сообщить о нарушении
Текущая страница: 57 (всего у книги 93 страниц)
— Вали, Кайд! — громко отчеканила она, указывая на дверь. Развернувшись, Гермиона легла на середину кровати на правый бок, выдвинув вперед левую ногу для опоры. Драко уставился на открывшийся ему вид. Округлые бедра и стройные, слегка тронутые после вчерашнего дня загаром ноги. Белая простынь еле закрывала интимные места.
Сука. Чтоб тебя, родовая магия, за твои подлые шуточки!
Он быстро и бесшумно вышел, захлопнув за собой дверь. Игнорируя удивленные взгляды уже не спящих постояльцев и работников отеля, Малфой шел босиком по тротуарной плитке, засунув руки в карманы белого халата. На улице уже стояла жара, но даже несмотря на это, захотелось на пляж. Наверняка там сейчас нет людей, идеальная возможность спокойно искупаться.
Ночью было круто, но... Он вдруг вспомнил некоторые подробности. Кино. Закуски. Ром. Грейнджер. Игра в вопросы-ответы и купание в ночном океане. Ахуеть! Поднявшись на прозрачном лифте на свой этаж, Драко, размышляя, толкнул дверь, ведущую в его президентский люкс. Она оказалась не заперта.
— Кайд? — раздался женский голос где-то внутри номера. Может, он перепутал и зашел не в свой? Еще раз глянув цифры на двери, Драко удостоверился в том, что не ошибся и шагнул в апартаменты. Пройдя через большую гостиную в спальню, он увидел Марию, снимающую с себя свой халатик.
— Что ты здесь делаешь?
Вопрос в лоб. Но желания сюсюкаться совершенно не было.
— Проснулась, — обиженно пролепетала кубинка. Шелковый халат упал на пол, и девушка осталась стоять перед ним голой, явно чувствуя себя при этом неловко.
— Оденься. Я хочу поспать, — отчеканил Малфой. В последнее время у него не было времени распыляться на кого-то, у кого на пальце не было его фамильного кольца. Он тут же поднял руку и заметил свое обручальное кольцо, которое так и не снимал с того дня, как они с Грейнджер обручились. Все это время оно было с ним, а он к нему так привык, что уже и не замечал…
— Ты женат?!
Голос выдернул его из собственных размышлений. Тихо цокнув языком (явно эта магловская привычка была перенята им от Грейнджер), он завалился на кровать.
— А что, это имеет значение?! И что вообще ты делаешь в моем номере?!
Она неловко прикрывала грудь руками, чувствуя себя полной дурой, которая в очередной раз повелась на смазливого туриста.
— Мы же договорились вчера, помнишь? На танцполе? Ты сказал, что только проверишь сестру и найдешь меня, и...
Малфой приподнял бровь, что-то припоминая. Ему срочно надо было найти Грейнджер, поэтому он старался побыстрее отделаться от кубинки.
— А ты воспользовалась своим служебным положением и пробралась в мой номер?
Девушка нервно облизала губы.
— Но ты же поцеловал меня! Я думала, что ты хочешь меня и...
— Что за мозготрах... — тихонько пробурчал парень и потер лицо ладонями, а потом сел на кровати. — Ну поцеловал, и дальше что, Мария? Я тебе что-то разве обещал? Говорил, что хочу затащить в постель?!
Администратор отеля, покрываясь румянцем на загорелых щеках, закусила губу, намеренно причиняя себе боль.
— Я смотрю, ты у нас праведник! Женат, и спишь с другими, а потом вернешься к жене и будешь ей сказки рассказывать?!
Он вздохнул. Этот разговор начал его утомлять. Тем более, Драко и так поспал совсем немного до пробуждения в бунгало Грейнджер. Солнце поднималось к зениту, и в спальне становилось душно. Парень вылез из постели и подошел к девушке, готовой разрыдаться. Он поднял ее халат и небрежно накинул его на нее.
— Разве я с тобой спал?
— Нет, но... Ты меня поцеловал и...
Да сука!
— Потому что ты сама этого хотела! Я ничего не обещал тебе, зато ты придумала себе целую историю, незаконно пробралась в мой номер и устраиваешь мне истерики, не имея на это права! — хорошее настроение после частично вернувшихся воспоминаний о том, как на самом деле он провел новогоднюю ночь, сейчас померкло. — Я в душ, — парень направился в ванную комнату, на ходу развязывая халат. — И сделай одолжение, — обернувшись к ней через плечо, продолжил: — Найди другого претендента на роль того, кто вытащит тебя из этой страны.
Хлопнув дверью, парень скрылся в ванной. Послышался шум воды. Девушка стояла, закусывая губу. Чего она ожидала..?
Стоп. Но ведь в паспорте не было штампов?! И сейчас он не оспорил свое семейное положение? Или, может, он носит его для отвода глаз и таких дур, как она?!
Шмыгнув носом, Мария быстро втиснула ноги в свои босоножки, запахнула халат, и, не желая сталкиваться с самовлюбленным британцем, поспешила вернуться домой. Сегодня у нее был выходной…
***
Гермиона проспала еще несколько часов, отключившись в тот момент, когда за Драко только захлопнулась дверь. Откинув с себя простынь, она позволила ярким солнечным лучам, через огромное окно проникающим в бунгало, греть ноги.
Проснулась девушка от того, как почувствовала, что слюна из ее приоткрытого рта тонкой струйкой стекала на подушку. Быстро облизав губы, перевернулась на спину и, счастливо улыбнувшись, потянулась, вытягиваясь в струнку. Затем вытащила из своей сумки новый плеер с наушниками, воткнула их в уши, включила музыку и, пританцовывая, наспех умылась. Гермиона надела черные джинсовые шорты с укороченной футболкой поверх красного раздельного купальника.
А также заодно наложила на палочку беспалочковое заклятие невидимости на случай, если горничная решит прибраться в номере. Схватив с собой только несколько купюр и полотенце, она вышла на улицу. Солнце только скатывалось с зенита, и на территории отеля практически никого не было. Последствие новогодней ночи и безумно жаркого дня.
Щебетание птиц и стрекот насекомых слились с усиливающимся шумом волн океана и заполонили сознание гриффиндорки, в одном ухе которой играла музыка через наушник. Это рай, однозначно. Смотря сквозь линзы солнцезащитных очков, Гермиона шагала по тропинке к пляжу.
Перескакивая через ровно подстриженные кустарники, она скорее из любопытства повернула голову вбок. Какая-то светловолосая девушка громко разговаривала по телефону. Наверное, у нее была местная симка, так как их с Малфоем телефоны с британскими номерами совершенно не ловили связь.
— Прекращай, Астория, ты сама хотела за него замуж, чего теперь ты возмущаешься?
Гермиона замерла на месте, услышав едва знакомое имя. Встав за пальму, которая физически не могла спрятать ее от чужих глаз, навострила уши и вытащила второй наушник. Но тут же ей захотелось хлопнуть саму себя по лбу со всего размаха.
И что ты хочешь услышать? Мерлин, настоящая идиотка.
Оттолкнувшись от крепкого ствола дерева, она решила продолжить путь на пляж, как вдруг кто-то сзади крикнул.
— Мисс Гринграсс, держите, я его нашел! — мужчина, по-видимому, кто-то из местных, бежал в сторону высокой светловолосой девушки в больших солнцезащитных очках. Она прикрыла рукой микрофон в телефоне и повернулась.
Кубинец протягивал шелковый белый платок.
— Наверное, он упал на пол, когда мы ехали на скорости, такой ветер, машина ведь без крыши!
Гринграсс взяла платок и улыбнулась.
— Спасибо, мистер Гарсия! Должна ли я вам что-то?
Мужчина отмахнулся, широко улыбаясь.
— Вы что, за это деньги брать? Вы лучше снова ко мне обращайтесь, отвезу куда надо! — махнув на прощание, он пошел в обратную сторону, стараясь отдышаться от последнего забега.
— Ты не представляешь, Тори, я чуть не умерла, пока он меня подвозил! Такой страх, у машины нет крыши, я боялась, что меня сдует к драклам, а не этот несчастный шарф! Министерство Кубы такая развалюха…
Грейнджер тут же осенило. Дафна. Вот же ж! Какого черта здесь делала Гринграсс, на другом конце земли?! Именно в те же дни, когда они с Малфоем смылись из страны по поддельным паспортам. Блять.
Гринграсс как раз шла по тротуарной дорожке к главному зданию отеля, продолжая возмущаться и костерить таксиста и всех маглов вместе взятых. Решив, что это может и подождать, Гермиона вышла из-под тени пальмовой рощицы на пляж. Песок был настолько горячим, что пришлось бежать, лишь бы быстрее попасть под пляжный зонтик из веток пальм. И кто ее заставлял разуться?
Добравшись до цели, девушка выдохнула. Вот это пекло. Скинув с себя верхнюю одежду, заметила движение слева. Она только ступила из-под тени зонта на песок, как отдернула ногу. Мерлин, что это такое, а! Настоящая адовая сковородка!
— С новым годом, Мия!
