сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 93 страниц)
— Вставай, всю жизнь проспишь, — она легонько потрясла Драко за плечо. Тот глубоко вздохнул и притянул ее ближе к себе. — Заметь, Малфой, ты сам меня обнимаешь, претензии потом выслушивать не буду.
Парень медленно открыл глаза и сфокусировал взгляд на лице девушки, которое находилось в нескольких сантиметрах от его собственного. Рука нащупала теплую талию, кожу которой скрывала тонкая майка. Опять в майке?!
— Пытаешься меня соблазнить, Грейнджер? — он убрал руку и хорошенько потянулся, вытягиваясь почти на всю длину кровати.
— Поверь, если б я хотела, то давно бы уже это сделала, — спрыгнула с постели и прошла к окну. Не растаял ли снег?
— Грейнджер, ты меня заинтриговала, — Драко перевернулся на живот и наблюдал за девушкой, с детским восторгом выглядывающую на улицу.
— Не надейся, Малфой. Свой единственный шанс меня трахнуть, когда я была пьяная в стельку, ты сам потерял, — она села на холодный подоконник, наблюдая, как по коже побежали мурашки, и с удовольствием зевнула во весь рот.
— Слушай, может, сделаем друг другу одолжение? — он встал на ноги и медленно пошел к той, которая закинула свои голые ступни на широкий подоконник около огромного окна.
— Только через мое хладное, остывшее тело, Малфой! Я не собираюсь пополнять список твоих побед. Интересно, я была бы первой гриффиндоркой, которой ты бы доверил свой член? — она хитро улыбнулась. Да, в последнее время ее язык жил отдельно от мозга. Последний вообще сдавал позиции.
— Ты точно первая гриффиндорка, которая сделала мне массаж, не задирая после этого юбку! — он сел рядом. — Погода сходит с ума, такое солнце!
Малфой зажмурился и сморщил прямой нос, а Гермиона не отводила глаз от его лица, освещенного лучами зимнего и холодного солнца.
— Значит, я лишила тебя массажной девственности? — он резко повернул голову и позволил себе улыбнуться.
— Жалко, что твою девственность я уже не получу, — парировал парень, сощуря левый глаз.
— Что было, того не вернуть. Но, — она постучала по стеклу костяшками пальцев, привлекая внимание, — ты можешь лишить меня полетной девственности. Я прыгала с тарзанки, чтобы побороть страх высоты, но на метлу садилась всего пару раз в жизни.
— Разве твой бывший парень, ну тот, не который рыжий, а лучший ловец мира, не научил тебя летать? — усмехнулся Драко.
— Виктор отличный игрок, но херовый тренер для такой трусихи. Он быстро сдался, когда я не смогла подняться на высоту более двух метров. Метла меня не слушалась.
Парень обдумывал ее слова, но он бы не был Малфоем, если б не стал набивать себе цену. Он не собачка, чтоб исполнять ее прихоти по первому писку.
— Нет.
Она опешила, замерев на месте и чуть приоткрыв в изумлении рот.
— Не будь гнусным индюком!
— А что мне за это будет? Какая мне выгода? — он внимательно следил за ее реакцией.
— Выгода?! Да иди нахрен. Серьезно, выметайся отсюда, — Гермиона указала на дверь, в миг посерьезнев. Вся ее веселость тот час слетела с лица.
— Ага, бегу и падаю, — ухмыльнулся Малфой, по-прежнему вальяжно восседая на другом конце подоконника.
— С тобой невозможно общаться, — она замотала головой, чувствуя, как в ней разливается мигрень.
— Ты тоже не лучший собеседник.
Девушка вскочила с места и направилась в ванную, одним движением руки открыв тяжелую дверь.
— Чтоб через минуту и дух твой простыл здесь. Я никогда никого ни о чем не молю и, уж тем более, не собираюсь унижаться! Бегать за тобой я не буду.
— Малфои тоже не исполняют прихоти сопливых девчонок и не бегают как дрессированные гиппогрифы за ними хвостом, поэтому забудем все, что мы тут друг другу в порыве скуки наговорили, — он не торопясь встал и медленной походкой, засунув руки в карманы брюк, вышел прочь из ее спальни.
— Кретин! — спустя пару минут проворчала Гермиона, пока скидывала с себя одежду и заходила под струи горячей воды. Ее кожа пахла парфюмом этого напыщенного болвана. — Малфои ни за кем не бегают — передразнила его девушка. — Посмотрим еще.
***
Пообедав на кухне у эльфов, Грейнджер спросила у Динки, где хранятся метлы. Тот перенес ее в другую часть поместья, где в помещении, в несколько раз превышающем размеры ее собственной квартиры, аккуратно на подставках висели десятки метел.
И зачем Малфоям их столько?
Кинув взгляд на первую попавшуюся, она схватила ее и вышла в коридор, гадая, как идти обратно к выходу на улицу. Петляя по лабиринтам коридоров и лестниц, девушка наконец-то узнала знакомую арку и побежала к ней быстрее.
В гостиной, к ее счастью, никого не было, и гриффиндорка спокойно вышла на улицу, где несмотря на солнце, стоял легкий морозец. Следом за ней выбежал Ник, и девушка потрепала пса за ухом.
— Так, моя хорошая, — обратилась Гермиона к метле, — не подведи!
Сев на нее сверху, она приготовилась оттолкнуться ногами, как услышала у себя за спиной голос и сильно вздрогнула. Чертова расшатанная психика!
— И ты решила взять именно мою метлу, вредная ты девчонка! — Драко стоял в дверном проеме, сложив руки на груди.
— Я привыкла добиваться того, чего хочу. Жизнь коротка, поэтому надо успеть сделать все, чтобы потом не жалеть об упущенных шансах! — Гермиона сначала чуть удивилась совпадению но, не теряя времени, тут же взлетела в воздух. Вибрация от дерева слегка отдавала в руки. Сделав небольшой круг на высоте пары метров, она зависла напротив парня.
— Неплохая тирада, но меня не проймешь слезливой речью. Слезай, — Малфой махнул рукой в направлении земли.
— Еще чего, — она сложила руки на груди, держа равновесие. Ему не обязательно знать, что летает она неплохо, и история про пару метров была всего лишь уловкой. Виктор, прости, что опорочила твое славное имя в качестве тренера!
— Что ты хочешь, Грейнджер? — парень все еще стоял в дверном проеме, запуская в поместье зимний холод.
— Полетать, — логично ответила девушка.
— Или выебать мне мозг? — он подошел к ней ближе, на ходу застегивая мантию.
— О, было бы прекрасно сделать и то, и другое, выбирать слишком тяжело, — она залилась хохотом, видя недовольное лицо Малфоя. — Садись на метлу, напыщенный ты павлин, а то сейчас от злости перья повылетают!
Гермиона снизилась на уровень его пояса и ловко отлетела, когда тот резким замахом чуть было не схватился за древко метлы.
— Так, предупреждаю, Малфой, я скину тебя с нее, если ты задумаешь какую-нибудь гадость! — она помахала перед ним указательным пальцем. Тот слегка ухмыльнулся такой наглости и ловко запрыгнул на метлу, заняв место впереди девушки, не доверив ей управление.
— Я, значит, павлин? А ты? Кудахтающая курица? — и не дав ей шанса на возмущение, резко взметнул вверх. Гермиона ухватилась за талию парня и сильнее прижалась к его спине.
Улыбаясь тому, что сумела заставить Драко сделать именно то, чего хочет она, еще и не растеряв собственного достоинства, наслаждалась полетом. С высоты примерно двадцати пяти метров она смотрела сверху вниз на огромную территорию поместья. Снег и солнце слепили глаза, и Гермиона втайне радовалась, что Малфой забрал у нее право на управление метлой.
***
— Клянусь, Грейнджер, — тяжело дыша от долгого полета, Малфой улыбался. Гермиона редко видела его искреннюю улыбку, поэтому с удивлением обнаружила, что также улыбается ему в ответ. — Я думал, что мы слетим с этой метлы и разобьемся! Ты вцепилась в меня и тащила вниз с такой силой, что чуть мантию с меня не сорвала!
Полеты всегда поднимали ему настроение. Там он чувствовал себя живым и легким, оставляя все заботы на грешной земле. Они шли к поместью, утопая ботинками в снежных сугробах.
— Ты летаешь, как умалишенный, поэтому мне пришлось тебя тащить за собой, почему я одна должна прощаться с жизнью? — она бежала спиной назад, вспоминая, как в детстве бежала также с отцом, пока тот нес в руках ее большую ледянку. Они часто ходили на детские площадки и катались на горках. Даже мама забывала на время, что она взрослая, и визжала от восторга, когда катилась вниз, держа крепкой хваткой впереди себя маленькую Гермиону.
Улыбаясь собственным воспоминаниям, девушка не заметила, как они вошли в поместье.
— Поужинаем? — она на ходу стягивала с себя куртку, мокрую от снега.
— Чур, платишь ты, — пошутил парень, удивляясь как легко он общался с той, которую еще недавно презирал всем сердцем. Драко скинул с себя мантию.
— Как это по-джентльменски, Малфой, заставлять даму платить за ужин, который приготовят твои же эльфы! — пытаясь пригладить свою копну спутанных волос, она смотрела на волосы парня, которые растрепались, а челка свисала на глаза, делая его образ более... магловским? Не было той привычной прилизанной прически и холодного выражения лица, делающими из него образ полуживого вампира.
— Я та еще скотина, ты же знаешь, — он пожал плечами и поставил метлу, прислонив ее к стене. Та мигом исчезла, по-видимому, сразу отправилась на свое место к остальным метлам. — Итак, что мисс желает на ужин? — Драко подошел к Гермионе и протянул ей свою руку. Она опешила, но все же взяла его под локоть, изогнув одну бровь.
— На ваш вкус, сэр.
Тинки мигом пришел на помощь хозяину и перенес их на кухню. Только сейчас они оказались не на той, где Гермиона обычно варила глинтвейн и общалась с домовиками. Большая просторная и светлая кухня, оформленная в таком же классическом, но более современном стиле, с техникой, которой позавидовал бы даже магазин электроники.
— Вау, — она застыла, оглядываясь. Круглый стол с белоснежной скатертью стоял напротив огромного окна от потолка до пола, впускающего много света на уютную кухню, так не гармонирующую с остальными комнатами поместья.
— Это мамина кухня. Естественно, что на ней никто никогда не готовил, но она любила обедать именно здесь, а не в обеденной гостиной, — Драко подошел к столу и отодвинул стул, приглашая Гермиону присесть.
Девушка послушно села и стянула с себя кофту, оставаясь только в свободной белой футболке, заправленной в черные джинсы. Малфой сел напротив. Тут же появились пара домовиков с подносами, на которых несли овощную нарезку, отбивную с гарниром, воду и сок, а также приправы, соусы и десерт в виде яблочного пирога.
Закончив с отбивной, Гермиона налила себе стакан воды. Весь ужин они молчали. Наверное, так приучили родители сына, что разговаривать за едой нельзя.
— Малфой, — облизала губы, сделав глоток воды.
— М? — он, в свою очередь, откусил большой кусок пирога. Дождавшись, пока парень дожует, спросила:
— Ты бы хотел детей?
Он застыл и долго смотрел на девушку, которая постоянно нагло врывалась в его личное пространство.
— Раньше я бы усмехнулся в ответ на твой вопрос. Жениться на чистокровной, родить наследника — это уже прописные истины каждого аристократа. Но, как ты могла заметить, многое изменилось.
— Ну, а все же? Не думаю, что ты проживешь всю жизнь один. Наверняка, у вас бы родился ребенок? Кого бы ты хотел? Мальчика или девочку?
Малфой ошарашенно смотрел на Грейнджер, пытаясь понять, есть тут двойное дно или нет.
— Девочку. А потом и мальчика, — он вытер рот салфеткой и налил себе чай, помешивая сахар маленькой чайной ложкой, оттопырив в сторону мизинец.
— Слушай, — Гермиона поставила локти на стол и чуть склонилась вперед. — Я знаю, что мы бы никогда в других обстоятельствах не стали общаться, но... давай дружить? Я имею ввиду... просто общаться. Я не Пэнси, знаю, даже не слизеринка, но, может, у нас получится?
— Зачем? — он совершенно был ошарашен ее предложением. Пэнси не была его близкой подругой, у него в принципе не было друзей женского пола. — Грейнджер, не строй иллюзий. Я не хороший мальчик типа Поттера...
— Знаю! Но я тоже та еще лакричная палочка, — она подпрыгнула на месте и случайно пнула пса, который мирно спал под столом. Извинившись перед Ником и потрепав его за ухом, она продолжила: — Скажи, ты ведь меня терпеть не можешь?
— Вероятнее всего да, я не знаю, — Драко пожал плечами и тоже сложил руки на столе.
— Я тоже не могу сказать, что сильно изменила мнение о тебе. Ты такой же заносчивый, гадкий, напыщ...
— Стоп! Такими оскорблениями друзей можно мигом растерять, Грейнджер, — он хитро поднял один уголочек губ. — Но я не собираюсь участвовать во всех твоих пижамных вечеринках, красить ногти и делать все эти мерзкие процедуры на лицо! — он сморщил нос и изобразил, как намазывает крем на щеку.
Гермиона рассмеялась и пнула его по ноге.
— С такими мероприятиями точно не ко мне! — девушка покачала головой. — Тогда я не желаю слушать о всех твоих похождениях налево, у кого какая грудь, насколько она хороша в постели. Все это — мимо кассы!
— Ты себе так представляешь мужское общение? — улыбнулся Малфой. Та в ответ лишь пожала плечами.
— Дружба с Гарри и Роном была детской, поэтому мы такое не обсуждали. Да и потом Гарри меня в такое не посвящал, чему я безмерно благодарна!
Мне хватало Джинни и ее подробностей о друге.
— Ох, Грейнджер, ты подвязалась дружить со слизеринцем! Так что будь готова упасть на самое дно грязных подробностей и...
— Хозяин, к вам пришел мистер Нотт! — запищал резко появившийся эльф, прервав его на полуслове. Гермиона вздрогнула от его неожиданного появления домовика, Малфой же только тяжело вздохнул.
— Понял, передай ему, что я сейчас буду.
— Ладно, договорим потом, — улыбнулась Гермиона, разочарованная тем, что Нотт сбил хороший настрой Малфоя поговорить.
— Если хочешь, можешь пойти к Тео со мной, думаю, он не будет против, — предложил Драко, стоя около стола и сминая пальцами салфетку. После сказанной им самим фразой, парень, быстро захлопнув рот, чуть было не пожалев о том, что так скоропостижно предложил плохо знакомой девчонке начать вливаться в его компанию друзей.
— Передавай ему привет, я, пожалуй, просто пойду к себе. Надо выпить лекарства, — она встала из-за стола и позвала Динки, который аппарировал ее прямо в спальню.
***
Драко быстро вошел в гостиную, где в кресле уже сидел Тео, нервно дергающий ногой.
— Привет, — улыбаясь, поздоровался Малфой и пожал протянутую руку друга.
— Привет, — отозвался тот. — Не буду ходить вокруг да около, как там Гермиона?
Малфой встал, как вкопанный, все еще держа руку Нотта. Какого черта тебя это интересует, Теодор?
— В порядке, не беспокойся, — холодно ответил Драко, сразу растерявший желание общаться, и сел на диван. Старый друг пришел не к нему. Прекрасно.
— Часто у нее такие приступы? — не отступал Тео, буравя взглядом Малфоя.
— Мерлин, Тео, я не ее врач!
— Вчера всем показалось, что ты как раз таки в курсе, что делать, когда ее так колбасит, и это выглядит странно...
— Это все долгая и нудная история, Тео, но сунуть ей в рот успокоительное — не значит быть в курсе всего ее анамнеза, — Драко напропалую врал, не желая посвящать кого-то в интимные подробности жизни Грейнджер. Она стыдилась этой стороны своей психики, и он не хотел трепаться об этом каждому интересующемуся.
— У меня в Америке есть на примете хорошая клиника с отличными специал...
— Блять, Тео, почему ты мне это все говоришь? — его все это начинало злить, и Драко нервно повел головой, разминая шею.
— Я бы поговорил с ней напрямую, но как мне с ней связаться? — пожал плечами брюнет, то ли не замечая, то ли намеренно игнорируя нервозность друга.
— Динки,— Малфой позвал домовика, — пригласи сюда Грейнджер.
Эльф кивнул и аппарировал. Парни сидели молча. Через долгих десять минут появилась Гермиона, уже переодетая в чистые джинсовые шорты и черную майку, босые ноги были обуты в пушистые домашние тапочки.
Она сразу бросила веселый взгляд на насупившегося Малфоя, и улыбка сползла с ее лица окончательно, когда девушка увидела Нотта. Гермиона было решила, что он ушел и Малфой решил продолжить их беседу.
— Привет, Гермиона, как ты? — тут же подскочил к ней Теодор. Она опешила и сделала шаг назад, не ожидая такого напора.
— Привет, Тео! Эмм, да все нормально уже, — бросила быстрый взгляд на Малфоя, но тот смотрел на полыхающий огнем камин.
— Ты нас вчера до смерти напугала! Блейз немного посвятил меня в курс дела...
Девушка села в кресло и сложила ногу на ногу.
— Тео, не надо беспокойств, это обычная паническая атака, — она состроила скучающий вид, не выдавая своей неловкости. С чего бы Нотту о ней волноваться?
— Слушай, Гермиона, у меня в Америке есть связи, а также отличная магическая клиника с лучшими врачами, только дай согласие, и я все организую...
— Тео...
— Нет, послушай, твое состояние ненормально...
Гермиона раздраженно поджала губы.
— Я знаю! — она ответила ему сквозь зубы. — Поэтому я сижу на антидепрессантах и состою на учете у психотерапевта. Я была в Америке, их программа не отличается от программы лечения британских магов, поэтому не вижу смысла менять шило на мыло.
Снова повисло молчание. Драко наблюдал за этими двумя исподлобья, выжидая.