сообщить о нарушении
Текущая страница: 76 (всего у книги 105 страниц)
К тому времени, как перевалило за шесть часов вечера, девочки собрались в комнате Джорджии, и из ее динамиков доносилась громкая музыка. Одни девушки накладывали макияж, другие укладывали волосы, а некоторые одевались в свои выцветшие джинсы и неоновые комбинации.
— Эта песня была в каком-то детском шоу? — спросила одна девушка, когда Элис подпевала и завивала ей волосы в тугие бигуди, чтобы они были вьющимися.
— Я не знаю, — ответила Фей, разглаживая неоново-синие тени на верхней части век и смотря в зеркало.
Она сидела прямо перед Элис, которая стояла позади нее, только в нижнем белье и колготках, танцуя, пока она завивала волосы, уже выпив две рюмки. Они сделали много фотографий и к восьми часам вечера все шесть девушек были уже на ногах, одеты и готовы танцевать.
Их высадили в школе, где спортзал превратился в ролл-диско в стиле 80-х годов с неоновыми вывесками и автоматами для пинбола. Волосы Элис были дико вьющимися и были заколоты сзади большой белой заколкой в виде банта. У нее были длинные накладные ресницы, очень розовые щеки и идеально накрашенные ярко-розовые губы. Ей удалось найти в тайнике старую одежду своей мамы на чердаке, и она взяла лаймовое зеленое платье с тонкими ремнями и она надела под него футболку.
Еще она надела толстые розовые носки, которые доходили до середины икр, и старые высокие кроссовки и захватила с собой джинсовую куртку большого размера.
Большой дискотечный шар вращался в середине танцпола, пятна света танцевали по стенам и полу, и нанятый DJ, одетый в очень похожий на 80-е неоновый спортивный костюм, играл Рэя Паркера. Девочки собрались на танцполе и танцевала под музыку, игриво подпевая текстам песен.
Танцы должны были закончиться в половине одиннадцатого вечера, и девушки прибыли довольно рано, однако было уже почти десять минут десятого, когда прибыли Магнус, Чарли, Трей и другие мальчики. Они были одеты так, словно только что вышли из масляной пленки, а Магнус — в кожаную куртку и белую футболку, его волосы были гладко зачесаны назад, а на нижней губе висела сигарета, и мальчики оделись точно так же, кроме Чарли, который надел розовые очки.
Когда группа людей расступилась, а мальчики двинулись дальше, они заметили, что Элис танцует в своем собственном маленьком пространстве, пьянее чем другие, пока одна из ее подруг снимала ее на свой телефон и подбадривала ее. Магнус поднял брови, его губы приоткрылись, когда ласковое тепло прошло по его телу. Внезапно он почувствовал себя защитником, видя, как другие люди наблюдают за ее танцем и покачиванием бедер перед камерой подруги. Он двинулся вперед, быстро привлекая ее внимание.
— Мэгги! — ахнула она, хватая его за куртку и таща вперед с силой, удивив его самого. Он улыбнулся, положив руки ей на талию, когда она притянула его ближе и продолжила подпевать песне, а затем закружилась под его рукой.
Он задумался, сколько же она выпила. И она внезапно повернулась и прижала палец к губам, прежде чем вытащить фляжку из лифчика и вручить ему. Он ухмыльнулся, прежде чем поднести ее к губам, попробовал неразбавленный ром и скорчил гримасу, но все равно выпил остатки.
— Что мы будем пить? У меня есть джин, водка и текила, — крикнул Чарли рядом с ним, показывая им ряд миниатюрных колб на внутренней стороне его куртки.
— Господи помилуй, — пробормотал Магнус, но Элис возбужденно ахнула, продолжая танцевать.
— Текилу, пожалуйста! — сказала она, хлопнув в ладоши один раз и усмехнувшись, не в силах удержаться от улыбки из-за алкоголя в крови.
Чарли протянул ей фляжку, и она сделала большой глоток, прежде чем съежиться, но через несколько секунд яркая улыбка вернулась.
— Спасибо, Чарли! — она присела в реверансе, заставив мальчиков рассмеяться, прежде чем на нее сзади набросилась Фей.
Они чуть не упали, но быстро удержались на ногах, возбужденно смеясь.
— Не давай ей больше, — пробормотал Магнус на ухо Чарли, и тот кивнул, слегка виновато улыбнувшись, поскольку внезапно понял, что фляжка, которую он ей дал, на самом деле была наполнена его самодельным самогоном, а в нем было около семидесяти процентов алкоголя.
— Конечно, — пробормотал он, покачивая головой в такт музыке и решив выпить еще немного.
Из динамиков неслись басы, и Элис с Фей копировали танцевальные движения друг друга, Магнус ни разу не танцевал, и вместо этого использовался как реквизит, когда Элис хотела потанцевать с ним или как компаньон, когда ей нужно было в туалет. Ему не было скучно, и еще больше его развлекал тот факт, что алкоголь только подпитывал энергию Элис, как бензин для автомобиля.
Было очевидно, что Фей и Элис были пьянее остальных. Они гиперактивно танцевали почти сорок минут подряд, не останавливаясь, а затем из ниоткуда Фей исчезла, и Элис танцевала сама по себе, глядя на Магнуса, который только ухмылялся ее энергии.
Элис громко пела, вскинув руки вверх и нечаянно ударив другую девочку по лицу.
— О Боже, прости! — задохнулась она, схватив девушку за руку, но той было не больно и они отшутились.
— Хорошо, — сказал Магнус, потянувшись к ней, развернул и повел к краю танцпола, где, как он знал, был фонтан с водой.
Он знал, что она не продержится, если напьется до десяти вечера, и принес ей стаканчик воды, чтобы она протрезвела.
— Не хочу, — отряхнулась она, покачав головой и скрестив руки на груди. — Я в полном порядке.
— Выпей сейчас же, — приказал Магнус, глядя ей прямо в глаза и держа чашку. — Элис, — прямо сказал он, когда она начала улыбаться, потом ухмыльнулась и хихикнула. — Просто выпей проклятую-
— Прекрасно! — ахнула она, хватая стаканчик и жадно глотая воду. — Всё. Выполнено. СДЕЛАНО. А теперь я могу пойти потанцевать? — продолжила она, раздавив пластмассовый стаканчик и бросив ее ему в грудь.
Он поймал его и уставился на нее. Она снова начала улыбаться и тихонько хихикать, но попыталась сдержаться, так как Магнус не выглядел удивленным ее поведением.
— Я выпью еще, — улыбнулась она, на этот раз сама взяв воду и медленно потягивая ее.
— Сядь, — приказал он, указывая на ближайший столик и свободные места.
— Да, сэр, — ухмыльнулась она и пошла так осторожно, как только могла, чтобы сесть.
Магнус закатил глаза, но слегка улыбнулся, прежде чем последовать за ней и сесть рядом. Они просидели еще несколько песен, тихо разговаривая. Магнус слушал, как Элис оценивает наряды каждого, он принес ей еще воды, и увидел как в углу интимно целовалась парочка. Они были частично скрыты за одной из декоративных машин Pac-Man, и он отклонился назад, чтобы посмотреть, кто это был, узнав профиль Чарли и Фей, хотя не было понятно.
— Оу, — ухмыльнулся он, повернувшись к Элис и помахав ей рукой, чтобы привлечь ее внимание. Она встала и взволнованно поспешила к нему, чтобы посмотреть, что он хочет ей показать. — Разве это не… — сказал он, кивнув головой в сторону угла.
Элис наклонилась вперед, прищурившись, чтобы лучше видеть.
— О боже мой! — ахнула она и сильно сжала руку Магнуса и подпрыгнула.
Она ясно видела, что это Чарли, и поспешила поздравить их, прежде чем Магнус успел ее остановить. Она поспешила к ним, схватила Чарли за плечи сзади и потрясла его, счастливо улыбаясь, пока он не отодвинулся, чтобы посмотреть, кто же это его прервал.
— Ура! Вы, ребята… — начала Элис, только теперь заметив, что Чарли целовался не с Фей, а с Кэндис.
Она отступила, чувствуя себя оскорбленной за Фей. — Оу, — пробормотала она, когда Чарли понял, что это Элис, и виновато нахмурился.
— Элис, я… — начал объяснять Чарли, взглянув на Магнуса, который состроил гримасу, как будто это было не его дело, и засунул руки в карманы. — Эм… — он поморщился, повернувшись к Кэндис, которая коснулась уголков своих губ и ухмыльнулась.
— Полагаю, он не думает, что я скучная, а? — Кэндис ухмыльнулась, перекрикивая музыку и обращаясь к Элис, которая слегка изменила выражение своего лица.
Она представила себе, как хватается за стул швыряет его в сторону самодовольного лица Кэндис, но вместо этого улыбнулась, пожав плечами, прежде чем посмотреть на Чарли.
— Очень мило, — улыбнулась она, слегка агрессивно похлопав его по плечу, когда диджей объявил, что последняя песня будет для влюбленных.
Элис повернулась обратно к Магнусу, восторженные танцы немного затихли, люди разбились на пары. Элис раздраженно потащила Магнуса танцевать, повернулась спиной к краю танцпола и потянула Магнуса к середине под дискотечный шар.
Они стояли близко друг к другу, взявшись за руки, пока Элис позволяла Магнусу вести их.
— Это Чарли, детка. А чего ты ожидала? — прошептал Магнус ей на ухо.
Он положил одну руку ей на поясницу, а другую-посередине, когда она обняла его за плечи.
— Большего, — пробормотала Элис, чувствуя себя опустошенной, так как ей, вероятно, придется сообщить эту новость Фей, которая сейчас медленно танцевала с несколькими другими девушками. — Мальчики отстой, — пробормотала Элис, трезвея все быстрее.
Магнус ухмыльнулся и покровительственно похлопал ее по спине, но она не возражала. Через несколько мгновений она откинула голову назад, чтобы посмотреть на него.
— Я забыла сказать тебе, что ты очень красиво выглядишь, — сказала она и с обожанием улыбнулась, когда он посмотрел на нее сверху вниз.
— Спасибо, ты тоже, — сказал он, и Элис хихикнула. — Хотя из-за таких волос ты похожа на сумасшедшую.
— Спасибо, — саркастически сказала Элис, когда он ухмыльнулся, давая понять, что он шутит.
Они несколько мгновений смотрели друг другу в глаза, а потом одновременно наклонились и сомкнули губы. Они нежно целовались, пока песня не закончилась и не зажегся свет, показывая, что танец окончен.
И когда студенты начали просачиваться на улицу, чтобы добраться либо до дома, либо до следующего места, Элис больше не хотела идти на вечеринку в доме Чарли, увидев, как он целует Кэндис вместо Фей. Она прищурилась, думая об этом, держала Магнуса за руку, когда они вышли в ночь и направились к группе его друзей, собравшихся снаружи. Элис заметила, что Кэндис задержалась рядом с Чарли, и несколько секунд сердито смотрела на него, прежде чем отвернуться, решив, что лучше всего ей все-таки пойти на вечеринку к Чарли, так как есть некоторые вещи, которые нужно уладить…
========== PART - TWENTY - THREE ==========
Глава двадцать третья. Вечеринка.
7 июня, 22:45
_______________________________
Из пульсирующих динамиков, расставленных в подвале дома Чарли, доносилась громкая музыка. Он жил в отдельном домике в конце улицы, рядом с небольшим парком, все дома стояли достаточно далеко друг от друга, чтобы его соседи не были потревожены громкой музыкой и сборищем пьяных подростков. Подвал, в котором была смежная комната, служившая спальней Чарли, выходил на его задний двор, и он открыл заднюю калитку, чтобы гостям не пришлось проходить через весь дом.
Элис сидела на диване рядом с открытыми двойными дверями, рядом с Фей и несколькими девочками, которые взяли на себя смелость поиграть в карты. Она почти не обращала внимания, просто пила, смотрела на мальчиков в другом конце комнаты, собравшихся вместе с напитками и сигаретами в руках. И хотя ее взгляд то и дело останавливался на Магнусе, который подносил к губам сомнительную сигарету, в основном она смотрела на Кэндис, которая решила привязаться к Чарли на весь вечер и самодовольно стояла рядом с ним, хотя они и не касались друг друга.
Элис была удивлена ее уверенностью, учитывая, что она ясно дала понять, что не хочет иметь ничего общего с этой группой, но сейчас по какой-то причине передумала. Элис предположила, что это была ревность. Она вздохнула, поджала губы, прежде чем сделать еще один большой глоток своего напитка.
— Элис, твой ход, — крикнула Фей, перекрывая громкую музыку.
Диджей был каким-то парнем из колледжа, который был другом дилера Чарли, и, казалось, полностью игнорировал плейлист Элис. Она была раздражена, и это отразилось на ее лице. Она сидела, положив одну ногу на другую, и с серьезным лицом держала свой напиток в одной руке. Через несколько секунд после того, как она услышала голос Фей, она сдала свои карты, проиграв раунд, девочки начали смеяться и приказали ей пить. Она выплеснула остатки своего напитка, встала, раздавив красную чашку в руке, и кинула ее на пол.
Фей проводила ее взглядом, решив встать и последовать за ней, чтобы посмотреть, что происходит. Элис вышла из комнаты и поднялась по винтовой лестнице на второй этаж, где была ванная. Она быстро догнала ее, ухитрившись поймать дверь ванной, прежде чем та закрылась, проскользнула внутрь и закрыла ее за собой. Они оделись после вечеринки 80-х годов, и теперь их наряды были довольно современными и нейтральными.
— Эй… что случилось? — спросила Фей, пытаясь успокоиться, но она все еще была довольно пьяна.
— Ничего, — ответила Элис, поправляя платье и присаживаясь на унитаз пописать.
— У тебя такое лицо, как будто кто-то только что ударил тебя, — ответила Фей, Элис посмотрела на нее, не поворачивая головы. — Что? — она икнула и тихо извинилась.
— Неужели ты не заметила? — спросила Элис, натягивая нижнее белье.
— Что? — спросила Фей, когда Элис поправила свой наряд и вымыла руки. Музыка, доносившаяся снизу, была приглушенной, но они чувствовали бас через пол.
— Кэндис и Чарли, — тихо ответила Элис, вытирая руки и поправляя полотенце. — Она сегодня весь вечер к нему приставала, — добавила она, глядя Фей прямо в глаза и ожидая ответа.
Фей приоткрыла рот и заколебалась, не зная, что сказать, поскольку заметила это, и это ранило ее чувства, но она не знала, что ей делать.
— Ну, она первая его заполучила… — пробормотал Фей.
— Он не вещь, Фей. Никто не может его заполучить, — осторожно ответила Элис, тихо рассмеявшись. — В общем… Я просто думаю… вообще-то, неважно, — она немного нерешительно улыбнулась. — Я не хочу говорить за тебя, — сказала она перед тем, как повернуться, чтобы посмотреть на себя в зеркало и поправить макияж.
— А что ты хотела сказать? — спросила Фей, подходя ближе.
Элис колебалась несколько секунд, и было похоже, что она не хотела говорить.
— Пожалуйста, потому что я не знаю, как справиться с подобными ситуациями… Он сначала ведет себя так, будто я ему нравлюсь, а потом… А что, если он спал с ней все это время?
— Тогда он играется с тобой, — просто ответила Элис. — И если это так, то самое время послать его. Потому что он так и будет манипулировать тобой.
— Так что же мне делать? — спросила Фей.
— Я не знаю, Фей. Я не так уж хорошо знаю Чарли… Но я просто не могу смириться с тем, что Кэндис знала, что ты общаешься с ним, потому что она слышала, как я говорила об этом, — сказала Элис, немного исказив правду, и видела эмоции, мелькающие в глазах Фей.
— Она делает это, чтобы что-то выиграть, ты же знаешь, какая она. Она проиграла мне конкурс популярности, так что теперь она хочет другого, — продолжила Элис с раздраженной улыбкой, ее голос был тихим, как будто она шептала темную тайну, глядя прямо в глаза Фей.
— В твоих устах это звучит как война, — прошептала Фей, хотя чувствовала, как ожог ее собственного раздражения начинает покалывать в венах.
Элис улыбнулась еще шире и тихо рассмеялась, но улыбка исчезла через несколько секунд.
— Она наступила тебе на пятки, Фей… Ну, лично мне бы не хотелось, чтобы со мной так обращались. Из-за нее Чарли выставляет тебя дурой, — тихо ответила она и пожала плечами.
Фей посмотрела в каждый ее глаз и почувствовала, что ее собственные эмоции встали на свои места, она немного нахмурилась и медленно выдохнула. Теперь же она чувствовала себя так, словно Кэндис смутила ее и физически вытолкнула с дороги, чтобы добраться до Чарли.
— Но кто в наше время дереться из-за парней, да? — Элис тихо засмеялась, отворачиваясь, чтобы посмотреть вниз на свои ногти, прежде чем осторожно посмотреть на Фей, не двигая головой.
— Да, — спокойно согласилась Фей, отвернувшись от Элис и уставившись в стену. На ее лице было написано явное раздражение, и Элис очень быстро улыбнулась.
— Давай вернемся на вечеринку, — легко сказала она, быстро проводя пальцами по своим длинным волосам.
Они вернулись вниз, проскользнув обратно в темноту и туман вечеринки, чтобы присоединиться к своим друзьям на диванах, когда Магнус оглянулся, чтобы посмотреть, где она была. Он смотрел, как она садится, и это выражение легкого озорства играло на ее губах, когда одна из подруг предложила ей еще выпить.
Интересно, о чем она думала. Он заметил, что она смотрит туда, где стоял Чарли, который был примерно в метре от него. А потом Элис посмотрела на Кэндис. Он немного расслабился, понимая, что она злится из-за ситуации с Чарли, Фей и Кэндис, но почувствовал, что его сознание начинает шептать ему на ухо сомнения по поводу того, почему…