сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 103 страниц)
Девушка пищит, сжимая губы, чтобы остановить поток крови. О'Брайен оглядывается, потащив её за стеллажи с книгами, за которыми можно скрыться. Девушка не держится на ногах, поэтому качает головой, опускаясь на пол, опирается на стену. Дилан вынуждает себя сесть напротив. Всё время посматривает в сторону двери, которую можно разглядеть между полками. Парень пускает короткие вздохи с губ, вновь взглянув на Ронни, которая не может оторвать взгляда от своих алых ладоней. Она вновь касается ими кофты, сжимая глаза, из которых вырываются слёзы. Кривится, начиная чесать грудную клетку.
Дилан хмурится. Он по-прежнему растерян. Он не понимает.
- Что у тебя болит? - ему нужно говорить тише, иначе Они найдут их.
Ронни разводит руки, мотая головой.
- Что это, черт возьми, значит? - стискивает зубы, чтобы не кричать. Тяжело дышит, смотря в глаза девушки напротив. Та от его грубости лишь сильнее начинает плакать, поднося ладони к шее. О'Брайен быстро скользит языком по губе, убирая её руки. Смотрит на растущее алое пятно на кофте. Моргает, оглядываясь. Позади никого. У дверей - никого. Вновь смотрит на Ронни, пальцами берется за бегунок кофты, потянув вниз. Девушка сгибает ноги в коленях, горбится. Её по-прежнему трясет.
Расстегивает до живота, хмуря брови. Смотрит на темно-красное пятно на груди. Капля медленно скользит по коже, настигая черной ткани лифчика.
Дилан уставился. На кулон. Берет его, желая приподнять, чтобы посмотреть, что с кожей груди, но Ронни опять мычит, впивая ногти в его руки. Мотает головой, но парень не смотрит. Он напрягается. Ему тяжело оторвать кулон от кожи, будто его приклеили. О'Брайен поднимает одну ладонь, накрывая рот Ронни, которая начинает вертеть головой, но он сильнее, поэтому давит. Девушка прижимается затылком к стене. Движения сковываются. Дилан старается дышать через нос. Осторожно. Аккуратно тянет кулон, сжимая его пальцами. Бледная кожа оттягивается вместе с ним, будто кулон врос в неё. Ронни визжит, начиная пихаться ногами и толкать руками. Дергается, вынуждая Дилана сесть ближе, сильнее сжимая её рот ладонью.
Смотрит на кулон, продолжая тянуть его. Ронни сжимает глаза, хватаясь за цепочку, но это не мешает Дилану. Он сжимает зубы, когда поток крови увеличился. Он был не сильным, но тревожил. Изо рта Ронни продолжает течь кровь, из-за которой она начинает кашлять сильнее.
- Окей, - Дилан бросает беглый взгляд на лицо девушки, после чего прикусывает губу.
Дергает. Резко. Не предупреждая.
И Ронни кричит. Громко, рвет свои и без того слабые голосовые связки.
Дилан касается прожженного места на коже. Девушка в гневе. Она размахивается, ударив его по голове сжатой ладонью. Парень поднимает глаза. Ронни смотрит на него с такой яркой злостью, что ком тут же образуется в глотке. Дилан по-прежнему сжимает её рот рукой, видя, как по ладони стекает кровь. Его передергивает.
Он не переносит вид крови.
Убирает руку, отводя глаза. Стискивает зубы, сжимая веки. Не смотрит, вытирая ладонь об темную футболку. Вновь поднимает глаза на Ронни, которая роняет слезы, с прежней злостью смотрит на него. О'Брайен моргает, откашливается, чтобы не хрипеть:
- Легче? - он понятия не имеет, что за черт только что произошел, но одно точно ясно.
Ронни больше не плюёт кровью.
Уголки её алых губ дергаются от дрожи. Дилан всё ещё ожидает ответа, поэтому она осторожно кивает головой, поднимая трясущиеся руки ко рту. Вытирает рот рукавами кофты, шмыгая носом. Дилан смотрит на кулон-бабочку, который лежит на плече.
- Тебе стоит его снять... - не договаривает, ведь Ронни резко качает головой.
Она не снимет.
Ронни трет губы, с отвращением хмуря брови. Дилан явно позабыл о том, что, возможно, где-то здесь бродят Они. Он прислушивается, поворачивает голову, но никого не видит. Они преследовали их. Но с какой целью? В чем был смысл, если они ушли? Загнали их в угол? Увели из зала? Зачем?
- Нужно идти, - произносит, но сам опускает глаза на грудь Ронни, кожа которой покрыта алыми пятнами. Всё же, что это за чертовщина?
Добрев сама тянет ему руки, когда парень встает с пола, но он не помогает ей, так как слышит грохот. За спиной. Оборачивается. Ронни перестала дышать.
За стеллажом кто-то есть. Она четко различила темный силуэт. Опять тот мальчик с мешком на голове?
Девушка сама встает, не застегивает кофту, ведь тело окутал жар. Кажется, у неё поднялась температура. Всматривается, пытаясь увидеть что-то между полками.
Дилан оборачивается, хватая с полки толстый, пыльный словарь в твердой обложке. Единственное, что он понял - этих ублюдков можно вырубить ударом по голове.
Ронни медленно, как и О'Брайен, делает шаги, настигая конца длинного стеллажа. Они слышат шорохи, вздохи, шарканье. Переглядываются. Дилан сильнее сжимает книгу, не продумывая план действий.
Просто, ударь.
Вновь смотрит на Ронни, будто ища с её стороны согласие. Девушка напряженно кивает головой, смотря в ответ. Челюсть парня напрягается, когда он сжимает зубы. Тормозят у края стеллажа. Вновь и вновь переглядываются, слушая тихие вздохи с той стороны.
Ронни начинает учащенно дышать, касается ладонью спины парня. Будто желает таким образом вселить в него уверенность.
Дилан задерживает дыхание. Делает большой шаг за угол, размахиваясь. Ронни сжимает веки, но не слышит звука удара. Ничего, кроме шлепка. Она встревожено моргает, делая неуверенный шаг, и вздрагивает, отскакивая, когда Дилан выглядывает из-за угла, тяжело дыша. Поднимает палец, прикрывает глаза, давя на них рукой. Ронни не может ждать. Она выходит за угол, не понимая, в чем дело. И, кажется, её челюсть отпадает до самого пола. На неё смотрят два больших, испуганных глаза. Девочка так же приоткрыла губки, явно находясь в шоке. Сидит на полу, сгибая ноги в коленях.
- Мать твою, Рози, - Дилан испускает вздох. Опирается лбом на одну из полок, прикрывает глаза. Он готов накричать на ребенка за пережитое напряжение, но сдерживается, качает головой, выпрямляясь.
- Что ж, - сглатывает. - Одну проблему мы решили.
Ронни хмурится, опускаясь на одно колено перед ней. Жестикулирует руками: "Что ты здесь делаешь?"
Рози хлопает ресницами, наклоняя голову к плечу:
- Они мне сказали, - как-то обиженно звучит её голос. - Они сказали мне прийти, - она думает, что её ругают, поэтому начинает тереть глаза.
Ронни поднимает голову, смотрит на Дилана, который всё ещё приходит в себя. Он ставит руки на талию:
- Окей, - качает головой. - Давайте свалим отсюда, - роется в карманах, вынимает телефон, чтобы позвонить Тайлеру. Ронни помогает Рози встать. Девочка вцепилась в её руку, удивленно спрашивая:
- А почему ты раздета? - не дожидается ответа, переводя глаза на Дилана, который прижимает телефон к уху. Ронни открывает рот.
- Вы тут неприличными делами занимались? - щечки Рози приобретают румяный оттенок.
Ронни мотает головой, растерянно поглядывая на О'Брайена, который закатил глаза, ворча:
- Да, самыми неприличными, так что твоему уму пока не понять.
- Я взрослая! - сердится Рози.
Ронни прикрывает глаза. Кожа её груди по-прежнему горит, а желание ударить кого-нибудь возрастает...
...Тайлер пытался. Он старался выбить дверь, но для размаха ногой слишком мало места. В темноте становилось трудно дышать. Глаза привыкли, поэтому парень мог видеть бледное лицо Джейн, которая первые несколько минут "сражалась", пытаясь что-то предпринять, но теперь обессилила. Она не могла понять, каким образом ключи пропали из её кармана. Когда? Тогда в толпе танцующих людей? Но это значит, что Они здесь. И Рози не в безопасности.
- Черт возьми, - девушка готова колотить стены, злясь на себя.
- Успокойся, - от её голоса голова идет кругом. И уже в плохом смысле. Тайлер корчится. У него начинается паника. В темном узком помещении так долго. Да здравствует клаустрофобия.
Он опирается ладонями на поверхность двери, слушая биение своего сердца.
Вибрация. Джейн буквально подлетает к парню, когда слышит звонок его телефона. Наконец, сеть появилась.
Тайлер нервно роется в карманах, вынув телефон. Подносит к уху, отвечая:
- Дилан? Где вы?! - он больше не в силах находится взаперти. Ему нужен воздух и открытое пространство.
- Что? Что он говорит?! - Джейн трет мокрый лоб, напряженно смотря Тайлеру в глаза. Тот улыбается, оповещая:
- Они нашли Рози.
И груз сваливается с плеч Джейн. Она готова прямо здесь рухнуть и уснуть от усталости, поэтому отходит к стене, опускаясь на пол. Пози слышит её вздохи. Она, наконец, может глубоко дышать. И этот факт, в какой-то мере, расслабляет парня.
- Вы уже идете за нами? - Тайлер вытирает пот с лица ладонью, сжимает веки, ведь глаза начали болеть. - Дилан, я не шучу, - его голос становится напряженнее. - Ещё немного - и тебе придется меня откачивать.
Друзья знают о слабостях друг друга.
Клаустрофобия и боязнь крови.
От лица Ронни.
Дилан идет первым.
Не могу расслабиться, ведь теперь, помимо всего прочего, на нас с ним ответственность за Рози, которая с детской простотой говорит со мной, хотя я даже не отвечаю ей. Она не осознает всей серьезности. Она не понимает того, что происходит.
Они преследуют её. Но зачем? Для чего она им?
Застегиваю кофту, ведь холод коридора стал ощутимым.
- А потом папа сказал, что мне больше к лицу это платье, - я вырываю её фразы. - А мнение противоположного пола важно, - такая маленькая, а уже знает, в чем-то толк.
Меня настораживает тишина. Нет, я слышу музыку с первого этажа, но прежнее напряжение спадает. Как бы глупо это ни звучало, но не чувствую, что за мной кто-то наблюдает.
Их здесь больше нет.
Дилан выходит на лестницу, осматривается. Поворачивается к нам лицом. Я вижу, что он тоже сбит с толку. Мы уже ко всему готовы, но ничего не происходит. Никто не выходит из темноты. Никто не шепчется за спиной. Никто не топает ножками по полу.
Медленно поднимаемся наверх.
- А куда мы? - Рози не отпускает мою руку, интересуясь.
- За твоей сестрой, - Дилан отвечает, толкая дверь. Скрип громкий. Парень сделал это специально, чтобы убедиться в том, что никого вокруг нет. Он выходит в коридор, оглядываясь. Придерживает дверь, пока мы выходим за ним.
Я вопросительно смотрю на Дилана, который ничего не говорит, направляясь вперед. Смотрит по сторонам. Слышу стук, который действует, подобно иглам, впивающимся в мое тело, но успокаиваюсь, понимая, что это Тайлер подает сигналы, чтобы их обнаружили. Направляемся с Рози за Диланом. Тот тормозит у двери, в замочную скважину которой вставлен ключ.
О'Брайен касается его пальцами, после чего слышится щелчок. Открывает дверь, откуда тут же выскакивает Тайлер. Парень тяжело дышит. Ему явно нелегко было сохранять спокойствие при Джейн, но, судя по его виду, он не любит сидеть взаперти.
Джейн выходит за ним, но не останавливается, чтобы глотнуть свежего воздуха. Она подскакивает к Рози, которая удивленно хлопает ресницами, разводя руки в стороны:
- И вы тоже? - в её голосе столько детского возмущения, что на мгновение мои губы расплываются в улыбке.
- Ты в порядке? - Джейн опускается на колени возле неё, осматривая.
- Вы тоже с ним непристойными вещами занимались? - девочка внимательно смотрит на сестру, которая широко распахивает рот, а Тайлер, который сел у стены, переводит глаза сначала на Рози, затем на Дилана:
- Что значит "тоже"?
К слову, мы не стали церемониться. Всем хотелось поскорее вернуться домой, принять теплый душ и залечь в кровати, чтобы хотя бы на время забыть обо всём. Просто, потеряться в собственных сновидениях. Но большинство из нас, я уверена, давно нормально не спят.
И мне досталось очередное испытание. Тайлер отвезет Рози и Джейн домой, а меня ждет увеселительная поездка с Диланом.
Я по-прежнему хочу врезать ему за принесенную боль. После крика мое горло жжется. Хотя могу согласиться, что после этого мне стало намного легче.
И что-то мне подсказывает, что домой я сегодня не вернусь.
От лица Дилана.
Будет слишком, если я включу музыку? Меня немного выносит то, что в салоне так тихо. Ронни вроде есть, но при этом её и нет вовсе.
Но одно я ощущаю точно.
Девушка сильнее вжимается в этот чертов угол между сидением и дверцей машины, прижимаясь лбом к холодному стеклу. Руки всё так же сложены на груди.
Я, как кретин, моргаю, с усмешкой выдавливая:
- Да ты злишься, - и это кажется таким нелепым.
Ронни корчит лицо, шевеля губами. Я открываю рот, скорее с удивлением:
- Я думал, что ты у нас не любительница выражать эмоций. А тебе, как оказалось, ничто человеческое не чуждо.
Ронни стреляет в меня взглядом, сильнее хмуря брови. Она скорее обижена, просто пытается изобразить на раздутом лице более сильные эмоции, такие, как злость.
Детский лепет.
Качаю головой, пуская смешок:
- Что ж, теперь скажи, что не будешь со мной разговаривать. Ах да, - изображаю фальшивую задумчивость. - Ты ведь и так не говоришь.
И Ронни вновь смотрит на меня. Взгляд ещё темнее. Это выглядит забавно, если учесть тот факт, что она обычно не меняет выражение лица на протяжении того времени, пока я её вижу. Что-то новенькое.
Продолжает "жрать" меня взглядом, тяжелее дыша.
Я с непринужденным выражением лица веду автомобиль, оповещая:
- Сейчас я не повезу тебя домой. Мы уже знаем, чем закончится поездка через лес, - поглядываю на Ронни, которая всё так же с злостью смотрит на меня.
- Твои вещи у меня дома, так что поедем туда. Завтра школа, так что... - Затыкаюсь, когда она привстает, толкая меня в плечо. Хмурюсь, ведь от этого дернулись руки. Поглядываю на Ронни, которая перелезла на заднее сидение. Села позади меня, чтобы я не мог её видеть. Опять принимает свою обиженную позу, складывая руки и надувая щеки от недовольства.
- Серьезно? - Спрашиваю сам себя, покусывая нижнюю губу, стучу пальцами по рулю. К черту. Я ей делаю одолжение, а она ведет себя хуже, чем Карин. Черт возьми, у всех баб, будто заговор.
Одна задача - вынести мне мозг.
***
Тайлер должен вылезти за ними?
Всё равно. Он уже открывает дверцу, выходя на холод. Обходит машину, тормозя у калитки.
Джейн мнется, зная, что нужно попрощаться, поэтому тормозит. Впервые ощущает себя неуверенно при разговоре с парнем.
Рози смущенно отворачивается, складывает ручки, надувая щечки. Джейн стоит лицом к Тайлеру, улыбаясь. Ветер треплет черные волосы. А холод вынуждает зубы стучать.
- Что ж, опять извиняюсь за предоставленные неудобства, - девушка расслабилась, ведь сейчас атмосфера приобретает былое тепло. Напряженность проходит. Потирает свои плечи, чувствуя, как неловкость возвращается. Пози откашливается, улыбаясь:
- Порядок, - делает шаг назад, к машине. - Увидимся завтра. Разберемся с этим картриджем.
Джейн усмехнулась, кивая:
- Хорошо, до завтра, - махнула рукой, разворачиваясь. Делает пару шагов к террасе, слыша, как парень открывает дверцу машины.
Рози стоит спиной к Джейн. Девушка видит, как кожа сестры покрывается мурашками.
- Идем в дом, - касается рукой плеча, но так же замирает. Взгляд направлен вниз. На небольшой квадратный половичок под дверью.
Рози касается холодными пальцами руки сестры, которая продрогла, открыв рот.
Оторванная голова их домашней кошки смотрит большими темными глазами, сверкающими на свету лампы.
========== Глава 11. ==========
Комментарий к Глава 11.
Простите за задержку. Обстоятельства не позволяли писать.
И только ночь ей верный друг.
И сны - искажение лживой реальности.
Хочешь ли ты уснуть со мной?
Чернота ночи кружит голову. Запах пепла и дикий жар огня. Темная луна горит алым.
Багровая ночь. Ночь пролившейся крови и детских воплей. Душераздирающих, подавляющих. Стволы кривых деревьев цепляют тонкую ткань белой ночнушки. Рвёт, оттягивает нити. Острые ветви царапают тонкую, бледную кожу.
И яркие языки пламени растворяются в глазах, разжигают, разъедают.
Кричишь. Громче, желая дозваться, но огонь уже поглотил. Тянешь руки, тонешь, осыпаясь. Превращаешься в пепел, что унесется в небо, поднятый морозным ноябрьским ветром.
Кожа покрывается волдырями. Ты горишь.
Они горят. Они не хотели. Их не спешили спасать. Их забыли. Все забыли.
И пробудилась. Сильная ненависть отразилась в глазах каждого. Боль вынуждает терять сознание. Черный дым засоряет легкие, оседает. Пальчики и ноги в саже. Пелена холодного мрака застилает.
Они слышат, как кричат другие. Они чувствуют боль друг друга.
Они лишь хотели быть вместе.
Этой ночью пролилась кровь.
Этой ночью шум ветра сопровождался детскими воплями о спасении.
Этой ночью начался Их поиск.
***
Ночь сочится сквозь оконные щели, чтобы проникнуть в плохо освещенную настольной лампой комнату. Три часа ночи, а Дилан по-прежнему ходит у доски. Ноги затекли, зрачки носятся по фотографиям. Он думает. Уже битый час не отходит, пытаясь что-то сообразить.
Они носят головы животных. Перед тем, как похитить ребенка, обезглавливают его домашнего питомца. С какой целью? Есть ли в этом какая-то закономерность?