сообщить о нарушении
Текущая страница: 77 (всего у книги 93 страниц)
— А пес вообще, кажется, не спит по ночам, когда находится с кем-то одним, — прошептал Драко. Его сердце, казалось, сейчас вырвется из груди, а пальцы, касающиеся ключиц Грейнджер, дрожали.
— Точно, — она улыбнулась. Ее руки лежали на своих коленях, которые касались ног Драко.
— Я никогда и никому не дам тебя в обиду, слышишь? — он вдруг посерьезнел и отвел лицо назад, внимательно смотря на нее. Она быстро захлопала ресницами, будто не хотела, чтобы он отодвигался от нее. Но девушка улыбнулась и запустила пальцы в его волосы, делая их еще более растрепанными, чем до этого.
— Время покажет, — пожала плечами Гермиона, и когда Драко хотел что-то сказать, в дверь постучали, они оба дернулись. Психика была ни к черту. Парень резко выдохнул, притянул ее к себе за затылок и успокаивающе поцеловал в лоб, а затем слез с кровати, открывая дверь для доставки ужина в номер.
Ужинали молча. Оба проголодались, поэтому в комнате раздавались только тихие стоны удовольствия от вкусного стейка средней прожарки и картофельного пюре с овощной нарезкой. Сладкий чай с ароматическими добавками лесных ягод казался таким вкусным, что Гермиона готова была завтра отдать Чарли и его драконам все деньги, что у нее были. Хотя нет, деньги Малфоя, что уж там, на ее накопления нельзя было даже купить столько воды, чтобы утолить жажду одного вылупившегося из яйца дракончика.
Когда с едой было покончено, вечерний туалет принят и пришло время ложиться спать, Драко уже лежал на кровати в одежде, читая какую-то брошюру парка. Гермиона, выйдя из ванной комнаты, с разгону прыгнула на постель, перевернувшись прям в полете на спину. Малфой, подпрыгнув на матрасе, удивленно посмотрел на лже-супругу, которая с благоговением потянулась, вытягиваясь по струнке. Драко, не удержавшись, ткнул пальцем ей между ребер, и девушка вскрикнула, тут же опустив руки.
— Эй! У меня полный живот еды, лучше так не делать! — она приподнялась на локтях. Гермиона выглядела счастливой и расслабленной. Малфою хотелось верить, что ужас суточной давности чуть подстерся в ее разуме. Но он уже успел изучить эту девушку, которая переняла у него некоторые повадки и скрытность. Поэтому надеялся, что сам сможет успокоить ее, если снова начнется истерика, которая, непременно может случиться вновь.
Гермиона выгнулась и посмотрела в окно, где еще ярче горели огни драконьего заповедника.
— Выключи свет! — попросила она Драко, когда могла и сама это сделать, просто махнув рукой. Малфою же пришлось подняться, чтобы щелкнуть выключателем около тумбочки. Палочка лежала в куртке.
Девушка сползла с кровати, отодвигая настежь шторы и тюль, чтобы открыть обзор. Где-то там, в далеке, иногда были видны струи огня, выпускаемые громадными драконами. Такими красивыми, сильными и опасными. Драко встал рядом, вглядываясь в ту же сторону.
— И как мы собираемся украсть яйцо этой птицы-переростка? — попытался он пошутить.
Гермиона вздохнула, складывая руки на груди.
— Вопрос на миллион галеонов.
— У меня их десятки, но вряд ли это нам поможет.
Она внимательно смотрела в даль, поджав губы и нервно дергая ногой в разноцветном носке.
— Утро вечера мудренее! Давай спать, Мия, — рассудительно заметил Малфой, голова у которого, казалось, сейчас лопнет от усталости. Уже было далеко за полночь, и они давно нормально не спали. — Надеюсь, ты не заставишь меня лечь на маленьком диванчике?
Девушка улыбнулась, бедром толкнув парня в бок.
— Так и быть, если не хочешь на диванчике, можешь поспать на коврике!
Она запрыгнула на кровать прям в джинсах, заползая под белоснежное одеяло с накинутым сверху лоскутным покрывалом.
— Я сплю на этой стороне, — возмутился парень и, вытянув руки вперед, легко сдвинул ее на другую половину кровати, сам укладываясь на не успевшее нагреться место.
— Я живу с абьюзером!
— Не знаю, о чем ты, — усмехнулся Малфой, падая головой на мягкую подушку.
— Ты перетянул на себя большую часть одеяла! — продолжала бурчать Грейнджер, со всех сил перетягивая его на себя. Драко лег на один край яодела и улыбался, понимая, что она и его не сдвинет с места, и одеяла не получит.
— Ложись уже, Мерлин тебя побери! — он пододвинул свою и ее подушки ближе к середине широкой постели и хлопнул по ее месту, словно приглашая. Гермиона, не найдя сил спорить, просто рухнула животом вниз, обнимая мягкую подушку одной рукой.
Малфой лег на правый бок, подложив тыльную сторону ладони под щеку. В тусклом свете огней от заповедника он наблюдал, как дрожат темные ресницы на ее веках, как ровно вздымается от дыхания ее спина. Через несколько десятков минут, в течение которых слизеринец не сводил с нее серого взгляда, Гермиона вздохнула и перелегла на спину. Мышцы на лице девушки расслабились и губы чуть приоткрылись. Затем она открыла глаза и повернула голову, уставившись куда-то мимо плеча Драко, за пределы национального парка. Будто она вообще была не здесь.
— Чего не спишь? — прошептал Драко, аккуратно убрав упавшую ей на глаза светлую волнистую прядь за ухо. Пальцами он коснулся ее кожи, проводя ладонью по щеке и опускаясь к шее.
— Нотта в госпиталь ты определил? — ее голос был спокоен, а карие глаза уставились в серые. Парень ухмыльнулся. Видимо, Поттер уже доложил ей обстановку.
— Я решил, что ему нужна врачебная помощь больше, чем нам.
Гермиона хмыкнула и вдруг перехватила его руку, трогая подушечками пальцев его сбитые и почти затянувшиеся благодаря волшебной мази костяшки. Видимо, он не хотел, чтобы она узнала, поэтому прибег к помощи эльфов и их аптечки.
— Ты заступился за мою честь… Спасибо.
Она облизнула губы и нервно вздохнула, а Малфой мгновенно притянул ее к себе, целуя в висок.
— Ты не вещь, Мия, но прости за эти слова, я ненавижу делиться своим. Даже с друзьями. Хотя какой он мне друг теперь...
Гермиона подняла на него взгляд, что-то обдумывая.
— Когда-то ты не отдал Пэнси Ника… — начала девушка, но Драко почувствовал подвох и тут же решил пояснить.
— И ты, и он — моя семья, поняла? Я тогда еще не знал, как привяжусь к нему, но пес уже был под моей опекой, хотел я этого или нет! — он на некоторое время замолчал, подбирая слова. — Но даже тогда, когда твои волосы потемнеют, а твое имя исчезнет с семейного гобелена Малфоев, ты все еще будешь мне дорога… как подруга. И даже тогда я не позволю кому-то делать с тобой что-то, чего ты сама не хочешь.
— А если бы я хотела? Ты бы спокойно принял тот факт, что мы с ним спим?
Драко нервно сглотнул, водя рукой по ее талии.
— Пока ты моя жена, я бы этого не принял, Мия, — его голос перешел с шепота на низкий баритон. — Во всяком случае, не с моим другом, это низко…
— Интересно у тебя получается. Ты можешь гулять, а я нет? — она усмехнулась, чуть отодвигаясь и приподнимаясь на одном локте.
Драко понял, что его загнали в ловушку. Твою ж магию! Парень замолчал, перевернулся на спину и протер руками уставшие глаза.
— Ты сама меня благословляла на это, Грейнджер! Не дави на совесть, у меня ее нет!
— А если я больше не дам тебе такого выбора, как гулять, с кем тебе вздумается?
Малфой с интересом на нее посмотрел, сложив руки на груди.
— С чего бы это ты так решила?
— Он первый меня поцеловал... — вдруг сказала Гермиона, не ответив на вопрос о том, почему она не хочет давать ему свободу в выборе девушек на одну или несколько ночей. Ее грудь нервно вздымалась под тонкой майкой.
— Я в курсе. За это он теперь сращивает кости, Грейнджер, — процедил Драко, уставившись в низкий потолок. Поцеловал! Если бы только это!
— И мне не понравилось.
Малфой перевел взгляд на ее нахмурившееся лицо и сведенные к переносице брови.
— Я рад.
Она легла обратно, натягивая на плечи одеяло.
— Разве ты сможешь позволить еще кому-то ко мне приблизиться, раз ты такой собственник? — она шептала, пытаясь заставить организм начать засыпать, но тот и не думал сдаваться.
— Возможно мне будет легче это сделать, если ты уедешь из Англии или просто навсегда исчезнешь из моей жизни.
Повисло тяжелое молчание, которое растеклось туманом растерянности в груди молодых людей.
— Грейнджер?
— М?
— О чем говорила Присцила? Какие попытки она имела ввиду?
Гермиона тяжело выдохнула. Она перевернулась на спину, а затем и вовсе села, запуская пальцы в свои волосы.
— Гарри два раза вытаскивал меня с... того света.
Малфой медленно поднялся, ошарашено смотря на девушку, видя только ее профиль.
— После того, что сделал Нотт… — она тоже поднялась с места, облизывая губы и не разжимая из кулаков корни своих волос. — Я больна, понимаешь? И, попробовав один раз, меня тянет повторить это снова и снова, как только я оказываюсь не способна взять под контроль эмоции…
— Блять… — прошептал Драко, опустив локти на колени и ладонью растирая свое лицо.
— Если бы ты не пришел, не знаю, что бы было… И… Я не боюсь этого.
— Ты ебанутая?! — вскочил на ноги, подходя ближе к ней с другой стороны кровати. Кажется, только сейчас до него начало доходить, что имела ввиду Присцила. И почему к ней прислушалась Нарцисса, решившись на его брак с Грейнджер и наплевав на чистокровные традиции. Она просто вытащила их обоих со дна, на котором они бы оба и оказались, не свяжи их семейная магия сильными узами.
Поттер спас Гермиону после двух попыток, а он, Малфой, ненароком помог избежать третьей. Но где гарантия, что еще одной не будет, если его самого не окажется рядом?!
— Да! Малфой, да! Я больна, и разве ты этого не знал?!
— Я не знал, что ты самоубийца-рецидивистка, Грейнджер!
— Это что-то разве меняет?! — она срывалась на крик, наблюдая, как парень меряет комнату широкими шагами.
— Да, — тихо сказал Драко, повернувшись к ней спиной и остановившись около окна. — Я не дам тебе развод, Мия.
========== Глава 25 ==========
Комментарий к Глава 25
Спасибо за то, что с каждой главой вас становится все больше🫶
Кстати, кто спрашивал, всего глав будет 29+эпилог, который выйдет на следующий день после 29й главы🔥
К изменениям: остаточные главы будут выходить вечером воскресенья, ибо моя задача хотя бы не помереть от нереального объема работы перед НГ🎄а также умудриться не подхватить гуляющий по стране грипп…
Также я прошу прощения у всех, кто будет находить ошибки. Я невозможно устала и вообще уже ничего не вижу, поэтому не казните меня, ПБ открыта🙏🏻
Трек к главе https://t.me/griffindor777/1164
Когда фф будет иметь статус «закончен», постараюсь собрать в альбом на яндексе всю музыку, которая здесь упоминалась🫶
Что ж, приятного чтения, мои книзлики🐈⬛
Гермиона лежала на кровати, укутавшись в одеяло, как в кокон. Когда она проснулась около получаса назад, Малфоя уже не было. Над горизонтом приподнималось солнце, озаряя светом заповедник драконов в Румынском национальном парке Ретезат.
Ночью, когда она услышала, что Драко отказал ей в разводе, земля словно ушла у нее из-под ног. Такой теплый вечер, наполненный откровенными разговорами и душевной близостью, которую девушка никогда раньше не испытывала к этому заносчивому человеку, в сотый раз разбился на осколки неоправданных ожиданий, не успев срастись в подобие крепких взаимоотношений.
Ночью парень замкнулся в себе и больше не проронил ни слова. Да и Гермиона не была настроена на разговоры. Они отодвинули подушки на разные стороны кровати, и Драко перетянул себе лоскутное покрывало, молча отдав теплое одеяло девушке. Он повернулся к ней спиной, а девушка тяжело вздохнула, с тоской уставившись в одну точку на потолке. Она не считала себя в чем-то виноватой, так как не видела во всем этом проблемы.
У Гарри своя семья, он не сможет всю жизнь бегать за ней и контролировать ее выходки. Родителям она была практически не нужна, а больше у нее никого и не было. Кроме Живоглота, Ника и... Драко. К такому ее жизнь точно не готовила…
Дверь открылась, и Гермиона приподнялась, когда Малфой, полностью одетый в зимнюю одежду, вошел в номер. Его щеки были покрыты морозным румянцем, контрастирующими с бледной кожей. Парень снял перчатки, кинув их на кресло.
— Проснулась? — он бросил на нее короткий взгляд. — Как спалось?
— Бывало и лучше, — хрипло ответила девушка, садясь в постели. — Где ты был?
Драко снял куртку и взъерошил волосы. На нем был вчерашний черный свитер с высоким горлом, и Гермиона невольно засмотрелась на его стройный силуэт.
— Через час Чарли устроит нам экскурсию, — сказал парень, останавливаясь около кровати в нескольких шагах.
— Мы не придумали, как раздобыть яйцо... — тихо проговорила Гермиона, потирая помятое после сна лицо. Малфой сел на край матраса, опираясь локтями на колени.
— Яйцо уже у Присцилы.
Гермиона подскочила с места, откидывая одеяло в сторону.
— Что?! Как?! А что она сказала?
Драко повернулся к ней, облизав языком потрескавшиеся на морозе губы.
— Яйцо она приняла, — он ответил без конкретики.
Девушка внимательно следила за ним, чуть приоткрыв губы и жадно вдыхая воздух.
— И? Она обнулит семейную магию?
— Грейнджер...
— Она же обещала! — возмутилась Гермиона, не совсем понимая исход его похода в лес Хоя-Бачу к румынской ведьме.
— Я не дам тебе развод, — с нажимом повторил Драко. Девушка села рядом, уставившись потерянным взглядом на свои разноцветные вязаные носки. — Не после того, что я узнал, Грейнджер. Ты не стабильна. А у Поттера скоро родится ребенок, и ему некогда будет за тобой присматривать.
— К чему ты это говоришь?! Что с того?!
Парень закусил изнутри внутреннюю сторону губы, пытаясь не реагировать на ее очередную истерику.
— Вчера ты спрашивала, нужна ли ты мне... — он посмотрел на нее, ловя ее мечущийся взгляд. Она нервно заправила челку к затылку, путаясь в нерасчесанных волосах пальцами. — А я пообещал не давать тебя в обиду. Так вот я держу свое слово.
— Тогда зачем ты спер в национальном парке Румынии драконье яйцо?! — она вдруг рассмеялась, пихая его в плечо и представляя себе эту картину.
Парень ухмыльнулся.
— Я его выкупил. И ничего не воровал. Его все равно хотели утилизировать. Конечно же, это нелегально, но деньги пойдут на восстановление его матери-драконихи.
Гермиона округлила глаза, фыркая.
— Ты купил яйцо, отдав за него целое состояние, чтобы просто подарить его колдунье?! У тебя точно нет температуры?
— Я его отдал ей, чтобы... — он привстал, доставая из кармана джинс шнурок с небольшой колбочкой, в которой что-то плавало, переливалось и бурлило. — Это тебе.
Девушка не двигалась, наблюдая, как подвеска качается из стороны в сторону на шнурке в пальцах Драко.
— Малфой...
— Подними волосы, — попросил парень. Он обошел ее, сел позади и протянул руки с амулетом перед Грейнджер, касаясь грудью ее спины. Завязал шнурок в тугие узелки, касаясь костяшками пальцев ее кожи на шее. Кроме того, там все еще были синяки...
— Спасибо, — тихо поблагодарила Гермиона, рассматривая подвеску. Драко убрал на место ее волосы, которые упали на спину, и перегнулся через ее плечо, находясь с ней на минимально близком расстоянии. Он видел, как девушка теребит в тонких пальцах ведьмовской оберег.
Она повернула голову, и теперь их лица разделяли считанные сантиметры. Девушка могла рассмотреть каждую ресничку на его веках и насколько тонкий черный ободок на его серых зрачках.
— Что он делает?
Драко опустил взгляд на оберег, упавший на майку в районе груди.
— Защищает. Тебя. От. Глупостей.
Гермиона хмыкнула, но искренне улыбнулась. Кажется, мир между ними восстанавливался. Это непривычно удивляло и успокаивало.
— Как только ты почувствуешь в себе силы, я отпущу тебя, Грейнджер. Обещаю.
Сердце в ее груди бухнуло, а по телу разлилось чувство, которому она не могла найти определение. Тепло.
— Кажется, ты и правда хороший друг, — прошептала Гермиона, кивая сама себе. Затем ее тело само потянулось к нему, требуя объятий. Она закинула руки ему на шею, сидя полубоком.
Драко чувствовал, как ее рука гладит его спину, и сам в ответ обнял девушку за талию. Парень не мог понять, что с ним происходит. Его разум был чист и, кажется, как никогда он был готов действовать и идти дальше, а не просто двигаться вслепую, не разбирая дороги. Малфой поцеловал Гермиону в висок, и девушка прижалась к нему еще крепче, а затем отпустила.
— Хорошо, Малфой. Я принимаю условия. Но надеюсь, что ты сдержишь обещание и, как хороший друг, не станешь включать собственника, когда я кого-то встречу. В свою очередь, я обещаю, что никогда не лишу тебя выбора и не буду мешать строить личную жизнь.
Драко сдержал внутренний, набирающий обороты и на пределах кипящий вулкан. Его это не устраивало на изначальном уровне инстинктов.
— Мне нужно от тебя другое обещание!
Гермиона недовольно поджала губы.
— Я постараюсь беречь себя.
Малфой кивнул, не совсем веря в искренность ее обещания.
— Хорошо. Нам пора на экскурсию.
***