Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 62 (всего у книги 79 страниц)
Так уж вышло, что большую часть вечера Амелия провела именно с Джорджем, понимая, что успела здорово соскучиться по тем временам, когда они все учились в Хогвартсе. Насколько все легко было в те времена, насколько беззаботно. Сейчас же Амелия чувствовала себя загнанной в ловушку. Ее пугало это ноющее чувство внутри, от которого становилось очень паршиво.
Амелия решила, что на сегодня ей достаточно веселья, и собралась уходить, но именно в этот миг нечто большое и серебристое пробило навес над танцевальным настилом. Грациозная, поблескивающая рысь мягко приземлилась прямо посреди толпы танцующих. Все лица обратились к ней, а люди, оказавшиеся к рыси ближе прочих, нелепо застыли, не завершив танцевальных па. А затем Патронус разинул пасть и громким, низким, тягучим голосом Кингсли Бруствера сообщил:
— Министерство пало. Скримджер убит. Они уже близко.
Амелия застыла на месте, чувствуя, как внутри что-то с щелчком обрывается. Она тут же достала свою волшебную палочку, ощущая прилив адреналина, который разливался огнём по венам. Вот он — момент который всегда ее завораживал. Момент перед прыжком в бездну, ведь впереди была сплошная неизвестность.
Гости разбегались во все стороны, многие трансгрессировали — чары, защищавшие Нору, разрушились. Пока они проталкивались через танцевальный настил, Амелия заметила, как в толпе появляются фигуры в плащах и масках, потом увидела Люпина и Тонкс, поднявших над головой палочки, услышала, как оба крикнули: «Протего!» — и крик этот словно эхом отозвался отовсюду.
— Протего! — воскликнула она, устанавливая перед собой щит, и в этот момент красная вспышка заклинания разбилась о него. — Джордж, прикрой мне спину! Нужно обезопасить всех! Протего! Ступефай!
— По такой Стэнфорд я очень скучал! — воскликнул Джордж, заливаясь смехом. — Протего! Бомбардо! — вдали что-то громыхнуло, и на них полетела одна из колонн. — Упс!
Амелия разразилась звонким смехом в стиле Беллатрисы Лестрейндж, когда эта колонна сбила аж двоих Пожирателей. Они с Джорджем очень хорошо работали в команде, прикрывая друг другу спины. Из их палочек вылетали боевые заклинания, чередуясь с заклинаниями щита. Амелия уже давно не чувствовала такой радости от того, что с кем-то по-настоящему сражается. Не с Грюмом на тренировках, не на уроках, а именно в бою против настоящих противников.
— Его здесь нет, уходим! — послышался знакомый женский голос, и Амелия почувствовала, как от адреналина ее сердце едва не совершило «прыжок веры». Белла.
Девушка только успела подумать, что теперь придется отбиваться невербально, чтобы, упаси Мерлин, она не узнала ее по голосу, но ей и не пришлось, ведь после команды Беллатрисы, Пожиратели начали трансгрессировать один за другим. Вскоре в саду, который потерпел сильные разрушения после схватки с ПСами, остались лишь одни орденцы.
— Уходим отсюда, — громогласно объявил Кингсли, который не понятно когда появился в Норе. — Все в штаб!
Амелии не нужно было повторять дважды, поэтому она трансгрессировала одной из первых, оставляя входную дверь открытой. Оказавшись в своей гостиной, она скинула неудобные туфли на высоком каблуке и плюхнулась на диван, закидывая ноги на журнальный столик.
Постепенно начали подтягиваться остальные, и многие из них были в парадных костюмах и платьях, как сама Амелия. Были и такие, кто явился в домашнем халате и с сеточкой на волосах.
— Неплохой прикид, профессор Макгонагалл, — хмыкнула Амелия, растягивая губы в хитрой улыбке.
— Меня выдернули из кровати посреди ночи, каким, по-вашему, должен быть мой «прикид»? — хмуро отозвалась Макгонагалл, усаживаясь в соседнее кресло. — И почему вы улыбаетесь?
— Я только что надрала несколько задниц! Разве это недостаточно хороший повод, чтобы улыбнуться? — Амелия пожала плечами, словно не понимая, что в этом такого криминального.
— Повод то хороший, — послышался сзади грозный голос Кингсли, — но вот обстоятельства подводят.
— Это правда, Кингсли? — тихо спросила его Макгонагалл. — Они захватили Министерство?
— Да, Минерва, — он тяжело вздохнул и поджал губы. — К сожалению, это правда.
— Но ведь это ужасно! В его власти теперь и Азкабан, и Министерство. Ещё немного, и Хогвартсу придёт конец! — она положила одну руку на сердце, а другой прикрыла рот.
