыпали горячий песок.
— Стэнфорд, откройте глаза, — взмолился он, легко похлопав ее по левой щеке. — Ну же!
Превозмогая усталость, она открыла глаза, пытаясь сфокусироваться на бледном лице профессора. Выходило довольно-таки паршиво, потому что в глазах начало двоиться.
— Отлично, не закрывайте их, — он подложил ей под голову подушку и убрал волосы от лица. — Скоро полегчает, только не засыпайте!
— Расскажите мне что-нибудь, — слабым голосом попросила она.
— Что? — опешил он, вскинув брови. — О чем?
— О чем угодно… тогда я вас буду слушать и не усну, — пояснила она, проглотив ком в горле.
— Хорошо, — было ясно, что ему не особо понравилась ее идея, но логику он в ней нашёл. — Если честно, то я совсем не знаю, что вам рассказать. Я не лучший собеседник.
— Просто вы давно не разговаривали с кем-то без особой нужды, — тонко подметила она, облизывая пересохшие губы.
— С чего вы это взяли? — усмехнулся он, подоткнув ей плотнее одеяло.
— Третий глаз вещает.
Он легко улыбнулся, и Амелия на миг замерла, понимая, что впервые видит его таким… обычным. Не хмурым профессором Зельеварения, не строгим деканом Слизерина, а простым человеком, который может улыбаться с ее нелепых шуток.
— Вам идёт улыбка, профессор Снейп, — сказала она, слабо улыбнувшись в ответ.
— Вы снова бредите, Стэнфорд, — пробурчал он, и Амелия поняла, что, кажется, немного смутила его. Вероятно, он не привык слушать подобные комплименты, отсюда и такая реакция. — Откуда у вас синяк на лице? Это… ваш отец?
— А третий глаз вещает не только у меня, да? — она устало прикрыла глаза и прикусила нижнюю губу, думая о том, следует ли ему рассказывать о произошедшем в поместье. В конце концов, он крестный Драко и узнает обо всем рано или поздно. Так почему бы не преподнести ему свою историю событий?
— И все-таки? — не стал отступать он, и Амелия решилась на разговор.
— Да, это он, — она открыла глаза, посмотрев на его лицо, которое больше не двоилось. Видимо, чудо-зелья Снейпа таки начали действовать, ведь ей стало немного лучше. — После того, как я ушла… от вас вчера, к нам на ужин пришли Малфои.
— Малфои? — удивился он, наверняка вспоминая вчерашние рыдания Нарциссы.
— Они самые, — легко кивнула она. — И все было вполне неплохо до того момента, пока Люциус с отцом не начали обсуждать вероятность нашего прекрасного союза с Драко.
— Они… серьезно? — усмехнулся он. — Вы, конечно, извините, но мне сложно вас представить будущей леди Малфой!
— Эй, — возмутилась она, — думаете, я такая раздолбайка? Я, между прочим, обучена этикету не хуже, чем ваш крестник!
— Дело вовсе не в этикете, — терпеливо ответил он. — Просто вы слишком… непокорная.
— И что это должно значить? — она совсем не понимала, к чему он ведёт.
— Драко с детства приучали к тому, что он станет главой рода в будущем. У Малфоев тотальный патриархат, и жены им нужны лишь для того, чтобы рожали наследников и следовали тенью за ними. Молчаливой тенью.
— С молчаливостью будут проблемы, — согласилась Амелия, — Уверена, что стану первой леди Малфой, устроившей матриархат, — усмехнулась она, и Снейп усмехнулся в ответ.
— Так что было дальше? — напомнил он о начале разговора.
— Я взбунтовалась, и это было очень ожидаемо для всех. Потом отец решил поговорить с глазу на глаз, и мне совсем снесло крышу, если честно. Я толком не помню, что говорила ему, что говорил он, но в один момент он ударил меня. А я парализовала его Петрификусом в ответ, наговорила гадостей и сбежала из дома.
— И куда вы пошли? — Амелия мысленно усмехнулась его искреннему интересу, поэтому продолжила:
— К друзьям. Я планировала пожить у них некоторое время, но Дамблдор…
— Профессор Дамблдор, — машинально поправил он ее.
— Да, профессор Дамблдор поручил мне… поручил мне следить за Драко. И это будет невозможно, если я откажусь от помолвки.
— Вам не обязательно выполнять это поручение, — аккуратно начал он, и Амелия поняла, к чему идёт разговор. — Вам вообще не обязательно быть в Ордене.
— Вы так считаете? — нахмурилась она, собираясь до последнего отстаивать своё решение. — А что мне по-вашему надо делать? Сидеть дома и не высовываться? Наплевать на то, что моему другу поставили Метку?
— Вам опасно состоять в Ордене, неужели вы не понимаете это? — вспылил он, вставая на ноги. — Вы же знаете, что ваш отец убьёт вас, если узнает об этом!
— Значит, я сделаю все, чтобы он не узнал! — она привстала на локтях, но тут же зашипела от боли в боку, поэтому ей пришлось лечь обратно. — Вам тоже опасно работать на два фронта, и я сомневаюсь, что Волдеморт вас простит, если узнает об этом!
— У меня нет выбора, понимаете? — взмолился он. — Тем более, я в два раза старше вас!
— А я уже совершеннолетняя! Возможно вы не понимаете этого, но я отдаю себе полный отчёт в том, что делаю! Для меня это не просто какое-то развлечение!
— Вы… — он подозрительно прищурил глаза, и Амелия поняла, что спалилась. — Вы снова подслушивали?
— Надо ставить заглушку на комнату, если не хотите быть подслушанными! — повторила она свои вчерашние слова. — И меньше надо было трепаться обо мне с Дамблдором!
— С профессором Дамблдором!
— Без разницы!