355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Каролайн Пекхам » Принцесса Теней (ЛП) » Текст книги (страница 44)
Принцесса Теней (ЛП)
  • Текст добавлен: 17 июня 2022, 03:08

Текст книги "Принцесса Теней (ЛП)"


Автор книги: Каролайн Пекхам


Соавторы: Сюзанна Валенти
сообщить о нарушении

Текущая страница: 44 (всего у книги 44 страниц)

Мое сердце разрывалось, что-то внутри меня рвалось наружу, когда я выбирала этот путь и решала нашу судьбу. Мы не будем вместе. Мы были Элизианской парой, влюбленными, которые упустили свой шанс. Но это было не на моей совести. Это было на его совести.

И даже когда я почувствовала, что слезы текут по моим щекам, а ледяной ветер прижимает их к лицу, я не сдавалась.

– Тори, я… – Дариус последовал за мной, когда я отошла, и я отступала снова и снова, пока он не упал на колени.

Облака сомкнулись над головой, звезды снова скрылись, так как наши созвездия расходились. Что-то внутри меня ломалось с окончательностью, которую я чувствовала в глубине своей души. Это было больно. Это разрывало меня, разрывало ткань моей сущности и выставляло меня на всеобщее обозрение. Но в глубине души я знала, что поступила правильно. Что бы ни говорили звезды по этому поводу, Дариус Акрукс превратил мою жизнь в ад. Я бы не дала ему ни минуты счастья в уплату за это. Он не заслужил этого. Он не заслужил меня. И так должно было быть.

Мой взгляд встретился с его взглядом как раз в тот момент, когда вокруг его зрачков образовалось черное кольцо. Его глаза расширились от ужаса, и я догадалась, что то же самое произошло и со мной. Вот и все. Мы были отмечены. Звездный Крест.

Пузырь спокойствия, в котором мы стояли, внезапно разрушился, и метель завыла вокруг нас, чтобы забрать это место, как будто его никогда и не было.

Я повернулась и убежала от него, оставив его стоять на снегу с таким видом, будто небо обрушилось на его голову, а я только что вырвала его сердце прямо из груди.

Боль, подобной которой я никогда не испытывала, пронзила меня, пробив пропасть в моем сердце и ослепив меня, когда я мчалась по снегу.

Мое сердце билось в отчаянном, паническом ритме, и каждая фибра моего существа жаждала повернуть назад. Побежать к нему, обнять его и поцеловать, как мне было суждено. Но я не могла. Я не могла. Все равно было уже слишком поздно.

И когда рев, полный чистой агонии, прорезал небо где-то надо мной, я знала, что Дариус тоже это знал.

Мы даже не начали, но я чувствовала, что только что потеряла что-то настолько важное, что даже не могла дышать.

Мой пульс колотился, зрение затуманилось, а сердце разбилось вдребезги из-за человека, который так долго старался сломать меня.

Он предложил мне свое сердце, а я отвернулась от него, несмотря на мучения, которые, как я видела, оно ему причинило. Я оставила свое разбитое сердце там, вместе с его.

И не было в мире силы, способной исправить то, что я сделала.

Дариус Акрукс решил сломать меня с первого момента, как только положил на меня глаз. И он наконец-то исполнил свое желание.

Дарси

Слабость овладела мной, и темнота завесила мое зрение, когда я опустилась на колени рядом с Орионом и его сестрой. Мы должны были двигаться, должны были разработать какой-то план, чтобы доставить ее в безопасное место. Нам нужно было пополнить запасы магии и найти место, где она могла бы отдохнуть.

– Тебе нужно поесть, – мягко сказал Орион, наклоняя подбородок Клары. Ее клыки были обнажены, она тяжело дышала, ее зрачки были расширены. – У меня не осталось магии, чтобы дать тебе. – Его брови сошлись вместе, словно он подвел ее.

– Лэнс, – сказала она с призраком улыбки. – Ты всегда был так добр ко мне.

– Ты моя сестра, – сказал он так, словно это был единственный ответ, который он должен был дать, и я его полностью поняла.

– Давай поднимем ее, – мягко сказала я, поднимаясь на ноги и покачиваясь, так как мои конечности тяжело свисали по бокам. Пустота гулко отдавалась в моем теле, чего я никогда не чувствовала раньше. Я попыталась воззвать к своему Фениксу, но сила строительства этого моста забрала у меня все. Казалось, что тени все еще держат меня, сковывая мою форму Ордена и не давая ей покоя.

Орион поднял Клару на руки, встал и сильно зажмурился, когда усталость овладела и им.

– Отпусти меня, – попросила Клара, и Орион неохотно поставил ее на ноги, поддерживая, когда пальцы ее ног загибались на ледяном полу.

Она сделала пару шагов назад, наклонила голову, чтобы взглянуть на высокий свод пещеры, затем опустила глаза на руки. Она поворачивала их снова и снова, любуясь ими, и на ее лице было написано недоверие.

– Я действительно здесь, – вздохнула она, и из ее уст вырвался маленький, полный надежды смешок. Это вызвало улыбку на моих губах, и облегчение заплясало во мне и наполнило меня.

