Автор книги: kalip
сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 80 страниц)
– Я просто знаю, что он не увидит Землю... прости, но мне больше нечего тебе сказать.
Иль отпустил ее хрупкие плечи и теперь осознал, что в голосе Грея было не так. Он говорил как обреченный человек. Тупая, тянущая боль разлилась внутри него. Иларис отогнал плохие предчувствия, хотя в сознании всплывали слова Катарсиса, который называл его капитаном.
– Что вы все как сговорились! – резко встав с кровати, он стал одеваться. – Будущее можно изменить! Все можно изменить! Никто не знает будущего! Я не допущу, чтобы с Греем что-нибудь случилось.
Понимая, что на его эмоциональную тираду он не услышит ответа, Иль вышел из комнаты.
Судьба... что это? Иль шел по коридорам форта, думая обо всем услышанном. Он и раньше об этом думал. Но одно дело - абстрактные мысли о судьбе. А вот сейчас это все было слишком конкретно, слишком непросто, и слишком больно. Ведь речь шла о Грее. Он привык к нему, он увидел его суть, то, какой Грей настоящий, и он считает его своим другом. И понимание, что все может оборваться из-за какой-то судьбы так болезненно пульсировало в сознании Иля. Нет судьбы, есть выбор, который мы делаем в тот момент времени, когда нужно выбрать свою судьбу. Судьба выбирается нами, и только мы сами решаем, какой будет наша судьба.
Комментарий к Глава 28
Арт - Грей и Медора http://static.diary.ru/userdir/3/3/3/5/3335448/85436312.jpg
========== Глава 29 ==========
Дни для Нейса после возвращения Иля на планету изменились, они стали другими. Лунные сутки приобрели очертания пустоты и тоскливой обреченности. Их уже нельзя было заполнить тем, что так нравилось Нейсу – наукой. Даже она потеряла свою привлекательность для него, как будто этот юноша с сине-бело-черными волосами забрал с собой все краски жизни, оставив Нейсу тишину и ощущение одиночества. Раньше Нейс никогда не чувствовал себя одиноким. Он жил тем, что занимало его время. Он творил, создавал новое и овладевал теми знаниями, которых еще не знал, и вдруг в один миг все это перестало казаться ему таким важным, значимым. Нейс злился на себя, пытался не слышать того, что с ним творится, заставлял себя погружаться в работу, хотя раньше работа была для него жизнью. Иль переменил его мир, его жизнь, его самого. Не выдерживая более всего с ним происходящего, Нейс активировал видеокамеры и стал смотреть на Иля. В форте камеры были не везде, только там, где это было важно для защиты от вмешательства. Поэтому юноша попадал в них нечасто, но и этого Нейсу было достаточно. Он оживал, видя Илариса и продолжал жить, создавая корабль, зная, что это важно для Иля. Теперь он создавал Катарсис для него. Это стало его тайной, но она дала силы ему жить и творить.
Со временем краткие миги созерцания Иля уже перестали устраивать Нейса, и тогда он понял, что хочет знать о нем все. Кто он, откуда и как попал к Грею. Нейс стал прокручивать записи съемки назад и постепенно увидел Иля таким, каким его привез в форт Грей. Этот вид полускелета-получеловека с выбитыми зубами, изуродованным лицом и болячками на голове не оттолкнул Нейса, наоборот, он восхитился Илем еще больше. Он и не предполагал, что тот настолько сильный, что пройдя через все, смог быть таким, каким он его увидел – источающим уверенность и ауру подчинения себе.
Нейс понимал, что хочет узнать всю его жизнь. Он стал просматривать информацию со всех записывающих устройств Грея в форте, его машинах, и информацию по сканированию планеты Зальдис на обнаружение посадки на нее космоботов и других космических объектов. И он нашел ниточку, по которой, двигаясь обратно, понял, что Иль прилетел с Джоконды. Покорпев не одни лунные сутки, Нейс все же подключился к записям всех камер на Джоконде, влез в базу хранения и испытал шок от увиденного. Хотя то, что он просматривал, давясь слезами, захлебываясь болью, не вызвало в нем отторжение. Все это вызвало в нем восхищение этим парнем, понимание, что он очень хочет быть рядом с ним, пусть хоть просто быть с таким человеком, который смог испытать столько боли, пройти через все унижения и стать сильными, смелым и таким красивым. Нейс помнил глаза Иля, а его пальчики сохранили ощущения его кожи. Ему так хотелось увидеть его, ему так хотелось прикоснуться к нему...
Теперь его жизнь обрела смысл. Он строил корабль, чтобы на нем быть навсегда вместе с тем, кто стал его кумиром, его мечтой.
Когда на экраны слежения поступила информация о приближении Джоконды, Нейс почувствовал беспокойство, понимая, что этот корабль неспроста вернулся. И его догадки подтвердились. Он нашел запись разговора капитана Атаго с подчиненными о поиске Илариса... его Иля. Выведав все их планы, Нейс связался с Греем.
В том, что Нейс узнал об Иле, было еще то, что он не хотел помнить. Он видел любовь Илариса и Кавура. Ему было больно на это смотреть. Хотя он понимал, что Кавур бросил того и улетел на Землю. Нейс знал, что Кавур теперь руководит императорским флотом в должности адмирала и вскоре женится на сестре Илариса Аяне. Он осознавал, насколько трагична вся эта ситуация для Иля. Нейс был уверен, что Иларис ненавидит Кавура после всего произошедшего и поэтому этот эпизод их любви хоть и отразился болью в сознании Нейса, но сгладился пониманием, что между Илем и Кавуром теперь образовалась пропасть, которую нереально преодолеть.
***
Прошло уже несколько лунных недель после похода Илариса с Греем в город. Все это время жизнь в форте кипела, и в водовороте всего время летело незаметно. Нейс присылал Грею списки того, что нужно для строительства корабля, а Грей добывал все это, понимая, что в скорости получения нужного Нейсу и есть приближение к их мечте улететь отсюда. Так что все это время было не до развлечений и отдыха. Хотя Иль был этому рад. Он не хотел еще раз секса за деньги, хотя его тело и ожило и требовало секса. Только Иль не позволял телу брать контроль над разумом, поэтому выматывающие выезды, потом работа в форте по руководству в приеме и отправке грузов убирали лишнее время и лишние желания.
Очередной выезд проходил как обычно. Иль и Мун расположились на одном из этажей полуразрушенного здания. Отсюда открывался хороший обзор на всех внизу. Иларис видел, как справа грузятся машины контейнерами, а слева боевые андройды, не ожидавшие такого дерзкого нападения, пытаются прорваться сквозь линию огня. Иль и Мун стреляли по прекрасно видимым сверху мишеням, ожидая команды, когда можно будет покинуть пост.
– Быстро уходи оттуда! – прозвучал взволнованный голос Грея.
– Но ребята еще не все погрузили, – Иль видел, что машины еще не загружены.
– Быстро уходи! Это приказ!
Не понимая, почему обычно пофигисткий Грей сейчас кричит на него, Иль дал команду Муну и они двинулись по лестнице вниз, которая частями была полностью открыта, так как перекрытия стен рухнули.
Из тумана вынырнули три боевые тэры. Мун увидел их раньше. Его зрение было намного лучше, чем у человека. Он сгреб Илариса в охапку, толкнув в один из проемов внутрь здания.
Тэры пролетели совсем рядом с ними и ушли в туман, а через секунду вынырнули снова.
– Иль. Где ты? – прозвучал взволнованный голос Грея.
– Здесь тэры...
– Это с Джоконды. Они ищут тебя. Быстрей беги к машине! В машине защита. Там твой генкод не считается.
Услышанное парализовало Иля. Джоконда... как все это было давно, и вот прошлое вернулось. Атаго ищет его. Зачем? Хочет вернуть обратно.
Иль вспомнил все, что с ним делали на пиратском корабле.
Видя, в какой ступор впал юноша и слыша команды Грея, Мун грубо схватил Иля за плечо, буквально потащив за собой.
Они бежали вниз, спотыкаясь о части разрушенных конструкций, маневрируя на полуосыпавшихся лестницах.
Тэры опять вынырнули из тумана, силовая ловушка ударилась в стену. Если бы не Мун, который увидел ее, Иль оказался бы в ней. Но Мун швырнул Илариса в очередной полуразрушенный пролет, спрыгнув туда же сам. Ловушка ударилась о стену, где еще секунду назад были они, и, не обнаружив добычи растворилась.
Сейчас Иль осознал всю серьезность происходящего. Не обращая внимания на боль в теле от падения и порезы о мелкие камни, он бежал вперед. Еще несколько пролетов и скоро они будут внизу.
Спотыкаясь, падая, не чувствуя боли от разодравших руки и колени камней, он спешил к машине. Мун помогал ему, поднимая и толкая вперед.
В открытую дверь машины Иль буквально упал, а Мун втащил его внутрь. Большая металлическая дверь закрылась, машина сразу поехала. Хотя сильно трясло и болтало, но Иль попытался подняться с железного пола и сесть на лавку. Сердце бешено стучало от пережитого. Он пытался отдышаться, успокоиться. На экранах проекций он видел кружащие тэры, но было понятно, что они потеряли объект. Значит Грей сказал правду, внутри машины его генкод они не могли считать.
***
В форте их ждал Грей. Как только Иларис вышел из машины в подземном гараже, он подошел к нему. Иль увидел по состоянию Грея, что тот волновался за него. За Илариса никто никогда не волновался. Родители не были с ним рядом, а в школе все было настолько безопасно, что никто ни о ком не переживал. Впервые в жизни Иль ощутил это чувство, что за тебя переживают. Сердечко екнуло и застучало сильнее.
– Спасибо, – он произнес то, что хотел сказать, смотря в глаза Грея.
– За что? – не понимая, спросил Грей.
– За то, что волнуешься за меня.
– Потом благодарить будешь, – казалось, Грей смутился, но быстро совладал с собой. – Пойдем, по дороге все расскажу. – Он повлек Иля к лифту. Мун шел следом, как всегда с критическим выражением лица и Иль понимал, что Мун в очередной раз убедился, какой он слабый.
– Ты за это Нейса благодари, – Грей достал сигареты и закурил, – это он сообщил, что Джоконда на орбите планеты. Он сразу заподозрил неладное. Ему показалось странным и непонятным, что забыли пираты на этой планете. Нейс проник в их систему, считал информацию о том, что пиратам нужен ты. Они прилетели сюда за тобой. Тэры засекли тебя по генкоду.
Воспоминания о Джоконде обрушились как лавина. Иль чувствовал, что его повело. Рука Муна оказалась на плече, он устоял, не осел на пол от слабости в ногах.
– Иль, все хорошо, – как издалека прозвучал голос Грея. Его объятия были по-человечески теплы. – Ты больше никогда там не окажешься. Обещаю, – прижав Илариса к себе, тихо произнес Грей. – Я не отдам тебя им.
Грей, видя состояние Иля, не осуждал его. Он понимал, через что тот прошел и восхищался им. А сейчас это лишь слабость от нахлынувших воспоминаний.
– Они найдут меня и заберут, – обреченно произнес Иларис, понимая, что напора орудий Джоконды форт не выдержит.
– Нет, не найдут. – Грей отстранил юношу от себя, откинул за его плечи сине-белый локон. – Послушай, я все продумал. Тэры не могут засечь тебя внутри форта. Здесь превосходная защита. Они могут считать твой код, только если ты окажешься снаружи. Значит, нужно переждать там, где они не засекут тебя. Но долго сидеть в форте глупо. Поэтому мы прямо сейчас берем Медору и идем наверх. Там догружается слоник. В нем тебя тоже не засечь. Полетишь на Катарсис. Побудешь пока там, поможешь Нейсу, да и с кораблем получше ознакомишься. – Выйдя из лифта и видя растерявшегося от всего произошедшего Иля, Грей взял его за руку поведя за собой. – Джоконда слишком велика, она не сможет здесь быть долго. Да и пираты захотят наживы. Они поищут тебя, подождут, а потом улетят. Просто пережди это время на Катарсисе. Хорошо?
Иль лишь кивнул. Слишком много всего и слишком неожиданного его прошлое настигло своими воспоминаниями.
– А Мун...
– И он с тобой полетит. Он вообще без тебя не функционирует, – Грей подмигнул Муну. – Вот и пришли. – Грей открыл дверь их комнаты. – Медора, бери своих ползучих и быстро за мной!
Девушка не стала задавать вопросов. Иль знал, что она почувствовала суть происходящего.
Только внутри транспортного корабля Иларис выдохнул и чуть-чуть расслабился. В голове была каша от резкой перемены в его жизни, в душе противное ощущение, что все то, что он хотел забыть, вернулось, а губы еще ощущали прикосновение губ Грея. Запихивая его в лифт слоника, Грей резко притянул к себе Иля, коснулся его губ своими губами, а затем толкнул юношу вперед. Мун перехватил его, лифт стремительно унесся ввысь в чрево транспортного корабля.
Полет до Катарсиса, хоть и непродолжительный по времени, все же дал Илю возможность немного прийти в себя.
***
Двери лифта открылись и все увидели Нейса. Он ждал их. Иль хоть и был готов увидеть его, но все же огромная сороконожка с головой парня опять ввергла его в шок. Рука Муна на его плече вернула Илю реальность, и он шагнул вперед.
– Я рад, что ты побудешь здесь, – Нейс запнулся. Вся его длинная речь, которую он заготовил, испарилась из его сознания при виде Иля, – мне помощь нужна.... да и корабль покажу... я вроде успел Грею сообщить о том, что они охотятся за тобой, – мысли прыгали одна за одной. Он так много всего хотел сказать, а выходило лишь бессвязное бормотание.
– Спасибо, ты спас меня. – Иль улыбнулся и отвел глаза. Он не понимал этого взгляда Нейса. Тот смотрел на него практически не мигая и Иль терялся.
Из неловкого ступора их обоих вывели змеи. Они выползли из лифта, зашипев на сороконожку. Медора присела, став водить руками над ними, а ее волосы медленно оседали вокруг нее. Казалось, что плавными движениями рук она успокаивает своих змей.
– Они все поняли, – вставая, произнесла девушка и улыбнулась Нейсу.
– Ты сельфида? – Нейс приблизился к ней, всматриваясь в ее лицо. Ему было это сделать несложно, став выше и сравнявшись с ней ростом. Он видел эту девушку рядом с Илем на камерах.
– Да. Меня зовут Медора.
Иль поразился, что девушка совсем никак не отреагировала на внешность Нейса.
– А я Нейс. Рад, что ты с Илем. Ты сможешь защитить его.
Слушая это от Нейса, Иль думал о том, что наверное не все знает о сельфидах.
– Мун, как нога? – видя, что андройд лишь кивнул, Нейс повернулся в сторону коридора. – Пойдем, покажу вашу каюту. Мне Грей сказал, что всех поселить в одну, – Нейс бросил быстрый взгляд на Иля. – Я подобрал для вас лучшую. Но если не понравится, можно еще и другие посмотреть.
Каюта Иларису очень понравилась. Их комната в форте ему тоже нравилась, но там не было космоса. А зайдя в каюту, он задохнулся от увиденного. Три стены отражали от своей поверхности вид пространства за бортом Катарсиса. Иль увидел мерцание звезд и все исчезло, осталось только главное в его жизни – это космическое небо с бесконечным пространством.
Нейс видел глаза парня, когда тот зашел в каюту, и его сердце пропустило удар. Илю понравилось то, что он увидел. Нейс все сделал правильно. Только разве сердце сороконожки может биться по-иному от чувств, присущих лишь человеку? Наверное может. Нейс вздохнул и увидел печальные глаза Медоры. Он знал, что сельфиды чувствуют эмоции, значит, она узнала его тайну.
– Я сейчас покажу, как все здесь работает, – собрав себя, рассыпавшегося от восторга Илариса при виде космического неба, Нейс стал показывать, как оборудована их каюта.
Теперь душевая зона была у них своя. Питание тоже доставлялось по передающему устройству прямо внутрь. Даже питание Муна он мог получать, не выходя из каюты. Кровать же можно было трансформировать по своему желанию. Можно было оставить три кровати, но Иль знал, что уже не сможет спать один. Да и Мун заявил, что должен спать с ним рядом. А Медору класть отдельно он не хотел. Поэтому у одной из стен с видом космоса они создали очередное огромное ложе. В каюте были еще несколько мягких полукресел и длинный диванчик, а так же невысокий столик. Все остальное было встроено внутрь стены и появлялось лишь по требованию, так что одежда и лишние предметы убирались из зоны видимости. Потолок каюты был высоким и светился нежно голубым. Опять ощущение частички неба Земли возникло в сознании Иля, когда он смотрел на потолок над собой.
Каюта была очень просторной, светлой и такой уютной. У Иля появилось ощущение, что он дома...
Все, что нужно было им из вещей для жизни, поступило в отсек по приемнику в стене.
Медора стала выбирать на экране проекции разные предметы. Одеяла и подушки уже лежали на кровати. Пышный мягкий коврик Мун помог ей расстелить посредине каюты, а маленькие подушечки украсили диван, придав ему большую привлекательность.
В приемник поступали еще вещи и Медора раскладывала все это. Мун, видя, что его помощь не нужна, отошел к стене. Там он просто стоял, замерев опять со скептическим выражением на лице. Наверное детский восторг Иля от увиденного не остался для Муна незамеченным.
Все это время Нейс оживленно рассказывал, чем еще оснащена каюта, а Иль смотрел на все происходящее и был счастлив, что рядом с ним его друзья.
– Пойдем, я покажу тебе Катарсис!