Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 79 страниц)
Субботним утром она проснулась полная решимости, чувствуя, как внутри все трепещет от нетерпения. Сегодня она даже не проспала завтрак, как это часто бывало в учебные дни, настолько сильно она хотела начать учиться чему-то новому. Но она понимала, что скорее всего сегодня будет только ознакомительное собрание, поэтому многого не ожидала.
Погода сегодня была ужасная, поэтому Драко и Пэнси предпочли остаться в Хогвартсе, посмотрев на Амелию, как на сумасшедшую. Это только к лучшему, ведь возникли бы вопросы, если бы она сбежала от них куда-то.
В Хогсмид она шла в компании Маттео, который не захотел оставаться в замке в выходной день. Всю дорогу они обсуждали всякие мелочи, и она ему рассказывала, как ей жилось в Дурмстранге.
— Девушек там было мало, и все они были нелюдимы, поэтому приходилось корешиться с парнями, — сказала она, вызвав этим усмешку. — Может быть поэтому я в Хогвартсе и общаюсь только с парнями, исключая Пэнси.
Они остановились недалёко от Сладкого королевства, и Амелия искала повод, чтобы уйти от него, не вызвав сомнений. Но вместо этого Маттео сам сказал, что ему нужно кое-что сделать, но чуть позже они могут встретиться в Трёх мётлах. Амелию это полностью устраивало, поэтому она без зазрения совести направилась на поиски трактира.
В помещение она зашла чуть раньше, чем назначено было собрание, чтобы как следует осмотреться. Трактир представлял собой убогую, грязную комнатку, чем-то насквозь пропахшую. Окна эркера покрывал такой слой сальной грязи, что дневной свет едва просачивался в комнату, и освещалась она огарками свечей, расставленными на грубых деревянных столах. Пол, на первый взгляд земляной, оказался каменным, с вековыми наслоениями грязи.
Амелия села за угловой стол, но не стала ничего заказывать, побрезговав, что стаканы будут грязными после других посетителей. Радовало то, что никого из студентов Хогвартса здесь не было.
Через двадцать минут в дверях показалось Золотое трио. Они с сомнением осмотрели помещение, чуть нахмурившись при виде слизеринки. Поттер кивнул на столик в другом углу, и троица направилась к нему. Они о чем-то негромко говорили, то и дело бросая на неё подозрительные взгляды, и ей постоянно приходилось отводить взгляд, чтобы не выглядеть шпионкой.
Дверь распахнулась, пропуская внутрь толпу школьников, и Амелия села ровнее, понимая, что собрание вот-вот начнётся. Большинство из студентов были с Гриффиндора, два-три человека из Пуффендуя и ещё несколько с Когтеврана. Желудок у девушки свело в нервном спазме, когда она поняла, что единственная приглашённая со Слизерина.
И то об этом знали только близнецы Уизли.
Кажется, Поттер не ожидал такого количества людей, поэтому стоял в исступлении, в пол уха слушая Грейнджер, которая что-то ему упорно втирала. Кажется, ее речь имела успех, ведь он перевёл на неё взгляд и кивнул.
«Мой выход, » — подумала Амелия, поднимаясь со стула.
Когда она подошла к толпе, многие начали на неё подозрительно оборачиваться, а разговоры стихали. Они словно ждали того момента, когда она уйдёт и совсем не понимали, почему она продолжает стоять рядом. Несколько человек даже расступились, давая ей проход к выходу, но она не это лишь удивленно подняла брови и поняла, что пора прояснить ситуацию.
— Мне сказали, что намечается оргия на двадцать с лишним человек, кажется, я не ошиблась адресом.
Услышав заявление Амелии, близнецы рассмеялись и подошли к ней, обнимая за плечи с обеих сторон.
— Спокойно, ребят, юморок у неё такой, — успокоил всех Фред, продолжая смеяться.
— Ее позвали мы, не бойтесь, — продолжил Джордж.
— Вечно меня не воспринимают в серьез, — пробурчала Амелия, едва не рассмеявшись от перекосившихся лиц.
Все стали рассаживаться, когда дверь трактира снова открылась, пропуская внутрь Маттео и блондинку с Когтеврана.
Все снова взглянули на близнецов, но они пожали плечами, мол звали только одну слизеринку.
— Ребята, надеюсь, вы не против, что я привела с собой друга, — спросила блондинка, устремив загадочный взгляд на Поттера.
— Конечно, Полумна, — он натянуто улыбнулся и чуть тише добавил: — тащите уже всех слизеринцев.
