сообщить о нарушении
Текущая страница: 64 (всего у книги 93 страниц)
— Может, я еще что-то должен знать, ну так, наверняка? — злился Драко на то, что информацию ему выдавали по кускам, и он уже успел опозориться перед заучкой-Грейнджер, которая сама лично умела отлично управлять этим железным монстром.
Он был в прямом смысле девственником в вождении магловского транспорта.
— Еще смотри в зеркала. В это, что посередине, и в эти боковые. Так ты увеличиваешь угол обзора и минимизируешь аварийные ситуации. Все остальное поймешь по мере движения.
Она многозначительно кивнула и откинулась на спинку сиденья. Спрятав огонек заинтересованности в зрачках карих глаз за темными линзами очков, девушка чуть скривила губы в ухмылке, про себя ожидая дальнейшего развития событий.
— Мерс на автомате, на этой коробке передач не умеет водить только имбецил! — фыркнула Гермиона, когда заметила сильную нервозность в поведении парня. Тот резко повернул на нее голову и зло прищурился.
— Прости за такой вопрос, но как тогда ты сдала на права?!
— Ха-ха-ха! Очень смешно! — Грейнджер театрально засмеялась, закатив глаза. — Но я-то вообще сдавала на механической коробке передач.
— Сама сдавала?! — Драко сделал акцент на первом слове, и девушка хитро улыбнулась, а затем пожала плечами.
— Тот коп на экзамене был полным уебком! Поэтому парочка Конфундусов ему не повредили.
Малфой несколько секунд на нее просто пялился, а потом дико заржал, пока у него не прихватило живот, и он не икнул.
— Закончил? Мы можем ехать? — Гермиона ухмыльнулась, когда воспоминания о том дне ворвались в ее сознание. Никакого угрызения совести она и по сей день не ощущала.
— Ты просто меня не перестаешь удивлять! — Малфой вздохнул и сильно прикусил щеку, успокаиваясь. Он слегка вывернул руль, поворачивая колеса в сторону трассы от обочины, на которой они стояли, и тихонько нажал педаль газа. Машина тронулась с места, мягко дернувшись, и выехала на асфальт.
— Смотри на спидометр, не набирай скорость больше 100км/ч, — напомнила Гермиона и заметила, как Малфой стал бросать взгляд на приборную панель, следя за скоростью машины.
Парень сидел такой напряженный, что казалось, ткни она его пальцем в бок, то он лопнет, как надутый гелием шарик. Спустя пятнадцать минут поездки Грейнджер позволила себе расслабиться и перестать коситься на Малфоя. Она придвинулась ближе, чтобы достать до медиа-проигрывателя и включила музыку.
Заиграла песня Tell Me I'm a Wreck{?}[Ты называешь меня катастрофой]— Every Avenue. Мерлин, ты серьезно?
Сделав звук погромче, ткнула на кнопку откидывания крыши, и в салон тут же ворвался жаркий вечно-летний ветер. Волосы, повинуясь его порыву, взлетели вверх, а затем откинулись назад от лица.
«Я бы мог обращаться с тобой помягче...Я бы мог быть твоей опорой...Я прекрасно понимаю: я был несправедлив,Но я делал все возможное, чтобы позаботиться о тебе...»
Малфой чуть сощурился и натянул на нос очки, все также чутко следя за дорогой. Что у нее с плейлистом? Сидишь, будто перед судьей, выносящим тебе приговор длинными фразами…
Гермиона была права, движения практически не было, поэтому он вел машину осторожно, но вполне уверенно. Дрожь в ладонях и коленях унялась, когда Драко понял, что машина слушается его. Она моментально реагирует на каждый приказ в виде нажатия педалей или поворота руля, тем самым располагая парня к себе все больше.
«Я не дикое животное», — будто говорил мерин, глухо рыча мотором. Расслабив спину, Малфой откинулся на спинку водительского сиденья и выпрямил напряженную левую ногу, которая не была задействована в управлении автомобилем. Из своей погруженности в мысли его вывела музыка. Какая-то группа мужским голосом пела о непонятках в отношениях между парнем и девушкой.
«Я знаю, что мог быть более достойным парнем,Но я всегда стремился к превосходству над другими...Изо всех сил я стараюсь увидеть в себе что–то хорошее...Но я не могу терпеть все твои подколы и насмешки...Ты всегда указываешь на мои ошибки,И еще удивляешься, почему я ухожу от тебя?»
Драко покосился на Грейнджер, расслабленно восседавшую на своем сиденье и отбивающую ритм ногой. Видимо, она вполне себе доверяла его неуверенному вождению. В какой-то миг пришло неожиданное осознание момента счастья. Он едет с Грейнджер в одной машине по жаркой Кубе.
Причем, сам управляет этой новейшей магловской техникой! Кто бы мог подумать! И едут они не куда-нибудь, а в лучший отель, в лучшие номера! Конечно, это не было новостью, ведь он, будучи Малфоем, с детства привык к тому, что его семья получала все сливки.
Тем не менее, жизнь — интересная штука, дающая под зад всякий раз, когда начинаешь считать, что все плохо. Она докажет тебе, что может быть еще хуже, чтобы ты начал ценить мелочи!
Последние годы была война, висевшая черной тучей над головой. В его жизни все было совершенно не идеально. Более того, Азкабан, суды, домашний арест и практически сиротство при живых родителях — все это заставляло его открывать новую бутылку огневиски, слоняться по борделям и доводить себя до посещения психотерапевта.
И что в итоге? В итоге именно Грейнджер, которую он был готов придушить собственными руками на первой терапии у Адамса, сейчас вытащила его на солнечную Кубу, научила водить машину и по факту заставляет его чувствовать себя свободным и живым. Салазар, а что, если не возвращаться? Остаться здесь, документы магла у него есть, забыть этот чертов серый и промозглый Лондон..?
Сам не заметил, как тело расслабилось, и левая рука оперлась о дверь. Так, как делала всегда Грейнджер…
— Мия, что ты творишь?!
Он резко подскочил на месте и, слава Мерлину, не дрогнула нога на педали, когда увидел, что Гермиона сидела, вытащив босые ноги из салона. Она лишь ярко улыбнулась на его возмущение. Видимо, ей было крайне удобно, потому что девушка жмурилась от солнца и довольно улыбалась, а еще громко подпевала солисту.
«Ты называешь меня катастрофой,Говоришь, что я ничтожество,Так как же ты могла ожидать другого финала?(как ты могла ожидать чего–то еще?)Ты вцепилась меня,А потом кричала, что это я таскаюсь за тобой!»
Жаркий ветер щекотал пальцы ее загорелых ног. Время перевалило за полдень, поэтому температура на улице явно превысила отметку в плюс тридцать градусов по Цельсию.
Ничего не отвечая на продолжительные колкие взгляды Малфоя, Гермиона порылась в бардачке и достала свой полароид, привезенный из дома в маленькой сумочке. Решив, что предупреждать парня об этом ей необязательно, она выставила руку с фотоаппаратом вперед и, быстро оттолкнувшись ногой от двери машины, придвинулась к Драко.
Девушка высунула язык, мило сморщив нос и нажала кнопку. Быстро забрав вылезший из аппарата снимок, Гермиона вскочила и, держась за лобовое стекло, встала, пританцовывая и во всю голося строчки из песни:
«Ты задала мне вопрос, и я ответил тебе...Я знал, что наши отношения не долговечны,По крайней мере, я мог честно говорить об этом.(я мог честно говорить об этом)И сейчас ты рассказываешь всем о том,Как неправильно я поступил с тобой...Пожалуй, ты никогда меня не знала!»
Драко побледнел, не успевая осмысливать все то, что делает эта девчонка. Быстро перехватив руль в левую руку, он чисто рефлекторно схватился правой за ее бедро, стараясь удержать и не дать ей вывалиться наружу.
Девушка лишь дернулась и попятилась назад, давая понять, что помощь ей не нужна. Она снова сделала снимок, но на место не села. Магией удержав фотокарточки и аппарат в руках, чтобы их не унес ветер, вскинула руки.
— Ма-а-алфой! С новым годом!!! — ее крик заглушался порывом встречного ветра, но наверняка был услышан Драко. Он, сидя на месте все с тем же нахмуренным лицом, улыбнулся. Гермиона набрала побольше воздуха в легкие и снова закричала: — Юху-у!
Плюхнувшись на сиденье, она улыбалась и поправила слетевшие с носа очки.
— Грейнджер, ты с ума сошла?
— Малфой, что ты как старый дед, хватит бухтеть! — тут же ответила девушка. Парень прикусил щеку, стараясь не выдать улыбку, и мельком глянул на спутницу. Она смотрела на него горящими от восторга глазами и даже не подумала привести себя в порядок.
Волосы превратились в гнездо, которое в школьные годы она каждый день носила на голове. Гермиона оперлась на сидушку босой ногой.
— Что это? — спросил Драко, повернув к ней голову.
— Где?!
Он ткнул пальцем на ее колено и, когда девушка озадаченно перевела взгляд на свои ноги, почувствовала, как Малфой указательным пальцем щелкнул по кончику ее носа.
— Эй!
Она тут же легонько ударила его по руке и увидела ямочку на щеке парня, которая появилась от улыбки.
— Ты правда, как дед. Может, хотя бы прочувствуешь насколько мощная эта кобылка?
Парень нахмурился.
— Ты сейчас со мной разговариваешь? И точно не о тебе речь?
Гермиона ухмыльнулась, ведь специально выразилась незнакомыми ему терминами. Однако сравнение ее с кобылкой ей не совсем понравилось.
— Ты же любишь скорость?
Парень повернул голову и прищурился, смотря на нее поверх очков.
— К чему ты клонишь?
— Так да или нет?
Недолго думая, он утвердительно кивнул.
— Конечно да, Грейнджер, ты же летала со мной на метле.
— Ну тогда выжми газ, черт тебя побери!
Драко быстро вернул взгляд на дорогу и подумал о том, что даже учитывая, что машина не волшебная, то ни он, ни Гермиона не позволят им разбиться. Секунду размышляя, нажал кнопку закрытия крыши, затем быстро вспомнил, как Грейнджер закрывала окна. Он нашел рычажок на своей двери, и стекла поползли вверх. В салоне стало тихо.
Поэтому, когда Драко вдавил педаль газа в пол, послышался глухой гул мотора. Мерседес довольно заурчал, радуясь, что временные хозяева решили проверить всю его мощь. Грейнджер весело взвизгнула от мощного рывка машины и немного вжалась в сиденье. Она прекрасно осознавала, что Малфой определенно неопытный водитель, но интуитивно будто чувствовала, что должна доказать ему прелесть этой техники.
Стрелка на спидометре быстро поползла вправо. Когда скорость поравнялась в 180км/час, он понял, что не дышал. Осознав, что гонит машину на той скорости, на которую никогда не разгонял метлу, его накрыл адреналин.
Драко довольно ухмыльнулся, искривив губы в фирменной ухмылке, и только сейчас заметил окружающие их пейзажи. Судя по всему, они подъезжали к своему курорту, так как природа становилась знакомой, а океан и пляжи все отчетливее. Через пару минут они въехали на территорию отеля. Машина числилась за ними до завтра, и забирать ее будут сами сотрудники автопарка на парковке курорта.
С первого раза удачно припарковавшись из-за маленького количества стоящих у отеля машин, Драко быстро выскочил на улицу, широко открыв дверь авто. Тень от пальм не сильно защищала от жаркого солнца, но в этот момент это было вовсе неважно.
Парень метался вокруг машины и, остановившись, обхватил голову руками, чуть наклонив ее вбок. Закусив губу, он смотрел на мерседес и недоумевал: неужели он сам управлял этой махиной?
Как только Гермиона босиком вышла из машины, он бегом подскочил к ней и, не обращая внимания на ее возмущения, закружил вокруг себя. Овладевшие им эмоции требовали выплеска.
— Малфой, ты обалдел?! — смеялась девушка, покрепче обхватив руками его плечи, на которые оперлась ладонями. Почувствовав ногами землю, она пошатнулась и была тут же поймана за локоть.
— Грейнджер, я не настолько хороший водитель, чтобы падать к моим ногам, — в его голосе не было язвительности, что было несколько удивительно. Конечно, это ведь Малфой. Каждое отступление от его привычного поведения было удивительным для нее.
Парень смотрел на потерявшую координацию Гермиону, все еще придерживая ее за предплечья, и облизнул пересохшие губы. Она глубоко вздохнула, задирая голову к ярко-голубому небу и довольно щурясь, словно медведь, впервые с осени выбравшийся из берлоги и увидевший весеннее теплое солнце.
Не осознавая мотивов и отбросив логику, руки слизеринца скользнули к девичьим бедрам и, притянув их к себе, парень поцеловал ее в приоткрытые губы. Девушка напряглась и замерла на месте, не ожидая ничего подобного. Однако ее руки сами потянулись к нему, обнимая за плечи и касаясь пальцами шеи и волос на его затылке. Сердце стало отбивать бешенный ритм, когда язык парня проник в ее рот. Словно импульсы тока стали пробегать по телу, концентрируясь внизу живота... И снова жалкое тело требовало большего!
— Оля-ля-ля, — чей-то голос заставил этих двоих оторваться друг от друга. Малфой бросил недовольный взгляд в сторону и увидел шагающую к ним Дафну. Гермиона же завороженно смотрела на Драко, шея которого была в опасной близости, на расстоянии которой отчетливо слышался мятно-древесный запах его парфюма.
Облизнув губы, она тоже повернула голову.
— Ребят, кажется, вы неплохо отдохнули, — слизеринка хитро улыбнулась и перекинула белоснежное пляжное полотенце на другое плечо. — Но о вашей легенде, похоже, помню только я. Как вы думаете, кубинцы хорошо относятся к инцестам?
Молодая пара отшатнулась друг от друга, боясь пересечься взглядами. Драко боялся, что Гермиона решит, что он вознесся на крыльях любви, не желая препятствовать желанию противиться чувствам. Но она, в свою очередь, подумала именно о том, что Малфой, скорее всего, видел приближение Дафны и просто продолжил игру.
Они неловко стали поправлять одежду, которая и так была ужасно мятой из-за ночевки на пляже.
— Привет, Даф, — отозвался Драко, легонько приобнимая старую подругу. Гермиона кивнула Гринграсс и благословила всех Богов за загар. Хотя бы он немного скрыл раскрасневшиеся в румянце щеки. Вырвав ключи из рук слизеринца, девушка сделала пару шагов в сторону.
— У тебя все равно нет прав, поэтому машину я поставлю у своего домика.
Быстро сев за руль, как была босиком, задним ходом выехала с парковки и скрылась по дороге к бунгало за кустарниками и пальмами. Дафна хмыкнула, удивленно смотря на друга. Тот провожал нечитаемым взглядом уезжающий мерседес.
— Ты водишь машину?
Драко вышел из оцепенения и быстро посмотрел на бывшую однокурсницу.
— Сегодня начал.
— Встретимся вечером? А то, я так понимаю, вы скоро отправляетесь в Лондон, устроим прощальный вечер? — щебетала слизеринка, хитро улыбаясь.
— Хорошо, — пожав плечами, согласился Малфой и, быстро попрощавшись, направился в свой номер. Желание смыть пот и песок, а также подумать над дальнейшими планами было сейчас сильнее всего остального.
Дафна закусила нижнюю губу, провожая его долгим взглядом.
— Вот дела!
Она шагнула в сторону пляжа, стараясь не думать о том, что именно ее насторожило в поведении старого друга.
***
— Да вы издеваетесь что-ли надо мной?
Гринграсс сложила руки на груди, словно маленькая девочка и недовольно косилась в сторону друзей.
— Ну ты ножкой еще притопни, Даф, чтобы я точно убедился в твоей обиде на меня, — устало проговорил Малфой. Его эта истерия уже измотала. Уже добрых двадцать минут они с Гермионой пытаются уговорить слизеринку сесть в машину.
Грейнджер облокотилась на капот мерена, ожидая точного ответа блондинки.
— Ты ведь приехала сюда на машине, разве нет?
Гринграсс закатила глаза.
— Это было волшебное такси, неужели вы думали, что я, выйдя из Министерства магии Кубы, сяду в обычное маршрутное такси?! Но мне и этого хватило!!!
Гермиона нахмурилась. Неужели здесь такое есть? Она вспомнила кубинца, который бежал за Дафной в тот день, когда девушка впервые увидела ее на курорте. Попытавшись вспомнить, она мысленно перенеслась в чертоги своей памяти.
Вспоминай, Гермиона, что там была за машина?
Она сильно нахмурила брови и закрыла глаза. Зная, что ее мозг способен на многое, просто старалась сосредоточиться. Изолировавшись от посторонних разговоров, сильно напрягла мозг.
— Мать твою, Гринграсс, — Гермиона резко открыла глаза, вспомнив то самое такси. — Да той машине сто лет в обед, а эта намного безопаснее, к тому же, нам надо проехать всего лишь до бара, это несколько километров!
Гринграсс замолчала. До этого она убеждала Малфоя в своей правоте и наотрез отказывалась садиться в это "чудовище магловского происхождения". Драко краем глаза заметил, как Гермиона погрузилась в себя и только чуть нахмурился, но акцентировать на этом не стал.
Себе дороже будет.
— Что за шутки, Грейнджер?! Ты сталкер, что ли? Откуда тебе знать, на чем я приехала?! — резко спросила Дафна и сделала шаг в сторону девушки.
Та даже бровью не повела. Несмотря на расшатанные нервы, она явно не боялась агрессии в свою сторону и ведущих из-за нее различных стычек.
— Я случайно увидела, как водитель бежал до тебя отдать что-то. Если честно, я бы и подумать не могла, что он маг. И, тем более, на ту машину, что она заколдована.
— Ты меня удивляешь, все вечно знаешь, да?!