сообщить о нарушении
Текущая страница: 77 (всего у книги 105 страниц)
Он стряхнул эту мысль и сделал еще один большой глоток из красной чашки, которую держал в руке, передав косяк обратно одному из своих друзей. На самом деле косяк не произвел на него никакого эффекта, разве что немного расслабил, и он на несколько секунд оглянулся на Элис, прежде чем снова обратить внимание на парней. Освещение в комнате было слабым, было немного дымно, хотя двери, выходящие на задний двор, все еще были открыты…
Вечеринка прогрессировала и оживлялась по мере того, как все больше людей начали приходить сюда. Время приближалось к полуночи, и громкая музыка продолжала пульсировать из динамиков, тела двигались вместе, танцуя, потягивая напитки или куря.
К этому моменту большинство присутствующих достигли такого уровня опьянения, что реальность ускользала, и люди рассредоточились по всему дому Чарли, пробираясь в комнаты со своими партнерами для уединения или прячась в ванных комнатах, чтобы принять сомнительные вещества.
К этому времени Элис выпила еще несколько рюмок, голова кружилась от опьянения. Она сбежала из подвала с несколькими подружками и побрела наверх, на кухню, чтобы найти что-нибудь перекусить.
— Я люблю дом Чарли, он такой красивый… — сказала она уже тише, так как музыка была немного приглушена.
Дом Чарли состоял из пяти этажей: подвала, первого этажа, второго и переоборудованного чердака, который использовался как игровая комната для него, его братьев и сестер, которые теперь учились в колледже. Элис не знала, что Чарли был не единственным ребенком, у него были старшие близнецы сестра и брат, которые были на два года старше. Она с любопытством изучила семейные фотографии, висевшие на кухне, прежде чем взять несколько чипсов, которые нашла в буфете.
— Здесь так уютно, — вздохнула Фей, усаживаясь на столешницу посреди кухни и благодаря Элис, которая предложила ей пакетик кренделей.
— Разве вы не были здесь раньше? — спросила Джорджия, когда несколько других девочек посмотрели на семейные фотографии, воркуя над маленьким Чарли, который выглядел как обычный подросток, не говоря уже о том, что он жестоко убил своего отца на этой самой кухне. Элис на мгновение уставилась на плитки пола, вспоминая эту историю, прежде чем моргнула и улыбнулась.
— Нет, не была, — легко ответила она, слыша, как на заднем плане грохочет музыка.
— И я тоже не была, — добавила Фей, и Джорджия улыбнулась, прежде чем отпить свой напиток.
— На самом деле мы не ходим ни к кому, кроме Магнуса, — добавила Элис, и Джорджия слегка промычала.
— Это типа ваш штаб? — спросила она с тихим смешком, и Элис на секунду не поняла, что она имела в виду, и напряглась.
Ей потребовалось некоторое время, чтобы понять, что она шутит, и она тихо засмеялась, но Фей заметила фальшь в ее смехе.
— А еще, что происходит между вами и Кэндис? — спросила Джорджия. — Я знаю, что вы сейчас не очень ладите, но я слышала, что она извинилась, и все было норм?
— Кто это сказал? — стервозно спросила Элис, положила несколько чипсов в рот, прежде чем положить пакет.
— Ну, Ханна слышала от Оливии, а та от Кэндис. Сказала, что она говорила с тобой и извинилась? — ответила Джорджия, выглядя одновременно заинтересованной и смущенной.
Элис глубоко вздохнула и позволила смятению отразиться на своем лице, хотя она помнила, когда Кэндис извинилась.
— Я этого не помню, — засмеялась Элис, убирая с лица прядь волос и заправляя их за ухо.
— А что вообще произошло между вами? — спросила другая девушка, которая перестала оглядывать кухню и подтянулась на стол рядом с Фей.
Элис открыла рот, чтобы ответить, но остановилась, заметив Кэндис и Олив, появившихся на лестнице, ведущей в подвал. Другие девочки увидели, что Элис оглянулась, так что они тоже посмотрели, в сторону Кэндис и Олив, пока те шли мимо, чтобы найти ванную комнату.
В воздухе чувствовалась неловкость, и было очевидно, что они говорили о них, судя по тому, как все затихли. Раздражение Кэндис улетучилось, когда она вышла из кухни и направилась в холл, пройдя мимо кухонного островка и войдя в ближайшую к Элис дверь, и громко хлопнув ею. Она сделала это намеренно, но Элис улыбнулась, прежде чем повернуться к другим девочкам.
— Ну что ж, — легко сказала она, вызвав эхо смеха от своих подруг.
В такие моменты было ясно, что другие девушки не стесняются драмы, на самом деле было ясно, что им это нравится. Они все больше общались с Элис, проводили больше времени за ее обеденным столом, глазели на ее парня и его друзей, подражали ее поведению, ее одежде и манерам.
На несколько мгновений тема разговора изменилась, и девочки уже не говорили ни о чем, смеялись между собой, пока Кэндис и Олив стояли в туалете.
— Она просто пытается тебя спровоцировать, — сказала Олив, моя руки. — С тех пор, как она стала любимицей Магнуса, она ведет себя как сука, просто игнорируй ее, иначе она выиграет.
— Если я продолжу игнорировать ее, она будет продолжать это делать, — злобно ответила Кэндис. — Она сознательно подослала Фей к Чарли, потому что узнала, что я общаюсь с ним. Она забрала у нас Джорджию и других девочек, а теперь они почти не говорят с нами и ведут себя как важные телки, сидя с ней за одним столом. Какого хуя, — завопила Кэндис. — И все из-за того, что я сказала правду про ее сумасшедшее поведение, потому что она влюблена в гребаного-
— Осторожнее. Вдруг подслушивают, — пробормотала Олив, машинально потирая запястье.
— Мне все равно, кто слушает, — огрызнулась Кэндис, вспыхнув, сидя на унитазе прежде чем вымыть руки.
Она посмотрела на свое отражение в зеркале и сердито вздохнула, прислонившись к раковине и упершись ладонями, пытаясь успокоить себя, но сердце ее сердито стучало, а грудь была напряжена.
— Мы должны просто игнорировать ее, — тихо повторила Олив. — Мы им уже не нравимся, так что давай не будем давать им повода сделать нас мишенью… И я не хочу, чтобы наше поведение плохо отразилось на Ноа, они итак запугивают его.
— С каких это пор ты стала такой послужной? — отшатнулась Кэндис, и Олив заметно отступила, нахмурив брови. — Ноа — один из них. Он такой же псих, как и они, и не важно, что мы делаем. Они просто обижают его, потому что он тихоня… — напыщенно произнесла она, прежде чем сделать глубокий вдох и продолжить.
— Я не понимаю, почему ты так заступаешься за него, он сам одержим Элис, — сердито огрызнулась Кэндис.
Олив не знала, что сказать, и открыла дверь в ванную, когда Кэндис вытерла руки, чтобы они могли вернуться на вечеринку. Она знала, что Ноа был особенно очарован Элис, она видела, как он смотрел на нее. У нее было странное чувство в животе, как будто ее инстинкты знали, что что-то было не так, но она знала, что лучше ничего не говорить.
Когда они вернулись на кухню, остальные девочки громко разговаривали, но Элис смотрела, как Кэндис и Олив прошли мимо нее. Они знали, что она смотрит, и она знала, что они тоже это заметили. Элис ухмыльнулась, продолжая наблюдать, пока две девочки не собрались открыть дверь в подвал, чтобы вернуться на вечеринку, но Кэндис остановилась и оглянулась на нее. Все ее лицо было искажено гневом, и Элис еще больше улыбнулась и слегка помахала рукой, чтобы подразнить ее.
Алкогольное употребление ухудшало их поведение, Кэнди хотела сказать и прокричать через всю комнату, но остановила себя.
— Сука, — вместо этого она пробормотала себе под нос, поворачиваясь, чтобы уйти, но внезапно остановилась, столкнувшись лицом к лицу с Магнусом, который только что поднялся по лестнице.
— Кто? — спросил он, так как видел выражение ее лица и уже имел довольно хорошее представление о том, про кого она говорит.
— Никто, — сердито сплюнула Кэндис, хотя чувствовала, как колотится ее сердце.
Она уже собиралась пройти мимо него, но его рука внезапно преградила ей путь, а ладонь уперлась в стену справа от нее, блокируя ее движение. Он пристально посмотрел на нее с невозмутимым лицом, его жесткий взгляд звучал как предупреждение, хотя он не произнес ни слова.
Извини, — тихо сказала Кэндис, когда Олив встала позади нее, и обе они нервно глядели на Магнуса. Это было быстрым напоминанием о том, кем он был, без каких-либо лишних слов.
Он молчал несколько секунд, слегка приподняв верхнюю губу, показывая отвращение.
— …Магнус, — раздался сзади осторожный голос, и сразу за его плечом Кэндис увидела своего брата.
Он выглядел немного неуверенным, но больше ничего не сказал. Секунды тянулись медленно, но наконец Магнус отвел взгляд от Кэндис и через плечо увидел выражение лица Трея. Он снова ничего не сказал и убрал свою руку, делая вид, что собирается идти дальше, но он резко дернулся в ее сторону, отчего Кэндис подпрыгнула и громко вскрикнула.
Этот звук привлек внимание девушек на кухне, и они все обернулись, чтобы посмотреть, что произошло, когда Магнус засмеялся, его язык тела расслабился, он продолжил идти и вошел в кухню, оставив Кэндис сжимать грудь, пытаясь успокоить дыхание и учащенное сердцебиение.
— С тобой все в порядке? — тихо спросил Трей, и Кэндис сердито посмотрела на него, прежде чем пройти мимо и продолжить спуск по лестнице.
Он поколебался и испустил короткий вздох, прежде чем последовать за Магнусом на кухню, заметив, что тот подошел к Элис и подхватил ее на руки.
— Привет, — рассмеялась она, обхватила ногами его талию и обняла за плечи, когда он посадил ее на тумбу позади.
— Привет, — ответил Магнус, его слегка ленивая улыбка показывала, что он был, возможно, немного более пьян, чем предполагала Элис. Он наклонился вперед и опустил голову, положив лицо ей на грудь и что-то напевая.
— Ты что, пьян? — спросила она с легким смешком, нежно обхватив его голову, пока ее подруги ворковали и хихикали над его поведением.
— Не знаю, — пробормотал Магнус, обхватив ее руками и уткнувшись носом в грудь, когда Трей приблизился и улыбнулся.
— Привет, — улыбнулась Элис, приветствуя его, когда он пробормотал ответное приветствие.
— Самодельный самогон Чарли, — прокомментировал Трей, видя крайне нехарактерное поведение Магнуса и смеясь, когда тот снова уткнулся носом в грудь Элис, прежде чем тяжело вздохнуть. Она играла с его волосами, проводя по ним пальцами и слегка покачивая головой с улыбкой.
— Он не часто пьет, так что это понятно, — ответила Элис, заметив, что ее друзья смотрят на мальчиков, как будто они были какими-то знаменитостями. — А почему Чарли делает свой собственный алкоголь?
— Этого я не могу тебе сказать, — ухмыльнулся Трей, скрестив руки на груди, когда его взгляд упал на Фей, которая сидела на островной стойке в нескольких метрах от него.
Он улыбнулся, и она ответила ему тем же, прежде чем отвернуться, чувствуя себя немного смущенной тем, что он поймал ее пристальный взгляд. Элис снова посмотрела на Магнуса, заметив, что его глаза закрыты, она нежно массировала его голову, слегка взъерошивая волосы.
— Ты что, спишь? — тихо спросила она.
— Нет, — ответил он, прежде чем открыть глаза и выпрямиться во весь рост. — Я в полном порядке, — добавил он, заставив Элис рассмеяться, а затем слегка покачал головой, как бы перефокусируясь. — Ебучий Чарли и его самогон.
— Он сказал, что там дофига процентов спирта, — ответил Трей, отказавшись пить, потому что от одного запаха у него закружилась голова.
Из-за спины мальчиков послышались негромкие смешки, и это было похоже на то, что они забыли, что у них есть небольшая аудитория из подруг Элис, внимательно наблюдающих за ними. Магнус оглянулся через плечо, но не стал смотреть прямо на них, а снова посмотрел на Элис, которая мягко улыбалась ему.
— Ты в порядке? — спросил он ее, понизив голос, потому что заметил какое-то движение в ее глазах, теперь, когда его взгляд снова сфокусировался и он уже не чувствовал себя таким легкомысленным, как десять минут назад.
— Я в порядке, — улыбнулась она, нежно проведя руками по его груди, а затем осторожно потянув его вперед, чтобы она могла крепче обхватить его ногами.
Он ухмыльнулся над ее поведением, положил руки ей на бедра, удерживая их вместе, пока Элис улыбалась в ответ на поцелуй и обхватывала его щеки. В тот же самый момент Трей собирался что-то сказать, и оглянулся, чтобы поговорить с Магнусом, но увидел, что он интимно сцепил губы со своей девушкой.
Он наблюдал в течение нескольких секунд, чувствуя смесь негативных вещей, поэтому он отвернулся уставился на Фей. Несколько секунд они молча смотрели друг на друга, и он открыл рот, чтобы сказать ей что-то, но был прерван появлением Чарли в дверях.
— Бум, бейби, — громко объявил он, подражая драматичному появлению Кузко в Похождениях императора.
Трей ничего не сказал, но глубоко вздохнул, когда Чарли неторопливо вошел, очевидно пьяный и направился прямо к Фей, заметив ее сидящей на стойке.
— Как дела, красотка, — протянул он в игривом приветствии, вставая рядом с ней и опираясь на стойку с очаровательной улыбкой.
— Привет, — просто ответила она, скрестив руки на груди. Она посмотрела на Элис, но увидела, что та все еще была занята поцелуями со своим парнем.
— Уф, — ответил Чарли, сразу же почувствовав враждебность, хотя и был пьян. — Так… что случилось? — спросил он, немного протрезвев и выпрямившись.
— Ничего, — Фей пожала плечами и отвернулась, а Трей спокойно наблюдал за ними.
Чарли не сводил глаз с Фей и провел рукой по волосам, довольно легко читая ее мысли и догадываясь, что она, вероятно, слышала о том, что он целовался с Кэндис этим вечером. Музыка продолжала греметь из подвала, заполняя мгновенную паузу между ними, когда их другие друзья решили поговорить между собой.
— Фей… — пробормотал Чарли, желая найти какой-нибудь способ извиниться, хотя и не хотел признаваться в содеянном. Она посмотрела на него и подняла брови, выглядя раздраженной и немного обиженной.
— Кэндис? Серьезно? — прошипела Фей шепотом. — Ты пытаешься меня провести или что? Какого черта, Чарли?
— Нет, — просто ответил Чарли. — Просто так получилось… — он пожал плечами, не совсем понимая, почему поцеловал Кэндис.
Может быть, потому, что сначала ему нравилась она, или потому, что она была немного груба с ним, он хотел ее внимания. Он был смущен и не понимал этого, но теперь, когда ему нужно было объясниться с Фей, всё становилось более очевидным. Он вздохнул и слегка пожал плечами, и Фей поняла его.
— Спасибо, выставил меня идиоткой, — тихо сплюнула она, развернулась и пошла прочь, но мельком взглянула на Трея, который все это слышал. Чарли проводил ее взглядом и потер затылок, чувствуя себя неловко, когда обернулся и увидел, что Трей поднял брови.
— Ты что, трахал мою сестру? — спросил он спокойным голосом, и Чарли открыл рот, чтобы ответить, но прежде чем он успел произнести хоть слово, раздался громкий и внезапный звук удара.
Магнус и Элис отшатнулись друг от друга, быстро оглянувшись, увидев, как Чарли поднес руку к щеке и коснулся пореза на скуле. Его кожа мгновенно покраснела, и раздалось несколько вздохов, когда в комнату начало просачиваться осознание того, что Трей только что ударил Чарли.
— …Ты что, блять, серьезно? — тихо спросил Чарли, когда совсем другая версия Чарли показала свое лицо.
— Да, — просто ответил Трей, и они уставились друг на друга в напряженном молчании.
Элис чувствовала, как напряжение нарастает, и знала, что произойдет дальше, но ей не нужно было ничего предпринимать, потому что Магнус оттащил ее в сторону, когда Чарли бросился на Трея. Они врезались в стойку, где только что сидела Элис.
— О боже мой! — ахнула Элис, услышав крики своих убегающих друзей из-за того, что Чарли и Трей агрессивно сражались, бросая друг друга туда и сюда, сталкиваясь кулаками с любой частью тела.
Стеклянные бутылки разбились, а чашки, наполненные напитками, упали на пол, расплескав их содержимое по плиткам, некоторые люди вышли из соседних комнат, чтобы узнать, из-за чего поднялась суматоха.
— Драка! Драка! — кто-то громко крикнул, и все поспешили наверх, чтобы посмотреть, что происходит. Элис в шоке наблюдала за происходящим, заметив, что Чарли был сильнее, чем казался на первый взгляд, и дрался более жестоко, чем Трей.
Внизу кто-то поспешил сообщить Кэндис, что ее брат ввязался в драку, и она, не раздумывая, протиснулась сквозь толпу танцующих подростков и поспешила наверх, желая посмотреть, что происходит. Она предположила, что это Трей и Магнус, ее сердце забилось со смесью беспокойства и волнения, Олив поспешила за ней, а Ноа следом.
Чарли прижал Трея к земле, ударяя того в нос и рот, выражение чистого дьявольского восторга появилось на его лице. У него текла кровь из губы и брови, а на щеках появились синяки, но он не казался уставшим. Трей отбивался, пытаясь схватить его, пытаясь толкнуть Чарли в подбородок, но его усилия были напрасны, так как он не сдвинулся ни на дюйм.