сообщить о нарушении
Текущая страница: 56 (всего у книги 105 страниц)
Он почтительно отвернулся, краем глаза заметив, что к ним приближается их новый деловой партнер. Другие посетители ресторана смотрели на этого мужчину, когда он шел к Хансу и Джулии, одетый в дорогую одежду с драгоценностями, которые блестели на солнце.
— Малыши, — пробормотала Джулия, положив руку на грудь, прежде чем удовлетворенно вздохнуть.
Она отвернулась как раз вовремя, чтобы поприветствовать прибывшего, и встала, чтобы с энтузиазмом пожать ему руку.
— Я так рада, что вы смогли приехать, Питер. Простите, фамилия совершенно вылетела у меня из головы, — она профессионально улыбнулась и снова села.
— Кутюр, — мужчина улыбнулся, и его фальшивое очарование отразилось на лице. — Питер Кутюр, — мягко сказал он, откидываясь на спинку стула.
Его волосы теперь были коричневыми, ведь изначально были белокурыми, он скрывал свою внешность, но его мертвый взгляд невозможно было скрыть. Шестнадцать лет одиночного заключения притупили его способность носить маски.
— Очаровательное имя, — Джулия улыбнулась, узнав этот отсутствующий взгляд в его глазах, но ничуть не испугалась. Она обменялась с Питером еще несколькими любезностями о путешествии, прежде чем Ханс достал тонкий серебряный портфель и щелкнул им, набрав пин-код, открывая несколько файлов с надписью «I.AM ИНДУСТРИЯ — КОНФИДЕНЦИАЛЬНО» на лицевой стороне.
Казалось ироничным, что в ярком солнечном свете и на райском острове вот-вот должно было произойти нечто столь темное. Неосознанно Элис была готова с распростертыми объятиями окунуться в жизнь, о существовании которой она даже не мечтала. Настала очередь Магнуса раскрыть секреты своих семей, и никто ничего не мог с этим поделать.
_____________________________
1) Ссора Элис/Магнуса?
2) Что за ящики в особняке Джонсонов? Что за фургоны?
3) Питер?! мой человек.
4) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?!
Комментарий к PART - SIXTEEN
Питер Кутюр - Том Харди (вроде)
Джулия - Блейк Лавли
Ханс - Александр Скарсгард
========== PART - SEVENTEEN ==========
Глава семнадцатая. Яхта.
Понедельник, 15 апреля
___________________________
9:34, Саммерленд, Британская Колумбия
— И как долго она не была дома? — спросила офицер за стойкой, ее голос был слегка приглушен суетой полицейского участка. Телефоны постоянно звонили среди моря голосов, отчаянно пытающимся выполнить свою работу, в то время как Софи и Ричард Мерфи нетерпеливо, но спокойно сидели перед столом женщины-офицера.
— Все выходные. Мы видели ее в пятницу утром. У нее нет телефона… — начал объяснять Ричард, Софи тихо села и огляделась вокруг.
Она даже не представляла себе, насколько это было суматошно, и почему-то представляла себе все по-другому. До этого она была здесь с Элис всего два раза. Ей было жаль всех этих молодых офицеров, которые пытались ответить на все вопросы журналистов, и ей даже показалось, что она видела, как один из них плакал.
— Миссис Мерфи, — повторил офицер, останавливая ее блуждающие мысли.
— Простите, что вы сказали? — оторвано прошептала Софи.
— Я спросил, не хотите ли вы официально заявить о пропаже своей дочери, Элис Роуз Мерфи? — спросила офицер, глядя на родителей еще одного пропавшего ребенка.
— Да, — ответила Софи, глаза наполнились слезами, когда она осознала реальность происходящего. А что, если она больше никогда ее не увидит?
— Окей… — вздохнула офицер, чувствуя тяжесть в груди, печатая официальный отчет о пропавших без вести. — Итак, длинные светлые волосы до талии, голубые глаза…
* * *
9:56, Сент-Люсия, Вест-Индия
— Просто отбивай чертов мяч! — нетерпеливо крикнул Магнус с другого конца двора, солнце ярко светило и теплый ветерок дул над курортом.
— Ты слишком сильно ударил! — крикнула в ответ Элис, прикрыв глаза от солнца теннисной шляпой и собрав волосы в высокий конский хвост. — Это не чемпионат Франции, Магнус, — продолжила она в раздражении, топнула и пошла за мячом. — Ты готов? — крикнула Элис, снова подбрасывая мяч.
— Готов, — ухмыльнулся Магнус, усмехнувшись про себя, повертел ракетку в руках, дразнящая усмешка играла на его губах, когда он смотрел, как Элис подает.
Они оба были одеты в белую теннисную одежду, которую они купили в магазине теннисного клуба, предоставляемом курортом. Они оба немного загорели, проведя на острове более сорока восьми часов.
— Они такие милые, — сказала Джулия, потягивая апельсиновый сок в бокале шампанского с балкона над кортом, ожидая обильного завтрака, который они заказали для всех четверых, пока Элис и Магнус играли в теннис. — Ханс, ты только посмотри на эту улыбку! — она взволнованно ахнула, увидев, как Магнус ухмыльнулся, когда Элис закричала, забив гол.
— Вижу, — хмыкнул Ханс, тоже улыбаясь, потягивая кофе и перелистывая газету.
— А кто выигрывает? — крикнула Джулия, одетая в белое летнее платье, большую соломенную шляпу от солнца и свои любимые солнцезащитные очки от Шанель.
— Я! — отозвалась Элис, счастливо улыбаясь, а потом рассмеялась, когда Магнус закатил глаза.
— Я тебе поддаюсь, — огрызнулся он, пропустив мяч, так что теперь была его очередь подавать.
— Ты просто не можешь смириться с тем, что проигрываешь, — поддразнила Элис, видя, как Магнус сузил глаза, прежде чем подать мяч. Он пролетел мимо ее тела, и она громко ахнула, притворяясь шокированной и обиженной, но все равно продолжала смеяться.
— Промахнулся!
— Я сделал это специально, — пробормотал Магнус, доставая из кармана еще один мяч.
Они поиграли еще минут двадцать или около того, прежде чем Джулия позвала их завтракать. Ресторан теннисного клуба выходил на часть частного пляжа и кортов, он бы большим, но был со вкусом оформлен. Джулия и Ханс заняли столик на балконе в форме полумесяца, так что оттуда открывался частичный вид на сверкающий голубой океан.
Пара прибыла к столу, видя полностью приготовленный завтрак, блины, бекон, сосиски, тосты, яйца в различных стилях, фруктовые чаши.
— Я умираю с голоду, — усмехнулась Элис, довольно быстро освоившись в семье Джонсонов. Они начали накладывать еду на свои тарелки, как раз когда официант налил им кофе из дорогого на вид золотого кувшина.
— Итак, дорогие мои, сегодня вечером… — начала Джулия, с материнской радостью наблюдая за ними. — У нас будет семейное деловое мероприятие на яхте, не хотите ли вы присоединиться к нам? Там будет шампанское, закуски, музыка, — предложила Джулия.
— Вечеринка? — спросил Магнус, протягивая руку за маслом.
— Частично, — ответила Джулия, снова потягивая апельсиновый сок.
Элис тихо восхищалась тем, как идеально выглядела Джулия в любое время дня, макияж и волосы были безупречно уложены каждый раз, когда она видела ее. Она подсознательно пригладила ладонью волосы.
— Для нас это деловая встреча, а для вас отдых. Там будет много знакомых.
— Ммм, — промычал Магнус. — Ты хочешь поехать? — затем спросил он Элис.
— Да, — честно ответила она, заметив краем глаза, что Джулия смотрит на нее с надеждой и ожиданием. — Я думаю, будет весело, — добавила она, прежде чем положить в рот еще одну вилку с едой.
— Хорошо. Мы приедем, — подтвердил Магнус, на мгновение задержав взгляд на Элис, прежде чем снова посмотреть на мать. — Во сколько?
— В семь, — Джулия усмехнулась, положив руки на стол ладонями вниз. — И еще, Элли, я приготовлю для тебя платье, — продолжила она, пока Элис молча ела, пытаясь успокоить возбужденное покалывание, поскольку ей приходилось напоминать себе, что для них — это была обычная жизнь. — Магнус, у отца есть для тебя смокинг, — добавила она.
Магнус перестал есть и прищурился, переводя взгляд с одного лица на другое и понимая, что родители ждут от него утвердительного ответа.
— Так мило, что родители разрешили тебе отправиться в эту поездку, — продолжала Джулия, захваченная счастливой минутой, аккуратно нарезая клубнику.
Элис перестала есть и на мгновение заколебалась, но через несколько секунд продолжила медленно жевать.
— Учитывая, что мы еще не знакомы и они нам доверяют тебя, — она рассмеялась, и Элис тихо усмехнулась. — Магнус сказал нам, что они сначала не принимали его.
— Он… правда? — спросила Элис, проглотив свою еду. — Они просто очень заботливые-
— О, дорогая, это вполне понятно, — рассмеялась Джулия, и Магнус сморщился. — Мы должны были пригласить их, познакомиться получше! — продолжила она, заставив Ханса опустить газету и посмотреть на жену, слегка приподняв брови.
— Ага, — монотонно пробормотал Магнус, испытывая особенно глубокую неприязнь к родителям своей девушки.
— Магнус, — тихо выругалась Джулия. Ханс тихо вздохнул и вернулся к чтению своей газеты.
Элис не смогла сдержать вспыхнувшего румянца на щеках, отчасти потому, что знала, что ее родители еще больше возненавидят дом Джонсонов.
~
Только что пробило шесть вечера, Элис вышла из душа, спальня была пуста, двери, ведущие на балкон, были открыты, вентилятор над головой гудел. Ее волосы были собраны в аккуратный пучок, она подошла к кровати, чтобы посмотреть, какое платье выбрала для нее Джулия и тихо ахнула, ускорив шаг, когда увидела платье, разложенное на аккуратной и свежевыстиранной постели.
— О Боже, — прошептала Элис себе под нос, немного потанцевав на месте.
Это было длинное белое платье с тонкими бретельками, оно было усеяно мелкими жемчужинами. Волнение пробежало по венам Элис, когда она прикоснулась к платью, будто во сне. Взглянув на время, она поняла, что ей не нужно долго готовиться, включила музыку, через телефон Магнуса, который заряжался на ночном столике и она уселась за туалетный столик, накладывая макияж. Она пробормотала слова песни и немного потанцевала, счастье сияло сквозь ее кожу. В тот же миг Магнус подошел к двери спальни, услышав музыку и ухмыльнувшись про себя. Он толкнул дверь бедром, учитывая, что в каждой руке у него были бокалы с шампанским.
— Устраиваешь вечеринку? — спросил он, она ахнула и посмотрела на него в зеркало. — Я принес тебе выпить, — ухмыльнулся он, подходя к ней, когда она нанесла кремовый румянец на щеки и переносицу.
— Спасибо, — Элис слегка удивленно улыбнулась, повернувшись, чтобы посмотреть прямо на него, когда он поставил бокал с шампанским рядом с ней на туалетный столик. Он замурлыкал в ответ на ее похвалу и потягивал свой напиток, смотря как она делает макияж.
— А бронзатор? — спросил он, наблюдая, как она перешла к своим глазам.
— Не сегодня, — ответила она, подавив улыбку и взглянув на него в зеркало. — Я сделаю естественный макияж, — добавила она, повернувшись к нему.
— Как? — спросил он. Она улыбнулась и жестом подозвала его к себе, а затем снова повернулась к туалетному столику, отодвинувшись в сторону, чтобы он сел рядом с ней.
— Итак, эм, — начала Элис, выбирая косметику, и ставя их перед ним. — Я обычно использую естественные цвета для тона кожи, розовый и светло-коричневый, — начала она объяснять, быстро облизывая губы, когда Магнус внимательно посмотрел на ее лицо.
Она чувствовала его пристальный взгляд на своем лице и подозревала, что он не обращает внимания на то, что она ему показывала. Она тихо рассмеялась, мельком взглянув на его губы. — … Я тебе не надоела? — мягко спросила Элис.
— Нисколько, — пробормотал Магнус, продолжая уверенно смотреть ей в глаза. Он взглянул на ее губы, прежде чем сделать еще один глоток шампанского, и они оба молча смотрели друг на друга в течение нескольких минут.
— Ты еще не накрасила губы? — спросил он.
— Нет, — ответила она, уже слегка улыбаясь, понимая его намерения. Он что-то промурлыкал и наклонился к ней, касаясь губами ее губ и ощущая слабый запах шампанского. Он поднял свободную руку, чтобы обхватить ее щеку, их губы прижались друг к другу.
Они нежно поцеловались, и музыка растворилась в фоновом шуме, смешиваясь с жужжанием вентилятора над головой и окружающим стрекотом сверчков, доносящимся через открытые двери на балконе. Через несколько минут Магнус отстранился, Элис слегка приоткрыла губы от удивления, поскольку она ожидала и хотела большего.
— Я не хочу отвлекать тебя, — пробормотал он, потянувшись за бокалом шампанского и делая еще один глоток. Он встал и допил остатки своего напитка, прежде чем пробормотать, что собирается пойти в душ.
— Хорошо, — тихо ответила Элис, глубоко вздохнув и неосознанно обмахивая лицо веером, а затем продолжила накладывать макияж.
Она продолжала улыбаться, сама того не сознавая, чувствуя, как по венам пробегают приятные покалывания счастья, хотя и предполагала, что это чувство вызвано предстоящим событием на яхте. Вскоре после этого Элис была готова. Она заколола волосы перламутровыми заколками за ушами, чтобы ей не приходилось постоянно заправлять их. Магнус помог ей надеть платье после того, как облачился в очень традиционный черный смокинг с галстуком-бабочкой, и теперь они оба выглядели немного старше своих лет и одеты были очень шикарно.
— Ты выглядишь… потрясающе, — пробормотал Магнус, застегивая сзади молнию на ее платье, выражение его лица было спокойным, но взгляд слегка ласковым, когда он смотрел, как она поворачивается и убирает волосы за плечи, чтобы они струились по спине. Элис счастливо улыбнулась, когда он жадно оглядел ее тело.
— Я знаю, — усмехнулась она. Магнус, восхищаясь ее уверенностью, скрестил руки на груди и склонил голову набок. — Спасибо, — добавила она, тихо смеясь. — Ты тоже выглядишь очень красиво, как всегда. Это на самом деле очень раздражает.
— Я знаю, — пробормотал он, продолжая ухмыляться и дразня Элис в ответ. Он положил руки ей на талию и глубоко вздохнул, не желая покидать комнату, когда Элис посмотрела на него с восхищением. — Мы должны спуститься вниз, — продолжил он, слегка повернув голову к ее ладони.
Элис выпустила его лицо из своих нежных объятий и повернулась, надевая каблуки, когда Магнус натянул свой блейзер, пока она снова проверяла свои волосы и лицо. Было уже около семи вечера, когда пара спустилась по лестнице на первый этаж виллы. Ханс и Джулия уже были одеты и пили шампанское, тихо обсуждая последние детали какого-то события.
— Ты уверена, что взять их с собой — это хорошая идея? — пробормотал Ханс очень тихо, пристально глядя в глаза своей жены, пока она потягивала шампанское.
— Конечно, я уверена, дорогой. Будет выглядеть подозрительно, если мы придем одни. Милое личико Элис, да еще и мой сын, — продолжала Джулия. — Не будет никаких подозрений, — улыбнулась Джулия. — Все будет хорошо. Расслабься, — тихо ворковала она, стряхивая какую-то пушинку с плеча Ханса.
— Я не хотел подвергать его такому риску. При всем том, что происходит вокруг, — снова пробормотал Ханс.
— Магнусу уже восемнадцать… — прошептала Джулия, обращаясь к мужу, чтобы заставить его замолчать. — Он был создан для этого, Ханс, — продолжила она, ее глаза немного расширились. — И вообще, я думаю, он всегда подозревал, что мы не просто занимаемся виноделием, — она тихо и мрачно усмехнулась, снова поднося к губам бокал с шампанским, но тут Ханс заметил появившихся на лестнице Магнуса и Элис и откашлялся, давая понять, что разговор окончен.
Джулия повернулась, внезапно громко ахнув.
— О боже мой! — сказала она. — Посмотрите на себя! — она просияла от уха до уха, а Элис счастливо покраснела. — Мои дорогие, мои дорогие! — она захлопала в ладоши, отдав свой бокал с шампанским Хансу и поспешив к ним.
Она тоже была одета в длинное белое платье, которое облегало ее очень стройную фигуру. Ее волосы были собраны в аккуратный пучок, а большие бриллиантовые серьги блестели на свету.
— Большое спасибо, что одолжили мне это платье, оно великолепно, — застенчиво улыбнулась Элис, когда Джулия взволнованно положила руки ей на плечи и просияла, увидев, как хорошо оно ей идет.
— О, дорогая, оно твое. Ты выглядишь восхитительно! — ахнула Джулия. — Ну разве она не прелесть, Магнус?
— Да, — согласился Магнус, засовывая руки в карманы своих брюк и наблюдая, как его мать воркует и фыркает над Элис и ее внешним видом.
Он тихо вздохнул, чувствуя себя так, словно находится в маленьком пузыре собственного сна, как будто эта реальность отличалась от той, что была в Саммерленде. Как будто эта Элис отличалась от той, что была в Саммерленде. Здесь она казалась более счастливой, и это было заметно по ее глазам, когда она смотрела на него. Ему нравилось видеть ее такой.
— Sie liebt sie, weißt du, — прошептал отец по-немецки рядом с ним, выражая, что Джулия просто обожает Элис, прежде чем сделал еще один глоток шампанского.
— Sie verbringt mehr Zeit damit, mit ihr zu sprechen, als ich, — сухо пошутил Магнус, сказав, что его мать проводит с Элис больше времени, чем он. Ханс усмехнулся, свободной рукой хлопая Магнуса по плечу.
— Милая, — прервал ее Ханс, немного повысив голос, чтобы привлечь внимание Джулии. — Время, — напомнил он, постукивая пальцами по часам и допивая виски.