сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 105 страниц)
— Нет, пожалуйста… Какое твое второе имя? — спросила она, широко раскрыв глаза, словно умоляя его.
— Я не скажу, — спокойно ответил Магнус, Элис раздраженно, но игриво вздохнула.
— Хорошо, тогда я угадаю, — улыбнулась Элис, вспоминая первую букву и попыталась представить себе все слово целиком. — В… Эм, — она заколебалась, снова заправляя волосы за уши, когда несколько прядей выбились.
— Валентино, — предположила она, и Магнус поднял бровь.
— Что, нет? Окей. Эм… Это вообще В? Или Б? — спросила она, и Магнус начал ухмыляться, глядя на нее, ничего не говоря. — Вильям?
— Нет, — усмехнулся Магнус. — Ты не угадаешь, это не обычное имя, — добавил он, откинувшись на спинку сиденья и ухмыльнувшись, сложив руки вместе.
— Пожалуйста скажи! Я никому не скажу. Я даже не буду никак реагировать, — настаивала она, желая узнать о нем побольше. — А я расскажу тебе свое?
— Твоё, наверное, самое банальное… Роуз, — ухмыльнулся Магнус, и Элис уставилась на него. — Роуз? — усмехнулся он, читая выражение ее лица, как книгу.
— Иди ты в жопу, — сердито пробормотала Элис, а Магнус рассмеялся. — Оно не банальное! Прекрати смеяться, — заскулила она, проводя рукой по волосам и бросая взгляд на его бумажник.
Она быстро взяла его и открыла прежде, чем Магнус успел заметить, что она сделала.
— Витторио! — крикнула она, затем нахмурилась, когда Магнус посмотрел на то, куда он положил свой бумажник, а затем на ее руки. — Витторио? Что это значит?
— Это значит Виктор, — ворчливо ответил Магнус, протягивая руку и убирая бумажник обратно в карман. — Это по-итальянски.
— Тебе не нравится? — спросила Элис, улыбаясь, так как ей нравилось, насколько это имя ему подходит.
— Вообще-то нет, — пробормотал Магнус.
— А почему нет? Мне нравится, — ответила Элис, и Магнус тяжело вздохнул, пристально глядя на нее. — Ты не хочешь об этом говорить?
— Нет, — пробормотал Магнус, медленно качая головой, и Элис кивнула, решив не настаивать.
Она облизнула губы, тихо задаваясь вопросом, что за история стоит за тем, и почему ему не нравится его второе имя. Это было странно и необычно, но ей нравилось, что его второе имя не такое банальное, как у всех.
— Ну что ты? — спросила Элис после нескольких минут молчания, опершись локтями на стол и улыбаясь.
— Просто думаю о том, что именно так бы мы сидели на твое день рождения, если бы всё не испортилось, — спокойно ответил Магнус, уверенно глядя ей в глаза.
— Так это свидание? — дразнила Элис с большой закрытой улыбкой на губах, и взглянула на другого официанта, который принес воды.
— Да, — ответил Магнус, глядя на воду. — Это что, водопроводная вода? — спросил он, сосредоточив взгляд на пятнышке, которое он никак не мог игнорировать.
— Да, сэр… — неуверенно ответил официант.
— А можно в бутылке? — прямо сказал Магнус и снова взглянул на Элис, когда она чуть приподняла брови. — Пожалуйста.
— Конечно, извините, — официант поспешил убрать кувшин, а Элис ухмыльнулась.
— Они все такие нервные рядом с тобой, — прокомментировала она. — Как будто боятся, даже не зная, кто ты, — продолжила она, как будто в оцепенении, и посмотрела на Магнуса долгим пристальным взглядом. Он тихо засмеялся, облизывая губы.
— Я просто требовательный, — ответил он. — Я такой клиент, которого большинство серверов ненавидят, — ухмыльнулся он, положил руку на стол и согнул ее.
— Возможно, — хихикнула Элис. — Но мне это нравится. Ты знаешь, чего хочешь, — похвалила она, и Магнус посмотрел на нее, не поворачивая головы. — Можно тебя кое о чем спросить? — спросила она тихо, и Магнус теперь уже полностью поднял голову и смотрел на нее, как будто молча говоря ей, что она может продолжать.
— Почему ты дал мне шанс? — задумалась она. — Со всей этой историей с свиданиями. Ну типа, если считать всё, что мы пережили за эти месяцы, — Магнус глубоко вздохнул и на несколько мгновений задумался над ее вопросом, прежде чем попытаться ответить.
— Надеюсь, ты не возражаешь, если я буду честен… — начал он, подняв глаза, когда официант принес бутылку воды и поставил ее на стол, прежде чем тихо и быстро уйти, нервно взглянув на Магнуса.
— Нисколько, — ответила Элис, откинувшись на спинку стула и тихо втягивая воздух через нос, как бы готовясь.
Неужели он просто хочет секса? Может быть, это был перепихон, который вышел из-под контроля? Неужели он каким-то образом хотел приглядывать за ней и в конце концов поддался вожделению? Неужели она сама толкнула его на это?
— Даже не знаю, — ответил Магнус, удивляясь сам себе, так как у него обычно был очень уверенный ответ на большинство вопросов. — Я пытался делать так, чтобы ты не нравилась мне. Ты была слишком смелой… Ты задавала слишком много вопросов, и это меня раздражало… Но меня тянуло к тебе, даже не буду врать. Просто у тебя был такой вид, я никак не мог тебя понять… — он замолчал, как будто не знал, что сказать и как это выразить. Но продолжил через несколько секунд.
— … И никто не мог мне толком ничего рассказать о тебе, а ты знаешь, как я к этому отношусь, — продолжил он, и Элис облизнула губы, внимательно слушая и улыбаясь его тонкой шутке. — Я думаю, что начал уделять больше внимания идее того, что мы будем похожи… И когда ты попросила меня поцеловать тебя во второй раз, — он замолчал, склонив голову набок, словно погруженный в собственные мысли.
— Я просто..... ничего не могу с тобой поделать. Я кинул тебя в яму, ты вылезла, я пытался напугать тебя, а ты смеешься мне в лицо-
— Я не смеялась, я была в шоке, — вмешалась Элис, вспомнив их встречу в ванной. Магнус пристально посмотрел на нее, и она тихо хихикнула.
— Я хотел сказать, что меня нелегко удивить. А ты меня очень удивляешь. Задаешь вопросы и будто готова принять удар едва вздрогнув… По сравнению с большинством людей, которые просто отвернулись бы и заплакали. Ты просто встала и пошла дальше. Мне понравились твоя сила и твой ум, — Магнус объяснил тихим голосом, снова окинув ее долгим взглядом, от которого Элис улыбнулась.
— И честно говоря, я не понимал, во что ввязался, пока ты не сказала, что больше не хочешь меня видеть, — продолжал он с раздраженным смешком, снова глядя ей в глаза. — Будто тебя похитили до того, как я узнал, какова ты на вкус, — пробормотал он, обращаясь к ней как к какой-то еде, и она, казалось, не возражала.
— Оу, — прошептала Элис.
Он пожал плечами, вспоминая, как успокаивающе было слышать ее признание в своих чувствах к нему, когда они шли по тропе в лесу. Он не замечал, насколько хаотично было его сознание, пока не осознал, что какая-то проблема осталась позади.
— Ты мне нравишься… Мне нравится, как ты думаешь, как ведешь себя, мне нравится, что в тебе есть нечто большее, чем ты можешь видеть, — продолжал Магнус, как бы соглашаясь с его размахом высказывания и пользуясь моментом.
— Мне нравится, что ты меня понимаешь и даже не пытаешься… Ты же знаешь, как обычно бывает в таких историях.
— Ты имеешь в виду, когда девушка приходит, видит плохого парня и пытается превратить его в героя? — спросила Элис, и Магнус кивнул. — Фу, — поддразнила она, и Магнус тихо рассмеялся. — В любом случае, злодеи мне нравятся больше в фильмах, они гораздо интереснее и сложнее.
— Я тоже так думаю, — согласился Магнус и удержал теплый, приветливый взгляд, когда они искренне улыбнулись друг другу.
Они снова почувствовали жужжание энергии, искрящейся и танцующей между ними, как живые провода, открытые стихиям. Элис не была уверена, было ли это из-за того, что он так откровенен о своих чувствах или из-за того, что он ее баловал уже вторым свиданием.
Вскоре после их молчания? на трех маленьких тарелочках появились первые блюда и бутылка шампанского.
— Спасибо, — тихо проворковала Элис, когда алкоголь был элегантно налит в тонкие бокалы, она потянулась за своим бокалом и сделала глоток.
Магнус внимательно наблюдал за ней нежным взглядом, который был более очевиден, чем он предполагал, потягивая свое собственное шампанское.
— Что? — спросила Элис, и легкая улыбка заиграла на ее губах, когда она взяла вилку, чтобы начать накладывать закуски.
— Ничего, — пробормотал Магнус, поставив бокал с шампанским и тоже взяв вилку.
Магнус с удивлением наблюдал, как Элис фотографировала их еду, документируя каждое блюдо и каждый бокал шампанского, который она потягивала. Они легко разговаривали, не замечая, как плавно слетают слова с их губ, словно они знали друг друга гораздо дольше, чем было.
Принесли второе блюдо и еще одну бутылку шампанского, и Элис тихонько хлопнула в ладоши, увидев перед собой множество изысканных блюд.
— Тебе здесь нравится? — спросил Магнус, ухмыльнувшись, когда Элис оттолкнула его руки, чтобы сначала сфотографировать.
— Да, — застенчиво улыбнулась она, слегка порозовев от выпитого алкоголя.
Их свидание продолжалось, и время незаметно проскользнуло мимо, пока они ели, разговаривали.
— Я сейчас лопну, — улыбнулась Элис, когда Магнус пробормотал слова благодарности официанту, который убрал их тарелки.
— Элис? — неожиданно спросил чей-то голос с сильным французским акцентом, заставив Элис и Магнуса поднять глаза и увидеть идущую к ним гламурную женщину.
— Бабушка, — ответила Элис в шоке, смущаясь от того, что она была немного пьяна от шампанского и встала, когда ее притянули в большие объятия.
Магнус откашлялся и тоже осторожно встал, оглядывая женщину, которую Элис назвал бабушкой, и спокойно ждал. Она была миниатюрной, как и Элис, с идеально уложенными короткими, слегка седеющими светлыми волосами. Она была явно богата и хорошо одета в белый брючный костюм от Шанель.
— Mon chéri, comment allez-vous? — просияла Кэролайн Уэллет, спросила, как поживает Элис.
— Хорошо, спасибо, — ответила Элис по-английски, взглянув на терпеливо ожидавшего Магнуса. — Бабушка, это мой парень Магнус Джонсон, — представила Элис, когда Кэролайн отступила назад, посмотрела на него и подняла брови.
Она была симпатичной женщиной, и Магнус понимал, откуда у Элис взялись хорошие гены.
— Магнус, это моя бабушка Кэролайн Уэллет.
— Приятно познакомиться, — улыбнулась Кэролайн, теперь уже по-английски. Она смотрела на него некоторое время, изучая его.
— Мне тоже очень приятно, — очаровательно ответил Магнус, хотя и заметил, что она не протянула ему руку. Ее ярко-голубые глаза внимательно изучали его, точность взгляда заставила Магнуса понять, что его анализируют.
— Ммм, — коротко промурлыкала она, отворачиваясь от него, затем широко улыбнулась своей внучке, прежде чем снова обнять ее и взволнованно заворковать.
— Mon cher, я так рада тебя видеть! Ты так выросла, посмотрите-ка, какая красивая! — счастливо ворковала она, покачивая внучку из стороны в сторону в крепких объятиях. — Приходи попозже, поужинаем, — сказала она, откинувшись назад из объятий и держа Элис за плечи.
— Хорошо, — согласилась Элис, не в силах сказать «нет», так как ее бабушка выглядела очень взволнованной.
— Эй, давай я запишу адрес, — пробормотала она, когда Элис посмотрела на друзей, с которыми ее бабушка, очевидно, обедала, прежде чем подойти поздороваться.
Она вежливо улыбнулась и проследила, как они улыбнулись в ответ, а затем посмотрела на Магнуса, который снова сел и сделал большой глоток шампанского. Кэролайн протянула Элис свой адрес, аккуратно написанный на салфетке, и тепло улыбнулась.
— В семь пойдет? — спросила она.
— Да, конечно, — ответила Элис, посмотрев вниз на адрес, а затем на Магнуса, который внимательно наблюдал за ней. — Мы с Магнусом будем как раз вовремя.
— Je vous verrais à ce moment-là, — улыбнулась Кэролайн, сказав, что увидится с ними позже, наклонилась для двойного поцелуя, а затем ласково коснулась макушки Элис.
— Adieu, Магнус, — улыбнулась она, но ее улыбка была менее приветливой, чем та, которую она подарила внучке.
— Чао, — пробормотал Магнус, снова поднося бокал с шампанским к губам, когда Кэролайн, пританцовывая, удалилась к своим друзьям, которые все были одеты одинаково.
— Она меня ненавидит, — сказал он, когда Элис снова села, и им принесли десерт.
— Она тебя не знает, — спокойно ответила Элис. — Она тебя не ненавидит, она очень строгая, ты же слышал. Она была адвокатом по уголовным делам, пока не вышла на пенсию, — продолжила она. — Просто, наверное, почувствовала что с тобой что-то не так.
— Ну, она не ошиблась, не так ли? — спокойно, но тихо ответил Магнус. Элис внимательно посмотрела на него. — Сколько дел она выиграла?
— Все. По крайней мере, я так слышала, — ответила Элис. — Если хочешь, погугли, — добавила она, потянувшись к миске с чем-то похожим на манговый шербет и макая туда ложку.
Магнус сделал именно так, как предложила Элис, вытащив свой телефон, чтобы изучить Кэролайн Уэллет, прежде чем ему придется выпить вина и пообедать с ней этим вечером. Элис улыбнулась про себя, спокойно ожидая, пока Магнус вздыхал про себя, осознавая, насколько жесткой должна быть бабушка Элис, чтобы справиться со всеми этими делами. И правда, она выиграла все до единого…
* * *
17:57
— Окей, что думаешь? — спросила Элис, примерив свой последний наряд, и повернулась лицом к Магнусу, который сидел на краю кровати, внимательно наблюдая за ней.
Она была одета в комплект из тонкого ребристого черного бархата. Короткий топ с толстыми ремнями и с двумя золотыми кольцами, удерживающими верхнюю часть. Брюки были с высокой талией, элегантно и немного свободно скользили вниз по ногам.
— Мне это нравится больше, чем платье, — ответил Магнус, спокойно наслаждаясь тем, как Элис раздевается.
— Это не слишком… Готично? — спросила Элис, повернувшись, чтобы посмотреть на себя в большое зеркало, и убрала волосы за спину.
— Готично? Детка, только потому, что ты во всем черном, не значит, что ты гот, — усмехнулся Магнус, вставая и подходя к ней, щупая ткань.
— Ммм, — он одобрительно замурлыкал себе под нос, услышав тихий смех Элис, когда он провел ладонями по ее бедрам и нежно сжал их.
— Даже не думай об этом, — игриво проворчала она. — Нам нужно прожить еще двадцать минут, если мы хотим прийти вовремя, — продолжила она, отодвигаясь от него и направляясь к туалетному столику, чтобы расчесать волосы.
— Тогда я оденусь, — ухмыльнулся Магнус, решив отвернуться, чтобы пойти и выбрать то, что он собирался надеть.
Он выбрал одну из белых шелковых рубашек и пару бежевых брюк, заправил рубашку, аккуратно откинул волосы с лица и был готов уже через десять минут. Он зевнул, снова усаживаясь на край кровати, и бросил взгляд на Элис, пока она накладывала красную помаду, затем терла губы.
— Хорошо, я готова, — вздохнула она, заправляя волосы за уши и хватая пальто. — Пошли отсюда, — пробормотала она, скользя на каблуках и поглядывая на Магнуса, когда тот встал и снова зевнул. — Ты что, устал? — спросила она, когда они вместе направились к двери спальни, чтобы спуститься по лестнице и покинуть гостевой дом.
— Чуть-чуть, — пробормотал он, проводя рукой по волосам. — Но я в порядке, — добавил он, но Элис остановилась и включила кофеварку.
— Мы можем немного опоздать, скажем, была пробка, — объяснила Элис, доставая две чашки из шкафа. Она тихо ахнула, когда внезапно почувствовала, как руки Магнуса обхватили ее сзади, а его щека прижалась к ее голове.
— А мы не можем просто остаться здесь, — пробормотал Магнус, положив ладони ей на бедра и вдыхая ее запах.
— И что же делать? — мягко поддразнила Элис, поворачиваясь в его объятиях и обнимая его за талию, глядя ему прямо в глаза.
— Черт, — ухмыльнулся Магнус, его голос был низким и ровным, посылая покалывание возбуждения по венам Элис. Он наклонился, нежно коснувшись ее губ своими, прежде чем снова заговорить. — Мы весь день на ногах, — проскулил он тихим голосом, как бы уговаривая ее.
— Давай побудем еще немного на ногах, малыш? — тихо ответила Элис, больше всего на свете желая растаять в его объятиях.
Его собственные вены покалывало при звуке «малыш», и он тихо промычал, наклоняясь, чтобы поцеловать ее. Элис тут же застонала, почувствовав волну удовольствия только от его губ.
На заднем плане зазвенела кофеварка, сообщая им, что все готово. Магнус застонал, толкая Элис обратно на столешницу, его тело внезапно вспыхнуло от похоти, чувствуя, как ее мягкие губы сливаются с ним, и запах ее опьяняющих духов доносится до его носа. На этот раз их похоть была совсем другой. Словно сгустившись и прижавшись еще глубже к их телам, одновременно переплетаясь с другими энергиями, она проникал в их чувства подобно вирусу, захватывая их и превращая сознательные мысли в ничто иное, как прикосновение, желание и потребность. Магнус крепко сжал ее зад, Элис всхлипнула, держась за его шею, чувствуя, как его сердце глухо стучит под ее ладонями.