сообщить о нарушении
Текущая страница: 80 (всего у книги 93 страниц)
— Я согласен, Поттер! Не обязана! Но разве ты плохо знаешь ее альтруистический характер?! — мрачно хохотнул Драко, а потом, увидев прищуренный взгляд зеленых глаз, посерьезнел. — А еще я думаю, что ты и сам захочешь помочь мне отсюда выйти.
— С чего бы это? — аврор нахмурился, начиная подозревать неладное.
— Иначе она, господин начальник, узнает о твоем заговоре с Адамсом.
Гарри чуть приоткрыл в удивлении рот. Малфой довольно ухмыльнулся. Что ж, кажется, он попал в яблочко.
— Как думаешь... — продолжал давить слизеринец, откинувшись на спинку стула, — она будет счастлива узнать, что идея с совместной терапией была твоей?
***
Гермиона влетела в здание Министерства магии, словно фурия. Быстро поздоровавшись и предъявив палочку дежурному на входе, она понеслась к лифтам, ни на кого не обращая внимания. Да и обращать было не на кого, рабочий день давно закончился.
Ее ботинки с толстой подошвой гулко ударялись о мраморный пол, разнося по тихим коридорам ее быстрые шаги. Лифт ехал раздражающе медленно. Она не держалась за висящие с потолка поручни, балансируя на ногах, словно ехала в метро. Темные очки скрывали ее покрасневшие от усталости и гнева карие глаза.
Какое-то время после того, как авроры увели Малфоя, сидела на диване, пытаясь осознать произошедшее. Перед ней на журнальном столике стояли высокие темно-бордовые, почти черные розы с запиской от новоиспеченного свекра.
Она знала, на что намекал Драко. Но перед этим Гермиона решила увидеть Гарри, который, как назло, не брал трубку. Ей нужны были подробности, которые бы она могла поведать старшим Малфоям, чтобы придумать план. Наконец голос в лифте оповестил о том, что они приехали на этаж Отдела магического правопорядка и Аврората, и его двери распахнулись. Мгновенно вылетев в коридор, девушка замедлила шаг, когда подошла к кабинету друга.
Стоп.
Ее нервное поведение могло вызвать лишние подозрения.
Спокойно, ты же на маленькую долю Малфой. Хоть и сама не желала этого.
Она прошла своим обычным шагом в приемную, где за своим рабочим столом сидела Меган, секретарь начальника Аврората. Девушка устало подняла голову и округлила глаза. Видимо, она уже была в курсе событий.
— Здравствуйте, миссис Малфой! — промямлила блондинка, когда Гермиона прошла в кабинет.
— Здравствуй, Барбара, — поздоровалась Грейнджер, не ожидая ту увидеть на месте. Время близилось к десяти вечера.
— Вы к мистеру Поттеру? Или к мистеру Малфою? Боюсь, вам пока нельзя увидеться, еще не закончен допрос...
Грейнджер вскинула вверх одну бровь.
— Гарри ведет допрос? — стараясь говорить спокойно, Гермиона прошла к двери, ведущей в кабинет Поттера. Меган пожала плечами.
— Я не знаю, но мистер Поттер говорил, что будет на месте позже. Он где-то в Министерстве. Может, хотите кофе или чай?
— Нет, спасибо, зайду к нему позже.
И Гермиона вышла в коридор, по которому, как она и подозревала, сейчас мало кто прохаживался, так как рабочий день давно закончился. Но иногда ее слух улавливал негромкие разговоры за закрытыми кабинетами. Работа авроров подразумевала ненормированный график, поэтому кое-кто да оставался на рабочих местах допоздна.
Она шла, не сбавляя быстрого шага. По счастливой случайности девушка знала, куда идти. Пару раз свернув в смежные коридоры, сбавила шаг, ступая на мраморный пол настолько тихо, насколько могла. Оглянувшись себе за плечо и убедившись, что никто ее не преследует и не видит, беспалочковой магией подтолкнула дверь, ведущую в допросную. Гарри, как всегда, был непредусмотрителен. Гермиона всегда считала, что его назначили начальником такого большого отдела слишком рано. Просто после войны почти не было, среди кого выбирать. А Поттер, по ее мнению, на тот момент был пока не готов взять на себя управление «аврорской машиной». Он до сих пор ошибался в своих действиях и решениях. Однако ей сейчас это было на пользу.
Внутри было пусто, поэтому она скользнула за дверь, оставляя небольшую щелочку, чтобы услышать, если кто-то приблизится. Прям перед ее глазами прозрачная стена транслировала разговор Малфоя и Гарри. Последний стоял, сложив руки на груди, и смотрел на блондина. Опираясь на спинку железного стула руками, аврор слушал подозреваемого.
— Как думаешь... — продолжал их разговор слизеринец. — Она будет счастлива узнать, что идея с совместной терапией была твоей?
Гермиона вдруг почувствовала, как пересохло в горле. Она метнула взгляд на Гарри, и внешний вид друга ей не понравился.
— Малфой, ты сейчас все переиначиваешь! — сопротивлялся Поттер, на лице которого заходили желваки.
— Да что ты? — Драко соединил кончики пальцев обеих рук. — Знаешь, я ей не сказал об этом только потому, что ей и так хреново. Вы с этим докторишкой влезли в наши жизни без нашего спроса. Считаешь, она спустит тебе это на тормозах?!
— Я заботился о ней! Так было надо! Вам стало легче! Ей стало легче, она ожила! Хоть мне и неприятно осознавать, что произошло это рядом с тобой, Малфой, но это факт! — прорычал Гарри, наклоняясь ближе.
Драко фыркнул, не удовлетворенный его ответом. Он вдруг повернул голову, уставившись в стену, за которой стояла Гермиона. Девушка отпрянула назад, будто стараясь скрыться в тени комнаты. Но Малфой, естественно, не мог ее видеть.
— Мне пришлось согласиться с Адамсом, но я не уверен, что она должна это знать, — сказал Гарри, изнутри кусая нижнюю губу. Грейнджер хмуро следила за другом. — Но ты по полной строгости закона ответишь за то, во что превратил Нотта, Малфой. Ты прекрасно знал, на что шел, когда избивал его. Ты, находясь под контролем Аврората, незаконно покидал страну, прогуливал терапию с психотерапевтом, нарушил кучу законов и статей, изувечив своего же друга!
Голос Поттера сквозил неприкрытой неприязнью. Малфой отвернулся от стены и посмотрел прямо на Гарри, а Гермиона почувствовала, как все ее тело сковало от ужаса. Что, если он расскажет, что с ней хотел сделать Тео?! Что, если эту информацию донесут до Визенгамота?! Что, если все узнают о том, что ее чуть было не изнасиловал их семейный психотерапевт?! Черт... Да лучше расскажи, лишь бы тебя не упекли в Азкабан, Малфой!!!
— И я повторю с ним это снова, если он хоть раз приблизится к ней, — холодно процедил Драко, опираясь локтями о стол и приближая свое лицо к лицу аврора. Тот непонимающе нахмурился.
— Что ты имеешь ввиду?! — Гарри внимательно следил за эмоциями на лице Малфоя, но тот снова напялил маску холодного равнодушия.
— С недавних пор Мия — под моей защитой, Поттер. И если кто-то захочет причинить ей боль, то я сравняю его с землей. И мне жаль, что этот ублюдок все еще может говорить, раз заявил на меня!
Его слова разразились громом в голове Гермионы, и она ошарашено взглянула на серьезное лицо Малфоя, пытаясь понять, как относиться к этому всему.
Эти слова были громкими. Заявляющими права на нее саму.
— Она — не твоя собственность, Малфой! Ваш брак фиктивный, забыл?! — рыкнул Гарри, со всей силы сжимая спинку стула, за которым стоял.
— Как минимум, я ей обещал быть рядом. И пока она не скажет мне, чтобы я шел к драклам или, на крайний случай, не сдаст нашу маленькую тайну в Министерство, чтобы меня точно упекли в Азкабан, я буду ее другом, пока она этого хочет.
— Другом?! — Поттер истерично хохотнул, заведя пятерню в черные вихрастые волосы. — Она хочет, чтобы ты был ее другом?! — его голос сквозил недоверием, пока Малфой многозначительно молчал.
Повисла тишина, из-за которой девушка слышала, как в груди гулко стучит ее разрывающееся на части сердце.
Он был ее другом. Другом! А друзей в беде не бросают. Даже плохих.
========== Глава 26 ==========
Комментарий к Глава 26
Спасибо за то, что с каждой главой вас все больше и больше🙏🏻🙏🏻🙏🏻Также спасибо вам за указание ошибок в ПБ, для вас, кто помогает мне, плюс 1000 к карме🔥
Трек к главе в ТГ https://t.me/griffindor777/1206
Приятного чтения🖤
— Кажется, ваши отношения и правда переросли былую ненависть, — неверяще протянул Поттер, проведя языком по зубам нижней челюсти. За своими заботами и семейными делами, беременностью Джинни, срок которой уже близился к финалу, он все меньше вникал в жизнь подруги, неосознанно скинув ее на Малфоя. Которому, к слову, не доверял ни на грамм!
Пока он с Джинни был в Италии, эти двое сбежали на Кубу, где совершенно непонятно, что между ними произошло и насколько близки они стали. Насколько крепко Малфой сплел свою паутину, запутывая Гермиону в свои проблемы и свою жизнь?
Если раньше Гарри посвещал подруге как минимум почти все свое свободное время, то все и было под контролем. Она была жива и здорова. Но как только он ослабил внимание — все скатилось в тартарары.
Блять!
Он не мог поверить, что на самом деле оставил ее одну. Одну наедине с этим холодным монстром, который везде видел только свою выгоду. Даже сейчас этот змей был уверен, что Грейнджер обязана была его вытащить. Либо же просто знал нечто большее, чего не знал Гарри? Может, она хотела его вытащить?
Гермиона стояла, почти касаясь лбом стены, рвано дыша и облизывая быстро пересыхающие губы. Она наблюдала за долгим взглядом Поттера, направленным на Малфоя. Тот сидел, смотря прямо и не отводя своего ледяного взгляда от аврора.
За дверью послышались шаги, и девушка резко обернулась. Оглядевшись, поняла, что прятаться тут негде. Чисто интуитивно метнулась к двери, встав спиной к стене и задержав дыхание.
Дверь открылась, отгородив ее. Внутрь прошел аврор, с ходу кинув папку с документами на столик около прозрачной стены. Пока он шуршал бумагами, Гермиона, придержав дверь, выглянула в проем. Убедившись, что аврор пришел один, выскользнула в коридор, закрыв за собой дверь с негромким стуком, будто та захлопнулась сама.
Поджав губы, двинулась на выход. У нее было много дел.
Гарри услышал неразличимый шум за закрытой дверью допросной и повернулся к Драко. Тот склонился над столом и сказал одними губами.
— Либо ты поможешь мне выйти, — Малфой прищурился, — либо когда она меня отсюда вытащит, я увезу ее так далеко, что ты никогда больше в этой жизни не увидишь свою золотую подругу. Это я тебе гарантирую.
***
Люциус занес пятерню с семейным перстнем в белые с проседью короткие волосы, зачесывая их к затылку. Он все еще привыкал к их длине, к тому, что белые пряди не ложились на лопатки, а слегка касались ушей.
Рубашку мужчина расстегивал небрежно медленно, наблюдая за движениями длинных пальцев. Когда последняя пуговица была вынута из петельки, а подол рубашки выскользнул из-под ремня брюк, он расстегнул молнию на ширинке, предварительно щелкнув замок на бляшке ремня, чтобы тот отсоединился.
Оставались запонки на рукавах, и когда Малфой коснулся платинового змея на левом рукаве, поднял голову, услышав невнятный шум. В комнате появилась Фиби, ее глаза были еще круглее, чем обычно, а уши нервно дергались. Домовиха заламывала тонкие ручки, и Люциус не выдержал.
— Ну?! — рявкнул маг и взял палочку, поочередно направив ее на запонки, которые расстегнулись сами собой.
— Молодая миссис Малфой прибыла в Шамбор.
Люциус, не сразу сообразив, о ком идет речь, удивился неожиданному и несогласованному визиту. На Грейнджер это не было похоже. Да и к тому же сколько было времени? Дракл, да почти полночь!
Он мгновенно застегнулся и привел себя в порядок. Схватив пиджак с вешалки, кивнул эльфийке, и та перенесла его в большую гостиную. Рождественская елка уже была убрана, поэтому помещение казалось каким-то пустым. Девушка вышагивала около камина, бросая взгляды на огонь. Все ее движения выдавали нервозность. Руки лежали в карманах короткой кожаной куртки.
Услышав шаги, она повернулась и замерла.
— Гермиона..? Что-то случилось? — спросил мистер Малфой, медленно подходя ближе. Глаза девушки при свете огня от камина отблескивали адским пламенем.
— Где миссис Малфой? — негромко спросила Грейнджер, не желая повторять все по два раза, если та вдруг опаздывает.
— Сейчас подойдет. Она в оранжерее, — ответил мужчина и также посмотрел на огонь. Сегодня они с Нарциссой были в Париже, проведя целый день вдвоем. Женщина увлекалась цветами, поэтому приобретя в конце прогулки очередной росток в магическом цветнике, решила сразу высадить его, не дожидаясь утра.
Девушка нервно выдохнула, вытащив руки из карманов. Она сжимала пальцы в кулак, а затем резко разжимала, повторяя это движение с короткой периодичностью.
— Может, присядем? — предложил мужчина, кивая на софу, и Гермиона непредвзято посмотрела на него. Удивительно, как сын был похож на своего отца. — Должен признать, что ваш визит удивил нас…
— Драко под следствием, — выпалила девушка, у которой внутри горел пожар, требующий справедливости. Но одна она не справится. А уговаривать Гарри у нее не было времени. К тому же после того, как она узнала о его связи с Адамсом…
— Что? — только что вошедшая в гостиную Нарцисса замерла на месте.
Гермиона и Люциус обернулись в ее сторону. Женщина сделала несколько шагов в их сторону, не веря в услышанное. Старший Малфой быстрым шагом преодолел разделяющее их расстояние и поддержал жену под локоть.
— Давайте присядем, — он повел ее к софе, усаживая на мягкое велюровое сиденье.
Нарцисса не сводила взгляда со стоящей на месте Гермионы.
— Его обвиняют в причинении увечий Теодору Нотту и, насколько я понимаю, игра сейчас не в нашу пользу, так как он не вызывает у Аврората доверия, — убитым голосом проговорила девушка, кусая нижнюю губу.
— Нотту?! — всхлипнула миссис Малфой, приложив ладошку ко рту. — Но ведь они же давние друзья!
Люциус был более хладнокровен и внимательно посмотрел на Гермиону.
— Была причина? — спросил он, и девушка уловила в этих двух словах глубокий смысл. Она коротко кивнула, а затем мотнула головой, запутавшись.
— Я не знаю! Это… сложно! — она запустила пальцы обеих рук в волосы, хватая те за корни.
— Зачем вы пришли?! — его голос звенел, как сталь, от чего Нарцисса опять всхлипнула, прижимаясь к мужу. — Разве вы не этого хотели? Если Драко посадят, вы сможете моментально развестись!
— Я хочу его вытащить. — после недолгого молчания ответила девушка, подходя ближе. Миссис Малфой подняла на нее округленные глаза, а затем посмотрела на мужа.
— Правда? — спросила женщина, наколдовав себе платок и вытирая слезы. Гермиона кивнула. Она и сама не понимала, зачем ей это. Ведь попади Малфой в Азкабан, все ее проблемы разом бы решились.
Но так было несправедливо. Он не был виноват. Разве только в излишней любви к расправам. Однако ее с некоторых пор такое не волновало. Нотт тоже не был невинным одуванчиком. Но с ним она еще успеет выяснить отношения лично…
— Мне нужна ваша помощь. Порт-ключи. Деньги. Много денег. Возможно, его счета скоро арестуют, как и Мэнор…
Люциус не отводил с нее взгляда.
— Вы — Малфой. Вы — наша семья. Вы имеете полный доступ к нашим счетам! И поместье не арестуют, пока вы тоже его хозяйка!
Его слова встали комом в ее горле. Нарцисса ошарашено глянула на мужа, а тот встал, успокаивающе проведя ладонью по плечу жены. Гермиона стояла на месте, пока ее глаза наполнялись горячими слезами. Она запрокинула голову к потолку, чтобы те не вздумали скатиться на щеки.
— Мы, Малфои, никогда друг друга не бросаем! — в своей привычной холодной манере продолжил маг и коснулся ее предплечья, подойдя ближе. Девушка всхлипнула, а ее подбородок предательски задрожал. Она не могла поверить в то, что слышала. Ей было страшно. Она была так уязвима.
Когда слезы все-таки полились из глаз, Гермиона закрыла лицо ладонями, а потом почувствовала, как ее прижал к своей груди мужчина, которого она презирала всю прошлую жизнь. Он успокаивающе гладил девушку по спине, чувствуя себя также неловко и неуютно, как и она.
Когда истерика прекратилась, Гермиона отодвинулась, некрасиво шмыгнув носом, и села в кресло, опершись локтями о колени и опустив голову вниз.
— Как только вы стали женой нашему сыну, на ваше имя был открыт в дополнение ваш личный счет, о котором знают только в Гринготтсе. Но Министерство при всем желании не сможет его арестовать, так как гоблины получают отличный процент за хранение этой информации, — тихо рассказывала Нарцисса, наблюдая, как плечи девушки все еще подрагивают.
Люциус прошел к стеклянному шкафчику и достал оттуда бутылку огневиски. Налив полный стакан, опрокинул его в себя парой больших глотков.
— И каков план? — спросил он, наблюдая, как Гермиона медленно поднимает голову и с прищуром оглядывает новоиспеченных родственников.
— Если все будет оборачиваться против Драко, я его вытащу оттуда. И вы должны предоставить мне порт-ключ в поместье, о котором никто не знает. Там мы переждем некоторое время, а потом сбежим в любую другую страну, затерявшись среди маглов. Он не выдержит еще одного срока в Азкабане.
***