сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 105 страниц)
Магнус, одетый в спортивную форму, свободные спортивные штаны и толстовку, которая открывала его руки, убедился, что его приказы были услышаны, прежде чем обратить свое внимание на Элис, когда она замедлила свой бег до мягкой ходьбы. Он подошел к ней, протягивая руку, чтобы убрать волосы с лица.
— Просто бегаешь? — спросил он, Элис тепло улыбнулась.
— Тренировки не будет, поэтому мы думали, что вместо этого побегаем, — объяснила Элис, и Магнус кивнул, наблюдая, как она убирает несколько прядей волос с лица, прежде чем подтянуть свой высокий конский хвост. Затем он оглядел ее тело и задержался на ее бедрах в обтягивающих спортивных леггинсах на несколько мгновений, прежде чем он снова посмотрел ей в глаза.
— Тренируешься? — спросила Элис, указывая на его товарищей по команде, когда заметила, что некоторые из них оглядываются. Она видела, как он смотрел на нее, и ей это понравилось.
— Да, — пробормотал он, взглянув на ее губы, прежде чем посмотреть на Фей, которая немного застенчиво помахала ему рукой. Он кивнул один раз, все еще замечая, как ему показалось, что этот робкий поступок был немного напускным, и снова посмотрел на Элис.
— Ты придешь на игру в эту пятницу? — спросил он, облизывая губы, Элис уперла руки в бока, стараясь не обращать внимания на холод, который начал подниматься по ее конечностям.
— Да, конечно, — улыбнулась она. — Я бы не пропустила такое, — добавила она, отчего уголок губ Магнуса приподнялся.
— Хорошо, — пробормотал он, снова взглянув на ее губы и внезапно отвлекшись, когда желание поцеловать ее усилилось.
— У тебя есть какие-нибудь планы на эти выходные? — спросил он, скрестив руки так, что его бицепсы вздулись. Элис взглянула на них и почувствовала, как ее щеки вспыхнули румянцем, хотя она знала, что уже покраснела от холода. Фей бесстыдно смотрела на него несколько секунд, прежде чем спохватилась.
— Ну, вообще-то, Фей пригласила меня на ночевку, — сообщила ему Элис, мельком взглянув на Фейя, который улыбнулась и откашлялась.
— А что? — спросила она, оглядываясь на Магнуса, который теперь выглядел немного раздраженным, но выражение его лица было неуловимым, и он тоже посмотрел на Фей.
Он строил планы, которые теперь, вероятно, не произойдут. От его хмурого взгляда Фей стало неловко.
— Ты тоже можешь прийти, — внезапно выпалила Фей, удивив Элис, хотя именно на это и надеялся Магнус. — И можешь привести друзей, если хочешь. Я не заставляю приходить тебя одного, или вас всех! В общем, как хотите, — быстро сказала она, и Магнус слегка приподнял правую бровь, услышав ее тон.
— Что, вечеринка? — спросил Чарли, подойдя ближе после того, как ему надоело потягиваться и он захотел присоединиться к разговору.
— Нет, — ответила Элис.
— Да, почему бы и нет! — улыбнулась Фей, и Элис снова удивленно посмотрела на нее. — Мои родители уехали на эти выходные, — добавила она. — Так что… вечеринка!
— Ура! — с энтузиазмом воскликнул Чарли, поднимая сжатые кулаки, дразня Фей. — Вечеринка!
— Не груби, — проворчала Элис, а Чарли усмехнулся и тихо извинился, когда Фей улыбнулась, но при этом слегка покраснела.
Магнус пристально наблюдал за лицом Элис, переводя взгляд с нее на Чарли и наслаждаясь ее внезапной уверенностью, и то, как она прикрикнула на его друга. Затем он взглянул на ее руки и увидел, как она растирает бицепсы, пытаясь избавиться от мурашек.
Он отвернулся, подошел к своей спортивной сумке, на которой лежала аккуратно сложенная сверху серая толстовка, и поднял ее. Он вернулся, передавая кофту Элис и наблюдая, как ее лицо осветилось.
— Спасибо, — просияла она, прежде чем надеть ее и вдохнуть успокаивающий запах его одеколона.
— И когда же? — затем он спросил, глядя на Фей после того, как он посмотрел на Элис, видя, как кофта была слишком велика на ее теле и как счастливо она ухватилась за нее.
— А? — спросила Фей.
— Вечеринка, когда? — спросил он.
— О, эм… В пятницу? — ответила Фей, зная, что ее родители уедут в обед и вернутся только после выходных.
— Окей, — пробормотал Магнус, снова оглядываясь на Элис, которая наблюдала за ним. Он услышал, как Трей позвал его сзади, и понял, что ему, вероятно, следует вернуться к своей команде.
— Подожди меня после пробежки, — пробормотал он, пристально глядя ей в глаза, чтобы убедиться, что она его слышит. Элис кивнула, мягко соглашаясь, ее взгляд на мгновение задержался на его лице с мягкой улыбкой, играющей на губах.
Прошло всего несколько секунд, прежде чем она решила не задерживаться и коснулась руки Фей, прежде чем они обе продолжили свою пробежку, оставив Чарли и Магнуса смотреть им вслед.
— Знаешь, Фей тоже немного горячая штучка, — сказал Чарли.
— Прямо как милый кролик.
— Чего? — ответил Магнус.
— Ничего, — усмехнулся Чарли, беря футбольный мяч и подбрасывая его в руках, когда Магнус покачал головой и снова начал выкрикивать поручения членам своей команды.
Элис и Фей продолжили свою пробежку и пробежали еще несколько метров, прежде чем снова заговорили.
— Ты же знаешь, что тебе не обязательно устраивать вечеринку, я могу просто сказать им, что ты передумала, — заметила Элис, зная, что Фей легко пугается их.
— Я знаю, — усмехнулась Фей. — Я просто подумала, что это было бы круто, типа… сделать что-нибудь за спиной родителей, — объяснила она. — Ну знаешь, как подростки в фильмах.
— Да, — согласилась Элис и тихо засмеялась. — Ну, если ты так уверена, я помогу тебе это организовать, — предложила она, чувствуя, как по ее венам пробегает искорка возбуждения.
— Может быть, я попрошу Ноа выступить ди-джеем? — затем сказала она, чувствуя, как еще одно странное чувство проходит по ее венам.
— Ноа, бойфренд Олив? — спросила Фей, когда они продолжали пробегать мимо других студентов, занимающихся йогой и бормочущих свои благодарности солнцу.
— Да, — небрежно ответила Элис, чувствуя, как ее сердце глухо стучит. — Он единственный ди-джей, которого я знаю.
— Ну да, конечно, если он не против, — пробормотала Фей, глядя на Элис, которая улыбалась сама себе, пока они продолжали бежать рядом.
— Наперегонки до конца? — внезапно поддразнила она и набрала скорость, не дожидаясь ответа. Фей быстро вздохнула, прежде чем побежать, чтобы догнать ее, обе девочки теперь бежали так быстро, как только могли к тому, что было их первоначальной отправной точкой…
…Когда примерно через полчаса тренировка Магнуса закончилась, он пошел через поле, оставив своих друзей позади, чтобы пробраться к Элис на трибунах. Его волосы были немного растрепаны, несколько прядей упало на лицо, он поднимался по металлическим ступенькам, звук его шагов заставил Элис оторвать взгляд от телефона.
— Привет, — она тепло улыбнулась, улыбнувшись еще больше, когда заметила, что его розовые щеки заметно потеплели.
— Привет, — ответил он, бросая свою спортивную сумку и садясь рядом с ней. — Как пробежка? — спросил он, и Элис пожала плечами.
— Сделали только один круг, — мягко рассмеялась она. — Почему ты хотел, чтобы я подождала? — спросила она.
— Ну я почти не видел тебя сегодня, — ответил он, откинувшись назад и положив локти на скамейку позади себя, глядя на поле.
— Оу, — тихо пробормотала Элис и почувствовала, как ее сердце слегка зажглось в груди. Она вдруг вспомнила, что хотела ему сказать, и ахнула, заставив Магнуса немедленно посмотреть на нее. — У меня есть сплетни, — улыбнулась она, повернувшись к нему лицом и положив руки на колени.
— Что такое?
— Дженифер видела меня сегодня, — улыбнулась Элис, и Магнус еще немного приподнялся.
— Она испугалась и вышла из раздевалки, Люси последовала за ней, и я тоже, но они не знали, они разговаривали в туалете, и я все слышала. И Люси не знала, что Дженифер задумала, что та хочет перехитрить тебя, и она была расстроена и плакала, и они обе думают, что ты уже все знаешь, и думают, что они не доживут до конца недели.
— Ты уверена, что они не знали, что ты там была? — спросил Магнус, находя энтузиазм Элис забавным.
— Нет, я был очень тихой, — заверила его Элис. — Дженифер что-то говорила про видео, — с надеждой спросила Элис, желая знать, что она сделала.
— В другой раз, — пробормотал он. — Если она думает, что я уже знаю об этом, значит, она будет избегать меня.
— Так… и что теперь? — спросила Элис, пристально глядя ему в лицо.
— Ну, я просто заставлю ее поверить, что не знаю, а это значит, что я буду вести себя как обычно, пока не решу, что делать, — ответил Магнус, вытаскивая телефон из кармана спортивных брюк и открывая групповой чат со своими друзьями. Элис наблюдала, как он быстро напечатал сообщение о вечеринке Фей и отправил его.
— Я хочу попросить Ноа в роли ди-джея, — сказала Элис, видя, что люди уже печатают свои ответы, прежде чем он заблокировал свой телефон и начал вертеть его в руках.
— Я могу сделать это за тебя, — ответил Магнус, и Элис покачала головой.
— Я хочу разозлить Олив, — пробормотала она решительно, когда ее собственный телефон зазвенел, и она посмотрела вниз, чтобы увидеть людей, уже спрашивающих ее о вечеринке в пятницу.
— Хм, — пробормотала она себе под нос и начала было отвечать на некоторые, но остановилась и снова посмотрела на Магнуса. — Может, не будем портить ее домашнюю вечеринку? Я не хочу, чтобы она испортила свои отношения с родителями, так как они только что переехали сюда.
— Конечно, — пробормотал Магнус, набирая еще одно сообщение в своем групповом чате, в котором просто говорилось: «на этот раз никаких масок»
— Можно тебя кое о чем спросить? — спросил Магнус и проследил, как Элис отправила адрес Фей нескольким людям, прежде чем убрать телефон.
— Да.
— Почему Фей переехала в Саммерленд? — спросил он, наблюдая за выражением лица Элис в поисках каких-либо намеков.
— Эм… Трамп, смена работы родителей, да и всё, — ответила Элис. — А что?
— Ты же знаешь, что люди переезжают сюда только в том случае, если им есть что скрывать… — пробормотал Магнус, продолжая смотреть Элис в глаза.
Теперь стало немного холоднее, и Элис на мгновение поежилась, прежде чем натянуть на себя пальто, показав Магнусу, что она все еще одета в его толстовку.
— Об этом я ничего не знаю, — ответила Элис. — Я не задавала ей вопросов, — она пожала плечами. — Спросите ее сам.
— Нет. Мне просто было любопытно, — пробормотал Магнус, слегка нахмурив брови. — Пошли отсюда, — сказал он решительно, так как было очевидно, что Элис начала замерзать.
Когда они шли к машине Магнуса, она начала слегка дрожать от дождя. Небо было затянуто густыми, мягкими белыми дождевыми тучами, которые делали полдень бледным и тусклым.
— Я, э-э, кое-что тебе принес, — небрежно сказал Магнус после того, как они оба сели в его машину и закрыли двери.
— Что? — спросила Элис, ее глаза снова вспыхнули, когда Магнус потянулся за чем-то на заднем сиденье и протянул ей.
Это была коробка средних размеров, завернутая в коричневую бумагу, и она показалась Элис довольно легкой на ощупь. Она счастливо улыбнулась и открыла ее, взглянув на Магнуса, пока аккуратно разворачивала упаковку.
— Какой-то особый случай? — спросила она, тихо смеясь.
— Нет, я просто подумал, что тебе понравится, — спокойно ответил он, переводя взгляд с ее лица на руки, когда она убрала коричневую бумагу с коробки, ее брови поползли вверх.
— Это лунная лампа, — сообщил он ей. — Я подумал, что ты могла бы включать ее вместо гирлянд.
— Я знала, что ты ненавидишь их, — хихикнула она, положив коробку на колени и посмотрев на него. — Это очень мило, спасибо, Мэгс, мне очень нравится, — она тепло улыбнулась, чувствуя сильное тепло в своей груди, когда посмотрела на его лицо. Ее сердце билось и трепетало.
— Пожалуйста, — пробормотал Магнус, чувствуя исходящую от нее нежную энергию и отводя взгляд, прочищая горло, когда почувствовал тепло на щеках, включая двигатель, чтобы отвезти Элис домой.
Она заметила легкое изменение, ее глаза расширились, она отвела взгляд, не желая показывать, что она заметила, а то он может рассердиться. Она прижала свою новую лампу к груди и тихо сидела несколько минут, прежде чем желание заговорить вернулось.
— Ты не сказал мне, что делаешь на весенних каникулах, — сказала Элис, регулируя температуру на приборной доске.
— Оу, — пробормотал он, очевидно, забыв о том, что его мысли были заняты другими вещами — подарком Элис и планами провести с ней выходные.
— Ну и что же? — тихо засмеялась Элис, глядя на него несколько мгновений, прежде чем выглянуть в ветровое стекло, увидев длинную дорогу, туманную, дождливую атмосферу, затуманившую расстояние от ее взгляда.
— Мы с родителями едем в Монте-Карло, — сообщил он ей и взглянул на нее, чтобы увидеть ее реакцию. Брови Элис слегка нахмурились, и она почувствовала, как ее желудок сжался от легкого дискомфорта.
— …На целых две недели? — спросила Элис уже спокойным голосом.
— Не знаю, — ответил Магнус, и ее отрицательная реакция заставила его заговорить прежде, чем он успел подумать.
— Я буду у бабушки и дедушки, — пробормотала Элис. — В Квебеке, — добавила она, просто чтобы уточнить. — Может быть… — начала она, но тут же замолчала, как только снова задумалась об этом.
Ее родители не любили Магнуса, а что, если дедушка и бабушка тоже не полюбят его? Она хотела провести с ним время, но даже если бы он не уезжал в отпуск, как бы она это сделала, находясь в другой провинции?
— Может быть, что? — спросил Магнус, и Элис вздохнула.
— Это глупо, — немного грустно улыбнулась она.
— Что, если…ты приедешь погостить на несколько дней, пока я буду там? — она протянула руку, чтобы заправить прядь волос за ухо, пока Магнус молча обдумывал ее предложение.
Она старалась не смотреть на него и заставила себя отвести взгляд, когда поняла, что пейзаж за окном автомобиля был похож на тот, что окружал ее дом. Значит, она уже почти дома.
— Но это то, что должен делать бойфренд, — наконец спокойно произнес Магнус, и звук этого конкретного слова, слетевший с его губ, заставил Элис воспрянуть духом, а сердце подпрыгнуть. — … Это тот шаг, который ты хочешь сделать? — затем он спросил, оглядываясь на нее.
— Ну, я… — начала Элис, не зная, что сказать. О чем он ее спрашивает? Может быть, за этим вопросом скрывался какой-то скрытый смысл? Может, это была какая-то уловка?
— Эм, — Элис снова заколебалась.
Был ли это шаг, который она хотела сделать?
— …Учитывая, что мы еще не говорили об этом, — подсказал Магнус, и Элис выдохнула.
В этот момент он ясно дал ей понять, о чем думает, и она пристально посмотрела на него.
— Ну и что же? — спросил он.
— Итак, ты хочешь сказать, что учитывая, что мы еще не говорили о нашем семейном положении, ты задаешься вопросом, могу ли я представить тебя моим дедушке и бабушке, потому что мы не пара? — спросила Элис, и Магнус поднял брови, когда остановился у ее дома.
— В основном, да, — спокойно ответил он, и Элис еще больше нахмурила брови.
— Ты думаешь, что это не сработает?
— Почему ты так злишься? — осторожно спросил Магнус, выключая двигатель и поворачиваясь к машине, чтобы получше рассмотреть ее.
— Потому что, Магнус, говоришь так, будто это какой-то ужас, провести со мной время на весенних каникулах, — ответила Элис, и Магнус медленно выдохнул. — Если ты не хочешь, просто скажи «Нет», я не умру из-за того, что ты отверг мое предложение.
— Ладно, зачем вымещать на меня свою ПМСную ярость, перестань воспринимать в штыки всё, что я говорю, — тихо сказал Магнус.
— ПМС-что? — спросила Элис, чувствуя, как быстро поднимается ее гнев.
— О, Господи, — пробормотал Магнус в основном себе под нос, когда Элис пристально посмотрела на него в течение нескольких секунд, прежде чем сердито отстегнуть ремень безопасности и потянуться назад, чтобы схватить свою сумку с заднего сиденья. Она молча кипела от злости и агрессивно вышла из машины, прежде чем захлопнуть дверцу.
— Не хлопай две… — начал он сердито, но остановился, когда Элис открыла дверь. — Элис, — предупредил он, увидев выражение ее лица, прежде чем она снова захлопнула дверцу машины и направилась к своему дому.
Магнус прорычал, пытаясь побороть свой собственный вспыльчивый нрав, но он вскипел в считанные секунды, так как было очевидно, что она намеренно пытается разозлить его. Он тоже вышел из машины, хлопнув дверцей, и пошел за Элис, которая как раз собиралась подняться на крыльцо.
Он схватил ее сзади, поднял за талию и перебросил через плечо, отчего она случайно уронила ключи на гравий.
— Поставь. Меня. — сурово спросила она, стоя неподвижно и пытаясь утвердить свою власть без необходимости брыкаться и кричать. — Магнус, отпусти меня! — сказала она снова, хлопая его по спине, когда он сердито обошел вокруг ее дома и вошел на задний двор, который тянулся назад к небольшому лесу позади.