– Тебе придется оставаться тайной, – твердо сказал Орион. – Сегодня ты можешь остаться со мной, а завтра я отведу тебя в безопасное место. – Он покачал головой в изумлении. – Я не могу поверить, что ты действительно здесь. Это действительно сработало.

Клара повернулась на босых пятках, ее плащ теней клубился вокруг нее, как блеск полуночного шелка.

– Нет, Лэнс. – Ее голос эхом отразился от свода пещеры, и на секунду ее тело показалось почти прозрачным. – Я должна завершить заклинание. Тени все ещё держат меня, но это ненадолго.

– Откуда ты знаешь? – спросил Орион, и мое сердце забилось сильнее, когда я посмотрела между ними.

– Они говорят со мной, рассказывают мне кое-что, – сказала она, ее глаза сверкали от тьмы, которая укоренилась в ней.

Орион бросил на меня взгляд, молча давая понять, что нам нужно забрать ее отсюда. Он должен был пополнить запасы своей магии и попытаться овладеть тенями, живущими в ней, потому что было ясно, что они все еще держат ее в своих руках.

– Это забрало у меня все, когда я потерялась в них, – прошептала Клара, выражение ее лица стало неожиданно холодным и испуганным, поскольку она погрузилась в воспоминания.

Глаза Клары устремились на брата с обвинением, и я настороженно шагнула к нему.

– Каждая капля крови из моих вен была принесена в жертву тьме, чтобы перенести меня через миры и оставить гнить в Царстве теней, – ледяным тоном сказала Клара. Ее верхняя губа оттопырилась, обнажив клыки, и я инстинктивно вздрогнула. – Я думала, что ты придешь за мной, но ты так и не пришел.

– Я думал, ты умерла, – в ужасе сказал Орион. – От тебя ничего не осталось.

– Потому что меня там не было, – задохнулась она. – Меня перенесла звездная пыль, как ты мог не додуматься, где искать меня?

– Я не знал, – задыхался Орион, приходя в ужас от мысли, что так глубоко подвел ее.

– Вся та кровь, которую я потеряла… ее все еще нет, – прошептала она, опускаясь и поднимая с земли истощающий кинжал. Страх пронзил меня, и я инстинктивно подняла руки, несмотря на то, что в моих жилах не было магии.

Клара провела острием кинжала по руке, и кожа разошлась, но кровь не потекла.

– Я всего лишь сосуд для теней, – прошептала она, когда тьма хлынула в ее глаза и забрала с собой весь свет.

– Лэнс, – прошептала я, предупреждая, когда волоски на моей шее зашевелились.

– В твоих жилах течет наша кровь, и я хочу ее вернуть! – кричала она, бросаясь на него со скоростью вампира.

– Нет! – закричала я, когда ее зубы вонзились в его шею.

– Стой! – Он пытался бороться, но был слишком слаб, и они упали на землю, спутав конечности. – Клара, остановись! – умолял он, пока она впивалась ногтями в его руки и рвала его плоть, как голодное животное.

Я закричала в страхе, бросилась на нее и дернула за плечи, умоляя свою магию помочь мне. Она схватила меня за шею и бросила со всей своей вампирской силой, отчего я полетела по пещере. Я ударилась спиной о каменную стену и закричала, упав на землю, мои джинсы порвались, а колени разошлись.

– Лэнс! – в отчаянии крикнула я, вскарабкалась на ноги и помчалась к ним так быстро, как только могла.

– Не подходи, Дарси! – задыхался Орион, но я ничего подобного не делала.

Клара держала его, ее спина сгорбилась, как у зверя, пока она пила и пила из него. Он уже был ужасно бледен, давил на ее плечи, но был обезоружен ее укусом, так как тени подпитывали ее мышцы и давали ей силу.

Паника пронзила меня, когда я бросилась на нее, мой Феникс зашевелился, но не достаточно. Я призвала тени, но все они словно подчинялись ей, отказываясь повиноваться мне.

Я снова прыгнула на нее, нанося дикие удары и хватая ее за волосы. Она поймала мою руку, повалила меня на твердые камни рядом с Орионом и вцепилась в мое горло острыми ногтями, чтобы удержать меня там. Я неистово боролась, царапая когтями ее руки, пока она продолжала пить из Ориона каплю за каплей.

– СТОП! – закричала я, ужас прорезал дыру в моей груди, пока он мучительно замирал под ней.

Она внезапно встала, отпустив нас обоих, и уставилась на меня, по ее подбородку текла кровь. В ее руке был зажат кинжал, пропитанный кровью, которая капала мне на ботинки.

– Нет, – прохрипела я, перекатываясь на спину и судорожно хватаясь за Ориона. Ужас нахлынул на меня, когда мои пальцы стали горячими и липкими, и я отчаянными движениями расстегнула его пальто.

Слезы затуманили мое зрение, когда я прижала руки к зияющей ране на его животе и сильно надавила. Его глаза закрылись, и мое сердце забилось в страшном ритме, когда реальность погрузилась глубоко в мои кости. Она ударила его ножом. Она ударила его ножом!

