сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 105 страниц)
— Я просто не знаю, почему он там оказался. И это не может быть просто совпадением, что он был там, когда Кэролайн пригласила нас на ужин, — быстро проговорила она. — А потом эти грибы? У меня была аллергия с незапамятных времен, как же она этого не помнит? Они ведут себя так, будто едва меня знают.
— Кто «они»?
—Бабушка с дедушкой! — ответила Элис, очевидно и сама испытывая растущее разочарование.
— Мой дедушка почти не разговаривает со мной, как будто он, я не знаю, боится узнать меня или что-то еще, он не говорит моей бабушке, что я здесь. Она странно разговаривает с тобой, кормит меня грибами, а потом вдруг Питер? Я… — она оборвала себя и напряженно замычала, потирая виски.
— Она знает… Обо мне, — пробормотал Магнус.
— Чего?! — ахнула Элис, повернувшись, в шоке смотря на Магнуса.
— Она сама поняла. Она сказала мне, что узнает убийцу, когда видит его, а потом сказала, что если я сделаю тебе что-нибудь плохое, она бросит меня в тюрьму, — объяснил Магнус, быстро взглянув на Элис, когда они свернули на длинную подъездную дорогу к владениям Генри и Адама.
— Что за хуйня? — задохнулась она, чувствуя, как ее сердце колотится от волнения, а кожа становится немного теплой. — Что-то здесь не так, — прошипела Элис, нервно проводя рукой по волосам. — Что-то здесь не так, — повторила она, когда Магнус остановил машину и выключил фары на полпути вниз по дороге.
— Элис… — пробормотал Магнус, видя, что уровень ее стресса повышается, как будто над ее головой был пар. — Элис, успокойся…
Она вдохнула, задержала дыхание на несколько секунд, а затем выдохнула, не желая волноваться перед Магнусом.
— Прости, — прошептала она. — Все так ужасно, а ты пробыл здесь всего двадцать четыре часа.
— Все нормально, — пробормотал Магнус, поскольку согласился приехать в Квебек, чтобы провести с ней время, а не развлекаться музейными экскурсиями и неловкими обедами, но Элис и не подозревала, что для него все это было очень весело.
— Я просто… ты же знаешь это чувство, которое возникает, когда ты просто знаешь, что происходит что-то странное, и ты прям внутри этого? Типа, почему они согласились взять меня, если у них сейчас всё так запутанно, — спросила Элис.
— Может быть, если бы ты не согласилась, мама бы беспокоилась, — предположил Магнус. — И они явно пытаются здесь что-то скрыть.
— Возможно, — вздохнула Элис, и Магнус подождал несколько мгновений, чтобы убедиться, что она успокоилась, прежде чем снова включить машину и осторожно продолжить движение по подъездной аллее у гостевого дома.
Они тихо вышли из машины, бросив взгляд в сторону главного дома, прежде чем вошли к себе. Элис сбросила каблуки, опустилась до своего обычного роста и подошла к холодильнику, чтобы приготовить что-нибудь поесть, так как они нормально не поужинали.
— Я не очень хорошо готовлю, так что заранее извиняюсь, если это будет отвратительно, — объявила она, когда Магнус медленно побрел на кухню, чтобы посмотреть, что она там делает.
— Тогда давай я, — ответил он. — Не обижайся, но я умираю с голоду, — ухмыльнулся он. — Я не хочу оставлять это на волю случая.
— Ладно, — вздохнула Элис, легкая улыбка заиграла на ее губах, она отступила, и Магнус прошел мимо нее, снова открывая холодильник, чтобы достать нужные ему ингредиенты.
— Где ты научился готовить? — спросила она, забираясь на стойку и с волнением наблюдая, как Магнус готовит.
— Когда я был маленьким, я часто наблюдал за поваром у нас дома, — ответил он. — В основном потому, что мне нравились большие ножи и нужен был повод, чтобы поиграть с ними, — ухмыльнулся он. — Но он научил меня нескольким рецептам.
— Круто, когда рядом есть повар, который может приготовить тебе еду в любое время, — вздохнула Элис, все еще внимательно наблюдая за тем, как Магнус собирает ингредиенты для изысканного омлета.
— Согласен, — честно ответил он. — Приходи как-нибудь, отведаешь его блюда, — предложил тактично он, не глядя на нее, чтобы его предложение звучало небрежным, хотя они оба знали, что это не так. Она счастливо улыбнулась, но попыталась скрыть это, потерев верхнюю губу.
— Конечно, — наконец спокойно ответила Элис. — Просто скажи, когда, — добавила она и прикусила губу.
Вскоре омлет был готов, и они сели вместе за стол. Беседа текла легко, и было очевидно, что с каждым днем они чувствовали себя все более комфортно друг с другом.
— Можно спросить кое-что, что тебя может взбесить? — спросил Магнус, закончив кушать раньше Элис, откинулся на спинку стула и сложил руки на груди. Элис отхлебнула воды и кивнула — Почему ты не хочешь знать, что здесь происходит? Я имею в виду с твоими бабушкой и дедушкой и Питером.
— Эм… — Элис заколебалась, поставила стакан и сделала глоток.
Она потратила несколько секунд на поиски причины, но то, что она чувствовала, казалось, не соответствовало ни одному из слов, которые она знала.
— Все очень сложно. Я не знаю, как это объяснить, — пробормотала она. — Я не хочу, чтобы всё это взвалилось на меня. У меня такое чувство, что я не должна об этом знать.
Магнус нахмурил брови, внимательно наблюдая за ней. — Не должна или не хочешь?
— Не должна, — ответила Элис, глядя Магнусу прямо в глаза, чтобы он понял, насколько она серьезна. — Как будто это чувство страха прямо здесь, — сказала она, указывая на свою грудь. — Как будто, если я сунусь в это носом, ничего хорошего не выйдет.
— Ты просто нервничаешь, — ответил Магнус, и Элис внезапно почувствовала раздражение. Это сразу же отразилось на ее лице. — Если ты только спросишь…-
— Все мое тело говорит мне оставить это в покое, Магнус, почему ты не позволяешь мне? — отрезала она. — Я не хочу этого знать, так что и не буду узнавать! Просто оставь это в покое, ради Бога! — сердито огрызнулась она.
— Элис, это ты попросила Ноа разузнать о Питере, — выпалил Магнус, чувствуя, как его собственный гнев резко поднимается.
— Я просто хотела узнать, кого ты напоминаешь Адаму! — сердито ответила Элис. — Вот и всё! Если бы я знала, что он так был с моей мамой в прошлом, я бы не спрашивала!
— Ты все время избегаешь говорить то, что мы оба уже знаем, — огрызнулся Магнус, раскрывая руки и наклоняясь вперед в своем кресле.
— Отец, Элис. Отец. Просто скажи это! Питер — твой отец!
— Нет! — ахнула Элис, чувствуя, как внезапно в ее мозг хлынул поток информации.
— Да вы, блять, с ним как один и тот же человек! — продолжал Магнус, повышая голос. — Даты совпадают, правда очевидна, просто перестань быть, блять, такой наивной! Ты совсем не похожа на Ричарда!
— Заткнись, Магнус, — пробормотала Элис, отворачиваясь от него и глядя на стол. Она проглотила комок в горле, чувствуя себя неловко и подавленно, так как большая часть ее знала, что он говорит правду.
Через несколько секунд она заправила волосы за ухо и, вставая из-за стола, взяла свою тарелку.
— Элис… — начал Магнус, сознавая, что был груб.
Она небрежно бросила свою тарелку в раковину, отчего по краю появилась трещина, прежде чем ушла и исчезла на маленькой лестнице, не сказав больше ни слова.
— Пиздец, — пробормотал он себе под нос, проводя рукой по волосам и тяжело вздыхая.
Он подождал несколько минут, задаваясь вопросом, была ли это одна из тех ситуаций, когда ему нужно будет поговорить с ней или позволить ей успокоиться. Решив найти золотую середину, он встал и принялся рыться в шкафах в поисках чего-нибудь, что могло бы успокоить ее нервы, но ничего не нашел. Поэтому он вышел из гостевого домика и тихонько прокрался в главный дом, чтобы совершить набег на их винную полку.
Через несколько минут он вернулся в гостевой домик, затем поднялся по маленькой лестнице и вошел в спальню.
— Элис? — спросил он, увидев, что она сидит на краю кровати спиной к нему.
Ее голова была наклонена вниз, и когда он приблизился, то понял, что она смотрит на свой телефон. Он видел ее экран, видел, как она смотрит на статьи по выяснению родства.
— Элис… — тихо пробормотал он, и она посмотрела на него своими голубыми глазами, мерцающими, как стекло.
Гнев, который она чувствовала раньше, исчез, и то, что осталось, было неприятным чувством поражения, которое давило ей на грудь. Молчание и выражение лица Элис сказали Магнусу все, что ему нужно было знать, и он поставил бутылку вина и подошел, чтобы сесть рядом с ней.
— Прости, что я так сказал, — пробормотал он, понимая, что нужно извиниться. — Это не мое дело.
Элис кивнула, у нее не было сил спорить с ним, она снова посмотрела на то, что предлагал ГУгл.
— Можешь… Можешь сделать это? — Спросила она после нескольких секунд молчания, поднимая телефон, чтобы показать Магнусу свой экран, хотя он уже видел его.
— Да, — ответил он. — Я сделаю это для тебя, — продолжил он, и Элис кивнула, глубоко вдыхая через нос и опуская свой телефон.
Они немного посидели молча, пока Магнус раздумывал, что сказать, чтобы помочь ей почувствовать себя лучше. А что ей было нужно? Что она хотела от него услышать?
Она по-прежнему ничего не говорила и продолжала смотреть на свои руки, в голове у нее роилось столько вопросов.
А что, если все это правда? Что, если ее отец на самом деле этот Питер? Она сомневалась, что Магнус лжет, так как знала, что он получает удовольствие от разоблачения и выяснения правды в чужих секретах.
Иногда она задавалась вопросом, особенно когда была младше, почему она не похожа на отца. У нее не было ни каштановых волос, ни карих глаз, хотя считалось, что это доминирующий ген. Хотя у ее младшей сестры были более темные волосы.
— О, ради бога, — она наконец вздохнула, потирая лоб.
— Когда я приехала сюда, я действительно не ожидала, что мне бросят в лицо такое дерьмо, я ожидала, что буду кататься на лошадях и смотреть на звезды и пытаться наладить связь с ними, а теперь я, блять, сижу здесь, задаваясь вопросом обо всей этой семейной истории, о которой я даже не хотела знать? Кто эти люди, черт возьми? — отрезала Элис. — Я уже так устала от этого дерьма, а прошло всего десять минут.
— Ну и что ты хочешь делать? — спросил Магнус, стараясь говорить тихо и спокойно.
— Честно? Я хочу вернуться домой, — быстро сказала Элис, пожимая плечами, ее тон был решительным. — Я хочу упаковать свое барахло, сесть в самолет, вернуться домой, лечь в постель и просто забыть об этом.
— А ты и не хочешь… спросить? — осторожно спросил Магнус, когда Элис провела рукой по волосам и сердито вздохнула.
— А кого я должна спрашивать? — ответила она. — Генри почти не разговаривает со мной, Адам слишком добрый, чтобы выдавать все секреты, а бабушка — просто психопатка, которая почему-то держит Питера в своём доме. Ты, блять, только что узнала, что с твоей внучкой встречается убийца и просто спокойно реагируешь на это? Без обид.
— Нет, я понимаю, — пробормотал Магнус.
— Ты понимаешь? — сердито выдохнула Элис, поднимаясь на ноги и чувствуя, как резко поднимается уровень стресса. — То есть, я знаю на что ты способен, но она не знает тебя, и она бросает такие обвинения, а затем просто позволяет мне уйти с тобой? А что, если бы у тебя был какой-то план сломать мне шею и выкинуть где-то в лесу?
— Чего я бы никогда не сделал-
— Да не в этом дело! — ахнула Элис, прижимая кончики пальцев к глазам и глубоко вдыхая, прежде чем задержать дыхание.
— Ты хочешь сказать, что тебе кажется странным, что твой дедушка не проявил особого интереса к тому, чтобы познакомиться с тобой, вдобавок к тому, что он не сказал твоей семье, что женился во второй раз, а потом твоя бабушка вдруг появляется из ниоткуда — кормит тебя чем-то, на что у тебя аллергия, а потом отпускает на волю с убийцей, — спокойно ответил Магнус, все еще сидя на кровати.
— В то же время позволяя бывшему заключенному оставаться в ее доме, который также может быть твоим отцом.
— Теперь ты понимаешь, почему я хочу домой? Я уже достаточно узнала, — спокойно ответила Элис.
— Да, я понимаю, — выдохнул Магнус, вставая и откидывая волосы с лица.
Он на самом деле все прекрасно понимал, и это его удивляло. Поскольку его обычное желание вырвать информацию из рук оккупантов угасло при виде отчаяния Элис. Он подошел к своей спортивной сумке, расстегнул ее и вытащил ноутбук. Он сунул его под мышку, достал бутылку вина и передал ее Элис, прежде чем снова сесть на кровать.
Она тихо поблагодарила его и задумалась, что же он делает, когда вытащила пробку и сделала глоток, а затем подошла и села рядом с ним, теперь уже видя, как он заказывает два билета до Ванкувера на завтрашнее утро.
— Магнус, — с благодарностью вздыхает она. — Я твоя должница, — добавила она, глядя на профиль его лица.
— Не беспокойся об этом, — ответил он. — Заплатишь за обед в следующий раз, — добавил он успокаивающе спокойным голосом.
— Хорошо, — тихо пробормотала Элис, делая еще один глоток вина.
Она почувствовала легкость в груди от осознания того, что идет домой, и благодарность, поднимающую ее грудь вверх, она потянулась, чтобы положить ладонь на затылок Магнуса. Он мельком взглянул на нее и улыбнулся, прежде чем вернуться к экрану и продолжить оплату.
Во время их последней ночи в Квебеке они разделили бутылку вина, которую Магнус стащил из главного дома, и заснули, смотря Отчаянных домохозяек, чтобы Элис могла отвлечься и заснуть.
Магнус некоторое время смотрел, как она спит, прежде чем убрал свой ноутбук и проверил билеты на рейсы. Он подумал о том, каково это — быть в ее голове, и о тех вопросах, о которых она, должно быть, думает. С одной стороны, он понимал ее нежелание знать все детали, возможно, чтобы избавить себя от необходимости смириться со всем этим, но с другой стороны, он никогда не сможет понять, почему никто не хочет знать правду и разбираться с последствиями.
Он старался уважать ее решение оставить все это в покое, как бы то ни было, но каким-то образом, подсознательно, он оставил это на потом…
* * *
Пятница, 29 марта
10:34
— Как думаешь, они рассердятся, что я ушла, не попрощавшись? — спросила Элис, когда они оба сели в зале ожидания.
— Может быть, — ответил Магнус, поправляя капюшон и делая глоток кофе, который они только что купили. — Но в записке, которую ты оставила, все объяснялось само собой.
— Серьезно? — ответила Элис. — Надеюсь, что они поверят, — продолжила он, вспомнив, как написала о задании, которое забыла взять с собой, и ей нужно было пораньше вернуться домой, чтобы закончить его до начала занятий в школе.
Оказавшись на борту самолета, возвращающегося в Ванкувер, Элис мягко улыбнулась самой себе, когда ее усадили в кресло первого класса рядом с Магнусом. Ее встретили с апельсиновым соком в бокале шампанского и проводили к месту у окна, где сидел Магнус. Она спокойно, держа свое волнение при себе, не могла поверить, что там было так много места, и с энтузиазмом уселась, оглядываясь на некоторых других пассажиров, чтобы увидеть, был ли кто-нибудь так же впечатлен, как она.
Они не разговаривали большую часть полета, в основном потому, что когда Элис хотела поговорить, Магнус засыпал, а когда Магнус хотел поговорить, засыпала Элис. Учитывая, что это был всего лишь шестичасовой полет, капитан призвал пассажиров вернуться на свои места для спуска в Ванкувер.
Элис осторожно проснулась, выглянула в окно и увидела, как раннее послеполуденное солнце мягко сияет над белыми облаками, а самолет опускается среди них и приближается к дорожке.
К тому времени, когда они приземлились в Ванкувере, Британской Колумбии, перевалило за час дня. Элис зевнула, они вместе вышли из самолета, и уютная, слегка сонная атмосфера окутала их, когда они шли бок о бок, чтобы забрать свои сумки.
Элис нежно взяла под руку Магнуса, положила голову ему на плечо и закрыла глаза, пока они ждали. Он взглянул на нее сверху вниз, удивляясь, почему это его не раздражает, ведь он чувствовал себя неловко, когда видел, как это делают другие пары, но с Элис… было всё по-другому.
Как только они забрали вещи, машина отвезла их обратно в Саммерленд, и ни один из них не был в состоянии бодрствовать. Тихий гул мотора автомобиля, разбудил Магнуса и Элис одновременно, и она вздохнула и потерла свои накрашенные глаза, подняла взгляд, чтобы увидеть свой дом. К этому времени было уже четверть пятого, Элис зевнула и потянулась, проверив время на своем телефоне.
— Войдешь? — спросила она Магнуса, заметив, что он сонно смотрит вперед, а потом тоже протер глаза.
— Конечно, — пробормотал он, когда водитель вышел, чтобы помочь выгрузить их сумки из багажника.
Элис тоже вылезла, мечтая о еде и горячем душе, и потянулась, когда ее взгляд упал на незнакомую машину на дороге. Она не придавала этому особого значения, поскольку ее разум скользнул по мысли о маминых клиентах, и поправила волосы.