Автор книги: kalip
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 80 страниц)
Кавур смотрел, как в его каюту зашел Римус. Он видел, что тот не знает, куда деть руки, глаза, и вообще ведет себя как девушка на первом свидании. Хотя еще день назад самоуверенность Римуса просто перла из него.
– Адмирал... нам нужно поговорить, – выдавил из себя Римус, – о произошедшем недоразумении. Мы взрослые люди... – Римус запнулся, видя, как Кавур скинул свой мундир, снял с пояса меч-тиан и медленно стал подходить к нему.
Римус сглотнул, чувствуя, что его пробил пот и ему жарко.
– Ты сюда говорить пришел или трахаться? – Кавур распахнул рубашку, и Римус завис, рассматривая его тело, понимая, что не в силах отвести взгляда. – Займи лучше свой ротик более полезным делом.
Кавур провел пальцами по губам Римуса, а потом нажал на его плечи, и Римус опустился на колени. Не дожидаясь от впавшего в ступор Римуса действий, Кавур сам достал член и провел им по губам Дея. Тот послушно открыл рот, и Кавур ввел ему в рот член.
– Пососи его, а потом я тебя хорошо оттрахаю. И после, если ты захочешь говорить, мы и поговорим.
Римус слышал эти слова, да только они сейчас не волновали его. Он старательно сосал член Кавура, то заглатывая его как можно глубже, то выпуская из плотно сомкнутых губ и потом облизывая. Это его возбуждало, он просто терял голову от происходящего и его вело настолько, что он уже не помнил себя.
Член набух и из расширившегося отверстия на головке вытекала смазка, которую Римус старательно слизывал. Ему нравился ее вкус. Ему нравилось заглатывать член Кавура и потом всасывать в себя, слыша, как учащенно дышит адмирал. Он чувствовал, как руки Кавура впились в его волосы, а потом он расколол заколку, сдерживающую их. Римус плыл от ощущения того, что Кавур пропускает сквозь пальцы пряди его волос, лаская их и наматывая на свои пальцы.
– Откуда ты так научился сосать? – сдерживая дыхание, хрипло произнес Кавур и отстранил от своего члена голову Римуса. – Раздевайся.
Это прозвучало как приказ, и Римус беспрекословно подчинился ему. Он быстро снял с себя ленту, придерживающую меч, затем пояс с мечом, а после мундир, штаны с бельем и, запутавшись в не расстегнутых ботинках, наконец все стянул с себя. Переведя взгляд на Кавура, он видел, что тот уже полностью раздет, а его член стоит в полной боевой готовности.
Видя в глазах Римуса испуг и неуверенность, Кавур, взяв его за плечи, довел до кровати и толкнул на нее.
– Подними свою задницу, – скомандовал он и подсунул под бедра Римуса подушку. – Ножки подними, – взяв ноги Римуса, он положил их себе на плечи, – а теперь расслабься и получай удовольствие.
Отщелкнув крышку с тюбика смазки, Кавур нанес щедрую порцию геля на вход Римуса и затем вошел в него, не щадя. Он видел, как на глазах Дея выступили слезы, но, взяв его член в руку и начав его ласкать, увидел, как этот взгляд затуманился, и Римус поплыл. Он трахал его размашисто, входя и затем выходя практически полностью. Римус стонал в голос. Довести его до пика не составило труда. Неопытный в любовных играх Римус быстро возбудился и не смог сдержаться. Он кончал с громкими стонами, выплескивая себе на живот свое семя, а Кавур, двигая рукой по его члену, помогал ему получать это удовольствие. Затем он сам вышел из Римуса и, доведя себя несколькими движениями до разрядки, кончил тому на живот.
Кавур снял со своих плеч ноги Дея, поднялся с кровати и, подойдя к столу, налил себе бокал вина. Отпив и восстановив силы, он вернулся к так и лежащему на постели Римусу.
– Продолжим, – произнеся это, Кавур лег рядом с ним и стал поглаживать его член, а его губы стали играть с сосками Римуса. И Дей ощутил, что опять возбуждается. Вскоре от таких ласк его член стоял колом и истекал каплями желания.
Римус хотел поймать губы Кавура, но тот уклонился от поцелуя и лег на спину, увлекая его за собой.
– Сядь на него сверху. Я хочу посмотреть на тебя.
И тот стал сам насаживать себя на стоящий член Кавура.
– Хороший мальчик, – хрипло произнес Кавур, – подвигайся на нем.
От этого голоса адмирала Римуса опять повело. Его возбуждение стало болезненным и он протянул руки, чтобы прикоснуться к себе, но Кавур их перехватил, и тогда Римус стал, приподнимая свои бедра, двигаться на члене Кавура.
Кавур видел на своих бедрах Дея с распущенными длинными прямыми волосами, рассыпавшимися по его потным плечам, его сильное мускулистое тело с рельефом мышц и холеное лицо со светлыми глазами, в которых сейчас был туман страсти. Да, Римус был идеальным партнером по сексу. Кавур задвигался быстрее и, отпустив его руки, позволил ему самому ласкать себя. Сейчас их секс-марафон был намного дольше, но с дистанции первым сошел опять Римус. Он, закатив глаза, со стоном выплескивал свое семя на живот Кавура, а затем и Кавур, выйдя из него, кончил на грудь Римуса, которого подмял под себя.
Немного придя в себя, Кавур встал и подошел к недопитому бокалу вина. Держа его в руках, он отошел к окну проекции во всю стену каюты и стал смотреть на мерцание далеких звезд в темени космоса.
Римус ощущал негу в каждой клеточке своего тела. Он подтянул подушку себе под голову и потянулся.
Кавур краем глаза видел это движение.
– Ты ведь хотел поговорить о том, что между нами, – чересчур сухим тоном произнес Кавур, и Римус почувствовал себя слишком неуютно в его кровати при учете того, что он лежал голым. – Так вот, я хочу, чтобы ты знал главное – между нами только секс. Мы трахаемся, когда есть свободное время, все остальное остается как прежде.
Впервые в своей жизни Римус испытал укол боли внутри себя. Он поднялся и сел на кровати, а потом, понимая, что более Кавур не намерен ничего говорить, встал и стал быстро одеваться. Он чувствовал внутри себя неприятный осадок, понимая, что по сути Кавур просто выставляет его за дверь. А что он хотел? Римус знал, что он хотел... он думал провести ночь в его кровати, прижимаясь к нему...
Злясь на себя за такие глупые мысли, он, быстро одевшись и ничего не говоря, пошел к двери.
– Римус, – тот остановился и обернулся. Внутри что-то сжалось, и слабая надежда затрепетала в душе. – Мой офицер, Оливер, сказал, что возникли проблемы с его поведением....
Кавур не договорил, но Римус понимал, о чем он хотел сказать.
– Нет никаких проблем, – стараясь сделать голос безразличным, произнес Римус.
– Я так и подумал, что нет проблем.
Понимая, что это все, что хотел от него Кавур, Римус вышел из его каюты.
Идя по коридорам корабля, он осознавал, что сам попал в эту ловушку и теперь не он держит на поводке надменного адмирала, а адмирал надел ему на шею ошейник. Но уже ничего не исправишь, он знал, что должен платить за свою слабость или вот таким отношением к себе, или смертью, если он попытается что-либо изменить.
Дождавшись, когда за Римусом закроется дверь, Кавур наконец отпил вина, а затем, вернувшись к начатой бутылке, долил ее в бокал и стал пить. Он хотел запить то, что сейчас было. Хотя было все неплохо, даже более того. Секс был прекрасен. Но это всего лишь секс. Хотя он был нужен ему. Ведь после Илариса он ни с кем не спал. Как глупо хранить верность тому, кого предал. Но он хранил ему верность. Он ведь так надеялся, что Иларис выживет. И потом этот космобот, это как лучик света в темени его души. Он ожил, узнав, что с Джоконды отстыковался космобот.
– Иларис, я верю, что ты жив. Я так хочу, чтобы сейчас ты был на Зальдисе. Ты сильный, смелый. Ты и сам не знаешь, какой ты. А я знаю, и я верю, что ты смог выжить и жить. Ведь главное - жить. Все, что было с тобой, неважно, и пусть ты никогда не простишь меня за предательство, для меня главное, чтобы ты был жив.
В глубине космоса мигали мертвые звезды. Их свет, пронзая пространство, озарял его крошечными точками. Кавур смотрел на них и надеялся, что Иларис тоже смотрит на свет мертвых звезд. Звезды мертвы, но их сияние озаряет тьму. Все в этом мире не просто и он, обрекая Илариса на мучения, оставлял ему главное - это жизнь...
Браслет на его руке замигал. Кавур вздрогнул и, придав лицу отстраненное выражение, активизировал экран проекции, направив его только на свое лицо, так как был раздетым.
– Адмирал, у нас серьезные проблемы, – сказав это, адъютант вывел на экран проекции картинку.
Кавур увидел, как из глубин космоса на них движется армада кораблей противника. Бесстрастные данные на экране показывали приблизительное количество кораблей, причем эти цифры росли в геометрической прогрессии. Двести, двести двадцать, двести восемьдесят, двести девяносто, триста десять...
– Я сейчас приду.
Сказав это, Кавур отключил проекцию и стал одеваться. Мысль о душе промелькнула в сознании, но вспомнив количество кораблей акел, летящих на них, он решил, что сейчас вот это точно уже неактуально.
========== Глава 20 ==========
Машины ехали недолго. Хотя дорога была настолько тряской, что когда они остановились, Иларис с облегчением выдохнул. Постоянно держаться за поручни и не слететь с кресла было утомительно. Ему казалось, что они едут по каким-то горам мусора, переваливаясь через них, настолько сильной была болтанка внутри.
Двери открылись и ребята стали выходить наружу. Судя по их виду, Иларис понимал, что они привычные вот к такому передвижению, а его от этого немного подташнивало. Вдохнув утренний воздух, он почувствовал себя немого лучше. Хотя воздух и был с примесями выхлопных газов, гари и еще непонятно чего. Оглядевшись, Иль увидел, что они в черте города. Вокруг были полуразрушенные здания и улицы с мусором, останками машин и горами осыпавшихся конструкций. Начало светать, и поэтому в предрассветном тумане можно было хоть что-то рассмотреть вокруг себя.
– Пошли, – Чен хлопнул его по плечу и быстро пошел к темному проему внутрь одного из зданий.
Иль шел за ним. Лишних вопросов он не задавал, зная, что сейчас отрабатывает свое проживание и питание, и не только свое, но и Медоры.
Внутри было темно, Чен включил фонарик и уверенно пошел вперед. Иларис не отставал, спотыкаясь и выставляя руки перед собой, чтобы в темноте не наткнуться на выступающие конструкции. Шли они долго, плутая по темным, замусоренным коридорам; скорее всего, это были подземные ходы.
– Держись правее, – прозвучал голос Чена.
Иль прижался к стене справа и, чувствуя ее шероховатую поверхность, стал продвигаться вперед.
– Вот, смотри, – Чен направил луч фонарика в темноту пространства слева от них.
И Иларис увидел... Под завалами из обвалившегося камня вырисовывалось тело андройда. Присмотревшись, он понял, что андройда завалило обвалом и половина его тела под камнями, но поразило его то, что андройд был жив, если это слово можно применить к тем, кто по сути своей неживой.
– Он живой? – Иль всматривался в то, что было видно из-под камней.
– Да. Давно лежит. Они долго не дохнут. – Чен еще раз скользнул по нему лучом света и пошел вперед. – Его давно завалило, так он и лежит здесь. Ты запомни это место, если вдруг без меня пойдешь. А то попадешься в его лапы и трындец. Знаешь, какие они сильные! Я сам видел, как он руками двоих разорвал, просто отрывал от людей куски и бросал.... Это боевой андройд последней модификации, говорят, таких больше нет. Его создали, да вот неудача – попал под завал.
– Почему за ним не приходит тот, кто им управляет? – Иларис изучал в школе разные модификации андройдов и знал, что к каждому из них идет чип. Если этот чип у человека, то андройд полностью ему подчиняется.
– Может он погиб.
– Но ведь у андройдов есть еще чипы управления ими. Они в нагрудном отсеке.
– Все правильно. Только кто здесь с жизнью захотел покончить? Как ты этот чип достанешь, когда он руками машет и в них лучше ему не податься.
Теперь Иларис понял масштаб произошедшего. Если погибает тот, кто управляет андройдом, то андройд становится агрессивен ко всем. Хорошо, что его придавило, иначе он бы убивал, пока не убили бы его. Но с другой стороны, Иль понимал, что это жестоко -
вот так лежать под завалом и медленно умирать. Жалость... неужели она еще осталась в его душе? Ее так и не смогли вытравить из него его мучители. Хотя к кому жалость? Андройд хоть и похож на человека и даже частично состоит из аналога плоти и крови, это механизм и не более. И все-таки Илю было жалко его. Но он понимал, что говорить об этом с Ченом не стоит. Ведь сейчас он среди крутых парней, а таким неведомо чувство жалости.
Иларис еще хотел расспросить Чена об этом андройде, но в проеме впереди возник свет.
– Пригнись и быстро за мной.
Чен побежал вперед, пригибаясь, Иларис последовал его примеру. Сейчас они бежали между огромных контейнеров. Их было много, а между ними были узкие проходы. Вот в этих проходах они и плутали.
– Вот твоя позиция, – Чен обернулся к Иларису. – Это переговорщик, – он прикрепил маленькую серебряную кнопку к вороту его куртки. – Я скажу, когда пора уходить. Смотри, – Чен показал рукой вправо. – Побежишь по этому проходу, когда я скажу. Там мы тебя будем ждать. А пока должен быть здесь и стрелять во все, что движется, – Чен толкнул Илариса к углу контейнера и выглянул из-за него. – Они побегут оттуда и прямо на тебя. Стреляй и не думай. Понял?
Иль кивнул головой, всматриваясь в направление, указанное Ченом. Там сейчас был виден лишь предрассветный туман, и в нем так же виднелись части огромных контейнеров.
– Удачи.
Иль не ожидал это услышать от Чена. Он растерялся, а тот, хлопнув его по плечу, скрылся в тумане.
Иларис еще раз оглядел свое оружие. Как хорошо, что в школе на Эбосе им давали знания обо всем имеющимся оружии и в занятия входили и практические уроки по стрельбе из него. Так же у них были уроки по владению мечом-тианом, так как все эти знания должны быть у выпускников школы.
***
Оказалось, что ждать начало всего было самым страшным. Иль даже не знал, чего он вообще ждет. Тишина вокруг давила и хотелось, чтобы хоть что-то началось, и наконец сразу прогремело несколько взрывов, а затем последовали выстрелы. Иль выглянул из-за контейнера и увидел, что в его сторону бегут. Он открыл огонь, думая, что это охрана и явно не люди, а демирунги или боевые андройды, но это были люди. Он понял по ранам на них от своих выстрелов. Иларис знал, что из андройдов должна течь черная кровь, а из демирунгов белесая жидкость. Здесь же из подстреленных им военных текла красная кровь. На долю секунды Иль засомневался. Он сейчас убивал людей, но это была лишь секунда, а потом он стал стрелять. Просто стрелять в тех, кто стрелял в него, и уже не было ни мыслей, ни сомнений, ни сожалений.
Вот сейчас Иларис порадовался, что у него столько оружия, и когда в автомате закончились патроны, он стал стрелять из импульсной винтовки, а потом и из пистолета. Небольшое затишье дало ему возможность перезарядить автомат, и он опять стал стрелять. Время сейчас слилось для него в единый поток, и сколько все это продолжается, он не знал, то ли несколько минут, то ли уже пол дня.
– Быстро уходи оттуда. Я тебя прикрываю.
Это был голос Чена из переговорника. Иль, ни секунды не раздумывая, бросился в том направлении, в котором ему сказал бежать Чен. Наверное его отход прикрывали, поскольку сзади он слышал выстрелы, но погони не было.
Пробежав по узким коридорам, он выбежал на площадку и увидел в проеме полуразрушенной стены их машины. Иль бросился к ним. Дверь открылась, и один из ребят буквально затащил его за руку во внутрь. Машина сразу поехала вперед. Иль упал на коробки, которые занимали практически все пространство внутри. Наверное ради них они и делали эту вылазку.
– А где Чен? – оглядываясь на ребят, спросил он.
– Я в другой машине, – раздался голос Чена из переговорника.
И, судя по его интонации, Иль почувствовал, что Чен рад тому, что он о нем вспомнил.
Немного придя в себя, Иларис прислушался к разговору парней. Они обсуждали сегодняшний рейд и добычу, которую захватили. Действительно, это была одна из баз на Зальдисе, где еще сохранились производства, которые работали на нужды Земли. Оказывается, Грей регулярно разрабатывает вот такие нападения и захват продукции. Что конкретно в этих ящиках, Иль не особо понял, но понял, что это важное и у них сегодня хороший день, так как захват удался и никто не погиб. Ребята говорили о трех раненых парнях, но вроде несильно.
Наконец они вернулись в их форт. Все вышли из машины. Внутри большого гаража уже стояли машины тех, кто приехал раньше, и их разгружали роботы-манипуляторы и демирунги. Все складывалось в воздушные тележки и те, нагруженные, уплывали в открытые двери.
– Молодцы! – Иль услышал голос Грея. – У нас сегодня удачный день! По этому поводу объявлю веселую пьянку. Сбор всех желающих в блоке тринадцать.
Ребята радостно загалдели и стали обсуждать предстоящее событие. Видя, что все расходятся, Иль тоже побрел в сторону лифта. Он скорее хотел вернуться в свой новый дом, зная, что его там ждет Медора.
***