сообщить о нарушении
Текущая страница: 61 (всего у книги 105 страниц)
Он смотрел на женщину под материнской маской, на женщину, ведущую винный бизнес, с очаровательной улыбкой и идеальными прическами. Это была та самая женщина, которая породила убийцу и счастливо защищала его. Так что, не стоит недооценивать ее из-за внешнего вида.
— Почему тебя так привлекает отнимать у людей жизнь, дорогой? Почему тебе нравится причинять людям боль? — спросила Джулия тихим голосом, и Магнус молча уставился на нее. — Почему тебе это нравится? Психологи никогда не смогли бы рассказать это в трех словах, но я предполагаю, что ты делаешь это, потому что можешь. Я ошибаюсь? — Магнус молчал и облизывал губы.
Его нога начала подрыгивать под столом, но он не ответил.
— Я начала работать в этой отрасли, потому что мне надоело, как управляют этой страной, другими странами, всеми странами. Это усталый, устаревший режим, созданный ожесточенными стариками. И честно говоря, мы будем прогрессировать, если мы продолжим то, что делаем, — продолжила она легким голосом, снова откинула волосы с лица.
Ей хотелось продолжать высказывать свои взгляды, но она хотела приберечь эту речь для кого-то другого, кого-то, кто будет широко раскрывать глаза и сверкать блеском, выслушивая все, что она скажет.
— Ммм… — скептически пробормотал Магнус. — И что ты вообще собираешься делать с этой… Компьютерной штукой или что это… — задумался он, проведя рукой по волосам и скрестив руки на груди. Джулия снова быстро вздохнула, услышав его тон, и ей не понравилось, что он так относился к этому.
— Этот компьютер разрабатывался на протяжении всей твоей жизни, дорогой Магнус, не стоит недооценивать его. И я пока не буду обсуждать с тобой свои планы. Но приятно знать, что ты проявляешь интерес, — улыбнулась Джулия, и Магнус молча уставился на нее, раздраженный тем, что поток информации прекратился.
— Элли понравилась речь? — легко спросила она, и на ее губах снова заиграла сладкая улыбка.
По небу прокатился раскат грома, но никто из Джонсонов, казалось, не обратил на это внимания.
— Теперь я могу идти? — прямо пробормотал Магнус, его лицо ничего не выражало. Дождь начался через несколько секунд, каскадом обрушившись на курорт, застав многих врасплох. Визг и звук быстро шлепающих по мокрой плитке шлепанцев эхом отдавались за тонким стеклом кафе, и Магнус ждал ответа.
— Конечно, — пробормотала Джулия, опуская чашку с кофе и спокойно ставя ее обратно на стол. Он встал, оставив свой кофе едва выпитым, и вышел под дождь и решив вернуться пешком на виллу вместо того, чтобы ждать такси. Он промок за несколько секунд, из-за сильного потока дождевой воды казалось, что он принимает душ полностью одетым.
Джулия закрыла глаза и провела рукой по волосам, а Ханс откинулся на спинку стула.
— Все прошло хорошо, — пробормотал он, наблюдая, как молодая семья спешит мимо окна кафе, чтобы найти укрытие от дождя.
— Могло быть и хуже, — Джулия тихо засмеялась. — Он мог бы и посмеяться надо мной.
— Да, — с усмешкой согласился Ханс. — По крайней мере, мы знаем, что он воспринимает это всерьез, — продолжал он, когда в маленькой сумочке Джулии зазвонил телефон.
Она нахмурила брови и поднесла сумку к губам, лишь на секунду порывшись в поисках гладкого айфона, прежде чем уставиться на несохраненный номер, по которому звонила.
— Хм, — она тихонько промычала, но все равно ответила, так как была владелицей бизнеса и знала, что люди будут иметь доступ к ее номеру. — Алло? — легко спросила она, услышав незнакомый мужской голос, обращающийся к ней по имени. — Могу я спросить, кто звонит? — спросила она, пока Ханс потягивал кофе и молча наблюдал за ней.
— О, Мистер Мерфи! Какая прелесть! Элис… — Джулия замолчала, прислушиваясь к тому, как отец Элис громко говорит по телефону.
Ханс услышал этот поток слов и поднял брови, как бы молча спрашивая, что происходит.
— А, хорошо, — ответила Джулия, взглянув на мужа. — Ну, мы и понятия не имели. Мы были под впечатлением, что вы ей разрешили… Да… Хорошо, — продолжила она, услышав ярость в голосе отца Элис, когда он объяснил, что хочет немедленно забрать ее домой.
— Нет, мы все прекрасно понимаем. Мы вернем ее в четверг… Почему? Потому что долго лететь, Мистер Мерфи… Как я уже сказала, мы понятия не имели, что у нее нет вашего разрешения… — Ханс уже понял, о чем идет речь, и отвел глаза туда, где всего несколько минут назад сидел Магнус.
~
Элис сидела на диване у открытой задней двери и смотрела на проливной дождь, переворачивая визитную карточку, которую Питер оставил ей вместе с номером своего мобильного телефона. Она не могла в это поверить и ущипнула себя, чтобы понять, спит она или нет.
Неужели это действительно произошло? Неужели она действительно разговаривала со своим биологическим отцом? Какое-то мгновение она смотрела отсутствующим взглядом, а потом вдруг рассмеялась, не заметив, как Магнус открыл и закрыл входную дверь. Она подпрыгнула от удара, быстро подняла глаза, увидев своего промокшего бойфренда, входящего в комнату.
— Ты меня напугал, — выдохнула она, вставая и направляясь к нему.
— Дождь льет, — сообщил он ей, снимая рубашку и вешая ее на обеденный стул.
— Я знаю, — тихо рассмеялась Элис. — Куда ты ушел? Ты просто исчез, — продолжила она, подойдя ближе и остановившись прямо перед ним, когда он провел рукой по мокрым волосам, чтобы убрать их с глаз.
— Мои родители хотели поговорить со мной о прошлой ночи, — ответил он, оглядывая ее тело, прежде чем заметил визитную карточку в ее руке. — Что это? — спросил он, протягивая руку. — Где ты это взяла?
— Он пришел повидаться со мной. Когда вы ушли, — ответила Элис.
— Что? Как он узнал, что ты здесь? — спросил Магнус, обойдя Элис, быстро оглядев ее, а затем подошел к задней двери, которая все еще была широко открыта.
— Джулия сказала ему, — ответила Элис, Магнуса остановился и медленно обернулся. — Она знает.
— Что за хуйня, — пробормотал Магнус, раздражаясь, что пропустил это. Может быть, это одна из причин, почему его родители хотели, чтобы он покинул виллу?
— И что же он сказал? — спросил он, заметив, что Элис внимательно наблюдает за ним.
— Ух, много чего, — вздохнула она, отодвинулась и снова села на диван. — Он всегда знал про меня. Они с мамой часто писали друг другу письма, и она присылала ему фотографии и все такое. Видимо, мои дедушка и бабушка не любят меня, вот почему они были такими странными… Они ненавидели его, когда он встречался с моей мамой.
— Это он убил тех девушек? — спросил Магнус, пустота подняла голову, а он остался стоять, пристально глядя на Элис сверху вниз.
— Ага, как будто я спрашивала его именно об этом, — ответила Элис, нахмурив брови. — Эй, пап, привет, как дела, это ты убил тех девушек?
— Я бы так и сделал, — пробормотал Магнус, и Элис спокойно посмотрела на него. — Что?
— Он думает, что его кто-то подставил… Так что я не думаю, что он это сделал, — вздохнула Элис, скрестив ноги, и обняла подушку.
Еще один раскат грома эхом прокатился по острову, проливной дождь продолжал лить, стуча по плиткам.
— Будто это сон, — продолжала она, игнорируя ауру возбуждения Магнуса от того, что она сказала. — Он просто появился и вдруг исчез… Я пролила апельсиновый сок.
— Но ведь он дал тебе свой номер, верно? — ответил Магнус, садясь и все еще пристально вглядываясь в лицо Элис. Она кивнула и тихо вздохнула. — Значит, он хочет контактировать с тобой.
— Да, — пробормотала она, почувствовав укол совести и вины, когда перед ее мысленным взором промелькнули образы ее родителей. — Я себя ужасно чувствую, — прошептала она, оглядываясь на Магнуса.
— Почему? — спросил он, и Элис на мгновение задумалась, стоит ли ей вообще утруждать себя объяснениями, и глубоко вдохнула. — Из-за Ричарда? — догадываясь спросил Магнус. — Или из-за мамы?
Элис заметила, что он не назвал Ричарда отцом, но решила ничего не говорить по этому поводу.
— Может быть, из-за них обоих, — ответила она, заправляя несколько прядей волос за уши и облизывая губы. Шум дождя наполнил тишину между ними, пока Магнус ждал, что она продолжит.
— Даже не знаю… Это не в моем характере, уехать без спроса, и даже не позвонив. Я соврала твоим родителям, а твоя мама такая милая. А теперь вся эта ситуация с Питером… Твоя мама, наверное, знает, что я вешаю ей лапшу на уши насчет разрешения от моих родителей, потому что она знала о Питере… И она пригласила его сюда, чтобы он встретился со мной. И сейчас он работает с ними… — пробормотала она, опустила голову на подушку и закрыла лицо руками.
— Ты расстроена? — спросил Магнус более тихим тоном, наблюдая за языком ее тела.
— Нет, — приглушенно ответила Элис.
Через несколько секунд она подняла голову и посмотрела на Магнуса, ее грудь согрелась от любви, и она, не раздумывая двинулась к нему, подняв его руку и положив ее себе на плечи, прежде чем наклониться к нему и положить голову на его грудь. Его брови удивленно поднялись, но он ничего не сказал и откинулся на спинку дивана, чтобы устроиться поудобнее.
— От тебя пахнет дождем.
— Да, отлично помылся, — монотонно ответил Магнус, Элис тихонько хихикнула.
Оставшуюся часть этого утра они провели в гостиной, Магнус принял душ, они читали, лежа на диване. Между ними воцарилась мирная тишина, слышался только тихий шелест переворачиваемых страниц. Элис время от времени выглядывала из-за своей книги, чтобы посмотреть, как Магнус читает.
Через пару часов Джулия и Ханс вернулись на виллу, еще немного походив по магазинам. К этому времени уборщики уже вымыли брызги апельсинового сока. В воздухе пахло чистотой и свежестью, с запахом дождя, проникающим через открытые окна и двери.
— Смотри, — прошептала Джулия, увидев парочку на диване, которая не заметила их возвращения. — Они читают, — тихо проворковала она. — Я не хочу прерывать.
— Давай я? — спросил Ханс, когда они ставили свои сумки на кухню.
— Нет, я сама, — ответила Джулия, сняла шляпку и с добродушной улыбкой на губах вышла из кухни и направилась к остальным. — Элли, милая? — спросила она, Элис подняла глаза и увидела приближающуюся Джулию.
— О, привет, — улыбнулась Элис, но тут же заметила что-то странное в улыбке Джулии.
— Дорогая, звонили твои родители? — тихо сказала она, удерживая взгляд, когда Элис села, ее щеки порозовели, она положила книгу.
— Оу, — выдохнула Элис, не зная, что сказать. Она чувствовала себя неловко и глупо, и не могла придумать, как это объяснить, Джулия села на кресло и осторожно убрала волосы со своего лица. Магнус перевел взгляд с матери на Элис и закрыл книгу.
— Они были очень обеспокоены, — начала Джулия. Элис как лань с сожалением смотрела на нее.
— Это было в последнюю минуту, я не дал ей времени спросить своих родителей, — начал объяснять Магнус. — Моя вина, — он пожал плечами, как будто это было не так важно, и снова открыл книгу. Элис перевела взгляд с Магнуса на его мать и увидела, как та вздохнула.
— Дорогой, Элис семнадцать лет. И в глазах закона она все еще несовершеннолетняя. Без разрешения родителей, мы с твоим отцом даже можем быть привлечены к юридической ответственности, если с ней что-нибудь случится, — продолжала она. — Так что, дорогой, в будущем, или по крайней мере до дня рождения Элис, ждите разрешения ее родителей. Пожалуйста.
Магнус внимательно наблюдал за своей матерью. — Конечно, — ответил он, хотя и не собирался ничего делать по правилам родителей Элис. Все шансы на то, что он научится уважать их, давно улетучились.
* * *
Позже тем же вечером, когда дождь наконец-то рассеялся и солнце выглянуло за несколько часов до захода, семья Джонсон и Элис отправились в итальянский ресторан на пляже, чтобы провести свой последний вечер в раю, поедая пиццу и попивая вино. Магнус и Элис забронировали рейс на следующий день, а Джулия и Ханс останутся, чтобы закончить дела.
— Я сыта по горло, — вздохнула Элис, глядя на Магнуса.
Она съела большую пиццу и мороженое, Магнус потягивал белое вино и смотрел на нее. Она немного загорела, а ее щеки были розовыми из-за жары, волосы стали более светлыми и слегка волнистыми из-за влажности. Ему стало грустно, что они вернутся в Саммерленд, где будет дождь и холодно.
— Что? — спросила Элис с улыбкой, видя, что Магнус просто наблюдает за ней.
— Этот цвет тебе очень идет, — пробормотал он, Элис покраснела еще сильнее и счастливо улыбнулась.
— Спасибо, — тихо ответила она, чувствуя себя немного странно оттого, что его родители были там, на противоположной стороне стола, и всё слышали, но она все равно счастливо улыбнулась, довольная тем, что он делает ей комплимент перед ними, и нежно положила свою ладонь на его щеку. Он продолжал пристально смотреть на нее, и они несколько секунд смотрели друг другу в глаза, пока между ними не возникло притяжение.
— Вы не против, если мы пойдем погуляем? — затем спросил Магнус, повернувшись к своим родителям, которые сидели тихо и наблюдали за их общением с тонкими улыбками, хотя Джулия пыталась скрыть свою за бокалом вина.
— Конечно, нет, — ответил Ханс. — Увидимся на вилле? — предположил он, увидев маленькие искорки, танцующие между его сыном и его подругой.
Магнус кивнул, вставая и протягивая руку Элис, она мгновенно просияла, вложила свою руку в его и тоже встала, наслаждаясь теплом его ладони. Они шли бок о бок по палубе к ступенькам, которые вели вниз на пляж, и легкий ветерок шелестел листьями пальм на песке.
— Подожди, дай я сниму туфли, — пробормотала Элис, снимая сандали, прежде чем ступить на песок. Магнус тоже разулся, их руки снова соединились.
Они медленно побрели к более пустынной стороне пляжа, позволяя морскому бризу омывать их ноги, пока они тихо разговаривали.
— Итак, завтра вернемся к реальности, — пробормотала Элис, глядя на Магнуса, который смотрел вперед со спокойным выражением на лице. — Я не хочу уезжать, — она тихо засмеялась, глядя на их сцепленные руки.
— Ммм, — промычал Магнус, тоже глядя на нее сверху вниз. — Почему?.
— Ну не знаю… — улыбнулась Элис, глядя в сторону. — Мне здесь нравится, нравится быть здесь с тобой и твоими родителями, нравится гулять, — она пожала плечами. — Нравится еда, — рассмеялась она.
— Еда очень вкусная, — согласился Магнус, и Элис еще больше улыбнулась, потом печально вздохнула.
— Мне нравится этот маленький отпуск, — пробормотала она.
— Я думаю, со временем тебе бы это надоело, — спокойно ответил Магнус, держа Элис за руку чуть крепче.
Взгляд Магнуса скользил по песку, они шли, прислушиваясь к звуку волн, набегающих на песок и возвращающихся назад, после нескольких минут уютного молчания он увидел в лунном свете что-то странное, среди маленьких песчаных дюн.
— Что это? — пробормотал он, когда они подошли ближе. Элис не сразу разглядела и заметила только тогда, когда Магнус остановился и наклонился, поднимая вещицу.
— О нет, — проворковала Элис, наблюдая, как он стряхивает песок с кольца с жемчужным шаром наверху. — Кто-то потерял свое кольцо, — продолжила она, когда Магнус поднял его, чтобы посмотреть на него в лунном свете.
— Давай, — тихо сказал он, протягивая его Элис, они стояли друг против друга.
Она счастливо улыбнулась и протянула ему правую руку. И когда легкий ветерок пробежал по ее волосам, мягко откинув их набок, Магнус целеустремленно надел его на безымянный палец и ухмыльнулся, внимательно наблюдая за ее лицом, а она смотрела на него сквозь ресницы.
— Идеально подходит, — размышлял он, пока ветер мягко играл его волосами, и Элис пожалела, что не смогла запечатлеть это на камеру.
— Да, — пробормотала Элис, заправляя волосы за ухо левой рукой и глядя вниз на правую. — Это очень мило, — добавила она, оглядываясь на Магнуса и задаваясь вопросом, не думает ли он, возможно, о том же, что и она.
Он приподнял край своей губы, одарив ее тонкой улыбкой. Он продолжал держать ее за руку, а его пальцы нежно сжимали ее, они смотрели друг другу в глаза. В странном синхронном движении их руки снова соединились вместе, как раз когда Элис решила заговорить.
— Спасибо, что взял меня с собой в это путешествие, — сказала она мягко и искренне.
— Тебе понравилось? — спросил Магнус, повторяя ее тон.
— Да… — выдохнула Элис, Магнус мягко притянул ее ближе, а затем его левая рука соскользнула с ее руки и легла на талию. Ее сердце начало колотиться от волнения в груди, и она нежно прикусила губу, внимательно наблюдая за лицом Магнуса, когда он наклонился ближе, поднял ее подбородок и поцеловал.
Теперь его ладони обхватили ее талию, поднимая материал юбки вверх, он крепко обхватил ее тело. Их губы встретились, и почти сразу же страсть начала переливаться из одного рта в другой. Элис застонала, приподнявшись на цыпочки, чтобы обнять Магнуса за шею, их губы крепко прижались друг к другу.