сообщить о нарушении
Текущая страница: 69 (всего у книги 93 страниц)
Она с благодарностью посмотрела на слизеринца, искоса наблюдавшего за ней все это время.
— И спасибо тебе еще раз, — выдохнула девушка и, решив, что за сегодня они ни разу не проявили себя, как влюбленные супруги, приблизилась к окаменевшему парню. Она прижалась к его мягким губам, чувствуя на языке сладкий вкус вишневого пирога, который он до этого ел.
За столом раздались восторженные вздохи и какие-то всхлипы. Возможно, это плакала подверженная гормонам Джинни или сентиментальная миссис Уизли.
Малфой внутренне чертыхнулся. Как бы он хотел, чтобы эта самая благодарность произошла не здесь. Не среди толпы людей. Почему она не могла так поцеловать его в машине, когда они были наедине? Все же он расслабил губы и еле сдержался, чтобы не подключить к поцелую язык, наплевав на непристойность поведения.
— Вообще-то, — Драко чмокнул ее в последний раз и притянул Гермиону к себе, не желая отпускать. Она должна отработать этот вечер в роли любящей жены, иначе к чему вся его актерская инсценировка? Он прокашлялся, оглядывая стол, который только что довел его желудок до экстаза. — Я хотел вам кое-что предложить.
Гермиона, как и все остальные, уставилась на него с удивлением. Что он задумал?
— Вы никогда не думали открыть свой ресторан? — спросил парень у старших Уизли. Гарри, Пэнси и Рон, сделавшие в это время глоток чая, громко подавились. Грейнджер тайно обрадовалась, что в этот момент ничего не ела и не пила, иначе простой смертью она бы не умерла.
— Что ты, дорогой.... — отмахнулась миссис Уизли, встав около Артура и обняв его за плечи.
— Нет, правда, — замотал головой Драко, сидя с ровной спиной на своем стуле. Он закатал рукава черной водолазки до локтей и опер кисти о стол. — Вам определенно надо расширяться, это ведь очень вкусно!
Джордж, на которого в новогодние праздники всегда накатывало уныние, не проронил за вечер и пяти слов. Но тут вдруг нахмурился.
— Малфой, к чему ты клонишь? — спросил близнец, держа в зубах зубочистку. Драко перевел на него недолгий взгляд, а потом, крепче обняв ошалевшую Гермиону, чуть не довел остальных до инфаркта.
— Я хочу открыть ресторан в Косом переулке, буду рад вашему компаньонству. Интерьер и меню за вами, с меня инвестиции и организационные вопросы.
Комментарий к Глава 21
Как вам глава, книзлики?🐈⬛
Малфой в этой главе, на мой взгляд, просто Санта Клаус со своей щедростью🎁🚘
========== Глава 22 ==========
Комментарий к Глава 22
Спасибо за указание ошибок в ПБ🙏🏻
Сколько не вычитывай, а все равно что-то пропускаем, простите нас за это🤷♀️
Также спасибо за то, что с каждой главой все больше и больше ожидающих))
Трек к главе https://t.me/griffindor777/1002
Молли замерла на месте, глядя на не ожидавшего такого предложения Артура. В гостиной Норы повисло молчание. Казалось, даже огонь в камине стал гореть тише.
— Ну, а с Мии ее умение выбивать помещения под аренду! — Драко старался выглядеть расслабленно, хотя совершенно так себя не чувствовал. Первым вышел из оцепенения Гарри, коротко и как-то истерично хохотнув, прикрыв рот кулаком. Видимо, у него уже сдавали нервы.
Гермиона, прижатая в объятиях к Драко, сильно ущипнула того за бок, из-за чего парень вздрогнул и прижал девушку еще сильнее. Он сидел, одной рукой держа ее за плечи, а другой притягивая голову и целуя в светлую макушку.
То, что происходило дальше в тот вечер, не поддавалось простому объяснению. Молли плакала, из-за скромности не желая принимать такое предложение и вообще не веря в происходящее.
— Да разве такое может быть? Драко, дорогой, я же могу не справиться и тебя подвести! — причитала мать большого семейства, прижимая руку к груди.
Джинни и Анджелина ее успокаивали, поднося все новые и новые бумажные салфетки.
Артур серьезно разговаривал с еще более серьезным Драко, выясняя у него хоть какие-то подробности.
— Я планирую открыть уютный ресторан, чтобы можно было вкусно поесть. Очень надеюсь найти помещение в Косом переулке, — отвечал Малфой, нервно сжимая ладонь стоящей рядом Грейнджер.
Гарри, Рон и Пэнси пытались что-то узнать у Гермионы, но та только пожимала плечами, сама пока не понимая, пошутил Малфой, или же был настроен решительно, и вообще как давно у него родилась эта идея.
В конце концов, к ночи все успокоились, и Драко, таща Гермиону к выходу, пообещал в скором времени связаться с семейством Уизли и непосредственно с самой Молли для подробного обсуждения деталей.
Он провел половину вечера, уверяя всех, что не шутит, и что его предложение на самом деле не было плохой шуткой. И когда часы с кукушкой пробили час ночи, он схватил за руку засыпающую Гермиону, взял их куртки и, попрощавшись со всеми, вышел.
Парень не отпускал ее руки, выводя девушку за пределы двора и, взмахнув палочкой, аппарировал. Вскоре они оказались прям за углом ее дома в магловском районе города. Пройдя по тротуару, молодые люди подошли к подъезду.
Девушка кинула долгий взгляд на свой новенький ровер и улыбнулась. Малфой не сводил с ее счастливого лица какого-то хмурого взгляда. В молчании они поднялись по лестнице и прошли в квартиру. Драко, встав на пороге, чуть замешкался, чем привлек к себе внимание.
— Я пойду к себе, — сказал Малфой, поведя плечами. Грейнджер, заправив светлую прядь за ухо, цокнула языком.
— Что-то куда-то подевалось твое красноречие. Может, сначала объяснишь, что это сейчас такое было? — Гермиона встала, опершись на тумбочку прихожей и сложив руки на груди.
Драко в раздражении громко выдохнул.
— Ты хотела идеального мужа?! Ты его получила! Или я недостаточно был хорош для твоих рыжих друзей?!
Девушка вздернула брови вверх, приоткрыв рот в возмущении.
— Хочешь сказать, ты откроешь ресторан на пару с Уизли только для того, чтобы я была тобой довольна?!
Малфой шагнул вперед, держа в руках пакеты с подаренными свитерами. Гермиона вздрогнула, когда он приблизился к ней совсем близко, смотря на нее сверху вниз.
— Я должен сейчас перед тобой отчитаться за принятые мной решения?! — его голос напоминал гортанный рык, и Гермиона непроизвольно уставилась на его подрагивающий кадык.
— Я просто не понимаю, Малфой! Вот и все! Зачем такие заморочки?!
— Мия, хватит! Я так решил, понятно?!
— Не называй меня так!
— Мне давно пора чем-то заняться, а еда этой рыжей толстушки до сих пор не вызвала у меня изжоги, даже наоборот! — Драко проигнорировал ее слова, продолжая гнуть свою линию. — Она готовит явно лучше, чем старый Том в «Дырявом котле»! — он сжал пальцы в кулак, оттопырив указательный и размахивая им из стороны в сторону.
Помолчав с минуту, парень подошел еще ближе, почти касаясь своим телом ее. Он наклонился, шепча ей на ухо:
— А еще, Грейнджер, однажды ты будешь умолять, чтобы именно я тебя называл так! Помяни мое слово! — его губы касались ее уха, а горячее дыхание, казалось, сейчас опалит нежную кожу. Она повернулась к нему, уставившись на Малфоя расширившимися от гнева карими глазами. Гермиона вообще его не понимала.
— Да пошел ты!
Он нагло усмехнулся и сделал пару шагов назад. Затем одним движением впихнул ей в руки пакет со свитерами.
— Предлагаю эксперимент. Ложись спать, Мия. Даю времени тебе до семи утра. В семь лягу я.
— И что это даст? — Гермиона опешила от такого предложения, сжимая в руках шуршащую крафтовую бумагу.
— Проверим: если мы будем спать в разное время, окажемся ли мы в одной постели. Кажется, как-то раз такое уже происходило. Хотелось бы закрепить.
Грейнджер хмыкнула. Что ж, ей это будет на руку.
— Если эксперимент удастся, меня не будет пару дней в Лондоне. Не хотелось бы случайно прервать свои дела, проснувшись в твоей постели.
— Тогда на связи, как только один ложится спать, второй ищет себе занятие поинтереснее, чем сон.
И он вышел из квартиры, громко хлопнув дверью и не дав девушке ни единого шанса хотя бы кивнуть, согласившись с ним.
***
Гермиона шла по широкой каменной дорожке, очищенной от снега. Замок Шамбор, являющийся поместьем и пристанищем для Люциуса и Нарциссы, стремился к низкому зимнему небу своими высокими шпилями и башнями. Она была здесь второй раз и до сих пор не могла поверить, что такое величественное сооружение в какой-то мере, хоть и формально, но теперь относится и к ней, раз она носит фамилию Малфой.
Когда девушка первый раз попала в Малфой-Менор в Уилтшире, то не могла подобрать слов, чтобы описать его величие, даже несмотря на то, что Золотое трио тогда вели егеря, чтобы сдать их Волан-де-Морту. Ее все равно не оставили равнодушной размеры, великолепие и богатство поместья.
Но Малфой-Менор казался маленьким ребенком, относительно Шамбора, в котором было четыреста сорок комнат и триста шестьдесят пять каминов, обогревающих королевские опочивальни. А площадь парка, который окружал замок, равна половине площади всего Парижа.
— Это сосредоточение всего самого прекрасного, на что способен творческий гений, — Гермиона процитировала Карла Пятого, стоя напротив главного входа феодального замка, рассматривая высокие колонны. Ник, ничего не стесняясь, задрал лапу, справляя на них нужду.
— Гермиона, дорогая! — раздался голос Нарциссы, которая выбежала на огромное крыльцо. Женщина с элегантной прической из низкого пучка и накрученных светлых прядей спереди, одетая в бархатное черное платье, держала на плечах теплый палантин. Она сбежала вниз на дорожку прям в туфлях-лодочках на голую ногу.
Грейнджер, державшая в руках Живоглота, еле удержала его в руках, когда миссис Малфой подошла ближе.
— Как я рада, что вы приняли наше приглашение! — улыбнулась женщина, и девушка вдруг подумала, что на самом деле это очень улыбчивая волшебница, на людях строящая из себя ледяную глыбу. — Рыжик, ты тоже к нам пришел?
Она погладила кота по мордочке, и тот довольно заурчал, чем в очередной раз подверг удивлению свою хозяйку. Нарцисса приобняла Гермиону, накидывая на нее палантин. На улице было не холодно, но этот жест заставил тепло разлиться в ее изрядно потрепанном сердце.
— Как ваши дела? — спросила девушка, когда они прошли внутрь и поднялись на второй этаж по спиральной лестнице, спроектированной Леонардо да Винчи. Нарцисса пропустила торопящегося подняться наверх Ника, перепрыгивающего разом через три ступеньки.
— Кое-какие изменения к лучшему все-таки есть, но... Люциус все еще... — она толкнула массивные двери, открывая вид на гостиную, в которой Гермиона уже была в ее прошлый визит. Большая рождественская елка стояла у высокого окна, возвышающегося на добрых пять метров.
Люциус, такой же, каким его запомнила Грейнджер, сидел на том же диванчике посреди гостиной. Его длинные волосы были также спутаны и засалены. Однако сегодня он поднял голову и посмотрел на Гермиону относительно трезвым и холодным взглядом.
— Здравствуйте, Люциус, — поздоровалась девушка, отпустив Живоглота с рук на пол.
Кот, пробежав с десяток метров, сразу же запрыгнул на стоящую неподалеку от камина софу. Мистер Малфой глянул на Ника, обнюхивающего елку, а затем вдруг погладил кота, перелезшего на спинку его дивана. Книзл чуть прогнулся в спине, а затем потянулся за новой порцией заботы, подставив мордочку.
— Для вас я мистер Малфой, мисс Грейнджер, — ответил лорд, вытянув вперед босые ноги в растянутых брюках.
Гермиона села напротив в кресло, закинув ногу на ногу. Она ухмыльнулась, поняв, что ни она, ни Люциус не сдвинулись с мертвой точки, каждый застряв в своих проблемах.
— Благодаря вашим усилиям… — девушка кинула короткий взгляд на Нарциссу, вставшую неподалеку. Женщина тяжело выдохнула и мотнула головой, будто устала от этих напоминаний. — …с недавних пор я миссис Малфой. Иронично, правда?
— Цисси, — Люциус повернулся к жене, опираясь локтями в колени. — Что эта девушка делает в нашем доме?
Нарцисса ступила в туфлях на персидский ковер и села на диван рядом с мужем. Живоглот, до этого активно умывающий свои уши пушистыми рыжими лапами, прыгнул на колени к женщине.
— Ты соскучился, правда, Рыжик? — нежно спросила статная ведьма, наглаживая кота под подбородком. — Гермиона — наша семья, Люциус.
Мистер Малфой громко фыркнул, от чего несколько капель слюны упали на круглый журнальный столик. Сама же Гермиона только тихонько посмеялась, будто точно также не соглашалась со словами своей свекрови.
— И как там мой сын? Справляется с обязанностями лорда Малфоя?
— Ну вы всегда можете ему позвонить и узнать лично, — холодно ответила Гермиона, даже не чувствуя жалости к этому когда-то изворотливому чистокровному волшебнику, растерявшему все уважение к своей персоне.
Люциус вдруг рассмеялся хриплым голосом, засунув пятерню в запутанные волосы. Он скривился, когда вырвал несколько волосинок, образовавших клок.
Грейнджер, не дожидаясь продолжения беседы, просто скинула с ног ботинки, игнорируя все правила приличия. Повернувшись поперек кресла и перекинув ноги через подлокотник, повернулась к старшему Малфою. Тот почему-то улыбался. И понять, что значила его улыбка, было невозможно.
Нарцисса вздохнула и, взмахнув палочкой, призвала свои домашние тапочки, просовывая в них ноги с красным педикюром и откидывая лодочки под софу.
— Мне надо отойти, я ненадолго, — сказала она, погладив мужа по плечу.
— Предлагаю сыграть в игру, — заговорила Грейнджер, когда ее свекровь не возвращалась уже томительных двадцать минут. Огонь в камине начал действовать, как зелье сна, заставляя глаза слипаться, хотя время только перевалило за полдень.
Малфой уставился на нее с недоверием.
— Да ладно вам! Нам всем надо немного получше узнать друг друга! Люциус, тащите свой лучший огневиски! А с меня закуски!
Девушка, сунув ноги в ботинки, наблюдала, как волшебник с неохотой встал, подошел к старинному шкафу-витрине и, направив палочку на замок, открыл его. Гермиона позвала Фиби, и эльф перенес ее на кухню, размеры которой заставили ее охнуть. Места здесь было столько, что уместился бы весь стол гриффиндора с учениками. Десяток эльфов суетились, намывая посуду, на плите шкворчала сковородка с едой, которую, по-видимому, домовики готовили себе на ужин.
— Фиби, дай мне, пожалуйста, фрукты, сыр и мясную нарезку, — она подошла к длинному столу, взяла нож и разделочную доску. Эльф уже прижал уши, но Гермиона быстро остановила его смятение, поторопив с приготовлениями. Через двадцать минут Люциус все также сидел в гостиной, в тех же растянутых брюках и помятом пиджаке на старинной софе. Нарциссы все еще не было.
Эльфы накрыли на стол, на котором уже стояла открытая бутылка огневиски и расставленные тарелки с закусками. Гермиона скинула ботинки и прошла в носках на ковер. В руке она держала большую коробку с хрустальными стаканами, более простых в замке не нашлось, а также трансфигурированный шарик для пин-понга. Девушка сдвинула тарелки, расставив по двумя краям стола по десять стаканов, слушая, как Люциус недовольно цокает языком.
— Чтобы напиться, надо так заморочиться?! — он недовольно наблюдал за такой тщательной подготовкой.
— Да, иначе это будет снова смахивать на посиделки двух алкоголиков, а так это просто игра! У маглов она называется пиво-понг, но мы будем пить виски. И добавим еще одну игру, называется «правда или действие» — болтала Гермиона, осматривая стол и подкидывая в одной руке мячик. — Поэтому, лорд Малфой, вставайте и начинайте!
Она отошла к другому концу стола, опершись руками о его край. Поняв, что тишина и нервное дыхание свекра ее раздражает, девушка вытащила новый mp-3 плеер из кармана куртки. Старый она где-то потеряла.
Включив музыку, где заиграла песня One way or Another – Blondie, Гермиона отодвинула устройство на середину стола. Ситуация казалась комичной. Немного пошатывающийся и потерявший последние крупицы лоска и уважения Люциус Малфой бросил на нее такой презрительный взгляд, который маленькой Гермионе снился бы в ночных кошмарах. Огромный феодальный замок, магловская музыка, чистокровный маг, игра на выпивание и она, Гермиона Грейнджер. Черт побери, да она о таком даже мечтать не могла!
— Все очень просто, — девушка еще раз подбросила мячик в руках, когда Люциус все еще казался безучастным. — Кидаете мячик, стремясь попасть им в стаканчик. Если попадаете, то я пью и отвечаю или выполняю какое-то просто задание, если вы промахиваетесь, пьете вы, и ход сразу переходит ко мне!
— Как изысканно, — фыркнул мистер Малфой, закатывая глаза. Он схватил ломтик салями и закинул его в рот. — Начинайте, мисс Грейнджер!
Гермиона ухмыльнулась. Ну что, игра началась!
***
Она проснулась, когда что-то холодное коснулось ее лица. Девушка сморщилась, хрипло застонав. Мерлин, как же ей опять было хреново...