Прежде чем я успела попытаться бороться с ней, Клара зашипела, как змея, и со скоростью вампира выскочила из пещеры. Тьма, казалось, сгустилась вокруг нее, когда она исчезла в буре, как фантом.

От паники мое сердце разлетелось на куски, когда я нависла над Орионом, обхватив его щеку окровавленными пальцами и тряся его.

– Очнись, мы должны позвать на помощь, – потребовала я, мой голос дрожал так яростно, что я едва могла вымолвить слова.

Его глаза открылись, и я сильнее надавила на рану на его животе.

– Очнись, – умоляла я, слезы заливали мои щеки.

Он застонал от боли, и я отпустила его, трясясь с головы до ног.

– Я должна пойти и найти кого-нибудь, – сказала я, пытаясь казаться храброй ради него, хотя в этот момент я чувствовала что угодно, только не это, поскольку мое сердце разрывалось на две части.

– Останься, – прошептал он, его рука обхватила мое запястье, чтобы удержать меня на месте. – Голубок…

– Нет, – остановила я его, качая головой, зная, что он собирается сказать. – Не смей сдаваться. Я помогу тебе. – Я снова попыталась пошевелиться, но он прижался ко мне еще крепче, сжимая мою руку.

– Пожалуйста, – прохрипел он. – Мне нужно, чтобы ты была последним, что я увижу.

– Не говори так, – всхлипнула я, когда его кровь хлынула сквозь мои пальцы. – Ты выйдешь отсюда, Лэнс Орион. Ты не умрешь вот так в какой-то темной пещере. Ты нужен мне.

Я всхлипнула, когда он поднес другую руку к моему лицу и зачесал прядь синих волос за ухо. Принятие в его глазах было душераздирающим, но я отвергала это всем своим существом.

– Ты должна встретиться с Лайонелом, – прохрипел он. – Ты должна союзничать с Наследниками. – Он поморщился от боли, и я прижалась лбом к его лбу, желая влить в него свою силу. – Я знаю, что ты сможешь, Голубок.

– Пожалуйста, остановись, – умоляла я. – Ты не умирешь.

– Ты сделала последние несколько месяцев самыми счастливыми в моей жизни, Дарси Вега. Прости, что был засранцем, когда мы впервые встретились – это самое большое сожаление в моей жизни. – Он сильно закашлялся, и кровь потекла из его рта, отчего мое сердце едва не разорвалось.

Паника охватила меня, и я быстро вытерла кровь с его губ, отказываясь верить, что это конец. Что я должна отпустить его, что звезды действительно заберут его у меня.

– Шшш, не надо, пожалуйста, не надо, – всхлипывала я, прижимаясь ртом к его губам и не чувствуя ничего, кроме крови и корицы.

– Ты была мне так нужна, ты даже не представляешь, – сказал он, его голос затихал, когда он прижимал меня к себе и искал мое лицо, словно запоминая его. – Теперь ты нужна Солярии… как их королева. Обещай, что займешь трон. Раздели его с Дариусом, он не его отец. – Его рука упала с моего лица, словно он больше не мог ее там держать. – Обещай, – прошептал он, и взгляд его глаз заставил меня сдаться.

– Я обещаю. Но ты тоже будешь там. Ты нужен Дариусу. Ты нужен мне.

– Я тебе не нужен, красавица. Я всегда был дерьмовым учителем, – сказал он, сделав хриплый вдох, который пробрал меня до глубины души.

Я покачала головой, вытирая слезы, прижимаясь к нему, отвергая возможность того, что я действительно собираюсь потерять его.

– Я люблю тебя, – всхлипывала я и ненавидела себя за эти слова, потому что они звучали как прощание.

Уголки его рта приподнялись, а затем он затих, его глаза закрылись, сотрясая основы моей души.

Я трясла его в отчаянии, мои слезы омывали его, когда я умоляла звезды, пыталась торговаться со всем, что у меня было, чтобы вернуть его к себе. Мы должны были быть всегда. Я дала клятву бороться за него, чего бы мне это ни стоило, чтобы быть друг с другом.

Я приложила дрожащий поцелуй к его лбу, сжала его руку и поклялась не сдаваться. Я никогда, никогда не откажусь от него. От нас. Мы должны были быть вместе, что бы кто ни говорил. И смерть не будет иметь права голоса.

Я сбросила куртку, подсунула ее под него и как можно туже обвязала рукава вокруг его талии, чтобы попытаться остановить кровотечение. Затем я выбежала из пещеры, крича в небо, пока его кровь капала с моих рук и впитывалась в мою одежду, обдавая мою кожу запахом металла и смерти.

– Помогите! – кричала я до хрипоты в горле. – Помогите мне!

Моя Феникс зашевелился, и я заставила его встать, втягивая его силу в свои вены, когда тени сдвинулись достаточно, чтобы освободить его.

Я подняла руки к небу и запустила в небеса огонь, огромный поток малинового и сапфирового цвета озарил весь утес ярким и великолепным светом.

– Мне нужна помощь!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю