Автор книги: kalip
сообщить о нарушении
Текущая страница: 57 (всего у книги 80 страниц)
– Мы ничего не сможем сделать, чтобы навсегда убрать из нашей семьи этого мерзавца, – пытаясь унять дрожь, произнесла Шира. – Император ценит его и не примет наше желание о расторжении брака Аяны с ним.
– Все не так, – он долил ей еще воды, – император давно недоволен адмиралом. Тот не приносит победы, восхваляющие могущество Тао. Постоянные поражения в войне с акелами подрывают власть императора. Так же есть те, кто изначально был недоволен, что Кавур Карбоне занял место умудренного жизненным опытом и прославленного в боях Олана Тэка. Я знаю этих людей. Я буду им помогать и с их помощью постепенно император придет к желанию убрать неспособного побеждать Карбоне, заменив его на Олана Тэка.
– Если это произойдет, Кавура приговорят к смерти, – без всякого сожаления произнесла Шира.
– Этого я и буду добиваться. Его посадят как изменника, подрывающего власть императора, как адмирала, который своими действиями привел к вторжению акел, захвату ими многих планет, и как адмирала, неспособного вести войну. Будет суд, Кавура приговорят к смерти за измену Тао, и это даст нам возможность автоматически вычеркнуть его из своей жизни. Император щедр, он не тронет нас, как обманутых Кавуром. Аяна получит развод и позже сможет найти достойного мужа.
– А ребенок? – при всей ненависти к Кавуру, Шира все же не могла ненавидеть ребенка свой дочери.
– Он родится и сразу будет отправлен на содержание на одну из планет. Там о нем будут заботиться, мы оплатим его жизнь. – Видя грусть в глазах жены, Бруно взял ее руки в свои. Смотря ей в глаза, он произнес: – Аяна молода, она родит нам еще внуков.
Зная, что ее муж принял единственно правильное решение, Шира кивнула.
========== Глава 44 ==========
Несмотря на все, Иларис был счастлив на Катарсисе. Хоть ему и приходилось быть таким, каким хотел его видеть экипаж – бесстрашным и сильным капитаном, но он вжился в этот образ еще на Зальдисе, выезжая на выезды. Возможно, он и считал себя слабым, соглашаясь со словами Муна, только эту слабость приходилось скрывать ото всех. Вот поэтому роль смелого капитана ему и далась легко. Лишь в своей каюте он мог быть собой, а выходя из нее он становился таким, каким хотели его видеть. Но ему нравилась эта роль. Она была правильной. Нельзя управлять людьми, не будучи им примером. Он должен быть тем идеалом, к которому стремится каждый, и Иль стал лидером. Он жил нравившейся ему жизнью, имея за своей спиной поддержку в виде бесстрашного Муна, всевидящей Медоры и корабля. Только абсолютного счастья не бывает. Иль убеждался в этом на своей жизни. Его идиллия омрачалась Нейсом. Понимая, что вечно бегать от Нейса он не сможет и проблему нужно решать, а не прятаться от нее, Иль решил, что пойдет к нему. Этот визит он отложил на целую лунную неделю, общаясь с Нейсом через связь и объясняя свой неприход к нему всевозможными делами. Зная, что более такие отговорки не пройдут, Иль принял для себя решение, что должен найти выход из сложившейся ситуации. Он бы и дольше тянул с этой встречей, но вторая часть Катарсиса должна была быть найдена и присоединена к кораблю. Более ждать не имело смысла. То, что Нейс не выставил курс на забор второй части, Иль видел. Катарсис дрейфовал в пространстве. Осознав, что жить в идиллии счастья, не замечая проблемы, более нельзя, он сообщил Нейсу, что сегодня придет к нему. Сам придет. Нейс дождался того, чего так хотел – Иль шел к нему добровольно, хотя это слово было сомнительным. Доброй воли в этом не было, была необходимость и та ответственность, которую капитан Иль нес перед всеми.
Подойдя к двери, ведущей в мир Нейса, Иль не дал себе ни секунды на раздумья. Проведя рукой по голограмме, увидел, как двери открылись. Шагнул вперед, слыша, как они закрылись за ним. Все, теперь только он и Нейс, и никто и ничто не спасет его. Только он сам. Зная это, Иль смело шел через просторные помещения, где была расположена аппаратура, на которой Нейс проводил свои разработки. Самого Нейса он нашел за одним из приборов. Перед Нейсом мигали голограммы, экраны проекций показывали цифры, сменяющие друг друга.
– Не помешал? – спросил Иль, присаживаясь на один из квадратов. Он достал сигареты, закуривая. Так легче. Это отвлекало. Казалось бы, простое механическое действие: достал сигарету и, держа ее губами, поднес пламя, а затем втянул воздух, видя, как огонь облизывает ее. В легкие попадает горький дым, заполняя их. Немного отпускает. Напряжение уходит, мозг переключается на следующие действие: сигарета в руке, тонкий дымок тлеющего табака витиеватой ниткой поднимается вверх. Нужно стряхнуть скопившийся пепел. Вставать было лень, Иль смотрел, как пепел осыпается к его ногам. Ощутив присутствие рядом, он поднял глаза от серого пепла, зная, что Нейс подле него.
– Зачем ты куришь? – Нейс попытался забрать сигарету. – Твои легкие…
– Оставь, – опять затянувшись, Иль перевел взгляд от нитки дыма к глазам Нейса. – Я пришел, как ты того хотел. Что дальше? Ты изнасилуешь меня?
Встав, Иль стал расстегивать свой камзол, зажав сигарету в зубах.
– Зачем ты так?! – понимание, что Иль его и, в то же время, горечь от реальности слов заставили Нейса заметаться. Сомнения в правильности своего поступка трезвили, и желание накинуться прямо сейчас на Иля уже казалось не таким правильным.
– А как? Ты поставил условие, я готов на него. Катарсис должен обрести себя, а вместо полета к его второй части мы дрейфуем в пространстве. Ты хочешь взамен меня, так бери! Как ты хочешь? Мне полностью раздеться? В какую позу встать? Ты ведь знаешь, я многое могу. Ты видел, что со мной делали на Джоконде.
– Хватит! – сметая все, Нейс пронесся по огромному помещению своей лаборатории. В долю секунды он опять оказался перед Илем. – Не так я хотел… я ведь полюбил тебя… а ты сравниваешь меня с ними.
Фиолетовые глаза Нейса наполнились слезами. Зная, что он смог достучаться до частички еще оставшейся в Нейсе человечности, Иль сделал шаг к нему, подняв руки и прикасаясь к его лицу.
– Я тоже так не хочу,– он провел по коротко стриженным волосам Нейса.
– Но ты не даешь мне шансов… Ты избегаешь меня… ты спишь с другими…
– Спал… но Люка больше нет, – Иль заставил себя произнести это безразличным голосом.– Мы можем пробовать начать все заново…
Это было то, что Иль хотел от Нейса. Время! Только выигранное время даст шансы избежать того, чего он не хочет, и возможно, что за выигранное время все может измениться. Никто не знает, что будет завтра. Мы лишь планируем свою жизнь, предполагая ее развитие. Только всё совсем не так. Наша жизнь, распланированная нами, может в долю секунды обрести совсем другой ход развития событий, то, о чем мы даже и не предполагали.
– Как? – он терялся в происходящем. Сколопендра толкала его на то, чего он не хотел.
– Отношения… давай начнем с них, – видя непонимание в глазах Нейса, Иль продолжил: – Люди строят отношения, а не спариваются как животные.
– Я не умею строить отношения…
– Я тоже, – улыбнувшись, Иль еще раз провел по волосам Нейса. Тот доверчиво потянулся к нему. Их губы встретились. Иль первым стал целовать Нейса, тот ответил. Поцелуй перерос в более откровенный. Ручки сколопендры обвили всего Иля, притягивая его к себе. Он постарался ничем не выдать своей игры, сдерживаясь.
– Не спеши, – чуть отстранившись, Иль произнес на выдохе в его губы.
– Хорошо, – отпустить из объятий Иля было непросто, но он так хотел, чтобы между ними действительно начались эти отношения, о которых он и не мечтал. – Я не буду спешить. – Видя улыбку на губах Иля, Нейс сам улыбнулся. – Только обещай, что спать ты будешь теперь со мной.
Внутри все похолодело, но Иль не выдал своего состояния, он продолжал всматриваться в глаза Нейса.
– Только спать и ничего более, – пояснил Нейс. – Ты не веришь мне?
Найдя еще одну сигарету Иль, прикурив, произнес:
– Я верю тебе.
Это скрепило всю возведенную Илем ложь, дав ему шанс во времени.
– Ты расскажешь мне о второй части для Катарсиса? – стряхивая пепел к ногам, Иль опять присел на куб.
– Да. Вот координаты, дай их Катарсису.
К Илю поступали данные. Он передал их кораблю, отдав распоряжение о немедленном старте.
По вибрации корабля Иль понял, что Катарсис набирает скорость. Все складывалось удачно. Ложь дала шанс выжить. Правильно ли это, он не знал, он привык выживать, это стало его жизнью.
– Так ты расскажешь мне о второй части для Катарсиса? – спросил Иль, подходя к Нейсу, смотрящему в экраны проекций.
– Смотри, – перед ними появилась планета на фоне темени космоса, она стала стремительно приближаться. – Это планета Эр. Ты о такой даже не слышал, и не удивительно, – Нейс, повернувшись, подмигнул Илю, – император многое скрывает, в основном то, что не может покорить и контролировать, это разрушает его устои. Он ведь всемогущ и все подчинено ему, а тут такое… Эту планету он тоже скрыл, и ты поймешь почему. Сама она маленькая, но на ее поверхности наросли толщи льда. Снег и вечная зима, вот то, что представляет из себя Эр. А внутри льда есть жизнь. Эранты, это те, кто заселили эту планету. Смотри!
Иль видел на экране проекции сначала планету, покрытую льдом и снегом, а потом круглые норы в этом льду, ведущие вглубь. Видно, по ним пролетал дройд, снимающий все вокруг. Норы во льду были разных диаметров и форм, от узких круглых до огромных в виде эллипса, широких, с высокими потолками проходов. Казалось, вся толща льда на этой планете изъедена такими ходами. А далее Иль увидел эрантов. Они поразили его своим видом.
– Это как черви.
– Да, как черви, но меховые, – видя, как Иль рассматривает эрантов, пояснил Нейс: – Их еще называют ледяными червями.
– А морды у них как у мифических драконов.
– И тоже все в шерсти.
– Это ведь хищники? – хотя по оскалу морд и клыкам Иль и так знал ответ.
– Да, хищники. Они там обитают разными колониями и регулярно нападают друг на друга и конечно на тех, кто к ним придет в гости.
– Ты хорошо спрятал вторую часть Катарсиса, – видя гибрида дракона с червем в шкуре волка, произнес Иль. – Каких они размеров?
– Плотно эту живность никто не изучал… но сам суди по туннелям, какие они прорубили в толще льда. Говорят, видели и десятиметровых эрантов, – понимая, что Иль внимательно слушает его, Нейс пояснил: – Убить их можно даже обычным оружием, правда, мелкие снаряды не положат крупную особь.
– Прекрасно! Значит, есть способ прорваться к спрятанной части от корабля. Я понимаю, ты спрятал ее в одном из туннелей?
– Да. Так надежней, – повернувшись всем телом к Илю, Нейс подал ему круглый шарик на цепочке. – Это ключ. Там на капсуле будет углубление. Нужно вставить туда шарик, а далее я смогу управлять его взлетом уже отсюда. Сама капсула небольшая. Найти ее можно по передатчику, который укажет путь в туннели. Только демирунги с этим не справятся, их пожрут эранты, и роботов не отправить… капсула может быть во льду, роботы могут повредить ее при очистке от него, деформировать полость для ключа.
– То есть, это должен быть человек. Прекрасно! Я возьму парней, мы вооружимся против этих червей и мы найдем капсулу.
– Нет! – Нейс всматривался в глаза Иля. – В туннелях нельзя стрелять… они начнут разрушаться. Один выстрел - и всех придавит льдом.
Еще раз посмотрев на необычных хищников на экране, Иль понимал, что это серьезная проблема.
– Тогда воспользуемся мечом-тианом. Ведь мечом их можно убить?
– Да. Меч режет их, но они сильные, очень сильные и их много. Ты видел их пасти? – уже зная, что Иль не отступит от своего решения идти в пещеры, Нейс корил себя за то, что там спрятал эту капсулу. Только тогда он не знал, что ему будет кто-то так дорог. Он предполагал, что потеряв в схватке с эранами много парней, все же кому-то да удастся активировать ключ, а далее судьба их его уже не интересовала. Это был путь без возврата, но жертвы всегда предполагались по пути к цели, только Илем он не мог пожертвовать.
– Я видел их пасти, но выбора нет, – видя желание Нейса возразить, он перебил его: – Я здесь капитан и решаю, что делать. Не перечь мне в этом, Нейс, – в его голосе прозвучал металл.
– Хорошо, – обреченный вздох лишь сорвался с губ Нейса. – Это еще не все о планете Эр.
– Говори, – приготовившись услышать еще более жуткое, Иль замер.
– Видишь красноватые лужицы?
Всматриваясь в проходы во льду, Иль видел на его стенах, потолке и полу небольшие лужицы красного свечения. Благодаря им в самих пещерах было светло.
– Это электричество. Да, такое загадочное явление. Оно скапливается в этих лужицах. Особо это явление никто не изучал. Но известно, что напряжение в них несильное, не смертельное для человека.
– Это хорошо. Они освещают пещеры, значит, пойдут нам на пользу.
Нейс согласно кивнул.
– Тогда сейчас давай проработаем наш план высадки на планету и прохождения по туннелям.
Иль придвинулся ближе к экрану, смотря на данные, которые появлялись на нем.
В этот вечер они долгое время провели в обсуждении предстоящего похода.
– Может, прервемся на сегодня? – спросил Нейс, кладя одну из своих ручек на руку Иля. – Поужинаем вместе?
– Ты ведь не ешь… вернее, не ешь то, что едят люди, – зная, что от ужина с Нейом не отвертеться, Иль все же искал выход.
– Мне будет приятно смотреть на тебя.
Губы Нейса прикоснулись к его губам.
– Ты вроде ужином меня хотел накормить, – есть вообще не хотелось, но нужно продолжать игру, и Иль играл свою роль.
Ужин ему дался тяжело. Нейс не спускал с него глаз, расположившись с другой стороны стола и пытаясь ухаживать, то подавая коробочки с разной едой, то подливая вина в цилиндр. Иль заставлял себя есть, мечтая, когда окажется в тех туннелях. Лучше с мечом встретить эранта, чем находиться в обществе Нейса.
Видя, что Иль уже не ест, а просто держит цилиндр в руке в ожидании, Нейс опять приблизился к нему.
– Пойдем, я покажу, где мы будем спать.
Через два просторных помещения Иль увидел невысокую поверхность достаточно большого размера.
– Здесь, – заявил Нейс, указывая на нее.
Иль начал медленно раздеваться, чувствуя на себе взгляд Нейса. Оставшись только в брюках он, скинув ботинки, дошел босиком до поверхности.
– Ты не разделся! – в долю секунды Нейс оказался с ним рядом.
– Ты хотел отношений, так давай попытаемся их построить, – усталость от происходящего уже не давала сил держаться. Иль просто лег на эту поверхность. Он видел, как Нейс несколько раз пронесся по стенам и потолку, а затем растянулся с ним рядом. Его многочисленные ручки и ножки обняли все его тело, но Иль заставил себя стерпеть.
– Но хоть поцелуй, – прошептал Нейс, нависая над ним.
Высвободив руку, Иль притянул Нейса за шею и сам стал целовать его. Затем инициативу перехватил Нейс. Наконец он отстранился и просто лег рядом с ним. Осознавая, что в эту ночь он не выспится, Иль все же попытался устроиться поудобнее. Поверхность хоть и была нежесткой, но все же не хватало одеяла и подушки. Положив голову на ручку Нейса, Иль стал проваливаться в сон.
Нейс лежал и чувствовал, что счастлив, он не хотел спать, он хотел насладиться каждым мгновением этой бесценной ночи, когда наконец обрел того, о ком так мечтал. Еще его терзала дилемма: рассказать Илю о постоянных вызовах с адмиральского Титана с просьбой ответить, или промолчать. Если бы за всем этим не стоял Кавур, он бы рассказал. Поэтому Нейс решил, что им не нужна связь с флотом людей, так как у них другие планы. Приняв такое решение, он решил, что продолжит перехватывать и скрывать эти сигналы.
Утром Иль проснулся разбитым и невыспавшимся. Высвободившись из лапок Нейса, стал молча одеваться.
– Ты позавтракаешь со мной? – соскользнув с поверхности, Нейс оказался перед Илем.
– Давай договоримся. Кроме наших отношений у меня есть обязательства, я капитан Катарсиса, поэтому днем я занимаюсь своими делами, – видя, как потемнели глаза Нейса, Иль продолжил: – А вечером я приду к тебе. Тем более, мы еще не до конца проработали план по высадке на планету Эр. Мы поужинаем вместе.
– И ты опять будешь спать со мной!
– Да, – наградив Нейса прикосновением к губам в виде поцелуя, Иль пошел на выход из его помещений. Только в коридоре он выдохнул, понимая, что его игра удалась. Как долго ему удастся сдерживать Нейса, он не знал.
В своей каюте, приняв душ и переодевшись, уже на выходе Иль столкнулся с Муном.
– Ты должен информировать меня о своем местонахождении.
В глазах Муна он опять читал презрение.
– Я был у Нейса.
– Я должен был быть рядом с тобой. Нейс опасен.
– Ты беспокоишься обо мне? – это удивило Иля.
– Нет, о нас. Убив тебя, Нейс убьет здесь всех. Только ты сдерживаешь его.
– Тогда не беспокойся, я все контролирую, твое присутствие рядом мне не нужно, – отведя взгляд, Иль подумал, что почему-то не хотел чтобы Мун видел, как он спал в объятиях Нейса.