— Хогвартс — его следущая цель, — кивнул Кингсли.
Амелия тяжело вздохнула, погружаясь в свои мысли. Ей было невыносимо от мысли, что она ничем не сможет помочь Хогвартсу, чтобы защитить студентов от власти Тёмного Лорда. Да ещё и директором с этого года будет Снейп, на которого Волдеморт имеет очень сильное влияние. Что, если он прикажет ему уничтожить всех грязнокровок, что учатся в Хогвартсе? Или ввести телесные наказания?
И, вдруг, в ее голову пришла настолько противоречивая мысль, что от этого девушке стало настолько же легко и радостно, насколько страшно и волнительно. Эта мысль прибавляла ей оптимизма, но в тот же момент заставляла погружаться в безнадежный водоворот тревоги и лжи.
Это было практически невыполнимо и перечило ее желаниям. Это ставило ее в неоднозначную ситуацию. Это было полным сумасшествием.
Она должна была вернуться в Хогвартс.
========== Глава 70. Планы, которые подводят ==========
Амелия шла по главной улице Хогсмида, чувствуя дрожь во всем теле, которая была вызвана отнюдь не ледяным, пронизывающим до самых костей, ветром. Небо заволокло серыми тучами, с которых безмолвно накрапывал мелкий дождь, и все это лишь подчёркивало безвыходность ситуации, в которую девушка сама себя загнала.
— Это безумие! — воскликнула Макгонагалл, когда Амелия озвучила свою идею. Вокруг уже собралось немало орденцев, которые с любопытством прислушивались к их разговору.
— Это и в самом деле безумие, — согласился с ней Кингсли, — но слова Амелии не лишены логики, Минерва.
— Снейп не пустит тебя и на порог Хогвартса, и, уж тем более, не позволит преподавать! — стояла на своём она, поправляя сеточку на волосах.
— На счёт Снейпа можете не переживать, профессор, — отмахнулась Амелия. — У меня есть его особое расположение, которым я собираюсь воспользоваться.
— Особое расположение…? — Макгонагалл округлила глаза, когда в ее голове сложилось «два» и «два». — Уж не хочешь ли ты сказать, что те слухи… Мерлин Всемогущий!
— Поверьте, профессор, Мерлин тут совсем не причём, — хмыкнула Амелия, наслаждаясь произведённым эффектом. — Но вы правы. У нас и в самом деле раньше были «особые» отношения.
В гостиной повисла напряженная тишина, и, оглянувшись по сторонам, Амелия увидела десяток шокированных взглядов. Ей было не сложно открыть эту правду для остальных, тем более сейчас, когда все уже осталось позади, пусть и причиняя невыносимую душевную боль.
В ту ночь эта новость никому не дала покоя, но Амелия все же смогла вернуть тему разговора в нужное ей русло. На удивление, многие согласились с тем, что Амелия будет очень ценна в такое время в Хогвартсе, ведь многие знали о ее навыках в бою.
На следующий день они вновь собрались, чтобы обсудить эту тему. Макгонагалл уже была не так скептично настроена, чувствуя, что ей и в самом деле будет спокойнее работать в Хогвартсе, если кто-то из членов Ордена Феникса будет рядом. Что ей не придётся в одиночку отбиваться от всех проблем, что грозились появиться в этом учебном году.
— Тебе нужно встретится со Снейпом до начала учебного года, чтобы обсудить с ним возможности преподавания, — вкрадчиво говорила Макгонагалл, когда они остались вдвоём в столовой после собрания.
— Надо написать ему письмо с просьбой о встрече, — кивнула Амелия, задумчиво закусив нижнюю губу. — Как думаете, профессор, мне стоит назначить встречу в Хогвартсе или на нейтральной территории?
— Однозначно в Хогвартсе, — подсказала она девушке. — Можно написать письмо прямо сейчас. Я могу помочь.
Амелия даже не думала, что Макгонагалл может оказаться такой сердечной женщиной. Она и в самом деле помогла ей с составлением письма, которое они отправили в тот же день. Но ее помощь ограничилась не только этим, и Амелия, подходя к главным воротам Хогвартса, с теплом вспоминала каждое ее наставление, пытаясь сосредоточиться на них.
— Держись холодно, — начала Макгонагалл, — не стоит показывать ему своё расположение. Это деловая встреча, от исхода которой зависит очень многое.
— Я сама была инициатором разрыва отношений, можете не переживать, профессор. Я буду говорить с ним лишь о деле.
Амелия пересекла коридор второго этажа и застыла около горгульи, которая даже не преграждала путь в кабинет директора. Она проглотила вязкий ком в горле, тяжело вздохнула и начала подниматься по винтовой лестнице, вытирая о мантию вспотевшие ладони.
— Амелия! — Северус встал из-за стола, и весь его вид кричал о том, как он рад ее видеть.
— Директор, — она удостоила его лёгким кивком головы, чувствуя гордость за то, что ее голос даже не дрогнул.
— Стоит сразу заявить ему о своём желании преподавать, — продолжала Макгонагалл. — Без дежурного обмена любезностями, без увиливаний. Говори только о деле.
— Мне нужна работа в Хогвартсе, — заявила Амелия, не давая Северусу сказать и слова. — Я пришла сюда лишь по этой причине.
— Работа? — он удивлённо вскинул бровь и сел обратно за стол, предлагая девушке место для посетителей.
Прямо за спиной Северуса висел портрет Дамблдора, который с задумчивым видом наблюдал за разворачивающимся действием.
— Да, я хочу преподавать в Хогвартсе, — кивнула она, присаживаясь на предложенный стул.
— Это безумие, — фыркнул Снейп, недоверчиво посмотрев на девушку, думая, что это все какая-то шутка, но ее вид был серьёзен и непоколебим. — Зачем тебе это?
— А что мне ответить ему, когда он меня спросит о том, зачем мне преподавать в Хогвартсе? — спросила Амелия у Макгонагалл. — Соврать или сказать правду?
— Скажи правду, — кивнула Макгонагалл. — Скажи, что ты не доверяешь ему и хочешь быть в Хогвартсе, чтобы в случае чего помочь студентам.
— Я хочу помочь студентам, — Амелия на секунду замолчала и немного изменила их план с Макгонагалл, надеясь повлиять этим на решение Снейпа. — А ещё я хочу помочь тебе, если ты все ещё беспокоишься о безопасности в Хогвартсе. Ты знаешь, что следующей целью Тёмного Лорда станет именно Хогвартс: его студенты и преподаватели.
— И как ты собираешься помочь? — он горько усмехнулся и откинулся на спинку директорского кресла. — Подвергнув себя опасности, ты никому не поможешь. К тому же, у меня нет свободных должностей для тебя.
— Ты знаешь, что я сильна, — настаивала на своём Амелия, подвергая план Макгонагалл серьёзной встряске. — В случае чего, я смогу дать отпор и защитить студентов. А ещё я смогу их научить!
— Чему научить? Темномагическим проклятиям? Кулачному бою? Чему, Амелия? — Снейп понемногу начал выходить из себя, но девушка оставалась спокойной.
— Если придётся, я и этому смогу научить, — терпеливо ответила она, закинув ногу на ногу, от чего край мантии съехал в сторону, открывая вид на бедро, обтянутое короткой юбкой. Взгляд Снейпа невольно скользнул вниз, и Амелия с мрачным удовольствием подметила, как потемнели его глаза. Это было ее запасным планом, чтобы убедить Северуса взять ее на работу. Она понимала, что это было очень низко с её стороны, но на войне, как говорится, все средства хороши. — К тому же, взяв меня, — она сделала секундную паузу, — на работу в Хогвартс, ты будешь спокоен, что я не погибну на одной из вылазок с Орденом. Кстати, не знаю, слышал ты или нет, но мы славно повеселились с Пожирателями на свадьбе моей сестры.
— Чего ты добиваешься? — настороженно спросил Снейп, поджимая тонкие губы. Амелия невольно посмотрела на них, вспоминая, как раньше с наслаждением целовала их и ощущала его прикосновения на своей коже…
«Так!» — она тяжело вздохнула, и постаралась выбросить навязчивые картинки из своей головы. «Ты здесь по делу, веди себя соответствующе!»
— Я же сказала, что мне нужна работа здесь, — она прочистила горло, чувствуя, что во рту от волнения и частого дыхания стало совсем сухо. — И если ты мне ее не дашь, я пойду напрямую к Тёмному Лорду. Если надо будет, я приму метку, буду клясться ему в верности и…
— Довольно! — лицо Снейпа перекосило от злости, и Амелия с трудом заставила себя держать маску. Ещё не хватало начать улыбаться тут! — У меня нет свободной должности в Хогвартсе. Не могу же я придумать ее специально для тебя!
Амелия неоднозначно пожала плечами, замечая ухмылку Дамблдора позади Снейпа.
— Профессор Дамблдор, вы что-то хотите сказать? — спросила она его, удивлённо вскинув брови.
— Нет-нет, — он задумчиво прищурил глаза из-под очков половинок и легко улыбнулся ей. — Я всего лишь наблюдаю за вами, Амелия, и убеждаюсь в том, что я был прав на ваш счёт, когда предложил вам место в Ордене.
