Автор книги: kalip
сообщить о нарушении
Текущая страница: 47 (всего у книги 80 страниц)
– Я все подготовлю к полету за капсулой, – произнес Нейс.
Иль кивнул и, не в силах оставаться здесь, вышел из помещения. Он, не видя куда идет, буквально налетел на Муна, о котором уже забыл. Мун отступил в сторону. Иль шел вперед, чувствуя, что ему тяжело дышать. Инъекция карбо, он и забыл о них. Столько всего было в его жизни, что время приема лекарства он пропустил.
Задыхаясь, Иль оперся о стену. Мун подхватил его на руки. Иль хотел вырваться, чтобы идти самому, только вот легкие перестали давать кислород. Он задыхался, видя исказившееся пространство.
В себя он пришел в своей каюте. Подле него на ложе сидела Медора. У стены стоя Мун. Он сам лежал в окружении змей. Рядом на покрывале Иль увидел ампулу и шприц. Медора сделала ему инъекцию.
– Спасибо, – он попытался улыбнуться, видя тревогу в глазах девушки.
– Я сама буду следить за вводом лекарства, – печально произнесла Медора.
– Хорошо, – он дотянулся до ее руки.
Медора взяла его руку и приложила его ладонь к своему лицу.
***
Появившуюся проблему сначала Фроз не хотел замечать, да только она напоминала о себе. Корабль, нереальных размеров и непохожий на все, что было у землян, уничтожал их корабли. Активировав все силы на этой проблеме, наконец Фрозу доложили, что название корабля Катарсис и что на нем люди.
Люди… Фроз знал, что это обозначение подразумевает массу. Безликую массу людей, тех, кто является источником их пищи. Только Катарсис уничтожал их корабли, а это означало, что на нем был тот, кто звался человеком, и тот, кто являлся капитаном корабля, вступившего в бой с ними. Одного своего врага Фроз уже знал. Его звали Кавур Карбоне, адмирал флота Землян. А как зовут капитана Катарсиса, Фроз не мог узнать. Он понимал, что этот корабль не принадлежит к системы обороны Земли. Это корабль-одиночка, вступивший в бой против них.
Фроз очень хотел узнать человека, ставшего капитаном такого корабля. Когда ему доложили, что Катарсис находится невдалеке от планеты 351siv, он решил сам полететь туда. Тем более, его корабль был не так далеко от этой планеты. Включив все системы защиты от обнаружения, корабли акел облетели планету 351siv с противоположной стороны и, под защитой ее излучения, наблюдали.
Присоединение части Катарсиса к кораблю ввергло Фроза в непонятное ему состояние, которое можно было охарактеризовать как непонимание происходящего. Он осознавал, что Катарсис увеличивается в размерах. Возможно, его части еще разбросаны по вселенной, но так искусно, что даже совершенные акелы не могли их увидеть.
И это было еще не все. С Катарсиса отстыковались боевые тэры и взяли курс на планету.
Фроз отдал приказ о полете на планету, сказав, что полетит туда сам. Он хотел видеть, что нужно людям на этой планете. Впервые люди заинтересовали его. Эти люди были другими, они прилетели на корабле совершенней их, и они за это время уничтожили столько их кораблей, что Фроз очень хотел увидеть капитана Катарсиса. Его боль он хотел впитать в себе даже сильнее чем боль адмирала Кавура.
***
Планета 351siv даже понравилась Илю. Он стоял на ее поверхности, осматриваясь. Конечно, пейзаж не очень. Невысокие кустики, небольшие камешки. Почва песчано-каменистая. Вдали возвышалось подобие невысоких гор. Воздух чистый, пригодный для человека, было не холодно, но все же камзол не было желания снимать. Вся эта идиллия огорчалась наличием клоксов. Он вспомнил, что этих жучков изучал в школе.
Действительно, их было нереально вывести ничем. Они размножались, восстанавливая популяцию и убивая все живое. Причем, эти клоксы обитали не на всех планетах. К радости Землян, там они так и не прижились, когда ставили опыты, реально ли эту заразу принести на Землю. Оказалось, что нет. Сначала император выделял средства на уничтожение клоксов на планетах, пригодных для обитания людей, но потом бросил это занятие.
Победить клоксов было невозможно.
Вот и сейчас, смотря на вроде пригодную для жизни планету, Иль понимал, что вскоре она покроется клоксами и никто не выживет. Жучки были настолько малы, что проникали в любые стыки или прятались в складках одежды и потом кусали, как только человек снимал защитный комбинезон. Хорошо, что эти клоксы выходили и уходили в одно и тоже время. Поэтому на планету Иль, как и его ребята, прилетели в том, в чем были на корабле, правда, только еще обвешавшись оружием на всякий случай.
Роботы-манипуляторы заложили взрывчатку, предварительно рассчитав силу взрыва, чтобы освободить капсулу, при этом не повредив ее.
Стоя поодаль, Иль наблюдал сам взрыв. Он был небольшим. Облако пыли вскоре осело и из земли стала пониматься капсула, которая была с километр в длину. Она отражала свет от своей металлической полукруглой поверхности. В ней были двигатели, которые заработали, как только ее перестал сдерживать грунт.
В искусственном ухе Иля раздался голос Нейса. Тот прокричал:
– Акелы! Они летят на вас!
Иль обернулся, не веря в услышанное. Из-за невысоких гор к ним стремительно приближались огромные корабли акел.
– Все в тэры! Немедленно! – крикнул он и сам побежал к стоящей недалеко боевой тэре. – Почему Катарсис не засек их присутствие?! – прокричал Иль.
– Катарсис сейчас как в анабиозе… – в голосе Нейса Иль слышал беспокойство, – он проходит процесс соединения с частью себя. Его системы сейчас работают иначе. Да и у акел неплохие технологии… Иль, быстрее! Слышишь…
Голос Нейса прервался за шумом взрывов. Акелы стреляли по их тэрам. Ту, к которой бежал Иларис, они взорвали. Он вовремя укрылся за невысокие камни и сразу, как только волна взрыва прошла, побежал к другой тэре. Краем сознания Иль отметил, что капсула успела улететь и еще три тэры тоже взмыли в воздух.
– Прикрывайте капсулу! – переключившись на связь с парнями в тэрах, приказал Иль. – Это важнее. Мы сами справимся.
Он видел маневр тэр, которые хотели вступить в бой с кораблями акел. Только это было глупо. Пусть лучше доставят капсулу на корабль.
Мун, достав оружие, стал стрелять, при это пытаясь прикрыть Иля. Они стали отступать за камни.
Импульсный взрыв оглушил. Иль упал на землю. Несколько минут он не мог двигаться, только смотрел, как корабли акел, зависнув невысоко от поверхности земли, замерли.
Наконец действие импульса прошло. Иль тяжело поднялся, достав с пояса меч-тиан. Он знал, что все оружие от действия импульсного взрыва пришло в негодность. Возможно, оно и заработает, только сейчас можно было положиться лишь на меч-тиан.
Еще пять ребят, выживших и не успевших улететь в тэрах, поднялись, озираясь вокруг. Мун быстрее всех пришел в себя, но что он мог сделать один против такого количества врагов? Импульсная ловушка ударила рядом с ним, Мун успел отскочить. Но за ней последовала еще одна и еще, и он исчез в одном из кораблей акел. Затем импульсные ловушки по очереди забрали всех пятерых парней. Теперь Иль был один. Он медленно оборачивался по кругу, смотря на огромные корабли и понимая, что с них на него смотрят акелы.
Люки кораблей открылись. Из них стали выходить акелы. То, что это солдаты, было понятно по одинаковому внешнему виду. Все они были больше двух метров роста, широкие плечи с металлическими шипами, как рыцарские доспехи, тускло поблескивали в ярком дневном солнце. Лица у них были закрыты подобием забрал, хотя Иль не знал, есть ли под забралами лица. Пучки волос, более похожих на канаты с металлом, свисали с их голов, падая на плечи и спину. Высокие ботинки, тоже с шипами и металлом, выглядели угрожающе. Сама одежда так же состояла из металла, пластин, кусков, напоминающих ткань. Они были вооружены. Хоть их оружие и отличалось от оружия людей, но по его виду Иль догадывался, что это не украшения висят на них.
Стоя у экрана, Фроз рассматривал того, кто, скорее всего, и являлся главным среди этих людей. Это Фроз предположил по тому, как выглядел этот человек. Все остальные люди были одеты в другое, не так. Почему-то Фроз был убежден, что не ошибается. Возможно, даже ему повезет и это и будет капитан Катарсиса. Вот поэтому он и отдал приказ не убивать его и пока не захватывать силовой ловушкой. Помедлив, он все же двинулся к выходу.
Иль ждал. Он понимал, что если его не убили и не захватили, значит, сейчас он увидит главного из акел. Интересно, это будет один из главных или самый главный. Структуру их власти и управления он не знал. Когда в огромном проеме корабля показался акела, Иль почему-то подумал, что это самый главный из всех. Возможно, его одежда, эти доспехи с металлом, шипами, подобием ткани. Все это смотрелось не так, как на остальных. Можно было сказать, что он выглядит угрожающе-роскошно. И еще у этого акелы на поясе был меч, конечно, не совсем такой, но все же это был меч, Иль в этом не сомневался.
Акелу сопровождали несколько таких же явно необычных по статусу акел, судя по их тоже отличающемуся от остальных внешнему виду, и все же, идущий прямо на него акела был главным.
Иль стоял и ждал. Держа меч в руке и зная, что это его последние минуты жизни. Победить этого двухметрового монстра он не сможет, но так просто свою жизнь он не отдаст.
– Кто ты?
Голос звучал глухо, Иль догадался, что акелы пользуются трансформацией речи, явно они говорят на ином языке.
– А кто ты? – с вызовом в голосе спросил Иль, решив, что раз акелы пользуются трансформацией своей речи для понимания людей, значит, они должны понимать и его.
Фроз приблизился настолько, что сейчас мог рассмотреть этого человека. Таких он еще не видел, хотя все люди для него слились в единую массу, и различал он их лишь по силе отдаваемой ему эмоции боли. Рассматривать так близко человека, который не кричит, не бьется в оковах и не излучает страх, было даже интересно. Фроз еще раз попытался уловить эмоции, исходящие от этого человека, возможно, там и присутствовал страх, но его перекрывало другое. Такую эмоцию он еще не получал от людей. Его это заинтересовало. Человек был странным в его понимании. Такого цвета растительности на голове людей он не видел, и рисунок на левой стороне лица был интересен. Еще его поразили глаза, их цвет. Они были яркими, и в них Фроз видел вызов себе. Он знал, что значит вызов к бою. Столько веков ведя войны, он встречал разных противников, но глаза, какими бы они ни были, если в них был вызов ему, он это распознавал сразу.
Сам человек был невысок для понимания акел и очень тонок.
– Я рек Фроз.
–Мне твое имя ничего не говорит.
Анализируя ответ человека, Фроз приходил к выводу, что такой ответ означает неуважение к нему. То есть, этот человек, стоя напротив него, не только не боится его, но и еще провоцирует. Это Фрозу понравилось.
– Если я скажу, кто я, ты ответишь, кто ты?
– Да. – Иль не хотел умирать безымянным. Он хотел, чтобы эти акелы услышали его имя и запомнили того, кто их не боится.
– Я привел акел в эту галактику. Я возглавляю войско акел. Я рек. В нашем мире это высшее звание и его удостаивается тот, кто возглавляет всех акел.
– Я капитан Катарсиса – Иль.
Фроз понимал, что не ошибся в своем предположении. Он получил того, чью боль хотел впитать в себя.
Комментарий к Глава 38
http://static.diary.ru/userdir/3/3/3/5/3335448/85779638.jpg
========== Глава 39 ==========
Завершить свою жизнь на планете даже без названия, а только с номером и буквами... хотя какая разница. Смотря на стоящего перед ним главного из акел, Иль желал лишь одного - сражаться так, чтобы захватчики поняли, что людей непросто завоевать. Он поднял меч, показывая, что готов доказать, что в сражении люди – это серьезный противник.
Фроз видел действие этого странного человека. Он увидел его призыв к бою и принял его. Почему бы и нет? Его всегда привлекали сильные и смелые воины, которые не боятся его. Люди его боялись, от этого же шли другие ощущения, и ему нравилось их впитывать.
– Я принимаю твой вызов, капитан Иль.
В любом случае он не собирался убивать человека. Как воин, он ему не соперник. В нем и силы то нет, чтобы сражаться на мече с ним…
На капитана Иля у Фроза были другие планы. Он хотел питаться его болью.
Хотя поразвлечься этим поединком тоже было неплохо.
Не дожидаясь нападения Фроза, Иль сам сделал выпад, пытаясь задеть его мечом. Он двигался, уворачиваясь от меча акелы и старался нанести удары. Все же неплохо, что в школе им давали занятия по владению холодным оружием, а на выездах он теорию отработал на практике. Конечно, его физическая подготовка была не очень, хотя в маневренности он все же превосходил Фроза.
Тот играючи отражал все его удары, сам же в ответ не нанося. Иль понимал, что акела развлекается с ним, считая несерьезным противником. Конечно, в целом он был прав, но Иль не хотел сдаваться. Пусть тот два с лишним метра росту, доспехи на нем угрожающие, лицо закрыто подобием забрала и меч огромный, но все это не пугало Иля. В таком бою и погибнуть не стыдно. Зная, что для него это конец, Иль нападал и бился с таким отчаяньем, что вскоре Фроз стал наносить в ответ по нему более ощутимые удары. От них Иль отлетал аж на несколько метров, больно падая на каменистую почву планеты.
Фроз наблюдал, как этот бесстрашный человек с цветной растительностью на голове встает и опять, подняв свой меч, нападает. Ему нравилось такое. Редко за последние века он находил столь бесстрашных противников.
Лар Зак, как и остальные акелы, стояли, образовав круг, в центре которого происходил этот поединок.
Акелы, как воины, любили бой. Просто захватывать обитателей планет это скучно, другое дело сражение. Правда, в галактике сложно найти тех, кто им даст отпор, и все же они нашли. Это были люди, хотя от людей акелы того не ожидали. Люди вели войну с ними в космосе и оказалось, люди могут вести войну и на планете с мечом в руке. Конечно, этот человек отличался от тех людей, которых они захватывали. Но ведь это капитан Иль, теперь они знали его имя.
Сил оставалось все меньше и меньше. Меч тяжелел в руке с каждым новым ударом. Иль чувствовал, что долго не продержится. Все тело ныло, падения сказывались ощутимой болью при каждом движении. Понимая, что терять нечего, Иль в очередном ударе меча вспомнил один из приемов. Он уклонился в сторону, затем, упав на одно колено, ударил мечом-тианом по Фрозу. И о чудо, он увидел, как на руке того разошлись металлические пластины и показалась кровь... Возможно, это была кровь у акел.
Темная, вязкая жидкость кирпично-красного цвета.
Откатившись после столь удачного удара в сторону, Иль замер, переводя дыхание. Фроз смотрел на кровь, понимая, что этот человек его ранил, и пусть это всего лишь царапина, но ее нанес ему человек, причем, при всех его воинах, которые, сойдя с кораблей, смотрели за их боем.
Фроз не чувствовал эмоций, он просто знал, что это развлечение нужно завершить. Капитан Иль будет питать его своей болью, а вот сражение на мечах явно лишнее.
При взгляде на застывшего Фроза почему-то Илю казалось, что он его взбесил. Хотя, что удивительного? Так лажануться перед всеми. Ведь если Фроз главный, то он его немного сделал в бою и это видят его солдаты. Эта победа дала Илю силы, а вот то, что произошло далее, отняло надежду на счастливый финал.
Забрало, закрывающее лицо Фроза, разошлось, и Иль увидел его глаза. Правда, сначала он увидел лицо и понял, что не ошибся, предположив, что под защитными пластинами у акел лица. Лицо Фроза было страшным, не отвратным, а именно угрожающим. Растительность на скулах и подбородке в виде жгутов, похожая на бороду у людей. Тонкая линия губ, нос, напоминающий человеческий, но самое главное это глаза.
На них не было ресниц. Сам глаз был голубого цвета, с точкой посредине. Иль смотрел в эту точку, зная, что смотрит в глаза тому, кто прилетел истребить людей.
Прокрутив меч в руке, Фроз двинулся на Иля, причем настолько стремительно, что Иль не ожидал. Хотя он и отразил этот удар. Только меч Фроза снова и снова наносил удары и Иль не успевал отражать их. Слишком быстро и слишком мощно, а вот его силы уже источались. Он держал меч двумя руками, зная, что не отступит. В этот момент не было мыслей ни о жизни, ни о смерти. Он сражался, зная, что погибнет как воин. Предначертанная ему судьба, - умереть в контейнере переработки, - не сбывалась.
Очередной удар был слишком сильным. Иль отлетел назад, больно ударившись о каменистую почву. Вставая, опять отражал удары. Опять его отбросило на несколько метров, но он встал, хотя это был его предел.
Поднимаясь, Иль оперся острием меча в землю и это дало ему возможность встать на одно колено. Он поднял голову. Фроз стоял прямо перед ним с занесенным мечом. Умереть, стоя на коленях, не его вариант. Иль оперся на меч, встал, затем выдернул меч из земли и замахнулся. На этом картинка его мира погасла. Правда, сначала была боль, потом он провалился в темноту.