сообщить о нарушении
Текущая страница: 46 (всего у книги 93 страниц)
Пытаясь не дать себе шанса на то, чтобы передумать, Гермиона переступила через бортик ванной и села в нее, полностью одетая и обутая в массивные гриндерсы на шнуровке. Открутив кран, включила горячую воду, и стянула с себя отяжелевшую куртку, прилипшую к коже. Та мигом была отброшена в сторону на черный кафель. Пар поднимался выше, дышать становилось труднее. Девушка чувствовала, как ее стала бить сильная дрожь во всем теле и, глубоко выдохнув, резко полоснула острым лезвием ножа, зажатого в левой руке, вдоль своего предплечья…
Вот и все.
Струйка алой крови окрасила бесцветную воду, а Гермиона, сжав стучащие от адреналина зубы, зашипела от боли.
Наблюдая, как из ее тела выходит красная жизненно важная жидкость, девушка всхлипнула, в неверии замотав головой.
— Твою мать! — ее грудь резко вздымалась, сопровождаясь громкими рыданиями. Вода дошла почти до самых бортов ванной, окрасившись в бледно-розовый цвет, как вдруг зрение потемнело, звуки стихли, и сознание наконец покинуло истощенное болью и обескровленное тело девушки.
— Гермиона!!! — раздался встревоженный голос Гарри, только что аппарировшего в ее квартиру. Он быстро заглянул в пустую спальню и направился в ванную, где шумела вода, но была приоткрыта дверь. Парень постучал, еще раз позвав подругу, и уже хотел развернуться и подождать ту в гостиной, но чутье аврора его никогда не подводило. Поттер быстро распахнул дверь, вскоре после этого мечтая навсегда стереть из памяти развернувшуюся перед ним картину с попыткой самоубийства его лучшей подруги.
***
Миссис Малфой лишь покачала головой, выражая сочувствие.
— Поверьте, я тоже слишком многое пережила за эти годы, к тому же, имея связи, можно многое узнать.
Нарцисса палочкой убрала стекло и виски с пола. Гермиона подошла к окну, отодвинув тюль и сложив руки на груди.
— Хочу вам напомнить, что я все еще борюсь. Я сижу на антидепрессантах и успокоительных. Нормальная жизнь все еще мне не подвластна, поэтому я ничем не могу вам помочь.
Опершись плечом о стену, она покосилась на женщину, катавшую обручальное кольцо на безымянном пальце левой руки. Нервничает? Послышался тихий стук в соседнее оконное стекло, от чего Гермиона нервно охнула, прижимая ладонь к груди. Большая сова, которую девушка сразу узнала, мигом протянула лапку с письмом, когда ее впустили внутрь.
— Привет, пернатый, — тихо поприветствовала птицу Гермиона, отвязывая письмо. Погладив сову по затылку тонкими пальцами, она угостила ее стоявшим на окне специально оставленным для таких случаев печеньем, и посмотрела ей вслед, когда та вылетела из окна.
Письмо от Гарри, он опять предпочел отправить сову, вместо того, чтобы напечатать смс. Пара строк о том, что они с Джинни уже в Италии, погода там стоит жаркая, а поместье, которое предоставил им Блейз, лучше любого пятизвездочного отеля. Молодая миссис Поттер чувствует себя хорошо. Они просят Гермиону беречь себя и не забывать писать, хотя их не будет всего десять дней.
Свернув письмо, девушка убрала его в стопку к остальным на рабочем столе и вздрогнула, когда услышала тихое покашливание.
— Я не имею права вас принуждать, но мне не к кому больше идти. Не хочу, чтобы кто-то посторонний узнал о состоянии моего мужа, пойдут разговоры…
Тяжело вздохнув, Гермиона оперлась о стол. Почему-то разговоры о сыне ее не сильно беспокоили, когда она тайно женила его на Героине Войны.
— И каков ваш план?
***
Шум в ушах застилал способность ясно мыслить. Вдобавок, жуткая головная боль, казалось, билась набатом о черепную коробку, желая проломить кости. Тихо застонав, Драко перевернулся на спину и постарался сфокусировать взгляд.
Головокружение от безмерно выпитого алкоголя неприятно подступало к горлу. Приоткрыв один глаз, он прищурился. Красные стены и такие ж по цвету шторы, безвкусные картины на стенах. Откинув руки, прижатые к вискам, парень почувствовал, как пальцами коснулся чьей-то кожи.
