сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 103 страниц)
Бабушка была бы разочарована, ведь я ломаюсь. С каждым разом все тяжелее сдерживаться.
Дилан вынуждает меня проявлять эмоции.
***
Стоит. Смотрит в сторону двери. Ладони начинают чесаться, поэтому потирает их, тяжело выдыхая. Ставит руки на талию, моргая.
Она вынуждает его. Всё время. Её поведение, её непринужденность. Будто Ронни действительно не понимает. Девушка умна, это очевидно, но при этом делает то, что никак не укладывается в голове Дилана.
Злит. Чертовски злит.
Наверняка, ушла. Поедет домой. Что ж, это к лучшему.
Но злоба уходит.
Слышит её шаги. Отдаляется от ванной комнаты. И чувство раздражения слабнет.
Касается ваткой губы, морщась от уже легкой боли.
Кровь из носа прекращает течь. Дилан моет лицо, оттирает алые разводы. Жарко.
Выходит из ванной комнаты в темный коридор. Выключает свет, полностью погружаясь во мрак ночи. Направляется к своей комнате, потирая затылок ладонью. Шея хрустит, когда наклоняет её в разные стороны.
Может, ему не стоило говорить подобное?
Ронни не принадлежит ему, так что вольна делать всё, что пожелает.
И Дилана это не должно касаться.
Входит в комнату, сразу замечая. Разглядывая её в темноте.
Ронни накрылась одеялом. Лежит на кровати, смотря в стену перед собой. Боится бросить взгляд в сторону вошедшего парня, который подошёл к столу и включил лампу, остановившись. Был растерян. Уверен, что она ушла.
Обычно, девушки злятся, уходят и ни за что не заговорят, не пойдут на контакт, пока парень не извинится, ведь гордость не позволяет.
Но Ронни опять ломает все стереотипы.
Девушка ерзает, лежа на спине. На полу свалены джинсы. Она помнит, что Дилан не любит, когда кто-то в одежде ложится на его кровать.
Но О'Брайен даже не думает об этом.
Он всё так же потирает ладони, которые начинают потеть от нервов. Парень откашливается, медленно подходя к кровати. И Ронни вновь ерзает, отодвигаясь, когда Дилан опускается на край, отворачивая голову. Думает. Трет руки о джинсы, вновь откашливается, поворачиваясь к девушке лицом. Открывает рот, но резко затыкается.
Ронни накрывается. Натягивает ткань одеяла до рта, прикрывая половину лица. Её взгляд острый. Направлен в стену. Дилан вздыхает:
- Моргать не забывай, а то глаза заболят.
Ронни моргает. Опускает взгляд на согнутые колени. Ровно дышит, но напряжение читается в карих глазах. Дилан сутулится, оперевшись локтями на колени. Смотрит на свои пальцы, переплетает их. Вновь откашливается. Ему необходимо прочистить горло. Он сам не понимает, но не может спокойно заговорить с Ронни:
- Ты себя лучше чувствуешь? Жар может усилиться после клуба.
Ронни молчит. Не смотрит на него. Дилан покусывает нижнюю губу. Девушка прижимает одеяло к шее, надувая щеки. Недовольна. О'Брайен потирает шею, не выдерживая подобного. Свободной рукой тянется к её щеке, ткнув в неё пальцем. Ронни переводит на него глаза. Щурится, хмуря брови.
Дилан не успевает ничего сказать, ведь девушка вытаскивает руки из-под одеяла и начинает жестикулировать. Она говорит с ним. Но парень не может понять, и это вызывает жжение в животе, будто началась изжога.
Стискивает зубы, когда девушка отворачивается, ложась на бок. Поворачивается к нему спиной, удобнее располагаясь на кровати.
А Дилан продолжает сидеть. Смотрит, поднимает глаза в потолок.
Ронни мнется, сильнее сжимая ноги, когда парень поднимается с кровати, направляясь к столу. Не будет спать? Ему нужен сон.
Дилан открывает ноутбук, включая. Экран загорелся светлым, синим цветом, заставив его сощуриться.
Сможет ли он уснуть? Если только за столом.
Открывает браузер, поднося пальцы к клавиатуре. Сжимает и разжимает, после чего почесывает макушку, повернув голову.
Ронни уже сопит. Спокойно, мирно. Тонкие веки прикрыты.
Дилан моргает, прислушивается к её ровному дыханию. Край его губ дрогнул. Ухмыльнулся, качая головой. Будто ничего не произошло. Быстро уснула, хотя, это же Ронни.
Её умению держать себя равнодушной пора прекращать удивляться.
Парень вновь смотрит на экран ноутбука, начиная нажимать на клавиши.
Язык жестов. Поиск.
Именно сегодня.
Она решила полистать фотографии, решила отдаться ностальгии, вспомнить счастливое время, когда ее семья еще была дружной.
Но получила не слезы печали. Нет.
Она всё вспомнила. Сознание будто выплыло из океана тумана. Обман, ложь.
Несется к телефону, чтобы позвонить мужу.
Тот сказал, что Ронни отправилась к дедушке. Что тот согласился приютить её.
Но ведь...
Глаза женщины наполняются слезами. Слезами безумия. Она не верит.
Как могла забыть?
Фотография, которую нашла в альбоме, вернула её из забвения. Будто всё это время она находилась под гипнозом. Словно ей внушили.
Хватает телефон, набирая дрожащими пальцами номер мужа.
Ронни отправилась к дедушке, но...
Но тот давно умер.
========== Глава 20. ==========
Ночной туман уже густел, ложась на сухую траву, покрытую холодной росой. Пар изо рта рвался в черное ночное небо, покрытое облаками, скрывающими звезды.
В домах уже давно погас свет, улицы освещались небольшим количеством фонарей.
Джейн довольно улыбалась, ведь Тайлер вышел из машины, желая проводить её до крыльца дома. Девушка поднялась по ступенькам, остановившись. Обернулась, одарив парня широкой улыбкой:
- Не стоило. Уж дойти до двери я способна.
Пози слабо улыбается, сунув руки в карманы джинсов, чтобы хоть как-то согреть ладони:
- До завтра, - произносит, выпуская пар изо рта. Рид кивает головой, медленно отворачиваясь. Убирает локоны волос с лица, достает ключи из кармана кофты. Тайлер разворачивается, почесав затылок.
Джейн покусывает губу, вдруг обернувшись:
- Тайлер.
Парень так же резко поворачивается:
- Да?
Джейн жестом просит его подойти:
- Покажи мне, - идет к краю крыльца.
Сначала Пози не понял, о чем она, но потом, когда девушка коснулась своего подбородка, сжал губы, подойдя ближе. В клубе он получил удар в челюсть, но боли не почувствовал.
Рид одной рукой держится за перила, другой касается подбородка Тайлера, который поднялся на носки, уверяя:
- Думаю, останется легкий синяк, не более.
- Правда? - Джейн улыбнулась, взглянув ему в глаза. Пози сощурился, кивая головой. Не может понять, что вызывает у неё улыбку, но в следующую секунду это прекращает его интересовать.
Джейн наклоняется, касаясь его губ. Парень немного корчится от боли в челюсти, ведь открывает рот, отвечая на поцелуй девушки. Та вдруг оторвалась, оставив поцелуй на его щеке, и повернулась к двери, вставляя ключ в замочную скважину. Тайлер хлопает глазами, стоит на месте. Рид открывает дверь и бросает на него игривый взгляд, после чего пропадает в темноте коридора.
Хлопок. Щелчок.
Пози остался один. На улице. Смотрит на дверь, и его губы расплываются в какой-то неуверенной улыбке. Он довольно покусывает внутреннюю сторону щеки, разворачиваясь.
Этот год будет особенным.
Резко останавливается, опустив руки вдоль тела. Его улыбка медленно пропадает с лица, кожа которого бледнеет на глазах. Боль в животе усилилась. Колкая, волнами накрывает, вынуждая сгибаться пополам.
Пози смотрит на него.
На того, кто подарил ему шанс.
Шанс начать всё сначала.
От лица Ронни.
Дилан недолго сидел за ноутбуком. Кажется, парень думает, что я сплю, но, как можно уснуть, после случившегося? Дилан встает со стула, выключая настольную лампу. Шаркает ногами. Медленно, ведь глаза пока не привыкли к темноте. Я сжимаю веки, слушая, как он передвигается. Не выдаю себя.
Скрип дверей шкафа. Шуршание ткани. Переодевается?
Какое-то время спустя, Дилан обходит кровать. Я не могу видеть его, боюсь открыть глаза.
Мне нравится, что мы в темноте. От этого легче. Так же было и в клубе. Безумие. Громкая музыка, вспышки света. И в тот же момент глухая тишина и чёрный мрак.
Мне проще не видеть окружение.
Все внутренние органы сжимаются, мышцы живота сводит от щекотливых ощущений, когда чувствую, как кровать проминается под давлением. Дилан ложится с другого края. Он двигается осторожно, случайно касается меня пальцем, сунув руку под единственную подушку, которую заняла я. Мне становится неловко. Это его кровать, но даже больше места занимаю, а шевелиться не могу. Он не должен понять, что я не сплю. Парень не тянет на себя одеяло. Он просто лёг на бок. Точнее, я думаю, что это именно то положение, которое он занял. Ибо его теплое дыхание касается щеки.