— Да что вы говорите? — она бросила на него хитрый взгляд, после чего перевела его на Снейпа, который вполоборота наблюдал за ними. — А в профессоре Снейпе вы не ошиблись?
— Нет, а вы? — его голос был полон насмешки, но взгляд оставался серьезным.
— На что вы намекаете? — она с подозрением посмотрела на портрет Дамблдора, пытаясь переосмыслить его слова.
— Только на то, что с вашей стороны видна лишь верхушка айсберга, и если бы вы знали обо всем, что Северусу приходится делать, то не были бы так категоричны в своих решениях, — Дамблдор растянул губы в улыбке, наблюдая за девушкой, которая была очень озадачена его словами.
— Знаете, Дамблдор, — медленно начала Амелия, вальяжно растягивая гласные звуки на манер Драко Малфоя, — я очень близка к тому, чтобы завесить ваш портрет какой-нибудь пыльной тряпкой, которой Филч драит туалеты.
— С-стэнфорд! — возмущённо воскликнул Снейп, делая страшные глаза.
— Стэнфорд, Стэнфорд, — кивнула она, довольно ухмыльнувшись. — Желаете добавить что-то ещё, профессор Дамблдор?
— Не смотря на всю вашу язвительность, Амелия, я согласен с тем, что ваша помощь будет важна Хогвартсу, — он бросил выразительный взгляд на Снейпа, который в этот момент плотно сжал ладони в кулаки, а потом на саму девушку. — Однако, как сказал Северус, свободных вакансий нет. Насколько я знаю, место преподавателя Защиты от Темных Искусств займёт Амикус Кэрроу. А вместо покойной профессора Бербидж, магловедение будет преподавать Алекто Кэрроу.
— Стремные близняшки с Астрономической Башни? — уточнила Амелия, бросив вопросительный взгляд на Снейпа, и тот кивнул. — Ну и кадры у вас, профессор Снейп!
— Это была не моя прихоть, — попытался оправдаться он, но мысли Амелии двигались в другом направлении.
— Значит, если Кэрроу не сможет преподавать, то место преподавателя Защиты от Темных Искусств будет свободным? — уточнила девушка, бросив на него невинный взгляд. Глаза Северуса округлились в ужасе, и, прежде чем он успел хоть что-то ответить, подал голос Дамблдор, о котором они оба уже успели забыть, пока сверлили друг друга упрямыми взглядами.
— Чисто теоретически, — с грустной улыбкой ответил Дамблдор. — Тогда бы Северус смог принять вас на работу в Хогвартс.
— Чудесно, — Амелия встала со своего стула, поправляя низ мантии и бросила на обоих мужчин торжествующий взгляд. — Тогда, до встречи!
Она выпорхнула из кабинета раньше, чем кто-либо из них успел остановить ее. Ещё никогда в жизни Амелия не шла с такой радостью по коридорам Хогвартса, чувствуя незримую поддержку даже от стен. Она пересекла несколько коридоров на втором этаже, спустилась вниз и выпорхнула на улицу, подставляя лицо под прохладную морось. Амелия широко улыбнулась резкому порыву ветра, который задорно растрепал ее волосы, и пошла к воротам Хогвартса.
Оказавшись в Редроузе, Амелия приказала Криспи, чтобы тот отыскал ей в кратчайшие сроки Амикуса Кэрроу, а потом отправилась к себе в комнату, чтобы немного остудить пыл. Эмоции буйным вихрем резвились внутри неё, и Амелия не могла думать ни о чем другом, кроме как о возможностях, открывающихся перед ней.
Тяжелым осадком на сердце лежали лишь слова Дамблдора о верхушке айсберга. Что он хотел этим сказать? Что он вообще может знать о том, что происходит с Северусом? Она не думала, что Снейп его посвящал в свои недавние интриги, поэтому Дамблдор просто не имел права говорить такие слова.
Все ее мысли так или иначе вращались вокруг сегодняшней встречи, и девушка все это время была очень нервной. Она прислушивалась к шуму в квартире, чтобы услышать легкий хлопок возвращения Криспи, но домовой эльф, кажется, не спешил возвращаться. За ужином, который проходил в нагнетенной обстановке из-за молчания Доры и Сириуса, которые сидели за разными концами стола, Амелия думала о том, стоит ли писать Макгонагалл до того, как она сделает задуманное. Взвешивая все «за» и «против», она уже почти приняла решение, когда в столовой раздался характерней хлопок. Амелия резко развернулась на звук и едва не вскочила на ноги от волнения.