Словив крохотную паническую атаку, он медленно стал поворачивать голову. Вчера на свадьбе Поттера Грейнджер предложила быть друзьями. Неужели снова?!
Но чувство разочарования, смешанного с необъяснимым облегчением, тут же настигло парня, когда он увидел черноволосую худую фигуру. Девушка спала, а голое тело бесстыдно раскинулось на кровати, обнажая еще больше все свои прелести.
Скользнув взглядом с нее на себя, Малфой скривился. Он сам лежал такой же голый, но тут же немного прикрылся красной простыню. Да почему так много этого гриффиндорского цвета?!
Похмелье, окутавшее его сразу с момента пробуждения, не давало спокойно вспомнить все, что произошло и, как он не старался, помнил он только обрывки воспоминаний. Поцелуй с Грейнджер под омелой, стояк и быстрое аппарирования в центр Лондона.
То, как он оказался здесь, все еще хранилось в недрах сознания и не всплывало наружу. Кое-как собрав силы и натянув боксеры с брюками, Драко принялся застегивать рубашку дрожащими пальцами. Дикая тошнота и слабость напомнили парню о том, как он погряз в безграничном доступе алкоголя, как только вышел из Азкабана. И как организм, отравленный им же, старался выжить, но противный хозяин вновь и вновь опаивал его высокоградусными напитками.
— Эй, малыш, не забудь заплатить, — женский голос вырвал его из воспоминаний, от чего он резко обернулся. Девушка повернулась в его сторону, а ее пышная грудь, казалось, перевесила спину, и ее обладательнице пришлось склониться вперед.
Малфой молча достал бумажник и отсчитал магловские купюры. Кинув их рядом с проституткой, он вновь вернулся к пуговицам на помятой рубашке.
— Здесь много, — ее голос побудил Драко сжать сильнее челюсть от раздражения, а через пару мгновений ловкая женская рука уже обхватила его плечо. Повернувшись, он увидел, как брюнетка томно облизнулась и стала опускаться на колени. Малфой, все еще держа левой рукой запонку на рукаве правой руки, молча смотрел за немой сценой.
Ловко расстегнув ремень и откинув бляшку в сторону, девушка расстегнула ширинку на его брюках и приспустила только что наспех надетые трусы. Взяв в одну руку член, она провела влажным языком от его основания к головке, а второй рукой принялась нежно поглаживать свой сосок на большой груди.
Слизеринец откинулся спиной к стене и, затыкая рот здравому смыслу, который во все горло орал до хрипоты и велел бежать оттуда со всех ног, решил, что очередная разрядка ему не помешает. Тем более, можно было легко представить, что это Грейнджер сейчас нежно постанывает в такт отточенных движений, доводя его до очередного оргазма…
***
— То есть, используя портал, мы просто перенесемся во Францию? А обратно? — Гермиона расхаживала по своей гостиной и двумя пальцами терла уставшие глаза. Сутки без сна давались ей тяжело.
— Обратный порт-ключ у меня тоже есть, не переживайте, Гермиона, — Нарцисса сидела в том же кресле, устало откинувшись на его мягкую спинку. Битый час она пыталась адекватно доказать не совсем адекватной невестке, что ей ничего не угрожает, но, понимая ее сомнения, спокойно ждала принятого решения.
— Хорошо, — сдалась Гермиона и резко остановилась. — Я лишь переоденусь, и, кстати, — она повернулась к статной волшебнице. — Ник сейчас в Меноре, и я бы хотела забрать его с собой, вряд ли Драко за ним смотрит, как подобает.
Нарцисса нахмурилась и поджала губы, вспомнив, что не застала сына дома, когда появилась в поместье сегодня утром. Эльфы большой толпой развлекали неугомонного пса, бегая и исчезая с негромким хлопком, заставляя того громко лаять.
— Зачем вам лишние заботы? Домовики прекрасно о нем позаботятся, — искусно лгать всегда было большим талантом чистокровных. Гермиона закусила губу, но сдаваться не планировала. Она успела соскучиться по этому большому псу, желая сейчас лишь только лечь спать в обнимку с Ником, шерсть которого была мягкой и густой, а запах пряным и успокаивающим. Когда она успела так к нему привыкнуть?
— Нет, это мое условие, — девушка покачала головой и продолжала смотреть на Нарциссу. Та поставила кружку с чаем на столик и глубоко вздохнула. Щелкнув пальцем, в гостиной лондонской квартиры появился эльф. Он стоял в чистейшей накрахмаленной белоснежной наволочке, аккуратно подпоясанной красной лентой.
— Биби, аппарируй в Менор и приведи сюда Ника, — Нарцисса увидела испуг в глазах своего личного эльфа и решила пояснить. — Ник — это собака Гермионы и Драко, перенеси его сюда.
Домовиха прижала уши и, коротко кивнув, аппарировала. Гермиона же только ухмыльнулась, услышав, что это их общая собака. Через пятнадцать секунд, не успела она сделать и пары глубоких вдохов, к ней, поскальзываясь на гладком ламинате, со всех ног несся Ник, высунув язык. Стоячие уши пса слегка подрагивали от бега и выражали полный восторг и безудержную радость, когда он увидел хозяйку.
Скача вокруг девушки, пес облизывал ее руки, вилял закрученным хвостом и подставлял бока, наслаждаясь почесыванием.
— Тинки передал, что эльфы покормили Ника два часа назад, миссис, — пропищал эльф, наблюдая за этим сумасшедшим существом, размеры которого трудно было назвать щенячьими. Он был в несколько раз больше самих домовиков.
— Спасибо, Биби, — отозвалась Гермиона и беспалочковой магией притянула любимую вкусняшку собаки. Всучив косточку псу, она направилась в комнату. Тем временем Ник по-хозяйски запрыгнул на диван и, держа лакомство двумя лапами, громко откусывал кусочки, смачно их пережевывая, от чего слюни капали на плед.
Эльфийка слегка покраснела от похвалы в свой адрес и посмотрела на хозяйку.
— Можешь возвращаться в поместье во Франции, Биби, — Нарцисса слегка изогнула губы в улыбке и повела кистью руки в воздухе. — Мы скоро туда прибудем, поэтому подготовь спальню для… — она оглянулась на закрытую дверь спальни Гермионы и тихо продолжила: — для молодой миссис Малфой.
— Биби все сделает, миссис Малфой, — хлопок, и теперь только чавканье пса слышалось по всей квартире. Девушка быстро переоделась в чистые вещи, покидала кое-какие зелья в карман куртки и вышла из комнаты.
— Я готова.
Миссис Малфой встала с кресла и красивой походкой подошла к девушке, которая в свою очередь подозвала пса к себе. Тот неохотно оторвался от лакомства и, все еще держа его в зубах, подошел к хозяйке. Позволив ей надеть на него ошейник и пристегнуть к рулетке, он сел, пытаясь понять, куда они собрались, ведь он только появился дома.
Гермиона и Нарцисса вышли на улицу, обогнув дом, так как из ее квартиры аппарация была невозможна из-за защитных чар, а по подъезду ходили соседи.
— Держите, — Нарцисса протянула ей порт-ключ в бумажной обертке. — Возьмите пса на руки, прежде, чем дотронетесь, иначе он останется здесь.
Подхватив тяжелое животное на руки, девушка чуть не потеряла равновесие и громко засопела. Нарцисса слегка свела брови, не понимая любви к псу, который, по ее мнению, предоставлял больше неудобств, чем следовало, и исчезла из пустынного переулка, надавив на карточку, заколдованную для перемещения заграницу.
Вздохнув, девушка повторила манипуляцию и почувствовала, как ее тело потеряло равновесие и летело, будто забыв о законах гравитации. Хорошо, что данный способ перемещения был ей хорошо знаком и поэтому она лишь крепче прижала к себе Ника, чтобы его не вытолкнул поток воздуха в обратном направлении.
Считанные секунды и ее колени некрепко стояли на тротуарной дорожке посреди какой-то узенькой улочки. Оглянувшись, Гермиона увидела величественную Нарциссу, гордо державшую осанку. Опустив пса на землю, девушка тряхнула уставшей головой. Отсутствие сна из-за свадьбы друзей не могло не сказаться на ее самочувствии. Поднявшись на ноги, она отряхнула порванные джинсы на ушибленных коленях.
Ник весело обнюхивал новое место и прохожих. Кафе с летней террасой, согреваемой чарами, было полно посетителей в мантиях, однако, никто не обращал на них внимания. Миссис Малфой протянула руку девушке. Наверное, это магический район Парижа.
— Мы аппарируем напрямую в наше поместье, сделать это сразу нельзя, таковы законы перемещения по порталам во Франции, — Гермиона почувствовала себя первогодкой, которой объясняют самый простые законы жизни в магическом мире.
Снова подхватив Ника, она коснулась теплой руки женщины и через несколько мгновений снова стояла на земле. Поместье, по размерам превосходившее Малфой-Менор в несколько раз, было похоже на замок, стоявший величественной белой крепостью.
Многочисленные шпили и башни на крыше издали напоминали игрушечный городок. Верхняя часть замка взметнулась в небо люкарнами, украшенными фонариками, каминными трубами, колоннами, каменным кружевом и узорами. Ник, устав сидеть на руках хозяйки, вырвался и самостоятельно побежал изучать новую территорию.
— Это одно из поместий Блэков, — пожала плечами Нарцисса, видя удивление в глазах девушки. — Мое наследство.
— Погодите, — Гермиона ошарашено оглянулась. — Это Шамбор? Замок-лабиринт? — страх сквозил по телу девушки, раньше только читавшей про французскую архитектуру.
— Да.
Ровные пожелтевшие газоны, обрамленные симметричными дорожками, густой лес, росший вокруг территории поместья, раскинувшейся на тысячи гектаров, река и пристань. Все это веяло многовековой историей. О том, что род Малфоев был очень богат, она знала. Но о том, что у Нарциссы, наследницы Блэков, был собственный замок, спроектированный Леонардо Да-Винчи, шокировал уставший разум Гермионы.
Пройдя через главные ворота крепости, они очутились во внутреннем дворе поместья. Три этажа возвышались к верху длинными шпилями, от чего казалось, что замок подпирал ими тяжелые серые зимние облака.
Огромные двери распахнулись перед хозяйкой и гостьей, пропуская тех внутрь. Высокие потолки светлого холла поражали объемами пространства. Несколько дверей вели в разные части замка, от чего девушка поежилась. Как здесь возможно ориентироваться?
— В замке 426 комнат и 365 каминов, — будто читая мысли Гермионы, тихо сказала Нарцисса, однако ее голос с протяжным эхом раздался по холлу. Грейнджер округлила глаза, нервно теребя замок на куртке.
— Вам нужна эта дверь, — женщина указала на третью дверь слева. — Это левое крыло, там мы обитаем, остальные нежилые, правда, иногда власти просят проводить экскурсии для туристов, — волшебница поморщилась. — Пройдемте.
Длинные лестницы, коридоры и переходы. Боясь упустить из вида миссис Малфой, девушка почти бежала за ней, не успевая за длинными ногами статной ведьмы.
— Я на всякий случай назначила вам личного эльфа в помощь. Не жалейте их и просите перенести вас куда-либо в любое время, уверяю вас, если вы заблудитесь, даже я не смогу быстро вас найти.
От этих слов светловолосая девушка замерла и задержала дыхание. Ей было не по себе в таком огромном замке. Менор сейчас казался ей дачным домиком, который она неплохо изучила и чувствовала себя там безопасно.
— Гермиона, не волнуйтесь, здесь нет врагов, мы с вами с некоторых пор одна семья.
Гермиона на этих словах закатила глаза. Они вышли в очередной холл и заметили выход в большую светлую гостиную с панорамными окнами и бежевыми с золотым узором шторами под самый потолок. Светлая мебель и в целом интерьер, детали которого изумляли девушку все больше и больше, говорили о безупречном вкусе хозяев. У Нарциссы он был явно лучше, чем у старших Малфоев.
Ступив на светлый мягкий ковер, девушка неловко помялась на месте. Ее ботинки, пыльные от трансгрессии и прогулок по дорогам к замку оставили след на королевском ковре. Но, не успела она отойти назад, след исчез. Эльфийская магия.
Ник, взявшийся, словно из ниоткуда, залетел в гостиную, спотыкаясь о собственные размашистые лапы и с радостью пронесясь к центру громадной комнаты. Нарцисса встала около одного из диванов и поджала губы. Девушка, поддавшись любопытству, подошла ближе и охнула. На большой софе лежал Люциус, уткнувшись лицом в сиденье дивана и громко храпел. Полупустые бутылки валялись по периметру гостиной.
Сам же Люциус был мало похож на бывалого заносчивого аристократа. Растрепанные седые волосы потеряли блеск и белоснежную малфоевскую белизну. Они отросли почти до талии, но их внешний вид оставлял желать лучшего. Сейчас они были похожи на волосы Гермионы в школьные годы. Воронье гнездо — вот определение для их состояния. Только дополнением были не прочесанные свалявшиеся колтуны.