сообщить о нарушении
Текущая страница: 86 (всего у книги 105 страниц)
— Я нашла кое-что несколько месяцев назад, когда пришла к нему домой, чтобы взять домашнее задание по биологии. Не говори никому, потому что он умолял меня никому не рассказывать и отдал мне все свои карманные деньги от Магнуса, на которые я купила новую машину и забронировала отпуск, когда эта дерьмовая буря под названием школа закончится.
Элис остановилась, положила свою палочку для туши и уставилась в зеркало.
— Джен… Серьезно?
— Да, это чертовски странно. Он держал все в коробке под кроватью, — ответила Дженифер. — И крышка была открыта. Ну ты знаешь, как я любопытна, поэтому я посмотрела, и он вошел как раз в тот момент, когда я ставила ее обратно, — продолжила она, и наступило молчание. — Я вернулся, чтобы забрать ее через несколько дней, но уже ничего не было, я не смогла ее найти.
— А что там было? — спросила Люси, и ее тон изменился. Элис почувствовала, как холодок пробежал по ее спине. — Что там было? — снова спросила Люси.
— Всего лишь несколько фотографий, какие-то побрякушки, я не знаю… И еще… — Дженифер замолчала, прежде чем тихо продолжила. — Там были какие-то волосы… Как будто их сняли с расчески.
— Джен… Мы должны сказать Магнусу, — прошептала Люси, и раздался разочарованный вздох. — Он опять это делает, — и именно то, как Люси прошипела это, глаза Элис наполнились слезами.
Она почувствовала странный холодок, пробежавший по телу, она была напугана, взволнована и взбешена одновременно. Она сложила косметику и сделала глубокий вдох, чувствуя, что ее руки вот-вот начнут дрожать.
— Черт возьми, нет. Он разозлится на меня за то, что я не сказала ему сразу, и мне не нужна эта драма. Скоро лето, я просто хочу поскорее уехать на Бали, — сказала Дженифер, решительно отмахиваясь от этой жуткой энергии, как только Элис появилась из-за угла.
Она выглядела так, словно увидела привидение, с расширенными глазами и немного бледной кожей. Дженифер остановилась на полуслове и ахнула, рефлекторно прикрыв рот, когда Люси резко обернулась.
— Элис, — выдохнула Люси, чувствуя, как ее разум пустеет.
Они чувствовали себя так, как будто их поймали, и даже если они не сделали ничего плохого, казалось, что у них кровь капала с рук. Элис стояла там в тишине, чувствуя, как ее сердце глухо стучит в груди, она моргнула несколько раз, прежде чем просто пройти мимо них, чтобы вернуться в раздевалку.
— Элис, — позвала Дженифер, и Элис нерешительно остановилась у двери. — Я… — начала она, не зная, что сказать.
Момент был упущен, Элис продолжила свой путь и вышла из туалета, не сказав ни слова. Ее разум был безмолвен, и все, что она могла себе представить, это лицо Ноа. Все те разы, когда она ловила его пристальный взгляд. Ей стало плохо от того, что она недавно обняла его, и пошла к шкафчику, чтобы взять свои вещи.
— Ты в порядке? — спросила Фей, и Элис даже не заметила, что она стоит рядом с ней.
— Да, — прошептала Элис в ответ, прежде чем отвернуться и решить пойти за своими книгами, так как урок должен был вот-вот начаться. Фей вздохнула, глядя вслед удаляющейся Элис, и подумала, что, возможно, что-то случилось у них с Магнусом.
— Не волнуйся об этом, она всегда так делает, чтобы привлечь внимание, — тихо сказал голос рядом с Фей, и она оглянулась, увидев Кэндис, стоящую рядом с ней.
На ее лице была дружелюбная улыбка, но Фей никак не отреагировала на нее.
— Все в порядке, просто иногда ей нужно немного похандрить. Она делала это все время, когда мы дружили, обычно, когда кто-то другой был в центре внимания.
Фей нахмурила брови, понимая, что это явно была тактика, чтобы заставить ее отвернуться от Элис, но она была смущена тем, почему Кэндис вдруг захотела привлечь Фей на свою сторону.
— Так или иначе, я просто хотела сказать, что мне очень жаль, что все так обернулось… Мы были хорошими друзьями несколько месяцев назад, и это ужасно, что нам пришлось выбирать чью-то сторону, понимаешь? Но если ты когда-нибудь захочешь потусоваться или выпить молочный коктейль, как раньше, или что-то еще, я буду только за, — Кэндис улыбнулась, казалась искренней.
— Ты что, блять, издеваешься надо мной? — внезапно раздался голос Элис, и Фей с Кэндис, обернувшись, увидели, что она стоит прямо за углом.
— Что, у Фей не может быть других подруг? — растерянно спросила Кэндис.
— Конечно, может, но где же твои подружки? Почему бы тебе не пойти потусоваться с ними вместо того, чтобы пытаться подлизаться к моим друзьям. Ой, погоди, — огрызнулась Элис. — Вспомнила. Все твои подружки теперь со мной, — добавила она.
Кэндис усмехнулась, убирая с лица прядь волос.
— Знаешь что? Я не собираюсь с тобой спорить, — пробормотала она, отворачиваясь, когда Элис подошла ближе.
— Хорошая идея. Потому что мы все знаем, кто выиграет, — Элис тихо усмехнулась, раздраженная и сердитая.
Она была в таком настроении со вчерашнего вечера и уже собиралась уйти, но Кэндис остановилась и Элис тоже. Она чувствовала, как быстро нарастает напряжение, и почти слышала, как из ушей Кэндис вырывается пар, словно ее гневные мысли вскипели.
— Почему бы тебе просто не заткнуться, Элис, — громко огрызнулась Кэндис, и некоторые другие девушки тихо ахнули и посмотрели на нее. — Или еще лучше, почему бы тебе не слезть с высокой гребаной лошади, которую твой парень водит для тебя, и не спуститься обратно на землю, гребанная психичка, — крикнула она.
— Не называй меня психичкой, лицемерная самовлюбленная ведьма!
— Ты просто отрыгиваешь то, что сказал Магнус, у тебя уже своего мнения нет, — Кэндис выстрелила в ответ. — Феминистки были бы разочарованы из-за того, что еще одна девочка теряет свою личность из-за какого-то парня.
— Ох, ахринеть теперь! — огрызнулась Элис, заставив Фей удивленно поднять брови. — По крайней мере, я не настолько отчаянно нуждаюсь во внимании, и не охочусь за парнями.
— Я нравилась Чарли! — сердито крикнула Кэндис.
— Он просто хотел трахаться! — крикнула в ответ Элис.
— Ты ни хрена не знаешь о том, что у нас с ним было!
— Да неужели? Если ты ему так нравилась, то почему он бросил тебя ради Фей? Если ты ему так нравилась, почему он так быстро бросил тебя, когда я попросила его об этом?
Послышались вздохи и бормотание, и Кэндис вся напряглась. Элис задела ее за живое и улыбнулась.
— Что ты сделала? — тихо спросила Кэндис.
— Ты слышала, что я сказала. Я попросила его бросить тебя, и он согласился, — улыбнулась Элис. — Ты думала, что мы понятия не имели, что вы общаетесь, мы все блять знали. Уже целую вечность. Чарли проговорился об этом несколько месяцев назад, но знаешь, что лучше всего? Тот факт, что он все еще обменивался обнаженками с другими девушками, пока ты писала ему, как у тебя дела. Сама говорила дерьмо о Магнусе, а потом бегала за его другом.
Кэндис несколько секунд молча смотрела на Элис.
— Ты просто стерва, — Кэндис сердито сплюнула, покраснела и почти дрожала от гнева и смущения. — Раньше ты была лучше-
— Раньше ты контролировала меня! — отрезала Элис. — Раньше я была напарником в твоем гребанном фильме, а теперь я сама себе главная роль. Смирись с этим!
— Ты выбрала Магнуса вместо меня!
— Ты сказала, что ты либо со мной, либо умрешь, а потом послала меня нахер, когда тебе стало хреново. Ты позволила мне поверить, что все у тебя хорошо, а потом бросила меня. А потом ты подлизываешься к Чарли после всего, что сама наговорила о нем! — сказала Элис. — Я терплю твое дерьмо с самого начала, и никогда наша дружба не была улицей с двусторонним движением. Ты всегда думала лишь о себе!
— Прости, что я не уделила тебе достаточно внимания, Элис. Какая я плохая, — с горечью ответила Кэндис, и Элис рассмеялась, закрыв лицо руками.
— О Господи, — рассмеялась она. — Ну ладно. Окей, — она улыбнулась и опустила руки. — Ты просто бред несешь, отвали от меня, — добавила она и пошла прочь, проходя мимо Дженифер, которая хотела поговорить с ней о том, что она подслушала, но Элис даже не взглянула на нее.
Кэндис несколько секунд смотрела вслед Элис, а потом пошла за ней, чувствуя, что спор еще не окончен.
— Я могла бы рассказать всем, — внезапно выпалила она, и Элис чуть не заскользила, чтобы остановиться.
Дженифер, Люси и Фей широко раскрыли глаза и застыли, мгновенно поняв, что она имеет в виду. У Элис перехватило горло, и она посмотрела вперед.
— Я могу прямо сейчас сказать всем, и насрать, если мне не поверят. Всё выйдет наружу, распространится, как дикий огонь.
В голове у Элис воцарилась тишина, и она повернулась. Она чувствовала холод внутри, как будто она была в подвешенном состоянии между борьбой и бегством.
— Знаешь что? Давай всем расскажем. Давай, — пробормотала она. — Давай скажем о том, что происходит на самом деле, — спокойно сказала она.
Кэндис выглядела смущенной на секунду, когда Элис сделала шаг к ней.
— Давай скажем о том, как ты намеренно свела меня с Эндрю, когда мы с Магнусом расстались. Давай скажем о том, как ты подтолкнула меня к нему, поощряла меня встречаться с ним через несколько дней после моего разрыва. Давайте скажем о том, как тщательно ты спланировала вечеринку для нас, о том, как ты рассказала ему о моих вкусах и предпочтениях, лишь бы он поскорее подкатил ко мне. Давай скажем о том, как ты свела меня с этим гребаным извращенцем, чтобы получить какой-то больной кайф от того, что я буду следующей в его списке.
Остальные девушки собрались возле шкафчиков и заглядывали за угол, прислушиваясь.
— Давай расскажем всем, как ты привела меня к нему домой, оставил наедине с ним, вела себя как невинная подруга, просто пытавшаяся помочь мне пережить расставание. Давай расскажем всем о фотографиях, как он вторгся в мою личную жизнь, ты дала убийце всю информацию обо мне. Все думают, что у него был напарник, и видимо, это была ты.
У Дженифер по спине пробежали мурашки, и она едва заметно улыбнулась тому, как быстро Элис перевернула все с ног на голову, а потом с силой пнула и разбила вдребезги перед Кэндис.
— Подожди, нет… — начала Кэндис, но Дженифер понял намек и тут же вмешалась.
— Что за хуйня, Кэндис? — спросила она, сменив выражение лица на отвращение. — Ты фактически отдала Элис ему в руки.
— Нет, я просто хотела… — Кэндис попыталась объяснить, но остальные девочки последовали примеру Дженифер и начали превращать свои лица в выражение недоверия и беспокойства.
— Все было совсем не так! Я не знала, кто он такой! — воскликнула она, но эти осуждающие взгляды застряли на ней.
Она издала звук, похожий на стон разочарования и печали, и в спешке покинула комнату, чувствуя, как ее сердце бьется от напряжения. Ситуация в целом действительно не имела смысла, но по какой-то причине драматизм всего этого достиг правильной реакции.
— Это было нечто, — сказала Дженифер с облегчением, подходя ближе к Элис, как только все начали перешептываться и продолжать собирать свои вещи.
Элис тоже смотрела на Дженифер, не зная, что сказать. Она понимала, что это вот-вот распространится по всей школе и почему-то ей было не радостно от этого. Может быть, потому что в глубине души она знала, что Кэндис поставила ей на спину красную мишень. Сейчас она остановила ее, но это только отсрочка от того, что должно произойти, как только эта новость дойдет до Магнуса…
— Эм, я думаю, нам нужно поговорить, — затем сказала Дженифер, заметив немного рассеянное выражение на лице Элис.
— Мне нужно идти в класс, — прямо ответила она, повернулась и ушла, прежде, чем Дженифер успела сказать что-нибудь еще.
К концу занятий новость о том, что произошло между Элис и Кэндис, уже распространилась по школе, она слышала, как все перешептывались об этом, но она почти не реагировала, шла к своему шкафчику, чтобы убрать книги, даже когда люди сверлили ее глазами. До начала игры оставалось всего два часа, и команда согласилась остаться после уроков, чтобы еще несколько раз отрепетировать движения.
Элис не видела Магнуса весь день, но она знала, что он был в школе, его одноклассники выкладывали истории в инстаграм о том, что происходит на уроках. Она хотела поговорить с ним, но все еще злилась из-за того, что случилось прошлой ночью. Он тоже не писал ей, и до сих пор с обеих сторон радиомолчание длилось чуть больше двенадцати часов.
Она достала свою форму из шкафчика и направилась обратно в раздевалку, чувствуя легкое оцепенение, как будто вообще ничего не чувствовала. В раздевалке звучала энергичная музыка, а другие девушки возбужденно болтали, переодеваясь в форму и укладывая волосы.
Одна из девочек жаловалась на то, как она нервничает, а другие пытались успокоить ее, одновременно подбадривая. Элис с любопытством слушала, одевалась, но потом огляделась в поисках Фей.
Фей была в другом конце ряда шкафчиков, натягивая носки. Элис подошла к ней, прихватив с собой носки, чтобы сделать то же самое и не терять времени.
— Эй, — тихо сказала она, задаваясь вопросом, что происходит, обычно Фей одевалась рядом с ней. — В чем дело?
— Просто немного нервничаю, — ответила Фей, выглядя довольной увидев Элис и приветствовав ее улыбкой.
— Я тоже, — выдохнула Элис, хотя это было не так. — Слушай, эм… Всё хорошо? — спросила она, и Фей смутилась. — Потому что мы обычно переодеваемся вместе и… Ох ладно, это глупо, — она засмеялась и почесала щеку.
— Я просто подумала, что тебе может понадобиться немного пространство… Судя по тому, что сегодня происходило, — ответила Фей, и Элис улыбнулась. — Я могу уйти в другое место, если хочешь, — добавила Фей с легким смешком, и Элис снова улыбнулась.
— Все в порядке, я и здесь могу надеть носки, — она тихо хихикнула, поднимая ногу на скамейку.
Они разговаривали ни о чем особенном, ожидая, пока остальные члены команды соберутся, и сидели на скамейке бок о бок. Элис не стала говорить о Магнусе, поскольку не хотела раздувать из мухи слона. И избегала разговоров о Кэндис, но это было гораздо труднее, особенно, когда Олив вместе с Кэндис только что вошли внутрь и Дженифер тут же накинулась на них, говоря, что они опаздывают.
Элис не нужно было ничего говорить, все было в ее глазах, она посмотрела на Кэндис, а затем отвела взгляд. Через десять минут все девочки собрались в спортзале, чтобы последний раз отрепетировать танец.
Чуть подальше Магнус стоял с Чарли и Треем, жевал жвачку, наблюдая за Элис и то, как ее волосы восторженно подпрыгивали, прежде чем отвернуться и вернуться к разговору с парнями.
Футбольная команда собралась в раздевалке, так как до начала игры оставалось всего около сорока минут, и люди со всего города, родители, братья, сестры, друзья уже начали прибывать, занимая хорошие места и покупая закуски.
Громкая музыка гремела, поддержки была уже на поле, подбадривая марширующий оркестр, чтобы разогреть толпу. У Элис была яркая, хорошо натренированная улыбка на лице, она махала своими помпонами из стороны в сторону, подстраиваясь под ритм. Трибуны были громкими. Люди разговаривали, наслаждались атмосферой, все это смешивалось с живой музыкой. Элис увидела своих родителей на трибунах вместе с сестрой и помахала им, радуясь, что они пришли посмотреть.
В раздевалке Магнус успел только переодеться в шорты и был занят, глядя на свой телефон, пока печатал сообщение Элис, чтобы она встретилась с ним после игры, но ее телефон уже давно был забыт где-то под трибунами.
— Вперед, дамы, — позвал тренер, хлопая в ладоши, чтобы поторопить команду, так как большинство из них болтали и смеялись.
Магнус поднял глаза, увидев, что большинство его товарищей по команде уже одеты, и положил телефон, решив надеть форму, чтобы не опоздать.
— Ладно, ребята, собираемся, — сказал тренер, махнув рукой команде, стоял в середине раздевалки.
Магнус перешагнул через скамейку, натягивая футболку, провел рукой по волосам, прежде чем скрестить руки на груди.
— Это наша последняя игра в сезоне. Некоторые раз последний раз играют здесь, на этом поле. Это была одна из лучших команд, которые я когда-либо имел удовольствие тренировать, вы талантливые ребята. Я действительно горжусь вами, — сказал он искренне, немного надрываясь и некоторые игриво подразнили его.
В отличие от остальных членов команды, Магнус держал свое лицо пустым, безразличным.
— Ладно, хватит реветь, идите и разнесите этих мальчишек.
Раздались радостные возгласы, и они собрались вместе, скандируя одну и ту же фразу.
Команда была встречена радостными возгласами и аплодисментами, и марширующий оркестр с энтузиазмом продолжал играть. Саммерлендскую команду начали освистывать группа поддержки противников из другой школы, особенно когда Магнус последним вышел на поле.
«Фу» стало громче, но он только ухмыльнулся, поскольку поддержка Саммерленда тоже стали громче кричать. Магнус был агрессивен в спорте, и обычно из-за него противники получали травмы.