Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 56 (всего у книги 79 страниц)
Через неделю пришло письмо от той же Доры, в котором она жаловалась ей на то, что они с Римусом поссорились из-за того, что тот от неё не отходит. В самом конце она сердечно просила ее вырваться из Хогвартса в Редроуз, чтобы девушки смогли спокойно поговорить за бутылочкой вина.
Это письмо она получила за ужином, и, честно говоря, совсем не представляла то, как ей можно было выбраться в Лондон. Амелия и сама чувствовала, что ей было жизненно необходимо покинуть Хогвартс, чтобы хоть немного отвлечься. Первый экзамен был уже через неделю, и ее мозг разве что не плавился от объемов информации, которую она пыталась в него впихнуть.
— Эй, Поттер, — Амелия догнала его после ужина, и Гарри на неё уставился в немом удивлении, ведь в последний раз они говорили в январе. — Есть дело на пять подзатыльников Малфою.
Он усмехнулся такому щедрому предложению и приподнял брови, ожидая продолжение просьбы.
— Близнецы мне говорили, что есть какой-то потайной ход из Хогвартса в Хогсмид. Ты случайно не знаешь о нем?
— Смотря о каком ходе идёт речь, — таинственно ответил он, за что получил нетерпеливый, красноречивый взгляд. — Есть несколько, а что?
— Мне позарез надо смотаться в Лондон, — она не стала пояснять, в чем была проблема, ограничившись лишь смутным ответом. — Это правда очень важно.
— Идёт, — он пожал плечами и поправил съехавшие на нос очки. — Только подзатыльников должно быть в два раза больше.
— А?
Она уже даже забыла, что предложила в обмен на информацию, но, кажется, Поттер это отлично запомнил. Хмыкнув несколько раз, он повёл ее на улицу к Гремучей Иве, которую Амелия однажды едва не подпалила, когда та начала буйствовать. Это было ещё в начале шестого курса, когда она только вливалась в хогвартскую шайку, и ещё не знала, что это дерево опасно для жизни.
— Если ты решил угробить меня таким образом, то я тебя сама пришлёпну, — пообещала Амелия, с опаской глянув на воинственное древо.
— Можешь не переживать, я знаю, как его можно утихомирить, — беспечно ответил Гарри, подходя ближе к дереву. — Хотя, на третьем курсе эта Ива мне неплохо нахлобучила.
— Может просто сожжём ее?
Поттер не разделял ее энтузиазма, поэтому, бросив на неё удивлённый взгляд, он рванул вперёд, пока Ива не пришла в движение. Она даже не успела заметить, что именно он сделал, как Ива, которая как раз занесла размашистую ветвь для того, чтобы шлепнуть Поттера, замерла.
— Ловкость рук и никакого мошенничества, — гордо заявил он, и Амелия поджала губы в одобрительном жесте.
— И что дальше, Дэвид Копперфильд? — усмехнулась она, наблюдая за тем, как Поттер отряхивает руки.
— Под Ивой есть ход, который ведёт в Визжащую хижину, а от туда ты уже с легкостью сможешь трансгрессировать в Лондон.
— И где ты только раньше был, Поттер? — восхищенно воскликнула Амелия. — Я бы тебя расцеловала за такую лазейку, но…
— Но, боюсь, Снейпу придётся убить меня за это, — с усмешкой закончил Поттер.
— Причём здесь Снейп? — нахмурилась Амелия, испугавшись того, что ему могла рассказать что-то Грейнджер. Девушка раньше не отличалась болтливостью, но кто знал, насколько она бывает честна со своими лучшими друзьями?
— Я знаю, что те слухи были правдой, Стэнфорд, — хмыкнул он, взлохмачивая чёрные волосы. — Начал подозревать об этом ещё тогда, когда ты попросила отправить ему блокнот, и убедился в этом, когда увидел на карте отметку с твоим именем в его спальне.
Амелия вытаращилась на него, понимая, о какой карте идёт речь. Как-то раз ей близнецы поведали о том, что владели такой картой, но решили, что полезнее будет отдать ее Поттеру. Однажды Амелия даже хотела умыкнуть ее себе, но эта мысль потерялась в ее голове среди подобных бредовых мыслей.
— Тогда, договорились, — она постаралась как можно беззаботнее пожать плечами, чувствуя внутренний дискомфорт от его признания. — Никаких поцелуев, а лишь десяток подзатыльников мистеру Драко Малфою.
— Идёт, — кивнул он. — У меня только один вопрос: как серьезно это у вас?
— Достаточно серьезно, но это уже не твоё дело, — терпеливо ответила Амелия. — Спасибо за помощь, но я, пожалуй, пойду.
— Обращайся, — Поттер улыбнулся ей одним уголком губ, после чего развернулся и пошёл в сторону замка.
Путь до Визжащей хижины был долгим и очень неудобным, но Амелия терпеливо одолела его, предвкушая пленительную свободу. Оказавшись за пределами Хогвартса, она почувствовала легкий трепет от того, что вот-вот вернётся в свою квартиру.
Но ее ждал один маленький сюрприз.
— И куда ты собралась? — раздался позади знакомый низкий голос, и Амелия, испугавшись, резко развернулась.
— Северус? — она выпучила глаза, не веря, что он проделал весь путь до Визжащей хижины следом за ней, после чего сорвалась на бег и крепко обняла его. — Мерлин, что ты здесь делаешь?
— У меня к тебе тот же вопрос, мисс-я-сбегаю-с-ужина-вслед-за-Поттером! — Снейп в ожидании уставился на неё, и Амелия скрестила на груди руки, отходя от него на пару шагов назад.
— Брось, ты в самом деле ревнуешь меня к Поттеру? — усмехнулась она, но его выражение лица оставалось неприступным. — Он мне показал, как сбежать из Хогвартса. У Доры какие-то проблемы с Люпином, поэтому я хотела смотаться в Редроуз, чтобы потрещать с ней о женском. Пойдёшь со мной?
— Пойду, — невозмутимо ответил он, и Амелия тяжело вздохнула, надеясь, что подруга поймёт ее и не станет задерживать на всю ночь.
Но все оказалось куда проще: Доры не оказалось дома. Амелия обошла всю квартиру, пытаясь отыскать следы нахождения в ней подруги, но все было безрезультатно. Напоследок она заскочила в комнату к Сириусу, который, надо заметить, не был настроен принимать гостей.
— Не видел Дору? — без приветствий спросила Амелия, стараясь не обращать внимание на то, как спряталась под одеяло какая-то девица рядом с ним. — Ну, Сириус! Я же просила не устраивать бордель в моей квартире!
— Кажется, она куда-то ушла, — сказал он чуть заплетающимся языком, из-за чего Амелия сделала вывод, что он снова пьян. — И эта девушка тоже скоро уйдёт.
Она недовольно сморщила лицо, замечая прядь розовых волос, выбивающихся из-под одеяла.
— Я смотрю, что ты совсем одичал, раз трахаешься с девчонками, похожими на неё, — Амелия звучно фыркнула и успела закрыть за собой дверь до того момента, как в неё врезалась подушка.
Покачав головой, она отправилась на первый этаж, где ее ожидал Северус.
— Ее здесь нет, поэтому, пойдём, — она неловко улыбнулась ему, и они вышли из квартиры, сразу трансгрессируя в Паучий тупик.
— Что с твоим настроением? — спросил Северус, когда Амелия молча прошла в гостиную и плюхнулась на диван.
— Просто меня бесит, что Сириус водит в мою квартиру всякий сброд! — воскликнула она, после чего поведала о том, в каком состоянии обнаружила его. Северус задумчиво выслушал ее, не сводя с ее лица напряженного взгляда.
— Разве на твоей квартире не стоят защитные заклинания, для снятия которых требуется твоё присутствие? — спросил он, выбивая этим у неё почву из-под ног.
Она крепко задумалась, вспоминая то, как на Рождество давала разрешение на посещение Редроуза для Поттера, Уизли и Грейнджер. Ведь и в самом деле, для того, чтобы попасть внутрь, требовалось ее присутствие, а ее не было в квартире уже очень долгое время.
И это могло значить лишь одно: та розовая прядь, которая мелькнула из-под одеяла Сириуса Блэка, могла принадлежать только одной девушке.
Нимфадоре Тонкс.
========== Глава 64. Королевская ночь ==========
Осознание того, что Амелия увидела в постели Сириуса свою подругу, которая, между прочим, через несколько недель должна была выйти замуж за другого мужчину, выбило ее из равновесия. Она даже забыла о том, что находится в комнате с любимым человеком, с которым уже давно не имела возможности даже нормально поговорить. Амелия бестолково пялилась в пол, пытаясь переварить полученную информацию, и в ее голове беспорядочно роились мысли.
— Не уверен, что хочу даже думать об этом, но судя по твоему ошарашенному виду, ты не успокоишься, пока не поговоришь, — отвлёк ее от мыслей голос Северуса, и девушка подняла на него безучастный взгляд. — Итак, ты думаешь, что нашла в постели Блэка Нимфадору?
— Не просто думаю, а знаю, — глухо отозвалась Амелия, потирая виски указательными пальцами. — Это могла быть только она!
— И тебя шокировало это? — предположил он, и Амелия возмущённо выпучила глаза.
— Конечно! — с жаром воскликнула она, вскакивая на ноги и начиная мельтешить по комнате. — Она ведь была без ума от Люпина, а теперь спит с его лучшим другом перед самой своей свадьбой! Разве это не… дико?
— Меня радует, что ты не пытаешься оправдать ее поведение, — спокойно ответил Снейп, будто ему было абсолютно все равно на эту ситуацию. Хотя, ему и было все равно, и этот разговор он завёл лишь для того, чтобы Амелия смогла выговориться.
— Что? — не понимающе отозвалась она.
— Ты не пытаешься оправдать ее поведение, — повторил он. — Значит, и сама так не станешь делать.
Амелия посмотрела на него, как на дурака, после чего покрутила пальцем у виска. Ей было даже немного обидно, что он мог предположить такое.
— Знаете, профессор, я, конечно, рада, что вы начали проявлять свою ревность, но не включайте маразм, пожалуйста, — едко подметила она, едва удержавшись от того, как бы не показать ему язык.
— Я не виноват в том, что в твоём окружении одни парни, — парировал он, недовольно поджимая тонкие губы. — Кто знает, может среди них будет такой же псих, как Эдриан Пьюси!
— Теперь мы говорим об этом? — воскликнула Амелия, чувствуя огромный ком растущей обиды в районе горла. — Хочешь обсудить тот инцидент?
— Хочу!
Амелия от бессилия топнула ногой и плюхнулась в кресло, скрещивая руки на груди.
— Так давай! — вспылила она, взмахивая руками для драматичности. — Что именно тебя интересует? То, как он домогался до меня? То, как я едва не прибила его? Или что?
— Как так вышло, что вы были вдвоём в том тупике на восьмом этаже? — терпеливо спросил он, стараясь игнорировать ее истеричные нотки в голосе.
— Я шла в выручай-комнату, чтобы выпустить пар, а в итоге наткнулась на этого ублюдка. Я хотела вытрясти из него все дерьмо, но в итоге сама оказалась в западне!
— Почему ты хотела, как ты выразилась, вытрясти из него все дерьмо?
— Потому что это он пустил те сплетни! Это он увидел нас в подземельях и решил таким способом избавиться от тебя! — выкрикнула Амелия, снова вскакивая на ноги от переизбытка эмоций.
— Но зачем ему это? — спросил Снейп, вскидывая вверх одну бровь.
— Этот придурок оказался влюблённым в меня придурком, и на фоне ревности решил ликвидировать тебя! — Амелия зарылась лицом в свои ладони и глубоко вздохнула, вспоминая тот ужасный вечер. — А когда я начала заступаться за тебя, он распустил руки, и я не знаю, что со мной было, если бы меня не спасла Стихийная магия!
— Он… что? — с его лица слетела маска, показывая истинные эмоции, среди которых были шок, злость и ревность. — Но почему он начал тебя домогаться, если был влюблён в тебя?
— Откуда я знаю?! — вспылила Амелия, чувствуя нарастающее раздражение. — У меня, знаешь ли, не было времени на расспросы, когда я пыталась отбиться от него! Что за дурацкие вопросы?
— Я просто пытаюсь разобраться в ситуации!
— Вместо того, чтобы разбираться в ситуации, ты мог бы просто… — она замолчала на пару мгновений, пытаясь подобрать нужное слово, — пожалеть меня! Ты знаешь, через что мне тогда пришлось пройти? Знаешь, как было паршиво, когда каждый тыкал в меня пальцем и говорил всякие гадости про меня? А тебя не было рядом, ведь тебе было дороже своё сраное место преподавателя, чем я!
Закончив кричать, Амелия быстрым шагом пересекла гостиную и выбежала из дома, громко хлопнув дверью напоследок. Ей было невероятно обидно из-за того, что даже сейчас она не дождалась от Снейпа необходимой поддержки. Будто ей надо было оправдываться перед ним за то, почему ее едва не изнасиловал однокурсник!
Она трансгрессировала на порог своей квартиры и громко хлопнула дверью, все ещё злясь на Снейпа. Она пересекла гостиную и замерла у самой лестницы, уставившись на заплаканное лицо Доры, которая, судя по чемодану в ее руке, куда-то собиралась смыться.
— Стоять! — рявкнула Амелия, когда поняла, что именно затеяла ее подруга. — Шагом марш за мной, Нимфадора!
— Но…
— Не заставляй меня повторять, иначе мне придётся потащить тебя за шкирку! — процедила Амелия, даже не замечая, сколько ярости было в ее словах. Зато это произвело нужный эффект на Дору, которая стушевалась и поплелась за подругой в ее спальню.
Оказавшись в своей комнате, Амелия наложила заглушку и повернулась к Доре лицом, замечая неподдельный страх в голубых глазах. Она глубоко вздохнула и постаралась успокоиться, чтобы не выплеснуть всю свою злость на подругу.
— А теперь рассказывай, почему ты собралась сбежать, даже не попрощавшись со мной? — спросила Амелия, бросив укоризненный взгляд на девушку.
— На твоём подоконнике лежит письмо, — она кивнула в его сторону, и Амелия на пару секунд обернулась, чтобы проверить это. — Можешь прочесть его, чтобы я не объясняла все дважды.
— Можешь подтереться своим письмом, Тонкс! — воскликнула она, ощущая новый прилив злости. — Почему ты сбегаешь, как трусливая девчонка?
— Я конкретно облажалась, — прошептала Нимфадора, а по ее щекам потекли слёзы.
— Я знаю, что ты облажалась, но это не выход! — чуть мягче сказала Амелия. — Римусу ты тоже письмо написала? А Сириусу? Шизоглазу? Кому бы ты сделала лучше, если бы сбежала?
— Себе! — воскликнула Дора, шмыгнув носом. — Я не знаю, что мне ещё сделать, чтобы все наладилось! Я так запуталась в себе, что не вижу иного выхода!
— Выход есть, — Амелия устало выдохнула и села на кровать, похлопав ладонью по покрывалу, подзывая к себе подругу. — Давай просто поговорим и найдём этот выход вместе.
— И ты не будешь на меня ругаться? — недоверчиво спросила Дора, делая несколько осторожных шагов в ее сторону.
— Та злость в самом начале по большей части была адресована не тебе, так что можешь не переживать, — Амелия грустно усмехнулась, подумав о том, какой фурией влетела в Редроуз.
— Поссорилась со Снейпом? — предположила Дора, присаживаясь рядом с ней.
— Да, но сейчас речь не об этом, — она нахмурилась, вспоминая свою обиду, но тут же тряхнула головой, будто пытаясь прогнать ненужные мысли из неё. — Что произошло? О чем ты хотела со мной поговорить, и как это все обернулось тем, что ты переспала с Сириусом?
Тонкс опустила голову и уткнулась взглядом в пол, стыдясь содеянного. Она собралась с мыслями и начала свой длинный рассказ с того, что уже давно не чувствует к Римусу того трепета, который был раньше. Что ей все больше и больше хотелось хоть ненадолго уйти от него, чтобы побыть в одиночестве, но из-за внутренних страхов она не делала этого, что в итоге накопилось и вылилось в громкий скандал. Рассказала о том, как Сириус предложил ей выговориться, а в итоге вышло так, что они напились.
— И знаешь, Сириус давал по-настоящему ценные советы, поддерживал меня. А потом… — она замялась и глянула на дверь, словно боясь того, что Блэк сможет подслушать ее откровения, — потом он сказал, что любит меня. Ты ведь знала об этом, да?
Амелия грустно усмехнулась и кивнула ей.
— Знала, только не думала, что он сможет признаться тебе в этом.
— И как давно?
— Как давно? Я узнала об этом в январе, когда ты едва коньки не откинула. А на счёт того, когда у него это началось, я даже не знаю, — она пожала плечами и скосила взгляд на Дору, которая сейчас казалась такой ранимой, что Амелии стало ее очень жаль.
— Знаешь, что самое страшное? — спросила она шёпотом, а по ее щекам вновь потекли слезы.
— Что?
— Что мне никогда в жизни не было так легко с Римусом, как с Сириусом, — Дора всхлипнула и порывисто вытерла слезы, будто стыдясь их. — Он будто знает меня лучше, чем я сама себя знаю. Понимает без слов.
— Ты же так сильно любила Римуса, — Амелия с жалостью и удивлением посмотрела на подругу, вспоминая ее слова прошлой осенью. — Что изменилось?
— В моих мечтах все было гораздо лучше, чем это оказалось на деле.
— Тебе нужно поговорить об этом с Римусом, — заключила Амелия, обнимая подругу за плечи, сочувствуя ей всем сердцем. — Тебе надо сказать ему о том, что произошло сегодня. Если ты хоть каплю уважаешь его, то должна признаться.
— Я не смогу, — прохныкала Дора, утыкаясь лбом ей в плечо, — Амелия, я не могу ему сказать об этом! Это разобьёт ему сердце!