— Так, — сказала Гермиона, от возбуждения ее голос звучал выше обычного. — Ну, значит… У Гарри возникла идея, — Поттер мрачно зыркнул на неё, и она тут же исправилась. — У меня возникла идея, что тем, кто хочет учиться защите от Темных искусств, было бы полезно… То есть по настоящему ей учиться, а не той ерунде, которую преподносит Амбридж… — ее голос зазвучал сильнее и увереннее. — Потому что это никакая не защита, а пустые разговоры. Ну я и подумала, что стоит взять это дело в свои руки. В смысле, учиться защите как следует, не теоретически, а настоящими заклинаниями.
— Но сдать ЗОТИ на СОВ ты, надеюсь, тоже хочешь? — сказал Когтевранец.
— Конечно хочу. Но не только. Я хочу действительно овладеть защитой, потому что… потому что лорд Волдеморт вернулся.
Реакция была мгновенной и предсказуемой. Когтевранка взвизгнула и пролила на себя сливочное пиво, ещё несколько парней вздрогнули, а девушки поежились. Все при этом выжидательно уставились на Поттера.
— Такой, по крайней мере, план, — сказала Гермиона. — Если хотите участвовать, надо решить, как нам это…
— Где доказательства, что Вы-Знаете-Кто вернулся? — воинственным тоном сказал светловолосый пуффендуец.
— Ну, Дамблдор в это верит, — ответила Гермиона.
— Хочешь сказать: ему верит? — он кивнул на Гарри.
— А ты кто такой? — грубо осведомился Рон Уизли.
— Захария Смит. И, по-моему, мы вправе услышать, почему он решил, что Сами-Знаете-Кто вернулся.
— Слушай, вообще-то мы не для этого тут собрались, — сказала Гермиона.
— Думаю, что нам нужны какие-то доказательства, что это не бред Поттера, в который поверил Дамблдор.
— А какие вам нужны доказательства? — вмешалась Амелия, и все удивленно на неё уставились, видимо позабыв, что она тоже тут находится. — Извините, ребят, но Темный лорд сейчас слегка занят и не сможет придти на собрание студентов Хогвартса, чтобы засвидетельствовать своё почтение, — фыркнула она. — Очнитесь и перестаньте верить в лапшу, что Министерство вешает на ваши уши. Пока вы будете им верить, Волдеморт соберёт свою армию и нападет на вас, а все, чем вы сможете ответить — пересказать параграф из учебника о веселящих чарах.
Поттер с благодарностью и удивлением посмотрел на неё, видимо не ожидав, что она встанет на их сторону и не станет требовать доказательств возрождения Волдеморта.
Дальше разговор пошёл легче, видимо речь Амелии возымела свой успех. Кто-то спросил о том, правда ли, что Поттер может вызывать телесного патронуса, а он подтвердил это, от чего у слизеринки едва глаза на лоб не полезли. Она об этом только читала, а чертов Поттер научился этому в тринадцать лет.
К концу собрания все пришли к выводу, что тайным занятиям все-таки быть. Оставалось только найти время, которое устраивало бы всех и место, где им никто не помешал.
Комментарий к Глава 3. Самоучки
Очень хотелось бы почитать ваше мнение о работе
+ каждый ваш отзыв = пинок под ленивую задницу автора
❤️
========== Глава 4. Отряд Дамблдора ==========
После собрания в Кабаньей голове прошло уже чуть больше недели, но никаких новостей по поводу помещения и времени тренировок не было. Амелия уже было подумала, что гриффиндорцы решили не включать ее в свой элитный кружок, поэтому перехватила Гермиону Грейнджер около кабинета Трансфигурации.
— Гермиона, стой! — окликнула она гриффиндорку, и девушка обернулась на знакомый голос. — Есть минутка?
— Даже две, — она прижала к груди учебник по Трансфигурации и выжидающе уставилась на неё. — Что-то случилось?
— Нет, я просто хотела узнать, если какие-нибудь новости насчёт дополнительных занятий?
Грейнджер быстро оглянулась по сторонам, осматривая пустые коридоры, и только тогда ответила ей.
— У нас есть небольшая идея, где будем проводить… занятия. Но мы ещё не определились со временем и безопасным оповещением, — ответила она, заправляя прядь волос за ухо.
Амелия разочарованно вздохнула и сунула руки в карманы мантии, нащупывая три резинки для волос и несколько сиклей. Если собрать всю мелочь со всех ее карманов, то наверняка можно обнаружить не менее сорока галеонов.
А что если…
— Гермиона! — она вновь окликнула ее, догоняя около поворота. — Слушай, я кажется придумала, как можно оповещать всех об очередном собрании, не вызывая лишних подозрений!
— Да? — удивилась девушка, с любопытством заглянув ей в глаза. — И как же?
— Что ты слышала о протеевых чарах?
— Это довольно сложный вид магии, позволяющий объединять в единое целое, в некое подобие системы, несколько предметов. Эти чары входят в список вопросов ЖАБА, а так же…
— А так же используются на метках у Пожирателей Смерти, — перебила ее Амелия, доставая из кармана один сикль. — Но мы не будем уродовать наши тела, чтобы просто передать сообщение членам нашей тайной группировки. Можно воспользоваться подручными материалами, которые есть абсолютно у всех!
— Предлагаешь наложить на монеты протеевы чары, чтобы в случае чего они оповещали о собраниях? Это… Мерлин! Это гениально! — воскликнула Гермиона, сияя не хуже новенького галеона. — Пошли со мной, нужно сейчас же обсудить эту идею с ребятами! И как тебе пришло это в голову?
— Ну, я довольно много читаю, — пожала плечами Амелия, пытаясь поспеть за гриффиндоркой, которая, судя по всему, вела их в башню своего факультета.
— Я тоже, — ответила Гермиона, улыбаясь ей. — Все считают это занудным, но я просто пытаюсь изучить все то, в чем вы разбираетесь с пелёнок.
— А?
— Мои родители — маглы, — объяснила она, совершенно не стыдясь своего происхождения. — И поэтому, я только в одиннадцать лет, почти в двенадцать даже, узнала о волшебстве. Поэтому, многие меня недолюбливают за то, что я не расстаюсь с книгами, пытаясь узнать о волшебном мире все, что только смогу.
— О, — протянула Амелия, начиная смотреть на гриффиндорку с другой стороны, видя в ней не только зануду с книжкой, а девушку, которая стремится влиться в мир, который она знает только пятый год. — Знаешь, я даже понимаю тебя, ведь люблю читать книги про маглов. Мне нравится, что они не стоят на месте, и все время развиваются, совершенствуют свой мир подручными средствами, а не магией, как мы привыкли делать.
Гермиона с удивлением посмотрела на Амелию и кивнула, соглашаясь с каждым её словом.
В гостиной Гриффиндора было многолюдно и очень шумно, но Гермиона умудрилась в этой толпе разглядеть макушку Уизли, рядом с которым, разумеется, стоял Поттер.
— Не отставай, — Грейнджер взяла ее за рукав мантии и потащила в сторону своих друзей.
— Гермиона, вот ты где! — улыбнулся Уизли, тут же бросив взгляд на ее попутчицу. — Стэнфорд?
— Уизли, Поттер, — кивнула она обоим в знак приветствия.
— Мальчики, вы не поверите, но Амелия предложила потрясающий способ связи для членов нашей «группы»! — она увела всех поближе к окну, чтобы спокойно рассказать обо всем, не боясь быть подслушанными. Как и ожидалось, мальчики даже не знали о протеевых чарах, поэтому ей пришлось несколько раз процитировать учебник седьмого курса.
— Короче, — Амелия хлопнула в ладоши, привлекая внимание парней. — Вам не нужно вдаваться в подробности, о которых Грейнджер вам будет рассказывать до посинения. Суть в том, что мы зачаруем монеты таким образом, что на них будет высвечиваться нужная информация. И каждый, у кого будет такая монета, сможет прочесть ее, не привлекая лишнего внимания.
— Именно об этом я и говорила, но спасибо, Амелия, что рассказала им обо всем на их языке, — пробурчала Гермиона с легким раздражением в голосе.
— Обращайся, — она беззаботно пожала плечами, оглядываясь по сторонам. — А в честь чего у вас такая движуха сегодня?
— Так завтра же первый матч квиддича, наши играют против ваших, — пояснил Рон. — Разве у вас в гостиной не так шумно перед матчами?
— Не знаю, ведь я недавно сюда перевелась, — напомнила она ему. — Но у нас вроде бы спокойнее. Правда Малфой ходит напыщенный, словно у него ПМС.
— Разве вы не дружите с ним? — усмехнулся Поттер, удивившись ее замечанию.
— Дружим, — она вновь пожала плечами. — Но это не значит, что я должна молчать о том, что он ведёт себя как истеричная девчонка сейчас.
— Очень похоже на Малфоя, — закивал головой Уизли.
Обсудив с Гермионой мелочи о нанесении протеевых чар, Амелия покинула гостиную Гриффиндора, наткнувшись в проеме на того, кого совсем не ожидала здесь увидеть.
— Профессор Снейп, какая неожиданность! — воскликнула она, отходя на пару шагов назад.
— Взаимно, мисс Стэнфорд, — нахмурился он. — Что вы делали в гостиной чужого факультета?
— Шпионила, — пожала плечами она, не собираясь выдавать свои общие дела с Золотым трио. — А вы? Тоже на разведку?
— Очень смешно, мисс Стэнфорд, — процедил он тоном, от которого шарахались многие студенты. — Мои дела не должны касаться вас. А теперь, вернитесь в гостиную, скоро отбой.
Откланявшись профессору Снейпу, Амелия последовала его совету и пошла в гостиную Слизерина. По сравнению с обстановкой на Гриффиндоре, слизеринцы и впрямь вели себя куда спокойнее. Большинство студентов уже разошлись по своим спальням, остались лишь некоторые старшекурсники, среди которых она сразу заприметила Пэнси и Драко.
— Где ты пропадаешь? — спросила Пэнси, отрываясь от книги по Нумерологии. — Весь вечер тебя не было видно.
— Не там смотришь, Пэнс, — уклончиво ответила она, присаживаясь на диван рядом с Паркинсон. — Значит, завтра играем с Гриффиндором?
— Мерлин, не начинай, — взмолилась Пэнси, поглядывая на Драко. — Малфой только что перестал ныть на эту тему!
— Я не ныл! — пробурчал он, вскакивая со своего места. — Просто объяснял, что в этом году у нас было слишком мало тренировок, а гриффиндорцы торчали на поле почти каждый день! И если мы проиграем…
— Ясно, красавчик, можешь не продолжать, — Амелия тут же поняла свою ошибку и постаралась перевести тему на что-нибудь нейтральное. — Вы, кстати, не видели Маттео, мне нужно с ним поговорить?
— Он ушёл минут тридцать назад, так что можешь подождать его здесь вместе с нами.
Взглянув на часы, она решила все же дождаться его здесь, ведь до отбоя оставалось не больше двадцати минут. За это время она успела несколько раз угомонить Малфоя, который снова собирался начать тему о Квиддиче.
От четвёртой истерики ее спас Маттео, появившись в гостиной Слизерина на пятнадцать минут позже положенного.
— Маттео, на пять минут, — тут же завербовала она парня, который даже не успел понять, что происходит. Она оттащила его к креслам около камина, где никого сейчас не было и огляделась.
— Слушай, на завтра кое-что запланировано. Кое-что, связанное со встречей в Кабанье голове, — пояснила она, переходя на шёпот. — Если ты все ещё хочешь участвовать в этом, завтра после ужина встречаемся на восьмом этаже.
— Хорошо, спасибо, — улыбнулся он, вытягивая ноги на журнальный столик. — Ты мне так и не сказала, как оказалась на той встрече.
— Меня позвали Фред и Джордж Уизли. А что насчёт тебя?
— Полумна Лавгуд пригласила меня.
— Ты же знаешь, что многие слизеринцы зовут ее Полоумной Лавгуд? — усмехнулась она, получая в ответ суровый взгляд однокурсника.
— Если бы они знали ее получше, то не вели бы себя как придурки. Она очень умная и понимает гораздо больше, чем любой из них.
— Ладно, Ромео, закрыли тему.
— Кто такой Ромео? — удивился он, и Амелия стала посвящать его в классику магловской литературы.
После ужина следующего дня, девушка направилась вместе с Маттео на восьмой этаж, где они должны были все встретиться перед собранием. Амелия не знала, где именно они будут заниматься, и представляла, что это место окажется каким-нибудь заброшенным кабинетом.
Они уже миновали кабинет нумерологии и завернули за угол, когда увидели небольшую группу студентов во главе с Поттером.
— А они знают толк в маскировке, — съязвила девушка. — И как только Амбридж их ещё не заприметила?
— Без понятия, — пожал плечами Маттео. — И почему они все столпились около стены? Здесь даже ни одного кабинета нет!
А потом в стене появилась полированная дверь. Поттер схватился за медную ручку, открыл дверь и первым вошёл в просторную комнату, освещенную факелами вроде тех, что горели в подземелье восемью этажами ниже.
Вдоль стен тянулись книжные полки, на полу лежали большие шелковые подушки — вместо стульев. На стеллаже в дальнем конце стояли приборы — вредноскопы, стервовизоры, детекторы лжи и большой треснутый Проявитель врагов.
— Эти пригодятся, когда будем делать Оглушение, — Рон с энтузиазмом пнул подушку.
— А сколько книг! — воскликнула Гермиона, водя пальцами по кожаным корешкам. — «Путеводитель по практическим проклятиям», «Как превзойти Темные искусства», «Самооборона чарами»… ух! — сияя, она обернулась к своим друзьям. — Чудо, Гарри! Здесь все, что нам нужно!