Текст книги "Монстры этого мира (СИ)"
Автор книги: Владимир Ральт
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 34 страниц)
Вдруг Сетара услышала шорох и посмотрела вниз. Рядом с кроватью, сидя на кресле и положив голову на изголовье, мирно посапывала Фиола. Сетара улыбнулась и нежно погладила свою воспитанницу по голове. На сердце потеплело. Оставалось всего лишь вспомнить, как они оказались в подобной ситуации. Мельком обратив внимание на свои руки, Сетара обомлела и с удивлением уставилась на свои пальцы. Ногти на левой руке короче, чем на правой. Да как такое возможно?! Да и в целом левая рука выглядела как-то по-другому, непривычно. Оглядев всю руку до предплечья, Сетара задумчиво наморщилась. Нет, что-то ещё было не так. Точно! Как медик, она не могла пропустить такое. Не веря своим глазам, Сетара обхватила плечо ладонью, пытаясь нащупать отметину от детской прививки против туберкулёза. Её не было.
– Сетара! Ты очнулась?! – С громким плачем Фиола кинулась на шею целительнице.
Девушка только и успела, что вовремя опереться, чтобы не упасть.
– Ты два дня не приходила в себя. Я боялась, что ты уже не очнёшься. – Всхлипывала подопечная.
– Всё в порядке, Фиола, я здесь, со мной все хорошо. Не надо так убиваться. – Сетара нежно отстранила девчушку. – Только я не могу понять, где мы?
Слева раздался стук, а затем скрип открываемой двери.
– Извините, что прерываю, но, вы на корабле. – В комнату аккуратно вошёл молодой человек не очень приятной, по мнению Сетары, наружности.
Героиня хмуро оглядела его. Где-то она уже видела этого незнакомца. Да, память потихоньку возвращалась, это торговец Теократии Фиорий. Они познакомились в деревне, когда тот помешал линчеванию Краса. А потом … потом она дала согласие отправиться с ним в Великую теократию Слейн. Дальше было что-то ещё.
– Прошу извинить за возможно доставленные неудобства. Вы действительно проспали два дня, Фиола с вас глаз не сводила, дневала и ночевала тут.
Сетара взглянула на девушку, которая всё ещё продолжала всхлипывать, и со смешанным чувством неодобрения и благодарности потрепала её по голове. Нет, ну зачем было так? Фиоле тоже нужно высыпаться. Но сейчас она не хотела говорить Фиоле чего-либо личного при посторонних.
Видимо расценив молчание Сетары как-то по-своему, Фиорий внезапно набрался духу и выпалил тираду.
– И главное, хочу довести до вашего сведения, героиня Сетара, что к инциденту с демоном в деревне Теократия не имеет никакого отношения.
Сетара удивлённо уставилась на торговца. Тот напряжённо всматривался в целительницу, держа зачем-то правую руку в кармане.
– Какому демону?
Фиорий изменился в лице и резко посмотрел на Фиолу. Сетара заметила, что девушка перестала плакать и также смотрит на неё с недоумением. Так, вот и всплыла её потеря памяти.
– Сетара, на деревню напал какой-то страшный трёхметровый монстр, похожий на зубастого кролика.
Целительница напрягла память. Да, было что-то, как обрывки сна. Группа героев сражается с демонической тварью, а затем … они бегут из деревни, и тут землю накрывает тьма. Она решается помочь жителям и устремляется обратно. Дальше всё, обрыв … Сетара снова улеглась на кровать. Ясно. Крона этим тварям было мало, охота идёт и за ней. Мало ей так врагов, теперь ещё один, с которым она надеялась никогда больше не встретиться.
– Да, такого монстра я вроде помню, но что было потом, когда я отправилась обратно в деревню?
Фиола улыбнулась, радуясь постепенному возвращению памяти целительницы.
– Потом мы помча …
– В деревне случился катаклизм, выход тёмной энергии в результате смерти того непонятного создания. – Бесцеремонно перебил Фиолу торговец. – В общем, вы каким-то чудом смогли нивелировать данный выброс, и вас без сознания принесла к нам героиня из гильдии «Повелителей битвы». Маг льда Сьян, кажется.
Сетара могла лишь удивлённо хлопать глазами. «Нивелировать выброс»? Ну, допустим. Но героиня вражеской гильдии? Вытащила её?! Она мельком помнила ту магичку, что в тандеме с магом огня атаковали «кролика». Ну да ладно, когда-нибудь она вспомнит.
– А затем мы уже добрались до провинции Кродар и там пересели на наш корабль.
Сетара глубоко вздохнула.
– Спасибо за помощь, мастер Фиорий, за предоставленные удобства. Надеюсь, что смогу оказаться полезной для вашего государства. – Она могла лишь надеяться, что её слова не выглядят слишком грубо.
– Я в этом не сомневаюсь. – Улыбнулся торговец. – А теперь, пожалуйста, отдыхайте. Скоро мы приготовим горячую воду и скромную трапезу, дабы вы могли чувствовать себя комфортно.
Низко поклонившись, Фиорий закрыл дверь каюты.
– Сетара! – Фиола опять заревела и бросилась в объятия героини. – Было так страшно. Ты ушла в этот ужас, небо горело огнём, что-то преследовало нас, сжигая деревья. А потом всё прояснилось, с неба падал волшебный снег, а тебя принесла та женщина с ледяными глазами.
Сетара мало что поняла из сумбурной речи Фиолы. Надо будет потом подробно её обо всём расспросить. Кинув взгляд в угол комнаты, целительница с удивлением обнаружила походный сундук, в котором лежали её самые важные лекарства и деньги. Ну, надо же, Фиорий взял и его. Эх, можно было лишь надеяться, что с повозкой и их лошадкой Мэри, к которой они успели так привязаться, всё в порядке.
– Фиола, я никуда не денусь, со мной всё хорошо! Ты такая у меня молодец! Но не стоило сидеть тут ночи напролёт. Ты ведь, скорее всего, невероятно вымотана. – Сетара пыталась подобрать слова, чтобы не выглядеть совсем глупо. – Послушай, а с моей левой рукой ничего …
Тут Сетара услышала мерное сопение. Фиола уснула прямо у неё на руках. Ну, здорово. Аккуратно положив свою воспитанницу на кровать, Сетара подошла к окну. В лицо ударил морской бриз. Вдалеке виднелась земля и огромный город со множеством уходящих ввысь шпилей. Земля Теократии, они уже близко.
Тень упала на лицо героини, а зубы крепко сжались. Теократия, государство, где поклоняются невесть чему. Она ни на грош не доверяла ни Фиорию, ни Иралию. Фиорий – в лучшем случае прожжёный торговец, которого заботят только деньги, а в худшем – официальное государственное лицо с огромными амбициями. Иралий же походу вообще имеет опосредованное отношение к медицине. Им нужна только её сила, всё остальное про свет знаний, должность главного лекаря и прочее ерунда. И она вместе с беззащитной Фиолой согласилась ехать к ним? Но, даже если бы пришлось выбирать ещё раз, она бы не колебалась. Чистая математика. Сколько ещё они протянут, шляясь по городам и весям Империи, где в каждой второй деревни либо появятся герои, пытающиеся изловить их, либо огромной силы монстры? Однажды огонёк надежды вспыхнул в связи с появлением Арвина, героя «В» класса и товарища погибшего Крона, но и тот предпочёл не иметь с ними дела. В итоге, нужно было что-то делать, сбежать из страны, где почти все пытаются изловить или убить тебя. Теократия, по крайней мере, давала надежду на какое-то спокойствие. Дорогого стоило одно только отсутствие её соотечественников. Пока остаётся лишь бежать, но когда-нибудь…
Подняв левую руку, Сетара свободно зажгла на ладони крохотный золотой огонёк магии исцеления. Сила по-прежнему была с ней, но даже этот осколок магии выглядел странно. Теперь вокруг мягкого жёлтого свечения периодически проскакивали странные белые искорки.
Девушка погасила огонёк и с тоской посмотрела вдаль. Да, они с Фиолой выбрались с территории Акарианской империи, из страны, которая принесла им обеим столь много страданий. Но что их ждёт впереди? Только ли Акария была такой или весь этот мир одинаков? Ей хотелось верить, что на территории Теократии она сможет найти знания, развить свои силы, помочь людям новой страны, понять, кто она и зачем находится в этом мире.
Нехотя, девушка села на стоящий около роскошного стола резной стул. Тёмные мысли не отпускали её. Тоска по дому была очень сильна. Мама, Маша, Антошка как они там без неё? Учитывая, что время в её мире идёт значительно медленнее, скорее всего там прошло не больше нескольких дней. Хм, Сетара улыбнулась, возможно, в её мире уже выпал первый снег.
***
Клик! Сигнал прошёл.
Шлагбаум, ведущий внутрь дворовой территории, начал неспешно подниматься. Хак удался. Тимофей аккуратно въехал во двор и свободно припарковался. К счастью, к середине рабочего дня машин было не много. Оглядевшись сквозь тонированные стекла автомобиля, он довольно хмыкнул. Как и ожидалось, каких-либо новых камер замечено не было. Та единственная, что смотрела своим тёмным глазом из двери ближайшего подъезда, уже некоторое время не работала. Благодаря ему, конечно же.
Посмотрев в правое окно, Тимофей заметил идущего вдоль дома грузного мужчину лет сорока. Тот нёс в руках большой свёрток и постоянно оглядывался по сторонам. Парень улыбнулся и с сожалением посмотрел на пакет с едой. Честно говоря, он думал, что Валера опоздает примерно на пол часика.
Безапелляционно открыв пассажирскую дверь авто, Валера впихнул свои сто двадцать килограмм на пассажирское сиденье, заняв, как показалось Тимофею, весь салон. Да уж, внешность мужчины доставляла: огромное одутловатое лицо, суровые глаза, привыкшие на всех смотреть сверху вниз, массивные ручищи. В общем, по мнению молодого человека, именно так и должен выглядеть следователь МВД, постоянно работающий с уголовниками.
– Удалось получить?
– Естественно. Здесь всё. – Валера достал огромную кипу папок и протянул Тимофею. – С тебя двадцать косарей. И у тебя десять минут.
Парень спокойно отдал товарищу оговоренную сумму, после чего следователь потерял всякий интерес к происходящему и стал меланхолично смотреть в окно.
Да уж, ничего себе объёмы. Неужели действительно такое огромное количество молодых людей пропали за последний год только в одной Москве? Интересно, как там с раскрываемостью? Тимофей быстро листал дела. Фотографии, телефоны, электронные контакты, заявления родственников, обстоятельства. Его интересовало всё. Ряд молодых людей он отсеивал сразу, в силу возраста, времени подачи заявлений, обстоятельств или личных биографических данных. Наиболее интересными были те, кто пропали в промежутке последних пяти дней.
Хм, Дмитрий Манский. С фотографии на Тимофея взирал длинноволосый молодой человек, гоповатой наружности. В принципе, биография подтверждала догадки Тимофея. Благополучная семья, однако, несколько приводов за всякую мелочь, плюс бросил учёбу. Не интересно. Так, а это кто? Девчонка? Ангелина Волкова. Студентка медвуза, заявление подала мать, отличница … бла, бла, бла. Всё ясно, не то. Следующая папка. Алексей Сабуров. Опа, благородная фамилия. Мажорная семья, престижный вуз, знание иностранных языков. Из личных данных: крайне застенчив, пай мальчик. Сильно переживал из-за расставания со своей пассией, отсюда рассматривается вероятность суицида. Мда, пожалуй, он единственный, кто представляет интерес. Как говорится, на безрыбье …
– Всё, давай, твоё время вышло. Я и так сильно подставляюсь, приходя сюда. – Внезапно выпалил Валера.
– Ты ведёшь его дело? – Тимофей ткнул в папку с фотографией Алексея. – Что можешь о нём рассказать?
При взгляде на фото, Валера, казалось, был готов сплюнуть прямо посередине салона авто.
– Его семейка нашему участку уже всю плешь проела. Вип-персона, блин! Нифига не ясно. По словам его дружков, возвращался с гулянки домой рано утром. До дома не дошёл. Никто ничего не видел. Мы опросили местную шпану, всё по нулям.
Сфоткав ещё несколько дел, Тимофей вернул бумаги Валере. Не долго думая, опер, не попрощавшись, вышел из машины и поспешил вдоль дома в направлении своего отделения. Уже заведя машину, краем глаза Тимофей уловил, как Валера резко остановился, а затем засобирался в противоположную сторону.
Молодой человек уставился в окно, пытаясь понять, что так напугало здоровенного мужика. Неужели кто из начальства или коллег?
– Валерий Петрович! Умоляю, подождите! – Раздался слабый крик женщины.
Невысокого роста пожилая дама, опираясь на трость, практически бежала следом за опером. Поняв, что так он серьёзно палится, Валера резко остановился напротив автомобиля Тимофея и развернулся к преследовательнице.
– Опять вы?! Даже пообедать не дадите! Ищем мы вашу дочь!
– Валерий Петрович! – Женщина не могла отдышаться. – Вы сосредоточьтесь на поисках маньяка, пожалуйста. Я чувствую, что Ангелина жива и находится у него в лапах. Ну не гуляет она, не уехала куда-нибудь, она не такая, практически святой человек.
Ааа ясно, мать той пропавшей девчонки. Тимофей устало опустил спинку водительского сиденья, выезд был заблокирован. Ну да, так все мамы о своих дочерях и думают. Угу, а потом внезапно чадо приносит в передничке малыша, так как очередной аборт решила не делать.
По лицу Валеры было видно, что он просто не знает, как избавиться от назойливой дамы. Та продолжала причитать.
– Моя дочурка, она всегда, всю жизнь всё делала для других. Пошла подрабатывать в больницу, в самое сложное отделение гнойной хирургии. А ночью курсовые делает. Ещё младшенькую в школу водит и уроки проверяет. Загоняла себя. – Мать уже начала всхлипывать. – Ей бы с мальчиками встречаться, с подружками на танцы бегать, а не за меня, дуру больную, всю работу делать.
Сердце Тимофея учащённо забилось, липкий страх стал подкатывать к горлу, в душе нарастала лёгкая паника. Нет! Это просто совпадение! Только не это! Только не девчонка!
– Ну не нашли мы Черепа! Ищем! Как найдём – дадим знать.
Продолжая что-то бормотать, женщина, попрощавшись, пошла в обратном направлении. Недолго думая, Тимофей нажал на клаксон. Удостоверившись, что Валера обратил на него внимание, молодой человек хмуро показал тому через стекло пятитысячную купюру и махнул головой.
Как только Валера забился обратно в салон, парень тут же выхватил из кипы дело гражданки Волковой.
– Чё, впечатлила слезливая мамаша? Загуляла девка или, в худшем случае, Череп её того.
Тимофей сфотографировал все страницы дела Ангелины.
– Значит шла из ВУЗа домой и не вернулась? А дорога пролегает через парк?
– Именно!
Тимофей вернул Валере дело Волковой, пытаясь унять дрожь в руках. Криво усмехнувшись, тот снова покинул салон.
– Твою мать! – Заорал Тимофей и с силой ударил кулаком по обивке салона.
Достав ноутбук, парень провёл быстрый поиск аккаунта Ангелины во всех известных соцсетях. В отличие от учёток того же Алексея, странички девушки нигде не было. Это ещё больше подтверждало его опасения. У Ангелины, видимо, на это нет времени. Ладно, Алексеем займёмся позже. Быстро загрузив фотографию и все данные девушки в компьютер, и чуть-чуть формализовав их, Тимофей активировал окно терминала и запустил скрипт. Данные ушли на сервер. Теперь оставалось только ждать.
Множественные приложения принялись за работу. Алгоритмы распознавания лиц шерстили все выкаченные базы соцсетей. Адреса электронной почты и телефоны проверялись по утечкам, боты прыгали со страницы на страницу, выискивая связанную информацию из аккаунтов потенциальных друзей. А молодой человек в это время уже следовал к злополучному парку.
Через двадцать минут, запарковав автомобиль у входа, Тимофей сверился с результатами. Бинго! Многие люди думают, что раз их нет в соцсетях, то их не найти в Интернете, забывая при этом, что соцсетями пользуются их друзья и товарищи. Плюс, никто не отменял утечек официальных государственных структур. Да, данные интересные. Об отце, матери, сестре, брате. Работа, а-ля практика, в трёх больницах. В одной из них уход за стариками. Участие в благотворительных инициативах ВУЗа. Ого, даже в местном конкурсе красоты с фотографиями. Тимофей цокнул языком. Да, не удивительно, что она заняла первое место. Так, ещё регистрации на разных странных форумах. Да она не так проста, как кажется. Сердце потихоньку отпускало, появился повод для осторожного оптимизма. Ладно, приличный объём всего этого ещё надо будет перепроверить вручную. Алгоритмы-алгоритмами, а самому надёжнее и точнее.
Захлопнув ноутбук и взяв своё специализированное оборудование, Тимофей вышел из машины, внимательно оглядываясь вокруг. За ним не следили, и камер тут тоже не было. Он углубился в парк, и уже через минуту его подозрения начинали подтверждаться, сканер начал реагировать. В районе прослеживалась специфическая аномальная электромагнитная сигнатура. Через двадцать минут хождения кругами, Тимофей остановился на центральной тропинке практически в центре парка, тут сигнал был наиболее сильным. Его система вовсю собирала новые данные. Вокруг не было ничего интересного. Присмотревшись, он заметил ободранный ствол дерева. Характер повреждений свидетельствовал о том, что тут была драка. На кого-то напали и с размаху впечатали в этот ствол. Череп! Результаты расследования его злодеяний говорили о чудовищной физической маньяка. Неужели он как-то с этим связан?
Ну что же, Тимофей улыбнулся. Получается эта поганая машина, эта Координата хоть единожды спасла кому-то жизнь. Что спасла – это точно. Зафиксированный его программой мгновенный повторный запуск машины свидетельствовал о том, что предыдущее перемещение прошло успешно. Ничего, уже скоро, скоро всё станет ясно. Он должен быть готов.
Тимофей прикоснулся рукой к ободранному стволу, как будто интуитивно пытаясь связаться с девушкой. Давай, девчушка, не сдавайся, следуй пути и подсказкам, что я для тебя оставил и …удачи, Ангелина, она тебе понадобится. Тимофей посмотрел вверх. С неба тихо-тихо начал падать первый снег.