сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 105 страниц)
— Окей, — сердито фыркнул Чарли и откинулся назад, чувствуя себя искренне разочарованным тем, что не сможет увидеть обнаженную Элис. — Вы можете смотреть на мою обнаженную натуру, а я не могу, это несправедливо.
— Жизнь несправедлива, Чарли, — прямо пробормотал Магнус. — Ее нагота и твоя даже рядом не стоят.
— Но я думал, что Джен встречается с Люси, зачем ей посылать тебе голые фотки? — внезапно сказал Ноа, смущенно переводя взгляд с Магнуса на Трея и Чарли.
— С чего бы… — Ноа замолчал, увидев, что остальные трое мальчиков молча уставились на него, показывая, что они этого не знали. — О, вы не знали…
— И откуда, черт возьми, ты это знаешь? — спросил Чарли.
— Олив сказала мне… — пробормотал Ноа, настороженно переводя взгляд с одного на другого. — Она сказала, что видела, как они целовались на прошлой неделе в раздевалке.
— Твоя подружка рассказывает тебе сплетни? — спросил Чарли, и Ноа медленно кивнул.
— … Я тоже хочу себе подружку, — пробормотал Чарли, думая только об одном человеке. — Элис рассказывает тебе сплетни? — внезапно спросил он Магнуса. Он громко вздохнул, раздраженный тем, что они так интересуются Элис и его отношениями.
— Иногда, — пробормотал он. — Ничего особенного, как кто спал с кем и… — он замолчал и поднял глаза, удивляясь, почему они затихли. — Что? — спросил он, увидев, что Трей ухмыляется ему.
— Значит, твоя горячая маленькая девушка рассказывает тебе сплетни, — ответил Чарли.
— Олив тоже маленькая.
— Я сказал горячая и маленькая, Ноа, — тупо ответил Чарли, когда Трей толкнул Магнуса локтем.
— Девушка, да? — спросил он, и Магнус нахмурил брови, почувствовав, что находится под прожектором.
— Я этого не говорил, — пробормотал Магнус.
— Ты его не поправил, — Трей ухмыльнулся, и Магнус сильно нахмурился, когда сообщение от самого дьявола появилось на его телефоне, который завибрировал в кармане, теперь требуя его внимания.
— Заткнись, — проворчал Магнус, когда Трей ухмыльнулся еще больше, наблюдая, как тот достал свой телефон, чтобы ответить, целеустремленно пряча экран от любопытного взгляда Трея. Он молча обдумывал тему их разговора, после того как снова убрал телефон. Интересно, каково было бы дать Элис этот титул…
Но как раз в тот момент, когда он собирался вернуть Чарли телефон, новое сообщение показалось с верхней части экрана. Магнус держал свое лицо спокойным и непроницаемым, он открыл сообщение, видя от кого оно.
Он не мог остановить быстрое непроизвольное сужение глаз, когда прочитал сообщение от Кэндис, жалующейся на то, что Элис и Фей болтаются вместе, и начал осторожно прокручивать вверх, снова ища имя Элис.
Магнус незаметно включил запись экрана, чтобы ему не пришлось делать скриншоты и вызывать подозрения, пока Чарли и Ноа спорили на заднем плане. Он просмотрел весь диалог всего за несколько секунд, поскольку было очевидно, что они переписывались совсем недавно, прежде чем отправить видео самому себе и все удалить улики с телефона.
— На, — пробормотал он, передавая айфон обратно Чарли, который поблагодарил его, прежде чем положить обратно в карман.
Оставшуюся часть обеда Магнус сидел молча, не утруждая себя разговорами и прокручивая в голове прочитанное. Раньше ему не очень нравилась Кэндис, но теперь, она просто давала ему повод возненавидеть ее. Он понимал, что рационально не может действовать. Потому что ее брат был его лучшим другом. Но то, что она делала, приводило его в бешенство, он почти чувствовал, как закипает его кровь, когда думал о том, как все могло бы сложиться, если бы Кэндис решила не затевать спор с Элис на выпускном вечере.
— Эй, чувак, ты в порядке? — спросил Трей, когда они собирали свои вещи, чтобы уйти.
— Да, — прямо ответил Магнус, ему нужно было найти способ успокоиться, его кулаки сжимались и разжимались. Трей продолжал смотреть на него, задаваясь вопросом, имеет ли это какое-то отношение к тому, что он сказал о том, что Элис — его девушка, но ничего не спросил.
Они поехали обратно в школу, когда до обеда оставалось минут десять, снова было дождливо и холодно, они шли от парковки к главному зданию. Магнус довольно быстро исчез из поля зрения своих друзей, направляясь к шкафчику Элис, где, как он знал, она собирала свои книги для следующего урока. Он почувствовал, как гнев немного улегся, когда он увидел ее сквозь море студентов, собравшихся в коридорах, и прошел мимо них, чтобы добраться до нее. На ней были обтягивающие черно-белые узорчатые брюки и бархатная рубашка с длинными рукавами, наряд идеально подчеркивал ее фигуру, Магнус наблюдал, как Элис связала волосы в пучок, чтобы они не падали на лицо.
— Привет, — сказал он, подходя и становясь рядом с ней, вдыхая приятный аромат сладких духов.
— Привет, — ответила Элис, взглянув на него, прижимая книги к груди и закрывая шкафчик. — Как прошел обед?
— Хорошо, — ответил он, глядя на ее губы, когда заметил, что люди наблюдают за их взаимодействием. — Мы можем пойти куда-нибудь еще… говорить, — пробормотал он, удерживая зрительный контакт.
— У меня сейчас «окно», так что можем пойти в библиотеку?
— Конечно, — согласился Магнус, наслаждаясь ее спокойным характером и мягкостью голоса. Они вместе пошли в библиотеку, и Магнус слушал, как Элис рассказывала ему о предстоящей презентации по психологии, для которой ей нужно было провести некоторые исследования.
— Это всего лишь пять минут, — продолжила она. — Нам нужно коротко поговорить о теме, которую мы обсуждали в этом семестре, и сдать ее на утверждение к концу недели.
— Какую тему ты выбрала? — спросил Магнус, взглянув на нее, когда они вошли в библиотеку и прошли под большим входом, над которым располагалась вывеска «Библиотека Джонсонов».
— Инстинкт выживания и то, как он развился, — ответила Элис. — Наверное. Либо это, либо природа против природы. Посмотрим, что я найду.
— Угу, — промычал Магнус, пропуская ее вперед по винтовой лестнице. Библиотека сегодня была довольно оживленной, большинство столов были заняты студентами с разбросанными книгами по всему столу. Они нашли тихое местечко между двумя большими книжными полками и сели.
Он смотрел, как она раскладывает свои книги в форме полумесяца вокруг себя, прежде чем посмотрела на него.
— Извини, ты сказал, что хочешь поговорить, — тихо сказала она, когда Магнус подвинул одну из ее книг, чтобы сесть поближе к ней.
— О Кэндис, — сказал Магнус, сразу переходя к делу. Элис тут же напряглась и отвела взгляд, прочищая горло, переставляя книгу, которую он передвинул, прежде чем снова посмотреть на него. — Я покажу тебе кое-что и попрошу сильно не реагировать на это, хорошо?
— Окей, — пробормотала Элис.
— Просто прочти, — тихо сказал Магнус, достал из кармана телефон и отдал ей, после того как ввел свой пароль и открыл сообщения. Элис глубоко вздохнула, немного нервничая, когда открыла видео и посмотрела его. Она читала достаточно медленно, чтобы понять, о чем идет речь, и почувствовала, как гневный румянец полз вверх по ее шее и щекам.
Ее взгляд был так сосредоточен, что Магнус мог видеть гнев на ее лице, но она ничего не сказала и просто заблокировала телефон и вернула ему.
— Откуда они у тебя?
— С телефона Чарли. Они переписываются уже несколько дней, — ответил Магнус, челюсть Элис напряглась, а она попыталась не реагировать, но ей хотелось закричать от разочарования.
— Значит, она не дает мне покоя из-за тебя, а теперь дружит с Чарли? — спросила Элис, ее голос был напряженным и тихим, как будто она старалась не повышать его. — В этом вся Кэндис. Я знала, что это не имеет никакого отношения к твоему «хобби», я знала это, черт возьми. Она просто ненавидит тот факт, что у меня самый популярный парень в школе, или вообще во всей провинции-
— Элис, — пробормотал Магнус, давая понять, что она громко говорит.
— Извини, — быстро ответила она и глубоко вдохнула, задержав дыхание. — Она такая… — прошипела она и закрыла лицо руками, не обращая внимания на желание снова закричать.
— Хочешь уйти? — спросил Магнус, и Элис убрала руки от лица, обдумывая услышанное. — Мы могли бы сходить в Макдоналдс, — добавил он, и Элис начала резко закрывать книги. Она отказалась говорить, они снова вышли из библиотеки и вернулись к шкафчику Элис. Магнус наблюдал, как она бросила свои книги и сняла пальто с крючка, прежде чем захлопнула его. Он не стал комментировать ее гнев, а вместо этого молча взял сумку из ее рук, когда она вышла из двойных дверей под проливной дождь.
— О, ради всего святого! — сердито сплюнула она, прикрыв волосы пальто, Магнус поднял капюшон своего свитера и шел на шаг позади нее, наблюдая, как ее ярость поднимается от кожи, как пар. Через несколько мгновений они уже сидели в машине, и шум сильного дождя, барабанившего по крыше, наполнил тишину на несколько секунд, пока Элис не заговорила.
— Я ее сейчас так ненавижу! — взорвалась Элис, снимая с себя пальто и бросая его на заднее сиденье.
— Она сказала мне всю эту гребаную чушь о том, как она была расстроена, что я снова связалась с тобой, и я поверила этим слезам! — разглагольствовала она, когда Магнус вывез их со стоянки в сторону города.
— Я ненавижу ее! — снова огрызнулась она. — Она ни разу не проявила к тебе искреннего интереса, пока я не влюбилась в тебя в прошлом году, она тоже хвалила тебя и теперь, когда я действительно получаю этот шанс, она в ярости! Она в ярости, что я получаю внимание от тебя и от других мальчиков! Я сейчас более популярна, чем она, и она ненавидит это!
— Не знаю, обижаться мне или нет, — пробормотал Магнус, когда Элис остановилась, чтобы перевести дыхание.
— Нет, я не хотела тебя оскорбить, извини, я просто… — она фыркнула и издала громкий звук разочарования. — Это просто бесит меня, потому что все возвращается к популярности. С первого курса: эм, не разговаривайте с ней, потому что она недостаточно красива, или не ходите на эту вечеринку, потому что старшеклассники туда не идут. Не забывай постить в инстаграме, хотя бы раз в день, не забывай правильно делать макияж, иначе все подумают, что ты неудачница, Элис!!!
— Господи, — тихо усмехнулся Магнус.
— О боже мой! — ахнула Элис, ненавидя себя за то, что так рассердилась. Только тогда она заметила, что они въезжают на подъездную аллею.
— Хочешь куриные наггетсы? — спросил Магнус, и Элис кивнула, пытаясь успокоиться, когда они подъехали к окну.
— Да, пожалуйста, — пробормотала она, потирая щеки. Она слушала, как Магнус заказывает разную еду, и смотрела на профиль его лица, решив отвлечься, любуясь им в такие случайные моменты, как этот, но она все еще была в ярости. Они забрали еду и решили поехать в дом Магнуса.
— Так что ты будешь делать? — спросил Магнус после того, как Элис протянула ему несколько картофелин фри из пакета. Она знала, что он имеет в виду ситуацию с Кэндис, и подождала несколько мгновений, прежде чем ответить.
— Ничего, — пробормотала она, заставив Магнуса бросить на нее быстрый взгляд. — Я не собираюсь удостаивать это дерьмо своим ответом.
— Неужели? — спросил Магнус. — Ты просто позволишь ей так неуважительно относиться к тебе?
— Нет! — неожиданно ответила Элис и заколебалась, обдумывая все еще раз. — Конечно, нет! Зачем мне это?! — спросила она. — Почему я должна позволять ей так себя вести? После того, как она унизила меня перед всеми, после того, что выставила меня виноватой! — крикнула Элис.
— И ты, наверное, не была бы похоронена в грязи, если бы она не подняла такой гребаный шум, — выплюнул Магнус, чувствуя, как гнев снова поднимается, когда они подъехали к его дому.
— Вот именно! — ответила Элис. — Знаешь что? В пизду ее. Я покажу ей, что такое популярность. Я покажу ей, каково это — быть на вершине этой чертовой пищевой цепочки или как там, — решительно сплюнула она, и как только машина остановилась, она вышла с едой и захлопнула за собой дверь.
Магнус усмехнулся, подумав про себя, что девчачьи споры действительно очень интересны, тоже вышел, забирая ее сумку с заднего сиденья, прежде чем направиться к входной двери.
— Там открыто.
— Оу, — ответила Элис и толкнула большую входную дверь, увидев собак Магнуса, которые сидели в середине фойе, терпеливо ожидая. Они казались неуверенными, когда увидели ее, но как только Магнус появился позади нее — начался возбужденный лай, и они подпрыгнули к нему, быстро виляя короткими хвостами.
Магнус прошел мимо Элис, поставив сумку у двери, затем быстро потер головы собак и ушел. Элис последовала за ним, он направился на кухню, слыша голоса.
— Я не думал, что дома кто-то есть, — пробормотал он, взглянув на Элис, которая вдруг заволновалась, распустила волосы и пригладила их ладонью.
— Я хорошо выгляжу? — спросила она, остановившись как вкопанная, прежде чем войти в кухню.
— Ты выглядишь великолепно, — монотонно ответил Магнус, и Элис коротко вздохнула, решив поверить ему на слово, прежде чем снова последовать за ним.
— Что это был за шум, о! — легко произнес женский голос, и Элис почувствовала, как шея и щеки вспыхнули, когда ее взгляд упал на мать Магнуса, сияющую высокую блондинку, которая выглядела так, словно была сделана из золота и ангельской пыли.
— Оу! — добавила она на очень высокой ноте, увидев, как Элис застенчиво встала рядом с Магнусом, когда он жестом велел ей поставить пакет с едой на остров посреди кухни. — Ты рано вернулся, дорогой, — прокомментировала Джулия, полностью отвернувшись от декоратора, который развешивал на кухне новое настенное искусство.
— Да, — согласился Магнус, не давая матери повода, который она явно искала. Джулия улыбнулась, когда Элис перевела взгляд с Магнуса на нее с едва заметной улыбкой на лице. — Мама, Элис, Элис, мама. Вы уже встречались однажды, — резко представил он, потянулся за коричневым бумажным пакетом и открыл его.
— Привет, — покраснела Элис, обходя Магнуса, чтобы пожать изящную руку его матери с идеально накрашенными ногтями. Джулия заметила крепкую хватку Элис и одобрительно подняла брови.
— Очень рада снова видеть тебя, Элис, — Джулия счастливо улыбнулась, сияя от радости. — Добро пожаловать обратно в наш дом.
— Спасибо, — улыбнулась Элис, заправляя волосы за уши. -Красиво оформлено, моя мама сошла бы с ума от интерьера.
— О, твоя мать тоже увлекается этим? — тихо рассмеялась Джулия, Магнус наблюдал, как его мать и Элис напряженно смотрят друг на друга, облокотился на стойку и спокойно ел свой гамбургер.
— Да, она дизайнер интерьеров. У нее магазин в городе, — объяснила Элис, зажигая разговор, который тек между ними минут пять или около того.
— Элис, твоя еда уже остыла, — прервал их Магнус, потеряв терпение, так как он хотел провести немного времени наедине с Элис.
— Я попрошу Джузеппе, нашего повара, чтобы он разогрел, — радостно улыбнулась Джулия, положив руку на плечо Элис и выплыла из комнаты, словно паря в воздухе.
— Господи помилуй, — пробормотал Магнус за мгновение до того, как Элис взвизгнула от возбуждения и поспешила к нему, игнорируя его раздражение.
— Твоя мама такая милая, я боялась встретиться с ней, но с ней так легко разговаривать, — радостно бросила Элис, потянувшись за картошкой фри, не обращая внимания на то, что она остыла. — Она великолепная. Офигенная.
— Я рад, что вы поладили, — безучастно сказал Магнус, когда Элис потянулась к нему за остатками кетчупа и счастливо улыбнулась.
— Как ты можешь быть сердитым, ты же только что поел, — тихо рассмеялась она, чувствуя головокружение от общения с Джулией Джонсон.
— Хм, — сердито промычал Магнус, не понимая, почему он вдруг стал таким сварливым, и выпрямился, глядя, как Элис облизывает губы, игнорирует его и радостно напевает себе под нос, поедая соленую картошку. — Значит, тебе нравится моя мама?
— Да, я думаю, что она великолепна, — искренне ответила Элис, и он медленно кивнул, словно тщательно обрабатывая информацию. — У вас есть шеф-повар?
— Да, — сказал Магнус, потянувшись за картофелем фри Элис, но она ударила его по руке. Он тут же ухмыльнулся, наслаждаясь тем, как ее раздражение отвлекает его от своего собственного.
— У тебя была своя, — выругалась она, хмуро глядя на него, он начал ухмыляться еще больше. Джулия с минуту наблюдала из дверного проема, как ее сын и Элис общаются, и улыбнулась. У нее появилось приятное, теплое чувство в груди, она знала, что Элис подходила ему. Она видела химию, гудящую между ними.
Пришел шеф-повар Джузеппе, чтобы разогреть еду для Элис, но Джулия остановила его. — Подожди секунду, — прошептала она, видя, как Элис снова игриво ругает Магнуса, когда он пытался украсть куриный наггетс. И хотя сейчас он немножко улыбался, от этой искренней улыбки у Джулии защемило сердце, потому что раньше она не видела на лице сына ничего подобного.