Текст книги "Мой препод Укротитель (СИ)"
Автор книги: Алана Русс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)
Глава 6. Мы в ответе за тех, кого полюбили
– Нет, – сурово хмурилась я. – Своим ходом вы точно не пойдёте. Заблудитесь или того хуже − вас могут увидеть!
– Пусть видят! – рыкнул Джахо, скалясь из машинных потёмок. – Я не боюсь лысых, что обитают здесь!
– А надо бы, − устало качнула я головой. Тестостероном от кошака несло за версту. – Уж они тебя точно испугаются. И когда вооружатся до зубов и откроют на вас охоту… Оксана, – вынырнула я из машины, прекращая тем самым в сотый раз заведённый спор, – усаживайся. Пора ехать. Если не заштопать ауру, раны залечить даже у кошкотов не выйдет.
Оксанкино плечо и рёбра сильно кровоточили. Казалось, подруга меня попросту не слышит.
– Сумасшествие какое-то, – простонала Оксана. Страшно представить, что было бы с ней, если бы не способность кошкотов исцелять. – Я с ума сошла, да?
Оксанка подняла на меня огромные от ужаса глаза, а я медленно покачала головой.
Пока пробирались к машине дворами-переходами, попыталась кратко выложить подруге суть происходящего. Очень кратко и очень пыталась.
Судя по всему, вышло впечатляюще.
Оксана не глядела на заталкиваемых мной на заднее сидение автомобиля кошкотов и сфинкса. Не истерила и не вырывала в панике волосы. Просто молча стояла, облокотившись на покрытый тьмой крохотных капелек бампер. И я её не тревожила.
Пусть хоть немного отдышится и в себя придёт.
– Нужно спешить, Создательница, – послышался трескучий голос Мут из недр машины. – Дыры в её ауре расползаются всё сильнее!
– Оксаночка, – взмолилась я, – ну же!
Подруга протяжно вздохнула и, кривясь от боли, уселась впереди. Я рухнула за руль. Помогла Оксане пристегнуться.
– А где тот лыс... – Джахо с трудом проглотил привычное ругательство, – человек, что был с тобой?
– Ян, – подсказала Шани, в волнении когтя оголовок Оксанкиного сидения.
Вожак кивнул и пробасил:
– Да. Он толковый. Для лысого.
Я промолчала, поворачивая ключ в замке зажигания дрожащими руками.
– Похоже, тебе есть о чём мне рассказать, – нервно засмеялась Оксана и охнула, схватившись за плечо.
– Есть. Но сперва тебе нужно подлечиться, – откинула я налипшие на лоб пряди. – Ну, покатили.
– Создательница! – завопила Шани и заскребла когтями по стеклу, едва мы стронулись.
Вожак тоже опасливо завозился так, что кресло подо мной ходуном заходило, грозясь вырваться с корнями и вбить меня носом в лобовое стекло.
– Мик, умоляю, не угробь нас напоследок, – простонала Оксана и прикрыла глаза.
Лямка ремня безопасности врезалась ей в плечо. Кровь хлынула с новой силой. Мут, сев между котами, протянула лапу и коснулась Оксанкиной руки.
Водительских прав у меня нет. Вожу я неважно. Но учитывая то, что мы выжили в том кроваво-хаосном месиве, можно считать, будто нам везёт.
Теперь оставалось лишь молиться, чтобы светлая полоса удачи внезапно не оборвалась.
– Спокойствие, – напряжённо проговорила я. – Только спокойствие! Верьте мне.
Коты замолкли. Кажется, Шани начало мутить. Да и с каждым неудачным поворотом и гневным окриком Оксаны, напряжение позади росло как грибы после дождя. Масла в огонь недоверия подбавляло и Его Императорское Величество, любовно уложенное мной прямиком на коленки иномирным пассажирам.
– Зачем тащить… этого с собой? – брезгливо дёрнул усами Джахо, когда императорские ноги в золотистых сандалиях, упёрлись коту едва ли не в морду. – Может, он дохлый?
Вожак с надеждой принюхался.
– Нет, – отрезала я. – Он дышит, просто без сознания. Оставим на улице, точно околеет. А нам и трупа Чори за глаза хватает, – черканула я пальцем чуть выше бровей.
Кошкот, пусть и нехотя, но согласился. Даже лапой ноги Айтера прихватил, чтобы не завалился ненароком высокопоставленный груз.
Император же до сих пор пребывал в забытьи. Мут прикасалась к нему, но безуспешно. Моя робкая попытка удостовериться, что его тело не захвачено Хаосом, тоже плодов не принесла.
Мужчина будто бы крепко спал. Эдакая спящая красавица в мужском исполнении.
Спустя полчаса Оксанкин новенький «Рено» мчал по ночному, застрявшему между зимой и весной городу, а я раз за разом поглядывала в зеркало заднего вида на троицу, со смертельно перепуганным видом, устроившуюся на заднем сидении. Забраться в столь странное устройство кошкотов подвигла лишь безоговорочная вера. Вера в своего Создателя.
Джахо без раздумий перегрыз глотку соплеменнику, едва тот ослушался его приказа. Приказа не навредить мне.
Шани сжималась в страхе и шептала мольбы кошачьему божеству всякий раз, когда я совершала неудачный манёвр. Но пыталась вести себя достойно.
Одна лишь старуха сфинкс пусть и была напугана, но смотрела на пролетающие огни и рекламные щиты с восторженным интересом.
Каждый из них до конца ещё и не осознавал, что преступил чёрту, отделяющую два мира, но свято верил: я всё улажу.
Во мне же веры было куда меньше, но сейчас я единственная надежда своих творений. Значит, обязана сделать всё, чтобы оградить Джахо и малую часть его стаи от беды. Не позволить сгинуть в моём мире и вернуть в закулисье.
Но с чего начать?
Идею позвонить Мише отмела сразу. Люди из Ордена не станут церемониться с кошкотами. Убьют. Ведь они нарушители равновесия, их не должно быть в реальном мире. Ну а Ян...
Машину тряхнуло на вытаявшей выбоине, и Шани заскулила. Прикрыла лапами огромные глаза, а Оксана застонала.
Искоса глянув на подругу, побледневшую до синевы, я крепче стиснула руль и подбавила скорости.
Что ж, Ян прав. Пора мне научиться разбираться со своими проблемами самой.
***
– Вы там как? – обернулась я, припарковавшись за домом в укромном уголке двора.
Вопрос был излишним. Навряд ли у кошкотов и старухи-сфинкса появится желание ещё хоть раз прокатиться в автомобиле.
Шани вцепилась в переднее сидение, светя глазами с горячей мольбой. Не будь она от кончиков испуганно прижатых ушей до хвоста покрыта шерстью с густым подшёрстком, наверняка в бледности посоревновалась с призраком.
Джахо беспрестанно ворчал, ну а Айтер лежал-полёживал. Благо хоть дышал до сих пор.
– Создательница! – заволновалась Мут, едва я, скинув испорченный когтями и грязью пуховик, выбралась из машины.
– Ждите здесь, – заглянула перед тем, как захлопнуть дверцу, – из машины ни ногой, ни лапой! Оксана, держись, сейчас всё будет хорошо.
Подруга, плотно сжав губы, кивнула и приспустила окно. А я нестройным шагом уже спешила к бару со знакомыми чуть выцветшим вывесками.
К счастью, везение решило, что нам досталось на год вперёд, и не подвело. Сергей был на месте и отыскался быстрее, чем меня в неприглядном виде − грязных джинсах и запятнанной кровью рваной футболке − выставили прочь.
– Серёж, помоги! – тараторила я, спеша за разноглазым через чёрный выход. – Хаос напал, изувечил Оксану! Сфинкс говорит, её раны расползаются!
На слове «сфинкс» Сергей обернулся и вскинул брови в изумлении. Но подробностей не выспрашивал. Лёгкий ступор посетил его, едва он отворил дверь с Оксаниной стороны и увидел позади хвостатую троицу с императором в ногах.
– Добрый вечер, – судя по тону, улыбка растянулась у амура от уха до уха. – Привет, Оксана. Я Сергей, – лихо отстегнул он ремень безопасности. Выхватил соседку из плена сидения, пропитанного кровью. Развернул к себе и взял лицо в ладони.
– Вы врач? – слабо прокряхтела Оксана, цепляясь за крепкую, татуированную шею из последних сил, чтобы не завалиться на коробку передач.
– Типа того, – улыбнулся разноглазый, и даже мне полегчало. – Маша что, не рассказывала ещё обо мне? – соседка покачала головой, прикрывая глаза и болезненно морщась. – Надо же, а она за две с половиной минуты успела о тебе столько рассказать... Разве что я не знаю номер твоего страхового полиса. Ну и фамилию можно было бы.
Снова улыбка, и я окончательно оттаяла. Теперь точно с Оксаной всё будет хорошо. Сергей своё дело знает.
– Семёнова, – отозвалась подруга, – Оксана Владимировна. А номер полиса я и сама не скажу... Мик, там где-то сумка моя, – заводила она в пространстве рукой. – И кошелёк где-то...
Оксана медленно выпадала из реальности, не в силах отличить шутку.
– Не бери в голову, – Сергей уже водил руками над Оксанкой. – Не брошу же я очаровательную девушку из-за отсутствия документов! Да и денег не возьму. Разве что поужинать… Да. Ужин вполне оплатит мои услуги.
Амур оглядел ауру Оксаны, а затем цокнул и вернул девушку в кресло. Захлопнул дверь, обежал машину и заскочил на водительское сидение. Единственная отворенная дверца щёлкнула запором.
Оказавшись на улице одна, я поёжилась. Оглядывала сырую темноту, прислушивалась. Расслабляться нельзя! Нужно на подступах учуять Хаос, если он снова решится напасть.
Развернувшись спиной к автомобилю, я принялась нести дозор.
– Ну и силища у этой твари была, – вскоре выбрался из машины Сергей и, устало потрясая кистями рук, подошёл ко мне. – Мне придётся подзарядиться теперь. И не с одной, похоже...
– Как Оксана? – встрепенулась я, пропустив странную формулировку "и не с одной".
– Жить будет, – кивнул разноглазый.
Подруга тем временем сама отворила дверь. Высунула обе ноги наружу и, поставив их на асфальт, сложилась пополам. Плакала или нет, не знаю, но плечи её дрожали.
– Старуха подлатает её физическую оболочку, − продолжал наставлять Сергей. − Но не советую отпускать Оксану далеко одну. Такие раны в ауре будут затягиваться пару дней, не меньше.
− Боже мой… − устало потёрла я лоб.
− Да ничего, – равнодушно отмахнулся Сергей. – Зато штырить, как тебя, не будет.
Оксана простонала что-то, ёрзая на сидении, а Сергей, смерив её долгим, будто голодным взглядом, добавил:
– Ну, или будет. Сорри.
– Ничего, мы теперь уж справимся как-нибудь. Спасибо тебе, – отбросив стеснение, крепко обняла я Амура. – Не знаю, что бы мы без тебя делали… Честное слово.
– Да фигня, – похлопал меня по спине Сергей, выбив стон.
Раны от когтей Мут хоть и подлатала, но они ещё давали о себе знать.
– Любопытная у тебя компания, – глядел Серёга на высунутый в окно треугольный нос Шани.
Кошка с блаженством втянула свежий воздух.
– Хаос открыл коридор и вытолкнул их в наш мир, − поджала губы я. − Не знаю, почему но Император никак не приходит в себя. Исцеление кошачьих прикосновении на него не действует.
– Их ауры я не вижу, – почесал подбородок Сергей. – Они ведь… вроде как не существуют. В нашем мире, по крайней мере.
– И на том спасибо, – слабенько улыбнулась я.
Оставалось надеяться, Айтер скоро придёт в себя. Может, его головой крепко приложило, когда из коридора падал? Нужно было раскрутить чалму, поглядеть…
– Так это был коридор, говоришь, – задумчиво протянул Сергей, и я кивнула. – Красота, – проворчал он. – И далеко отсюда?
Я попыталась кратенько рассказать обо всём. И о голосе, и о котах.
Услышав, что мы оставили тело Чори, Серёга стёр с лица привычное благодушие и сурово поджал губы. Теперь Хранители поймут, что кроме кота вышел ещё кто-то, а значит, будут искать с особой тщательностью.
– Короче, я тебя понял, – Сергей в муке потёр лицо широченной ладонью. – Ты в заднице. Но Ян-то где?
В груди запылало, а на глаза навернулись слёзы.
За всё время, что мне довелось быть с Яном, я привыкла к нему. Прикипела. Знала, что есть кто-то, кто прикроет тыл, защитит и спрячет от беды. А теперь... Что делать теперь? Да что толку скрывать, упрямец-аспирант нравится мне. Нравится как мужчина!
Вернее, нравился. Теперь я вообще сомневалась, уместны ли чувства.
Первичная злость сменилась разочарованием, а затем и болью. Ян отказался от меня так легко, что не верилось. Но факты говорили за себя. Аспирант сейчас за много километров отсюда, а я здесь.
И я не хочу висеть ярмом на его шее.
– Та-ак, – по-своему разгадав моё молчание, Сергей достал мобильник, – какого хрена он вообще...
И прежде чем я зачастила: «Не надо! Не надо, Серёжа!», разноглазый поднёс трубку к уху.
– Хай, Браныч! Ты где?
Я сквозь землю готова была провалиться, услышав неразборчивое бурчание голоса в трубке. Заскакала вокруг Амура, сигналя отбой. Но Сергей лишь раздражённо махнул рукой, веля мне угомониться. А затем и вовсе повернулся ко мне широченной спиной.
– Ну, ясно… Слушай, а ты в курсе, какого лешего твоя «просто Слышащий» носится по городу с израненной в лохмотья подружкой и парочкой… – Серёга глянул на Оксанкин «Рено», – котят-переростков?
Несколько секунд из трубки не доносилось ни звука, а затем, только короткий... В общем, несмотря на внешнюю благовоспитанность, маргинальной бранью Бранище не брезговал.
– Вот и я о том же! – воскликнул Сергей. – Какого чёрта тебя тут нет?! Да не ори! Сам знаю, что делать! Как Мика? – Сергей обернулся, и я невольно ухватила ртом воздух, чуя тепло меж лопаток, – Нет, не беспокойся. Нормально с ней всё. Нормально, говорю! Ранена, но только физически. Вся спина в кровище.
– Сереж!.. – судорожно замотала я головой, но разноглазый с явным удовольствием сощурился.
– У них, как я понял, с котиками недоразумение вышло. Почему не она звонит? Ну а это ты, братка, сам у неё спросишь. Двигай к бару быстрее, пока ещё какая тварь на нас из параллельной вселенной не вывалилась. Давай. Некогда нам тут... эй, алло! – от уха к уху переложил Сергей трубку, мельком глянув на дисплей. – Что за фигня со связью?.. Эй!
В проводах загудело. Едва утихший дождь хлынул с новой силой. Ветер как дикий нещадно вытрясал капли из отощавших туч. Но это ни на йоту не походило на каприз разбушевавшейся погоды.
Я испуганно присела, готовясь увидеть очередную вспышку открывающегося коридора.
– Берегись! – с трудом разобрала я крик Сергея сквозь свист, как воздушная волна толкнула меня в грудь.
На слабых ногах устояла лишь потому, что машина позади была. Иначе понеслась бы кувыркаться, как перекати-поле.
Разноглазый оказался крепче. Лишь на корточки присел, крича в трубку проклятия. А чуть поодаль тучи словно спустились к земле и закружились в пока ещё крохотный смерч.
Я прикрыла глаза рукой, вглядываясь в центр воронки. Она вращалась, но не втягивала всё вокруг. Тёмные вихри струями вырывались из центра. Кружились, разлетались чёрными лентами и таяли, подхваченные ветром.
Что бы там ни говорил Ян, Хаос рвал шаблоны в клочья. Второй выброс за пару часов? Да он помешался! С каждой секундой воронка становилась шире. Всё больше чёрных нитей вырывалось на свободу и свивалось в гигантский шар.
Мгновение тишины, и шар глухим хлопком разорвался. Всё вокруг заволокло дымкой с запахом озона, а обнажившийся и парящий в метре над землёй мужской силуэт набирался плотности.
Сергей медленно, не отнимая от уха трубку, поднялся, Кошкоты ревели позади. Скребли по стёклам и обивке. Оксанка, подобрав ноги, захлопнула дверцу и теперь с неподдельным страхом таращилась в окошко. А я замерла, чуя, как всё вокруг замерло.
Даже не была уверена, что планета продолжала бег вокруг своей оси.
– Я-ян?
Это было глупо, невозможно, немыслимо, но зов сам собой сорвался с губ и будто разогнал остатки дымной пелены.
Рвано дыша, фигура, зависшая над землёй, обернулась.
Глаза в глаза. Секунда, другая. И едва потемневший чужой взгляд выцепил что-то внутри меня… что-то, что выбило сердце из пазов и отправило колотиться в горле, тёмное облако рассеялась, и аспирант… Мой упрямый, невыносимый, но до слёз родной аспирантище, рухнул на асфальт с тяжёлым стоном.
– Ну них...чего ж себе! – ругнулся Сергей в трубку наперерез коротким гудкам. – Браныч, я говорил двигать быстрее, но это...
Ян молча перевалился на спину и замер. Закрыл глаза, а пальцы, сжатые в кулак, наконец ослабили хватку и выпустили обломки и неделю не отжившего смартфона.
Вот и доползли:) Конец первой книги, друзья!
От души благодарю всех и каждого, кто был тут, рядышком. Дарил «мне нравится», награды, поддерживал комментариями или читал молча – не важно. Важно, что я сумела поделиться кусочком себя, своей фантазии.
Спасибо, что так тепло приняли. Честно, это очень круто и приятно.
Всех люблю, всех обнимаю и...
Продолжение уже на сайте
Книга «Мой крылатый Хаос»