сообщить о нарушении
Текущая страница: 84 (всего у книги 93 страниц)
— Он под чем-то? — настороженно спросила женщина, а Малфой прыснул. Вот кем-кем, а наркоманом он не был! Но потом задумался, сказал ли он это про себя или высказался вслух? А потом глупо захихикал, прикрывая глаза ладонями.
— Перебрал виски немного, — ответил за него Тео, заходя вслед за администратором в небольшую комнату с красными обоями, шторами и таким же по цвету, как и все остальное, покрывалом на кровати. Также на постели лежала подушка-сердечко из какой-то пушистой ткани.
Сам Нотт недовольно скривился, усаживая Малфоя на постель. Тот пытался оглядеться, прищуриваясь. Он лег на спину, не понимая, с каких пор в массажном салоне ставят кровати с такими неудобными матрасами, а не кушетки с выемкой для лица.
Тео, бросив на него короткий взгляд, подошел к женщине, доставая из кармана пачку магловских денег. Та медленно взяла их в руки и, плюнув на пальцы, стала пересчитывать.
— Делайте все, что его грязная душа пожелает. Алкоголь, надеюсь, входит в стоимость услуг?! — очень тихо спросил Нотт, когда работница салона сложила купюры пополам и спрятала их в лифе с огромной грудью.
— Какой он предпочитает?
— Любой. Главное — много.
— У меня не такая уж и грязная душа! — запротестовал Драко, подняв руки над головой и пытаясь ими жестикулировать. — И я хочу массаж!
— Раздевайся, сейчас к тебе придет лучшая массажистка! Какой массаж хочешь, Малфой? Тайский, балийский, гавайский? — уточнил Тео, подмигивая администратору. Та непонимающе уставилась на двух гостей.
— Любой... — слабо ответил Драко, пытаясь расстегнуть пуговицы на рубашке.
— Вы же понимаете, что массажный салон это только... предлог? — шепотом спросила женщина, а Тео поджал губы и быстро кивнул, лишь бы только она замолчала.
— Давайте уже приглашайте вашу "массажистку", — он пальцами показал кавычки и вышел из комнаты. Администратор вышла следом, постучав в соседнюю дверь. Заглянула за нее и назвала кому-то номер комнаты.
Через несколько секунд оттуда выпорхнула худенькая симпатичная девушка, заигрывающе глянув на Тео. Тот уже натягивал перчатки на руки и бросил на нее короткий оценивающий взгляд. Что ж, Малфою повезло.
Хороша собой: стройные длинные ноги; грудь и задницу прикрывает тонкий черный халатик, наспех подвязанный атласным ремешком. Личико миловидное и, если забыть тот факт, что она была шлюхой, то Нотт поставил бы ей высокую оценку в личном рейтинге девушек.
Брюнетка разочарованно на него посмотрела, когда поняла, что ее клиент сегодня не он, поэтому просто провела языком по красным губам и нагло ухмыльнулась, удалившись в указанный администратором номер. Тео ушел, даже не попрощавшись, а Драко сидел на кровати, кинув рубашку куда-то в сторону.
— Хочешь массаж, малыш? — спросила вошедшая девушка томным голосом у клиента.
Сегодня ей точно везло. Этот был ничем не хуже шатена. Ответом ей был гортанный рык блюющего Малфоя прям на пушистый ковер.
— Охренеть... — шокировано пробормотала девушка и вышла в коридор, придерживая дверь одной рукой. — Сара, он сейчас и меня обблюет!
Та подняла на нее удивленный взгляд, оторвавшись от журнала. Она снова вышла из-за стойки и заглянула внутрь, где Драко мучился со своим скручивающимся желудком.
— Деньги уже заплачены, — рассудительно начала Сара, закусив нижнюю губу. — Давай заберем ковер, надо его сразу застирать. — Сегодня ночью ты его сиделка, Сьюзен.
— Но...
— Никаких но! Они заплатили столько, сколько ты за неделю не зарабатываешь. Поэтому пошла и уложила его спать! Когда он очухается, разденься, будто ты все сделала. Вряд ли он вспомнит...
Они вдвоем вынесли ковер, морщась от самого осознания того, в чем тот был испачкан. Затем, взяв с собой пластиковый тазик, девушка вернулась в комнату. Парень лег на кровать спиной, положив руку на впалый живот.
— Давай-ка мы тебя разденем, — пробормотала Сьюзен, расстегивая пуговицы на его брюках и садясь рядом с ним.
— Эй-ей-ей, мне только массаж спины! — взбудораживался Драко и убрал руки девушки, неловкими движениями застегивая молнию и пуговицу на штанах. — И шеи!
