сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 45 страниц)
— А никто и не спорит. — Перебивает. — Только силу применяют в тех случаях, когда один из участников против всего этого. — Что, блять? — А я просто буду максимально милой и ласковой, расположу его к себе, собственноручно стяну с него штаны, и с улыбкой на лице прокушу ему залупу. — Пожалуй, это был тот самый момент, когда я подавилась собственной слюной. — Ну, чтобы знал, от кого свой хер стоит держать подальше.
Признаться, было и радостно и грустно одновременно. Безусловно, камень с души свалился, когда Наташа всё восприняла нормально. А ещё я не переставала кусать локти из-за того, что была действительно дурой, когда задумала решить проблему в одиночку. Ведь всего этого и правда могло не произойти. Но сделанного не воротишь, поэтому буду радоваться хотя бы тому, что Нэт со мной заодно.
Остаток этого дня я решила провести с сестрой. Малая то и дело срывалась на слёзы, глядя на моё лицо, но моё грозное выражение и колючее "Утри сопли!" быстро делали своё дело, и Лина затихала, стараясь изо всех сил выдавить из себя что-то похожее на улыбку.
— Какого чёрта с твоим лицом? — увлёкшись обсуждением закрученного психологического триллера, шедшего по телеку, я и не заметила, как в проёме нарисовалась мать. Губы бантиком, брови пучком, волосы торчком, тонкий шлейф какого-то дешёвого пойла. Воплощение женственности и пример для подражания.
— Тебе какая разница? — я фыркнула в её сторону, тут же отвернувшись и всем видом демонстрируя, что фильм меня интересует куда больше, хотя внутренне я уже была готова выслушать дозу мата, как это обычно и происходило.
— Да и хер с тобой. — И что это сегодня все меня так удивляют.
Она махнула рукой и скрылась из виду, хлопнув дверью. Честно сказать, я до сих пор не понимаю, почему всё ещё зову её матерью. Она как какой-то сожитель, который изредка является сюда переночевать. Да и хер с ней. Вот что-что, а чувства друг к другу у нас взаимны.
Утро следующего дня выдалось пасмурным и даже прохладным. Накинув кардиган и перекинув через плечо лёгкую сумку, я двинула в школу, встречая по пути Наташу. К слову, Лине было ко второму уроку. Малая, кстати, поведала мне историю, в которой она оказалась связывающим звеном между мной и этой шайкой. А я, в свою очередь, поведала её Нэт. Оказывается, мальчик из её класса, по которому она сохнет, написал ранним утром, что дико отстал по какому-то предмету, и боится завалить контрольную. А Лине больше ничего и не надо было, эта дурочка на всех парах понеслась помогать. Ну а позже выяснилось, что этот пацан недоразвитый — брат Макса. Четвёртого типа из Мироновской шайки.
Зайдя в школу, я продефилировала по школьному коридору с новым украшением. Это я про щёку. И что самое забавное — никто и внимания не обратил. Привыкли, наверное, что я время от времени вступаю с матерью в такую дискуссию, которая кончается убогой пародией на мордобой.
Нэт скрылась в стране туалета, а я неспешно подошла к своему шкафчику, скидывая туда спортивную форму. И стоило его дверце закрыться, как открылось кое-что другое — моё второе дыхание. Я даже вздрогнула, стоило мне снова увидеть эту морду.
— С утречком. — Стоит себе, оперевшись боком на чужие шкафчики. — Как спалось?
— Отъебись. — Помнится, это было последним, что я сказала ему вчера.
— Фу, как некультурно. — Ещё и издевается. — Ты в курсе, что язык твой — враг твой? — Сложив руки в карманы, блондин развернулся, сделав точкой опоры свою спину. — А благодаря ему, можно обрести ещё одного врага.
Я не знала, что ему ответить, честно. Поэтому просто прицыкнула, хлопнув дверцей и растворившись в толпе снующих по коридору учеников.
Урок. Очередная скукотища. Подперев подбородок ладонью, я вполуха слушала учительскую чепуху, разглядывая поочерёдно каждого из класса. Хоть я и девочка, но я впервые за столько лет учёбы тормозила взгляд на остальных девицах. Некоторые из них были действительно "обнять и плакать", а вот пара-тройка была очень даже ничего. Подумать только, я никогда не обращала внимания, сколько штукатурки они на себя накладывают. Прямо-таки Барби в категории 18+. И чёрта же эта шайка шумоголовых не увяжется за ними? Какого рожна им от нас надо? Чуть заметно покачав головой я закатываю глаза и перевожу всё внимание на Наташу. Она практически не славилась в кругу мальчиков, грубо говоря. Вероятно оттого, что многие просто боялись подойти. Внешность её кукольной я назвать не могу. Черты лица самые обычные, немного тяжеловатая челюсть. Тёмные волосы ниже лопаток, чуть плечистая, но это её отнюдь не портило. Глаза большие, серые, будто прозрачные. Именно они меня сейчас сверлят, немо вопрошая "Какого хуя уставилась?". В свойственной манере показываю ей фак и отворачиваюсь. Все последующих четыре урока она не спускала с меня глаз, ни на шаг не отходила. Оплошала только под конец, когда я по зову естественного процесса удалилась справлять нужду. На этот раз ситуация развернулась, и теперь уже меня на выходе из туалета поджидал блондин.
— Чего тебе? — я буркнула, закатывая глаза и продолжая идти.
— Ты ведь знаешь. — Шёл следом, пока мы не оказались вровень возле двери, ведущей из коридора к лестнице.
— Мы будем. — Я вдруг резко остановилась, выдавливая из себя так ожидаемый им ответ. — Мы придём. — Уже хочу сделать шаг, но он выставляет руку, упираясь в косяк и не давая пройти.
— Ты ведь не думаешь, что просто так сможешь свалить оттуда? — Его лицо снова приближается, а я изо всех сил держусь, чтобы всё-таки не плюнуть ему прямо промеж глаз.
— Угрожаешь мне? — я сощурилась, стараясь сохранять во внешнем виде абсолютное спокойствие. И с гордостью могу сказать, что далось мне это хуёво.
— Просто предупреждаю. — Он в момент убрал руку, сделав джентльменский жест.
Отвечать не стала. Лишь злобно усмехнулась и отправилась вниз по лестнице, когда его баритон решил нагнать меня в лестничном пролёте.
— Одно неверное действие, и можно оказаться вновь прижатой к стенке.
Слова эти его заставили поёжиться и пропустить по спине неприятный холодок. Я остановилась лишь на секунду, но вновь возобновила движение, стараясь не выдавать волнения. А что, если всё пойдёт не так? Вдруг уверенность Наташи лишь пыль? Ведь ой как не хочется повторения того эпичного пиздеца, который сотворил со мной блондин. Хоть бы, сука, вид сделал, что сожалеет. Хотя, что я хочу от парня, который в свободное от школы время грабит ювелирки и ещё Бог знает чем занимается...
Именно с этого момента я и стала считать дни до этой несчастной тусы. Наташа подбадривала словами, но на фоне одного лишь вида этих четверых её слова переставали действовать на мою бдительность, и я снова уходила в груза, раз за разом обдумывая пути отступления, если что пойдёт не так. А ещё за эти дни мне удалось расслышать погоняла этих двух придурков: Сименс и Депо. Пиздец, хорошо, что не Нокия и Вокзал. Ну да хуй с ними. Меня даже почему-то не волновало дальнейшее развитие событий: отъебутся ли они от нас после своей вечеринки, либо же заебут ещё больше? Сейчас мне было куда важнее пережить День Икс. В голове был полнейший кавардак, разбавленный нервным тиком и украшенный паранойей. Видимо, на этой почве у меня и родился гениальный запасной план. И, как мне на тот момент казалось, план был настолько гениальный, что я на радостях от ахуенности собственного ума забыла посвятить во всё Наташу. Или, может, не хотела посвящать, будучи уверенной в невозможности его провала. А ещё я забыла о том, что зачастую мои идеи являются гениальными вплоть до того момента, когда воплощаются в реальность.
Между тем, до не дающего мне спать события оставалась одна ночь. Наташа по-прежнему ничего не знала о моём плане, а я ворочалась в постели с мыслями о том, что даже в примитивной женской логике может быть заложена предпосылка на маленькую победу. Хотя стоило беспокоиться совершенно о другом: сколько раз мне предстоит наступить на одни и те же грабли, прежде чем я начну думать о последствиях?
Комментарий к
Сладкие мои, сия история планируется растянутой, поэтому наберитесь терпения: события будут развиваться не столь стремительно.
И всем в очередной раз спасибо за поддержку)
========== Часть 7 ==========
Комментарий к
Всегда, когда иду в магазин за жёлтым платьем — покупаю в итоге красный свитер. Это я к чему... Долго соображала над главой, кумекала. Задумывалось одно, села писать другое, а по итогу написала третье. И поэтому вопрос: как угомонить фантазию???
В общем, нажимаю кнопочку "добавить часть" и жду ваших слов.
Мяу.
Глаза я открыла позже, чем проснулась. Вернее сказать: сначала проснулось необъяснимое чувство. Его можно сравнить с теми ощущениями, когда ты знаешь, что тебе нужно встать в половину пятого утра только для того, чтобы собраться свои манатки и свалить в аэропорт, а ещё постараться не выронить на радостях из кармана билет с прямым рейсом до Майами. Только вместо города на побережье Атлантического океана меня ждал дом на побережье городской лужи. Не знаю, кому конкретно из этой фантастической четвёрки шумоголовых он принадлежит, да и знать не хочу. Достаточно того, что на часах только семь утра, а я уже хочу отмотать время и представить, как я буду уносить оттуда ноги. Да ещё и этот бравый оптимизм Наташи, который порядком надоел. Держаться заставлял только мой маленький секрет, в который Нэт я так и не посвятила...
***
Череда лайтовых треков, сменяющихся в своей очереди, тихонько льются из ноутбука, пока Наташа, медленно пританцовывая, крутится возле шкафа. Не до конца высушенные волосы волнами лежат на голых плечах, освежая, а иногда даже заставляя девчонку чуть ёжиться от скатывающихся по спине прохладных капель. Укутанная по грудь в банное полотенце, она неспешно перебирает свой гардероб, проходясь пальчиками по висящим на вешалках ветровкам и, наверное, впервые в жизни выбирая для выхода самый ужасный вид. Ну, чтобы наверняка. Такой, что в тёмной подворотне её легко можно было перепутать с гопником. А лучшего вида организаторы всей намечающейся вакханалии, признаться, и не заслуживают. В какой-то момент она даже ловит себя на мысли, что и поход в душ был абсолютно напрасным. Наоборот, стоило перед этой недо-вечеринкой пробежать несколько кругов вокруг дома, да ещё и чеснока поесть. Лёгкая улыбка подытоживает череду мыслей насчёт предстоящего вечера, и она ловко достаёт с верхней полки заброшенный старый спортивный костюм, в котором раньше на физкультуру ходила, пока коленки не растянулись. То, что нужно. Жаль ещё, что поношенные кеды отца нельзя нацепить ввиду сорок третьего размера, они бы отлично дополнили весь образ. Как и дырявые носки, что придали бы элегантности. Можно было и дальше размышлять на эту тему, продолжив, например, мыслями о смелой прическе, но дверной звонок так некстати прервал это приятное занятие.
Придерживая полотенце, брюнетка поплелась к двери, отворяя замок и открывая незваному гостю.
— Какого хера? — заприметив Артёма и ещё больше прижав полотенце к телу, Наташа быстро изменилась в лице, брови удивлённо взмыли вверх.
— И тебе привет. — Стоя у порога вместе со своим фирменным безразличием, Депо медленно прошёлся взглядом по обнажённому телу, заостряя внимание на прикрывающем самые интересные места персиковом полотенце, будто стараясь просканировать.
— Чего тебе нужно? Как ты вообще узнал, где я живу?? — удивление и возмущение взяли верх над привычным самоконтролем, выдавая потерю самообладания с потрохами.
— Я знаю больше, чем ты думаешь. — Эти слова заставляют её чуть сжаться, в то время как он протягивает ей достаточно большого размера пакет. — Я принёс тебе кое-что.
— Там ведь бомба? Да? — Взывая к своему артистизму, она всё равно уступает брюнету в его непоколебимом виде, вновь выдавая себя дрожащей рукой, принимающей пакет. — Платье??? — Высовывая мордочку из презента, она обескураженно таращится на Артёма, всем своим видом указывая, что объяснить всё ему придётся даже без её вопросов.
— Я наблюдаю за тобой, и вижу, каков твой стиль. Вряд ли в твоём гардеробе вообще платья есть. Или хотя бы одно.
— Ты издеваешься? — брови сходятся к переносице, а голос моментально набирает тональность, как будто мирно сидевший гнев к этому недоноску решает вырваться раньше времени. — Из-за своего скудоумия ты не решался ко мне подходить, доставил немало хуйни моей лучшей подруге, выкрал её сестру, спустил на неё своего пса белобрысого, который, кстати говоря, её изнасиловал, а теперь являешься мне на порог с этими тряпками и ждёшь, что я приму и скажу спасибо? — Секунда, и пакет летит прямо в Артёма. — Хуй ты угадал! Мне и нитки от тебя не нужно!
Забывая, что за человек перед ней, Нэт со всей приложенной злостью хлопает дверью прямо перед его носом, готовая поклясться, что в данный момент пар у неё валит даже из ушей. Требуется время, чтобы отдышаться и перевести дух, пока она ходит из комнаты в комнату, постепенно приходя в чувства и находя равновесие. Наконец привалившись пятой точкой на диван, она шумно выдыхает, переваривая всё то, что только что произошло. Голос из кармана подсказывает следующее действие, и Нэт размеренно шагает в свою комнату. Берёт мобильник. Выбранный контакт. Гудки.
***
— Что ты сделала??? — я уже привыкла к тому, что за мои нелепые действия Наташа даёт мне по башке, выступая в нашей парочке "умной и красивой" за первую. Но её рассказ о произошедшем немного выбивает из колеи так, что я не замечаю, как перехожу на крик.
— Ну, я немного облажалась, но его морда просто вывела меня! Я не смогла с собой совладать и нахамила...
— Немного облажалась? НЕМНОГО??? Обидела их главного, а я теперь жди, что его цепной пёс выебет из меня весь дух, решив отыграться!?
— Слушай, — она пыталась успокоить, а я не знала, что меня бесит больше: её не вовремя проявившаяся эмоциональность, или же страх за собственную шкуру, — в конце концов, мы не обязаны ходить перед ними на цыпочках и обращаться к ним на Вы, потакая каждому желанию. Пусть знают истинное отношение к их персонам, хоть это и так понятно.
—Ты ещё нагадь ему на ковёр, чтоб уж наверняка знал... — поумерив пыл, я даже постаралась улыбнуться, ибо моим криком всё равно ничего было не исправить. — В девять возле твоего дома. До встречи.
— Пока.
***
Сбросив вызов, Ната не сразу обратила внимание на входящее сообщение. К слову, отправлено оно было не со скрытого номера. Но даже если бы это было и так, отправителя можно легко угадать по содержимому.
Лучше не огорчай меня. И следи за словами. Но благодарю за честность.
Сглотнуть пришлось непроизвольно. Коротко взглянув на брошенный на кровать спортивный костюм, брюнетка пропустила сквозь позволенную маленькую встревоженность мысль, что заставила её подойти ко входной двери. И открыв её, она не нашла там никаких признаков чьего-либо присутствия, а только уже знакомый ей пакет, оставленный у порога. Чуть погодя и прицыкнув, она всё же подняла его, скрываясь за дверью.
***
— Ёб. Твою. Мать. — Останавливаясь от Наташиного подъезда, и, собственно, от самой Наташи в паре метров, будучи выглядя как матёрый гопник, слегка приоткрываю рот, рассматривая эту персону. — Блять. — Всё ещё недоумеваю, разглядывая её фигуру, которую так тонко подчёркивает её платье. Тёмно-фиолетового насыщенного цвета, чуть выше колена, приталенное, с глубоким вырезом и короткими рукавами. — Ты чего так вырядилась? — Совладая наконец с речью, развожу руками, опуская голову и рассматривая свой наряд. А точнее: растянутые спортивные штаны, серая ветровка и когда-то белоснежные кроссовки.
— Просто решила ему подыграть. — Не дожидаясь моего следующего вопроса, она отводит взгляд и поправляет платье. — Если хочет видеть меня такой — то пусть подавится.
Ответом служит моё лицо. Скошенные губы, ухмылка, приподнятая бровь. Всё, как всегда. Такси приезжает вовремя, и по мере того, как водитель приближает нас к указанному в сообщении адресу, сердце начинает работать быстрее, ладони потеют, а глаза держатся каменного вида Нэт, который подпитывает пусть и слабую, но уверенность в том, что всё обойдётся.
А дом, признаться, и вправду очень большой, как я себе и представляла. Оказавшись перед ним, я уже слышу доносящиеся из него звуки. Это гул, это музыка, это настоящие признаки того, что гулянка началась гораздо раньше назначенного нам времени, и звуки происходящего внутри уже заставляют рисовать картину того, что напившаяся молодёжь будто играет в боулинг в посудной лавке.