412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алена Котт » Заказ на охрану (СИ) » Текст книги (страница 41)
Заказ на охрану (СИ)
  • Текст добавлен: 13 февраля 2020, 01:00

Текст книги "Заказ на охрану (СИ)"


Автор книги: Алена Котт



сообщить о нарушении

Текущая страница: 41 (всего у книги 41 страниц)

Эпилог

Эпилог

– Где она? – Ворвавшийся в сознание грубый мужской голос заставил рывком прийти в себя.

– Она?! – В другом глухом, охрипшем, даже сипевшем голосе проявилась вся злость. – Она уничтожила весь смысл моей жизни.

– Зато хотя бы станешь тягаться на одном уровне со всеми. – Ему ответил не менее злобный голос. О, а это уже третий по мою душу.

Тут же раздалось злобное рычание, что-то грохнуло, рухнуло, вслед за ним раздалось глухое ругательство. Я с трудом открыла глаза и закашлялась от пыли и дыма, осевших казалось, в самих легких. Правый бок противно горел, пульсируя от какой-то непонятной боли, плечо надсадно ныло, голова тоже раскалывалась. Пришлось снова закрыть глаза и впасть в прострацию.

– Она здесь. – О, меня вроде бы нашли.

Я даже не стала выяснять, кого принесла нелегкая, не ожидая от этих поисковиков ничего хорошего. Мне было необычайно плохо, точно по мне пробежался целый отряд тяжело вооруженной конницы с всадниками, да еще и не единожды. Бок болел, горло саднило, в глазах конкретно поселился песок, голова раскалывалась, ладони горели, словно с них содрали кожу живьем, и штормило так, что глаза лучше не раскрывать, иначе стошнит тут же. Двигаться не получалось, тут же бок пробивало едва ли не иголками, а из легких исчезал весь воздух.

– Фатха?! – Рядом с моим практически бездыханным телом кто-то опустился на колени. Странно, но в голове не произошло щелчка узнавания. Пришлось осторожно приоткрыть один глаз, тут же заслезившийся. И здесь в нос шибануло ярким, острым запахом зверя, инициированного и достаточно агрессивного.

Ух ты! Восхитилась я, вернее моя звериная половина, пришедшая в себя быстрее эльфийской. Настоящая химера, взрослая, вполне сформировавшаяся особь и что самое интересное, вполне себе мужского направления. Сглотнув вязкую слюну, я крепко зажмурилась, пытаясь прогнать песок и резь в глазах, и снова взглянула на стоящего передо мной эльфа.

– Я все же оказалась права, – улыбаться разбитыми губами было непросто, но я не смогла сдержать восторга по поводу моей давнишней догадки.

– Ты как себя чувствуешь? – Севаст облегченно выдохнув, низко склонился надо мной, пытаясь понять, что во мне вообще осталось целым. Его потерявшие серый блеск глаза стали мгновенно меняться, зрачок сузился в тонкую вертикальную щелочку, а радужка пожелтела и затопила все пространство глаза. Эльф использовал навыки второй ипостаси в определении физических изъянов.

– Лучше не спрашивай, – простонала я на последнем вздохе.

– Если ты чувствуешь себя, так как выглядишь, то… – эльф только поморщился, тактично не став продолжать.

– Вот спасибо, – просипела я, собрав все свои растерянные непонятно на что силы, половины из происшедшего со мной, просто не помнила, – нет бы, пожалеть.

– Успокойся, – эльф через силу улыбнулся, – для жалости время еще найдется. Пока надо подумать, каким образом тебя вытащить из-под завала.

– Да? Ничего не чувствую. – Я недоверчиво уставилась на пришедшего в себя оборотня. Его глаза снова приобрели обычный вид. – Воспользуйся своей силой. Химера весьма сильное животное.

– Знаю, – севаст только досадливо скривился, – но эта форма пока не стабильна и я боюсь ее использовать в подобных целях. Еще окончательно добью то, что не смогли добить маги.

– Какой ты заботливый, – восхитилась я, тут же закашлявшись.

– Лежи тихо, – эльф шикнул на меня, поднимая голову, – придется воспользоваться магическими способностями твоих друзей.

– Это кого? – Молчать не получалось.

– А близнецов. – Эльф задорно улыбнулся.

– Они еще не сбежали? – Я ответила на улыбку, стараясь особо не напрягать голосовые связки.

– А кто им даст. – Севаст хмыкнул, вставая с колен и отправляясь в сторону от моего расположения.

Близнецы не замедлили появиться. Присвистнув увиденному, оба брата дружно взялись за мое освобождение из-под завала. Севаст помогал им не только словом. Наконец, совместными усилиями меня извлекли из-под обломков и понесли к импровизированным носилкам. Едва я оказалась в доступе, ко мне приблизились оба высокородных эльфа, за исключением Браслау. тот близко подходить не торопился. Наблюдал издалека, цинично усмехаясь.

Ахоор Танко, весьма качественно забинтованный, выглядел не просто недовольным. Его горящий праведным гневом взгляд не предвещал ничего хорошего. И видимо, лично мне. Кровавый тоже кривился, и не только из-за полученных недавно увечий.

– Ну что, сумела сделать по-своему? – Князь Светлых смотрел презрительно и зло, не оставляя надежд на хорошее окончание разговора.

– А мне кто-то дал выбор? – Я тоже не осталась в долгу, не собираясь оставаться безмолвной овцой. Не помог даже увещевающий шепот севаста, который держал меня на руках. – Я не собираюсь быть покладистой закланной овцой.

– Опусти ты ее, вон носилки, – в сердцах проговорил эльф, видно Ахоору надоело смотреть на своего сына, заботящегося об эльфийке, которую он всеми способами пытался сжить со свету. Не выдержали нервы. Бывает.

– Когда ты перестанешь цепляться, – ответил севаст, делая несколько шагов и опуская мое слабое тельце на предоставленные носилки.

– Браво, очередной сын под каблуком, – кровавый откровенно издевался над создавшейся абсурдной ситуацией. – Безликая, мне вот интересно, что же в тебе такое, что привлекает сыновей Ахоора.

– Помниться, ты тоже был не прочь подвизаться в этой компании, – окрысилась я. Меня например, эта ситуация ну совершенно не развлекала. Никаким боком.

– Хм, – только и хмыкнул князь Хойсор. Кровавый не стал продолжать пикировку со мной, посчитав ниже своего достоинства общение с эльфийкой, переигравшей его княжеское величие.

– Хватит, – нас оборвал, взорвавшийся праведным гневом, Ахоор Танко, не отличавшийся большим терпением, особенно если это касалось меня. – Как только эта эльфийка встанет на ноги, она тут же покинет территорию моего княжества, без права возвращения.

– Не простите мне артефакт? – Лукаво улыбнулась я разбитыми губами, поставив брови домиком и не спуская глаз с мгновенно перекосившегося от невысказанного гнева, Ахоора.

– Желаешь сей же час покинуть мою вотчину? – Тот мгновенно вскинулся, давая выход праведному гневу.

– Почту за особую честь, – дико захотелось издевательски поклониться, только вот сил не достало даже привстать, – если отдадите такое распоряжение.

– Эх-Хтор распорядись, чтобы этой… – словесный поток пресекся, но князь справился со своими взбунтовавшимися эмоциями и не позволил скверне сорваться с его аристократических губ. Переведя дыхание и успокоив расшатанную психику, эльф продолжил немного спокойней. – Пусть предоставят хорошего лекаря и через час, чтобы и ноги ее здесь не было.

– Значит, решили помиловать за ненадобностью? – Я не перестала нарываться на неприятности. Сама не желала оставаться неподалеку от неприятного мне князя.

– Поговори еще, и никто не поможет. – Рявкнул князь Светлых и, развернувшись, резво припадая на правую ногу, утопал прочь, подальше от напрашивающейся на разборки тупоголовой эльфийки.

А мне? Мне вдруг все стало безразлично. Глаза закатились, и я потеряла сознание, на этот раз окончательно.

***

Я полусидела в повозке и мрачно взирала на окружающую меня действительность. Князь светлых и впрямь сдержал свое слово и выставил меня из разрушенного дворца на все четыре стороны, предоставив только небольшой эскорт, вынужденный плестись за мной в надежде быстрее от меня отвязаться. Лекарь, пользующий меня, удивлялся крайней живучести странной эльфийки, сумевшей уцелеть под обломками дворца. Как оказалось, мою охрану никто не поставил в известность относительно того, кто им вверен в охранение. Мне это было на руку, но затрудняло возможность свободного перемещения, из-за чего я не могла перекинуться в волка и таким образом, уйти из надоевших до умопомрачения мест.

Лечение продвигалось ни шатко ни валко. Лекарь старался, надо отдать ему должное, но травки не особо помогали. Мне нужен был простор и тишина, которую мне не предоставили. Охрана качественно следила за всеми моими передвижениями, точно я преступник, которого перевозят подальше от границ княжества.

Дни сменялись днями, а в моей жизни наступила сплошная полоса одиночества и неопределенности. Думать о будущем не хотелось. Возвращаться к князю Браслау не представлялось возможным и не потому, что тот оказался предателем. Кому я нужна без специальности, без лицензии. В охрану не возьмут, даже при расчете на безупречный послужной список, заняться частной практикой не могу, из-за так называемого волчьего билета, выданного князем Ахоором Танко. Да и после пережитого не хотелось приближаться к эльфам настолько близко. Да, я испытывала отвращение ко всему эльфийскому роду и не собиралась снова становиться охранником или наемником. Свое я отработала и сполна.

В деньгах я не нуждалась, все мои сбережения остались целы и доступны. Меня перестала радовать окружающая действительность. Кто я теперь? Никто. Без профессии, без дома, без страны. Уехать на побережье? Нет желания покидать лесные просторы, да и к свободе я привыкла. У меня и правда, ничего не осталось. Наследница без клана, без дома, без семьи. Меня лишили даже любимой работы.

Я спасла, если не весь мир, то значительную его половину, но не ощущала эйфории от хорошо проделанной работы. Правда, никто не сказал спасибо за это никому не нужное спасение. По крайней мере, основные виновники разыгравшейся трагедии остались недовольны моим вмешательством и не горели желанием встречаться с героиней их основных несчастий.

Перед самой высылкой, мне удалось перекинуться парой слов с наследником и предупредить о том, чтобы ни в коем случае не восстанавливал дворец, под обломками которого оказался похоронен взорванный артефакт. Дело в том, что я доподлинно не знала, уничтожен ли до конца дух древнего колдуна, томившегося внутри могущественной безделушки. Чересчур уж много он вобрал в себя жизненной энергии, да и крови выпил немало. Родовая же память замолчала, едва кинжал вонзился в центр артефакта. И ни одна из прародительниц не отзывалась на мои мысленные стенания.

Понимала, пройдет время и найдутся отчаянные смельчаки, готовые на все, ради наживы или славы. И осколки артефакта найдут, даже смогут сложить их в одно целое, но надеюсь, это произойдет уже не при моей жизни.

Сурэо выслушал мои доводы и обещал ради своих детей не тревожить обломки и не допустить до них и Ахоора Танко, считавшего меня уничтожительницей и расхитительницей его добра. Под обломками дворца оказались погребены не только основной предмет раздора, но и множество иных, не менее опасных игрушек, которые князь собирал всю свою сознательную жизнь.

Помимо основного дворца, в котором разыгралась основная драма, не выдержали накала страстей еще два дворца комплекса. Таким образом я явилась инициатором масштабного переселения княжеского дома. Я не чувствовала себя виновницей, так как в разрушении приняли участие и другие кланы, боровшиеся за обладание вожделенным артефактом.

Думать совершенно не хотелось, лекарь надоел до зубовного скрежета, и я не чаяла от него избавиться. Радовало то, что спустя десять часов я пересеку границу и освобожусь от занудного попутчика.

– Мэйяра, время перевязки, – раздался ненавистный голос лекаря, и я раздраженно закатила глаза, не жаждая его видеть. Тот, заметив мое состояние, только флегматично пожал плечами, подошел практически вплотную и разложил рядом со мной свой подручный материал. – Давайте, или мне снова звать охрану?

– Мне от этого станет легче? – Я не скрывала своего плохого настроения, неприязненно наблюдая за неторопливыми движениями полевого эскулапа.

– Нет, – лекарь вздохнул, подступая ко мне с перевязочным материалом, – только после того как я сделаю перевязку.

– Ладно, – обреченно подняла руки, разрешая тому ко мне приблизиться. В первое время, когда я не давалась делать перевязки, тот думал, что я мечтаю о суициде. Пришлось доказать обратное и популярно объяснить, где я видела его князя. Не проникся, а потому практически все перевязки совершались в присутствии охраны, и даже с ее помощью.

– Мне не нравится ваше состояние, – произнес медик, снимая с меня бинты и осматривая раны.

– Дайте мне жить спокойно, и все наладится, – проворчала я, стараясь перетерпеть его неприятное присутствие. – И делайте свои перевязки молча. Разглагольствования о моем самочувствии оставьте при себе. Мне это не интересно.

– Кто тут недоволен жизнью? – Голос севаста заставил нас обоих вздрогнуть и удивленно повернуть головы.

Из-за повозки с правой стороны и впрямь вышел родич наследника собственной персоной. Как обычно ослепительно выглядящий в полностью белом охотничьем наряде. Лекарь, завидевший начальника, тут же приободрился и пустился в рассуждения о странностях судьбы.

Не зная как реагировать на появление севаста, молча слушала рассуждения эскулапа, внимательно наблюдая за прибывшим эльфом. Севаст похудел и выглядел осунувшимся, уставшим. По внешнему виду было заметно, что он мечтает остаться наедине, однако лекаря торопить не стал, выслушивая его пространные рассуждения.

Я молчала. Гадать, для чего полукровка прибыл не хотелось, особенно в свете того, что к завтрашнему утру я пересеку границу и навсегда покину территорию ненавистного мне княжества.

От всей этой ситуации выиграл только один лекарь, спокойно закончивший перевязку и выплеснувший на голову новоприбывшего начальника все свои обиды и недовольства.

***

– По мою душу? – Дожидаться, пока разговор начнет севаст, не стала, и едва выдохшийся и счастливый лекарь удалился с глаз долой, приступила к беседе.

– Да, – кивнул севаст, потом посмотрел на место рядом со мной, – присесть разрешишь?

– Садись, – я пожала плечами, немного сдвигаясь в сторону. – Какими судьбами?

– Сурэо шлет тебе привет, – ответил эльф, облегченно опускаясь на деревянные доски повозки.

– Ты приехал за этим? – Удивилась я, облокачиваясь спиной о край повозки, и отодвигаясь еще дальше.

– Не только, – севаст вытащил из-за спины сумку и, порывшись в ней, выудил на свет кожаный тубус. Протянул мне. – Это для тебя.

– Что это? – Прежде чем взять документ, подозрительно посмотрела на эльфа-посланника, не зная как реагировать на подобное.

– Читай.

– Хорошо, – взяв тубус, я раскрутила его и вытащила свернутый в трубочку пергамент. Одна из печатей больно ударила по пальцам, но я уже разворачивала послание. Едва вчитавшись в первые строки, удивленно подняла глаза, и пытливо взглянула на терпеливо дожидающегося моего внимания, севаста. – Что это?

– Это помилование, – серые глаза эльфа смотрели спокойно.

– От кого?

– Посмотри подпись.

Развернув полностью пергамент, только и смогла, что приподнять бровь в удивлении. Бумагу венчала не совсем для меня привычная подпись: князь Сурэо Минатра Танко. Дошло до меня только раза с третьего. Отпустив нижний край документа, и дав ему свернуться, медленно подняла глаза на посланника:

– А Ахоор?

– Смещен общим советом и отстранен от реальной власти. – Ответили мне.

– Значит смещен? – Я сосредоточенно побарабанила пальцами по краю трубочки, в которую превратился пергамент. – Неожиданно, но предсказуемо. За помилование спасибо, – я кивнула в сторону послания, которое крутила в ладонях, – только у Ахоора сейчас развязаны руки. Я рада за Сурэо, он это заслужил.

– Фатха, – севаст выпрямился, а до меня дошло, что он до одури напряжен, – у меня к тебе не совсем обычное предложение.

– Да? – Я тоже насторожилась.

– Ты правильно сказала, князь Ахоор не остановится, пока не отомстит, – эльф перевел дыхание, прежде чем продолжил говорить, – я приехал, чтобы остаться с тобой.

– Со мной? Я не беззащитная жертва. – Вспыхнула мгновенно. Никогда не терпела, когда меня пытались принижать из-за принадлежности к женскому полу, хотя это в среде эльфов встречалось не так уж и часто.

– Я об этом и не говорю, – полукровка передернул плечами, видимо предвидя мою подобную реакцию на свое предложение, – только сейчас ты осталась в довольно незавидном положении.

– А ты предлагаешь покровительство. – Я скептически приподняла бровь, наблюдая за попытками севаста высказаться предельно ясно и понятно.

– И защиту, – эльф не стал скрывать свои истинные намерения и выдавать их как за бескорыстную помощь ближнему. – У тебя будут равные права. Пусть номинально мое положение выше и реальнее.

– Хм, – положив помилование рядом с собой, я скрестила руки на груди, задумчиво уставившись на севаста.

Никогда не считала себя особенно благородной и понимала, мне придется принять предложение эльфа, если я желаю выжить. Тем более князь Ахоор именно не остановится, пока не отомстит мне за срыв столь необходимой ему операции. А еще неподалеку обретаются Хойсор и Браслау, совершенно не удовлетворенные окончательными результатами. Ни один из них не признал того, что находился под полным контролем колдуна Ашана и действовал по чужим указкам.

– Отлично, я принимаю твое деловое предложение, – к севасту я питала не только дружеские чувства, так что ужиться сумеем.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю