сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 62 страниц)
- Марк, поцелуй Женю в губы, - бесстрашно произнес Коля. – С языком.
Женя взглядом пригвоздил выступающего одноклассника, обещая ему скорую кончину.
- Что так смотрите? Выполняйте, - в царском жесте махнул Коля рукой. Весь класс притих, сжавшись, словно ожидая драки.
- Не знал, что ты гомик, - фыркнул Женя. - Доставляет удовольствие?
- Вы не пройдете этот тест, значит, первым в рейтинге буду я, - произнес Коля. – Только для вас это проблема… вы же еще до сих пор не лизались ни с кем, да? Ну, так попробуйте. Друг с другом.
У Жени нервно задергался глаз, а спина заболела от побоев, физические следы которых уже сошли, но шрамы от которых остались намного глубже. Коля был прав. Каждый из них в группе представлял, что их ожидает в будущем. Интерес и любопытство заставляло остальных попробовать, как это целоваться. Женя не знал, зашел ли кто-то из присутствующих дальше поцелуев, но сам он всем своим видом показывал, что лучше к нему не подходить.
Марк выглядел так же. Несмотря на свою сладкую внешность, он терпеть не мог прикосновения, и был таким же одиночкой. А сейчас от него веяло злостью из-за приказа Коли.
Жене было плевать на результат теста, ему было все равно какой по счету он в рейтинге успеваемости, но проигрывать Коле не хотел. Поэтому, не давая времени ни себе, не Марку подумать над сложившейся ситуацией, сам грубо притянул своего партнера и прижался к сжатым от злости тонким губам.
Марк уперся руками ему в грудь, но Женя не дал ему оттолкнуть себя, сжимая худенькие плечи до синяков. Женя не знал, как правильно целоваться, просто слышал, что нужно засунуть язык в чужой рот. Схватив одной рукой Марка за волосы, он с силой потянул назад. Парень охнул от боли и приоткрыл губы. Женя засунул свой язык в его рот. Это должно быть в удовольствие? Было мокро и горячо, больше Женя ничего не почувствовал. Марк вырываться перестал, застыл статуей, но вряд ли и он испытывал хоть что-то. Было неприятно, и Женя быстро отстранился.
Марк выглядел ошарашенным, но кулаки сжимал крепко. Женя отвернулся от него, почему-то почувствовав себя виноватым.
Дальше настала очередь других давать задания. Никто больше не просил невыполнимого, все было просто и безобидно. И в результате они оба с Марком получили зачет по тесту.
Коля мрачнел. Подошла его очередь.
Марк приказал ему разбить себе нос об стену. Женя улыбнулся про себя и с радостью наблюдал, как его одноклассник бьется несколько раз об стену. И к чему это ему первое место в рейтинге?
Когда дошла очередь давать задание Жене, он поступил еще более разумно – приказал Коле молчать и притвориться мертвым. В результате до конца занятия он не смог больше давать каверзные задания, и все остальные с успехом выполнили тест.
Тамара Николаевна зачитала список тех, кто должен будет прийти на дополнительные занятия, и отпустила всех в столовую.
- Как ты круто с Колей поступил! – подбежал Ваня, бросив взгляд на одноклассников, которые выходили из кабинета и направлялись в соседний сектор.
Бегать по коридорам было запрещено, поэтому все спокойно шли, чуть ли не строем.
- Как себя чувствуешь? Ты прости, что я тогда оставил вас. Тебе сильно досталось? Я переживал, тебя так долго не было, - затараторил Ваня.
- Все нормально, - ответил Женя сразу на все вопросы. – Что произошло в мое отсутствие? Почему он так взъелся? – Женя махнул в сторону Коли, которого повели в медпункт.
- Скоро будет первая продажа, на нее попадет только тройка лучших в рейтинге, - ответил Ваня. – Ты не злишься на меня?
- Нет.
Женя на самом деле не злился на этого мальчишку, на него вообще не получалось злиться.
- Марк ничего нам не рассказал, просто сказал, что тебя отправили в карцер. Я хотел поговорить с куратором, но меня не пустили к нему, - виновато произнес Ваня. – Мы все бежали, а наказали только тебя. Это несправедливо. Больно, наверное, было, да? Я слышал, в карцере бьют, - шепотом закончил друг.
- Тебе лучше никогда туда не попадать, - бросил Женя, раздумывая о новой информации. Значит, продажа уже близка. Кто будет покупателем, кого отберут? Первыми в рейтинге у них был Ванька, Марк и Коля на второй позиции, а на третьей месяц назад были Дима и Женя. Какой сейчас расклад, он пока не знал.
До столовой Жене дойти не дали, на половине пути к ним подбежал первогодка и передал поручение Волхонского зайти к нему. Ваня пообещал взять что-нибудь ему перекусить.
Женя кивнул и, оставив свою группу, направился в другой блок. Система сканирования на входе с помощью отпечатков пальцев, снова камеры.
Кабинет куратора располагался на самом верхнем этаже, поэтому пришлось подниматься по боковой лестнице. По пути ему встретилось несколько первогодок, у которых были занятия в этой части здания. Все они были, как один, - перепуганные, с красными, тоскливыми глазами. Жене не было их жаль, он сам уже через это прошел.
В кабинете Волхонского не было, но была Юля. Девушку Женя не видел уже давно, она вела у них несколько дисциплин, но в основном обитала в другой части здания.
- Проходи, присаживайся, - сев за стол начальника, приказала Юля. – Михаил Юрьевич сейчас подойдет.
Женя сел в предложенное кресло. Обстановка в кабинете была богатой. Большой стол, мягкий угол, шкаф с документами, плазма на стене, мягкий ковер на полу. Но в углу комнаты Женя заметил рукоятку плети. Он чувствовал на себе взгляд Юли, но не оборачивался. Под ее прицелом было некомфортно, эта женщина пугала его с самого первого дня чуть ли не больше Волхонского.
- Слышала, ты побег недавно устроил, - спустя минуту тишины заговорила Юля. – Глупо.
Женя уже понял это сам. Всем телом понял.
- Думаешь, тебе дадут свалить, когда за тебя организация отвалила столько денег? - в ее голосе послышалась грусть и насмешка. – Ты меня напоминаешь. Такой же дурочкой была когда-то. Признаюсь, ты меня удивил на первом собеседовании. Да и данные в учебе у тебя неплохие. Только мыслишь ты узко.
Женя поднял глаза, не понимая пока, о чем говорит женщина.
- Как ты собирался уничтожить эту организацию? Думал, что сможешь сбежать, собрать тех, кто против Детей Любви и бороться, я права?
Женя нервно сглотнул. Приблизительно такой план у него и был, но ему не дали осуществиться.
- Милый мой мальчик, поверь, если эту организацию и можно уничтожить, то только изнутри, - продолжила Юля. – Ты и не представляешь, на каких деньгах тут все замешено. Эти толстосумы ради престижа и статуса покупают себе детей в роли живой игрушки, а когда придет время, тащат в постель снова и снова, снова и снова. А потом с невинными лицами объявляют по телевизору, что они спасают детей. Смешно.
- Изнутри – это как? – решился спросить Женя, видя, что женщина в мыслях уходит слишком далеко. Юля снова посмотрела на него.
- Ты не сможешь ничего добиться сам по себе. Ты - никто и останешься никем. Нужны деньги и власть. Нужно попасть к нужным людям, - произнесла Юля. - Отобрать у этих людей все. И только тогда ты сможешь изменить хоть что-то.
Женя почувствовал, как сильнее забилось сердце. Если подумать, то слова Юли имеют смысл.
- Твоя цель не Волхонский, он всего лишь куратор, пешка. Если ты хочешь уничтожить всю организацию, ты должен обладать силой и властью.
В голове быстро стала выстраиваться новая информация и новый план. Женя пока не понимал всего, не видел картины в целом, но интуитивно чувствовал, что Юля права.
- Нужные люди – это какие? – задал Женя следующий вопрос.
- Это всего десятка самых влиятельных в нашей стране людей, - произнесла Юля. – Пятерка из них подала заявку. Это те, которым нужны мальчики. И тебе не кажется, что будет лучше, если у этих людей окажутся твои люди?
Женя нахмурился, прокручивая в голове слова женщины. С одной стороны в них была логика. Ведь подобраться к элите будет не так просто, а если рядом с ними будут находиться нужные люди, то будет проще. Проблема была одна.
- У меня нет людей.
- Так найди их, - жестко отрезала Юля. – В скором времени к нам приедет министр внутренних дел, он отвечает за проект «Дети Любви». Ему за пятьдесят, три года назад у него разбился на машине сын и внучка. У него остался только внук, но старику не хватает любви, поэтому он решил взять одного из наших мальчиков. Говорят, что старик спокойный и по всем видам хочет просто о ком-то заботиться.
Женя подумал о Ване, но не успел все до конца осмыслить, как Юля уже продолжила.
- Еще через неделю к нам приедет директор финансового конгломерата Ненахов Геннадий Павлович. В его руках сосредоточена почти вся банковская сфера страны. Мужчина за сорок. В пристрастиях к мальчикам замечен не был. В его случае он приобретает мальчика для того, чтобы просто был. Сейчас это модно иметь Ребенка Любви.
- Вы можете помочь попасть к нему? – спросил Женя.
- Нет. Они сами выбирают, мы только отбираем тройки лучших. Еще один кандидат, это владелец всем известной компании "GM", Айвазовский Михаил Алексеевич. Он хочет себе смазливого мальчика. Думаю, ты понимаешь с какой целью.
Женя поморщился. Он пока не хотел думать об этом.
- Не кривись так, малыш. Секс – это мощное оружие в твоих руках, - хмыкнула Юля. – Еще два - это директор «Лукойла» и министр иностранных дел. Они тоже указали в заявке, что им важна внешность мальчика. Я дала тебе информацию, а как ей воспользоваться – решай сам.
Женя еще о многом хотел ее расспросить, но тут пришел Волхонский. Юля спокойно поднялась с его кресла и оставила их. Волхонский прочитал лекцию о том, как Жене повезло оказаться участником проекта и как он должен быть благодарен за это. Женя кивал, но мыслями он был далеко. Куратор, решив, что две недели в карцере пошли на пользу, отпустил его в столовую.
До самого вечера Женя думал о словах Юли. Он даже специально во время перерыва пошел смотреть рейтинг своей группы, прикидывая какие у кого шансы. Большое электронное табло высвечивало список групп и показывало количество набранных баллов. Первыми, как и раньше, шли Ваня, Коля и Гарик. Женя сместился на пятое место из-за своего отсутствия, а Дима оказался вообще на десятом месте.
- У тебя есть новый план? – подошел к нему сзади Марк. В глубине души Женя понимал парня, ведь Марк был первым претендентом для покупателей. Он нервничал, и его беспокойство чувствовалось кожей.
- Ты упал на девятое место? – нашел Женя в списке имя одноклассника. – Думаешь, это поможет?
- Откуда я знал, что они по учебе выявляют лучших? – огрызнулся Марк. – У тебя есть план?
- У меня есть информация, - тихо произнес Женя, поворачиваясь спиной к камере. – Имя покупателя, который не был замечен с мальчиками. Ты должен попасть к нему.
- Ты хочешь мне помочь или отомстить? – нервно спросил Марк, сунув руки в карманы кофты.
- Я хочу использовать тебя, - прямо сообщил Женя.
- Как?
- Когда придет время, ты отберешь все у своего хозяина.
- Ты - псих. Как я это сделаю? – прошипел Марк.
- Я найду способ, - уверенно ответил Женя. – А сейчас нужно придумать, как пропихнуть нужных людей к нужным людям. Ты в деле?
- Да. Только назови имя покупателя, - попросил Марк.
- Когда придет время.
***
Сильный ветер бился в окно, далекая луна освещала часть общей спальни, время перевалило за полночь, но сон не шел.
- Жень, спишь? – раздался голос с соседней койки.
- Нет.
- Можно к тебе? – попросился Ваня.
- Да.
Ваня тихо слез со своей койки и быстро прошмыгнул к нему в кровать. Он уже давно не просился к нему, а в первый год пребывания в Центре Ваня жался к нему, снова искал необходимое ему тепло. Он боялся спать один, поэтому ночами приходил к нему. Спать в одной кровати было неудобно, но на удивление это помогало Жене самому не раскиснуть.
- Волнуешься? – первым начал Женя, так как всегда болтливый Ваня сейчас просто молча пристроился рядом.
- Да, немного. Завтра уже будут первые покупатели.
- Ты должен попасть к нему, - произнес Женя в который раз. Он уже на протяжении всей недели вдалбливал в голову Вани, что тот должен попасть к министру.
- Коля красивее, вряд ли меня выберут, - с сомнением ответил Ваня.
- Выберут, - потрепал Женя его по голове и улыбнулся. – Он хороший мужик, вроде.
- Я тоже посмотрел, когда ты мне сказал имя, - тихо признался Ваня, повернувшись на бок и положив под щеку ладошки.
- Мне кажется, он не обидит тебя, - успокаивающе произнес Женя. – Попадешь в большой дом, он тебе машину купит. И сладости будет покупать каждый день.
Ваня нерешительно улыбнулся.
- Ты ведь мог стать первым за эту неделю, почему не стал пытаться?
- Потому что я нацелен на другого, - сообщил Женя.
- Он тоже хороший?
Женя не знал, насколько владелец «GM» хороший, главное он был богат и обладал большим влиянием.
- Конечно, - соврал Женя. – Только ты не забудь, о чем мы договаривались, ладно?
- Да. Я сделаю все возможное. Ты мне тут так помог, Жень. Я тебя никогда не забуду, - дрогнувшим голосом произнес Ваня. В глазах стали собираться слезы.
- Если все пойдет по плану, мы встретимся, - пообещал Женя. – И изменим этот мир. Не реви только, ты же не девчонка.
- Сам ты девчонка, - пихнул он локтем в бок и вытер слезы.
- Все будет хорошо, Вань. Не переживай.
Они немного полежали в тишине, слушая сопение остальных ребят.
- Жень, - спустя пару минут позвал его Ваня.
- Что?
- А тебе понравилось целоваться? – робко спросил он. – С Марком?
Женя вспомнил то, что произошло на уроке в начале недели, и покраснел. Он уже и забыл о своем первом поцелуе.
- Нет, - честно ответил Женя. – Ничего приятного.
- А Марк выглядел так, будто ему понравилось, - шепотом сообщил Ваня.
- Вряд ли, - фыркнул Женя, вспоминая ошарашенный взгляд парня. – Повторения он не просил, - шутливо добавил.
- А мне понравилось, - доверчиво произнес Ваня, опустив взгляд.
- Ты целовался с Марком? – чуть не выкрикнул Женя.
- Нет-нет. С Лёшкой. Он предложил попробовать, как это. Мне тоже было любопытно, ну мы и поцеловались, - выпалил Ваня на одном дыхании. – Не надо было, да?
- У меня-то ты что спрашиваешь?
- Не знаю. Просто… это странно.
- Но тебе же понравилось.
- Мы еще трогали друг друга … там, - совсем тихо произнес Ваня. Даже в темноте было видно, как покраснели его щеки и уши. – Было приятно.
Жене хотелось и закрыть уши руками, и дослушать до конца. Ему было несколько любопытно узнать об этой стороне отношений. Раньше он считал, что связь мужчин – это неправильно, но тут им с первого дня твердили, что нет в этом ничего страшного. Женя не верил. Ему сложно было даже представить себе, что его будет касаться какой-то мужчина. Но до восемнадцати еще было далеко, поэтому он сильно не задумывался об этом.
- Тебе тоже надо попробовать, - предложил Ваня.
Женя чуть не поперхнулся.
- Вы с Марком в последнее время много бываете вместе, - продолжил Ваня. – Вы подружились? Я хотел бы, чтобы у тебя остался друг, если вдруг я уйду.
Женя не стал говорить, что с Марком они общаются только по делу.
- Мы можем теперь друг друга вытерпеть чуть больше, чем пять минут.
- Он переживает сильно. О своем покупателе. Он красивый очень, да?
- Я бы не сказал, что прям очень.
- Не ври. Ты тоже считаешь его красивым, - снова пихнул его рукой Ваня и тут же стал серьезным, даже грустным. - Ребята говорят, что его купят только для постели. И что даже его восемнадцатилетия ждать не будут, какой-нибудь извращенец сделает ему больно. Хорошо, что мы не такие красивые.
- С ним все будет в порядке. У него тоже будет хороший хозяин. Спи уже, тебе нужно выглядеть завтра хорошо.
- Жень, ты такой умный. И Марк тоже умный. Вам нужно быть вместе. Пообещай, что поможешь ему.
- Он разберется сам.
- Пообещай.
- Хорошо, хорошо. Обещаю. Только спи.
- Спасибо, Жень. За все.
Ваня спустя некоторое время уснул под боком, а Женя все никак не мог сомкнуть глаз. Если его план даст трещину, второго шанса не будет.
**
- Покупатель приехал, - сообщила Юля.
Михаил раскачивался на своем стуле, задумчиво грызя кончик карандаша. То, что творилось последние три недели, не поддавалось никакому контролю.
- Мы провели его в зал, - сообщила Юля. – Вы идете?
- А у меня есть выбор? – раздраженно спросил мужчина. – Знаешь, Юленька. У меня стойкое ощущение, что это не я выбираю ребят для продажи. Я не контролирую процесс, нисколько, черт возьми!
- Может, так просто складываются обстоятельства?
- Обстоятельства, говоришь? Когда приехал Краснов, у Коли внезапно оказалась сломана рука, а Степан вдруг покрылся красными пятнами от аллергии. Это повезло, что Краснову этот Ваня приглянулся. А как вдруг у всех, кроме Димы, диарея проснулась, когда приехал Сафронов, тоже обстоятельства?
- Возможно, - не дрогнув, спокойно ответила Юля.