— Массаж так массаж! — согласилась Сьюзен, решив, что это меньшее из зол. — Просто давай разденься, чтобы маслом брюки не заляпать...
Драко, немного подумав, кивнул. Ему показалось это логичным, поэтому он сел, пытаясь унять дрожь в пальцах и тошноту, подкатывающую к горлу. Через несколько секунд парень привстал, расстегивая ширинку и снимая брюки. Аккуратно кинув их на кресло, он повернулся к кровати и почувствовал сильное головокружение. Вытянув руку, оперся ею на стену, чтобы не упасть.
— Капец, вот это мне повезло! — закатив глаза, пробормотала Сьюзен и встала, беря его под руку. — Сколько ты выпил, что тебе так плохо?
— Может, около литра виски... и шампанское с клубникой…— поморщившись, ответил слабым голосом Драко, сам не понимая, от чего ему так плохо. Резко накатившее веселье куда-то исчезло, оставив после себя желания вынуть и прополоскать с мылом свой желудок.
— Мда, пить ты явно не умеешь! — хохотнула девушка и повела его к кровати, отодвинув тонкий плед, под который и нырнул парень, укутываясь.
— Мне плохо... — пробормотал Малфой, уткнувшись потным лицом в подушку.
Так и прошла ночь. Для Сьюзен это Рождество запомнилось надолго. Клиента рвало постоянно, он проваливался в забытье и постоянно звал какую-то Грейнджер. Его трясло, как осиновый лист на ветру, а тело бросало то в жар, то в холод.
— Черт! — выругалась Сьюзен, и под утро вышла из комнаты в коридор, направляясь к Саре. — Есть у нас что-то еще в аптечке? Если он окочурится в нашем салоне, нам не принесет это пользы!
— Что, его не перестало рвать? — как-то равнодушно спросила администратор, наклонившись под стойку и вытаскивая какой-то чемоданчик. Большие часы на стене показывали семь утра.
— Нет. Но мне кажется, что он не пьяный. От алкогольного отравления не может так колотить.
Сара хмыкнула и оторвалась от поиска лекарств.
— А что же с ним тогда?
— Это похоже на... Ну не знаю... На передоз?
Администратор уставилась на Сьюзен, которая обнимала себя за плечи. Девушка выскочила из комнаты без тапочек, и теперь стояла босиком на не очень чистом ковролине.
— Твою ж мать, — выругалась Сара и закусила губу, как вдруг раздался звон колокольчика на двери, оповещающий о новом посетителе. К ним подходил тот, кто привел в салон их горе-клиента.
— Ну наконец-то! Забирайте его! — нервно прикрикнула администратор на Тео, который удивленно изогнул бровь. Парень невольно улыбнулся, скользнув взглядом по молодой девушке и ее стройным ногам. Сьюзен выглядела уставшей, недовольной и невыспавшейся.
— Что, затрахал до смерти?
Брюнетка посмотрела на него так, словно перед ней стоял человек, который выкинул собственную собаку на трассе, а сам уехал прочь. С явно читаемым презрением.
— Если его стошнит еще раз, то он выблюет свой желудок. Ему очень плохо, и ему не помогают таблетки! — у нее задрожал подбородок. Нотт поджал губы и выругался про себя. Дракл. Все пошло не по плану. Наверное, он переборщил...
Вдруг из комнаты снова раздались рвотные позывы, и Сьюзен было повернулась, чтобы броситься в ту сторону, но Тео схватил ее за руку.
— Я сам.
Он прошел внутрь красной комнаты и плотно закрыл за собой дверь. Вытащив палочку, наложил заглушающее заклинание. Малфоя в очередной раз вырвало в тазик. Тео палочкой очистил его содержимое, от одного вида которого у него скрутило внутренности.
— Какой же ты кретин, Драко!
Тот удивленно поднял на него глаза. Он свисал с кровати, сплевывая в тазик желчь. Руки его дрожали, и парень с трудом опирался ими о матрас.
— Тео, я, кажется, чем-то отравился... — сквозь выступившие после рвоты слезы проговорил Малфой и откинулся на спину, пытаясь лишний раз не шевелиться. — У меня нет сил подозвать эльфа...
— Какой эльф, ты в магловском борделе! Решил показать им магический мир и довести этих девок до экстаза видом домовиков?!
Драко не ответил. Его голова стреляла, а тело было полностью вымотано, как и разум.
Ладно, — подумал Тео, решив, что смерть младшего Малфоя только прибавит проблем. — Надо привести его в порядок, чтобы тот не отбросил копыта.
Он вытащил из кармана специально припасенные зелья, способные выровнять физическое состояние. Однако наркотик будет еще некоторое время выходить из организма самостоятельно. Нотт откупорил пробку и приподнял голову друга, заметив, что его волосы свалялись и слиплись от пота. Влив в рот прозрачную горьковатую жидкость, минуту смотрел на Драко, который сделал глубокий вдох без страха потревожить желудок. Его отпустило.
— Ты настоящий друг, Нотт, — с благодарностью прошептал Малфой, проводя дрожащими ладонями по лицу.
— Сочтемся, — равнодушно ответил Тео и, подумав, вытащил еще и зелье сна без сновидений.
Когда и этот пузырек был выпит, парень развернулся к двери, но остановился, в задумчивости склонив голову. Палочка оказалась в его руке раньше, чем решение могло подвергнуться анализу возможных рисков. Он направил кончик древка к голове Малфоя, который лежал, свернувшись клубочком и крепко зажмурившись.
— Обливиэйт! — магия сорвалась с палочки и проникла в память Драко.
Тео не владел этим заклинанием в полной мере, да и никогда не использовал его ранее, но все же отступать уже было поздно. Он удалил воспоминания о том, как они сидели с Малфоем в его поместье, а также подменил некоторую событийность. Теперь вместо ночи у тазика по пробуждении Драко вспомнит только свою измену и большое чувство вины, которое и разрушит его брак с Гермионой.
Ни одна нормальная жена не простит измену, а такая, как Грейнджер — честная, прямолинейная и справедливая, так тем более. Он также наколдован пустые бутылки, раскидав их около кровати. Спрятав палочку во внутренний карман бежевого пальто, Нотт вышел в коридор, где на него испуганно смотрела Сьюзен. Администратор же бросила короткий заинтересованный взгляд.
— Он проспит еще несколько часов. Ближе к вечеру я его заберу.
— А... — открыла рот стройная брюнетка. Она выглядела так, будто искренне переживала за Драко, что взбесило Теодора еще сильнее. Почему за этого ублюдка все так переживают?!
— Пускай поспит! Я дал ему лекарство! Делайте свое дело!
И он, громко хлопнув дверью, покинул массажный салон. Сьюзен ошарашено смотрела на закрытую дверь, над которой звонко позвякивали колокольчики. Весь следующий день она сидела около Малфоя, пока тот крепко спал. Сначала девушка переживала, жив ли он вообще, и поэтому иногда подходила проверять наличие дыхания.
В один момент он проснулся и даже попытался одеться, что-то невнятно бормоча и сильно шатаясь. Но Сьюзен, которая случайно уснула рядом с ним на кровати, вернула его обратно, не став снимать с него только что надетые штаны. Парень тяжело вздохнул и моментально вырубился, будто бы и не просыпался.
Ближе к вечеру, когда ее смена уже заканчивалась, она ушла переодеться. Натягивая толстовку в гардеробной с туалетными столиками, в которой девушки переодевались и готовились к работе, Сьюзен услышала мужской раздраженный голос. Выглянув, увидела, что какой-то темнокожий парень приводит в чувство блондина, который все еще не мог прийти в себя.
Когда мулат поднял друга с постели, девушка закрыла дверь и облегченно выдохнула, прислонившись к холодной лакированной поверхности лбом. Больше этот странный клиент не находится под ее ответственностью. Когда Блейз вытащил Драко на улицу Лондона, парни столкнулись с Тео, как ни в чем не бывало подхватившим Малфоя под другую руку, будто проходил там случайно.
Дальше Гермиона смотреть не стала, потому что то, что происходило позже в Меноре она примерно и так знала. Девушка несколько раз моргнула, поняв, что смотрит на зеленое пламя в амагиле, которое почти догорело и даже начинало чадить, когда стали гореть волшебные травы.
***
Блейз шел по коридору больницы Св.Мунго. Нарцисса взяла на себя заботу о животных Гермионы и Драко, сняв с итальянца эту задачу. Время для посещений давно закончилось, но деньги решали многие проблемы. Так и сейчас главный врач благодушно разрешил Забини посетить своего друга сразу после того, как слизеринец внес неплохое пожертвование в фонд больницы.
Запах травяных зелий вызывал неприятные ассоциации: будто все пространство, каждая стена и больничная койка были пропитаны болезнями. Палата Тео располагалась на втором этаже здания в отделении ранений от живых существ. Хотя помимо рваной собачьей раны ему также сращивали кости и залечивали ушибы с многочисленными гематомами, а также ожоги от пожара в квартире.
Коротко постучав и получив разрешение войти, он открыл дверь. В палате горел ночник на тумбочке, на которой стоял стакан с водой и лежали обертки от шоколадных лягушек.
— О-о, какие люди! — обрадовался Тео и отложил плеер с наушниками в сторону, приподнимаясь на кровати. Блейз широко улыбнулся и в несколько широких шагов преодолел разделяющее их расстояние, пожав протянутую руку. Пододвинув стул, стоящий у стены, уселся на него, широко расставив ноги.
— Ну как дела?
Нотт пожал плечами, а потом скривился. Левая рука и бок были полностью перемотаны. Именно они сильнее всего пострадали от пожара в его квартире. Предплечье правой руки было забинтовано после того, как над его целостностью поработал Ник.
— Пару дней еще поваляюсь! Целители говорят, что на мне заживает все, как на собаке! — ответил Тео, и вдруг осекся, на что Блейз вопросительно изогнул бровь. — В общем, иду на поправку!
Забини кивнул, потерев указательным пальцем подбородок.
— Ну здорово, здорово! — кивнул мулат, уставившись на темноту зимнего вечера за окном.
— Говори уже, Забини, — протянул Тео, сразу же поняв, что затянувшееся молчание не присуще говорливому итальянцу. Тот вздохнул и провел языком по левому уголку губ, ненадолго замерев.
— Почему ты не сказал мне, что это Малфой тебя отмудохал, когда я приходил в прошлый раз?
Тео закатил темно-карие глаза.
— И что бы это изменило? Ты бы успел его предупредить?
— Предупредить о чем? — непонимающе уставился на старого друга Блейз.
— Чтобы он затих и спрятался, — пожал плечами Нотт, схватив с тумбочки шоколадную лягушку, и скривился, когда наклонился за ней.
— Он и так невыездной, где бы он прятался?! — ошарашено спросил Забини, неотрывно глядя на то, как Тео открывает конфету.
— Ты зачем пришел, дружище? — оставив в покое шуршащую этикетку, он зло посмотрел в ответ на сидящего на стуле Блейза. — Я не буду забирать заявление! Пускай Аврорат из него сделает человека, ну или Азкабан, раз с первого раза не получилось!
— В чем была причина? Он просто так пришел и надавал тебе по морде? — холодно задал вопрос Забини, поочередно щелкнув костяшками на каждом пальце рук.
— Представь себе! — выпучив глаза, подтвердил предположение Забини Нотт.
— Не пизди! — Блейз сжал зубы.
— Ты ахуел?!
Они уставились друг на друга, не отводя взглядов.
— Зачем она тебе вдруг понадобилась?! — спросил через несколько минут молчания Блейз, и Тео поджал губы.
— О чем ты?
— Только не делай вид, что не понимаешь! — Забини вскочил на ноги, отходя к двери, а затем вернулся обратно, встав у изножья больничной койки.
Тео молчал, вертя в руках шоколад в обертке.
— А ты? Ей ты нравишься?!
— Понравлюсь. Как только она поймет, что я лучше. В отличие от него, избалованного и эгоистичного! — Нотт вскочил с кровати, неловко прижимая к себе израненные руки.
— Ты с ума сошел?! — неверяще переспросил Забини, опираясь руками о железную спинку койки. — Ты решил засадить Драко в Азкабан только для того, чтобы уделать его?!
Нотт фыркнул и опустил голову, уставившись на свои босые ноги, стоящие на холодном кафеле. Затем он исподлобья глянул на друга.
— Он всегда получал то, что хотел я!
— Например?!
— Пф! — парень цокнул и стал загибать пальцы на правой руке. — Из-за одной только фамилии его взяли в команду по квиддичу, учителя завышали оценки, весь слизерин и половина Хогвартса прыгали перед ним на задних лапках!
— Не думал, что тебе тогда тоже нужно было все это... — покачал головой Блейз, не веря услышанному.
— Да хотя бы Пэнси! Когда она нравилась мне в Хогвартсе, Малфой чисто из-за своего эгоизма не мог с ней расстаться, хотя сам в это время трахал кого ему захочется! А когда ему было не до нее, то просто подкладывал ее под меня! Ему, видите ли, было так выгодно, чтобы никто и подумать не мог, что такой значимый в обществе аристократ на самом деле большой блядун!
Блейз подумал, что у него сейчас глаза выпадут из орбит от удивления.
— Тео, все было не так!
— Да что ты!
— Да! Не перетрахал он половину Хогвартса! На пятом курсе они с Пэнси максимум друг друга лапали, а на шестом он выполнял задание Темного Лорда, днями и ночами ремонтируя этот гребаный исчезательный шкаф!