Малфой спокойно шел босиком в ее сторону, засунув руки в карманы летних белых брюк. Бледно-голубая футболка чуть ходила волнами на его теле от ветра.
— Ты исчадие ада, Кайд, если можешь вот так спокойно идти по раскаленным камням.
Он фыркнул и склонил голову набок. Но все же ускорил шаг и ступил под зонт.
— Ты заняла шезлонг, который я заприметил, когда вышел на пляж.
Девушка изогнула бровь, хотя даже не удивилась наглости слизеринца.
— Черта с два тебе, он мой.
Закатив глаза, он показушно медленно снял одежду и кинул на шезлонг рядом к вещам Гермионы.
— Отлично, будем лежать на одном, — теперь была ее очередь фыркать на его слова. — Да хватит возмущаться, Грейнджер, ты и так все у меня забираешь! Кстати, где моя рубашка?! — ухмыльнулся парень тому, что ему удалось вывести ее из себя.
— Сожгла! — она сложила руки на груди, наблюдая за его реакцией. Глаза скользнули по его подкаченному торсу и рукам, выступающим на них венам. Подняв глаза, встретилась с глазами Драко, которые точно также исследовали ее тело и красный бикини.
— Неплохо, — он хмыкнул, стараясь не выдать свое удовлетворение от ее вида. — А по поводу рубашки, что ж, я хотел подарить ее тебе, но ладно, что уж там!
Гермиона улыбнулась, скручивая волосы в высокий пучок.
— Какой щедрый! И как за тобой не бегают толпы поклонниц?!
Парень подошел ближе, приподняв левый уголочек губ. На его левой щеке появилась ямочка.
— Не сомневайся, всегда найдется та, которая согласится на все ради того, чтобы на одну ночь помечтать о том, что когда-то этот принц, — он скромно указал на себя, — подарит ей свою фамилию.
— Так мне, значит, повезло больше всех? — голос Гермионы задрожал от накатывающего веселья. — С удовольствием оказалась бы на месте той, которая получает от тебя сногсшибательный оргазм, утром собирает свои шмотки, а затем исчезает из твой жизни навсегда! — от этих слов Драко фыркнул, а девушка продолжила: — Потому что мне твоя фамилия нахрен не сдалась. Но почему-то она прилипла ко мне, а плюсом к ней еще и все приключения в паре с твоей задницей.
— Чем тебя моя задница не устраивает?!
Гермиона фыркнула, сняла очки и аккуратно положила их на свои вещи, а затем ступила босыми ногами на горячий песок.
— Боже, как же горячо!
До воды было метров пятнадцать, и они казались вечностью. Через пару шагов Драко ее догнал и, чуть присев перед ней, запрокинул девушку себе на одно плечо.
— Эй!
Она громко взвизгнула. Парень держал ее под коленями и спокойно шел к воде. Он неосознанно слегка водил большим пальцем по ее коже, пока Гермиона была в его власти. Отпуская брыкающуюся «сестру» у самого берега, Драко довольно ухмыльнулся.
— Твоя беспомощность меня удивляет, — чуть заходя в прохладную воду, заговорил Драко. — Ты хоть что-то можешь сама?
Девушка, поправляя волосы, выпавшие из пучка, оленьими большими глазами уставилась на слизеринца.
— Я тебя не просила!
Прищурив серые глаза, Драко кивнул.
— Понял, — он снова повторил то же движение, перекинув девушку через плечо и понесся к их шезлонгу. Разгадав, чего он добивается, Гермиона запротестовала, пытаясь вырваться.
— Что за дурачество, поставь меня на место!
Не став спорить, он опустил ее на песок. Взвизгнув от неожиданности и горячего берега, она рванула к воде, высоко поднимая колени, чтобы дать ступням отдых. Малфой снова догнал Грейнджер и на этот раз просто подхватил за талию, отрывая ее ноги от песка. Дойдя до воды, он уже почти бегом прошел дальше в глубь океана и, задержав дыхание, нырнул под воду, потянув за собой девушку.
Она, оказавшись под водой, выдохнула все свои запасы воздуха и резко всплыла на поверхность. Глубина была всего лишь по бедра, но этого было достаточно, чтобы чуть испугаться. Поправив купальник, заметила Малфоя, который только что вынырнул и набрал полную грудь воздуха. Протерев глаза, ухмыльнулся, довольный своими проделками. Девушка быстрым движением рванула к парню и уперлась руками в его плечи, утаскивая того под воду.
Они купались и бесились еще какое-то время, пока совсем не выдохлись, а плечи не начало жечь. Гермиона наложила на них беспалочковое SPF-заклинание.
— Ты чертов клоун, — пытаясь отдышаться, говорила Грейнджер, выходя на берег. Драко шел сзади и позволил появиться улыбке, когда заметил, как девушка поправила низ купальника. Она повернулась и впилась в него взглядом, — Мерлин, Малфой, тебе мало задниц на этом курорте? На мою не надо пялиться.
Будто ни в чем не бывало, она отвернулась и улыбнулась. По какой-то причине тот факт, что этот заносчивый ублюдок кидает на нее заинтересованные взгляды, становилось приятно. Гермиона давно не чувствовала себя желанной. Ахуеть, Грейнджер, ты радуешься похотливому взгляду блядуна! Пробиваем дно, дорогая!
Девушка остановилась на мокром песке, куда лишь с некоторой периодичностью доплывали соленые волны.
— Ты хотя бы иногда не думаешь?
Голос Малфоя вырвал ее из своих противоречивых раздумий.
— Разве возможно отключить мозг? Он всегда о чем-то думает, — пожала плечами Гермиона. Она проследила за тем, как Малфой провел рукой по своим волосам, чтобы чуть подсушить их. Капли воды скатывались с отросшей челки по лицу, что раздражало.
— Поверь, Грейнджер, можно научиться думать хотя бы тихо. Потому что твои мысли я слышу за милю. Красивая у тебя задница, считай, что я одобрил.
Он чуть приподнял уголок губ. Как еще ему сохранять те границы, которые они друг другу выставили, когда она так шикарно смотрится в красном купальнике? Они были женаты, но не по собственной воле. В Англии должны были притворяться, что женились по большой пылающей любви. Но, пытаясь все не потерять, решили просто дружить.
Опять же, похожи ли они на друзей? Он ни на кнат не приблизился к тому, чтобы стать таким же другом, как Поттер, да он пал даже ниже Уизли, если говорить начистоту!
И, третье, здесь они играли роль брата и сестры. Как не перепутать?
— Сейчас я вижу, что теперь твои мозги поплавились от тяжести мыслей, — констатировала Гермиона и села на песок, вытягивая ноги к прозрачным волнам. Драко присел рядом.
— Просто все это, — он покрутил пальцем, очерчивая круг в воздухе, — между нами, имею ввиду, заходит слишком далеко.
Грейнджер изогнула бровь.
— Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец.
Драко округлил глаза и долго смотрел на ее лицо. Она запрокинула голову к ярко-синему небу, облокотившись локтями о песок. Соленые капли под жаркими солнечными лучами высыхали на ее бархатистой коже.
— Не пугай меня такими фразочками, — он фыркнул. — Хотя я понимаю о чем ты. Но…
— Я должна тебе кое-что сообщить, — Гермиона выпрямила спину. Теперь она видела лицо парня, которое немного подгорело на солнце. Улыбнувшись его румяному кончику носа, девушка хихикнула.
— Ты снова меня пугаешь. Ты беременна? — он наигранно приложил ладонь к губам и округлил глаза.
— От Святого Мерлина, что ли? — засмеялась Грейнджер и чуть толкнула его в плечо. К ее удивлению, факт того, что она не могла забеременеть в принципе — ее сейчас вообще не расстраивал.
— От меня, допустим, — скривился в ухмылке слизеринец, при этом не сводя глаз с гриффиндорки. Та чуть прищурила глаза от улыбки.
— Слава Годрику, но нет, я не беременна, — она сложила руки в молитвенном жесте. Поняв, что они в песке, принялась их отряхивать. — В общем-то, я хотела сказать, что, кажется, увидела сегодня твою однокурсницу…
Не успев договорить, девушка услышала позади себя женский голос.
— Так это правда, Драко Малфой и Гермиона Грейнджер вместе? — Дафна сняла очки и сделала еще пару шагов в их сторону, ступая по песку в магловских тапочках-сланцах. Ассимиляция слизеринцев в мире маглов проходит неплохо…
Драко кинул ошарашенный взгляд на Гермиону. И как она не могла раньше предупредить? Не сказать, что Дафна отличалась излишней болтливостью, но любой человек мог пойти за соучастника их побега или же вообще ненароком сдать молодоженов, нелегально пересекших границу, британским аврорам.
Он все же встал и, ярко улыбнувшись, обнял старую подругу. В отличие от Пэнси, Дафна никогда не была в него влюблена до беспамятства, может лишь капельку. Да и характер у нее был более сговорчивый.
— В приличном обществе сначала здороваются, Даф.
Девушка обняла друга в ответ, щурясь от яркого солнца. Отмахнувшись от его замечания, она оглядела этих двоих.