Это необычно.
Так не похоже на меня. Но мне хочется. Желание как-то чувствовать этого человека сильнее, чем мои идеологические принципы, касающиеся отношений между людьми.
Вспомни о ссорах родителей.
Мои пальцы, сжатые в кулак, разжимаются. Ладонь лежит возле губ, на подушке. У самого её края. Рука сама медленно сползает.
Но мне хочется коснуться.
Потрогать.
Кончиком пальца касаюсь плеча Дилана, тяжелое дыхание которого вдруг перестало касаться кожи моего лица. Это заставило меня усомниться в своих действиях. Но уже тронула. Нажала пальцем на теплую кожу, пытаясь дышать ровно и через нос. Рука парня дрогнула под подушкой. Он явно сжал ладонь в кулак.
Молчит.
Я жажду ощутить его.
Дыхание вновь греет кожу щеки. Дилан прекратил дышать на какое-то время?
И мне становится жарко. Невыносимо душно, что горло тут же сохнет. Моя холодная ладонь полностью ложится на его плечо. Не открываю глаза, лишь покусываю кончик своего языка, скользя пальцами выше.
Ключицы, такие жесткие, выпирающие, ведь парень всё время сутулится.
Шея. Горячая кожа. Нащупываю выступающую вену. Чувствую, как пульсирует кровь. Давление. Острые, жесткие волосы на затылке.
Дилан уже понял, что я не сплю.
Но ни он, ни я не выдаём себя.
В темноте, не видя друг друга, проще выражать...
Моя рука остановилась. Замерла на теплой скуле, чувствуя, как О'Брайен стискивает зубы.
Мои мысли не путаются. Я хорошо понимаю, что имею в виду. Я не героиня какого-то кино про подростков, которые на протяжении всего фильма пытаются разобраться в себе и в их ощущениях.
Нет, я знаю.
Касанием хочу выразить свои чувства.
Чувства. Я чувствую.
Я чувствую тебя, Дилан.
Медленно убираю руку, ёрзая на подушке.
Отодвигаюсь дальше, больше не ощущая его дыхания.
Губы дрогнули в слабой улыбке, когда Дилан начал шевелиться. Укладывает голову на край подушки, откашливаясь. Я еле заставляю себя двигаться. Беру край одеяла, дрожащей рукой накрывая парня. Молчание.
Прошу, Дилан, ничего не говори.
Скованно возвращаю руку в былое положение, касаясь пальцами холодных губ. Понятия не имею, насколько близко он ко мне, сколько жалких сантиметров нас разделяют.
Я просто слушаю дыхание. И осознание чьего-то присутствия достаточно.
Но что-то вынуждает приоткрыть веки. Поднять занавес незнания. Врезаться взглядом в темноту комнаты.
Хлопаю ресницами, приоткрывая губы, ведь тяжелый вздох вырывается, сбивая ровное дыхание.
Дилан смотрит на меня.
Всё это время смотрел.
***
***
Вряд ли можно выспаться после такой нервной ночи. После пережитых эмоций, полностью противоположных между собой. Сложно успокоить сознание и углубиться в пучины сновидений. Полностью отдаться невозможно. Ведь, плюс ко всему, источник твоих эмоциональных вспышек находится так близко, что даже дышать трудно.
Лучи яркого солнца пронзают оконное стекло. Мороз не сочится в теплую комнату, наполненную тихим сопением. Но и то прерывает толчок.
Дилан будто не спал вовсе. Он спокойно открыл веки, сразу уставившись на девушку, которая сидела на коленях, дергая его за плечо. Прижимает к уху свой телефон, после чего протягивает парню, наклоняя голову. Дилан пытается начать соображать, поэтому спокойно принимает мобильное устройство, хмуря брови. Продолжает смотреть на Ронни, которая убрала руку от его плеча, разворачиваясь к краю кровати. Вся комната утопала в желтых солнечных оттенках, так что парню показалось, что он всё ещё спит, но, услышав голос Тайлера в трубке, пришёл в себя, резко сев.
- Ты ведь не будешь бить меня? - Пози явно смеётся в трубку.
О'Брайен потирает ладонью опухшее лицо. Дергает головой, пытаясь избавиться от какого-то "обдолбанного" состояния. Делает глубокий вдох, прежде чем выдавить охрипшим голосом:
- Ты - труп.
Пози только громче смеётся:
- Уже девять утра.
- В этом и де... - Дилан запинается на полуслове, искоса уставившись на Ронни, которая спокойно прошлась по комнате, видимо, ища свой рюкзак, после чего направилась к двери. О'Брайен опускает взгляд ниже.
Девушка даже не скрывает низ, пальчиком оттягивая резинку трусиков, чтобы поправить ткань.
Выходит в коридор, оставив Дилана, потерявшего дар речи.
Нет, он уже не должен так реагировать на это.
- Чувак? - Пози пытается дозваться до друга. Тот вновь вздыхает, спрашивая:
- Что тебе нужно?
- Я уже у твоей двери, так что спустись и открой.
О'Брайен чувствует, как ноги уже начинают ныть. Ему не хочется подниматься с кровати, но этот грёбаный чудак, встающий ни свет, ни заря - его лучший друг. И единственный человек, который до сих пор терпит.
- Влезь через окно, - О'Брайен сбрасывает трубку, валясь обратно на кровать. Лицом в подушку, которая пахнет не так. Не как всегда.
Послышался гул воды.
Ронни принимает ванну?
Девушка принимает душ у Дилана дома?
Это что-то новенькое.
Тайлер не заставляет себя ждать.
Не проходит и минуты, как он появляется в дверном проёме, с широкой улыбкой на каком-то бледном лице. Дилан не поднимает голову, приоткрыв один глаз:
- У тебя десять секунд, чтобы оправдаться.
Пози опирается спиной на край стола, складывая руки на груди:
- Мне звонила Джейн.
- И? - Дилан пускает смешок. - Что-то я не вижу тебя, бьющегося в конвульсиях от счастья.
Пози закатывает глаза, качая головой:
- Дело в том, что сегодня её родители должны уехать. Она остается одна с Рози, а в связи с последними событиями, не хочет сидеть с ней одна. Поэтому приглашает нас.
- М... - тянет Дилан в подушку. Тайлер чешет затылок:
- А ещё у нас тест по истории на следующей неделе. Будем готовиться...
О'Брайен резко отрывает голову от подушки, всё так же смотрит на друга одним глазом:
- Тест? - переворачивается на живот. - За нами следят дети-убийцы, носящие головы животных, а ты про тест?
Пози стучит пальцем по руке:
- Нельзя забывать, что мы подростки и учимся в школе. Правило - умри, но сделай, тебе знакомо? Вот у нас так. Историку глубоко насрать на то, что кто-то хочет тебя убить.
Дилан что-то ворчит, поднимаясь с кровати. Его взъерошенные волосы выглядят забавно, что вызывает смешок у Тайлера. О'Брайен недовольно щурит глаза:
- Ты себя видел? Выглядишь, как зомбаки из клипа Майкла Джексона.
Пози отводит глаза, опуская их в пол, но не прекращает улыбаться, за что получает легкий удар в плечо. Тайлер поднимает брови, смотря на друга, который спокойно поворачивается к нему спиной после сделанного, поэтому Пози пользуется этим, а ещё его сонным состоянием. Одной рукой обхватывает шею, а пальцы другой сжимает в кулак, грубо потирая им макушку Дилана, который согнулся, повторив тоже с Пози. Не выдержал, улыбнувшись краем рта, желая ударить друга в живот локтем, но видит, что Тайлер замер, уставившись в сторону двери. Переводит туда глаза, резко выпрямляясь.
Ронни выглядит спокойно. Девушка входит в комнату и не особо пытается скрыть низ и оголенные ноги. Поднимает ладонь, приветствуя Тайлера. Тот слабо кивает.
Парни взглядом следят за передвижением Добрев, которая открыла дверцы шкафа, повернувшись к ним спиной, поэтому их глаза опустились ниже.
Пози поднимает голову, откашлявшись:
- Это нормально? - шепчет, всё так же держа друга за шею. Тот приоткрыл губы, продолжая скользить взглядом по ногам девушки.
- Дил? - Пози нахмурился, взглянув на него. - Ты...
Затыкается, когда О'Брайен поднимает палец, шепча, немного морщась, будто от легкой боли в груди:
- Тихо, - пытается шептать своим охрипшим голосом. - Кажется, я словил микроинфаркт.
Пози сдерживает смешок, помогая другу выпрямиться:
- Окей, я, - указывает рукой на Ронни, которая поднимает на носки, заглядывая на полки. - Пойду в ванную, а ты одень её, - быстро перебирает ногами, выходя в коридор и закрывая дверь.
- Одеть её? - с каким-то раздражением повторяет Дилан. Но за ним он скрывает колкое смущение, которое вызывает легкую утреннюю тошноту.
Переводит взгляд на Ронни, кожа которой покрыта каплями воды. Волосы влажные. Девушка собирает их в хвост, находит свой рюкзак, но всё равно достает с полки футболку парня.
Дилан не отворачивается, когда она касается руками края ткани своей майки, но девушка бросает взгляд назад, на него, замечая, что он смотрит. Останавливается, непринужденно уставилась в ответ, вопросительно кивая головой.