сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 93 страниц)
Гермиона подхватила тонкими пальцами юбку и вышла на подиум. Из большого зеркала на нее смотрела светловолосая девушка, облаченная в изумрудного цвета платье длиной до пола. Небольшой шлейф тянулся сзади. Кружевной верх подчеркивал талию, а лямки держали платье на плечах, открывая вид на острые ключицы. Кружево кончалось ровно на талии, откуда вниз спадали объемные атласные волны гладкой ткани.
Она оторвалась от своего отражения и посмотрела на отражение стоявшего сзади Малфоя. Он вскочил на ноги сразу, как Гермиона вышла из примерочной, и теперь смотрел на девушку, которую мог называть своей женой с нескрываемым восторгом.
— Никогда не думал, что цвет слизерина будет так шикарно смотреться на лучшей гриффиндорке, — его голос стал тише.
— Это не слишком? — она наклонилась, чтобы расправить складку, а затем, когда выпрямилась, увидела в зеркале Драко, который встал сзади и обнял ее за талию.
— Это идеально, — он прижался ближе к ней и вдохнул носом аромат цветочного шампуня от ее волос. Гермиона провела руками по ткани и коснулась его пальцев, державших ее за талию. Тонкий разряд тока пробежал по коже.
— Неужели, чтобы выглядеть нормально, я должна носить такие роскошные платья? — зашептала девушка. Малфой посмотрел в ее глаза через отражение зеркала.
— Поверь, ты намного роскошней, когда одежды на тебе вообще нет, — прошептал ей в ответ парень, от чего щеки ее вспыхнули румянцем. Она улыбнулась и закрыла лицо руками.
— Мерлин, Драко, прекрати, — Гермиона повернулась к нему лицом, глядя на одетого как с иголочки в черный костюм парня.
— Тебе удобно в нем? — он заботливо поправил лямки, проведя пальцами по плечам лже-жены.
— Да, — кивнула девушка, — но…
Малфой приподнял бровь, молча спрашивая у нее в чем дело.
— Оно дорогое, я не могу себе позволить его… — тихо заговорила Гермиона и услышала, как хихикают с боку женщины-консультанты.
— Ты издеваешься? У тебя богатый, любящий муж, и ты можешь крутить им, и вить из него веревки как только захочешь, — последнюю фразу он сказал громче, адресовывая слова не только своей спутнице.
— Мне неловко, за меня никто никогда столько не платил, — она волновалась и чувствовала себя не в своей тарелке, поэтому, чтобы занять руки, Гермиона подошла ближе к парню и схватилась за его рубашку, пытаясь поправить его и так идеально стоявший воротник.
Он улыбнулся.
— Обожаю быть первым, — видя переживания Гермионы, без устали кусающую свои губы, Драко склонил голову и поцеловал ее. — Если я могу тратить деньги, чтобы ты была счастлива, то я готов спустить все хранилище в Гринготтсе семьи только на тебя.
Она улыбнулась и смотрела на лицо парня, не отводя взгляд.
— Тш, ведьма, не своди меня с ума, — прошептал прямо ей в губы и снова поцеловал. Сейчас он готов был содрать с нее это платье и наплевать на присутствие совершенно посторонних людей. А также Драко совершенно забыл, что все это была игра. Отлично сыгранная партия.
— Кхм, — мягко кашлянула старшая волшебница, привлекая к себе внимание. — Как вам платье, миссис Малфой?
Гермионе резануло слух это словосочетание, ставшее ее новым именем. Хоть и временным.
— Мы берем.
Малфой улыбнулся тому, как девушка быстро собралась и поддалась на его уговоры.
— Еще нам нужны туфли и украшения, — парень повернулся к консультанту, и та, кивнув, махнула палочкой. Ряды платьев сменились стеллажами с туфлями, босоножками и балетками.
Через полчаса они вышли на улицу. Вдохнув прохладный воздух, Гермиона держала фирменные пакеты.
— Черт, ты потратил целое состояние лишь для того, чтобы я не опозорила тебя перед репортерами Пророка на свадьбе.
Драко выпустил Ника, которого все это время подкармливали печенюшками, и забрал у девушки из рук пакеты.
— Ты считаешь меня настолько конченным, заботящимся только о себе любимом?
Он взял ее за руку, переплетя их пальцы, и они пошли в сторону машины.
— Это все очень сложно. То, что творится в моей голове невозможно выразить словами без матов.
Парень хохотнул.
— Поверь, такой же пиздец происходит и у меня в голове! Еще несколько дней назад я был холост и свободен, как ветер, а сейчас иду с женой за руку по Косому переулку с покупками наперевес! Прям идеальная семейная жизнь!
— Мне очень странно слышать от тебя слово жена, а еще хуже понимать, что ты говоришь обо мне, — она мотала головой, игнорируя смешок, который вырывался из горла. Он быстро притянул ее к себе, одной рукой держа за талию.
— Теперь я всегда буду вспоминать тебя в этом платье, даже если мы сейчас же разведемся.
— Зеленый цвет действует на тебя как афродизиак что-ли? — видимо, шоппинг все-таки подействовал на нее положительно, потому что настроение подскочило вверх. Гермиона хохотнула и отодвинулась, нажимая кнопку снятия машины с сигнализации на брелке ее БМВ. Машина негромко пискнула, моргнув фарами.
— Тут все в совокупности, — ушел от ответа Драко, открывая багажник и засовывая в него пакеты. В голове у него крутились мысли о том, что ему приятно было называть эту девушку женой. Он в первый раз тратил на кого-то деньги и получал от этого искреннее удовольствие, видя истинное счастье в медово-карих глазах гриффиндорки…
========== Глава 11 ==========
Комментарий к Глава 11
ПБ открыта❤️Приятного чтения!
На канале в закрепе вышел трейлер к фф🖤🖤🖤 https://t.me/griffindor777
Они подошли к парковке, кинули пакеты в багажник и забрались внутрь машины. Ник лежал сзади на сиденье, устав от нескольких часов прогулки.
— Не хочешь заказать пиццу? — спросила Гермиона, выезжая на дорогу.
— Пиццу? — неуверенно переспросил Драко, пристегивая ремень безопасности. Девушка улыбнулась, одновременно пытаясь понять, на какую полосу ей лучше пристроиться.
— Что? Ты не пробовал пиццу? Ни разу? — она быстро на него посмотрела, не отрываясь от дороги, — Ладно, буду для тебя проводником в мир магловской кухни. Кстати, это итальянское блюдо, ты же постоянно бывал в Италии и не ел ее?
— Мы обычно питались более традиционной пищей, не вызывающей изжогу.
— Мда, — крякнула в ответ девушка, качая головой.
Малфой же слабо ухмыльнулся и попытался расслабиться. Пользоваться магловским транспортом все еще было непривычно. Гермиона тыкнула пальцем в проигрыватель и стала листать на угад песни в списке.
Когда прервалась, кажется, уже пятнадцатая песня подряд, Малфой сжал челюсти.
— Что ты делаешь, а?!
— Ищу песню, — простодушно ответила Гермиона и продолжила листать список.
— Включи любую, или у меня сейчас голова взорвется!
— У меня всего два дня, чтобы найти и выучить, поэтому умолкни, Малфой.
— Да ты же даже не слушаешь их, как ты можешь понять, подходит она тебе или нет? Дай сюда, — он отпихнул ее руку, громко цокнув языком. Нажал кнопку и включил первую попавшуюся. — Пока я не прикончил себя, слушая магловский жалкий репертуар, ради Мерлина прошу, просто слушай и следи за дорогой!
Послышались первые аккорды электрической гитары, а затем вступили барабаны. Грейнджер подпевала, стараясь пропустить музыку сквозь себя. Ее ладошка в ритм постукивала по рулю.
Малфой застыл и неотрывно наблюдал за Гермионой. Ее энергия и чувственность, с которой она проникалась в мелодию поражали его магический разум. Он слушал голос мужчины, льющийся из колонок и дышал через раз. Никогда он не увлекался музыкой, тем более из жизни простых людей. А тогда, когда Теодор заинтересовался песней, которую спела Гермиона на дне рождении Блейза, очень удивился его энтузиазму. Сейчас он сам думал попросить ее одолжить ему пару дисков и научить пользоваться этой техникой. Но вряд ли когда-то решится попросить ее об этом.
Заиграла следующая песня незнакомой исполнительницы, но Гермиона уже не улавливала слов, погрузившись в свои мысли. Она лишь думала о том, как им самим удалось выйти из войны живыми. Они многих потеряли и долго оплакивали погибших, но забыли о себе. Легче было бы погибнуть, чем жить с теми воспоминаниями и ночными кошмарами, подрываясь ночью за палочкой, словно контуженный боец, вернувшийся домой с войны.
Как же ее достали эти постоянные флешбеки...
Припарковавшись, девушка вышла из машины и выпустила Ника, пока Малфой забирал из багажника их покупки. По пути к квартире она позвонила в пиццерию и заказала начинку на свой вкус.
— Ее привезут где-то минут через тридцать, — отчиталась Гермиона и, скинув обувь, прошла в гостиную. Малфой прошел следом и огляделся.
— Грейнджер, ты же девочка, почему тут такой срач!?
Скомканные листы бумаги, фантики и грязные кружки расположились по всей гостиной в хаотичном порядке. Девушка лишь сдвинула ту часть мусора, которая лежала на диване и села.
— Не будь сексистом, мне некогда, — пробурчала Гермиона и открыла крышку ноутбука, дожидаясь, когда он включится. — И не стой столбом, Малфой. Садись.
Парень прошел в центр комнаты и выбрал себе кресло. Магловские гирлянды и елка, украшенная совершенно без вкуса и стиля, создавали приглушенную игру света в помещении, когда на улице уже стемнело. Парень взял стопку дисков и покрутил их в руках.
— Удивительно, как из этих пластмассок может играть музыка?
Девушка подняла на него глаза.
— А как из палочки вылетают заклинания? Это вряд ли все можно объяснить логикой.
— А это что? — ткнул он пальцем в мр3-плеер и проводные наушники.
— Это плеер, там тоже музыка, вставь наушники в уши и нажми кнопочку справа, он включится.
Драко посмотрел на маленькие предметы, похожие на капельки и аккуратно вставил себе в уши. Заиграла очередная песня, он пролистал вперед по плейлисту.
— Ты совсем не придумала, что хочешь сыграть? — сидя в наушниках с музыкой, он заорал во все горло, не слыша свой голос. Девушка подскочила и дернула за провода.
— Ты меня добить хочешь? Чего ты орешь?!
Малфой смутился и откинул прочь плеер, поджав губы. Гермиону это рассмешило, хотя сердце все еще колотилось с удвоенной силой от испуга.
— Да, я ничего не подобрала. Все это либо слащавое, либо о куреве травки и самоубийстве от несчастной любви, либо же о проблемах с родителями, — она удрученно покачала головой, чувствуя, что у нее совершенно нет идей и сил.
— Тогда почему сама не напишешь? — он наклонился и опер локти на колени.
— Эмм, я даже не думала об этом, — она замерла и подскочила на месте от дверного звонка. — Это, наверное, доставка пиццы.
Через несколько минут на журнальном столике стояли стаканы с колой и две большие пиццы, от которых еще шел жар.
Малфой смотрел на их ужин и, должен был признать, что пахло это тесто с начинкой очень даже неплохо.
— Эта маргарита, а эта, — она указала пальцем на другую коробку, — четыре сыра.
— Ясно, а где столовые приборы? — спросил парень и, молча встав с кресла, прошел на кухню. Девушка тянула колу через трубочку и наблюдала, как Малфой не терял свой аристократизм даже сидя среди ее бардака. Он взял ломтик и нарезал его на кусочки, держа в левой руке вилку, а в правой нож.
— Ты просто неисправимый сноб, — покачала головой Гермиона, забравшись на диван прям с ногами.
— Я не хочу уподобляться невоспитанным личностям.
Подняв бровь и покачав светлой шевелюрой, девушка схватила треугольничек пиццы и высунула язык, стараясь не уронить тянущийся сыр. Откусив большой кусок, она застонала и поняла, насколько была голодной.
— Ты ешь ее руками? — она встретилась с удивлением в глазах парня, который не донес до рта вилку с наколотым куском пиццы.
— Да, мы, жалкие простолюдины, так ее употребляем, — с полным ртом пробормотала гриффиндорка. Проглотив, она кинула оставшийся кусок в руке обратно в коробку и схватила салфетку, вытирая пальцы. — Малфой, да попробуй, ну же! Я никому не расскажу, что ты руками ел магловскую еду!
Он кинул вилку и насупился.
— Успокойся и не порть мне аппетит, Грейнджер!
— Ты невыносим! О, а что насчет огневиски с колой? — она подняла свой стакан и посмотрела на газировку.
— Что за любовь портить алкоголь? Ты варишь вино и заливаешь виски газировкой?!
Она рукой притянула огневиски из холодильника и, поймав его на лету и открутив крышку, отпила из своего стакана колу и налила туда алкоголь в пропорции 1:1.
Не дав опомниться этому напыщенному слизеринцу, Гермиона тоже самое сделала с его стаканом.
— Ты отпила из моего…
— Да успокойся ты, я не заразная!
— Я бы поспорил, ты ведешь себя, словно умалишенная!
Она приподняла бровь.
— Малфой, я стою на учете у мозгоправа, как ты догадался, что я ненормальная? Может, ты обладаешь супер-способностью и читаешь людей, как открытую книгу?! — сарказм лился из ее рта злорадным потоком. — Хватит, забудь о своих манерах и жуй пиццу!
— Ты чокнутая, я вас, гриффиндорцев, никогда не пойму, — он замотал головой, схватился пальцами за кусок пиццы и приподнял его из коробки, быстро откусив. Девушка отпила разбавленный огневиски, наблюдая, как в этом противном молодом человеке борется нормальность и привитая с рождения аристократичность, присущая только лишь, наверное, королевской семье.
Драко облизнул пальцы и взялся за стакан.
— Так не чувствуется вкус огневиски, — прокомментировал парень напиток, сделав глоток.
— Прикол в том, чтобы не напиваться с двух бокалов чистого напитка, ты все равно опьянеешь, но не так скоро.
Малфой поднял руки в примиряющемся жесте.
— Ладно, должен признать, пицца правда вкусная. Жаль, что в Менор нельзя вызвать курьера.
— Ты можешь сам зайти в пиццерию и купить ее там, а затем отнести домой. Или можем найти рецепт в интернете, и твои домовики будут готовить тебе ее, когда захочешь.
— Хм, — он кивнул, прожевывая большой откушенный кусок теста с начинкой. — Неплохая идея.
— Но учти, тебя точно разнесет. И прощай твоя идеальная фигура!
— Грейнджер! — осадил ее парень, а потом прищурился. — Считаешь мое тело идеальным?
После первого стакана виски с колой они расслабились. Гермиона лишь неоднозначно пожала плечами.
— Если ты не против, я бы послушал музыку, — произнес Драко и взялся за плеер, наливая им по второму стакану. Гермиона изогнула бровь в удивлении, но тут же принялась за свои дела.
— Слушай, а я пока займусь поисками.
Час они просидели, каждый занятый своим делом. Он лишь слушал тексты всех песен в наушниках, иногда постукивая пальцами в такт, а она искала что-то конкретное в интернете, даже занялась переводом иностранных песен, может там найдется что-то стоящее.
— Черт, я больше не могу, — Гермиона откинулась на спинку дивана и запустила пальцы в волосы. — Это какой-то кошмар. Я уже начинаю подумывать заболеть, лишь бы не идти на свадьбу.
Малфой вытащил один наушник.
— Ну можем и не идти туда, а если будут вопросы, то Поттер скажет, что у нас медовый месяц, и мы не вылазим из постели. А Уизел в своей манере ляпнет, что мы друг друга ненавидим, и что это кажется подозрительным. А потом стая мракоборцев вломится ко мне домой, подозревая меня в том, что я держу тебя в заложниках.
Девушка усмехнулась его фантазии, закусив нижнюю губу.
— Что ж, это звучит вполне предсказуемо, но проблемы не решает.
Они ненадолго замолчали.
— Что за двухэтажные автобусы, тут в одной песне пелось об этом? — разбавил тишину Малфой своим бархатным голосом, растягивая слова в обычной манере.
— На них возят туристов, ты не видел их? — в ответ он неопределенно пожал плечами. — Второй этаж таких автобусов словно смотровая площадка под открытым небом. Люди сидят и слушают экскурсовода, пока их катают по достопримечательностям Лондона, — пояснила девушка.
— Эти маглы просто чудики, — покачал головой Драко.
— Если честно, я ни разу на них не каталась. Хотя даже у магов есть такой автобус, Ночной Рыцарь.
— Хм, — Малфой задумался. — А хочешь покататься?
Она неопределенно пожала плечами, наблюдая за Ником, стащившим с коробки корочку от пиццы.
— Собирайся, Грейнджер. Кто еще устроит мне экскурс в магловский мир лучше, чем ты? После свадьбы Поттера все сойдут с ума от новости, что Героиня войны сошлась с бывшим Пожирателем, так что сегодня мы еще можем спокойно ходить по городу.
— Больше всего обидно то, когда подозревают в том, чего ты не делал, и приходится оправдываться.
Гермиона все еще сидела на диване, укутав ноги в плед и держа стакан с виски.
— Ты будешь в шоке, когда вырастешь и узнаешь, насколько мир бывает несправедлив, — ухмыльнулся Драко и облизнул по очереди пальцы, жирные после пиццы.
Девушка проследила за этим движением и подняла глаза на его взгляд.
— Ты считаешь меня не только полоумной, но еще и недоразвитой.
— Недоразвитый — это Лонгботтом, который с завидным усердием проливал зелья из котлов на каждом уроке зельеварения, а ты просто наивная.