сообщить о нарушении
Текущая страница: 85 (всего у книги 105 страниц)
Магнус нахмурил брови, и ему потребовалось несколько секунд, чтобы в голове щелкнуло, прежде чем он встал и последовал за ней, натянув штаны, которые лежали на кресле, понимая, что Элис не. Опьянение вытеснило всю логику, и он последовал за Элис вниз по лестнице, начиная трезветь.
Элис включила свет на нижнем этаже, ее взгляд метался из стороны в сторону, она искала что-то подозрительное. Сигнализация не сработала, как и голос из охранной системы, и Элис увидела, что задняя дверь все еще была открыта, и прошла через гостиную, чтобы закрыть ее, замечая странную тишину.
— Полли? — спросила она, заметив боковым зрением Магнуса и оглядываясь в поисках маленькой собачки. — Полли? — снова позвала она, обходя нижний этаж своего дома, открывая дверцы шкафов и заглядывая за мебель.
— О боже, где она? — Элис бросилась вперед, немного толкнув Магнуса, подбегая к задней двери.
Магнус ничего не сказал, а вместо этого посмотрел вверх в угол комнаты, увидев, что свет камеры был выключен.
— Ммм… — он прорычал что-то себе под нос и последовал за Элис наружу.
От происходящего его кожу покалывало. Здесь был кто-то еще… Элис натянула сапоги, оставленных у задней двери, и начала свистеть Полли, выходя на лужайку. Ее дыхание стало прерывистым, поскольку ночь, казалось, смотрела на нее в ответ с враждебностью, не показывая никаких признаков того, куда ушла собака.
— Полли?! — крикнула она, не потрудившись понизить голос, так как ее сердце агрессивно колотилось в груди.
— Элис, — позвал Магнус, и странное чувство снова поползло по его коже, когда он смотрел на лес позади ее дома.
Пустота немного подняла свою голову, и Магнус потянулся, хотел схватить Элис сзади, она была в нескольких метрах впереди него.
— Дальше не ходи, — тихо предупредил он, заметив, что Элис все быстрее и быстрее направляется к лесу.
Она остановилась и повернулась к нему с выражением полнейшей тревоги на лице.
— Почему? — спросила она, заметив сосредоточенное, но напряженное выражение его лица, когда он подошел и встал рядом с ней. Она видела эту пустоту, как призрак, задержавшийся над его плечом и шепчущий ему на ухо. И она больше не спрашивала его почему.
— Просто оставайся здесь, я пойду посмотрю, — ответил Магнус через несколько мгновений, и пошел вперед, не дожидаясь ответа.
Элис пыталась ровно дышать, но она сильно беспокоилась о своей собаке, Полли никогда не выходила так далеко и так поздно, даже на прогулках она всегда оставалась рядом с ней, когда она снимала ее с поводка. Она нервно сжимала пальцы, наблюдая, как Магнус перелезает через ограду и входит в лес.
Элис попыталась урезонить себя, может быть, она сейчас наверху, в комнате Шарлотты, а может, спит с родителями. Но она также знала, что если Полли слышит движения, всегда выходит и виляет вокруг ног, да и никто никогда не берет собаку спать к себе в спальню. Родители всегда были строги по этому поводу.
Магнус исчез между деревьями и Элис немного пошла вперед, несмотря на указания Магнуса оставаться на месте. Она остановилась через несколько метров, обхватив себя руками, ветер был холодным и вызывал мурашки по коже. Звук насвистывающего голоса Магнуса снова донесся до ушей Элис, и она пристально вглядывалась в линию деревьев, пытаясь увидеть его. Но видела лишь темноту.
В лесу Магнус осторожно переступил через мокрые листья и ветки.
— Не понимаю, зачем переезжать в дом рядом с лесом, если хочешь быть в безопасности, — пробормотал Магнус себе под нос. — Идиотская идея, — снова пробормотал он.
— Полли, черт возьми, где ты? — сказал он чуть громче, собираясь уже разозлиться, но тут услышал тихий лай.
Его глаза слегка расширились, и он посмотрел направо.
— Полли? — спросил он, оглядываясь, прежде чем увидел ее прямо за другим деревом.
Она спокойно лежала и немного лениво поднялась, виляя хвостом при приближении Магнуса.
— Какого черта ты здесь делаешь? — сердито спросил он.
Она виновато завиляла хвостом, опустила голову и, слегка приподняв раненую переднюю лапу, направилась к нему. Магнус вздохнул, понимая, что она, вероятно, устала и решила лечь вместо того, чтобы идти домой. Он взял ее на руки, стараясь не прижимать ближе, так как она была почти вся в грязи.
В лесу было тихо, Магнус шел обратно к забору, остановившись, когда услышал необычно громкий треск ветки. Он снова уставился в лес, маска совсем упала, и пустота теперь полностью показала свое лицо.
Но было темно, и он мало что мог разглядеть. Он всмотрелся еще пристальнее, сканируя деревья, бросал вызов тому, кто бы это ни был, но ничего не двигалось. Он продолжал ждать, пока Элис не позвала его, и только тогда он повернулся и пошел назад, увидев, что Элис теперь стоит у забора и ждет его.
— О, слава богу, я уже собиралась пойти за тобой, — выдохнула она, положив руку на грудь, когда Магнус протянул ей уставшую, но счастливую Полли.
— Она чертовски ленива, — пробормотал Магнус, пока Элис ворковала над своей собакой и проверяла ее поврежденную лапу. — Просто лежала в долбаной грязи.
— Она просто быстро устает, она совсем маленькая… где она была? — спросила Элис, теперь уже с облегчением и расслабленностью, когда они вдвоем медленно пошли обратно к дому.
— Под каким-то деревом, — сказал Магнус, хотел рассказать о странном ощущения, когда был в лесу, когда внезапно, прорезая тишину ночи, включилась система безопасности.
Звук был оглушительным, Элис испугалась и чуть не уронила Полли, которая начала лаять от паники. Мышцы Магнуса напряглись, кулаки инстинктивно сжались, он осмотрел дом, они с Элис ускорили темп, забегая обратно внутрь.
Изнутри они слышали, как сигнализация трезвонит: «Задняя дверь открыта, задняя дверь открыта», снова и снова, и Магнус зажал уши, начиная беситься.
Элис слышала плач ребенка наверху, и как только она подошла к сигнализации, Ричард поспешил вниз, чтобы тоже ее выключить.
— Что, черт возьми, происходит?! — раздраженно проревел он сквозь тревогу.
— Полли не было дома, — крикнула Элис в ответ, пока Ричард набирал код, чтобы отключить сигнализацию.
Через несколько секунд все стихло, у всех звенело в ушах, Магнус осторожно закрыл заднюю дверь и запер ее. Он довольно быстро протрезвел, и начал думать, что тут что-то неладное, ведь сигнализация включилась сразу, как только они отправились за Полли, которая теперь лежала в своей постели и облизывала лапу.
— Полли не было дома? — повторил Ричард, заметив Магнуса у задней двери, без рубашки, будто он ночевал здесь. Эта мысль вызвала у него раздражение, и он посмотрел на камеры, а затем снова перевел взгляд на Магнуса, который смотрел на него с пустым выражением лица.
— Да, это было так странно, задняя дверь была открыта.
— Сигнализация была отключена, — вставил Магнус, подходя и становясь рядом с Элис. Язык его тела кричал о враждебности, Ричард напрягся и слегка откинул голову назад, когда Магнус подошел ближе. — Еще раз, сколько ты заплатил за эту штуку?
— Магнус, — прошипела Элис, увидев выражение лица Ричарда.
Он приоткрыл рот, чтобы ответить Магнусу, но звук спускающихся шагов и плач ребенка стали громче, все они посмотрели на лестницу. Софи подошла ближе, держа на руках Оливию, которая громко кричала. Софи выглядела раздраженной и усталой, и Ричард быстро пошел, чтобы помочь накормить ребенка и избежать пристального взгляда Магнуса.
Элис легонько шлепнула его по груди, ей не понравился его тон.
— Что? — прошипел Магнус, следуя за Элис наверх. Она слышала, как родители шипят друг на друга о ребенке и о том, что Магнус остался ночевать.
— Ты не можешь просто задавать моему отцу такие вопросы, — ответила Элис, когда она достигла верха лестницы, и Магнус был прямо позади нее. — Это невежливо.
— Невежливо? — повторил Магнус и ухмыльнулся. — Так он теперь твой отец? Не Ричард? — спросил он с горечью, и Элис нахмурила брови, открывая дверь своей спальни, не замечая, что ее окно было чуть приоткрыто, а коробка, наполненная воспоминаниями, которую она держала под кроватью, странно торчала, будто ее в спешке затолкнули туда.
— В смысле? — спросила Элис, когда Магнус вошел в ее комнату и закрыл за собой дверь.
— В прямом, — Магнус пожал плечами.
— В прямом… — повторила Элис, замолкая.
Несколько секунд она молча смотрела на него, потом отвернулась и подошла к своей половине кровати.
— Давай лучше пойдем спать, прежде чем ты скажешь еще какую-то хрень и мы поссоримся, — сердито пробормотала Элис, чувствуя, как вспыхивает ее гнев, вспоминая, что через пять часов ей нужно вставать в школу.
Магнус пристально посмотрел на Элис, его глаза сузились на секунду.
— Твой гребаный папаша скрывает что-то об этой системе безопасности, и ты это знаешь, так не пытайся заставить меня чувствовать себя виноватым, потому что я задаю правильные вопросы, а ты просто тупишь и пускаешь все на самотек, как с камерой в своем гребаном ноутбуке, как и в ситуации с бабушкой и дедушкой, — сплюнул Магнус, заставив Элис сердито ахнуть.
— Извини пожалуйста, что мое любопытство через чур грубое, я больше и пальцем не поведу. Потому что мне похрену, честно говоря. Я не живу здесь, так что я больше не буду обращать внимания на то, что твой отец заказал систему безопасности из какой-то несуществующей компании, которая орет посреди ночи, — сплюнул Магнус, быстро начиная злиться.
Его гнев резко вспыхнул, и он не был уверен, было ли это потому, что он устал или все еще немного пьян, или и то и другое одновременно, но жар давил на его кожу.
— Не называй меня тупой! — отпрянула Элис, чувствуя, как ее сердце начинает биться чуть сильнее. — Как, черт возьми, я должна была узнать, что меня снимали, я экстрасенс? Может, я, блять, ведьма? Это ты сказал глупость. И столкнулась лицом к лицу с моими бабушкой и дедушкой в незнакомом доме, где я не была восемь лет, откуда мне было знать, кто из них на что способен, — рявкнула Элис, но говорила она четко и осторожно.
— Я не слон в посудной лавке, я предпочитаю узнавать информацию когда захочу, как захочу, и ты не имеешь права меня запугивать лишь из-за того, что я не такого же мнения как и ты. И что теперь? — спросила она, обводя комнату рукой. — А? Разнесешь дом вдребезги? Сломаешь все камеры? Из-за своей прихоти? — сердито добавила она, вскинув руки, ее глаза сфокусировались на Магнусе, и он посмотрел на нее в ответ.
— Я не знаю, Элис. Логично, что попросишь своих родителей просто снять их? — Магнус ответил таким голосом, будто он говорит с ней свысока.
Она медленно встала, гнев теперь был на ее лице.
— Не надо меня опекать, Магнус. Считаешь, я об этом не подумала? Компания уже заявила, что это будет стоить в основном столько же, сколько и установка. Мои родители не из богатых, в отличие от твоих, — выпалила Элис. — Не все могут побежать к маме за помощью, когда всё становится слишком трудным, некоторые просто должны справиться с этим.
Глаза Магнуса расширились от ярости, и он пересек комнату, чтобы подойти поближе к Элис, чтобы сказать ей это, а не кричать.
— Моя мама вытащил тебя из очень щекотливой ситуации и ничего не просила взамен, когда я попросил ее помочь, так что следи за своим гребаным тоном, когда говоришь о ней, — тихо предупредил он, указывая на нее пальцем.
— Я говорю не о ней, а о тебе. А ты следи за своим гребаным тоном, когда говоришь со мной, — Элис отпрянула назад, пристально глядя ему в глаза и убрала его руку от своего лица.
Несколько секунд они молча смотрели друг на друга, воздух гудел от напряжения. Магнус дышал медленно и глубоко, раздражаясь, что Элис не уступала ему. Они продолжали смотреть друг на друга в тишине, пока наконец Магнус не отступил назад.
— Пожалуй, я пойду, — тихо пробормотал Магнус, судя по тону, он все еще был зол.— Поскольку в отличие от тебя я не позволяю извращенцам вторгаться в мое пространство и смотреть, как я сплю, потому что кто, блять, знает, кто тут расхаживал, — добавил он, и повернулся, чтобы собрать свои вещи.
Элис молча наблюдала за ним. Она больше ничего не сказала в ответ, и позволила ему уйти, стоя на месте.
Ей потребовалось некоторое время, прежде чем она смогла успокоиться от своей тихой ярости и заснуть, а спустя несколько часов опять проснулась. Она проверила сообщения на автоответчике, увидев, что Фей заедет за ней пораньше, поскольку вечером предстояла еще одна репетиция перед заключительным футбольным матчем. Элис тихонько застонала и встала, зная, что у нее всего сорок минут на сборы.
Когда Элис спустилась к завтраку, в доме Мэрфи было напряженно и тихо, она ела тосты, пока родители пили кофе.
— Почему ты так рано? — спросила Софи, когда Ричард вышел из кухни и направился в кабинет, потягивая кофе. Элис заметила, что он ушел сразу как она вошла, и наблюдала, как он закрыл дверь в офис, прежде чем оглянулась на свою маму.
— Сегодня тренировка, — сказала Элис, показывая на спортивную сумку рядом с собой.
Софи кивнула, пробормотав, что позвонит ей перед тем как приехать в школу, и вздохнула, услышав, как Оливия плачет наверху. Софи исчезла наверху как раз в тот момент, когда зазвонил телефон Элис и Фей позвонила сказать, что она ждет ее снаружи.
Был пасмурный день, ветерок мягко шелестел над деревьями. Прогнозы говорили, что к обеду небо прояснится, но облака были густыми и серыми и нависали над ее головой, как знамение.
— Доброе утро… — весело начала Фей, но тут же замолчала, увидев отсутствующее выражение лица подруги. Она дала ей несколько банкнот за бензин, и Фей тихо поблагодарила ее. — Что-то случилось?
— Не выспалась, — пробормотала Элис. — Может, остановимся выпить кофе?
— Конечно, — согласилась Фей, заводя свою старую машину и трогаясь в путь.
Они ехали тихо, на заднем плане негромко играло радио, она заехали в Старбакс, прежде чем продолжить путь в школу. Парковка была практически пуста, за исключением джипа Дженифер. Они собрались в спортзале, чтобы размяться, а Люси и Дженифер в последний раз проверяли музыку, пока остальные разминались.
— Кого нету? — заговорила Дженифер, потому что отряду явно недоставало нескольких человек, когда все заняли свои места.
— Олив нет, — сказал кто-то, и она огляделась вокруг, увидев, что на самом деле Олив не было.
Ее взгляд встретился с Кэндис, которая быстро отвела глаза. Элис пристально смотрела на нее секунду или две, прежде чем тоже отвернуться. Она вспомнила, что хотела извиниться перед ней и показать себя с новой стороны, но не смогла заставить себя сделать это.
— Я не буду больше ждать, давай начнем с самого начала! — объявила Дженифер, закатывая глаза, прежде чем какое-то странное выражение появилось на ее лице, когда она взглянула на Люси, которая тоже подняла брови.
Элис заметила это, но не хотела об этом думать, так как включилась музыка и Элис пришлось сосредоточиться на своих движениях. Не прошло и часа, как все собрались в раздевалке, Элис уже успела принять душ.
Она была в туалете, спрятавшись за углом в кабинке, где было зеркало рядом с окном, чтобы сделать свой макияж перед солнечным светом, и услышала, как открылась дверь.
— Я думаю, будет лучшим выступлением за год, — сказала Люси. — Спасибо, что разрешила мне быть в центре, — взволнованно добавила она, и Элис оглянулась через плечо, прежде чем отвернуться. Она их не видела, а значит, и они ее не видели.
— Ну что ж, ты помощник капитана, — ответила Дженифер, и вслед за этим раздался звук закрывающейся туалетной кабинки. — Репетиция была идеальной, но я не знаю, как Олив собирается выступать сегодня. Скажу ей, что сегодня она будет сидеть на скамье, раз не может следовать правилам и поддержать свою команду.
— В последние недели она и впрямь сильно разленилась, — пробормотала Люси, и Элис продолжила накладывать тушь. Она слушала музыку в наушниках, но выключила ее, когда услышала, что они вошли.
— Ну не будем ее винить, она все время ноет, что Ноа одержим Элис. Помнишь прошлые выходные? — ответила Дженифер, и Элис, подняв брови, продолжила накладывать макияж.
— Ш-ш-ш, — игриво прошипела Люси.
— Что? Странно, что она цепляется за него так, как будто они женаты уже шесть лет. Тебе семнадцать, брось его и уходи, в море полно членов, — ответила Дженифер и рассмеялась над собственной вульгарностью. — Мда уж, натуралы, — добавила она еще тише.
— Она просто боится, что он сразу же побежит к Элис и начнет умолять ее встречаться с ним, — рассмеялась Люси.
— О да, — ответила Дженифер со злобным смехом. — Магнус бы кастрировал его и кормил собственными яйцами, если бы узнал о святилище Ноа с его девушкой.
— Что? — спросила Люси, явно потрясенная.