Текст книги "Покинутые (СИ)"
Автор книги: Карина Рэндом
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
– Скажи, что я сошла с ума. Сейчас вернусь. – Она улыбается и спешно покидает зал. Нашаривает в складках платья веер-стилет, свой талисман на случай участия в Голодных Играх: кажется, пришло его время.
Стучится в дверь и слышит, как через вату:
– Ах, это Вы, Лисса. Проходите. Вас тоже утомило торжество?
– Немного, господин президент.
– Мне кажется, Ваш триумф удался. – Еще не до конца. – Точно не хотите остаться на своем посту?
– О, нет, – она смеется. – Пора дать дорогу новым лицам. А я пойду на заслуженный отдых.
– Тогда выпьем за вас, Лисса?
– За то, чтобы удача была на стороне Капитолия, – лукаво улыбается госпожа Голдман и делает вид, будто отпивает глоток. Ей уже хватит, да и Борку, по правде сказать, стоило бы воздержаться – для его же блага, потому что незаметным движением Лисса бросила в его бокал таблетку снотворного. Осуществить задуманное, пока он в сознании, она не сможет, а сделать это нужно: если Борк останется на посту президента, он превратит Голодные Игры, ее детище, в бессмысленное смертоубийство. Такого Лисса допустить не может.
Она подсаживается ближе к президенту, уже и без того сонному, и нервно ерзает на месте: а ну как кто-то зайдет в кабинет? Хорошо, здесь нет стражи… Пара пустячных реплик для поддержания беседы, выражение далекоидущих планов на будущее – и Лиссе кажется, что наконец пора. Острое, словно жало, лезвие уже наготове, а куда и как делать решающий удар, ее учил и Меркурий, и инструкторы в Тренировочном центре… У нее все получится. Ей больше не будет сниться этот сон.
Когда клинок стилета обагряется кровью, госпожа Голдман инстинктивно ждет удара пушки, чтобы подтвердить гибель трибута, и не сразу осознает: в реальной жизни это не работает. Приходится прощупывать пульс дрожащими пальцами в атласных перчатках, чтобы убедиться: мертв, она не зря тренировалась… Теперь она знает, что чувствуют участники Голодных Игр, убивая. Адреналин, ужас от содеянного, жалость, но еще – острое чувство удовлетворения: соперник повержен, она близка к победе, он это заслужил… Голова идет кругом, и глаза слезятся – осторожно запрятав веер под складки платья, Лисса Голдман толкает тяжелую дверь и выходит в коридор. В глазах мутнеет, и она вскрикивает, когда кто-то касается ее плеча, но это всего лишь Меркурий. Он выглядит озабоченным, крепко хватая Лиссу под руку, и заглядывает в кабинет президента.
– Ты все-таки… – Муж смотрит на нее, быстро захлопывая дверь, и его глаза полны ужаса – эти прекрасные шоколадные глаза, и Лиссе горько смотреть в них – и она утыкается носом в грудь Меркурия и плачет навзрыд, пока тот спешно уводит ее прочь.
Меркурий – единственный, перед кем ей стыдно, но он непременно простит Лиссу, ведь они так любят друг друга.
Он почти все время с ней, и она не знает, сколько проходит времени, прежде чем она остается одна и может принять заготовленную таблетку. Пока она жива, мужу и дочери не дадут покоя, а так… Так Грация подтвердит, что ее мать была безумной в последнее время и не могла контролировать свои поступки. Грация – умная девочка, она все сделает верно.
Безумная Лисса Голдман улыбается перед смертью, но у глаз застыли слезы от любви к Меркурию.
Что ж, грядет новая эпоха для Панема – эпоха политических переворотов. Лисса Голдман уже сделала свой последний вклад.