сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 45 страниц)
—Смотри мне... — смягчает тон, но руку мою отпускать не решается. Будто шестое чувство правит, и мозг посылает импульсы не отпускать. Но доверие есть доверие, и вскоре он нехотя всё же ослабляет хватку, позволяя мне уйти.
Киваю. Покидаю порог.
А внутри ругаю себя благими матами, что всё-таки об этом пожалею.
Ругаю и по дороге, и в автобусе, и даже тогда, когда звоню Саре, решая себя подстраховать. Даже на автовокзале ругаю, чуть не спуская с языка очередную дозу мата, когда протягиваю кассирше деньги.
Остановите меня, кто-нибудь...
***
— Мы с Сименсом собирались кое-куда. — Депо неспешно одевается, пока Наташа залипает в какую-то телевизионную передачу. — А ты чем займёшься?
— Домой заскочить планировала. — Не отрываясь от экрана вещает, не дожидаясь, пока Артём переспросит и объясняясь. — Мать с отцом давным давно не приезжали, там убраться надо. Да и пару вещей с собой прихвачу заодно.
Брюнета этот ответ вполне устраивает, и он молча продолжает свои сборы. По окончанию же просто наклоняется к девушке, целуя в губы и безмолвно прощаясь.
— До вечера. — Салютует.
Спускаясь по лестнице, уже видит Сименса, стоящего возле двери и перекидывающего через пальцы связку ключей.
— Ты и в сексе такой медленный? — кидает на долго собиравшегося Артёма. Тот же в свою очередь просто прицыкивает, открывая дверь и устремляясь к автомобилю.
— Куда сначала? — усаживаясь на пассажирское, Депо даже демонстративно пристёгивается, саркастично улыбаясь и открывая окно.
— К Нине в школу заскочим, — бросает блондин, делая вид, что жест друга ни разу не заставил его желать въехать тому по челюсти, — потом по делу.
— После дел Наташу заберём. — Глеб даже бровью не ведёт, просто слушает по ходу, подкуривая сигарету. — Из её дома. Говорит, вещи какие-то забрать должна.
***
За окном ярый разгар дня. Солнце пробирается сквозь тучи без каких-либо усилий, проглядывая через окна и ложась на предметы мебели яркими отблесками, как бы невзначай напоминая о приближающейся весне.
В освещённое лучами пространство первого этажа прорывается особа, нарушая своим присутствием царящую тишину.
Она тихо крадётся по лестнице, походкой кошки прокрадываясь к холодильнику и бесстыже открывая дверцу, словно вороватая мышь.
Она уверена, что она тут одна, и её бесшумность — лишь мера предосторожности.
Но дверцей этой она вдруг рьяно и быстро хлопает, покуда прямо за спиной раздаётся голос, заставивший девушку подпрыгнуть на месте от испуга и тут же развернуться к источнику шума.
— И что это мы тут делаем? — спокойно себе стоя на месте, держа руки за спиной, Морти нахально пялился на перепуганную Леру, разглядывая ту с ног до головы и даже слегка задерживаясь на том месте, где заканчивалась майка. Его же майка, что чуть прикрывала её бёдра.
— Я... — сглатывает, в какой-то момент, видимо, всё же вспоминая, что гордость должна быть при ней в любой ситуации. — Я есть захотела. — Даже голову вскидывает, но глаза опускает тут же, понимая, как нелепо выглядит.
— И? — Слава ни на секунду не смутился, лишь сделал пару шагов вперёд, заставляя Леру инстинктивно отшагнуть, пока та не упёрлась пятой точкой в столешницу.
— Что "И"? — снова сглатывает, пытаясь послать дрожь в своём теле к чёрту на кулички, но присутствие рядом хамоватого шатена просто выбивает из колеи, заставляя стоять, как вкопанной.
— А если сбежать захочешь? — выбивает непредвиденным вопросом. — Тоже просто встанешь и потопаешь? — откровенно недоумевающе смотрит, пока Лера пытается судорожно соображать над ответом. — В общем так. — Опускает руки, подходя ближе ещё на шаг и оказываясь почти вплотную. — Захочешь: поесть, попить, поспать, побегать — говоришь мне. Я же всегда рядом. — Расплывающаяся улыбка, как само собой разумеющееся. — Но не выползай из комнаты без меня. Тут тебя и так никто не жалует.
Он и не старается всю свою гостеприимность показывать, лишь мысли вслух озвучивает, даже не думая о том, что может задеть чужие чувства. Да и наплевать, собственно говоря. Уж лучше так, чем потом эта темноволосая на шею сядет и помыкать будет.
Парень просто разворачивается, делая в противоположную сторону несколько шагов. Но не услышав, что Лера идёт следом, оборачивается.
— Долго ждать буду? — вопросительно бровь изгибает, когда шатенка его действие отзеркаливает. Ещё и голову чуть склоняет, будто приказывая следовать за ним.
— Да мне бежать то и некуда. — То ли от обиды, то ли от безысходности, но она всё же решается отстоять хоть какие-то свои права, хотя всего-то была поймана с поличным, когда хотела стащить кусок из чужого холодильника. — Ключи от машины, от квартиры, деньги, золото — всё у вас. — Шипит сквозь зубы, пока Морту не надоедает этот трёп и он попросту берёт девушку за руку, заставляя топать за собой. — Мне даже, блять, податься некуда! Куда я по-твоему сбегу!? — возмущается, пытаясь одёрнуть руку, но всё-таки покорно шагая следом за Славой, пока они снова не оказываются в комнате. — Ты мне ведь, блять, кислород перекрываешь! Я что, даже поссать не имею права сходить без твоего ведома!? — шикает, когда Морт резко дёргает на себя, отталкивая, заставляя плюхнуться на кровать.
— Выйдешь без моего ведома — три дня потом сесть не сможешь. — Руку приподнимает, чуть грозя указательным пальцем, за которым исподлобья наблюдает пара обиженных глаз. — Я всё сказал. — Подытоживает, выходит из комнаты.
— Идиот... — всхлипывает даже, сводя челюсть и стараясь заставить себя не распустить сопли.
— Я всё слышал!
Теперь точно уходит, покуда Лера слышит его шаги по лестнице. А ещё и слышит. как открывается дверь холодильника, и как Морт, видимо, демонстративно гремит посудой, заставляя ненавидеть себя ещё больше. Но ненависть восторжествовать не успевает, когда шатенка, едва сглотнув ком обиды, поднимает глаза на открывающуюся дверь, за которой показывается Слава, именуемый до этого в её голове многими грязными ругательствами. Да и испаряются они довольно быстро, когда Лера немного как-то ненормально усмехается, замечая в его руках поднос с парой тарелок и стаканом сока.
***
— Ага, я буду у тебя минут через тридцать. — Неспешно топая в курилку, черноволосая девушка шаркала по тропинке, разговаривая по телефону. — Только если что — Нина была с нами. — Усмехается, слыша вопрос на том конце провода. — Она попросила меня прикрыть её, так что если что — ты в теме, окей?
Но не успевает она скинуть вызов и достать сигарету, как на плечо ей ложится рука одноклассника. И к себе разворачивает, заставляя Сару немного обомлеть и словно язык прикусить, когда она видит перед собой разъярённое лицо Сименса.
— Я тоже хочу быть в теме. — Он рядом, Депо чуть позади, девчонка боязливо сглатывает, абсолютно теряясь. — Выкладывай всё, как есть. У тебя две минуты.
***
Сама не знаю, зачем уже минут десять стою возле того самого дома, откуда ещё недавно была похищена.
Этот город, это место, эта улица... Мрак этого района буквально на сознании моём отпечатывается, и я просто молча стою, не решаясь даже войти. Хотя прекрасно знаю, что дом этот пустует, и оказаться внутри — сущий пустяк. А ещё я жму в руках мобильный, отчего-то не решаясь позвонить отцу и назначить встречу. Я знаю, я почему-то знаю, что он придёт. Что не кинет трубку и не пошлёт меня куда-то далеко. Я каким-то магическим образом чувствую, что наша встреча должна состояться. Шестое чувство, как хотите, но я не могу выбросить из головы то, что так плотно там осело. Но резкая вибрация в руке вдруг выдирает из мыслей, и я непреднамеренно вздрагиваю, таращась на экран.
Блядь.
Миронов.
Входящий.
— Слушаю. — Набираю в грудь побольше воздуха и радостно щебечу, как ни в чём не бывало.
— Как ты, прелесть моя? — Что? Прелесть? Он там в себе вообще?
— Я то хорошо, — вздыхаю, вваливая в свой голос весь свой актёрский талант, — только вот у Сары беда. — Щебечу в трубку, почему-то не сразу обращая внимание на его непривычный тон.
— И что же случилось? — у меня со слухом что-то, или это сочувствие сейчас промелькнуло?
— Её парень бросил, — на выдохе сообщаю, а он словно издевается, уже вынуждая меня думать, что что-то тут не так.
— Надо же... — синхронный с моим вдох, по моему телу уже готовится дорожка, вдоль которой мелкие мурашки огромной стаей пронесутся холодком, — а она мне как раз рассказала, что нет у неё никакого парня. — Так и знала, блять. — И в школе тебя сегодня не было. Видимо, историю эту придумывала.
Он молчит. Да и я молчу. А я просто не знаю, что сказать. Вот не знаю, и всё тут. Единственный раз без его ведома эту школу блядскую прогулять решила, но и тут поймал.
Я боюсь. Я просто, блять, напросто боюсь уже даже возвращаться.
Я не хочу этого взгляда, я не хочу этих разговоров, я не хочу этих поучительных лекций и угроз, что он не отпустит меня от себя ни на шаг. Только в этом случае, он уже грозиться не будет. Ибо молча сделает, ввиду моего второго прокола.
— Нина, блять. — Первым нарушает тишину. — Где ты, мать твою?!? — рычит, кричит, да и плюётся в трубку, наверное, а вот у меня как язык отнимает. Ну не знаю я, что ему сказать. — Я с тобой говорю! — теперь ещё и голос повышает, я же молча прикрываю глаза. — Пизда тебе. — Погодя ещё секунд десять, он изрекает последнее, что заставляет меня желать остаться в этой норе как можно на дольше, пока с него злоба не спадёт.
Но спадает пока что лишь моё оцепенение, покуда я чувствую руку на своём плече.
Кажется, я всё ещё стою напротив дома, всё ещё с трубкой возле уха, но как только поворачиваюсь, рука неожиданно соскальзывает, вызов сброшен, а я в немом трансе просто смотрю в глаза того, кто кажется уж до боли знакомым.
— Меня ищешь?
***
— Что она сделала? — неспешно пакуя то, что осталось в старой квартире, Наташа расхаживала по комнатам с зажатым меж ухом и плечом телефоном, психуя, но в то же время практически и не удивляясь выходке взбалмошной подруги. — Я её сама порой придушить хочу... — на том конце провода Депо посвящал её в суть происходящего, пока Сименс еле совладал с собой, чтобы не задушить руль.
— Мы скоро заедем за тобой. — Парирует шатен, косясь на руль и боясь даже намекнуть Глебу на то, что кожаная оплётка ни в чём не виновата.
— Буду ждать. — Нэт сбрасывает вызов, стараясь уместить к собранному парочку шелковых шарфов, подаренных отцом.
Затем на кухню топает, ставит чайник, решая присесть на дорожку и в то же время обдумать все возможные варианты.
И самым действенным, как ни странно, является самый простой: позвонить.
Но тщетно.
Она набирает номер Нина в пятый, и в шестой раз, но заместо ожидаемого ответа слышит лишь гудки, пока брови вдруг непроизвольно вверх не подлетают, когда она слышит копошение в замке.
— Не думала, что вы настолько скоро... — улыбается, вставая из-за стола и топая к двери.
Только шаг замедляет по мере, ибо движения в замке отчего-то кажутся странными, пока дверь не открывается.
— Говорю тебе, хата пустует месяцами.
Кажется, их трое было. Кажется, лет по двадцать.
А ещё кажется, что умение дышать на какое-то время покидает.
Преданными остаются только ноги, которые несут от двери подальше сразу же, как один из налётчиков замечает её, кидаясь следом.
— Стой, блять! — басистый рык заставляет передвигаться быстрей, но спортивный юноша явно проворнее, поэтому он догоняет Нэт в считанные секунды, хватая, прижимая к себе.
— И хули делать с ней? — обращается ко второму, зажимая девушке рот массивной ладонью.
— Я не скажу... Пожалуйста... — Пытается промычать, головой вертит, но парням до этого и дела нет.
— Обчищайте всё, я её придержу. — Кивает вдруг на комнаты, когда парни, как по команде, разлетаются по спальням, наводя там самым настоящий хаос.
Наташа же молча, не двигаясь, просто стоит, изредка роняя слезинки, что разбиваются о грубую мужскую ладонь.
— Не ной, — рыкает, хватая второй рукой за горло, — надо тебе, блять, было именно сегодня явиться. Сама виновата.
Разжимает, позволяя дышать.
Снова всхлип.
— Мы закончили. — Обобрав всё, что под глаза попадалось, парни скрутили пакеты с нажитым, когда стоящий за спиной Наташи тип повторил уже озвучиваемый вопрос.
— Что делаем то с ней?
Один из них ненадолго замирает, разворачиваясь, строя до жути жуткую гримасу.
— Она нас видела, — выплёвывает, сверлит глазами Нэт, — она настучит, — шаг вперёд, глаза Наташи округляются, покуда до жути мерзкий тип достаёт из кармана перочинный нож, — а мы свидетелей не оставляем.
Она и понять не успевает, как он замахивается, когда ударяет остриём прямо по животу. Наверное, в мыслях сейчас слабо даже укладывается то, что от хватки жилистого типа она была освобождена, и теперь попросту сползает по стенке шкафа, медленно теряя связь с реальным миром.
В глазах мало-помалу мутнеет, она прижимает руку к раненному месту, тут же рассматривая окровавленную ладонь.
Плюхается на пол окончательно, слабость не заставляет себя ждать, а глаза медленно закрываются.
Последняя мысль приходится на то, что это всё просто нелепо. Просто жутко нелепо.
Остаётся уйти в забвение с надеждой, что Артём за неё отомстит.
Во что бы то ни стало.
Комментарий к
Юбилейная глава, ага.
Кто там ждал? Кто там хотел ванили и романтики и спокойствия?
Знаете, почему этого тут нет? Знаете...)))
========== Часть 51 ==========
— Мы найдём её, не переживай, — не отрывая трубку от уха, Артём продолжает слушать гудки, попутно пытаясь сделать то, что сейчас, кажется, невозможно. А именно — успокоить Сименса, который то по оплётке шкребёт, то весь дух из коробки передач выбивает. — Далеко не денется. — Пытается держать голос спокойным, пока сам в третий раз безуспешно пытается дозвониться до Наташи. Чуть слышно чертыхается.
— Это тебе переживать не надо, — рыкает в привычной манере, у самого руки трясутся. — Наверняка телефон в другой комнате оставила, не ссы.
До дома Нэт оставалось буквально минут пять, Депо не прекращал названивать, всё ещё тешась желанием поскорее выудить её из собственной квартиры и поделиться очередным побегом её подруги. Ну, и его сестры, по совместительству. Только вот нервозный вид товарища покоя не давал, и Артём услужливо ткнул пальцем на близнаходящуюся кафешку, тыча пальцем в окно.
— Паркуйся. — Безо всяких объяснений указывает. — Пошли, пива закажем, а то взорвёшься сейчас, — уже выходя из машины, он ловит на себе его взгляд, чуть наклоняется, будучи стоя на земле и заглядывая в салон, — потом я поведу.
— Я думал, тебя Наташа ждёт, — хлопая дверью и ставя авто на сигналку, Миронов шагает следом за другом, мысленно на все сто поддерживая его внезапно нагрянувшую идею.
— Занята, видимо, — шатен снова кидает взгляд на телефон, убирая его в карман, — позвонит, как освободится.
Придорожное кафе людьми не пестрит, свободных мест оказывается довольно много, и молодые люди выбирают столик возле окошка, усаживаясь, и тут же делая заказ подоспевшей официантке.
— Пинту пива и эспрессо.
Депо говорит не глядя в меню, даже не открывая его. Лишь мило улыбается кивнувшей им сотруднице, вновь изымая из кармана телефон и укладывая его на стол, экран вверх. Входящих всё ещё нет.
Зато есть бокал заледеневшего пива, выставленный на стол, и чашка горячего кофе, аромат которого не перебивает желания отхлебнуть спиртного у товарища. Можно только облизнуться и немного выругать себя за то, что сам же и предложил эту аферу. Хотя мог бы быть сейчас на месте Глеба.
Мысли забиты непонятно чем, он изредка пытается соображать, как следует действовать и где искать Нину, отхлёбывая из чашки и лениво разворачивая голову в сторону окна, за которым с визгом проносится скорая.
— Тебя, наверное, ищут, — чуть ухмыляется и кивает вслед сиренам, — в психушке недобор.
— Пошёл к чёрту. — Делая несколько глотков и опустошая бокал наполовину, Сименс хмыкает, продолжая нервно перебирать список контактов в своём телефоне.
***
Прихожая в её глазах уже практически растворилась и стала напоминать какое-то расплывчатое пятно. Сознание удручало перебежками, но засыпая на мгновение, то заставляя открывать глаза и молча ждать, преодолевая неотступающую тошноту.
Наташа моргала, словно в замедленном действии, расплываясь по стене и вскоре оказываясь практически полулёжа. Глаза хоть и слабо видели, зато слух сработал весьма чётко, когда на лестничной клетке она услышала хлопок дверью.