Автор книги: kalip
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 80 страниц)
Их увидел Чен, он был не один. Рядом с ним сидела невысокая девушка и обнимала его за шею. Чен помахал им рукой, и Иль двинулся к нему, радуясь, что есть хоть один человек в этом хаосе, кого он знает.
– Классный прикид! – практически в его ухо прокричал Чен. – А это Тави, – он указал на свою спутницу.
Иль кивнул и сел с ними рядом, Медора тоже опустилась около него на цветную форму. В этот момент в помещение зашел Грей. Вот только сейчас Иль рассмотрел его. Все это время он видел Грея, но столько всего происходило в его жизни, что рассматривать более пристально его Иль не успевал.
Грей был невысок, но с хорошо развитыми мышцами на руках. На нем сейчас была обтягивающая черная майка с коротким рукавом. Благодаря этой майке была видна его спортивная фигура, с плоским животом и прорисованными кубиками пресса. Ноги были облачены в темные брюки из плотной ткани и высокие ботинки. Весь этот образ завершал хаос на его голове. Прическа Грея была невообразимой. Хоть он и был коротко пострижен, но его волосы все были разной длины и торчали вверх и в стороны перьями. Волосы у Грея были черного цвета, а вот перья, торчащие из них, были окрашенные в ярко-синий и белый цвета. В ушах у Грея было вдето много металла разной длины, на шее болталась такая же металлическая пластина, как и у Иля, и еще всякие медальончики разной формы. Вообще Грей выглядел круто, именно это понял Иль, смотря на него.
При его появлении все замолкли и даже музыка стихла. Грей прошелся, бросая комментарии ребятам, а потом запрыгнул на высокую стойку и пнул один из стоящих там бокалов, который упал и разлился. Но, видно, такое поведение лидера здесь никого не смущало.
– Привет, долбаные придурки! Мы сегодня неплохо постарались! И в честь этого пьем, гуляем и трахаемся как в последней день жизни! Что молчите? Веселимся! – Грей выхватил поднесенный ему бокал и выпил его весь. Народ загудел разом, а музыка дополнила общую вакханалию.
Грей легко спрыгнул сверху и его окружили другие ребята. А потом Иль увидел, что Грей идет к ним. Чен сразу встал. Иль тоже последовал его примеру, еще не совсем понимая правила общения здесь.
– Долбаный уродец, – Иль понял, что это к нему сейчас обращается Грей. Он сдержал в себе неприятные эмоции от этих слов и спокойно посмотрел в глаза приближающемуся к нему Грею. – А ты крут! Мне ребята рассказали, ты там до последнего стоял и не обоссался даже. Молодец! – Грей хлопнул его по плечу. – За первое боевое крещение, – и он поднял бокал с цветной жидкостью.
Чен впихнул бокал в руку Илариса и тот повторил жест Грея. Они приблизили свои бокалы и потом Грей залпом выпил содержимое своего. Иль понимал, что отговорки о том, что он не пьет, сейчас не пройдут и просто тоже все выпил, и вдруг ему стало хорошо. Легко и хорошо. Музыка стала так заводить, что хотелось двигаться в ее ритме, а ребята вокруг него стали такими родными, аж слезы навернулись на глаза.
– А ты, целка, видно и не пил совсем этого, – слова Грея небыли обидными. Иларис лишь улыбался и понимал, что ему нравится Грей. – Завтра свожу тебя кое куда. Понял?
Смотря в мутные глаза Иля, Грей понимал, что того уже развезло и всего лишь от одного бокала.
– Я пошлю информацию на твои данные, – это Грей говорил уже Медоре, показывая на пластину на Иларисе. – Ну развлекайтесь, ребята... А я сегодня вот с этими развлекусь.
В этот момент Иларис понял, что его разум протрезвел от увиденного. К Грею подошли двое парней на две головы выше его и шире в плечах настолько, что Грей рядом с ними казался просто подростком. Грей обнял парней за талии и это были явно недружеские объятия. И они пошли вот так обжимаясь и не скрывая своих отношений. Но больше всего Иля поразило то, что Грей выбирает тех, с кем он будет, и это были парни. Неужели и Илю такое предстоит, если Грей выберет его? Хотя Иль вспомнил о том, какой он уродец и впервые порадовался этому. Он явно никого своим видом не привлечет.
– Ты на него не злись, – Чен потянул Иля за рукав и он плюхнулся на цветную форму, – он полный придурок, но он крутой. И вообще, он нам мечту дал... знаешь, оказывается, жить без мечты нельзя, – Чен обнял его за плечо и Иль увидел, что Чен тоже пьян, так же, как и он. – Хотя жить без мечты можно, но это не жизнь. А ты знаешь, какая теперь у нас всех мечта? – Чен заглянул в его глаза. – Улететь с этой долбаной планеты. Грей строит корабль, и мы все скоро улетим отсюда. Мы будем пиратами! Представляешь, мы будем свободны и весь космос будет наш! Вот какая мечта! Грей ее подарил... – Чен пьяно захихикал и икнул, – и то, что сегодня захватили с базы, это все для нашего корабля. Знаешь, какой он огромный.... – Чен махнул рукой и им принесли еще два бокала цветной жидкости. – Выпьем за мечту!
И Иль выпил, понимая что он тоже так хочет улететь отсюда, и он будет стрелять и делать все, что скажет Грей, только ради этой мечты.
А дальше все происходящие события слились для Иля в единый поток. Он помнил себя дергающимся в такт музыке и рядом с ним Медору, потом опять рядом был Чен и еще ребята, и они сидели на цветных сферах и пили из бокалов. В какой-то момент его сознание вырисовывало картинки, где он и другие уже лежали на этих сферах и опять в их руках были бокалы.
Илю сейчас было хорошо. Он смеялся, говорил, слушал других и понимал, что счастлив...
Сознание к нему возвращалось частично. Он помнил, как Медора буквально тащила его по коридорам форта до их комнаты. Ему было стыдно, что его тащит девушка, он вырывался и пытался идти сам и почему-то не мог. Хотя потом он смирился с тем, что она его тащит. Ведь Медора настолько сильная, что его вес она и не почувствует.
И опять сознание прояснилось как яркая вспышка, и Иль увидел, что он уже лежит на лежанке в их кровати, а по нему ползают змеи. Он приподнялся и наткнулся на взгляд девушки.
– Что смотришь... думаешь, я герой? – Иль пытался сохранять вертикальное положение. – Да какой я герой! Я трус! Меня все трахали и я даже не сопротивлялся этому, просто жопу подставлял. Я ботинки капитану вылизывал... понимаешь, стоял раком и лизал его ботинки... – Иль захлебнулся в той боли, которая сейчас шла из него вместе с слезами. – Я знаю, что ты меня ненавидишь за это! Я сам себя за это ненавижу! – Он опять всхлипнул и растер слезы по лицу. – А он меня бросил... я его полюбил, а он женится на моей сестре. Знаешь, как это больно... больно... – Иль прижал руку к сердцу, чувствуя боль. Четкость картинки изменилась, слезы струились по щекам. – И вообще я трус! И еще я сегодня сознательно убивал.... Я теперь убиваю людей...
– Тише.
Иль забился в объятиях девушки, но понял, что из них невозможно выбраться.
– Ты смелый, ты спас меня. Поплачь. Людям это помогает. Ты просто много пережил... но все пройдет, я с тобой, и теперь мы вместе и будем защищать друг друга.
Иларис плакал в ее объятиях, изливая в слезах все то, что скопилось в нем. Ведь за все это время после побега с Джоконды он держался и не позволял себе слабость.
Потом он уснул, Медора накрыла его плотной тканью и долго сидела с ним рядом, гладя юношу по голове и думая о том, что ей неведомо, что значит полюбить. И это самое ценное в людях – умение любить. Это то, что дано им и то, что они не ценят. Она вспомнила слова Иля от том, что тот, кого он полюбил, бросил его.
***
Проснувшись, Иларис долго лежал и пытался унять жуткую головную боль, сжимая руками виски, но пульсация в них не проходила.
– Я помогу тебе, – услышал он голос девушки.
Ее прохладные пальчики легли на его горячий лоб и постепенно боль стала уходить.
– Спасибо, – ели разлепив ссохшиеся губы, произнес Иль.
– Попей.
Иларис приподнялся и прижался губами к чашке с водой. Стало намного легче. Только теперь он начал вспоминать вчерашний день, и постепенно картинки вечера всплывали в его сознании. Грей и его слова, что он крут, цветные жидкости в бокалах, которые он пил, потом его танцы и дальше то, что заставило его перевернуться и спрятать лицо в подушку. Он помнил, что его тащила Медора. Его пьяного тащила девушка. Как он мог скатиться до такого... А дальше слезы, истерика и рассказ, что его трахали...
Иль застонал и понял, что никогда не сможет посмотреть ей в глаза.
– Тебе плохо? – Медора опять чувствовала боль. Только это была не физическая боль, та, с которой она могла справиться своими внутренними силами. Эта была другая боль, непонятная ей и неподвластная в лечении. Она положила свою руку на голову юноши, ощущая под пальчиками короткие волосы.
– Ты теперь презираешь меня за это? – осознавая, что ему все равно придется смотреть ей в глаза, Иль хотел сразу знать, насколько он ей противен.
– Я не понимаю тебя.
– Ты теперь все знаешь обо мне... и еще я плакал, как девчонка плакал... и еще напился и ты тащила меня. – Он плотнее вжал лицо в подушку, мечтая провалиться в нее, скрываясь от своего позора.
– Я не понимаю тебя... почему я должна ненавидеть тебя? – Медора терялась в его словах и в том, что чувствовала боль Илариса и не понимала, почему он это чувствует. – Люди плачут, это нормально для вас. Сильфиды не плачут, мы не можем плакать. Но я знаю, что людям нужно плакать, тогда становится легче... Хотя я не понимаю механизма как от слез становится легче.
– Мне стало легче, – слушая ее, он действительно знал, что все это время все носил в себе. Весь тот ужас, который был с ним, он носил внутри себя и осозновал, что это тяжело. А сейчас вся его боль со слезами вышла наружу. Да, ему было стыдно перед девушкой, но он уже давно стал ее воспринимать как сестру.
– Так это хорошо! Я рада, что ты смог плакать.
– Но ты теперь знаешь кто я...
– Да, знаю, – Иль затаил дыхание, осознавая, что сейчас Медора назовет его тем, кем он является – трусливой подстилкой. – Ты смелый, сильный, красивый и добрый.
Иль приподнялся и посмотрел ей в глаза. Она стерла с его щек слезы и улыбнулась.
– Пойдем, пора идти за питанием, а потом тебя ждет Грей. Он прислал сообщение, во сколько ты должен быть на встрече с ним.
Вставая, Иль ощущал себя счастливым. Впервые после всего происходящего в его жизни он был счастлив. Он даже был готов расцеловать висящих с потолка прямо перед его лицом змей, но решил, что эти ползучие могут не оценить его порыв и укусить.
***
На место сбора у машин Иларис пришел вовремя, но оказалось, что все ждут только его.
Грей недовольно зыркнул на него из-под свисающих на глаза черно-синих прядей волос и залез внутрь машины.
– Что замер, особого приглашения ждешь? – услышал Иль голос Грея и поспешил залезть в машину.
За ними поехала еще одна машина, как догадался Иль, сопровождения. Все-таки ездить по этому городу было небезопасно, а то, что сам форт расположен в черте города, Иль увидел еще в первый раз возвращаясь с задания. Было светло и можно было рассмотреть местность на экране проекции внутри машин. Огромные города Зальдиса, полуразрушенные, но все же заселенные непонятно кем. Мрачные, замусоренные, загрязненные отходами с вечным смогом и небезопасные для одиночных прогулок.
Ехали недолго. Опять трясло и болтало так, что желания говорить не было ни у кого. Судя по виду Грея, ему было плохо и Иль понимал теперь, почему. Он сам на себе прочувствовал последствия алкоголя. Только вот у него была Медора, а Грею с этим не повезло. Всю дорогу Грей с удрученным видом прикладывал ко лбу металлическую банку, из которой потом и пил.
– Выходим, быстро.
Сказав это, Грей вышел из машины, как только она остановилась. Еле поспевая за Греем и еще пятью ребятами, Иль все-таки успевал рассмотреть обстановку вокруг них. Это была одна из узких улиц города, замусоренная и заваленная металлом и обвалами зданий. Через такие завалы даже их вездеходы не могли пробраться, и поэтому они шли пешком, перелезая через арматуру или проходя в узкий проход между строительным мусором. Затем все зашли в один из проемов. Там была дверь, и вскоре им открыли. Дверь была массивная и очень толстая, она медленно отодвинулась в сторону и затем так же медленно закрылась за ними. Дальше были полутемные коридоры, и наконец они зашли в комнату, и, судя по ее виду, это было что-то связанное с медициной. Большая лампа на потолке и кушетка под ней с ремнями насторожили Иля, а оглядевшись, он увидел столы с разными инструментами и много коробок. По значкам на них он понял, что это мед обозначение груза.
– Привет, док!
Грей подошел к человеку в белом и не очень чистом халате и протянул ему руку.
– Ты привез, что я просил? – не обращая на протянутую руку, сухо ответил тот, кого Грей назвал доком.
– Вот, – Грей обернулся и два парня поставили перед доком на стол коробки, которые все это время держали в руках.
Док заглянул в коробки и что-то там долго рассматривал.
– Хорошо. – Сухо произнес он, повернувшись к Грею. – Что хочешь взамен?
– Этому придурку остальные зубы повыдергиваешь? – Грей махнул рукой в сторону Иля.
– Кладите его на стол.
Казалось, просьба Грея совсем не удивила дока и он стал приготавливать инструменты, выкладывая их из шкафа. Иль застыл. Он ожидал всего чего угодно, но только не этого. Когда почувствовал, что двое парней потащили его к столу, он стал вырываться. Грей засмеялся, как и все остальные его парни. Было понятно, что их такое развлечение забавляло. Еще два парня подхватили Иля за ноги и он оказался лежащим на кушетке. Силовые ремни моментально активизировались и он был притянут ими за руки, ноги, живот, бедра и шею к поверхности кушетки. Все еще пытаясь дергаться, Иль увидел приближающуюся к своему лицу маску и, вдохнув воздух из нее, провалился в пустоту.
***
Открыв глаза, Иларис увидел склонившихся над ним ребят, дока и Грея. И он вспомнил, почему он здесь. Ему вырвали все зубы... Но его язык во рту натолкнулся на передние зубы, которых у него не было.
– Что, испугался? – видя лицо Иля, произнес Грей подвинул к нему проекцию зеркала. – Смотри, уродец.
Иль перевел взгляд на зеркало и слабо улыбнулся, чтобы увидеть, а потом его улыбка начала становиться все шире и шире. Он видел, что у него опять все зубы на месте. Ему вставили вырванные Дэкой четыре зуба спереди.
– Хватит улыбаться, что разлегся. Ехать пора. Я и так с тобой здесь уйму времени потерял, да еще голова раскалывается.
Быстро встав с кушетки и ощущая небольшую слабость и головокружение, Иль поспешил за уходящими из комнаты ребятами.
– Спасибо, – проходя мимо дока, произнес Иль.
– Должен будешь, – сухо ответил тот, не отрываясь от пробирок, которые рассматривал.
Догнав уже в коридоре Грея, Иль поравнялся с его плечом.
– Спасибо, – произнес он.
– Должен будешь, – буркнул Грей и ускорил шаг.
Иль понял теперь, почему Чен, да и все ребята, называли Грея полным придурком, но при этом считали бесспорным своим лидером. Он тоже считал за такое Грея придурком, за тот ужас который он пережил сегодня, пока его тащили к кушетке, и в то же время был благодарен Грею, что он сделал это для него, хотя и не понимал, зачем.
– Грей, зачем ты это сделал? – Иль еще раз догнал его уже у открывающейся металлической двери, – ну, зубы мне поставил.
– Ты меня бесишь своим уродством.
И Иль еще раз убедился, что Грей точно полный придурок. Но он шел за ним и улыбался.
========== Глава 22 ==========
В форт они вернулись не сразу. Сначала заехали, как сказал Грей, "по делам". Там, где они остановились и вышли из машины, было мрачно и темно от нависающих полуразрушенных конструкций огромных зданий. Грей, уходя в темный проем между домов, лишь сказал, чтобы его ждали и стреляли, если что зашевелится. Иль и еще пара ребят стояли, держа наготове оружие, а еще трое ушли с Греем. Отсутствовали они недолго. Вскоре вернулись, при этом Грей нес в руках огромную коробку. В машине ехали молча, да и не поговорить, когда так трясло и болтало. Иль видел, что головная боль у Грея так и не прошла, он морщился и опять прикладывал железную банку к вискам.
Выйдя из машины, Иларис задержался и дождался, когда Грей поравняется с ним.
– Медора сможет помочь тебе, – Грей непонимающе скользнул по нему взглядом. – Ну, та девушка, с которой я живу.
– Правда? Хороший секс мне сейчас не помешает, хотя с таким головняком не до секса.
Иль растерялся, понимая, что здесь все сводится к сексу, а он вообще не привык общаться с такими парнями и попал впросак, предлагая помощь.
– Да ладно, – Грей хлопнул его по плечу, – это шутка. Пошли к твоей дылде, посмотрим, чем она мне поможет. Эй, Дюк! Держи это, отнеси ко мне, – Грей передал высокому накачанному парню коробку, которую держал в руках. – И Дюк, задержись в моей комнате.
Дюк понимающе кивнул, а Иль, слыша подтекст в словах Грея, с ужасом опять увидел, как Грей сам выбирает себе парней для секса и в его вкусах вот такие громилы. Иль представил, как не очень высокий и достаточно симпатичный Грей с его черно-сине-белыми волосами будет трахать такого мускулистого парня как Дюк... Да, Грей поражал его всем.