355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вера Малахова » Жизнь обреченных на смерть (СИ) » Текст книги (страница 46)
Жизнь обреченных на смерть (СИ)
  • Текст добавлен: 8 октября 2016, 15:28

Текст книги "Жизнь обреченных на смерть (СИ)"


Автор книги: Вера Малахова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 46 (всего у книги 46 страниц)

– Как ты узнал?

– Догадался. Оставалось только разбросать по городу сеть, чтобы уловить, когда ты объявишься.

– Чем я себя выдал?

– Ну, прямо скажем, даром лицедея тебя матушка при рождении не наделила. Твоя трогательная речь о том, как многим ты обязан Дэймону, вряд ли ввела бы в заблуждение кого-то из Куори, будь мы чуть меньше потрясены произошедшим.

– Простите, но я ничего не понимаю, – Джинни растеряно переводила взгляд с Яго на отца.

– Думаю, что твой отец сможет объяснить все несколько подробнее.

– Папа?

Нихуш, вялым жестом руки указал своим людям, куда нести таинственную конструкцию. Тяжело вздохнул, расселся на ближайшем диване и истинно бессмертным величием, и заговорил.

– Когда Мина возвращалась из Шагрин-Вилле, я первый раз повстречался с Дэймоном. В его голове только-только начинали зарождаться мысли о том, как спасти мир, и не было ничего даже близко похожего на то, что в итоге произошло. Но его планы умереть так или иначе были написаны на лбу четко и ясно. Он мне так понравился, что я решил крайне не справедливым, если такой хороший молодой человек умрет. К тому же, что бы, кто не говорил, а он не единожды спас жизнь Мине. В тот же вечер Джельсамина спросила меня, почему я никому не подарил бессмертие, если могу это сделать. Ну, и как-то так мысли совпали, появилась идея.... И пока он дремал.... – Нихуш виновато пожал плечами, будто ожидал, что сейчас его буду ругать.

– Но почему ты никому не сказал? – Возмутился Яго. – Зачем заставил нас всех страдать?

– Поначалу этого просто нельзя было делать, тем или иным способом информация могла попасть в руки матери, и тогда все планы Дэймона по спасению мира рухнули бы. А когда все было кончено, меня здесь не было. Я был вынужден безотрывно работать с прахом, чтобы восстановить структуры. Не думаю, что Дэймон сказал бы мне спасибо, если бы я подарил ему бессмертие в виде бестелесного духа.

– Так он сейчас здесь? Он слышит нас?

Потрясенно воскликнула Джинни, все еще не верящая до конца в происходящее.

– Нет. Не слышит. Матушка слишком крепко его приложила. Даже его душевная оболочка пострадала. Он приходит в себя на пару минут в день, но пока его не хватает ни на что, кроме как кричать от ужаса. Ну, естественно пока ментально кричать. Если честно, меня это уже достало. Сил никаких нет! Я слишком жизнерадостное существо, чтобы жить в лазарете. Извини, дорогая, но больше мне его было некому привезти. Надеюсь, ты о нем позаботишься. К тому же, боюсь, что лечить душу ему тоже придется, а здесь не обойтись без Хулиана. Заодно и пройдете последние уровни, будет на ком попрактиковаться.

– Ты уверен, что поступил правильно? Что скажет Дэймон, когда сможет говорить? Не проклянет ли тебя за ту боль, на которую ты его обрек, вместо того, чтобы дать умереть.

– Гм.... Ну, возможно первое время мне лучше не попадаться ему на глаза..., – Нихуш был в своем репертуаре, он ни на минуту не задумался о последствиях. Просто решил что-то для себя и сделал. – Извините, я что-то и так задержался. Боюсь, мне пора. Я могу опоздать на поезд.

– На поезд? – Яго недоуменно замер, – а что такое поезд?

– Средство передвижения в одном из миров Фарго.

– Ты путешествуешь между мирами?

– И уже очень давно, – пожал плечами Нихуш. – У меня же нет необходимости обеспечивать стабильность этого мира своим присутствием. Поэтому где-то две-трети своего времени я провожу, изучая миры своих родственничков.

– Но как же я тебя найду, если ты мне понадобишься? – растеряно ахнула Джинни.

– Ты мое единственное создание, я услышу тебя даже в других мирах, просто подумай обо мне, и я приду. Гм..., ну как только смогу. Так, пока вы не задали мне еще один миллион вопросов, и я таки не опоздал на поезд, лучше мне отсюда убраться. А у вас теперь есть о чем, точнее о ком позаботиться. Кстати, не вздумайте в ближайшее время открывать короб, пепел слишком легок, не хотелось бы, чтобы наш друг развеялся.

– Как долго он будет восстанавливаться? – настороженно спросил Яго.

– Какая вам разница, у вас впереди вечность, вы же бессмертны.

– Мы да, но у Мины нет вечности впереди.

– Ты не хуже меня знаешь, что это временно. Не думаю, что Габи выдержит здесь больше чем пару месяцев.

– Мне кажется, или тебе все это очень нравится, и ты с какой-то непонятной радостью думаешь о нашем бессмертии, – растерянно поинтересовался Яго, уловив настроение Нихуша.

– Конечно, радуюсь. Мой родной мир пополнился четырьмя молодыми бессмертными. Ты не представляешь, какое это удовольствие знать, что теперь это проклятое болото будет вынуждено измениться. У вас впереди тысячелетия становления и изысканий. Вам придется ломать свою психику и пытаться как-то приспосабливаться. Мы родились со знанием своего бессмертия, и то первые тысяч пять куралесили, как могли. Я с предвкушением буду ждать, что натворите вы четверо. Впрочем, разговор затянулся. Прощайте.

Марко наблюдал партию века. Фарго и Фарана резались в карты четвертый час. Эти двое буквально захлебывались от азарта. Настроение у обоих было диаметрально противоположенным. Фарго светился торжеством победы, Фарана дулся и обвинял брата в мухлеже и нечестном выигрыше.

– Нечего передергивать. Все было по-честному. – Одернул брата Фарго. – Каковы были условия пари? Ты сказал, что любовь не может спасти мир, а я сказал, что может, и сделаю это дважды. Ты отказался разрушать мир из-за любви к Джинни? Отказался. Нифрея не стала разрушать мир из-за любви к Яго? Не стала. Я выиграл?

– Выиграл, выиграл, – проворчал Фарана. – Знаешь, никогда не думал, что ты больше псих, чем я. Но придумать весь этот мир с бессмертными Персонами, их характерами и возможностями. Заложить такую программу развития событий на тысячелетия вперед, просчитав даже модели поведения нас с Нифрей.... И все это только для того, чтобы выиграть пари и заставить меня прокатить тебя на загривке. Нет, определенно, ты псих.

– Ты слишком долго прожил среди людей. Напоминаю, что это понятие не применимо к нам, ибо нам не от чего рассчитывать норму психического здоровья. Нас слишком мало, чтобы можно было проводить сравнительный анализ.

– А давай спросим Марко, – предложил Фарана. – Марко, как ты считаешь, твой хозяин псих, или нормальный?

– Оба вы психи, – тяжело вздохнул мотоцикл, – но от этого ваши сказки становятся еще интереснее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю