412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валиса Рома » Побочная Судьба (СИ) » Текст книги (страница 40)
Побочная Судьба (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 21:25

Текст книги "Побочная Судьба (СИ)"


Автор книги: Валиса Рома



сообщить о нарушении

Текущая страница: 40 (всего у книги 40 страниц)

2

Ориас и вправду пропал на неделю. В какой раз, даже не сообщив, куда собирается. Честно говоря, я ничуть не удивилась, даже уже начала думать, появится ли он под конец недели?

В библиотеке ничего стоящего я не нашла, лишь описание Чувств, а так же предостережения, если их игнорировать. К примеру: эмоции притупляются, чувство тоски и одиночества усиливается, появляется навязчивое желание встретиться со своим партнёром. В общем, всё то, через что я когда–то уже прошла. Жить можно, но уже не так, как раньше. Ты просто начинаешь искать смысл в своей жизни, и не всегда его находишь. Поэтому эти Чувства одновременно как дар, так и проклятие, от которого не избавиться.

После того инцидента в кабинете Дамеса за завтраком никто больше не поднимал тему Чувств. Даже Цербер, который обычно не оставляет всё просто так. Дамес, правда, пытался заговорить и, видимо, обсудить, но так и не решился, хотя от его сочувствующего взгляда мне самой становилось неловко. Меня тут уже все пожалели, даже Ассандра, которая пусть и ничего об этом не говорила, но её эмоции я и так улавливала.

Им всем было меня жалко. И это злило ещё больше.

Мне надо было куда–то слетать, сделать что–то опасное, даже рискованное, или просто передать кому–то сообщение! однако ничего путного не было. И тут помощь пришла оттуда, откуда не ждали, а именно со стороны Лаи.

– Значит, семейная реликвия?

– Да–да, она самая, – улыбнулась хиимка, расправив бледно–голубую ткань юбки. – Она находится на планете Ди, принадлежащей Ши–Тейнам. Я бы и сама туда вернулась, но это место… мне не нравится.

– А что там? Кислотные дожди и лава? – вскинула брови я,

– Нет, что ты, – засмеялась Лаи, однако в её глазах промелькнула грусть. – Там состоялась дуэль, на которой умерли мои родители. Там же нас обвенчали с Томеном…

У меня невольно сжалось сердце, и я понимающе сжала ладони хиимки. Теперь понятно, почему она не хочет туда возвращаться.

– Шкатулку с реликвией спрятал Томен. Я примерно знаю, где именно, и отметила на карте.

Лаи перекинула мне файл.

– Мне бы хотелось достать её, – продолжила Лаи, потупив взгляд. – Если у тебя будет время и желание…

– Отправлюсь сегодня же, – улыбнулась я, поднявшись на ноги. – Всё равно заняться нечем.

Лаи улыбнулась, а я пошла собираться, попутно изучая планету Ди. Как оказалось, это была мрачная, дождливая и не очень курортная планета сравнительно небольших размеров, так что на всякий случай нужно было взять зонтик и высокие непромокаемые сапоги.

Собравшись, я отправилась к порталу. Как же хотелось наконец–то вырваться из Файи вновь на какую–нибудь миссию, пусть она и была от Лаи, а не от Дамеса. Но это было что–то старое, знакомое и привычное.

Добравшись до портала, я надела перчатки, взойдя на платформу и оказавшись в потоке белого света и тёплого воздуха. Закрыв глаза, я расправила плечи. Спустя пару секунд я уже была на другой планете, но всё ещё стояла, вдыхая прохладный воздух и прислушиваясь к шелесту травы и листьев над головой. Где–то пропела птица, ей вторила вторая, третья, и я наконец–то раскрыла глаза, поражённо выдохнув.

Это была не планета Ди. Она даже рядом не стояла с вечной пасмурной и дождливой Ди!

Над головой распростёрся полог зелёного леса, шумевшего от лёгкого дуновения тёплого ветерка. А впереди распростёрлась долина из рыжих, красных, розовых, лиловых цветов. Небо было окрашено оранжево–золотым цветом, и за ближайшими холмами можно было увидеть заходящее солнце.

Я неуверенно шагнула вперёд, по колено оказавшись в цветах. От них пахло сладковатым, даже приторным ароматом, от которого слегка кружилась голова. Закрыв глаза, я вдохнула как можно больше прохладного воздуха, коснувшись пальцами нежных лепестков цветов.

И куда же меня закинуло?

Браслет не работал, точнее, работал, но со сбоем: не ловила сеть и глючила карта, не собираясь показывать мне, на какой планете я всё же оказалась. Неужели телепорт всё же сломался?

Погрузившись в мысли, я неторопливо шагала вперёд, протягиваю руку и ловя золотые лучи заходящего солнца. Как же красиво было вокруг. Я с улыбкой осматривалась, стараясь запомнить столь прекрасную картину и отринув все посторонние мысли.

Впереди что–то возвышалось. Присмотревшись, я заметила, что это чёрный камень, обвитый плющом. На нём лежал какой–то предмет, сверкая в последних лучах и притягивая взгляд. Я заспешила вперёд, спустя минуту всё же добравшись до камня и замерев. На нём лежала маленькая шкатулка из переливающегося голубого камня с серебряными жилками. Неужели я всё же на планете Ди? Что–то не очень похоже.

Осторожно взяв шкатулку, нагретую на солнце, я коснулась сверкающей крышки, как та с тихим щелчком открылась. От неожиданности я чуть не выронила шкатулку, взглянув на чёрную подушечку, на которой покоилось серебряное кольцо с зелёными камешками.

– Эта и есть та реликвия, которую искала Лаи? – недоумённо поинтересовалась у самой себя я.

Кольцо было тонкой работы, и явно из Муали. Такую красоту только Бароны позволить и могут.

– Нет. Это для тебя, – раздался позади тихий голос.

Едва сдержав крик удивления, я резко обернулась, уже успев коснуться светового пистолета, но поражённо замерев. И не веря своим глазам.

Напротив, словно взявшись из воздуха, стоял Ориас. Минуту назад его там не было! Ну это то ладно, но что он тут забыл?!

Опустив руку и выдохнув, я выпрямилась, хмуро глянув на враса.

– Меня за этим послала Лаи, – как можно спокойней произнесла я. – А вот что ты тут забыл?

Ориас улыбнулся, при этом так, что сердце сбилось.

– Можно? – кивнув на шкатулку в моей руке, поинтересовался он.

Помедлив, я отдала её врасу, смотря, как он снова открывает крышку. В свете заходящего солнца блеснуло серебро и ярко вспыхнули изумрудные камешки.

– Прости за это, но мы тебя с Лаи обманули, – произнёс Ориас, задумчиво обведя взглядом долину. – Как ты думаешь, где мы?

Я молчала, всё ещё ничего не понимая.

– Это Земля, Мэл.

– Что? – удивилась я.

– Изначально мы с тобой встретились в Секторе Пыли, но там лишь камень и пыль, ничего интересного. Второй раз наша встреча состоялась на Земле. Я решил, что будет неплохо расставить именно здесь все точки над и.

В груди похолодело.

– Уже всё обдумал? – вскинула бровь я, сказав это как можно безразличней.

– Обдумал, – спокойно произнёс он, поймав мой взгляд и вновь улыбнувшись, так тепло, что сердце забилось быстрее.

– Тогда слушаю, – скрестила на груди руки я.

Ориас помедлил, и я с удивлением заметила, как покраснели кончики его ушей. Алкоголем от него не пахло, значит, дело в другом.

– Ты права. Я постоянно сбегаю. Мне так легче – сбежать и скрыться на другом конце Империи, оставив в прошлом всё, что я сделал. Я врал, грабил, убивал, сбегал, никогда не неся за это ответственность. Для меня, выросшего в Нижнем Мире, это было нормально: не обращать на чувства других внимания. Однако потом я понял, что свои чувства зацепить порой не так больно, как чужие. Когда видишь, как любимый тебе человек с каждым днём увядает всё больше и больше, а ты не можешь сделать ничего, чтобы вновь вернуть его к жизни. Лишь умереть.

Он запнулся, переведя дыхание.

– Я должен признаться… самому себе и тебе. Я знал с самого начала, что это Чувства. Точнее, догадывался, ещё в Секторе Пыли. Одна из причин, почему я не сбежал из Файи навсегда, заключалась в том, что я искал тебя. Сначала специально, потом уже на подсознательном уровне, и так вышло, что девушка, к которой у меня возникли Чувства, та самая девушка–гибрид, о которой я узнал уже позже. Я узнал тебя в том земном кафе, но сомневался очень долго. До тех пор, пока мы снова не переспали. Тогда уже я был уверен, что это ты. Но Чувства… порой они работают только в одном направлении. Я не мог точно знать, испытываешь ли ты тоже самое, что и я.

– Поэтому не говорил? – догадалась я.

– Боялся, что тебя это отпугнёт.

– Ого… не ты один этого боялся, – призналась я, отведя взгляд и чувствуя, как щёки заливает краска. – Я думала, что вообще чем–то заболела, ведь до этого у меня такого не было.

Ориас тихо засмеялся, и по спине даже прошла приятная дрожь.

– Да, это похоже на болезнь… и мы оба ею заболели. Навсегда и бесповоротно, – тихо добавил он. – На сей раз я не убегу.

Мужчина достал из шкатулки кольцо, блеснувшее в закатных лучах, и взглянул на меня.

– Я долго это откладывал, ища то, что могло бы сравниться с тобой… тут надо отдать должное королю фей. Он не подвёл, пусть это заняло и больше времени, чем я рассчитывал. Ты можешь отказаться, и ты в праве это делать, но я всё же скажу. – На несколько секунд Ориас замер, собираясь с силами. – Ты выйдешь за меня?

На несколько минут в мире, даже во всей Вселенной, повисла тишина. Я не моргая смотрела на Ориаса, на кольцо в его руке, и не могла подобрать слова. Всё в голове смешалось: восторг, страх, нерешительность, удивление, смятение. Мы с ним прошли буквально войну, он предал меня, я предала его, но в то же время он столько раз меня спасал, как и наоборот. Что мы только не пережили: узнали наши страхи и сокровенные желания, нашу затаённую обиду и разочарование. Нет, мы вовсе не идеальные, у каждого из нас руки по локоть в крови. Каждый оступался, а после пытался всё вернуть.

– Ты этого действительно хочешь? – тихо переспросила я.

– Это моё единственное желание, которое я уже давно хотел исполнить, – признался Ориас. – Я обещаю, что и пальцем тебя не трону, если ты этого не захочешь. Но я буду рядом. Я уже никуда не сбегу и…

– Да.

Ориас замолк на полуслове.

– Ты…

– Да, я согласна, – кивнула я, не сдержав улыбки и чувствуя, как на глаза выступают слёзы. – Звёзды, почему ты раньше не предложил?!

– Был глупцом, который не видит очевидное.

Он шагнул ко мне, и я обняла враса за шею, прижавшись к нему и чувствуя тёплые ладони на талии. Я с упоением вдыхала знакомый аромат, уткнувшись носом в его плечо и пытаясь справиться со слезами, что никак не собирались останавливаться. Впервые это были не слёзы горя и разочарования, а слёзы облегчения и радости.

– Задушишь же, – просипел Ориас, и я ослабила хватку, однако отпрянуть врас мне не дал, стерев мозолистыми пальцами разводы с щёк. – Примешь кольцо?

Я лишь кивнула, и обхватив мою ладонь своей, врас аккуратно надел кольцо на безымянный палец, оставив после горячий поцелуй на этом месте. Усмехнувшись, я притянула его к себе, наконец поцеловав и чувствуя, как душа разрывается от счастья.

Мой. Мой Ориас. Ужасный, прекрасный, обольстительный и невероятный. Мой и только мой.

– Я хочу тебя кое–куда похитить, – обжёг губы горячим дыханием врас.

– И куда же?

Он усмехнулся, поддев пальцем цепочку с голубым камешком на моей шее и обняв меня за талию.

– Сейчас узнаешь. Ассандра кое–что рассказала мне про свойство телепорта, так что должно получиться.

Я не успела спросить, что он задумал, как Ориас снова поцеловал меня, и я расслабилась в его руках, закрыв глаза и позволив пока ещё тусклому рисунку выступить на коже.

Прохладный вечерний ветер сменился тёплым, вместо твёрдой почвы под ногами оказался песок, а головы согрело солнце.

– Пока не открывай глаза, – предупредил меня врас, взяв за руку. – Идём.

Я послушалась, покорно зашагав за ним и подставляя лицо ласковому, мягкому ветру, омывающему тело. Мы всё куда–то шли, и над головой я слышала пение птиц, краем уха ловя какой–то шелест. Словно кто–то ткань перебирал.

– Пришли, – наконец остановился врас. – Смотри.

Я помедлила, прежде чем раскрыть глаза и ахнуть. Перед нами развернулся золотой пляж, который омывало лазурное море с белой пеной. Прямо на песке блестели крупные голубовато–лиловые раковины, а где–то можно было даже заметить большие белоснежные жемчужины. Цвета персика облака в небе закручивались в спирали, а золотая звезда, что не покидала небо десятки лет, при этом даже не собираясь испепелять всю планету, застыла в центре одной из облачных спиралей.

– Океания, – выдохнула я, поражённо обернувшись к Ориасу. – Это же Океания?!

– Она самая, – улыбнулся тот. – Я думаю, на недельку, другую, мы можем тут остаться. Цербер всё оплатил.

Он кивнул в сторону аккуратной хижины, украшенной ракушками и крупными цветами.

– Знаешь, я пять лет стремилась попасть в Океанию, – призналась я, повернувшись к Ориасу и взяв его за руку. – Может, ещё час подождём?

– Мэл, – с хитрой усмешкой произнёс мужчина. – На что это ты намекаешь?

– Угадай.

Отвернувшись, я зашагала к хижине, на пути сдёргивая с себя перчатки и расстёгивая рубашку. Сняв заколку и расплетя белые волосы, я поднялась по ступенькам на террасу хижины, обернувшись и взглянув в сторону враса.

– Раз уж ты теперь мой муж, – я демонстративно подняла руку с кольцом, – то нам пора кое–что обсудить.

– И ты думаешь, это займёт час? – усмехнулся Ориас, хотя его глаза так и горели золотыми искрами.

Я задумчиво взглянула на море, потом на враса и обратно.

– Ты лишаешь меня удовольствия!

– О, нет, я иду его тебе дарить, – поднявшись на террасу и подхватив меня на руки, шепнул на ухо он. – Дарить до тех пор, пока мы не устанем.

– А после?

– А после мы придумаем, чем заняться.

– Хитрый змей, – пробормотала я, обняв его за шею.

– Очаровательная пташка, – не остался в долгу он, оставив долгий, полный вожделения поцелуй на губах. – Готова меня терпеть сто лет?

– Если ты меня готов.

Ориас хрипло рассмеялся.

– Хоть вечность, Мэл.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю