355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Лисина » Возрождение (СИ) » Текст книги (страница 28)
Возрождение (СИ)
  • Текст добавлен: 15 октября 2016, 06:03

Текст книги "Возрождение (СИ)"


Автор книги: Александра Лисина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)

Эпилог

– Ну? И как тебе? – сощурив голубые глаза, спросила Белка. Стрегон, облокотившись на невысокие перила Северной галереи, неопределенно пожал плечами.

– Кольцо как кольцо. Ничего необычного.

– М-м-м... значит, ты все-таки заметил?

– Что именно?

– Что кольцо действительно обычное?

Перевертыш на мгновение нахмурился, но потом признался:

– Извини, все равно не понял. Ты о чем сейчас говоришь?

– Ты же видел: Тиль отдал Эланне свое кольцо, – повела обнаженными плечиками Гончая. Потом поправила сбившийся подол красивого платья, в котором ее по первости даже ллер Адоррас не признал, хитро сверкнула глазами и пояснила: – Для него такой поступок – верх безалаберности. Он никогда прежде не делал столь рискованных и необдуманных шагов.

– Он просто влюблен. Что в этом плохого?

– Ничего. Зато для наших алиарских друзей его поведение граничит с помешательством. Да и кто в здравом уме доверит женщине свою жизнь и свободу?

– Таррэн же доверил, – хмыкнул Стрегон, чувствуя себя неловко в роскошном костюме, воротник которого уже начинал ощутимо давить на горло. Белка, проследив за тем, как он раздраженно дергает чересчур тугой ворот, понимающе улыбнулась.

– Таррэн от меня уже никуда не денется... впрочем, как и я от него. А вот Тиль... вообще-то, родовые перстни на дороге не валяются. И так просто их не дарят даже невестам.

– А почему ты сказала, что ЕГО перстень теперь обычный? – начал прозревать Охотник. – Это же родовой перстень, разве нет? Тот самый?

– Да потому, что никакой силы в нем больше не осталось: настоящему Дракону нет нужды прятать ее в красивую безделушку. Он самодостаточен сам по себе. И держать силу снаружи ему уже не надо. Он цельный, понимаешь? Теперь – действительно цельный.

– Таррэн – тоже?

Белка, машинально коснувшись перстня на левой руке, спокойно кивнула.

– Конечно.

– Тогда почему ты его носишь? – резонно поинтересовался Стрегон, с возросшим интересом оглядев обвившего ее безымянный палец дракона. Самого обычного, золотого, чешуйчатого дракона с матово поблескивающими глазами, в которых действительно не осталось никаких сил. – В этом же теперь нет необходимости, разве нет? Ты для Таррэна и без перстня стала неопасной.

Гончая улыбнулась и лукаво стрельнула глазками.

– Это подарок. Мне его на пороге смерти отдали. Как такой вернешь? – она невольно залюбовалась крупными изумрудами. – Да и красивый он... глядя на это колечко, я всегда вспоминаю тот день, когда мы с Таррэном стали по-настоящему принадлежать друг другу.

Стрегон внимательно на нее посмотрел, но быстро понял – никаких шуток. Все, что она сейчас сказала – самая настоящая правда. И насчет Л'аэртэ, которые обрели, наконец, свою настоящую силу. И насчет родовых перстней, в которых они больше не нуждались. И даже насчет этого изящного кольца, которое, похоже, на самом деле ей очень нравилось.

– А почему ты носишь его на левой руке? – неожиданно спросил он.

– В каком смысле? – удивленно обернулась Гончая.

– Почему ты его носишь слева, когда у эльфов принято носить обручальные кольца и браслеты справа.

– А-а... так с правой руки удобнее бить.

Стрегон закашлялся.

– Че-го?!

– Бить, говорю, по чьей-нибудь физиономии удобнее с правой руки, – совершенно серьезно пояснила Белка. – Я, конечно, могу и левой, но как-то не хотелось тревожить мужа всякий раз, когда его перстень соприкасался с чужой мордой. Вот и старалась беречь. А потом привыкла.

Перевертыш ошарашено моргнул.

– Бел... честно говоря, я даже от тебя такого не ожидал: бить ей, видите ли, удобнее... если б не знал тебя раньше, решил бы, что шутишь!

– Дурачок ты, – улыбнулась она. – Какая же я Гончая, если ударить как следует не умею? А насчет кольца все правда. Потому что я и дальше постараюсь его поберечь.

– Таррэн уже знает?

– Я ему намекнула. Если он сейчас не понял, то скоро все равно догадается. А вот Тилю, конечно, не сказала.

– Почему?

– А чтобы быть уверенной, что он действительно любит Эланну.

Стрегон резко повернулся.

– А ты разве сомневалась?!

– Не то чтобы... – неуловимо нахмурилась Гончая. – Просто из-за Огня он довольно вспыльчив. К тому же, очень долго опасался кого-то любить. И когда появилась женщина, которой ему захотелось доверить свою жизнь, мне показалось довольно странным, что он так быстро загорелся. Даже какое-то время думала, что она все-таки зацепила его своими чарами. Но нет, все нормально: Тилю действительно повезло найти свою настоящую пару. Жаль, что так поздно, конечно. Но лучше поздно, чем никогда. Как считаешь?

– А Драконы?

– При чем тут Драконы? – искренне удивилась Белка.

– Да знаешь... мне до сих пор не дает покоя один насущный вопрос...

– Какой же? Про Матушку, которой мы их так неожиданно лишили?

– Нет. Про тот Зов, который отправил в Стаю непонятно кто и неизвестно зачем. Я уже говорил с Сореном и Ортэ – они успели проверить весь Совет, включая Роинэ и рена Аверона...

– Знаю. Убитые нами дирсы, кстати, им двоим и принадлежали. Но претензий у меня нет – бедные ушастики всего лишь хотели выяснить про нас как можно больше нехорошего. А когда не получилось на нас надавить, они вполне объяснимо запаниковали и отправили дирс на разведку. Ни одна из них, кстати, не имела приказа убивать – только слежка. Поэтому я не в обиде.

– От них больше не надо ждать неприятностей? – внезапно насторожился Стрегон. – Оганэ вроде имел какие-то виды на Владычицу?

– Он давно не у дел, – отмахнулась Белка. – После того, как Тиль перекинулся, эта проблема разрешилась сама собой. Здешние эльфы слишком долго жили с мыслью о превосходстве Драконов, поэтому никто даже слова поперек не сказал, когда Адоррас объявил о грядущей помолвке. А если бы даже и сказал...

Гончая кровожадно улыбнулась, но тут же снова успокоилась.

– Короче, ты понял.

Стрегон машинально кивнул.

– Да. Но всех вопросов это не снимает. Потому что, если верить Ортэ, никто из местных не отправлял Зова Тоаркану. Ни ллер Адоррас, ни Эланна, ни Истаэр, ни главы Старших Родов. Ортэ даже настоял на допросе с обручем Истины на голове, и оказалось, что предателей среди алиарцев, как ни странно, нет. Правда, рен Аверон всерьез рассчитывал, что Эланна составит пару его старшему сыну, но после того, как Владыка объявил о помолвке с Тирриниэлем, этот вопрос сразу отпал. А кроме вышеназванных лиц больше никому не под силу отправить в пустоту такой сильный ментальный посыл.

– Ишь, слова ты какие выучил... небось, у Ланниэля нахватался?

Стрегон усмехнулся.

– Он, кстати, до сих пор на тебя обижен за то, что ты не взяла его в Гнездо.

– Нечего ему там было делать, – отрезала Белка. – На него дочь у Эла давно засматривается, так что рисковать им было опасно. Иласса слишком впечатлительная для Светлой и слишком взрывная даже для Темных. Дикое сочетание. Но весьма привлекательное. Так что пусть Ланниэль не дуется, а радуется, что первым встретил свою ненаглядную из Портала. И пусть спасибо скажет, что я заранее предупредила Эла, чтобы не вздумал вмешиваться в их отношения.

Стрегон хмыкнул

– Ты всегда была предусмотрительной. Не жалеешь, что согласилась взять себе Драконов?

– Жалею, конечно.

– Чего тогда же брала? – полюбопытствовал перевертыш.

Она мрачно покосилась.

– А ты еще не догадался?

– О чем?

– Это я отправила им Зов, Стрегон, – тяжело вздохнула Белка. – Как раз тогда, когда обнаружила на себе девять лишних рун и ушла от вас, чтобы упросить Иса помочь мне от них избавиться. У него, если ты не знал, есть редкая способность – он почти не поддается магии. Даже магии Драконов. Так что мои руны не произвели на него особого впечатления, и я могла не бояться, что он сойдет с ума от моих сомнительных прелестей.

Стрегон поперхнулся.

– Бел, да ты... бог мой, но зачем?!!

– Да чтобы понять, кто стоит за этим грешным Изменением, – тоскливо протянула она. – Чтобы успеть раньше Матери, начавшей возвращать себе утраченную силу. Чтобы не дать ей занять мое тело, когда Таррэн был к этому не готов. И чтобы вовремя ее остановить, если она вдруг решит отыграться на наших детях.

– Так ты поэтому велела Тиру и Тебру оставаться в Золотом Лесу до нашего возвращения?!

– Конечно. Куда еще я могла их спрятать? У Тиля в Лесу сидит его дурацкий Совет, которому я как кость посреди горла. Со Светлыми у нас уже много лет напряженные отношения. А в Золотом был Тир, Тебр, Милле, которая тоже начала многое осознавать. Там им было безопасно. Там было безопасно, в первую очередь, Тору – он же станет еще сильнее, чем Таррэн. И еще более опасным, чем даже я. Он – настоящий Вожак, Стрегон. Правда, пока маленький и неопытный, но Вожак. Да еще и Провидец... знаешь, что он мне сказал, когда я спросила, почему он уничтожил амулет с Матерью именно таким способом?

– Нет.

– Он сказал, что этой ночью видел очень необычный сон, где на меня нападает какая-то нехорошая тень, которую ему почему-то непременно понадобилось уничтожить. Он даже увидел способ, как именно это надо сделать. Поэтому едва рассвело, малыш кинулся творить свой собственный Портал, хотя этому мы его никогда не учили. По пути его перебросило в другую личину, но он все равно не растерялся, как старшие братья, а кинулся дальше, ко мне. Чтобы успеть уничтожить гадину до того, как она сумеет оттуда выбраться.

– А она могла? – замер Стрегон.

– Малыш говорит, что да, – рассеянно отозвалась Белка. – Поэтому он и плюнул в нее своим странным Огнем, с которым мы еще даже не знаем, как справляться. Пришлось его спешно отвлекать от того сна и отправлять домой, чтобы занялся нужными, но неинтересными вещами. Мало радости, если он уже сейчас поймет, каким странным даром наделили его родители.

Перевертыш задумчиво потер подбородок.

– Но если ты знала, кого и зачем зовешь, то почему тогда так удивилась, увидев Тоаркана?

– Да не удивилась я, – с досадой отвернулась Белка. – У меня просто было видение. Такое же, как у Тора, только мне не хватило времени досмотреть его до конца! Поэтому-то я прозевала удар. Поэтому уже тогда знала, что нас ждет. И поэтому настояла на том, чтобы бросить вызов Стае.

– Ого, – негромко присвистнул перевертыш, быстро додумав про себя все остальное. – Выходит, от тебя в скором времени тоже надо ждать больших сюрпризов?

– Ну... больших или нет – не знаю. Но если вдруг одним прекрасным вечером у меня начнут резаться крылья... короче, не удивляйся. Я сама пока плохо представляю, во что это выльется.

– Не боишься? – неожиданно серьезно посмотрел Стрегон.

Белка насмешливо хмыкнула.

– Я-то? Нет, братишка, теперь я больше ничего не боюсь. Разве того, что Таррэн когда-нибудь наступит мне на некстати отросший хвост. Все самое плохое, как мне кажется, с нами уже случилось. А дальше остается лишь смотреть в будущее, ломать голову над тем, как сладить с незнакомыми Драконами, пытаться искать им молодых Дракониц и... наслаждаться жизнью, конечно. Чего еще можно пожелать в моем положении?

– Каком еще положении? – почему-то насторожился Охотник.

– Не в том, что ты подумал, – усмехнулась она. – Но пока Таррэна нет, могу пообещать, что на достигнутом останавливаться не собираюсь.

– Еще одно видение? – хитро прищурился он.

– Не одно, – преувеличенно тяжело вздохнула Белка, хотя глаза блестели озорно, смешливо. А улыбка на губах играла такая, что Стрегон даже пожалел, что видит ее в гордом одиночестве. Эх, если бы кровный брат сейчас это увидел...

– Увидит, – загадочно улыбнулась Гончая, зачем-то поворачиваясь к перилам спиной и с нежностью всматриваясь в темнеющие неподалеку садовые кущи. – Обязательно увидит... и, полагаю, очень скоро.

У Стрегона дрогнули ноздри, улавливая слабые ароматы леса, но потом его губы расползлись в понимающей усмешке, а на душе стало так спокойно, что он даже не ожидал от себя подобных сантиментов. Но быстро поняв, что к чему, он лихо подмигнул недавно обретенной сестренке, лукаво покосился на молчаливые деревья, беззвучно шепнул про себя: "Доброй охоты, брат", и, посмеиваясь, поспешил покинуть прохладную террасу, на которой, как ему показалось, скоро станет очень и очень жарко.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю