сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 103 страниц)
- Окей, - Карин не может не усмехаться, ведь понимает, что действовать с такими "детьми", как мы, - нелепо. - Тогда, Дилан, соберись и переоденься. Мы сначала заедем к Ронни, чтобы она могла взять всё необходимое, а потом, - запинается. - Чёрт возьми, - качает головой. - Всё это глупо, но вариантов у меня нет, - указывает пальцем на Тайлера и Джейн. - Вы можете подождать нас в центральной кофейне. Я подброшу их к вам, но, - кивает на Дилана. - Этого алкоголика за руль не пускайте.
Парень закатывает глаза, ворча:
- Пойду, переоденусь, - направляется в сторону двери.
Я протягиваю Джейн её телефон. Девушка улыбается мне.
Так необычно.
Смотрю на Тайлера, который помогает Джейн собрать вещи обратно в коробку.
Они так переговаривались, выслушивали друг друга, принимая решения совместно.
Это ведь называется "командная работа"?
Но и меня здесь выслушивали, отвечая на мои вопросы.
Получается, я тоже в команде?
***
- Что ты думаешь? - Тайлер вёл машину, а Джейн хмуро взглянула на него:
- О чём ты?
- Ну, - парень нервничает. - Это всё. Наш аля-план действий. Эта поездка нам что-нибудь даст?
Дорога пролегала через городские постройки. Большое количество машин напрягало, ведь движение было медленным. Серое небо слепило глаза, принося боль. Джейн задумалась:
- А что, если этот мэр что-то да расскажет?
- Но эта возможность настолько мала, что мне эта поездка кажется безнадежной, - Пози вздохнул, потирая лоб. Джейн уставилась на него, наклоняя голову к плечу:
- У тебя плохое настроение? Или случилось что-то?
Тайлер пустил смешок, нервно сжимая руль:
- Просто, плохо спал, - пытается улыбнуться девушке, но та не верит. Смотрит на него, щуря глаза:
- Ты в последнее время такой...
- Какой? - он откашливается, а голос звучит грубо, что несвойственно парню. Особенно, во время обращения к Джейн. Девушка теряется, выпрямляясь:
- Забудь, - отводит взгляд, но краем глаза видит, как Пози мнется, выдавливая:
- Просто, - поглядывает на Джейн, ругнувшись под нос. Девушка моргает, уставившись в окно, но сжимает губы, поворачивая голову. Медленно поднимает руку, кладя ладонь на плечо парню. Тот не переводит на неё глаза, напряженно смотря перед собой, на дорогу. Рид слабо улыбается:
- Эй, - шепчет. - Всё будет хорошо, - единственные слова, которые она смогла выдавить из себя. Пози вновь вздыхает, полной грудью, кивнув головой:
- Конечно, - поглядывает на Джейн, кивая головой. - Конечно, всё будет хорошо.
Но даже эти слова звучали из уст девушки неуверенно. Она сама в это не верила.
Машина Карин стояла у ворот. Женщина стучала пальцем по рулю, смотря в сторону особняка:
- Меня туда не пускали, - говорит, привлекая внимание Дилана. Парень хмурит брови:
- Да, дедок её - не самый приветливый, - ворчит, потирая ладони, чтобы согреться. - Сигареты есть?
- Я не курю, - раздраженно отвечает Карин.
- Вот и хорошо, - Дилан пытается расслабиться. - Знаешь, что я подметил, пока был в том здании, - вдруг вспоминает, хмуря брови.
- Что? - сестра заинтересованно взглянула на брата. Дилан выпрямился, задумчиво уставившись куда-то перед собой:
- Дети. Они вели себя в принципе нормально. Они не мычали, не нападали на меня. Они, будто боялись даже подойти ко мне. Прятались всё время. Но, когда появилась Ронни, Они резко вышли из себя, - Дилан нахмурился. - Мне не хочется это как-то связывать, но... Не могу оставить мысль о том, что дети наоборот пытаются о чём-то предупредить. Но Ронни... Они, - соображает.
- Думаешь, Они боятся Ронни? - Карин хмурится.
- Не знаю, - запинается. - Не могу понять. Просто, я помню, как Джошуа тянул её в одну сторону, а меня дети тащили в другую. Что, если они и, правда, не работают вместе? Что, если у них разные цели? - Дилан мнётся, поэтому Карин договаривает за него:
- И что, если Ронни на стороне Джошуа? - женщина качнула головой. - Знаешь, не удивлюсь, если она что-то скрывает.
О'Брайен напрягся, ерзает на месте, ворча:
- Почему она так долго? - кусает губу, затем подносит сжатый кулак ко рту, резко дернувшись. Берется за ручку дверцы, открывая. Карин встревожилась:
- Куда ты собрался?
- Схожу за ней, - Дилан не дослушивает ворчание сестры, захлопывает дверцу, направляясь в сторону ворот.
В его голове путаются мысли, творится полнейший хаос.
Что, если Ронни с Джошуа?
Что, если она лжёт?
От лица Ронни.
Белые стены комнаты не расслабляют.
Темно. Слишком.
Находиться в доме с каждым разом всё тяжелее. Я всё время оборачиваюсь, чувствуя на себе чей-то пристальный взгляд. Может, мне лишь кажется? Может, моя психика уже "едет"?
Снимаю с себя майку и штаны, бросая их на кровать. В комнате всё тот же беспорядок, следовательно, дедушка не заходил сюда. У меня будет время поискать дневник? Думаю, что дедушка не впустит в свою комнату, но я должна попробовать.
Надеваю джинсы, светлую майку и хватаю кофту Дилана. Быстро перебираю ногами, выходя из комнаты в длинный коридор. Пытаюсь ни о чём не думать. Просто, идти к цели.
Кабинет дедушки. Надеюсь, его там нет.
Не думаю, что ему понравится, что я роюсь в его вещах. Но иначе никак, если он сам не хочет нам всё рассказать.
Оглядываюсь назад. Никого. Лишь темнота, поглощающая дверь моей комнаты. Вновь смотрю перед собой, делая шаг, и торможу. Замираю, хмуря брови, когда в горле застревает комок страха.
Их трое. Они смотрят на меня.
Они здесь.
И я не удивлена, поэтому гордо поднимаю голову, делая шаг к ним. Осторожно, всматриваясь.
Девочка с головой лисы, мальчик с мордой собаки и Джошуа. Они не двигаются. Поднимаю глаза, понимая, что Они перегородили путь, дорогу к кабинету дедушки. Знают, зачем я туда иду? Значит, дневник бабушки точно там. И я должна найти его.
Но вновь останавливаюсь, когда Они двинулись в мою сторону. Делаю шаги, медленно приближаясь, выходя из темноты. Приоткрываю губы, слыша их мычание.
***
Дилан входит в темный холл, не встречая на своем пути препятствий в лице старика Ронни.
Он напряженно вслушивается в тишину, делая шаги к лестнице.
***
И падаю. Ноги подкашиваются, чувствуя, как тело немеет от резко напавшей паники. Пытаюсь встать, подняться, ползти, но не выходит, поэтому корчусь, хватаясь ладонями за панели на стенах. Ерзаю, пытаясь вжаться, проникнуть внутрь дома, оказаться как можно дальше от детей, которые уже останавливаются напротив меня, заставляя мои зрачки закатываться, но не теряю сознание. Хмурюсь, продолжая ерзать ногами по полу, чтобы оказаться дальше от них. Движения сопровождаются дрожью во всём теле. Скованность. К рукам и ногам будто прицепили гири. Тяжесть. Не могу шевелиться.
Джошуа подошёл ближе, отчего моё дыхание оборвалось. Губы дрожат, когда мальчик наклонил голову, смотря в мои глаза. И я тону. Утопаю в безднах. Черных и глубоких. Кулон-бабочка начал жечься, "разъедать" кожу, вызывая зуд.
Мычу, как и дети, и от этого мне становится невыносимо жутко.
Я - не Они.
Трясусь, когда Джошуа наклоняет голову вперёд, приближается своим лицом к моему. Чувствую запах гари. Он въедается мне в ноздри, заставляя кашлять, разрывать собственную глотку. Мычу, глаза начинают гореть от появившихся в них слёз. Не отвожу взгляда от Джошуа, который тихо, но тяжело дышит. Хрипит, будто ему тяжело глотать комнатный воздух.
Вжимаюсь в стену, когда его маленькие ручки, обтянутые синей кожей, потянулись к краю ткани мешка. Я шире распахиваю веки, крутя головой.
Нет, не делай этого.
Мальчик медленно тянет ткань вверх, открывая шею, покрытую язвами и кровоточащими дырами. Я плачу, но не могу шевельнуться, не могу остановить его, не могу отвести взгляд.
Парализована. Полностью.
Мои губы дрожат, а тихий шёпот вырывается:
- Нет, прошу, Дж...
Поднимает выше, открывает лицо.
И я распахиваю рот, рвя горло.
***
Дикий вопль эхом разносится по коридору, и Дилан невольно спотыкается, хватаясь за перила лестницы. Выпрямляется, большими глазами смотрит в сторону третьего этажа.
Крик оборвался так же резко, как и пронзил сознание парня, сорвавшегося с места.
Дилану тяжело дышалось. Он морально разрывал темноту перед собой, которая густой пеленой обволакивала тело. Выскакивает на этаж, оглядываясь по сторонам. Его грудная клетка разрывается от давления, когда в темноте различает девушку. Стройный силуэт. Дилан щурит глаза, не в силах успокоить бешеное биение сердца. Делает неуверенный шаг.
Ронни стоит к нему спиной. О'Брайен проглатывает ком в горле, шепча:
- Ты в порядке? - молчание в ответ. - Эй! - повторяет зов громче, и замирает, когда Ронни спокойно оборачивается, удивленно хлопая ресницами. Дилан берет себя в руки, подходя к ней:
- Ты кричала, - запинается, - ты...
Девушка хмурит брови, щурясь, и отрицательно качает головой, явно не понимая, о чём говорит парень. Ронни растягивает губы в улыбку, кивая в сторону лестницы, мол "идем".
Дилан смотрит на неё, пытаясь сообразить, что вообще происходит, но логический ответ приходит резко, не заставляя себя ждать.
У него галлюцинации. Он просто выпил. Он просто немного сходит с ума от происходящего. И ему нужен сон.
Парень кивает, хочет коснуться плеча Ронни, чтобы подтолкнуть, но девушка избегает его касания, срываясь с места. Быстро идёт в сторону лестницы, поэтому Дилану остается лишь сверлить её затылок взглядом.
Он просто помешан. Крыша едет - дом стоит.
Щурит глаза, ощущая на себя взгляды. За спиной. Они сверлят его. Дети. Здесь.
Выглядывают из темноты.
Дилан не может дышать. Ускоряется, направляясь за девушкой.
Но он должен притормозить.
Ведь Они хотят ему сказать...
========== Глава 16. ==========
От лица Ронни.
Небо серело. Пасмурно, неприятно, сыро.
Длинная дорога с неровным асфальтом шла через лес и редко попадавшиеся на пути дома. Машину трясло, когда наезжали на выступы или углубления. Тайлер ругался под нос, пытаясь следить за дорогой внимательней, чтобы не повредить машину. Рядом с ним сидел Дилан. Он потирал виски, усмехаясь:
- Я в нетрезвом состоянии и то лучше машину вести буду.
Пози лишь улыбается, но как-то натянуто.
Джейн сидит со мной на заднем сидении. Она прикрывает глаза, слушая гул машин, что едут позади и впереди нас. Девушка пытается расслабиться.
А меня накрыл озноб. Я чихаю, кашляю, чувствуя, как чешется моё горло. Сжимаюсь, когда вижу, что Дилан поглядывает на меня. Никак не могу выкинуть из головы его действия.
Его касания лишь оттолкнули нас.
Кашляю, раздирая глотку. Смотрю в окно, вздрагивая, когда Джейн спрашивает:
- Ты заболела?
Слышу смешок со стороны Дилана:
- А ты поплавай в озере на морозе.
Рид хмурит брови, наклоняясь ко мне. Теряюсь, качая головой, но девушка касается моего лба ладонью:
- Ты и правда горячая, - обращается к Тайлеру. - Может, стоит в аптеку заодно заехать?
- Знаете, что предлагаю я, - Пози отвечает уверенно. - Ребят, вы бы себя видели. Такое чувство, словно вы не спали дня два-три, поэтому давайте остановимся в гостинице. Есть в Лондоне подобие отеля, где работает знакомая моей мамы. Там недорого, да и у старушки этой при себе всегда аптечка. Заодно и выспитесь.
- Тай... - Дилан качает головой, явно не желая тратить время впустую, но его друг настроен решительно:
- Мы всё равно толком не знаем, где находится дом этого Малькома Редрика. Нужно поискать в Интернете. А пока мы с Джейн займёмся поиском, вы отоспитесь. Возможно, получится выйти на его ассистента.
- Тайлер, - Дилан опять перебивает, но Пози затыкает его:
- Ты тоже кашляешь, Дилан.
О'Брайен закатывает глаза, запрокидывает голову, смотря в "потолок" салона автомобиля. Больше не спорит, прикрывает веки. Готов уснуть прямо здесь.
Смотрю на Джейн, которая обеспокоенно, действительно, обеспокоенно трогает мой лоб. И её встревоженность ставит меня в тупик.
- Тогда, давайте заедем в гостиницу. Там есть, где перекусить? А то я не позавтракала утром, - оповещает, садясь ровно.
- Я тоже, - хмурит брови Дилан.
- И я, - Тайлер откашливается. - Да, там есть, где перекусить.
- Вот и хорошо, - зевает Джейн, переводя взгляд в сторону окна. Молчание. Я вздыхаю, чувствуя, как изо рта идёт горячий пар. Глаза горят, а голова начинает кружиться.
Жжение.
Поднимаю руку, касаясь груди. Начинаю чесать, чтобы "заглушить" зудящую боль. Девушка мельком поглядывает на меня, хмуря брови. Её взгляд опускается мне на запястье. Приоткрывает рот, а я вопросительно киваю.
- Что это? - Джейн шепчет, смотря на мою руку.
Опускаю взгляд, подношу ладонь к лицу, разглядывая большой синяк на запястье. Темно-фиолетовая отметина. Будто кто-то обвязал мою кисть веревкой и сильно затягивал, желая оставить след.
- Что там? - Тайлер интересуется, а Дилан возвращает голову в нормальное положение, поворачиваясь к нам.
- Может, это дети так сильно сжимали твою руку, когда тащили в лес? - предполагает Джейн, а я поднимаю вторую руку. Ткань кофты спадает - и вижу ещё один синяк, на втором запястье. Нет, не помню, чтобы они были у меня. В больнице бы кто-нибудь, да заметил. Тру ладони, не чувствуя боли. Поднимаю глаза на Джейн, пожимая плечами. Дилан щурит глаза, медленно отворачиваясь. По выражению лица сразу ясно, что он о чём-то задумался.
- Надо будет кремом помазать, что ли, - девушка вздыхает. Я киваю головой, опуская руки. Смотрю в окно, замечая, что стены леса сменяются уже более крупными домами. Хлопаю ресницами, когда наклоняюсь вперед, разглядывая сверкающие верхушки зданий.
Лондон. Мы уже близко?
***
В Суррей Хилс уже начался дождь.
Ветер усиливался, гоняя и толкая людей по улице, которые пытались прикрыть лица и головы.
В полицейском участке кипела жизнь. Но кабинеты не были забиты людьми, телефоны не разрывались от звонков. Просто, выражение лиц трудящихся здесь уж больно занятое, серьезное, говорящее "не трогайте меня сейчас".
И среди них легко могла затеряться Карин. Девушка не осматривается по сторонам, не ведет себя подозрительно. Идёт к архиву. Знает, что у Медисон - огромной женщины средних лет - сейчас перерыв. А пока она дойдёт от столовой к своему кабинету, пройдёт достаточно времени, поэтому Карин хочет воспользоваться этой возможностью.
- Карин! - голос её напарника разрывает шум, эхом доносясь до её ушей.
Чёрт.
Женщина прикрывает глаза, скрывая раздражение. Оборачивается. Мужчина подошёл к ней, запыхался:
- Почему ты не отвечаешь на звонки?
- А в чём дело? Без меня уже не можешь? - щурит глаза, сдерживая смешок. Но мужчина не меняется в лице. Он выпрямляется, оповещая:
- Они поймали его, - кивает головой, а губы Карин дрогнули. Её выражение лица ослабло. Переступает с ноги на ногу, шепча:
- Отца? Они поймали отца? - смотрит, как щенок в глаза напарнику, который сжимает губы, опуская глаза. Кивает - и сердце Карин рвёт связи со всеми кровяными нитями, рухнув вниз живота.
- Я слышал, что он сам сдался полиции, - объясняет партнёр, видя, что женщина не реагирует на его слова, смотря в одну точку.
Отец. Они его поймали. Полиция нашла его.
***
Лондон.
Сколько слов было сказано о нём. Моя мать дышала этим городком. Но ничем он не отличается от Суррей Хилс. Такой же мрачный, серый, дождливый. Люди - те же. С такими же выражениями лиц. Одинаковые эмоции занятых деловых людей, живущих в ритме города. Как и моя мать.
Именно поэтому она живёт здесь.
Но я не говорю об этом. Молчу, ведь вряд ли она будет рада меня видеть сейчас. Она даже не звонит. Может, отношения с отцом зашли в тупик? Должна ли я сейчас быть рядом с ней? Должна ли поддержать морально?
Нет. Она прогонит. Она боится меня.
И я не хочу своим присутствием рушить её жизнь, усугублять.
Гостиница, о которой говорил Тайлер, была довольно большой. Здание десятиэтажное. Я бы сказала, что это полноценный отель, ведь даже с виду он выглядит "богато".
Пози припарковал машину на отведенной парковке, после чего мы выбрались на улицу.
Холодно. Чёрт возьми.
Складываю руки на груди, не поправляю пряди волос, лезущие в рот, глаза. Джейн покосилась в бок, ветер ударил ей по ногам, но я протянула руку, удержав девушку. Та вцепилась в меня, смущенно улыбаясь:
- Прости.
Я улыбнулась в ответ. Тайлер захлопнул машину, говоря:
- Только давайте возьмём один номер. Мы всё равно ночевать там не собираемся.
Мы следуем за ним. Дилан идёт рядом с Пози, поглядывая в нашу сторону. Его взгляд вновь останавливается на мне. Я сутулю плечи, смотря в ответ. Парень отвернулся. Что это с ним?
Джейн виснет на мне, но это даже забавно, вызывает во мне странные двоякие ощущения. Подходим к дверям, поднимаясь по ступенькам. Внешне здание выглядит неплохо: нежно-салатовая краска, небольшие деревья и кустарники под окнами. Пара черных "стволов" фонарей.
Пози уверенно толкает двери, входя внутрь.
Здесь светло и пахнет чем-то сладким, но не духами. Аромат приятный. Блестящий паркет, бежевые стены, увешанные картинами. Сбоку регистратура. За столом сидит женщина, лет сорока. Её волосы убраны в аккуратную прическу, а воротник строгого платья закрывает шею.
- Привет, - Тайлер поднимает руку, тормозя у стола. Женщина поднимает на него стеклянный взгляд. Внутри меня всё похолодело, но неприятные, до жути знакомые чувства, уходят, испаряются, когда края её губ дрогнули. Улыбнулась, качнув головой:
- Вы только гляньте, кто нас посетил.
Пози довольно усмехается: