сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 105 страниц)
— Магнус! — громко крикнула Элис, немного сопротивляясь, она пыталась придумать лучший способ спуститься вниз, не причиняя ему вреда и не сопротивляясь.
Магнус ничего не сказал, потому что на самом деле даже не слышал ее. Он яростно шагал к скамейке в конце ее двора, отказываясь развязывать спор на несколько дней, так как у него не было ни времени, ни терпения обращать на это внимание намного дольше, чем это было необходимо. Она сопротивлялась, он вдруг рассердился и отпустил ее, но как только Элис почувствовала, что ее ноги коснулись земли, ее тут же отпихнули назад.
— Ты не можешь просто схватить меня и вести туда, куда я не хочу, только потому, что ты сильнее! Когда мы ссоримся, не прикасайся ко мне! — крикнула она и откинула с лица прядь волос.
— Ладно, — согласился Магнус, его голос был напряжен, а выражение лица пронизано гневом. — Когда мы ссоримся, ты не смеешь убегать только потому, что тебе не нравится, что я тебе говорю!
— Прекрасно! — выплюнула Элис, прежде чем снова умчаться прочь. Магнус уставился на то место, где она только что была, и почувствовал, как его гнев быстро вспыхнул.
— Элис! — закричал он, протянув руку вправо и потянув ее назад, чтобы встать перед ней. — Я же, блять, сказал тебе-
— Сказал, что я сержусь на тебя из-за месячных! — громко рявкнула она, перерезая ему путь и шлепая его по руке, когда он убрал свою руку с ее бицепса. — Придурок!
— Так вот почему ты так злишься?! — спросил Магнус повышенным голосом, игнорируя начинающийся дождь.
— Нет, именно поэтому я еще больше злюсь! Я попросила тебя приехать и побыть со мной, потому что я хочу провести с тобой время, а ты выставил это так, как будто это было ошибкой!
— Нет, это не так! — спорил он в ответ.
— Да, это так! — крикнула ему Элис. — Но если ты не хочешь ехать, не беспокойся! Я тебя не приглашаю! — крикнула она, отворачиваясь, прежде чем подумать о чем-то еще и снова повернуться к нему лицом.
— Конечно, это нормально спать в моей постели почти каждую ночь, трахаться почти каждую ночь, заставлять меня ждать тебя на холоде, когда ты закончишь с тренировкой, но как только ты думаешь, что я пытаюсь перевести наши отношения на новый уровень, ты говоришь «нет»!
— Я никогда не говорил «нет»! — закричал Магнус.
— Но ты же не сказал «да»! — воскликнула Элис. — А потом ты фактически издеваешься надо мной, упоминая мои месячные, как будто я не могу злиться из-за своих чувств, — добавила она, чувствуя, как ее глаза наполняются слезами.
Она сердито заскулила и промокнула глаза, раздосадованная тем, что слезы автоматически начали течь, реагируя на его крик. Она отвернулась спиной к Магнусу, несколько слез скатились по ее щекам и она вытерла их, глядя в небо.
Она услышала, как Магнус тяжело вздохнул у нее за спиной и поправился, мягкое шуршание мокрой травы сказало ей все, что ей нужно было знать. — Элис…
— Не отступай из-за того, что я плачу, Магнус, я думала, что ты феминист, — пробормотала Элис, начиная раздражаться от того, как сильно текут слезы.
— Я не хотел заставлять тебя плакать, — пробормотал он ясным, но тихим голосом, и Элис тихо усмехнулась.
— Ты не заставлял. Я не грущу, — ответила она. — Я плачу, когда злюсь, — уточнила она, быстро взглянув на него через плечо, прежде чем снова отвернуться.
— Если ты хочешь, чтобы я приехал и остался с тобой, я так и сделаю, — сказал он спокойным голосом, и Элис покачала головой, если бы она знала, что все, что ей нужно было сделать, это пролить несколько слез, чтобы получить то, что она изначально хотела, она бы заплакала давным-давно. Но она не могла принять это таким образом.
Элис обернулась, чтобы посмотреть на него, ее щеки порозовели, голубые глаза слегка заблестели, волосы намокли.
— Тебе и не нужно этого делать. Это было всего лишь предложение, — пробормотала она, скрестив руки на груди. Магнус нахмурился, глядя на нее, чувствуя, что она не говорит ему, о чем на самом деле думает.
— Ты можешь мне сказать, что все это значит на самом деле, — ответил он, внимательно наблюдая за ее лицом.
Элис отвернулась от него и посмотрела на свои кроссовки, именно тогда ее захлестнула волна неподдельной печали, и она прикусила губу, стараясь не обращать внимания на желание опять заплакать.
— Пожалуйста, — пробормотал он, видя, что Элис неохотно соглашается.
— Ты выставил наши отношения непонятно чем, — пробормотала она, опустив глаза и не глядя на него, так как боялась, что зарыдает.
Ее чувства к нему были очень сильны, и она знала, как сильно расстроится, если их отношения не сложатся так, как она хотела. Даже мысль об этой боли вызывала у нее тревогу и печаль. Магнус вдохнул и выдохнул, протянув руку, чтобы потереть затылок, думая об ее словах.
— Ну, никто из нас не может предсказать будущее, Элис. Я просто пытался думать логически, — пробормотал он, пытаясь соответствовать уровню энергии, на котором она была, чтобы она не думала, что ему все равно. Потому что ему правда не все равно, иначе он давно бы ушел.
— Хорошо, — тихо ответила Элис, все еще стоя перед ним. Она потерла лоб, не в силах смотреть ему в глаза.
— Ты думаешь, я ничего не понимаю… Я не имел в виду то, как ты это восприняла, — спокойно сказал Магнус через несколько мгновений.
— И мне следовало себя так вести, прости, — продолжал она, и Элис внимательно посмотрела на него. — Я не хочу слишком торопить события, — объяснил он.
— Ты считаешь, что встреча с моими бабушкой и дедушкой поторопит какие-то события? — спросила Элис.
— А как бы ты меня представила? — спросил Магнус, пристально наблюдая за ее лицом, когда она протянула руку, чтобы убрать несколько прядей мокрых волос с лица и заправила их за ухо.
— Все, что ты хочешь, это то, чтобы я тебя представила. Да, мы были только на одном свидании, но ты сам сказал, что мы знаем друг друга лучше, чем думаем. И я даже не думала о каком-то там следующем шаге.
— Оу, — пробормотал Магнус, переводя взгляд с ее глаз на губы и обратно. Несколько мгновений они стояли молча, скрестив руки на груди, не желая заканчивать разговор, поскольку чувствовали, что ничего не решено. — Ну и что теперь? — спросил Магнус.
— Может, ты хочешь поговорить об этом? — осторожно спросила Элис и посмотрела на него сквозь ресницы. Магнус облизнул губы и осторожно вдохнул, наблюдая за ней.
— Окей, — пробормотал он, протягивая руку, чтобы убрать волосы с лица, так как теперь они были влажными и прилипли к коже. — Может, сначала зайдем внутрь?
— Оу, конечно, — пробормотала Элис. Они пошли обратно к ее дому, как раз когда тихий раскат грома эхом пронесся по небу, как будто для того, чтобы разговор казался немного более пугающим.
Как только Элис подобрала ключи с того места, где уронила их на гравий, они вошли внутрь. Здесь не было ни ее родителей, ни младшей сестры, только Полли, которая радостно залаяла, увидев их.
— Хочешь чего-нибудь выпить? — спросила Элис.
— Есть кофе? — спросил Магнус, снимая куртку и вешая ее на крючок у двери. Элис кивнула, тоже сбросила пальто и пошла на кухню, чтобы поставить кофеварку.
Она смотрела, как жужжит кофейник и начинает капать коричневая жидкость в стеклянный кувшин, а Магнус прислонился к стойке, он терпеливо ждал, кто заговорит первым, его глаза изучали профиль ее лица и все знакомые черты.
Он продолжал смотреть, как она поставила перед ним дымящуюся кружку черного кофе, прежде чем заняться своим собственным, добавляя сливки и сахар.
— Итак, — пробормотала Элис слегка хрипловатым голосом, потягивая кофе и прислоняясь к противоположной стойке.
— Итак, — повторил Магнус, чувствуя себя странно спокойным и тоже потягивая кофе.
— А как бы ты хотел начать все это? — спросила Элис, решив отдать ему бразды правления, чтобы посмотреть, что он будет говорить.
Магнус тихо вздохнул, отвернулся, чтобы поставить кружку, и облизнул губы. Его спокойствие заставило Элис немного нервничать, но она проигнорировала скручивание в животе, чтобы сосредоточиться на том, что он собирался сказать.
— Ну что ж, мы можем начать с самого начала, — начал Магнус, пристально глядя на нее. — Мы знаем, что чувствуем друг к другу, — заявил он, тон его голоса был нежным и гладким. Она кивнула, опустив кружку и осторожно держа ее обеими руками.
— Ты проводишь время с кем-нибудь еще? — спросил он, пристально глядя на нее.
— Нет, — тихо ответила Элис. — А ты?
— Нет, — ответил Магнус, чувствуя прилив теплой энергии, двигающийся между ними, пока они смотрели друг на друга в течение нескольких мгновений. — Ты собираешься проводить время с кем-нибудь еще? — спросил он.
— Нет, — тихо ответила Элис. —… А ты?
— Нет, — тихо ответил Магнус. Элис изо всех сил старалась скрыть улыбку, чувствуя легкость в груди, и ее сердце начало светиться. Она отхлебнула кофе, прикрывая растянутые губы кружкой.
— Игнорируя тот факт, что у нас было только одно свидание, ты думаешь, что это правильный шаг? — спросил он, и Элис решила тоже поставить свою кружку с кофе.
— Честно… Я немного предвзята, — начала Элис и сжала губы, подумав об этом.
— Потому что, как ты знаешь, ты давно мне нравишься… и если принять во внимание, как много времени мы провели вместе, и то, что мы узнали друг о друге, я думаю, что это было бы круто, чтобы сделать следующий шаг. А ты как думаешь? — спросила она.
— Мне кажется… Я думаю, нам нужно еще одно свидание, прежде чем я смогу принять это решение, — ответил он. — Мы знаем основы друг о друге, и мы наслаждаемся обществом друг друга, но есть много такого, что тебе еще предстоит испытать, — продолжал он, заставив Элис полюбопытствовать.
— Я неисследованный океан, Элис. Я не хочу, чтобы ты связывала себя со мной, увидев только десять процентов.
— Ладно, — пробормотала Элис. — Так что… — начала она. — Давай один месяц испытательного срока, — продолжала она, глядя в его медово-золотистые глаза, пока он внимательно наблюдал за ней.
Она глубоко уважала его мнение и удивлялась сама себе.
— Вернемся к этому разговору 13 апреля и посмотрим, что будет, — предложила она, одарив его тонкой, но полной надежды улыбкой.
Магнус внимательно наблюдал за ней, анализируя ее предложение, кратко представлял себе, что будет в следующем месяце.
— Так как же ты представишь меня своим бабушке и дедушке? — спросил он, намекая, что принял ее предложение. Элис просияла, и хотя выражение ее лица почти не изменилось, ее кожа казалась еще более сияющей.
— Мой… пробный бойфренд, — ухмыльнулась Элис и покраснела при звуке этого слова, слетевшего с ее губ.
— Здравствуйте, я пробный… — ухмыльнулся он, протягивая ей руку, когда она засмеялась.
—…Парень, — пробормотал он себе под нос, словно пробуя на вкус. Он усмехнулся и снова посмотрел ей в глаза. — Иди сюда, — пробормотал он, жестом приглашая ее подойти поближе.
Она счастливо улыбнулась, шагнула вперед и мягко положила руку ему на запястье. Он положил руку ей на поясницу и слегка наклонился, чтобы поцеловать, когда она приподнялась на цыпочки. Их губы встретились, глубокая, согревающая энергия двинулась между их губами и вниз по венам, притягивая их друг к другу, как будто крошечные частицы Северного и Южного магнитов проскользнули в их кровеносные сосуды.
В тот момент они даже не подозревали об этом, но пока они целовались, раздался тихий щелчок, как будто две части механизма наконец-то встали на свои места, чтобы начать эффективно работать. Колеса начали вращаться, часы начали тикать, и начались тридцать дней пробного прогона отношений Магнуса и Элис. Она не имела ни малейшего представления о том, что готовит ей будущее, она крепко поцеловала его, обхватив ладонями его щеку, а он держал ее за бедра, в то время как их губы двигались в идеальной синхронизации.
Интересно, что еще он хотел ей показать о себе? Ее конечности покалывало от возбуждения, когда она представляла себе, что это может быть… Сердце пульсировало и сжимало сильные, кожа стала горячей, он погладил ее талию, а затем притянул ближе к своему телу. Элис тихо застонала, желая, чтобы он знал, что она наслаждается его губами на своих.
Магнус отстранился, держа свое лицо близко к Элис, неохотно открыв глаза.
— Итак, мы сделаем это, — пробормотал он, желая прояснить ситуацию и все еще крепко прижимая к себе Элис. — Один месяц.
— Ммм, — промурлыкала Элис, глядя на него снизу вверх и не в силах скрыть нежное выражение лица.
Магнус улыбнулся, и хотя это была едва заметная улыбка, она все еще была одним из редких искренних выражений, которые появлялись на его лице только тогда, когда Элис была рядом.
Они снова поцеловались, страсть усилилась, Магнус убрал одну руку с ее бедер, чтобы обхватить ее щеку. Ее губы были мягкими и теплыми, он тихо простонал, другой рукой лаская ее бедра. Элис снова тихонько застонала, наслаждаясь тем, как он нежно сжимает ее, от этого движения по ее ногам пробежали мурашки.
Он снова отстранился, посмотрев на нее, но через несколько секунд она поняла, что он делает, он развернул их и поднял ее на столешницу, раздвинув ее колени и встав между бедер. Их губы снова встретились, и Элис вздохнула, обхватив руками шею Магнуса, когда их головы наклонились в разные стороны, рты плотно сжались, в то время как Магнус снова обхватил ее ягодицы.
Тепло между ними начало тихо расти, каждый из них не осознавал, что осознание того, что теперь они принадлежали друг другу, заставляло их сердца биться от желания. Элис заерзала бедрами, когда Магнус притянул ее ближе к себе, лаская своими ладонями ее бедра и нежно сжимая.
Она снова застонала, двигая руками, чтобы обхватить его щеки, чувствуя, как его челюсть двигается под ее ладонями, когда он целовал ее. Теперь энергия, движущаяся между ними, была сильнее, отчего их кожа становилась горячее, а воздух тяжелее. Страсть хлынула изо рта Магнуса в рот Элис, они затерялись в растущем пузыре похоти, которая обволакивала их, отрезая от внешнего мира.
Элис отстранилась, ей нужно было дышать, и она инстинктивно вздернула подбородок, чувствуя, как всего несколько мгновений спустя губы Магнуса соприкоснулись с кожей на ее шее. Она счастливо застонала, прикусив губу, когда он поцеловал ее в шею, погладил талию и бедра, просунув руки под кофту, чтобы он мог чувствовать ее кожу.
Она еще больше раздвинула бедра, наклоняясь к нему, Магнус промычал возле ее шеи, его собственная грудь поднималась и опускалась с тяжелым дыханием. Его правая рука соскользнула с ее талии и медленно погладила по животу, погружаясь под ленту леггинсов и трусиков и чувствуя теплую кожу на кончиках пальцев.
Сердце Элис бешено колотилось в груди, когда Магнус нырнул глубже под ее леггинсы, касаясь ее прямо там, где она хотела его, в то время как он нежно посасывал ее шею.
На заднем плане Элис услышала тихое потрескивание гравия и осторожно потерла спину Магнуса, чтобы привлечь его внимание.
— Что? — пробормотал он ей в шею, и потом услышал, как захлопнулась дверца машины. — Проклятие, — пробормотал он, осторожно вынимая руку из-под леггинсов, и она тихо вздохнула от разочарования.
— В другой раз, — ухмыльнулась она, используя фразу, которую он говорил ей несколько раз на этой неделе.
— Хм, — тихо хмыкнул он, отстраняясь от Элис и засовывая палец в рот, облизывая его. Элис слегка покраснела, но тут же соскользнула со стола и потянулась за чашкой кофе, услышав, как в двери поворачиваются ключи.
— Скажешь потом, когда полетишь с родителями на каникулах? — спросила Элис, чтобы спланировать, когда он приедет погостить к ней.
— Конечно, — согласился он за несколько секунд до того, как открылась входная дверь.
— Элис? — позвала Софи Мерфи, открыв дверь и заметив на подъездной дорожке знакомый большой внедорожник.
— Я здесь, — ответила Элис, потягивая остывший кофе, пока Магнус пристально смотрел на нее.
Шарлотта поспешила войти, внезапно удивившись, увидев Магнуса, и сильно покраснев, поставила свой рюкзак на стол, прежде чем помахать ему. Магнус кивнул с легкой улыбкой.
— Оу, — сказала Софи легким, но напряженным голосом, видя, что Магнус стоит напротив Элис. — Добрый день, Магнус.
— Мисс Мерфи, — ответил он, намеренно исказив имя миссис и не сводя с нее глаз. Элис не придала этому значения и посмотрела вниз на свою младшую сестру, которая показывала картину, которую она сделала для художественного проекта в школе.
Софи нервно взглянула на Элис, задаваясь вопросом, слышала ли она, но увидела, что ее дочь ведет себя нормально.
— Мне пора идти, детка, — пробормотал Магнус, желая принять душ и отдохнуть дома.