355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Гарольд Роббинс » Властелины удачи » Текст книги (страница 29)
Властелины удачи
  • Текст добавлен: 2 мая 2017, 02:00

Текст книги "Властелины удачи"


Автор книги: Гарольд Роббинс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

9

Когда они вошли в дом, Джонас сидел в гостиной. Он бросил в камин несколько поленьев, которые теперь горели жарким пламенем.

– Я голоден, – пожаловался он. – И не смотрите на бутылку. Чуть-чуть мне можно. Врачи советуют. Бербон снимает напряжение… то самое, что вызывает боль.

– Я посмотрю, что осталось на кухне. – Энджи посмотрела на Бата с Тони. – Есть будете?

Они дружно покачали головами. Бат налил в два стакана шотландского.

– Что ж… – Джонас помолчал. – Я говорил, что нам надо разобраться… вот мы и разобрались.

Бат встал рядом с креслом отца, положил руку ему на плечо.

– И что же ты решил?

– Боюсь, я чего-то не понимаю, – подала голос Тони. – С чем вы разбираетесь?

Джонас посмотрел на нее. Она стояла у камина в джинсах и шерстяной рубашке.

– Прежде чем я что-то скажу, я хочу знать, какие у вас отношения с Батом.

– Мы собираемся пожениться, – ответил Бат. – И сказали бы тебе об этом до отъезда в Нью-Йорк.

Джонас улыбнулся, кивнул:

– Давно я не слышал таких хороших новостей. Сегодня… Энджи жертвовала жизнью, чтобы спасти меня. Я могу отплатить ей только одним: жить как можно дольше. Доктора говорят, что мне нельзя перенапрягаться. А как можно руководить такой корпорацией без перенапряжения?

Бат подошел к Тони, взял ее за руку.

– Ты вот считаешь себя мальчиком на побегушках, – продолжал Джонас. – Я никогда не отводил тебе такой роли. Признаю, приглядывал за тобой, чтобы в любой момент подстраховать. Больше этого не будет. Я уезжаю с Энджи в Европу. Не знаю, сколько мы там пробудем и когда вернемся. Может, через шесть месяцев. Не знаю. И по возвращении я не собираюсь лезть в дела Империи Кордов. – Он усмехнулся. – В то, что от нее останется.

Улыбнулся и Бат, покачав головой:

– Ты же никогда не успокоишься.

Джонас пожал плечами:

– Шанс у тебя есть. Этого ты и хотел, не так ли? Я думаю, ты еще к этому не готов, но… я-то побывал в куда более худшем положении.

– Отдайте ему еще один приказ, Джонас, – вмешалась Тони. – Заставьте его взять отпуск.

Джонас одарил Бата притворно грозным взглядом.

– Так оно и будет. Я все еще председатель совета директоров и приказываю тебе взять отпуск.

– Как только…

– Никаких «как только», черт побери! Мой старик оказался не таким уж незаменимым. Как и я. Да и ты тоже.

Бат вздохнул:

– Если дела…

– Бат, – прервал его Джонас. – Женись на Тони. Устройте себе настоящий медовый месяц. Настоящий, без телефонных разговоров. – Он помолчал. Чувствовалось, что слова даются ему нелегко. – Ты мой сын. Ты мне куда дороже, чем все эти компании, которые могут рассыпаться в мое отсутствие. Жаль, что я не говорил тебе этого раньше, но… видишь ли… – У него перехватило дыхание. – Я люблю тебя, сын, – взгляд его переместился на Тони. – И тебя тоже. И Энджи. Бат… Тебе приказывает не твой начальник. Тебя просит отец.

– Хорошо, – кивнул Бат. – И… надеюсь, ты понимаешь… Нет, с чего тебе это понимать? Я должен прямо об этом сказать. Я тоже люблю тебя.

Джонас заулыбался:

– Мы только что порушили семейную традицию Кордов.

Он смеялся с текущими по щекам слезами.

Эпилог

Джонас и Энджи вернулись из Европы как раз к открытию Фоли-Кабаре в отеле «Корд Интерконтинентал Вегас».

Рекламные щиты извещали об участии в шоу Мориса Шевалье, Гленды Грейсон и Маргит Литтл. Строилось шоу точно так же, как и в Фоли-Бержер, а постановкой руководил лично Поль Дерваль, владелец и управляющий парижского Фоли.

Никогда еще на одной сцене ночного клуба не появлялось одновременно так много девушек. Впервые в Америке их костюмы скорее открывали тело, чем прикрывали его. В одной из сцен девушки плавали в бассейне, вынесенном на сцену. В другой – катались на коньках по настоящему льду.

Маргит танцевала одна. Пусть и в трико, она казалась монахиней в сравнении с артистками кордебалета. Открытие ее телешоу намечалось на октябрь, и Бат не хотел подпортить ее карьеру на телевидении.

Шевалье, как обычно, появился в цилиндре и с тросточкой, немного потанцевал, но главным образом пел свои знаменитые песни, такие, как «Валентина», «C’est Magnifique»[50]50
  Это великолепно (фр.).


[Закрыть]
и самый последний хит «Возблагодарим небеса за молоденьких девушек».

Гленда Грейсон в первом отделении вышла на освобожденную от декораций сцену в черном цилиндре, черной грации и черных чулках, оканчивающихся посередине бедра и оставляющих открытой белоснежную кожу верхней части ног. Держались чулки на красных подвязках. Она пела и смешила зрителей оригинальными миниатюрами, вновь вернувшись к любимой присказке: «Вы не поверите, но…» Вернула она в свой репертуар и коронную фразу: «Голда, смени фамилию. Пожалуйста!» Фраза эта всегда вызывала овацию. А у тех, кто знал Голду с давних пор, на глазах наворачивались слезы.

– Про кого-то из великих комиков говорили, что он может рассмешить человека, а в следующую минуту заставить его заплакать, – изрекла Джо-Энн, сидевшая за столиком с Батом и Тони, Джонасом и Энджи. После рождения дочери она впервые вышла в свет.

Второй раз Гленда появилась на сцене в самом конце второго отделения. В вертолете размером в три четверти от настоящего. Вертолет пролетел над столиками, разумеется подвешенный на длинном тросе, и приземлился на сцене, вызвав шквал аплодисментов.

Четверо молодых танцоров подняли Гленду на руки, а потом опустили на сцену. На ней был костюм, закрывший ей дорогу на телевидение: пятьдесят ниток черных бусин, спускающихся с плеч до пола. Только теперь под бусины она ничего не надела. Виртуозность осветителей, однако, не позволяла зрителям увидеть лишнее. Они понимали, что под бусинами ничего нет, но, как ни щурились, тела ее не видели. Когда Гленда двигалась, свет или тускнел, или изменял свой цвет. Осветители отрабатывали этот номер две недели.

Шевалье вышел на сцену в белом фраке и белом галстуке. Они с Глендой вместе пели песни, которые принесли им известность.

Стояли они на возвышении, а вокруг кружили танцоры. Девушки в головных уборах из перьев, в боа из перьев, с голыми грудью, животом, бедрами. Наряд танцоров состоял лишь из блестящих узеньких трусиков.

Музыка стала громче и заглушила пение. Вертолет вновь опустился на сцену. Шевалье подвел к нему Гленду. Четверо танцоров подошли, чтобы переправить ее в вертолет. В последний момент Гленда завела руки назад и расстегнула застежку на шее. Нитки с бусинами упали на пол. Танцоры подняли ее. Спиной к зрителям, абсолютно голую. Пока вертолет не исчез где-то под потолком, Гленде хлопали стоя.

Джонас улыбнулся Бату:

– Ты вновь сделал из нее звезду. А она затащит тебя к себе в постель.

Бат пожал плечами:

– Возможно.

– Я могу пообещать вам одно, – вмешалась Тони. – Трахаться они больше не будут.

Джо-Энн рассмеялась.

– Он же Корд, – напомнила она.

– Отец, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты возобновил контракт с Полем Дервалем и Фоли.

– Прервав ради этого отпуск, – уточнил Джонас.

– Кстати, об отпуске. – Тони повернулась к мужу. – Когда ты собираешься отдохнуть? Когда мы уедем в отпуск?

– Трудно сказать.

– Ты стал незаменимым, сынок? – полюбопытствовал Джонас. – Неужели ты не учишься на ошибках других? Я-то думал, что ты возьмешь отпуск…

– Спокойнее… – Энджи взяла Джонаса за руку.

Джонас указал на Тони.

– …до того, как у нее вырастет живот, – докончил он свою мысль. – Я вот никогда не отдыхал в Акапулько. Почему бы вам не поехать туда, поплавать…

– Я не хочу плавать, – прервала его Тони. – Я хочу увидеть осенний Париж. Долго гулять по улицам. С большим животом такое невозможно.

– Отправляйся в отпуск, Бат! – рыкнул Джонас. – Немедленно!

– Я думал, ты мне больше не приказываешь, – мягко заметил Бат.

– Я тебе больше не босс, но по-прежнему отец! И требую, чтобы ты выполнял желания этой девушки!

– Ты хочешь остаться в Вегасе и в мое отсутствие взять руководство на себя?

Джонас покачал головой:

– В понедельник мы с Энджи летим в Гонолулу. Потом на Таити. Затем в Австралию и Новую Зеландию.

Бат, хмурясь, повернулся к Тони.

– Париж… На неделю?

– На две, – твердо заявила Тони.


Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю