Автор книги: kalip
сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 80 страниц)
Осознавая все это, Иль заметался. Грей увидел, что с Илем не все в порядке и буквально сгреб его в объятия. Он отодвинул его чуть в глубь коридора так, что их не мог никто слышать.
Оказалось, что Грей сильный. Иль подергался и понял, что не может освободиться из его рук.
– Тише... – прозвучал голос Грея, – я все знаю... я понимаю тебя. – Грей заглянул в его глаза, нежно провел рукой по его лицу. – Ты не можешь вечно страдать. Ты живой и твое тело... Тебе нужно получать удовольствие. Просто удовлетворение. Это нормально, такова физиология. Я хочу, чтобы ты сегодня получил разрядку с ними. Они хороши. Они доставят тебе кайф. Эти парни знают, что делать. Доверься мне.
Иль опять забился в руках Грея. Как же Грей не понимает, что он не может трахать парней!
– Тише... я все знаю, – опять повторил Грей, пережидая его дерганье и, когда Иль затих, поднял его подбородок и придерживая пальцами правой руки, а левой он продолжал прижимать юношу к себе, – я знаю, что ты не трахаешь парней, – Иль замер, услышав это. Если Грей знает такое, то отвернется от него...– Я тоже не трахаю парней, – произнес Грей, видя смятение в глазах Илариса, – я им отдаюсь. Я такой же, как ты. Я выбираю парней себе сам, и ты должен выбирать тех, кто проведет с тобой ночь, и будет трахать тебя. А на сегодня доверься моему выбору. Вот те двое пойдут с тобой. Ты доверяешь мне?
От всего услышанного у Иля все смешалось в голове. Хорошо, что в машине они пили этот алкогольный коктейль. Это скрашивало реальность происходящего. А реальность была такова – Грей отдавался парням, а значит, все его любовники это те, кто его трахал. Теперь картина происходящего стала ясна Иларису. Он вспомнил рядом с Греем высоких, мускулистых парней. Грей их выбирал. Он сам решал, кто будет его иметь.
– Иль, – Грей опять провел подушечками пальцев по его лицу, – очнись. Мир не рухнул и жизнь продолжается. Просто прими все как должное. Иди с ними и просто позволь... не сопротивляйся ничему. – Грей обнял его, прижав к себе, и прошептал в его ухо: – Ты всегда можешь сказать "нет" и они подчинятся тебе. Запомни это. А теперь иди.
Резко отстранив от себя Иля, Грей махнул парням. Двое из них подошли и очень бережно обняли с двух сторон замершего Илариса.
Их объятия были приятны. Они передавали тепло и внимание. Иль не чувствовал угрозы. Парни стал передвигать его в сторону одной из дверей. Иларис как в прострации, все еще переваривал услышанное, передвигался, не до конца поняв куда и зачем идет. Он видел, как Мун хотел идти за ним, но Грей задержал его и что-то сказал. Иль не слышал, но Мун кивнул и замер. Это для Илариса было странным. Мун плохо слушался даже его, а Грея вот так взял и послушал.
Дверь раскрылась. Они зашли внутрь и дверь закрыла проем за ними. Иль видел комнату в приглушенном освещении, а в центре нее большую кровать.
Поцелуй в шею обжег, от него по телу пробежались мурашки. Второй светленький парень встал перед ним на колени, поднял голову, смотря в его глаза снизу верх. В его взгляде Иль читал вопрос.
Он знал какой. Парень просил разрешение прикоснуться к нему. Слова Грея о том, что он может сказать "нет", были как спасательный круг. Но сейчас он не хотел этим воспользоваться. Опять поцелуй в шею и опять волна мурашек. Потом поцелуй стал влажным, язык прочертил дорожку на его коже. Горячие губы всосали кожу, а язык облизал это место, и Иларис почувствовал, что ему это нравится.
Он ждал, когда наступит момент, что нужно сказать – стоп. Но сейчас было еще рано. Парень, стоящий перед ним на коленях, очень медленно стал расстегивать его штаны. Иль как завороженный смотрел на его действия. Он видел как штаны вместе с бельем ползут вниз, а парень прикасается губами к его невозбужденному члену. Это прикосновение он ощутил всеми кончиками нервов в своем теле. Теплая вона стала расходиться от ласковых губ парня. Иль задрожал, чувствуя, как тот, не прикасаясь к нему руками, а делая все только ртом, засасывает его член в себя.
Иль судорожно вздохнул. Второй парень с рыжими волосами оторвался от вылизывания его шеи и прикоснулся к его губам. Иль не отвернул лица, тогда парень накрыл его губы своими. Постепенно поцелуй из невинного стал перерастать в страстный. Парень проник своим языком в его рот и там стал ласкать его. Иларису нравилось, как его целуют, и нравилось то, что он ощущал внизу. Его член оживал, погружаясь в горячий рот парня, который так умело заглатывал его, лизал и посасывал. Эти пошлые звуки возбуждали сознание. Иль чувствовал, что он возбуждается. Ведь он думал, что больше никогда не испытает этого. После всего произошедшего с ним, вернее, с того момента, как его стали насиловать, он не испытывал возбуждения. И все это время ни разу его член не оживал. Иларис смирился с тем, что теперь он импотент. Хотя чему удивляться? Он вообще чудом выжил и не двинулся рассудком, так что остаться импотентом на всю жизнь это было меньшее из того, что с ним могло случиться.
Чувствуя сейчас, как член медленно наливается кровью, а его тело реагирует на прикосновения, Иль понимал, что рад осознанию, что его мужская сила восстановилась. Вот поэтому он и не останавливал сейчас парней. Ему нужно было понять, что он стал нормальным, не ущербным, а нормальным парнем, у которого стоит член. И Иль решил, что еще немного позволит себе почувствовать свое тело, а потом конечно прекратит все, что сейчас происходит. Он не хочет, чтобы его трахали. Для него все это дико. Он трахался по любви, хотя нет он занимался любовью, потом его трахали без его желания, а вот отдаться парням, которым заплатили за то, что они трахнут его, это для Илариса было перебором.
От всех этих рассуждений его отвлекли четыре пары рук, ласкающих его тело. Он и не заметил, как оказался полностью раздет, да и парни тоже были обнажены. Иль отвел глаза от их стоящих, внушительного размера членов.
И опять мысли спутались от ощущения жарких губ на своей груди и рук на своем члене. Его плавно передвигали к кровати. Он знал, что скоро скажет "нет", но ждал, наслаждаясь их прикосновениями.
Простыни приятно холодили тело. Как Иль оказался лежащем на спине в центре этого ложа, он и не помнил. Один из парней опять стал целовать его, да так, что воздух еле поступал в легкие. Такого мастерства поцелуев он и не знал. Но ему нравилось, это заводило и отшибало все мысли. Губы пульсировали от напора на них. Иль даже пытался отвечать, хотя парень постоянно брал инициативу на себя.
Не очень понимая, что делает рыженький парень, Иль позволил поднять свои ноги к груди. Мысли о такой развратной позе проскочили в его голове, но ощущение влажного языка на колечке мышц ануса отшибло весь разум. Это было так приятно – мягкий, влажный язык лизал его анус, приходясь по кругу и стараясь проникнуть в сжимающееся от таких ласк отверстие.
Иль слышал свои стоны, которые заглушали губы целующего его светловолосого парня. Потом тот стал перемещать поцелуи опять на его шею, затем грудь.
Влажный язык прошелся по соску, а нежные губы засосали этот сжавшийся комочек плоти. Иларис всхлипнул и задрожал. Невероятные ощущения разливались по его телу. Парень у его попы продолжал лизать анус, и Илю показалось, что он погружает в него не только язык, но и пальцы. Но было не больно и не страшно. Наоборот, было хорошо. Умелые пальцы внутри него ласкали его, проникали все глубже и глубже. Он чувствовал, как его ласкают внутри, а потом его как будто ударило током. Куда прикоснулся парень, Иль не понимал, но эта сладкая волна прошибла его так, что капельки пота выступили на теле. Второй парень засосал его сосок, играя пальцами с другим, и Иль потерялся в ощущениях.
Он еще помнил слова Грея, что всегда может сказать "нет". Только новая волна сладостного спазма прокатилась по нему, а он захотел еще раз это почувствовать, подав бедра на пальцы парня в своем анусе.
Когда эти пальцы сменились на член, Иль не помнил. Возможно и было немного дискомфортно от распирания в заду, но блондин отвлекся от вылизывания его сосков и переместился к его члену. Он стал так усиленно сосать его, что Иларис даже не ощутил, когда в него вошел член рыжего красавца.
Светловолосый парень сосал его член, лизал ему яйца, беря их в рот и перекатывая там языком, а рыжий атлет так умело входил в него своим членом, каждый раз задевая ту точку, от прикосновения к которой Иль стонал, и уже не сдерживал себя.
Потом они поменялись местами. Прежде чем войти в него, светленький парень долго целовал Иля в губы, и только после этого поставил его на колени.
Иль не хотел этой позиции, плохие воспоминания моментально просочились в сознание, но рыжий парень поднырнул под него и лежа стал сосать его член. И опять все поплыло. Мысли улетучились, осталось лишь всепоглощающее желание. Светлый парень умело вводил в него свой немалый член, вызывая каждый раз стон и сладкую дрожь во всем теле. Иль чувствовал, что уже на пределе. Сосущий его член рыженький это тоже почувствовал. Он придержал его член рукой. Иль ощутил, как его поднимают. Рыжий лег на кровать, а второй парень помог Илю насадиться на член рыжего. И все продолжилось. Иль сам насаживался на член именно так, как хотел. Светленький парень придерживал его, теребил его соски, добавляя остроты ощущений, а лежащий рыжий парень ласкал член Иля, приподнимая свои бедра, чтобы максимально глубоко входить в него. От всего происходящего у Илариса рвало крышу.
Он не помнил, как опять оказался лежащим на спине с широко разведенными ногами и как по очереди входили в него то рыженький, то блондин. А потом он кончал, долго, крича в голос, и чувствуя, как горячий рот одного из парней принимает его сперму. Дальше все стало исчезать, по телу разливалась сладостная нега, а он проваливался в эти волны кайфа, которые еще прокатывались по его телу.
***
Из состояния сна он был выдернут голосами и шагами. Еще не понимая, где он и что происходит, Иль сел в кровати и увидел Грея, который тоже сидел на ней же. Блондин и рыжий парень были одетыми, если за одежду можно считать их наряд, а вот Иль понял, что голый и потянул на себя простынь, видя краем глаза и Муна, стоящего у двери.
– Тебе понравилось? – спросил Грей, как будто вся ситуация, происходящая сейчас, была вполне естественна. Видя, как Иль прячет глаза, Грей засмеялся. – Значит понравилось. Они хороши. Но здесь есть еще и другие. В следующей раз попробуешь с ними. А сейчас подъем, нам пора ехать.
Грей стал собирать валяющиеся по комнате части одежды Илариса, кидать их ему на кровать, а Иль понимал, что после всего произошедшего с ним никогда не сможет смотреть в глаза не только Грею, но и Муну. Ведь он трахался с двумя парнями... Иль отвернулся, сгорая от стыда. Он сам отдался двум парням, оплатив их трах. Вернее, Грей это оплатил, но сути это не меняло. Потом он вспомнил слова Грея о том, что будет еще и следующий раз, и его тело отозвалось волной сладкого возбуждения. Иларис растерялся. Его разум кричал, что так нельзя, а тело отзывалось желанием.
– Ну что ты смущаешься? – Грей обнял его за плечи и видя, что он уже одет, повел из комнаты. – Это просто секс. Потребности тела и не более. Не надо об этом много думать. Словил кайф и забыл. – Грей развернул к себе Иля. – Ты слушай меня. Я тебя плохому научу.
Видя потерянного в произошедшем Иля, Грей рассмеялся, обняв его опять за плечи, пошел по коридору, громко рассказывая, чем сегодня он сам занимался с двумя парнями. Иль был рад, что его правое ухо искусственное и не может пылать от стыда от того, что сейчас он слышит.
Вот так, слушая все подробности, они доехали до форта. Там Грей пошел по своим делам, а Иль в свою комнату. Мун как его совесть следовал молчаливо за ним.
Когда они вошли в комнату, Медора поднялась с ложа, ее волосы от резкого движения взмыли вверх и стали медленно оседать, окутывая ее высокую фигурку белым.
– Я беспокоилась, – она всматривалась в лицо Иля, – но вижу, что с тобой все в порядке и ты хорошо провел время.
Иль замялся, пытаясь выдавить из себя слова, а Мун произнес:
– Он занимался сексом с двумя партнерами мужского пола.
Мун отошел к стене, а Иль хотел провалиться сквозь пол. Медора же, подойдя к нему, взяла за руку. Она подвела Илариса к их ложе.
– Я рада, что ты хорошо провел время. Тебе стоит поспать, раз этой ночью ты не выспался. До твоего выезда есть время.
Иль плюхнулся на кровать и уткнулся лицом в подушку, понимая, что это его семья и он любит их такими, какие они есть.
***
Через несколько лунных суток, прошедших в рутине повседневной жизни, в их комнату с утра пришел Грей. Он бесцеремонно прошелся по кровати и упал на одеяло рядом с еще не до конца проснувшимся Иларисом.
– Как потрахались? – спросил он подмигивая, переводя взгляд на Медору, которая, стоя у зеркала проекции, расчесывала свои длинные волосы. – Красотка, когда ты и мне дашь?
Девушка улыбнулась Грею, а тот звонко рассмеялся.
– Что краснеешь? – Грей стал стаскивать с головы Иля одеяло, которым тот пытался укрыться от услышанного. – Да знаю я, что вы не трахаетесь. Что, пошутить нельзя? Красавица, иди ко мне, обниму тебя.
Грей махнул рукой Медоре, и та, опустившись рядом, оказалась в его объятиях. Иль перевернулся, сделав повыше подушку под головой, а Грей завалился рядом с ним, удерживая подле себя Медору. Ее змейки, видя, что шебуршания на кровати прекратились, заползли обратно на свои места и,свернувшись клубочками, замерли. Только Мун все это время как стоял у стены, так и продолжал стоять, с безучастным лицом смотря на все происходящее.
– О тебе Нейс спрашивал, – первым заговорил Грей, – интересовался, как ухо. Знаешь, мне кажется, он запал на тебя.
– Зачем он такое сделал с собой...– слова Грея сейчас не задели Илариса. Он все равно не верил, что Нейс может интересоваться им именно в таком плане. Просто Нейс ответственно относится к своей разработке и переживает, как функционирует ухо, созданное им.
– Дурак он. – Грей плотнее придвинулся к Илю, – я его таким уже нашел. Случайно. В одном из подвалов этого города. Он там себе такой бункер оборудовал, но мутанты почуяли мясо... Он для работы контейнеры с биоматериалом приволок и открыв, развонял ими. Вообще его бункер эти уроды штурмом брали. Я случайно там оказался, решил помочь. Если мутанты куда-то рвутся, значит там люди... Вот и ввязался с ними в бой со своими бойцами. А когда зашел внутрь, перебив всех уродов, там вот эта сороконожка с головой парня. Я тогда тоже чуть в обморок не грохнулся. – Грей задумчиво смотрел в потолок. Иль почувствовал, как он накрыл его руку своей ладонью. Это дружеское прикосновение было таким искренним. – Ты, кстати, еще Нейса во всей красе не видел. Он ведь может полностью в сороконожку превращаться в моменты опасности. Думаю, это он тебе сам покажет. Так вот, увидел я его и офигел, а он уже оборону занял, а потом видно передумал. На самом деле его нереально победить, когда он сороконожкой становится. Он вообще всех нас там перебить мог. Вот было бы смешно – я его спасать пришел, а он бы меня на куски порвал. – После небольшой паузы Грей произнес: – Так мы и подружились с ним. – Он сжал руку Иля, чувствуя, что ему нужно это тепло. – Я сразу просек, что Нейс гениален, как только увидел, что он там разрабатывает. Тогда то мы и решили, что он построит Катарсис. Он тоже хотел улететь. – Грей приподнялся и заглянул в глаза Иля. – Представляешь, сороконожка хотела летать. Вот такой он странный...
Губы Грея прикоснулись к губам Иля. Всего лишь легкое касание, как крылья бабочки, невесомо и только ощущение тепла. Грей отстранился, сел на кровати, притянув колени к груди, обняв их рукой.
Медора тоже села, обняв Грея со спины. Что-то сейчас в позе Грея было странным, как будто на его плечи выгрузили все тяготы этого мира.
– Я всегда Землю хотел увидеть...– его голос звучал задумчиво. – Очень хочу побывать там. Даже не знаю почему. Но только знаю, что оказавшись на Земле и смотря в голубое небо, дыша земным воздухом, я буду счастлив.
Иль перестал дышать, слыша такие слова. Они шли из сердца Грея, только звучали настолько обреченно, как будто он не верил, что его мечта сбудется.
Иларис резко поднялся и тоже обнял Грея, заключив его в свои объятия.
– Ты обязательно увидишь Землю. Я обещаю тебе. Катарсис скоро полетит, и тогда твоя мечта сбудется.
Грей лишь вздохнул, аккуратно высвободившись из их объятий, молча вышел из комнаты. Опять он поразил Иля тем, что был другим, не тем, к которому он уже привык здесь в форте, и не таким, как на Катарсисе. Сейчас он выглядел иначе, но как, Иль не мог понять. Что-то в голосе Грея было не то.
– Он не увидит Землю, – от голоса Медоры Иль вздрогнул, хотя она и произнесла это очень тихо.
– Почему? Ты ведь знаешь будущее, так скажи, почему он не увидит Землю. Ведь мы вскоре улетим отсюда, – Иль развернул к себе девушку, всматриваясь в ее глаза.