сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 45 страниц)
— Может, и не так ты хочешь от него избавиться? — стараюсь переключиться на более позитивную тему, отгоняя тем самым мысли о том, кого давно позабыла. — Просто подумай... — разливаю кипяток по кружкам, заполняя маленькое кухонное пространство пряным ароматом вкусного чая. — Я понимаю, что ты ещё молода, что ты не нагулялась... — усаживаюсь напротив, слегка улыбаясь. — Но Артём ведь не даст тебе нагуляться. — Обхватываю кружку ладонями, даруя себе тепло. Окаменевшее тело начинает медленно приходить в себя.
— Ты ведь понимаешь, что это полный пиздец? — словно соглашаясь с ходом моих мыслей, Нэт повторяет мой жест, опуская глаза на исходящий из кружки пар.
— Полный пиздец наступил, когда мы связали свою жизнь с ними. — А на позитивной ноте я это произношу, потому что это тот самый пиздец, которого всегда требовали наши души.
— И ты готова его простить? — уставляется на меня, переводя тему. Из пустого в порожнее...
— Я ещё не решила. — Цокаю, отвожу взгляд.
— Брехло. — А она наконец-то улыбается.
Следующие минут, примерно, пять, мы решили уделить тишине. Той самой, которая всё и расставила. Ничего более не оглашая вслух, Наташа молча встала с нагретого места, доставая телефон. И даже без огласки я знала, кому она собирается позвонить. И останавливать её я не собиралась. Я готова наступить на горло собственной гордости, поскольку допущения повторной ситуации я не хочу. Но на горло я наступать собираюсь не до конца. Миронов пусть пока побудет в чёрном списке. А я... Я просто жертва обстоятельств, не иначе. И звонок Артёму — вынужденная мера. Та самая, которая заставляет снова ухмыльнуться, отпивая очередной глоток согревающего нутро напитка.
***
— В чём дело? — зажимая телефон между ухом и плечиком, брюнетка продолжает паковать вещи в небольшой чемоданчик, уложенный на кровать в номере отеля.
— Он сказал, что в доме никого не оказалось. — Мужской баритон хоть и звучит стойко, но всё же с толикой вины.
— Как это так? — на время отпрянывает от чемодана, заключая трубку в худые пальцы.
— Слушай... — то ли перебивает, то ли оправдывается. — План ведь был всегда одним и тем же, — парень на том конце провода затягивается сигаретой, выдыхая дым, — ты запускаешь жильцов, этот торчок берёт запасные ключи, вламывается и грабит. Чёрта на этот раз убивать людей? — парень искренне недоумевает, в то время, как Лера остаётся непреклонной.
— Я думала, ты молча делаешь то, что я скажу, не задавая вопросов. — Сводит скулы, сминая очередной дорогущий свитер и бросая его на кровать. — И задача была проста. Ему просто нужна очередная доза и мелкие подачки, а ты... — выдерживает паузу, но недолгую. — Ты просто у меня в долгу, поэтому пожалуйста, просто делай то, что говорят.
— Лер... — парень вымученно выдыхает, стараясь отодвинуть её приказной тон. — Когда я перестану быть твоим мальчиком на побегушках?
— А на роль кого ты претендуешь? — её тон равнодушен, но она игриво облизывает губы, прекрасно понимая, что вертит влюблённым в неё парнем, как может.
— Созвонимся завтра. — Не в силах более продолжать этот разговор, Макс сбрасывает вызов, откидываясь на сидении собственного авто и продолжая докуривать тлеющую сигарету.
Лера же без фальши улыбается, откидывает мобильник на кровать. Зарывается где-то глубоко в своих мыслях, откапывая из чемоданчика уже упрятанную бутылку текилы. Открывает, кошачьей походкой двигая от бедра на кухню и доставая бокал.
Глоток.
Останавливаясь напротив зеркала, она салютует самой себе, невесомо чокаясь, произнося тост.
— Я добьюсь своего другим способом.
***
Проведя на диване в гостиной в компании сна всего часа три, ну а может даже и четыре, Сименс недовольно щурится, постепенно просыпаясь в полной готовности обматерить мельтешащего по комнате Депо.
— Какого хуя? — как за доброе утро.
— Ты едешь со мной.
Артём просто бросает в сонного друга ветровку, абсолютно не беспокоясь о его состоянии. Залпом допивает уже остывший кофе, пока Миронов черепашьим ходом размыкает глаз за глазом. И уже вертится возле выхода, фыркая в его сторону и заставляя шевелиться.
— Может объяснишь, в чём дело? — со сном ему, кажется, придётся распрощаться, но любопытство берёт верх, и парень наконец поднимается на ноги. — Куда мы едем? — а резко проснуться его заставляет как всегда ровный, непринуждённый, и до жути, блять, спокойный тон Депо, который тем не менее заставляет прийти в себя сиюсекундно.
— Убивать моего отца.
Комментарий к
Юбилейная глава, ага)
Вам же это ещё не надоело? Нет?
Надеюсь, что нет)
Дорогая семья, люблю вас всех безгранично)
========== Часть 41 ==========
Если бы меня спросили, чего я хочу, ответ был бы чётким, ёмким и ясным:
Во-первых, я хочу есть.
Во-вторых, я ни под каким предлогом не хочу выходить из дома за едой, потому что чёртова паранойя поселилась во мне достаточно основательно после недавнего случая.
Да и доставку я особо не хочу, мало ли, курьер окажется купленный.
Паранойя до небес...
Придётся доедать то, что осталось. А именно: чай, чай, немного чая, ну и чай.
— Что ты ему сказала? — усаживаюсь на диван рядом с Нэт, выставляя на журнальный столик две кружки чая.
— Артёму? — переспрашивает, хотя прекрасно понимает, что я именно о нём. — Ну... Сказала, чтобы они забрали нас.
Они? Нельзя было, чтобы это он сделал в одиночку? Хотя... Уже представляю этот диалог в этом самом варианте:
— Куда ты?
— За Нэт и Ниной.
— Я с тобой.
— Нет, я поеду один.
— А, ну хорошо.
Да-да, Нина. Именно так всё и было бы. Сименс ведь, как мы помним, просто хронический дебил, и он совсем не хочет тебя видеть и будет сидеть дома и покорно ждать возвращения Депо, возложив на него всю ответственность.
— Что ещё? — выдерживаю паузу, пока прокручиваю у себя в голове всё это.
— Сказала, где мы находимся. — Ещё. — Попросила, чтобы приезжали быстрей. — Я всё ещё жду, просто терпеливо жду, отхлёбывая чай. — Сказала, что твой отец угрожал нам пистолетом. — Давлюсь чаем.
Что, блять?
Она хоть понимает, что только что прописала моему отцу смертный приговор? Да, он для меня чужой, да, он, возможно, стал не самым лучшим примером, а просто связался с бандитами, но он, чёрт дери его душу, жизнь нам оставил, хотя мог просто плюнуть со своей высоты на тех, до кого ему нет дела, и просто пришить нас на месте. А теперь... Теперь Депо не остановится, пока лично не прогрызёт ему глотку.
И только я формирую в голове поток отборной брани, фильтрую и стараюсь подобрать более уместные для всей этой ситуации слова, как Наташа не даёт вставить мне слово, уставляется прямо в глаза.
— Я боюсь.
— Чего? — я серьёзно даже растерялась.
— Его. — Она просто смотрит на меня и сообщает мне это ровным таким тоном, не отображая на своём лице никаких эмоций.
— Артёма? — ну не Глеба же...
Кивает, утвердительно, единожды.
— И что он тебе сделает? — спрашиваю её, но невольно задаюсь этим вопросом и сама. За это время я и забыла, что Депо не из шаблонных парней, а он именно тот, перед чьим взглядом только дрожать можно за оплошность. Зато за ним, как за стеной. Равноценно. — В доме запрёт? — Я выдаю это с улыбкой, но понимаю, что первое пришедшее в голову соображение по этому поводу может оказаться довольно правдивым. А ведь и правда, кто знает, чего от него можно ждать... Он ведь не изменял ей, и её побег — целиком и полностью её вина. Я даже лесенку мурашек вдоль позвоночника пропускаю, стоит мне поставить себя на её место и представить, какова будет встреча с Артёмом. Что бы я ему сказала на её месте? Как бы себя повела? — Что ты решила? — пока она обдумывает мои изречения, я увожу её от щекотливой темы, кивая на её живот.
— Чёрт... — утыкается лицом в ладонь, потирая лоб и, видимо, пытается быстро сообразить. И что-то мне подсказывает, что сейчас она ко встрече с Артёмом не очень то и готова. — Понятия не имею.
— По крайней мере, — пытаюсь сыграть роль оптимистки и хотя бы чуточку подбодрить, — встреча с ним будет гораздо лучше, чем встреча с дулом пистолета ещё какого-нибудь бандита. — Я должна была держать марку, но на последнем слове невольно глаза вниз опустила, осознавая, что этот бандит всё ещё мой отец.
— Ты права. — Она то ли вымученно улыбается, то ли пытается это сделать, но мы обе понимаем, что настоящие эмоции лучше фальшивых. Поэтому на какое-то время просто остаёмся допивать остывающий чай в тишине.
***
— Я подозревал, что они вляпаться могут, но чтобы в такое... — Миронов на этот раз восседал на пассажирском, вальяжно откинувшись в расслабленной позе и редко зевая.
— А представляешь, как я охуел? — Депо подхватил эстафету, ненадолго задерживая на Сименсе взгляд и снова наблюдая за дорогой.
— Свалить в другой город от проблем в отношениях, чтобы встретить проблемы с бандитами, — затягивается сигаретой, театрально выпуская дым. — Узнаю наших девочек...
А Депо молчит. На удивление не комментирует. Даже газу прибавляет, чем заставляет Глеба чуть опереться на локоть и искоса посмотреть. Ибо не похож он сейчас на того, кто не оставляет за собой последнее слово. На себя, то есть.
— Комментариев не будет? — после минуты тишины блондин всё же решается задать не удерживающийся на языке вопрос, вздымая бровь.
— Будут. — Коротко и ясно отвечает, снова умолкая. Только на этот раз Миронов не переспрашивает, лишь терпеливо ждёт, пока с виду спокойный друг удосужится ответить. — Как только я отволоку её домой и буквально объясню, что так делать нельзя. — Сименс косится на руль, обивку которого плотно сжимает рука брюнета, вызывая противный скрежет. — Досконально, так сказать. — Он тона не повышает, зато Глеб отчётливо видит, как закипает в жилах его кровь с каждым сказанным словом, пускай он внешне виду и не подаёт. — Может, даже, на примере покажу...
И только Миронов хочет закатить глаза, как Депо со всей дури бьёт по рулю, выпуская, кажется, непроизвольно то, что не было доступно взгляду.
— Сука! — удар за ударом, пока парень не берёт себя в руки, переставая вымещать злость на руле и доставая сигарету. — Из-под носа, блять! — нервно подкуривает, открывая окно. — У меня! — снова крик. — Из-под носа!!!
Замолкает даже Глеб. Молча только сигаретку достаёт, давая Артёму фору на выход эмоций. Хотя сам такой же. Минуты считает до встречи с Ниной, хотя понятия не имеет, с чего начнёт.
Имеет, точнее. На самом деле он уже всё заранее продумал, что у девчонки попросту выбора не будет, она просто обязана будет его выслушать. И он любым путём это осуществит. Даже против её воли.
— Мы уже на подходе. — Они всего лишь на въезде в город, а Депо уже достаёт телефон, не успокоившимся голосом сообщая Наташе, чтобы те были наготове. Только вот, готовыми к чему — вопрос спорный.
— Полегче с ней. — Констатирует блондин, как только Артём сбрасывает вызов. Сам же невольно ёжится, когда сердце начинает чуть быстрей постукивать по мере приближения к своей цели.
— Сам разберусь. — Сухо, даже немного злостно отвечает, оставляя весь остальной путь за какой-то музыкой девяностых, предоставленной радиоволной.
***
— Все вещи собрала? — Наташа немного суетится, стараясь делать вид, что сердце не раскалывается на мелкие кусочки от предстоящей встречи.
— Мы всего-то по два пакета взяли. — А я, почему-то, напротив, довольно спокойно реагирую, наблюдая за паникой моей девчонки.
— Чёрт! — она тормозит посреди гостиной, вдруг резко стартуя с места и убегая в свою комнату. — Косметичка! — о да.... каждая нормальная девушка первым делом её с собой пакует, Наташа, что ты такое...
И пока она несётся к себе, я в смешке закатываю глаза, вдруг резко навостряя уши и непроизвольно вздрагивая, когда в двери стучат.
А вот теперь паника Наташи распространяется и на меня.
Знаю, что надо открыть, но сердце чертовки быстро и предательски стучит, не позволяя мне двинуться с места сразу. Именно поэтому я и выдерживаю нужную паузу, наконец вздохнув и направившись к двери. Берусь за ручку, стараясь отогнать дрожь и как можно выше задрать голову. Ещё бы не забыть при этом нацепить на себя взгляд снежной королевы, ну чтоб уж наверняка...
Я готова.
Я, блять, просто в полной готовности.
Неспешно отворяю, а мой взгляд, тем временем, с холодного плавно переходит в ахуевший.
— Я знал...
Человек передо мной усмехается, огрызается и психует одновременно, а вот мой мозг, видимо, закалённый подобными ситуациями, довольно быстро посылает импульсы, заставляя меня захлопнуть дверь и рвануть с места.
Только вот я не обладаю скоростью света. Да и силой, коей хотелось бы.
Я стараюсь захлопнуть дверь, но Макс быстро реагирует, выбивая её и в считанные секунды меня нагоняя, хватая, и прижимая к себе спиной.
— Помнишь меня? — мне бы тебя забыть...
Стараюсь закричать, вырваться, но единственное, что выходит — почувствовать, как начинает бешено биться сердце, стоит Максу приложить к моему рту уже смоченную противной жидкостью марлю.
Я успеваю только мысленно проклясть его и этот блядский день.
А после...
После я попадаю в объятия мрака, который открывает мне двери в бессознание.
Добро пожаловать, блять.
Комментарий к
А вы думали, у Билен вот так всё просто? Вот так они взяли и встретились, не встретив на пути пиздец?
Дамы и Господа.... Пиздец — моё второе имя.
Но вы меня любите, я знаю :D
Умножайте эту любовь на три, и получится то, как я люблю вас :З
========== Часть 42 ==========
— Вы забыли, как замком пользоваться? — почему-то не удосуживаясь сначала постучаться, Артём уверенно нажимает на дверную ручку, заходя в дом и громким возгласом оповещая, что он внутри.
Он хочет сказать что-то ещё, но речь застывает в беззвучном вопрошении сквозь приоткрытый рот, когда он видит стоящую возле стены Наташу. Доселе глушившие эмоции сливаются воедино, заставляя желать обнять и убить одновременно эту девчонку, но он отчего-то не подходит, пытаясь разгадать неподдельный страх в её глазах.
Она боится его, его реакции, разговора с ним, и это факт, но глупо вот так стоять возле стены и дрожать, хлопая испуганными глазами.
— Наташ? — голос больше не держит в себе зла, но Артём слегка напрягается, двигаясь в её сторону.
— Он забрал её... — Нэт дрожит, а за фигурой Депо постепенно начинает прорисовываться блондин, изгибая брови в острых дугах и будто отряхиваясь, ушам не доверяя. — Макс забрал Нину. — Её голос срывается, она прикрывает рот рукой, начиная хныкать. — А я... Я ничего не могла сделать. — Закрывает глаза, пряча подступающую мокрую пелену. — Вы ведь совсем немного не успели...
Депо же быстро подходит, приобнимая и что-то переспрашивая. Но вот кому-кому, а Сименсу переспрашивать не нужно. Он уже всё понял, даже эмоций своих не стеснялся.
— Блять! — пространство заполняет его истошный крик, в то время как сам Миронов хватает первое, что попадается под руку, швыряя в стену. — Тварь!!! — оказавшаяся козлом отпущения ваза мирно разбивается, превращаясь в груду осколков. — Гандон ебаный! — секунда, и все предметы, находящиеся на журнальном столе, включая чайные кружки, с грохотом летят на пол, когда Глеб со всей дури переворачивает стол, делая два шага назад и что есть мочи ударяя кулаком о стену. — Дай сюда ключи. — Поджав губы он быстро мыслит, наконец соображая и подлетая к Артёму.
— Чего?
— Дай сюда блядские ключи!!! — в этом состоянии Сименсу перечить трудно, поэтому Депо молча достаёт из кармана автомобильные ключи, неуверенно протягивая их блондину. Тот же нервно хватает подачку, срываясь к двери и не оставляя брюнету право выбора. — С ней останься! Не хватало ещё, чтоб и её спёрли!
Он выметается из дома быстрее ветра, оставляя пару наедине в полном недоумении.
Но оно спадает быстро, поскольку Депо уже адаптировался к его подобным выходкам, хотя подобное состояние ему приходилось видеть впервые. Да, Миронов был взбалмошным и раньше, но чтобы до такой степени нервозным... Первый раз.
Глушить никак не успокаивающуюся Наташу допросом сейчас не выход, и исходя из всей сложившейся ситуации, Артём старается держать себя в руках, дабы не перестараться и не придушить эту пройдоху прямо здесь. Поэтому молча прицыкивает, обнимая Натали и целуя в макушку.
— Успокойся. — Она почти даже прижимается к нему, а он ловит себя на мысли, что сейчас самое время предложить ей бокал успокоительного в лице виски, но вовремя затыкается, вспоминая положение дел. — Ты не хочешь.... — пытается подобрать слова, дабы придать своему вопросу логическое завершение, — чаю успокаивающего? — и первый раз в жизни он чувствует себя идиотом.
— Я не могу уже пить этот долбанный чай. — Тихонько хлюпает носом куда-то ему в ветровку, сжимая пальчиками толстую ткань и постепенно срываясь, давая слабину и наконец прижимаясь к Артёму ещё сильнее.
— А придётся. — Без лишних слов он берёт девушку на руки, усаживая на диван и вызывая такси. — Мы ни минутой больше тут не останемся.
***
Практически пустые дороги — это единственное, что хоть как-то радует.